Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный боковой прицеп для мопеда альфа размеры


Боковой прицеп для мопеда альфа: покупка или своя сборка

Содержание статьи:

Для кого-то мототехника служит просто «извозчиком», для другого — это верный друг и помощник в домашнем хозяйстве: перевезти стройматериалы, дрова или мешки с грузом ей очень даже под силу. Тем более, что с недавних пор стали выпускать боковые прицепы для мопеда Альфа. Довольно интересное и полезное приспособление.

Как и где приобрести прицеп

Устройство прицепа само по себе не отличается какой-то особой конструкторской идеей, достаточно простое в сборке и для установки на мопед. Приобрести его можно в любом магазине мототехники в городе, либо заказать через Интернет. Ну а те, у кого есть желание изрядно не тратиться, могут самостоятельно собрать такую коляску.

Самодельный боковой прицеп

Цены на мопед Альфа уже в сборке с боковым прицепом колеблются в районе 500-600 долларов. Отдельно боковой прицеп будет стоить от 100 до 150 в том же денежном выражении. Интересно, что такая разница в цене вызвана не различием моделей прицепной коляски, а банальной накруткой магазина-перекупщика. Поэтому не стоит спешить совершать покупку в первом же магазине, который попался под руку, лучше потратить немного времени и сэкономить пусть те же, но 50 долларов. Они лишними не будут.

Устройство прицепа

Стандартный боковой прицеп альфовского мопеда — это всего несколько простых комплектующих:

  • сварная рама;
  • маятниковая подвеска;
  • колесо на диске;
  • шаровые опоры;
  • регулировочные тяги.

Боковой прицеп к мопеду Альфа

Конструкция сама по себе жёсткая, так как никаких амортизаторов или других демпферов производителем на неё не устанавливается. Хотя при желании все это очень легко делается самостоятельно.

Рассчитан боковой прицеп на мопеде Альфа, по документации производителя, для перевозки весом в сто килограмм. Эти ограничения связаны не с тем, что мощность двигателя мопеда не позволяет перевозить больше, а с тем, что стандартные крепления, к которым крепятся регулировочные тяги очень слабенькие. Нагрузив на прицеп больше, чем положено, можно попросту пообрывать крепления. Но это в том случае, если прицеп или мопед вместе с прицепом были куплены с установкой от производителя. Собрав люльку к мопеду своими руками, это все можно учесть и усовершенствовать.

Конструкция на основе бокового прицепа

Собираем боковой прицеп своими руками

По стандартной схеме самоделкиных, весь требуемый материал для прицепного бокового устройства мопеда можно найти в своём гараже. Единственное, что может понадобиться купить — это колесо на диске. Хотя сойдёт, если есть и старое ВАЗовское. К нему, правда, нужна будет соответствующая ступица. Приступим.

Сварка главных деталей

Прежде всего, нужно сварить раму будущего прицепа. Учитывая габариты самого мопеда Альфа, размеры рамы будут 1200х550 мм. Это оптимально, но не принципиально. Главное, чтобы у переднего колеса было свободное пространство для маневров.

Затем будем сваривать усиливающий каркас, и крепить его на мопед. Рама будет крепиться к нему, так как стандартные крепления мопеда, мы помним, слабенькие. Усиливающий каркас будет привариваться в трёх местах. Первое, где располагаются стандартные крепления регулировочных дуг под бензобаком. Второе, снизу на месте подножки, предварительно сняв её оттуда. Третье, будет не приварено, а прикручено там, где закрепляется амортизатор заднего колеса. Получается очень хорошее, крепкое основание и четыре точки для того, чтобы установить боковой прицеп.

Крепления бокового прицепа Альфа

Крепления для прочности конструкции

Два нижних крепления осуществляются за счёт обычных болтов м10, заведённых в заранее просверлённые отверстия на каркасе. Два верхних, это две шпильки, вкрученные между двух трубок. Одна, из которых закреплена на раме, а вторая на каркасе. Они так же будут играть роль регулировочных дуг.

