Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные вездеходы на пневмоходу


Колёсный вездеход пневматик АБ-1: фото, видео

Самодельный вездеход пневматик АБ-1 был создан умельцем из Твери Александром Белозором, далее предоставлены фото колёсного вездехода и конечно видео испытаний техники сделанной автором своими руками.

Рассчитан вездеход на двух человек и 100 кг груза, максимальная скорость – 70 км/ч. Двигатель был взят с автомобиля Ока.

Под капотом.

Коробка передач также от Оки, чтобы увеличить тяговое усилие на оба колеса, дифференциал пришлось заварить. Такое решение позволяет значительно увеличить возможности вездехода при преодолении препятствий по пересечённой местности.

Рама колёсного вездехода бутылочного типа. Мосты и карданы взяты с Нивы.

Рулевая колонка также позаимствована с Нивы, а сам рулевой редуктор с ВАЗ десятки.

На видео показано рулевое управление, руль вращать довольно легко.

Передняя подвеска с иномарки.

Задняя подвеска (рессоры, пружины и амортизаторы) взяты из Москвича.

Кузов обшит листовым алюминием.

 

Вездеход снабжён автотракторными колёсами, вес каждого колеса с диском по 47 кг.

Для транспортировки вездехода по дорогам общего пользования используется прицеп.

В результате получился довольно шустрый колёсный вездеход, о чём свидетельствует видео автора самоделки.

Тест драйв вездехода на болоте.

Преодоление препятствий в зимнем лесу.

Автор самоделки: Александр .г. Псков.

Рекомендуем ознакомиться ещё с одной интересной конструкцией вездехода — колёсный вездеход своими руками.

Самодельный вездеход на гусеничном ходу

Вот еще один потрясающий гусеничный вездеход, который позволяет вам преодолевать заснеженные дороги и другие сложные условия. Имеет каркас из профильных труб и листового металла. У него двигатель Lifan мощностью 15 л.с. и гусеницы для тяжелых условий эксплуатации. На видео ниже показан этот автомобиль в действии:

Вы также можете посмотреть:

[HT]

* Наши статьи могут содержать партнерские ссылки.Пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности о том, как мы финансируем этот сайт.

Предыдущая статьяMad Mech: Mad Max Inspired Tracked Vehicle с ArduinoСледующая статьяminiOne Foldable 3D Printer.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПУТИ

: «Система подвески с воздушной камерой - решение проблем бездорожья», 1969 г.

1 - Слева направо расположены четыре категории следов шин: цепь, ремень, кольцо и камера.

2 - Самолет Piper с гусеничным шасси Дж. Бонмартини.

3 - Caterpillar 'Castoro', оснащенная трубчатыми гусеницами Bonmartini Дж. Бонмартини в 1962 году.

http://vieilles-soupapes.grafbb.com/t16058-lombardini-castoro-a-chenilles-pneumatiques

4 - Трубчатая гусеница Bonmartini модифицированного трактора Castoro крупным планом. В дополнение к плавности хода он позволил бы движение по дорогам. Картинка из газеты: L'Argus, 1964 01 23

5 - Вид сбоку патента на деформируемую многоколесную гусеницу Г.Бонмартини в 1964 году: каждый фланец шины был сочленен следующим образом. Патент. Из обзора «Автомобильные инженеры», 1966 г. 05.

6 - Модель пневматической полугусеницы H. Okada. Пробуксовка уменьшилась с 37% с колесом до 9,5% с полугусеничным. Рисунок из журнала Terramechanics, 1966, Vol. 3, № 1, Pergamon Press, Elsevier.

7 - Мобильная поддержка M.Г. Беккер, вид сбоку. Патент US2652290.

8 - Мобильная опора М.Г. Беккера в разрезе. Механизм должен быть в масле, а боковые уплотнения должны обеспечивать водонепроницаемость. Патент US2652290.

9 - Д. О. Йо в 1963 г. предложил патент на треугольную пневматическую гусеницу. Сегодня эта форма обычно встречается на рельсах. Патент US3072443.

10 - Масштабный испытательный стенд, уменьшенный прототип PATA, 1961 г.Коллекция Pict JM M (бывшая Ling-Temco-Vought Inc.).

11 - Можно увидеть различные конфигурации гусеничных мешков, испытанные на модели уменьшенного масштаба, масштабном испытательном стенде. Рисунок из документа SAE 6

12 - Гусеницы PATA (1965 г.) заняли приличный объем.Тепло, создаваемое внутренним трением гусеницы, согревало кабину. Картинка из обзора "Инженер", 1966 02 18.

13 - Полугусеничный С-3М НАМИ (1965 г.), выпущенный из серийного автомобиля, столкнулся с проблемами из-за охлаждения трансмиссии, поскольку задняя часть машины была тяжелее оригинальных колес. Трассы принесли отличную плавность хода.

Фотография из книги Алена Дюпуи, авто-редактора: 'Les véhicules tout-terrain N ° 11 Tome I'.Гренобль, 1995.


