Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный адаптер для мотоблока с рулевым управлением


своими руками, передний с рулевым управлением, самодельный с рулем, чертежи и размеры, как сделать, задний, отзывы владельцев, видео, схемы

Многие фермеры используют мотоблоки для работы на своих полях. Адаптер для мотоблока дает возможность ускорить ее выполнение. Этот агрегат используется как прицеп, который передвигается на колесах и присоединяется к мотокультиватору. К устройству можно добавить навесное оборудование, монтировать кресло. Часто огородники сами изготавливают такой агрегат.

Назначение

Адаптер к мотоблоку создали для удобства обработки огорода. Если приделать к нему навеску, то можно расширить сферу применения устройства:

  • убирать сено;
  • выравнивать поверхность почвы;
  • транспортировать грузы;
  • боронить землю;
  • очищать участок от снега.

Адаптер — это устройство, которое предназначено для передвижения на мотокультиваторе. С помощью него можно управлять агрегатом, сидя в кресле, и при этом обрабатывать почву. Прицеп к мотокультиватору Нева снабжен рулевым управлением. Он позволяет упростить использование мотоблока.

Можно устанавливать разные насадки для сбора урожая, плуг, косилку и т.д.

Такой прицеп ускоряет работы в поле. С помощью данной конструкции можно увеличить скорость культиватора с 5 до 10 км/ч. Рассмотрим устройство адаптера. Адаптер к мотокультиватору состоит из:

  • рамы;
  • сиденья оператора;
  • двух колес;
  • оси;
  • сцепного механизма.

После присоединения адаптера мотокультиватор выглядит и используется как мини-трактор. Для создания адаптера на культиватор с передним рулевым управлением нужна рама. На ней устанавливают сиденье оператора. Раму фиксируют на шасси.

Сидение фиксируют к раме. Так оператору будет легче управлять культиватором. Система колес поможет передвигать агрегат по участку. Бывает 2 вида колес: металлические (используются в поле) и резиновые (применяют для движения по дороге).

Сцепка для мотоблока изготавливается из стали или чугуна посредством сварки. Она присоединяет тележку к культиватору. Лучшим считают П-образную систему крепления. С такой конструкцией устройство будет устойчивым.

Технические характеристики:

  1. Наибольшая скорость перемещения на мотоблоке с прицепом равна 12 км/ч.
  2. Наибольшая грузоподъемность — 100 кг.
  3. Диаметр колеи составляет 67 см.
  4. Габариты равны 130х70х71 см.
  5. Вес устройства — 22 кг.
  6. Гарантийный срок работы — 5 лет.

Разновидности адаптеров для мотоблока

Адаптер к мотоблоку бывает нескольких типов. Конструкцию различают по методу сцепки:

  1. Прочное соединение с мотокультиватором. В аппарате имеется отдельный руль. Управляемые колеса расположены спереди или сзади (возможны оба варианта).
  2. Подвижное соединение. При этом все время меняется угол между культиватором и тележкой. Поворот требует больших усилий, из-за того что место соединения подвижно.

Устройства подразделяются также по наличию ведущих колес на:

  1. Передние. Узел сцепки находится сзади.
  2. Задние. Узел сцепки расположен спереди.

Прицепы подразделяют на:

  • простые;
  • универсальные.

Кроме огородных работ универсальные пригодятся для перевозки урожая.

Прицепы делят по величине дышла:

  • короткое;
  • длинное.

К мотоблокам небольшой мощности прикрепляют конструкции с коротким дышлом. К мощным культиваторам присоединяют прицепы с длинным дышлом.

Существуют 2 разновидности прицепов: на 1 ось или на 2 оси. Эти сцепки созданы заводом изготовителем. На заводе рассчитали такую конструкцию и монтировали на нее фаркоп. Под сидением была установлена рессора, предназначенная для плавного хода машины по каменистой поверхности.

На АПМ изготовлены специальные подножки, тормоз, который нажимается стопой для остановки культиватора. На адаптер монтировали пневматические шины, которые обеспечивают плавный ход на большой скорости.

Купить прибор в спецмагазине можно в разобранном виде в упаковке. Собирать его несложно. Для этого существует инструкция. Для сборки устройства не нужны дополнительные знания и навыки. После надо проверить, как работает конструкция.

