Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные вездеходы трехколесные


Легкий трехколесный каракат


Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и соответственно отталкиваться от желаний клиентов. Поэтому родилась подобная машина не больших габаритов, но с мощным двигателем. Вес вездехода под 200 килограмм, что с легкостью позволяет перевозить и хранить его.

Материалы и детали использованные для постройки этой модели вездехода:
1) Двигатель внутреннего сгорания Лифан 6.5 л. с.
2) Коробка переключения передач от хонды сити
3) Вариатор от скутера
4) Стеклоткань смоленая
5) генератор от мопеда
6) глушитель широкого сечения
7) уголок 32 мм
8) транспортерная лента

Рассмотрим более детально этапы строительства вездехода.

Для начала была продумана схема вездехода и определены основные пути развития машины. Автор сразу отказался от идеи с цепной передачей, больше по причине надежности. Было приобретены литые диски 15 дюймов, они конечно тяжелее чем самодельные, но зато гораздо надежнее и лучше выглядят.

После определения основной концепции, а так же выбора материалов, автор приступил к токарным работам над деталями вездехода.

Был подготовлен четырех тактовый вариатор от скутера на 150 кубов. Он удобен тем, что на нем легко регулируются как рабочие обороты, так и обороты сцепления. Стандартно подобные вариаторы ставятся на двигатели с мощностью до 14 л.с. поэтому проблем быть не должно.
Вот фотография вариатора и ведущего шкива:

Легкий трехколесный каракат

Затем автор приступил к работе над задней осью вездехода, а так же токарным работам по конусам:

Приступил к изготовлению фланцев для колес:


Сиденье было изготовлено из пластика по стандартной технологии: форма мажется воском, затем на нее укладывается стеклоткань, которая пропитывается смолой, и так в несколько слоев.

Получается такой результат:

Затем затвердевшее сиденье вынимается из формы прикручивается к раме машины и красится для более приятного вида:

В качестве коробки переключения передач была использована коробка от хонды сити, хотя изначально планировалось установить от Оки:


Затем коробка передач была установлена на раму вездехода:
Был использован двигатель Лифан, который был немного доработан для использования на трехколесном каркате:

Тут изображен станок на котором проводилась большая часть токарных работ над деталями вездехода:

Были установлены колеса, диски от бмв:



Так же был установлен генератор от мопеда и глушитель большого сечения:

Родной карбюратор проявлял себя плохо, поэтому был установлен тракторный пускач, который прибавил мощности вездеходу чуть ли не в два раза. Отлично работает вариатор, на второй передаче вездеход способен буксовать и даже уходить в дрифт. Максимальная скорость для второй передачи равна 40 километрам в час. На четвертой передачи вездеход трогается очень плавно и разгоняется хорошо, но на скорости выше 50 км в час, становится сложно управлять, поэтому автор не испытывал максимальные скорости.

Советский аналог микуни 22 мм, на карбюраторе кнопочка снизу, которая удобна при заводе вездехода:

Рама вездехода была изготовлена из уголка 32 мм. метр уголка весит около 1.2 килограмма, а метр квадратной трубы 25 на 2 мм весит 1.1 килограмм. То есть при желании можно было бы уменьшить вес карката, но автор решил сделать раму более надежной и крепкой.

Карбюратор использован от пускача. Заводится отлично, работает хорошо как на минимальных, так и на максимальных режимах, но на переходном барахлил, на доводку до ума понадобилось целых два дня:


Так же был отключен ограничитель оборотов перед установкой двигателя.

Для изготовления колес была использована транспортерная лента. Ее края были прорезаны 12 сегментов, а 13 оставлен под склейку, и затем, были прикручены к диску с нахлестом друг на друга. Склеено было по беговой в нахлест 20 сантиметров. задняя резина сделана из однослойного корда + беговая. получился корд с резиной в три миллиметра. Для более хорошего сцепления покрышки были обтянуты ремнями.

В картингах двигатели форсируются до 19 л.с , но по расчетам автора если форсировать этот двигатель , то из родного останется только сам блок, а значит потребуется увеличить траты на двигатель, а там и вариатор придется заменить на более мощный, поэтому смысла в увеличении мощности двигателя таким образом мало, проще купить другой двигатель.

Соотношение шкивов с коробки передач на вариатор равно 1 к трем. В основном вездеход используется на первой передачи в условиях сложного бездорожья, а по ровной дороге на максимальной. Передаточное главной пары равно 4.1.