14 - Шарнирно-сочлененная гусеничная машина-амфибия НАМИ 0106 с гусеницами трубчатой ​​формы, обеспечивающая хорошие вездеходные характеристики, но логически оказалось недостаточной для движения по воде. Пикт с http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Prokol_spustila_gusenica.

15 - Одна из четырех движущихся ступеней НАМИ 0106.

http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Prokol_spustila_gusenica

16 - гусеничный УАЗ-469 «Соты» обеспечивал лучшее сцепление с грунтом.

Фотография из книги Алена Дюпуи, авто-редактора: 'Les véhicules tout-terrain N ° 11 Tome I'. 1995.


17 - Гусеничный тягач НАМИ С-4. http: // www.off-road-drive.ru/archive/3/Prokol_spustila_gusenica

18 - Фокус на гусеницы НАМИ С-4. http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Prokol_spustila_gusenica

19 - Опытный образец трактора Эврика.

Фотография из книги Алена Дюпуи, авто-редактора: 'Les véhicules tout-terrain N ° 11 Tome I'. 1995.

20 - трактор Т-54сПГ Кишиневского завода.Стандартные полосы могут быть прилегающими друг к другу для создания дорожек большей или меньшей ширины.

Фотография из книги Алена Дюпуи, авто-редактора: 'Les véhicules tout-terrain N ° 11 Tome I'. 1995.


21 - Трактор Т-150 Харьков имеет гусеницы того же типа, что и Т-54сПГ.

Фотография из книги Алена Дюпуи, авто-редактора: 'Les véhicules tout-terrain N ° 11 Tome I'. 1995.


22 - Трактор ДТ-75 Кировец с сумками.

Фотография из книги Алена Дюпуи, авто-редактора: 'Les véhicules tout-terrain N ° 11 Tome I'. 1995.


23 - Экскаватор Э-4121 для аварийного реагирования на тусклых полях. Фотография бывшего сайта www.nntu.sci-nnov.ru Нижегородского университета.

24 - СТРПр6901-01, машина-амфибия с пневмошипами.Фотография бывшего сайта www.nntu.sci-nnov.ru Нижегородского университета.

25 - 0.5-VACT датируется концом 90-х и использует ту же концепцию, что и PATA. http://www.msun.ru/res/www/Azovcev/tsvgrus.htm


26 - Крупным планом - авианосец Kristi KT-4 3/4 тонны, модифицированный Jered Industries, Бирмингем, Мичиган, также называемый прототипом «Water Walk». Армия изготовила плавучие мешки.

Рисунок из книги Фреда Крисмона «Военные гусеничные машины США», Motorbook International Publishers & Wholesalers, 1992.

Рисунок ниже из буклета RAVE I (Оценка транспортных средств в удаленных районах I в Понтиаке, Мичиган), Управление исследований и инженерии ATAC США, 29 октября 1962 г.

Смотрите также сайт:

http://www.kristisnowcat.com/

история /

прототипов /

KT4JC / kt4jcgallery.asp

Перейти на сайт:

http://www.kristisnowcat.com/

история /

прототипов /

KT4JC / kt4jcgallery.asp

27 - Прототип Kristi KT-4 без сумки был спроектирован так, чтобы оставаться в горизонтальном положении с помощью рычагов и домкратов. Стоит отметить, что все автомобили этой марки были самовыравнивающимися с помощью запатентованного механизма на уклоне менее 15 °. В период с 1953 по 1968 год с конвейеров сошло 180 единиц этой марки.

Текст фото 27 взято с сайта:

http://www.kristisnowcat.com/

28 - «Транспортные средства для пересечения болот», построенные около 1942 года, имели длину 7 м, вес пустого 8,25 тонны и дизельный двигатель мощностью 130 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 19 км / ч в грязи, 8 на воде, 35 на жестком земля. Это самый крупный из двух произведенных прототипов. http://www.strange-mecha.com/vehicle/track/scv.htm

29 - Прототип гусеницы на воздушной подушке W.Р. Бертельсен в 1987 году. Ключом к созданию этого пути было скользкое уплотнение между неподвижными и подвижными частями. При давлении 0,5 кг / см2 проблема, казалось, была решена для езды по бездорожью по грязи, песку или камням.

Bertelsen-air-track-1987.pdf

30 - Патент на воздушные гусеницы с отсеками W. R. Bertelsen 1985. Похоже на гусеницы PATA. US4530545.

31 - Airoll частного музея в Северной Калифорнии.С сайта com-central.net

32 - Canadair-Fisher, небольшой высокопроизводительный квадроцикл 1963-1964 гг., Построено два экземпляра. Кем они стали? Коллекция JM Maclou (от Фреда Крисмона).

33 - Canadair Fisher в разрезе: хорошо видны колеса с шинами, вызывающими движение ремня, на котором закреплены оси шин низкого давления.Рисунок из «Испытания военного потенциала машины Canadair Fisher», NTIS, декабрь 1967 г.

34 - Пневматическая гусеница с катками W. W. Cushman от 6 января 1959 г. Патент US2867480.

35 - Гусеничный велосипед Патрика Карна для передвижения по снегу или песку: несомненно, лучше для скоростного спуска. Из «Живой жизни» Валери-Анн Жискар д'Эстен, 1999.