Если все узлы работают хорошо, можно приступать к эксплуатации устройства. При покупке конструкции нужно выбрать также мягкую подкладку для сиденья. Тогда работа водителя станет более удобной. Большой популярностью у фермеров пользуются адаптер ХорсАМ ИС 1 к мотоблоку Магнум, адаптеры к культиваторам ПНО-1, АМ-3 К, БУМ-3, КТЗ-03.

С рулевым управлением

Качественный адаптер с рулем для мотоблока делает проще управление культиватором. Такой мотоблок по своим функциям сравним с мини-трактором, только является более экономичным в потреблении топлива. У стандартного агрегата АПМ от завода-изготовителя «Красный Октябрь» нет руля.

Управление осуществляется при помощи руля культиватора. Но другие изготовители выпускают агрегаты с рулевым управлением. Тележка предназначается для более удобной работы на культиваторе, поэтому наличие руля сделает управление более простым.

С подвижным сочленением

При подвижной сцепке прицепа с мотокультиватором угол вертикальной оси между тележкой и культиватором меняется. Сделать такой аппарат легче, но при повороте надо будет прилагать больше сил. Этот тип прицепа уступает в геометрических характеристиках: радиус поворота становится больше.

Передние и задние адаптеры

Существует несколько видов прицепов в зависимости от того, какие колеса ведущие:

  1. Передний привод. Агрегат фиксируют сзади мотоблока. Это простая и наиболее популярная модификация. Она дает возможность легко управлять культиватором и выполнять большой объем работ.
  2. Задний привод. Агрегат находится спереди культиватора. Эта конструкция дает возможность выполнять работы, когда применяется навеска, расположенная сзади культиватора.
  3. Полный привод. Прицеп может находиться как спереди, так и сзади мотокультиватора. Такая конструкция отличается от предыдущих тем, что вращаются не 2 колеса, а сразу все 4. Такое устройство выполняет функции мини-трактора. При этом увеличивается маневренность конструкции, ее проходимость, осуществляется дополнительное сцепление с почвой. Привод 4х4 считается самым эффективным.

Задний адаптер является самым распространенным видом прицепов для мотоблока. Его можно использовать в качестве тележки (грузоподъемность около 100 кг), для агрегатирования с навесным оборудованием для вспахивания, косьбы, уборки снега и т.д.

Прицеп с рулевым управлением позволяет делать маневры на различной местности, облегчая работу оператора. Управлять конструкцией, используя руль самого культиватора, может быть неудобно и опасно. При работе на поле с неравномерным рельефом или на огороде, лучше использовать прицеп с рулем для мотоблока, так как им легче управлять.

Для того, чтобы сделать задний адаптер своими руками, подойдут легкодоступные материалы. Основа конструкции прицепа – рама, она может быть изготовлена из металлопрофиля или металлической трубы. Узел сцепки может быть подвижным или жестким. Во втором случае потребуется изменение самого культиватора, поэтому создание подвижной сцепки является менее сложным.

Задний адаптер используется для проведения работ, которые требуют постоянного наблюдения (окучивание грядок), поэтому конструкция обязательно включает в себя сидение для удобства оператора. Также облегчает работу наличие рулевого управления, которое делается из рулевых механизмов любых транспортных средств.

Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками

Огороднику или фермеру, который хочет повысить объемы работ, можно сделать адаптер для мотоблока своими руками. Рассмотрим, как сделать передний адаптер с рулем самому. Для этого изготавливается рама, к ней приваривается рычаг, потом создается сцепной узел, после этого изготавливают механизм поворота прицепа, затем надо приварить раскосы.

Таким образом можно выполнить самодельный полноприводный прицеп как к небольшим, так и к тяжелым мотоблокам. Подробнее пошаговую инструкцию по самостоятельному изготовлению прицепа рассмотрим ниже.

Схема и элементы конструкции

Чтобы изготовить адаптер своими руками, чертежи и схемы данного устройства нужно выполнить прежде всего. А по готовой схеме с указанием всех деталей, узлов, элементов конструкции и их габаритов будет легче приступить к самостоятельному изготовлению агрегата.

Необходимые материалы и инструменты

Рассмотрим, что понадобится для создания аппарата.

Материалы и инструменты:

  1. Два колеса с осью. Радиус колес должен быть 15-18 дюймов. Можно взять колеса от автомашины.
  2. Подшипники для колесной и рулевой системы. Металлический профиль уголок или швеллер, металлическая труба.
  3. Гайки винты, шайбы.
  4. Смазка: солидол.
  5. Сварочный аппарат, дрель со сверлом, провода, диски.
  6. Болгарка.
  7. Отвертка, гаечный ключ, шуруповерт.
  8. Рама для поворота культиватора при помощи руля.