Были использованы колесные фланцы на конус, но если не использовать конуса, а сделать просто на шпонке, то разницы особенной не будет.
Вот тут показана ось с пазами под шпонку:


Единственное , что нужно будет обеспечить, это отсутствие люфтов, то есть сделать либо клеммную затяжку, либо просверлить насквозь и вставить крепкий болт в качестве крепления, главное выводить наружу, чтобы место не работало на излом.

Подшипники посажены на втулки, а втулки установлены на вал. Таким образом получается, что затягивая гайку на втулке, тем самым она разжимается на валу, но втулки должны удерживать вал от смещения:



Автор вездехода: Эдуард с ником "Ed." из города Красноярск.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

лучших электромобилей 2020 года • Топ-10 обзоров электромобилей

Происхождение электромобилей

Электрические вездеходы, более известные как квадроциклы, представляют собой небольшие транспортные средства, разработанные с шинами низкого давления и сиденьями которые обеспечивают место для 2 или 3 человек и управляются рулем или рулевыми колесами. Большинство квадроциклов сделаны из твердого пластика или стекловолокна и оснащены шинами низкого давления, которые позволяют им перемещаться по бездорожью или местности, не чувствуя себя обиженными.

Первый квадроцикл был представлен в 19 веке компанией Royal Enfield. Этот квадрицикл, который был введен в эксплуатацию в 1893 году, был очень похож на современные квадроциклы, за исключением того, что он был выполнен в традиционном дизайне и предназначался для использования в качестве безлошадного экипажа для дорожного движения. Позже, в 1980-х, автомобильные компании, особенно на востоке, представили четырехколесные квадроциклы с газовым двигателем, которые позже стали отцом современных электрических вездеходов. Компании, которые действительно трудились над тем, чтобы электрическими вездеходами реальность, включают Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki и.

Что следует учитывать при выборе квадроциклов с электронным управлением

Электрические вездеходы - это специальные квадрициклы, предназначенные для передвижения в любых суровых условиях, недоступных для других обычных транспортных средств. Большинство этих транспортных средств оснащены специальными функциями, позволяющими им ездить по крутым холмам, болотам, лесным горам и грязным дорогам. В отличие от прошлого, когда было мало доступных опций, сегодня появилась линейка новых моделей электрических квадроциклов, доступных для покупки.Однако, когда рынок исчерпал себя классическими электрическими квадроциклами, клиентам становится сложно сократить свои возможности. В этом разделе мы выделим некоторые важные факторы, которые следует учитывать при выборе идеального электрического квадроцикла для предполагаемого использования.

Каковы ваши намерения - Покупая электрический квадроцикл, вы должны спросить себя, в чем заключается основное намерение покупки транспортного средства. Сегодня на рынке представлено много типов электрических квадроциклов, от молодежных моделей, моделей для начинающих, универсальных квадроциклов до спортивных квадроциклов.Описание каждой модели приводится ниже:

  • Молодежные электрические квадроциклы обычно меньше, легче и дешевле по сравнению с другими моделями. Механизм, используемый на этих типах квадроциклов, менее сложен, поскольку они в основном предназначены для отдыха и простой езды по пересеченной местности.
  • Коммунальные электрические квадроциклы в первую очередь предназначены для выполнения тяжелых работ, таких как буксировка прицепов, вспашка земли, перевозка грузов и транспортировка рабочих (особенно в крупных компаниях). Эти типы квадроциклов также являются любимым видом транспорта для охотников, сотрудников правоохранительных органов и рыбаков.
  • Спортивные квадроциклы разработаны с двумя основными целями: развлечение и спорт. Эти квадроциклы сочетают в себе черты молодежных квадроциклов с высокой нагрузкой на грузовые автомобили. Благодаря качественным характеристикам, таким как небольшие и легкие шины, прочная подвеска и усилитель руля, эти электрические квадроциклы идеально подходят для повседневных занятий спортом.

Шины - после того, как вы определились с типом электрического квадроцикла, который хотите купить, пора проверить шины.Для квадроциклов доступны различные типы шин, сгруппированные по типу местности, для которой они предназначены. Наилучший выбор для грязной среды - это шины с наклонным протектором. Если ваша цель - песчаная среда, такая как пляжи и пустыни, выбирайте шины с лопастным или ковшовым протектором.

