Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный аккумулятор для электровелосипеда


Аккумулятор для электровелосипеда своими руками Об электровелосипедах

В продаже представлен богатый ассортимент литиевых аккумуляторов для различных видов персонального электротранспорта. Но иногда хочется собрать аккумулятор для электровелосипеда своими руками, чтобы отточить свое мастерство, попрактиковаться в создании полезного устройства и быть уверенным в качестве сборки. Если вы также задались целью самостоятельно собрать аккумуляторную батарею с нужными характеристиками, вам понадобятся:

  • достаточное количество элементов Li-ion типоразмера 18650;
  • BMS плата управления – она отвечает за выравнивание заряда элементов питания, контролирует процесс заряда и разряда АКБ и продлевает срок ее службы;
  • соединительные провода, разъемы;
  • подходящий по размерам бокс или кейс из металла или пластика – его можно купить или изготовить самостоятельно;
  • 2 противопожарных пакета;
  • амперметр;
  • паяльник;
  • зарядное устройство.

Алгоритм сборки Li-ion батареи для электровелосипеда своими руками

Подготовленные ячейки типоразмера 18650 попарно укладываются в пакеты с учетом полярности, обеспечивая параллельное соединение. К ним подсоединяются силовые и балансирные провода. Пакеты последовательно соединяются друг с другом для получения необходимого напряжения. Разъемы выводятся наружу с использованием удлинителей. Балансирные провода соединяются последовательно.

Все литиево-ионные элементы тщательно стягиваются и укладываются в подготовленный бокс или кейс, в котором заранее необходимо просверлить отверстия для вывода проводов. Тут же припаивается плата BMS. Провода выводятся наружу, после чего к верхней части подсоединяется штекер для дальнейшего осуществления зарядки батареи. Все отверстия кейса тщательно герметизируются. В завершение, кабель собранной батареи подключается к электрическому контроллеру (нагрузке), и источник питания размещается на транспортном средстве – на раме, багажнике или в другом подходящем месте.

Меры безопасности

Собираясь собрать самодельный аккумулятор для велосипеда своими руками, помните, что:

  1. В процессе работы и при тестировании аккумуляторов важно быть предельно аккуратными и осторожными.
  2. Нельзя допускать падений элементов питания и собранной батареи, их нагрева, сдавливания, проникновения в них сторонних предметов.
  3. Важно избегать короткого замыкания, перезарядки аккумуляторов, применения обратной полярности.
  4. В случае чрезмерного нагрева необходимо прекратить эксплуатацию батареи или зарядного устройства.
  5. Нельзя использовать ячейки сомнительно качества, с признаками повреждений.

Если вы сомневаетесь в достаточности своих знаний и опыта, лучше сэкономьте время и силы – просто купите готовую аккумуляторную батарею Li-ion с подходящими параметрами или закажите ее профессиональную сборку на заказ, с предоставлением гарантии на выполненную работу. Изготовление аккумуляторной батареи на заказ позволяет самостоятельно выбрать ячейки для сборки АКБ и четко соблюсти требуемые характеристики. В частности, вы можете заказать аккумулятор оптимально подходящей вам формы, размеров, емкости.

О пайке литиевых элементов

Паять литиевые ячейки крайне нежелательно – при нагреве паяльником их легко испортить. Но для лучшей балансировки пайка нужна, поскольку избыточное сопротивление приводит к искажению сведений о напряжении, получаемых зарядным устройством. Компромиссное решение – использовать элементы с клеммами и воздействовать на них паяльником кратковременно, максимум пару секунд.

Альтернативой пайки может стать:

  1. Применение в роли контактов редкоземельных магнитов. Они мощные, обеспечивают отличный контакт с ячейками, а снаружи покрыты неокисляющимся цинком или никелем. Припаивать к ним провода нужно очень осторожно, не превышая температуру Кюри порядка 300 °С. При этом важно использовать паяльник с термической стабилизацией и легкоплавкий припой.
  2. Специальная держалка, как для установки простых батареек. В ней элементы питания будут находиться без жесткой фиксации, что позволит при необходимости менять неисправные «банки».
  3. Готовая держалка с предусмотренной защитой литий-ионных элементов. В нее просто вставляются незащищенные «банки», без пайки и других сложностей.

