Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные вездеходы с двигателем лифан


Самодельный легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan 15 л/с

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим гусеничный вездеход легкого класса с двигателем «Lifan» 15 л/с. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный вездеход собран Александром Майбуровым из Республики Коми г. Сыктывкар, машина носит название «Яг-Морт» что в переводе с языка жителей Коми означает «Лесной человек»

ТТХ: вездеход трехосный заднеприводный, натяжение гусениц происходит за счет подкачки колес, они же играют роль опорных катков гусеничного движителя.  Двигатель внутреннего сгорания бензиновый «Lifan» 15 л/с с электростартером и катушкой освещения 18 А.

Привод самодельного гусеничного вездехода осуществляется через вариатор сафари, понижение крутящего момента 3/1 через звездочки и цепь мотоцикла «ИЖ» далее от КПП (коробки переключения передач) на укороченный карданный вал и задний мост ВАЗ «классика»

Корпус-лодка полностью герметичен за счет чего вездеход имеет возможность плавать, водоизмещение 1100 л, вес вездехода составляет 600 кг, корпус лодки сварен из трубы 40 х 20 и 20 х 20 мм, Длинна 2500 мм и ширина 1800 мм.

Гусеницы изготовлены из транспортерной ленты толщиной 10 мм и траков из металлического уголка и уголка 25 мм, ширина гусеницы составляет 400 мм. Минимальна скорость машины составляет 2-3 км/ч, максимальная 35 км/ч. Посадочных мест 6.

 

Поворот осуществляется за счет дифференциала (барабанные тормоза заменены на дисковые) Управляется двумя рычагами. На сборку вездехода ушло 6 недель.

И так давайте ознакомимся с устройством представленной техники.

Материалы

  1. ДВС «Lifan» 15 л/с
  2. вариатор «Сафари»
  3. колеса ВАЗ
  4. транспортерная лента 10 мм толщиной
  5. металлический уголок 25 мм
  6. КПП и задний мост ВАЗ
  7. труба 40х20 и 20х20 мм
  8. цепи и звезды от мотоцикла «ИЖ»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент
  5. дрель
  6. умелые руки и светлая голова)

Пошаговые фото сборки легкого гусеничного вездехода своими руками.  Видео испытаний вездехода, приятного просмотра.

 

Самодельный вездеход на гусеничном ходу

Вот еще один потрясающий гусеничный вездеход, который позволяет вам преодолевать заснеженные дороги и другие сложные условия. Имеет каркас из профильных труб и листового металла. У него двигатель Lifan мощностью 15 л.с. и гусеницы для тяжелых условий эксплуатации. На видео ниже показан этот автомобиль в действии:

New Electronics Deals: подробности здесь

[HT]

* Наши статьи могут содержать партнерские ссылки.Пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности о том, как мы финансируем этот сайт.

Предыдущая статьяMad Mech: Mad Max Inspired Tracked Vehicle с ArduinoСледующая статьяminiOne Foldable 3D Printer.

ATV | Вездеход

Вездеходы (ATV) - излюбленный способ передвижения многих Сил специальных операций. Эти небольшие 4- или 6-колесные машины обладают отличной мобильностью по пересеченной местности и одинаково хорошо себя чувствуют в иракской пустыне или на горных тропах Афганистана.

Квадроциклы

практически не защищают гонщиков, но их небольшой размер, скорость и маневренность делают их идеальными для использования в специальных операциях.Кэш квадроциклов проще спрятать в складках на местности, чем полноразмерный HMMMV или другой большой 4x4. Delta Force, SEAL, зеленые береты и другие SOF широко использовали квадроциклы в Афганистане.

В квадроциклах

обычно имеется:

  • Сцепное устройство для крепления различных прицепов
  • двигатели, работающие на дизельном, бензиновом или JP8 (стандартном военном топливе)
  • руль рулевой механизм

К некоторым квадроциклам SOF добавлены следующие особенности:

  • глушители выхлопа для снижения уровня шума
  • фара переключается на излучение инфракрасного луча
    в этом режиме только те, у кого очки ночного видения могут видеть фары
  • Ходят слухи, что Delta Force управляет квадроциклами с электрическим приводом, которые имеют очень низкую акустическую сигнатуру.

Модели, обычно встречающиеся в США.S. военное использование:

  • Polaris MV800
    Модель MV800 была представлена ​​в 2007 году и пришла на замену ранее использовавшейся модели MV700. Это двигатель Patriot может работать на дизеле, JP8 и даже на бензине.
  • Polaris MV850
    особенности 4-тактный двухцилиндровый бензиновый двигатель SOHC объемом 850 куб. См / 77 л.с., объем топлива 11,75 галлонов / 44,5 л, электронный усилитель руля, блокировка привода и возможность ИК, 500 фунтов. / 680,4 кг Буксировка

Член 10-й группы спецназа управляет квадроциклом по пересеченной местности во время тренировки.

Фотография армии США, сделанная Мартином Грисоном / Выпущено

Солдат спецназа армии США управляет квадроциклом Polaris M700 в Афганистане. Обратите внимание на пулемет M240 с ленточным питанием, установленный на квадроцикле (ящик для запасных патронов на ровной площадке квадроцикла).