Чертежи и размеры

Сначала нужно выполнить чертеж. Первым делом рассчитывают кинетическую схему. Потом выполняют основную схему, на которой указаны размеры всех деталей. По этой схеме будут изготавливаться все части, узлы и крепежи конструкции. Перед тем как начинать создание агрегата, нужно уточнить все данные, имеющиеся на схеме, и проверить их соответствие показателям всех заготовок.

Руль на мотоблок своими руками

Адаптер для мотоблока с рулевым управлением облегчает маневрирование, делает конструкцию более устойчивой. Сделать руль для мотоблока своими руками достаточно легко при наличии базовых навыков сварки.

Создать конструкцию можно из рулевого механизма от автомобиля, лучше использовать рулевую колонку с сошкой от грузовых машин, тракторов. Сошку можно использовать в качестве сцепки заднего адаптера с культиватором. Рулевая сошка незаменима, если конструкция прицепа не предполагает рулевых рычагов. При изготовлении адаптера с рулем для мотоблока можно сделать шаровую опору, позволяющую колесу свободно поворачиваться в горизонтальной плоскости.

Если оборудование используется для вспахивания земли или других сложных работ, то рулевое управление и механизм соединения прицепа и мотоблока лучше сделать независимыми, так как возникнет большая нагрузка на узел сцепки.

Сборка адаптера для мотоблока

Вначале делают раму. Ее выполняют из кусков металла необходимой длины. Металл режут болгаркой и соединяют детали сваркой или винтами.

Потом выполняют ходовую часть. Когда мотор культиватора расположен спереди, тогда ширину колеи определяют базовые колеса. Задние прикрепляют к раме при помощи оси. Ее нужно выполнить из трубы необходимого диаметра. На ее концы присоединяют втулки с подшипниками.

Затем на них монтируют колеса. Когда мотор культиватора находится сзади, ширина колеи должна быть больше. Иначе конструкция не сможет удерживать равновесие во время работы. Тогда базовые колеса культиватора нужно снять и фиксировать их на широкий мост.

Чтобы изготовить самостоятельно руль, не нужно снимать рукоятку автомашины. Если использовать рукоятку от культиватора, можно будет управлять всей конструкцией при помощи мотоциклетного руля. Но при этом трудно будет сдавать назад. Поэтому лучше всего монтировать прочную рулевую колонку.

Рассмотрим изготовление рамы для прицепа мотокультиватора. Если взять раму из цельного металла, управление будет направлено на переднюю ось агрегата. Можно смастерить раму на шарнирах, при этом колонка руля будет поворачиваться на переднюю раму полностью. Чтобы этого добиться, следует к передней раме монтировать шестерню.

Вторую шестерню монтируют на рулевую колонку. Затем изготавливают сиденье для тракториста. Его можно взять с автомашины. Сиденье размещается на раме посредством сварки. Оно может регулироваться. Это особенно необходимо для переднего типа устройства. Теперь крепится сиденье для водителя.

Чтобы присоединить прицеп к мотоблоку с плугом, следует установить кронштейн. Для работы с косилкой надо сделать гидросистему. Для работы на устройстве нужно приварить фаркоп от автомашины к задней части, где расположена металлическая рама. Насос можно позаимствовать с какого-либо агрегата для сельхозработ.

Сцепку для культиватора выполняют П-образной формы. Для этого нужен швеллерный профиль. Сцепку устанавливают под рулевой колонкой. При этом надо просверлить отверстия, которые отмечены на чертеже. Через них монтируют кронштейн и штырь. Компоненты выполняют из стали высокого качества. Также можно выполнить гусеничный механизм.

Таким образом, все необходимые детали и узлы адаптера для культиватора изготовлены. Теперь необходимо собрать всю конструкцию. После этого ее нужно проверить и опробовать в работе. Если все узлы действуют нормально, то можно приступать к эксплуатации агрегата.

Отзывы владельцев

На форумах владельцы адаптеров высказывают свое мнение об использовании данной конструкции, о ее характеристиках и о том, как можно самостоятельно изготовить устройство. Приводим отзывы некоторых владельцев этой техники.