Выводы

Самодельная батарея для электровелосипеда – это хорошее решение при условии использования качественных элементов питания и наличия знаний и навыков, необходимых для профессиональной сборки такого устройства. Если вам нужен хороший аккумулятор под конкретные требования (нестандартная форма, размеры и другие характеристики), можно самостоятельно собрать его из комплекта элементов 18650. Но без наличия опыта в таких делах не всегда удается с первой попытки создать надежный аккумулятор, пригодный для эксплуатации.

Поэтому проще и безопаснее купить готовый аккумулятор для электробайка. Если в продаже нет модели с нужными вам параметрами, закажите ее сборку в мастерской ВольтБайкс. Наши специалисты изготовят нужную вам батарею с точной подгонкой под необходимые характеристики и требования, качественно выполнят все работы и предоставят гарантию.

Предлагаем вам прочесть в нашем предыдущем материале о том, как правильно заряжать аккумулятор электровелосипеда.

Комплект для сборки литий-ионных аккумуляторов DIY

открывает двери для самодельных электровелосипедов, powerwall и даже электромобилей

Самодельные литий-ионные аккумуляторные батареи для домашних энтузиастов в сообществе экологически чистой энергии давно стали святым Граалем. Для всего, от домашнего накопителя солнечной энергии до электрических велосипедов, картов и полноразмерных электромобилей, литий-ионные аккумуляторы когда-то были одним из самых ограничивающих факторов для любителей и производителей.

Тем не менее, в последние несколько лет наблюдается впечатляющий рост доступности запчастей, инструментов и знаний в области литий-ионных аккумуляторов своими руками.Это привело к увеличению возможностей для творческих домашних мастеров избавиться от узы традиционных поставщиков дорогих литий-ионных аккумуляторных батарей и вместо этого разрабатывать свои собственные аккумуляторы для различных проектов и приложений.

Я лично занимался сборкой собственных аккумуляторных батарей с 2011 года, когда понял, что ограниченных возможностей, доступных для таких мастеров, как я, просто недостаточно для удовлетворения потребностей моих проектов по солнечной энергии и электромобилю. В то время батарейные элементы были ограничены несколькими коммерчески доступными вариантами.Если вам нужно что-то особенное, например, аккумуляторные элементы большой мощности или большой емкости, вам нужно будет разобрать аккумуляторные блоки для электроинструмента, чтобы собрать специальные элементы.

Однако сегодня известные компании, такие как Samsung, Panasonic, LG, Sanyo и Sony, производят десятки - если не сотни - различных типов высококачественных аккумуляторных элементов, которые любители используют для создания аккумуляторных блоков для бесчисленных проектов зеленой энергетики. Кроме того, сложные инструменты, необходимые для сборки аккумуляторных батарей, такие как точечные сварочные аппараты, которые раньше стоили более 1000 долларов, снизились в цене и размерах до такой степени, что любители могут использовать их в своих домах и гаражах.

В Интернете возникли большие сообщества, демонстрирующие проекты самодельных аккумуляторов, созданные творческими людьми по всему миру. Одно из первых и крупнейших сообществ вращалось вокруг электрических велосипедов. Электроциклы были одними из первых потребительских товаров, для которых требовались большие литий-ионные батареи с десятками отдельных аккумуляторных ячеек.

Сочетание высокой стоимости этих батарей с самодельной природой многих в ранних сообществах электровелосипедов сделало самодельные аккумуляторы неизбежным результатом.Изготовители нестандартных электровелосипедов, которым требовалось больше вариантов для аккумуляторов, начали покупать недавно доступные потребительские аппараты для точечной сварки, чтобы создавать свои собственные конфигурации аккумуляторов. Так родился ренессанс DIY-аккумуляторов.

Вскоре после этого DIY powerwall или домашние аккумуляторные батареи, часто построенные из утилизированных аккумуляторных ячеек для портативных компьютеров, начали становиться все более популярными. Еще до того, как Tesla представила свой одноименный Powerwall в 2015 году, энтузиасты DIY уже пытались создать свои собственные домашние аккумуляторные батареи.После того, как Tesla вышла на рынок и превратила Powerwall в нарицательное, версии DIY стали еще более популярными.

Поскольку они используются для электроснабжения целых домов, самодельные силовые стены часто требуют многих тысяч отдельных аккумуляторных элементов. Однако при цене от 3 до 6 долларов за ячейку строителям приходилось проявлять творческий подход. Сообщество обнаружило, что старые аккумуляторы для ноутбуков, предназначенные для центров по переработке, часто содержат вполне исправные аккумуляторные элементы, в основном из-за того, что компьютеры умирают задолго до того, как аккумуляторы отслужили свой срок службы.