36 - Принцип тороидального привода в 2005 году. Внешний вид перевернутого тора вращается сам по себе. Удивительно! http://evgars.com/tore_tranport.htm

37 - Опытный образец машины с тороидальным движением. Автор Шихирин Валерий: исследования продолжаются. http://www.elastoneering.com/mukhtar.htm

38 - Масштабная модель аналогичного автомобиля.http://evgars.com/tore_tranport.htm

WSL, Робот для передвижения по всей коже, 2008 г., из Ромелы, Университет Вирджинии, вдохновленный движением амебы, при котором внешняя эктоплазма перемещается вокруг эндоплазмы, вызывая движение вперед целого. Он может протиснуться через небольшие пространства.

.

ATV | Вездеход

Вездеходы (ATV) - излюбленный способ передвижения многих Сил специальных операций. Эти небольшие 4- или 6-колесные машины обладают отличной мобильностью по пересеченной местности и одинаково хорошо себя чувствуют в иракской пустыне или на горных тропах Афганистана.

Квадроциклы

практически не защищают гонщиков, но их небольшой размер, скорость и маневренность делают их идеальными для использования в специальных операциях.Кэш квадроциклов проще спрятать в складках на местности, чем полноразмерный HMMMV или другой большой 4x4. Delta Force, SEAL, зеленые береты и другие SOF широко использовали квадроциклы в Афганистане.

В квадроциклах

обычно имеется:

  • Сцепное устройство для крепления различных прицепов
  • двигатели, работающие на дизельном, бензиновом или JP8 (стандартном военном топливе)
  • руль рулевой механизм

К некоторым квадроциклам SOF добавлены следующие особенности:

  • глушители выхлопа для снижения уровня шума
  • фара переключается на излучение инфракрасного луча
    в этом режиме только те, у кого очки ночного видения могут видеть фары
  • Ходят слухи, что Delta Force управляет квадроциклами с электрическим приводом, которые имеют очень низкую акустическую сигнатуру.

Модели, обычно встречающиеся в США.S. военное использование:

  • Polaris MV800
    Модель MV800 была представлена ​​в 2007 году и пришла на замену ранее использовавшейся модели MV700. Это двигатель Patriot может работать на дизеле, JP8 и даже на бензине.
  • Polaris MV850
    особенности 4-тактный двухцилиндровый бензиновый двигатель SOHC объемом 850 куб. / 680,4 кг Буксировка

Член 10-й группы спецназа управляет квадроциклом по пересеченной местности во время тренировки.

Фотография армии США, сделанная Мартином Грисоном / Выпущено

Солдат спецназа армии США управляет квадроциклом Polaris M700 в Афганистане. Обратите внимание на пулемет M240 с ленточным питанием, установленный на квадроцикле (ящик для запасных патронов на ровной площадке квадроцикла).

Министерство обороны США, фото сержанта. Тедди Уэйд

Зеленые береты из состава 7-й группы спецназа (ВДВ) на квадроциклах Polair MV850. Обратите внимание на стеллажи для хранения, установленные на квадроциклах. Передняя стойка вмещает 200 фунтов оборудования для миссий, а задняя, ​​если она установлена, может нести до 400 фунтов снаряжения.

Фотография армии США, сделанная Spc. Стивен Янг / Выпущен

Персонал ВВС США на борту квадроцикла 4x4

Дод США Фото: TSGT ДЖЕЙМС Э. ЛОЦ, USAF

«Спецтехника

.

Завод по производству вездеходов, OEM / ODM по производству нестандартных вездеходов

Всего найдено 423 завода и компании по производству вездеходов с 1269 продуктами. Получите высококачественные вездеходы из нашего огромного набора надежных заводов по производству вездеходов. Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Автозапчасти, Распредвал двигателя, Ступица шины, Все Terrain Автомобиль / ATV, Рычаг управления
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS / OHSMS 18001, IATF16949 ...

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Тайчжоу, Цзянсу
  • Рекомендуемый продукт

    Цена за единицу: 800 долларов США / шт.

    Мин.Заказ: 5 Лотов

  • Цена за единицу: 1500-3700 долларов США / шт.

    Мин.Заказ: 1 шт.

  • Цена за единицу: US $ 1300-2500 / шт.

    Мин.Заказ: 1 шт.

Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Самосвал HOWO, Тягач HOWO, Грузовой автомобиль HOWO, Специальные грузовики, Автокран
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14000, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Цзинань, Шаньдун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Электромобиль Автомобиль , Электромобиль, Автомобиль, Автомобиль E
Расположение: Чжэньцзян, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Электродвигатель, электродвигатель переменного тока, электродвигатель постоянного тока, плавильная печь, индукционная печь
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Шанхай, Шанхай
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Экскаватор, Автокран, Колесный погрузчик, Бульдозер, Самосвал
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Шанхай, Шанхай
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Лестница для мобильных самокатов
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949, ISO 13485

Собственность завода: Предприятие со 100% иностранным капиталом
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Дунгуань, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты:
.

Смотрите также