Если есть своё колесо, к нему покупается соответствующая ступица и приваривается к раме повозки. Это жёсткая безамортизаторная конструкция.

Амортизатор на колесо

Для того чтобы установить вместе с колесом амортизатор, на прицеп нужно будет доварить небольшую конструкцию для крепления колеса с амортизатором. По желанию можно установить крыло для защиты от грязи, летящей из-под колеса.

Повозка такой конструкции достаточно мощная и, по словам ее создателя, может перевозить до 600 кг веса на небольшой скорости, не надрывая при этом двигатель. Ну а что выбрать: покупать или сделать самому — это личное дело каждого.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

Самодельный инструмент для измерения времени - Moped Wiki

Это уже делалось много раз, и я не утверждаю, что изобретал что-либо из этого, но я делал снимки. спасибо всем, чьи сообщения и темы помогли мне сделать это

спасибо всем, кто разместил в этой теме

http://www.mopedarmy.com/forums/read.php?7,1935881,1936079#msg-1936079

самодельный инструмент для ГРМ

Инструменты

  • ножовка
  • Настольная шлифовальная машина для головки болта
  • молоток
  • файл

Материалы

  • свеча зажигания
  • метрический болт m8 (1.00 шаг резьбы 60 или 70 мм длиной думаю. это был самый длинный из них, где резьба идет по длине болта)
  • гайка для указанного болта
  • маленькая пружина (я постараюсь получить больше информации о точной пружине, возможно, получить номер детали домашнего склада или что-то в этом роде.)
  • Шайба (с наружным диаметром, достаточным для размещения на верхней части свечи зажигания, но достаточно малым, чтобы можно было надеть на нее гаечный ключ)

Как выпотрошить свечу

, вы хотите удалить внутренности свечи зажигания.Самый простой способ, который я нашел, - это вставить его в тиски и отрезать синее (я раскрасил, см. Рис.) Плечо на вилке ножовкой:

вам не нужно прорезать полностью, достаточно, чтобы пройти сквозь металл. повернуть и повторить

заглушка с обрезанным буртиком

ножовка от заземляющего электрода.

Ударьте молотком по центральному электроду несколько раз, и внутренности должны выскочить наружу.

Свеча зажигания

разобранная

очистите место, где был заземляющий электрод, и, возможно, верхнюю сторону, чтобы шайба стояла ровно

Сборка

Хорошо, самое сложное окончено. Теперь вам нужно отшлифовать головку болта, чтобы она вошла в отверстие свечи зажигания. Красивая закругленная верхняя часть болта поможет центрировать инструмент и повысить точность.


обратите внимание на длину пружины.Если у вас сжата пружина, расстояние между головкой болта и шайбой свечи зажигания должно быть меньше 20 мм. Около 18 мм нормально .. У вас все еще должно быть пружинное действие около 24 мм.


Осмотрите шайбу с отметками на десятые доли мм. вы можете нарисовать круг на бумаге и делать отметки через каждые 36 градусов по кругу. затем соедините отметки с центром круга. Затем поместите шайбу в центр круга и перенесите отметки на шайбу дремелем или напильником.нанесение нуля или другого отличительного знака на одну из меток на шайбе поможет вам отслеживать, откуда вы начали измерение. Отметки в форме буквы V на противоположных сторонах гайки, обращенные к противоположным концам, помогут с точностью. Перевернутый маркер действует как половина пути, и, как бы вы ни надели гайку, одна из меток будет правой стороной вверх.

