Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные вездеходы на шинах низкого давления


Самодельный вездеход на шинах низкого давления (41 фото+видео испытаний)

Вездеход самоделка на шинах низкого давления, с полным приводом и рамой переломного типа.

Представляем Вашему вниманию, самодельный колёсный вездеход «переломку». Этот вездеход способен не только ездить по бездорожью, но и отлично преодолевать водные преграды. Плавучесть обеспечивается за счет пневматических колёс и герметичного кузова. Техника способна помимо водителя перевозить пол тонны груза.

Материалы использованные для постройки вездехода:

  • ДВС — Tiger-390Е мощностью 13 л.с.
  • КПП 5 ступ. от автомобиля Golf-2.
  • Сцепление и ШРУСы так же от Golf.
  • Мосты от ВАЗ классика.
  • Профильные трубы.
  • Листовой металл.

Рассмотрим более подробно этапы постройки и главные узлы вездехода.

Рама вездехода сварена из профильной трубы. На раму установлен двигатель Tiger-390Е четырехтактный одноцилиндровый.

Мосты от ВАЗ «классика».

Доработки переднего моста вездехода.

А вот запчасти использованные для блокировки дифференциала:

На двигатель, установили карбюратор К65С, после чего обороты двигателя возросли до 5 тысяч. Карбюратор довольно просто регулируется, и работает отлично.

Затем автор приступил к изготовлению колес ободрышей. Б/у колеса от грузовой техники были ободраны, при этом посадочное не тронуто и проволока не доставалась. Как видно протектор нарезается елкой с ребордой.

Резина подрезается до следующего клыка, чтобы иметь возможность зацепиться дальше. Подрез в месте, где внутренний корд.

Изготовлены диски.

 

Ниже представлена схема по которой делались диски с основными размерами:

Для изготовления дисков была использована бочка 50 см толщиной в 1.5 мм, конца 45 градусов толщиной 2 мм, а за основу взят диск от классического ваза 13 дюймов. Крепится диск на стандартные 6 гаек м6. Так же имеются два запорных кольца.
Вес диска в сборе составляет 22 килограмма.

Камера весит 15 кг, ободранная покрышка от ви-3 однопучковая с четырьмя слоями, ширина грунтозацепов примерно 3 сантиметра, весит 36 кг. Колесо в сборе весит около 73 кг.

Запорное кольцо.

Самодельный вулканизатор.

Сделан глушитель. Длинна глушителя составляет 400 мм, диаметр 11 сантиметров, для придания жесткости последнюю банку автор сделал эллипсом. первая же и вторая банка сделаны толстостенными.

Крепление оси к раме.

Рулевое.

Задняя полурама.

Установлен генератор 14В 65А.

Самодельный вездеход удачно прошёл испытания не только на суше, но и на воде. Двигатель справляется и мощности хватает. На воде вездеход себя чувствует отлично. На первой и второй передачах легко проходятся любые препятствия. Максимальная скорость вездехода на пятой передаче по ровной поверхности равна 35 км/ч.

Видео автора самоделки: испытания вездехода на суше и воде.

Автор самоделки: Владимир. Беларусь.

Лучшие шины для квадроциклов и оптимальное давление в шинах для квадроциклов

Независимо от того, используется ли ваш квадроцикл круглый год или вы просто забираете его из гаража, возможно, сейчас самое время посмотреть на свои шины. Но как выбрать лучшие шины для квадроцикла и поддерживать правильное давление в шинах квадроцикла? Следует помнить о нескольких вещах.

Какие шины самые лучшие

Выбор оптимальных шин для вашего квадроцикла зависит от того, что вы планируете с ним делать. Например, вездеходные или универсальные шины - такие же, как и всесезонные на вашем автомобиле.Они подходят для езды по песку, траве, грязи или асфальту, но не блестят ни на одной поверхности.

Шины для грязи созданы для того, чтобы доминировать в грязи. У них более глубокий агрессивный протектор, который позволяет копать в грязи и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Хотя они превосходны на грязных тропах и гравии, а также на твердом снежном покрове и твердом песке, они могут не дать вам хорошего сцепления на мягком песке или асфальте.

Внедорожные шины - это действительно баланс между универсальными и грязевыми шинами. У них более агрессивный протектор, чем у универсальных шин, но не такой агрессивный, как у грязевых шин.Конструкция и долговечность внедорожных шин демонстрируют аналогичный баланс.

Шины

Turf-Saver обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и другими твердыми покрытиями. Их плоский неагрессивный протектор защищает их от разрушения дерна и помогает им дольше служить на твердых поверхностях. С другой стороны, песочные шины предназначены для мягкого песка. Задние песчаные шины широкие для лучшей проходимости, а плоские ребра проходят по всей ширине шины для обеспечения сцепления, и легко понять, почему их обычно называют «гребными шинами». Передние песчаные шины обычно вообще не имеют протектора, с одинарным или двойным ребром для управления.

Зимние шины можно найти в конструкциях, похожих на грязевые и песчаные шины, что является еще одним балансом сцепления и проходимости. В некоторых даже есть отверстия для шипов.

Шины

для мотокросса похожи на универсальные шины, но оптимизированы для закрытых грунтовых дорог, поверхность которых обычно довольно однородная и рыхлая. Жесткие проушины и широкое расстояние обеспечивают лучшее прохождение поворотов, сцепление с дорогой и чистоту.