Сергей Петрович, 53 года, фермер

Несколько лет при использовании мотоблока приходилось все время ходить за ним и держать за рукоятку. Наш участок находится на большом удалении от дома. Поэтому по совету друзей мы приобрели адаптер, который снабжен рулевым управлением и сиденьем. Теперь стало удобно работать. Повысилась производительность труда. Кроме того, при помощи нового приспособления можно перевозить урожай на большие расстояния.

Виктор, 42 года, дачник

Большие трудности испытывали при уборке снега зимой. Для этой цели мы применяли мотоблок и снегоуборщик, который на него навешивается. Мой сосед помог изготовить чертежи и собрать конструкцию адаптера для мотоблока. После изготовления устройства работы по уборке снега стали намного легче. Прицеп получился прочным и надежным.

Какой вид адаптера для мотоблока Вы считаете более удобным?

Как сделать переходник для мотоблоков своими руками?

Обработка вашей земли очень сложна. Поэтому в целях облегчения собственной жизни многие владельцы приобретают спецтехнику. Мотоблок - один из самых популярных видов транспортных средств. Но даже он не спасет, если не будет дополнительных приспособлений. Конечно, все можно приобрести в магазине. Но в целях экономии финансовых вложений можно сделать такой же переходник для мотоблоков своими руками.Для этого требуются небольшие знания, простой набор инструментов и материалов.

Концепция адаптера

Прежде чем спрашивать, как сделать адаптер для мотоблока, нужно иметь четкое представление о том, что это такое. Он представляет собой особую конструкцию, позволяющую ездить на мотоблоке. Благодаря его наличию вы больше не можете следить за техникой, а управлять ею, сидя сзади.

Адаптер не мешает работе с другими устройствами (плуг, бутерброд, горка и тд).Напротив, это ускоряет работу. При этом скорость работы увеличивается примерно вдвое.

Приспособительный модуль

Адаптер позволяет из мотоблока сделать минитрактор. Среди его основных элементов:

  • Раму. К нему прилагаются все остальные детали.
  • Ось с колесами. Колеса могут быть с металлическим и резиновым покрытием. Первый вариант подходит только для работы в саду. Наличие резинового протектора позволяет передвигаться даже по грунтовой дороге.
  • Прицепное устройство. Это необходимо для соединения мотоблока с прицепным оборудованием.
  • Сиденье водителя. Это позволяет удобно сидеть во время работы.

Для управления агрегатом используется особая конструкция. В зависимости от конструкции адаптеры делятся на две категории:

  • С колесом, привод которого представлен отдельным узлом. Между адаптером и мотоблоком организована жесткая муфта.
  • Управление происходит за счет изменения угла между адаптером и моторным блоком.В этом случае сустав подвижный.

Адаптер для мотоблока с рулевым колесом изготовить сложнее. Но с подвижным шарниром управлять механизмами намного сложнее.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления переходника для мотоблоков своими руками можно использовать следующие материалы:

  • Лист стальной для изготовления подставки под ноги.
  • Элементы крепления (болты, гайки).

Изготовляя адаптер для моторизованных блоков своими руками, следует брать инструменты со сварочным аппаратом, болгаркой и другим ручным инструментом (гаечные ключи, молоток и т.).

Технологический процесс

При сборке самодельного адаптера для мотоблока чертеж просто необходим. Вы можете нарисовать его самостоятельно, если у вас есть навыки в этой области. Если нет, то подходящую схему можно выбрать из уже имеющихся. Перед тем как начать, лучше всего проверить все указанные там цифры. Один из вариантов показан на рисунке ниже.

Подготовка адаптера начинается с подготовки рамы. Для этого металлические элементы вырезаются болгаркой по размерам, указанным на чертеже.Соедините элементы сваркой или при помощи болтов.

Далее переходят к ходовой части. Если мотор мотоблока расположен впереди, колеса фиксируются с учетом ширины колеи базовых колес. Ось колеса изготовлена ​​из металлической трубы. По краям установлены втулки и подшипники, на которых установлены колеса.

В случае заднего двигателя положение должно быть немного шире. В противном случае мотоблок не сможет нормально балансировать во время работы. Оптимальный вариант - установить на мотоблок более широкий мост.

В качестве руля можно оставить ручку от моторного блока. Второй вариант - установить рулевую колонку, взяв с мотоцикла необходимые элементы.