Использование

  • Отвинтить свечу зажигания
  • Инструмент для ввинчивания (не нужно затягивать, просто затяните)
  • Поверните маховик в направлении нормального движения, пока не приблизитесь к ВМТ (вы увидите, что верхняя часть болта сдвинута вверх)
  • Если вы думаете, что у вас ВМТ, ввинтите гайку до упора на шайбу.
  • Отметьте ВМТ на маховике, совместив его со швом картера двигателя или другим маркером на картере. Этикетка с T
  • Вы хотите, чтобы поршень едва касался головки болта, но не перемещал его вверх и вниз в ВМТ.
  • Обнулите шайбу на отметке на гайке и затем отверните гайку вручную на сколько мм вы хотите произвести искру до ВМТ (каждый оборот гайки составляет 1 мм).
  • Поднимите поршень, повернув маховик в направлении, противоположном нормальному движению, примерно на четверть оборота, затем поверните маховик назад, пока инструмент не коснется поршня.
  • Сделайте еще одну отметку на маховике на шве корпуса или там, где вы хотите совместить отметку T. Эта вторая метка - знак F (огонь). Вы хотите, чтобы ваши очки открывались так же, как метка F совпадает с меткой на корпусе.
.

Горячие новые продукты Красивый комплект газовых самокатов Автоматический 50cc Alpha Moped Bike Zip (евро 4)

799 долларов.00–800 долларов США / Ед. изм | 50 единиц / единиц (мин. Заказ)

Номер модели:
Zip 50 (4 евро)
Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
Время выполнения:
Количество (шт.) 1–10000 > 10000
Приблиз.Срок (дни) 30 Торг
.

Установить комплект - Moped Wiki

Эта статья представляет собой викифицированную версию этой темы и этой темы на форумах.

Следующие инструкции объясняют, как установить комплект цилиндров на мопед .

Вот краткий обзор процесса изготовления Puch (и других мопедов). Эти инструкции могут отличаться для Motobecane или других марок. Если вы планируете подгонять корпус, перед продолжением рекомендуется уронить двигатель и снять внутренние детали (или, по крайней мере, заблокировать их, чтобы нижний конец не подвергался воздействию металлической стружки).Инструкции по сопоставлению регистра приведены в разделах 3 и 8 этой статьи. Эти инструкции относятся к простому метанию комплекта без модификации двигателя или цилиндра. Также рекомендуется очистить новый комплект (скруглить окна портов и проверить наличие дефектов литья) перед использованием.

Разборка

  1. Снимите выхлоп, открутив гайки в месте крепления к цилиндру и заднему кронштейну. Отложите в сторону, следите за гайками и шайбами.
  2. Снимите с карбюратора все топливопроводы и тросы дроссельной заслонки / воздушной заслонки.Снимите карбюратор с впуска. Если у вас есть воздушная камера, отключите и ее. Убедитесь, что топливный клапан закрыт.
  3. Снимите пыльник свечи зажигания и снимите четыре гайки и шайбы, удерживающие головку и цилиндр. Следите за ними.
  4. Головка и цилиндр должны соскользнуть, при этом впускное отверстие все еще прикреплено к цилиндру.
  5. Если вы планируете повторно использовать тот же впускной канал и карбюратор, замените впускной канал на новый цилиндр. В противном случае поместите новый воздухозаборник в новый комплект.
  6. Посмотрите на поршень, который все еще висит на кривошипе. По бокам есть отверстия, внутри которых находится зажим. Это удерживает булавку на запястье внутри. Снимите эти зажимы с помощью плоскогубцев. Также удалите булавку на запястье; может потребоваться массаж, чтобы он вышел. Не забывайте поддерживать поршень, чтобы при извлечении пальца прикладывать наименьшее поперечное усилие на коленчатый вал.
  7. После удаления штифта поршень должен отвалиться. Замените штифт внутри поршня, а также зажимы, чтобы ничего не потерять.