Оптимальное давление в шинах квадроцикла

Правильное давление в шинах квадроцикла зависит от рекомендаций производителя, характера местности и нагрузки.Исходя из рекомендаций производителя квадроциклов и шин, которые обычно составляют от 5 до 15 фунтов на кв. Дюйм, следует учитывать следующее:

  • Terrain - Для твердых поверхностей, таких как тротуар, грязные тропы, твердый снег или песок, придерживайтесь рекомендованного давления для наилучшего сцепления с дорогой и комфорта езды. На мягких поверхностях, таких как гравий, грязь, мягкий снег или рыхлый песок, вы можете снизить давление в шинах с 2,5 до 3 фунтов на квадратный дюйм, что улучшит сцепление с дорогой и проходимость. Однако чем ниже, тем ниже вы рискуете сорвать шину с борта.
  • Нагрузка - Для одиночного гонщика и без груза придерживайтесь рекомендаций производителя для достижения наилучших результатов, делая соответствующие настройки для местности. Для двух гонщиков или дополнительной нагрузки, такой как инструменты, охотничье или туристическое снаряжение, или дичь, вам следует увеличить давление в шинах для визуальной компенсации, но не более, чем давление, указанное на боковой стенке.

Советы по проверке давления в шинах для квадроциклов

При измерении давления в шинах используйте манометр низкого давления для квадроциклов.Автомобильные манометры недостаточно точны при таком низком давлении. Имейте в виду, что давление на боковину - это не рабочее давление. Это максимально безопасное давление в шинах при установке шины и установке бортов.

Теперь, когда вы установили шины и настроили давление в них, выходите и развлекайтесь!

Ознакомьтесь со всеми запасными частями для мотоциклов и мотоспорта , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о шинах для квадроциклов и давлении в шинах для квадроциклов поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pixabay.

.

Шины для вездеходов Шаман на низком давлении российского производства

Погрузочные

Внедорожник-амфибия Shaman отлично подходит для рыбалки и охоты. Автомобиль имеет три варианта управления, и каждый вариант имеет свои преимущества. Управлять можно только передними колесами, что удобно при движении на высоких скоростях. Управление только задними колесами - идеальный вариант для мягких поворотов. Боковое управление колесом полезно для поворота без движения и объезда твердых препятствий.Вы можете выбрать лучший способ управления этим транспортным средством в зависимости от окружающей среды и конкретных дорожных проблем.

Бездорожье - это серьезный вызов!

Шаман - отличное решение для любителей охоты, рыбалки и походов! Вне зависимости от окружения Шаман станет вашим надежным проводником в мире приключений. В то же время он обеспечит непревзойденный уровень комфорта как при переезде, так и в походе.

Вам понравится каждая деталь о Шамане.Этот удивительный автомобиль доставит вас в места, о которых вы даже не мечтали! Собери своих друзей и семью и начни новое приключение! Другие вездеходы-амфибии с шинами низкого давления не могут сравниться с Shaman с его исключительными внедорожными качествами и уровнем комфорта! Есть много красивых мест, которые можно найти вне дороги, и Шаман может отвезти вас туда!

В довершение ко всему, вы можете создать своего собственного монстра на перекрестке, добавляя или удаляя различные опции и функции.Это то, что никто другой не может предоставить! Вы хотите иметь безопасный чехол для пистолета? В наличии их довольно много! Вам нужен автомобиль с лебедкой с дополнительным электродвигателем? Это не проблема!

.

Шины низкого давления для квадроциклов - Купить шины низкого давления, шины для квадроциклов продукт на Alibaba.com

AT30 Шина для квадроциклов 19x7-8

размер рисунок глубина протектора тип сертификат
19x7-8 AT30 8 мм TL E4

Размер шин ATV "7" 8 "9" 10 "11" 12 "14" 15 ''

20x6.0-14

26x8.0-14

26x9.0-14

26x10.-14
26x11.0-14
27x9-14
27x10-14
27x11-14
27x12-14

23x10,5 -12
24x8-12

24x10-12
25x8-12
25x10-12

25x11-12
26x9-12
26x10-12
26x11-12

26x12-12
27x9-12
27x10-12
27x11.0-12
27x12-12
28x10-12

200 / 50-12 (20x8.0-12)
250 / 40-12 (20x10.0-12)


20x10.0-10
20x11.0-10

21x7-10
22x8-10
22x7-10
22x9.0-10

22x9.5-10
22x10.0-10

22x11.0-10

23x7.0-10
24x11-10


24x12.0-10

25x11-10

25x12-10
225 / 45-10

205 / 50-10
225 / 45-10

19x10.0-9

20x10.0-9
20x11.0-9

22x10.0-9

22x11.0-9
22x12.5-9
25x12.0-9
25x13.0-9

16x6-8

18x8.0-8

18x9.5-8
19x7.0-8
19x9.5-8

20x7.0-8
20x9.5-8

20x11.0-8

20x10.0-8
21x7.0-8

21x12.0-8
22x12.0-8

22x11.0-8
22.5x10.0-8

16x8.0-7

22x7.0-15

145 / 70-6

.

Смотрите также