Сиденье снимается с автомобиля. А можно из металлических уголков сварить что-то вроде скамейки и прикрепить поверх доски. В первом случае к раме необходимо приварить сани.

Работать с навесным оборудованием поможет гидросистема и специальный кронштейн (например, для работы с плугом). Если вы планируете прицепить полуприцеп, вам может понадобиться буксирный крюк.

Муфта выполнена по схеме, представленной на рисунке ниже.

Подбор подходящего варианта

Собрать адаптер для мотоблоков своими руками не составит труда. Но для этого необходимо правильно выбрать вариант оборудования. Адаптеры могут иметь разную конструкцию. Говоря простым языком, они могут быть простыми (для передвижения) и сложными (для обработки почвы). А есть универсальные, которые позволяют и обрабатывать почву, и перевозить грузы.

Кроме того, выбор адаптера зависит от силовой техники.Если у мотоблока большая мощность, он сможет работать с дальнобойным адаптером. И наоборот, на малой мощности подойдет только короткая.

Самодельный переходник для мотоблока будет по своим характеристикам не хуже купленного в магазине. Со своими функциями он справится на отлично. И при этом будет стоить намного дешевле заводского.

,

Как сделать переходник для мотоблоков своими руками?

Обработка вашей земли очень сложна. Поэтому в целях облегчения собственной жизни многие владельцы приобретают спецтехнику. Мотоблок - один из самых популярных видов транспортных средств. Но даже он не спасет, если не будет дополнительных приспособлений. Конечно, все можно приобрести в магазине. Но в целях экономии финансовых вложений можно сделать такой же переходник для мотоблоков своими руками.Для этого требуются небольшие знания, простой набор инструментов и материалов.

Концепция адаптера

Прежде чем спрашивать, как сделать адаптер для мотоблока, нужно иметь четкое представление о том, что это такое. Он представляет собой особую конструкцию, позволяющую ездить на мотоблоке. Благодаря его наличию вы больше не можете следить за техникой, а управлять ею, сидя сзади.

Адаптер не мешает работе с другими устройствами (плуг, бутерброд, горка и тд).Напротив, это ускоряет работу. При этом скорость работы увеличивается примерно вдвое.

Приспособительный модуль

Адаптер позволяет сделать минитрактор из мотоблока. Среди его основных элементов:

  • Раму. К нему прилагаются все остальные детали.
  • Ось с колесами. Колеса могут быть с металлическим и резиновым покрытием. Первый вариант подходит только для работы в саду. Наличие резинового протектора позволяет передвигаться даже по грунтовой дороге.
  • Прицепное устройство. Это необходимо для соединения мотоблока с прицепным оборудованием.
  • Сиденье водителя. Это позволяет удобно сидеть во время работы.

Для управления агрегатом используется особая конструкция. В зависимости от конструкции адаптеры делятся на две категории:

  • С колесом, привод которого представлен отдельным узлом. Между адаптером и мотоблоком организована жесткая муфта.
  • Управление происходит за счет изменения угла между адаптером и моторным блоком.В этом случае сустав подвижный.

Адаптер для мотоблока с рулевым колесом изготовить сложнее. Но с подвижным шарниром управлять механизмами намного сложнее.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления переходника для мотоблоков своими руками можно использовать следующие материалы:

  • Лист стальной для изготовления подставки под ноги.
  • Элементы крепления (болты, гайки).

Изготовляя адаптер для моторизованных блоков своими руками, следует брать инструменты со сварочным аппаратом, болгаркой и другим ручным инструментом (гаечные ключи, молоток и т.).

Технологический процесс

При сборке самодельного адаптера для мотоблока чертеж просто необходим. Вы можете нарисовать его самостоятельно, если у вас есть навыки в этой области. Если нет, то подходящую схему можно выбрать из уже имеющихся. Перед тем как начать, лучше всего проверить все указанные там цифры. Один из вариантов показан на рисунке ниже.

Подготовка адаптера начинается с подготовки рамы. Для этого металлические элементы вырезаются болгаркой по размерам, указанным на чертеже.Соедините элементы сваркой или при помощи болтов.

Далее приступаем к ходовой части. Если мотор мотоблока расположен впереди, колеса фиксируют с учетом ширины колеи базовых колес. Ось колеса изготовлена ​​из металлической трубы. По краям установлены втулки и подшипники, на которых установлены колеса.