Министерство обороны США, фото сержанта. Тедди Уэйд

Зеленые береты из состава 7-й группы спецназа (ВДВ) на квадроциклах Polair MV850. Обратите внимание на стеллажи для хранения, установленные на квадроциклах. Передняя стойка вмещает 200 фунтов оборудования для миссии, а задняя, ​​если она установлена, может нести до 400 фунтов снаряжения.

Фотография армии США, сделанная Spc. Стивен Янг / Выпущен

Персонал ВВС США на борту квадроцикла 4x4

Дод США Фото: TSGT ДЖЕЙМС Э. ЛОЦ, USAF

«Спецтехника

.

Kb178mn-c Квадроцикл, вездеход, багги для дюн, внедорожник, внедорожник, двигатель для снегохода 300 куб.см (прямой завод)

1.Тип: с водяным охлаждением / одноцилиндровый / четырехтактный
2.Тип : одноцилиндровый \ четырехтактный \ Внутри уравновешивающего вала
3. Максимальная мощность / скорость: 15,2 кВт / 7100 об / мин
4. Номинальная мощность / скорость: 14,7 кВт / 6700 об / мин
5. Максимальный крутящий момент / скорость: 28 нм / 5700 об / мин
6. Холостой ход стабильный холостой ход: 1500 ± 100 об / мин
7.Минимальный расход топлива: 340 г / кВтч
8 Тип топлива: 93 бензин
9.Рабочий объем: 312 мл
10. Способ зажигания: CDI
11. Метод запуска: электрический стартер / Ручка ручного стартера
12. Смазка: Масляный насос с автоматическим разделением
13. Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
14. Файл ПЕРЕДАЧИ: вперед / нейтраль / задний ход
15. Трансмиссия Мощность: цепной привод
16. Метод охлаждения: электрический с водяным охлаждением
17. Размеры: 571,5 × 476,5 × 462,5 мм
18. Качество нетто: 48,5 кг

двигатель квадроцикла, двигатель квадроцикла 400 куб. См, двигатель квадроцикла 800 куб. См, двигатель квадроцикла 800 куб. См, двигатель квадроцикла 300 куб. См, двигатель квадроцикла 125 куб. См, двигатель квадроцикла, двигатель квадроцикла с водяным охлаждением, двигатель квадроцикла 250 куб. двигатель 110cc, 150cc двигатель atv, двигатель atv с CVT, двигатель herchee atv, двигатель mesin atv, дизельный двигатель atv, двигатель квадроцикла 125cc с задней передачей, двигатели и трансмиссии 600cc atv, двигатель квадроцикла loncin 250cc с водяным охлаждением, двигатель квадроцикла 350cc с 4x4 заднего хода , вариатор квадроцикл, квадроцикл ngines в сборе, двигатель квадроцикла 150 куб. см, двигатель квадроцикла loncin 250 куб. см, двигатель квадроцикла лифан, двигатель квадроцикла 350 куб. см с реверсом, двигатель квадроцикла с автоматической коробкой передач, двигатель квадроцикла 50 куб. см, двигатель квадроцикла 125 куб. см, улучшенный двигатель loncin gn250 250 куб. см, двигатель квадроцикла 150 куб. см, двигатель квадроцикла 500 куб. , двигатель квадроцикла 100 см3, двигатель квадроцикла 200 см3, двигатель квадроцикла loncin yf300 300 см3, двигатель квадроцикла автоматический, двигатели квадроцикла с реверсом, двигатель квадроцикла 250,300 см3, двигатель квадроцикла 200 см3, двигатель квадроцикла с водяным охлаждением, двигатель квадроцикла 125 см3

.

1000cc 4x4 Вездеходы

DW Industries была основана в 2014 году как производитель высококачественных вездеходов. Находясь в городе Биньчжоу, провинция Шаньдун, мы наслаждаемся удобным водным, наземным и воздушным транспортом.

Объединяет разработку и собственное производство. Специализируется на производстве квадроциклов, UTV, багги, всех типов внедорожников. Объем двигателя от 150 до 1000 куб. См. В настоящее время продукция DW уже экспортируется в Америку, Австралию, Израиль, ОАЭ, Мексику и многие другие страны.

Наша компания обеспечивает высокое качество продукции нашей компании по сравнению с аналогичной линией отечественных и зарубежных поставщиков за счет внедрения современной концепции управления предприятием, основанной на научных методах управления. Наша цель - объединить разработку, производство и экспортную торговлю, а также комплексное производство квадроциклов и UTV. А также корпорация завоевала доверие клиентов в стране и за рубежом благодаря большому количеству капитала, передовым технологиям, прекрасному качеству продукции и строгому управлению.

Наша компания обещает: разумные цены, короткие сроки изготовления и удовлетворительное послепродажное обслуживание. Сотрудники DW Industries постоянно стараются улучшить качество продукции. Мы стремимся полностью удовлетворить потребности всех наших клиентов.

.

Смотрите также