Задняя подвеска - электрические квадроциклы разработаны с двумя основными системами задней подвески, в том числе с одиночным амортизатором и системой подвески с поворотным рычагом. Система единого амортизатора обычно используется в молодежных и бюджетных квадроциклах для начинающих, потому что они предназначены для отдыха.С другой стороны, поворотный рычаг, также известный как IRS (независимая задняя подвеска), встречается в большинстве тяжелых, спортивных и высокопроизводительных квадроциклов, которым требуется прочная система подвески, чтобы они оставались устойчивыми и держались на курсе. во время гонок или транспортировки.

Тормозная система - в прошлом квадроциклы полагались на барабанные тормоза, но теперь большинство этих квадроциклов оснащено дисковыми тормозами, которые превосходны благодаря своим высоким характеристикам, долговечности и износостойкости.Эта тормозная система очень надежна, особенно в грязных, влажных и снежных условиях, потому что на нее не влияют элементы.

Новые или бывшие в употреблении - это последнее, что нужно учитывать после выбора других функций. Прежде чем предпринимать какие-либо шаги к покупке, подумайте о цене, потребительских преимуществах (например, о гарантии), состоянии и, наконец, наличии частей тела. В конце концов, лучшее в покупке нового электрического квадроцикла - это то, что он поставляется со всеми необходимыми преимуществами для клиентов, такими как гарантия на определенный период времени.С другой стороны, подержанный электрический квадроцикл имеет ограниченные преимущества для потребителей и является рискованным без знания истории эксплуатации транспортного средства.

Большинство гонщиков предпочитают электрические квадроциклы своим предшественникам с бензиновым двигателем. Двигатели и подвижные части этих транспортных средств меньше и более совершенные по сравнению с бензиновыми вездеходами. Кроме того, стоимость покупки или замены газовых, масляных, топливных фильтров и свечей зажигания относительно ниже по сравнению с их аналогами, работающими на газе.

Однако, хотя эти электрические квадроциклы отлично справляются со своей задачей, время автономной работы является серьезной проблемой.Вполне вероятно, что агрессивным гонщикам не понравится кататься на этих мастерах вездехода, так как аккумулятор разряжается довольно быстро. К счастью, большинство производителей решили эту проблему, разработав свои электромобили с несколькими режимами движения для управления скоростью и экономии заряда аккумулятора.

Теперь, когда мы упомянули несколько важных моментов, о которых следует помнить перед покупкой, самое время передать ключи вашим маленьким гонщикам. Теперь они могут наслаждаться приключениями на заднем дворе или в парке на любом из наших 10 лучших электрических молодежных квадроциклов.

.

Внедорожники

Внедорожник ( ATV ), также известный как квадроцикл , квадроцикл , трехколесный велосипед , четырехколесный автомобиль или квадрицикл , определенный американскими национальными стандартами Институт (ANSI) как транспортное средство, которое передвигается на шинах низкого давления, с сиденьем, на котором сидит оператор, а также с рулем для рулевого управления. Как следует из названия, он предназначен для работы на более разнообразной местности, чем большинство других транспортных средств.Хотя в некоторых странах это транспортное средство, разрешенное к использованию на улицах, в большинстве штатов и провинций Австралии, Соединенных Штатов или Канады оно не разрешено к использованию на улицах.

Согласно текущему определению ANSI, квадроциклы предназначены для использования одним оператором, хотя некоторые компании разработали квадроциклы, предназначенные для использования оператором и одним пассажиром. Эти квадроциклы называются тандемными квадроциклами.

Водитель сидит на этих транспортных средствах и управляет ими как на мотоцикле, но дополнительные колеса обеспечивают большую устойчивость на низких скоростях.Хотя они оснащены тремя или четырьмя колесами, существуют шестиколесные модели для специализированных применений. Объемы двигателей квадроциклов, которые в настоящее время продаются в Соединенных Штатах (по данным на продукцию 2008 года), варьируются от 49 до 1000 куб. См (от 3 до 61 куб. Дюймов).

.