Скрупулезные домашние мастера могли собирать элементы из этих аккумуляторов для ноутбуков, иногда даже находя их бесплатно в мастерских по ремонту компьютеров и в магазинах, которые по закону часто обязаны забирать старые литий-ионные аккумуляторы. Это поразительно повлияло на экономию утилизации аккумуляторов. За несколько месяцев старые аккумуляторы для ноутбуков превратились из раздражающего электронного мусора, с которым у большинства розничных продавцов и центров сбора не было проблем, в товар, который распродавался за фунт.

В отличие от большинства самодельных аккумуляторных батарей для электрических велосипедов, которые сварены точечной сваркой вместе, как и профессионально производимые аккумуляторные блоки, строителям самодельных силовых панелей требовался способ экономичного соединения тысяч ячеек быстро, дешево и таким образом, чтобы они могли удалять элементы, выходящие из строя со временем.Таким образом, сообщество DIY powerwall приняло иногда противоречивый метод пайки аккумуляторных элементов вместе в свои массивные аккумуляторные блоки. Этот процесс пайки позволил строителям добавлять предохранители на уровне ячеек, такие как Tesla включает в свои пакеты, но остается открытым вопрос о том, насколько велико влияние тепла паяльника на долговечность литий-ионных аккумуляторов. аккумуляторные элементы.

По мере того, как производство аккумуляторных батарей стало более доступным, я начал фиксировать на бумаге все знания и опыт самостоятельного создания литий-ионных аккумуляторных батарей, которые я накопил за эти годы.Эта попытка создать единый источник высококачественного образовательного контента об аккумуляторах DIY в конечном итоге превратилась в бестселлер Amazon DIY Lithium Batteries.

Между написанием книги и запуском канала на YouTube, который обучает людей искусству сборки батарей, я общался с бесчисленным множеством производителей и любителей, которые хотели присоединиться к повальному увлечению литиевыми батареями своими руками. Одно из самых распространенных желаний, которые я видел, было создание модульной системы сборки аккумуляторных батарей. Вместо того, чтобы использовать сварку и пайку для создания постоянных батарейных блоков, домашние мастера хотели иметь возможность заменять литиевые батареи так же, как вы меняете AA в пульте дистанционного управления телевизора.Ничего подобного не существовало в масштабах и на уровне мощности, подходящих для питания крупных накопителей энергии или электромобилей. Так что мне пришлось работать с командой ярких, увлеченных молодых инженеров и дизайнеров, и мы создали решение.

Прошлым летом мы представили первую версию нашей идеи, которая называется комплект для сборки батарей Врузенд. Он включал в себя запрессованные крышки аккумуляторных батарей, которые устанавливались на конце обычных литий-ионных аккумуляторных элементов, используя подпружиненные клеммы и резьбовые клеммные колодки.Колпачки фиксируются вместе, позволяя производителю аккумуляторов создать аккумуляторы точного размера, формы, напряжения и емкости, необходимые для любого проекта.

Наша последняя версия, только что анонсированная сегодня на Kickstarter, предназначена для приложений с более высокой мощностью, таких как мощные электрические скейтборды, электровелосипеды, гоночные карты и электронные мотоциклы или аккумуляторы большой мощности.

Я считаю, что будущее изготовления литиевых батарей своими руками невероятно радужно для любителей и производителей зеленой энергии.Строите ли вы игрушку на солнечных батареях или гоночный электромобиль, растущая индустрия сборки аккумуляторов своими руками ждет вас под рукой.

[Примечание редактора: несколько комментаторов выразили обеспокоенность тем, что это реклама или спонсируемый пост. Обстоятельства таковы, что мы были знакомы с Микой некоторое время и были в восторге от продукта, выпущенного на этой неделе. Мы решили, что вместо того, чтобы писать об этом, было бы лучше услышать прямо из уст лошади. Мы не получали никаких денег или льгот от этой публикации.. -Сет Вайнтрауб]

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

.

18650 Аккумуляторы для Ebike

Luna Cycle известна своими аккумуляторными батареями для Ebike, сделанными для 18650 ячеек по доступной цене, и именно с этого мы начали в Ebike Business, продавая оптовые пакеты для производителей электровелосипедов и поставщиков комплектов.