В случае заднего двигателя положение должно быть немного шире. В противном случае мотоблок не сможет нормально балансировать во время работы. Оптимальный вариант - установить на мотоблок более широкий мост.

В качестве руля можно оставить ручку от моторного блока. Второй вариант - установить рулевую колонку, взяв с мотоцикла необходимые элементы.

Сиденье снимается с автомобиля. А можно из металлических уголков сварить что-то вроде скамейки и прикрепить поверх доски. В первом случае к раме необходимо приварить сани.

Работать с навесным оборудованием поможет гидросистема и специальный кронштейн (например, для работы с плугом). Если вы планируете прицепить полуприцеп, вам может понадобиться буксирный крюк.

Муфта выполнена по схеме, представленной на рисунке ниже.

Подбор подходящего варианта

Собрать адаптер для мотоблоков своими руками не составит труда. Но для этого необходимо правильно выбрать вариант оборудования. Адаптеры могут иметь разную конструкцию. Говоря простым языком, они могут быть простыми (для передвижения) и сложными (для обработки почвы). А есть универсальные, которые позволяют и обрабатывать почву, и перевозить грузы.

Кроме того, выбор адаптера зависит от силовой техники.Если у мотоблока большая мощность, он сможет работать с адаптером с длинным дышлом. И наоборот, на малой мощности подойдет только короткая.

Самодельный переходник для мотоблока будет по своим характеристикам не хуже купленного в магазине. Со своими функциями он справится на отлично. И при этом будет стоить намного дешевле заводского.

p >> ,

Прицеп-багажник для мотоблока своими руками | Своими руками

Заводские прицепы или тележки ручной работы возле мотоблоков располагаются позади водителя. При перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов это позволяет сохранять равновесие, не закрывает обзор. Хотя и не очень удобно - постоянно нужно вертеться.

Для небольших весов я сделал компактный пыльник для мотоблока . Его отличительная особенность - расположение перед водителем.

Легкий каркас, сваренный мною из трубы d 30 мм. Для стенок и днища использовалась олово толщиной 2 мм. Ширина и высота ствола определялась исходя из габаритов мотоблока, а длина - с учетом длины ручек управления. Другими словами, чтобы не было помех при ходьбе или работе. Внутренний край ствола приваривался к оси колеса, дальний конец - к трубе под днищем. Выполняет сразу три функции: служит опорой для ствола, увеличивает жесткость конструкции, стыкуется с Г-образным дышлом (фото 1).


Читайте также: Багажник для авто своими руками


Конфигурация последнего не случайна. Внутри нижней части дышла расположена ось d 30 мм, на которой можно поворачивать ствол относительно мотоблока. Это очень важно при движении по неровной дороге. Верхняя часть входит в «серьгу» мотоблока и фиксируется шкворнем. Такое соединение обеспечивает высокую маневренность и позволяет развертывать в ограниченном пространстве.

Колесный башмак

Чтобы уберечь себя от покупки дорогих резиновых покрышек, «перезагрузите» шасси оригинальным способом.К ободьям старых колес мопеда нарезать планки ременной передачи от комбайна. Постукивая по кянику, поочередно опускать их в «ручейки» колесных дисков. Концы фиксировали болтами с гайками и шайбами ​​(фото 2).

Самодельная прицепная эстакада для мотоблока - фото

Дышло

1-2 - нижняя и верхняя части (профиль 40 мм), 3 - муфта, 4 - ось d 30 мм, 5 - навеска мотоблока, 6 - штифт

Колесо

1 - обод от колеса мопеда, 2 - «шина», 3 - болт с гайкой М 8

Автор: В.Дикунов Могилевской области.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Багажник своими руками - как самому сделать багажник на машину, чертежи и фото Как сделать багажник своими руками ...
  • К мотоблоку точно поехал Едет грузовик во время вспашки или...
  • Подъемник для багажника вашего авто своими руками Чтобы багажник оставался открытым ... Нравится ...
  • Тележка прицеп для самоката своими руками (фото) Как сделать удобную тележку для ...
  • Багажник на LADA Largus своими руками + ЧЕРТОВКА БАГАЖА СВОИМИ РУКАМИ МАШИНА ДЛЯ ...
  • Прицеп к мотоблоку улучшает вспашку Доработка для мотоблока позволяет пахать ...
  • Багажник на велосипед своими руками Как сделать сумку для багажника...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Смотрите также