Вездеход

Вездеход

Практикуйте свою лучшую фальшивую улыбку и отбросьте все свои разбитые мечты
Наблюдайте, как медленно встает солнце, и смотрите за пределы всего, что вы знаете
Я смотрел в окно, просто пытаясь найти что-нибудь, чтобы снова зажечь этот двигатель
Я ползал через это трудности, как вездеход
Или моль в фонарь, и я больше не могу лгать себе
Мы никогда не справимся
Мы никогда не справимся
Попрактикуйтесь в крепком рукопожатии и научитесь делать это дешевый светский разговор
Разбить череп орла, но все равно стойко пройти через все это
Я смотрел в окно, пытаясь найти что-нибудь, чтобы снова зажечь этот двигатель
Я ползал через эти трудности, как вездеход
Или моль у фонаря, и я больше не могу лгать себе
У нас никогда не получится
У нас никогда не получится
У нас никогда не получится
У нас никогда не получится
Я смотрю в окно, пытаясь найти что-нибудь, чтобы снова зажечь этот двигатель
Я ползал через эти невзгоды, как вездеход
Или моль до фонаря,
Мы никогда не справимся
Мы никогда не справимся
Мы никогда не справимся
Мы никогда не доживем до
(Смотрю в окно, просто пытаясь найти что-нибудь, чтобы снова зажечь этот двигатель
Я полз через эти невзгоды, как вездеход, Или моль в фонарь)

.

Электромобили повышенной проходимости и повышенной проходимости

Электромобили

Alkè ATX могут проезжать также по местности с высокими нагрузками, включая те, для которых обычно требуется полный привод 4x4 и дизельный двигатель. Вот почему, несмотря на наличие двигателей с приводом на два колеса, внедорожные электромобили Alkè были разработаны для обеспечения тех же характеристик, что и внедорожные полноприводные автомобили 4x4.


Почему стоит выбрать электромобиль повышенной проходимости Alke?

  • Универсальность: их можно использовать как на дороге и на неровной местности
  • 100% экологичность и тихая
  • Чрезвычайно прочная и высокая производительность
  • Многофункциональный
  • Разработано и сделано в Италии

Электромобили повышенной проходимости

Электромобили Alkè ATX уникальны в своей категории : они могут справиться с самой сложной местностью, для которой обычно требуются характеристики автомобиля 4 × 4.Несмотря на то, что у них есть двухколесные двигатели, их характеристики аналогичны характеристикам внедорожных полноприводных автомобилей 4x4 той же категории. Эти машины могут работать на любом типе грунта, и они могут без проблем работать с скользкой или неровной поверхностью , с песком , травой , сложными склонами , снегом или льдом , также благодаря специальные аксессуары, такие как отвал для снега и разбрасыватель соли.
Успешно прошли многочисленные испытания на различных типах бездорожья :

  • пересеченная местность
  • песок
  • лед и снег
  • трава
  • гравий
  • сложных спусков (до 35%)

Автомобили с нулевым уровнем выбросов - Песок

Коммунальный автомобиль - внедорожник

Электропикапы: технические и конструктивные особенности

Главным отличием электромобилей Alkè ATX является их универсальность, следовательно, тот же автомобиль можно использовать на дороге (одобрен N1 как грузовик), что и на неровной местности .Таким образом, с помощью только одного транспортного средства можно работать на различных сложных участках, всегда обеспечивая высокие характеристики. Все это возможно благодаря высокому качеству сборки этих электрических грузовиков: все рамы и разработаны для выдерживания высоких уровней физической нагрузки. Двигатели переменного тока имеют крутящий момент двигателя и постепенное высвобождение мощности, что позволяет избежать скольжения или потери сцепления даже в экстремальных условиях. Стабилизатор гарантирует лучшее сцепление задних колес, особенно на неровной местности, с эффектом сохранения дальнего света.Подвески Геометрия гарантирует ощутимый комфорт вождения и лучшее сцепление с дорогой на любой местности. Дифференциальная защита защищает дифференциал и другие подчиненные части автомобиля на бездорожье. Все технические характеристики были изучены, чтобы гарантировать высокую работоспособность даже на грунтах с низким сцеплением.

Электромобили повышенной проходимости: надежность, компактность и легкость вождения

Электрические вездеходы Alkè ценятся покупателями за их надежность , устойчивость и отличное сцепление даже на неровной местности, гарантируя динамичное и интуитивно понятное вождение как по дороге, так и по бездорожью.Кроме того, благодаря своим компактным размерам этот грузовой автомобиль может легко работать даже на узких дорогах и в любой другой ситуации, которая может включать в себя транзитные зоны, к которым трудно подойти для других транспортных средств.
Ниже приведены некоторые примеры областей применения автомобилей повышенной проходимости Alkè:

Оцените возможности этого автомобиля на бездорожье!

Спросите информацию о Alke ' вездеходных электромобилях:

.

Смотрите также