Повторная сборка

  1. Вставьте небольшую чистую тряпку в картер вокруг шатуна. (Это предотвратит стопорное от попадания в картер, если вы бросьте.)
  2. Проверьте зазор кольца. (Есть инструкции, если перейти по ссылке.)
  3. Установите новое кольцо / кольца на новый поршень. Будьте осторожны, чтобы не сломать кольца.
  4. Поместите базовую прокладку. Нанесите немного масла на прокладки при их установке - это облегчит снятие, если вы когда-нибудь захотите.
  5. Смажьте палец, втулку шатуна или подшипник.
  6. Установите новый поршень на шатун, когда снимался последний. Убедитесь, что это правильно. На многих поршнях есть стрелка, направленная к выпускному отверстию (внизу), чтобы убедиться, что вы правильно его поставили.

  7. С помощью плоскогубцев установите стопорные кольца на запястье. Обратите внимание, что у некоторых стопорных колец есть обработанная плоская сторона, обращенная внутрь.
    Важно: выровняйте зажимы так, чтобы зазоры были вверху или вниз.Если открытая часть зажима перпендикулярна движению поршня, а не параллельна, зажим может сжаться и выскочить, что не пойдет на пользу вашему цилиндру.

  8. Снимите тряпку с картера.
  9. Залить новый поршень маслом для 2-х тактных двигателей, а также стенки комплекта. Совместите кольцевой зазор с установочным штифтом. Сжимая кольцо (кольца) пальцами, наденьте комплект на поршень. Вам понадобятся ловкие пальцы, чтобы сжать кольца на поршне, вдвигая его в юбку.Убедитесь, что все ровно. Как только вы вставите кольца, они должны легко надеваться.

  10. Добавьте прокладку головки, если вы планируете ее запустить.

  11. Установите головку на место и снова установите винты с головкой. ОЧЕНЬ аккуратно затяните в соответствии со спецификациями, указанными в инструкции. (Проверьте правильность крутящего момента в руководстве).


  1. Вам, вероятно, следует использовать новую прокладку выхлопной системы; перемонтировать выхлоп таким, каким он был.
  2. Установить карбюратор с тросами, воздушный короб, газопровод.Я обычно ставлю сюда жиклер побольше, потому что вы знаете, что вам это понадобится. С таким же успехом можно произвести струю один раз, прежде чем карбюратор снова включится.
  3. Заменить пыльник свечи зажигания над свечой зажигания. (Здесь может быть хорошей идеей установить кулер), не забудьте правильно установить зазор.
  4. Завести велосипед и распылить очиститель карбюратора на каждый сустав. Если где-то есть утечка воздуха, обороты мотоцикла изменятся при опрыскивании этой секции. ВСЕГДА ИСПРАВЛЯЙТЕ УТЕЧКИ ВОЗДУХА. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО. НИКАКОГО НЕ УТЕЧКА ВОЗДУХА.
  5. Продолжить с остановкой в ​​процессе выбора, а также произвести точную настройку карбюратора.Хорошее знание настройки карбюратора и угла опережения зажигания поможет вам максимально эффективно использовать этот комплект / не взорвать его.
  6. После того, как двигатель несколько раз нагреется и остынет, проверьте, нет ли утечки воздуха или ослабленного крепления.

Дополнительная литература

  • Восстановите двигатель Puch E50 - эта статья не только дает вам фотодокументированное руководство по подбору корпуса, но также показывает, как снимать цилиндр, поршень и наручный штифт. Джекпот!
  • Правильная установка поршня и колец - да, в классическом руководстве Фреда есть подробные инструкции и фото, которые помогут вам правильно установить поршневые кольца.Прочтите это, будьте нежны и перестаньте ломать кольца!
  • Performance FAQ - жиклер какого размера мне нужен? почему я делаю upjet? как быстро я пойду? где я могу взять все это? Ответы на все ваши (ОЧЕНЬ ЧАСТО) задаваемые вопросы можно найти здесь.
  • Таблица
  • - дополнительная помощь при повторной промывке.
  • Performance Tuning - объяснения, варианты и список статей, чтобы ответить практически на все, что вы действительно хотите знать о настройке вашего мопеда для достижения оптимальных характеристик.
.

Смотрите также