Мы используем только оригинальные аккумуляторы известных производителей (Panasonic или Samsung), изготовленные из лучших BMS и лучших ингредиентов.

Наши любимые элементы для аккумуляторов ebike - это Panasonic GA, Panasonic PF, Samsung 25r и Samsung 30q.

Мы используем самую современную BMS с контролем температуры, чтобы максимально обезопасить аккумулятор (прочтите статью о BMS для ebike)

У нас есть сертификат защиты от вредных воздействий на доставку наших аккумуляторных блоков, и все наши блоки проверены и сертифицированы (UN38.3), чтобы быть безопасными при транспортировке.

.Аккумулятор

- аккумулятор 18650 Ebike

Какой аккумулятор выбрать?

Это действительно зависит от приложения и может быть трудным вопросом. Чем больше (и дороже) батарея, тем длиннее ваш запас хода ... и тем сложнее ее установить в велосипед. (Пространство - самый ценный товар для электровелосипедов. Изучите, если это ваш первый комплект для электровелосипеда, чтобы убедиться, что вы получаете батарею, подходящую для ваших нужд.

Из каких ячеек состоят ваши аккумуляторные батареи?

Все наши пакеты состоят из подлинных аккумуляторных элементов класса А 18650, произведенных в Корее или Японии.Мы используем элементы Panasonic или Samsung и используем только самые лучшие модели этих брендов. (прочтите эту историю)

Почему бы мне не купить мой рюкзак из Китая?

China не производит качественные ячейки 18650, и многие пакеты «известных брендов», поступающие из Китая, на самом деле состоят из клеток-клонов или повторных оберток. Китайские батареи в новой упаковке не только плохо работают и не служат долго ... они также представляют потенциальную опасность пожара.

Что такое BMS

Система управления батареями.Печатная плата, которая делает аккумулятор вашего электровелосипеда «умным». Все наши рюкзаки оснащены самой современной системой BMS, чтобы ваш рюкзак оставался в безопасности.

Сколько вольт мне выбрать?

В зависимости от вашего контроллера. Все контроллеры на 48 В могут работать с батареями 48 или 52 В. Однако, если у вас есть контроллер на 36 В, вам нужно будет обновить его, прежде чем вы сможете запустить блок на 48 или 52 В.

Сколько усилителей мне нужно?

Также в зависимости от вашего контроллера ebike. Однако в случае усилителей неплохо иметь их слишком много.Контроллер будет брать только то, что ему нужно.

Сколько ампер-часов мне нужно?

Чем больше ампер-часов у вашей батареи, тем больше у вас запас хода. Кроме того, чем больше и тяжелее (и дороже) будет ваш рюкзак). (прочтите эту статью о вычислении диапазона)

.

Зарядное устройство для электронного велосипеда, аккумулятор, двигатель, контроллер, комплекты и все детали

Позвоните нам: +86 18933995374

Валюта: Долл. США
  • CNY ¥
  • Евро €
  • Фунт стерлингов £
  • Долл. США
CNY ¥ EUR € GBP £ USD $ войти в систему

shopping_cart Корзина (0)

Поиск

Меню

  • Меню

    Назад

  • ДОМОЙ
      • Батареи
      • Зарядные устройства
      • Комплекты для электровелосипедов
      • Зарядные устройства управления MCU
      • ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОДОБРЕНИЯ TUV GS ETL
      • Зарядные устройства с RS-485 или CAN
      • Двигатели
      • Контроллеры
      • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ E-Bike
  • Зарядные устройства ГОРЯЧИЙ
      • ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОДОБРЕНИЯ TUV GS ETL
      • Зарядные устройства для управления MCU
      • Универсальные зарядные устройства переменного тока
      • Зарядные устройства на 100 ~ 120 В или 200 ~ 240 В переменного тока
      • ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДОБРЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
      • Зарядные устройства с RS-485 или CAN
  • Аккумуляторы
      • Литий-ионный аккумулятор
      • Аккумулятор высокой скорости C
      • Аккумулятор Lifepo4
      • Ячейки батареи
      • BMS
      • Батарейный отсек
  • Мотор
      • Задний мотор
      • Центральный двигатель
      • Передний мотор
  • E-Bike
      • Передний привод
      • Задний привод
      • Электронный велосипед
  • Аксессуары
      • Контроллер
      • СЧЕТЧИК / ДИСПЛЕЙ
      • ДРОССЕЛЬ
      • ТОРМОЗ
.

Смотрите также