Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные вездеходы на камерах низкого давления


чертежи, болотоходы, выбор двигателя, самодельная рама

Легкие вездеходы с камерами огромного размера способны преодолевать сильное бездорожье, по которому другие типы внедорожников пройти не могут. Самостоятельно изготовленные транспортные средства такого типа просты, так как сложной технической базы под собой не имеют, чем и завоевали признание большинства домашних умельцев. Подобная техника особо востребована жителями сельской местности, где осадки сильно снижают качество дорог, а также у любителей охоты, рыбалки и экстремального отдыха.

Разновидности самодельных вездеходов

В зависимости от типа конструкции и ходовой части, различаются следующие виды самодельных вездеходов:

  1. Лодочные болотоходы. Имеют простую конструкцию и относительно дешевы в изготовлении. Оснащены подвесным мотором и позволяют передвигаться по мелким водоемам.
  2. Гусеничный болотоход позволяет ездить по заросшим водоемам, но достаточно сложен и дорог в изготовлении, так как требует прикрепления особого вида гусениц.
  3. Вездеход на шинах низкого давления – наиболее простой и перспективный вид болотохода, эксплуатационные качества которого зависят от конструкции и надежности шин.

Типы самодельных вездеходов на шинах низкого давления

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления, имея одинаковый принцип перемещения по бездорожью, могут различаться по типу конструкции. Различают следующие основные виды транспортных средств данного типа:

 

1. Полноприводный каракат. В своей конструкции использует элементы трансмиссии и ходовой части от устаревших типов легковых автомобилей. Имеет полный привод, раздаточную коробку, а приспособленный корпус лодки в нижней его части и герметичность добавляют вездеходу плавучести. Предназначается для преодоления топей и болот, способен доставлять грузы и людей в недоступные для обычных внедорожников районы.

 

2. Трицикл на шинах низкого давления. Отличается максимально простой конструкцией, и может быть изготовлен почти любым автолюбителем в условиях гаража. За основу такого вездехода часто берут мотоцикл ИЖ Планета 3, благодаря его выносливости и неприхотливости.

 

3. Самодельный каракат с двигателем мотоколяски СЗД. Его особенность – расположение двигателя не под рамой или бензобаком, а под сиденьем или в задней части рамы вездехода. Детали ходовой традиционно берут от автомобилей, а в передней части используются элементы мотоциклов. Для изготовления рамы применяют трубы, швеллера и уголки.

 

4. Вездеходы с шинами низкого давления на основе легковых автомобилей или квадроциклов. Изготавливаются с использованием уже готовых основных агрегатов путем переделки трансмиссии и ходовой части, а также оснащения их шинами низкого давления.

Как сделать вездеход на шинах низкого давления?

Работа по изготовлению вездехода начинается с составления плана действий, полное выполнение которого означает достижение желаемого результата. Следующие советы помогут сэкономить время и денежные средства:

  1. Наличие свободного времени, позволяющего регулярно выполнять работы по сборке вездехода. При его отсутствии лучше вообще не начинать.
  2. Планирование бюджета. Самостоятельное создание вездехода позволяет сэкономить на покупке серийной модели, но, чтобы исключить лишние траты, необходимо произвести все расчеты и купить необходимые узлы и детали, а также оставить определенную сумму на непредвиденные расходы или возникновение поломок.
  3. Разработка плана. При наличии опыта разработок транспортных средств или задатков инженера-проектировщика возможно самостоятельное создание чертежа вездехода. При отсутствии такового пользуются чужим опытом и готовыми чертежами, которых в сети Интернет достаточное количество.

Шины низкого давления своими руками

Шины данного типа визуально напоминают огромные подушки, поддерживающие всю конструкцию. Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью. В зависимости от особенностей конструкции, такие шины делятся на следующие типы:

  1. Арочные. Отличаются повышенными размерами в сравнении со стандартным колесом по ширине в 5 раз, и имеют толщину до 700 мм. Давление в них как в обычном мяче – 0,05 Мпа. Устанавливаются исключительно на ведущий привод.
  2. Широкопрофильные. Отличаются овальной конструкцией и давлением ниже стандартного до 2х раз. Чаще используются в грузоподъемном транспорте.
  3. Тороидные. Изготавливаются в камерном и бескамерном варианте, отличаются высокой популярностью среди автолюбителей.
  4. Пневмокатковые, имеющие грунтозацепы для улучшения характеристик проходимости, и ребра повышения жесткости, придающие всей конструкции устойчивость и прочность.

Стоимость шин низкого давления, изготовленных в заводских условиях, может оказаться многим автолюбителям не по карману. Но для собственного вездехода самостоятельно сделать такое колесо вполне возможно. Работы выполняются в следующем порядке:

1. Выбор исходного материала, к примеру, шины сельскохозяйственной или авиационной техники, а также других видов транспорта промышленного назначения.

2. Протектор очищают, моют и сушат, после чего прорисовывают нужные узоры, чтобы создать собственный рисунок, а также удалить лишнюю проволоку и резину.

3. Для удаления излишков проволоки, внутренняя часть колеса подрезается и производится удаление корда при помощи лебедки.

4. Лишнюю резину также удаляют лебедкой, сделав надрезы по окружности, и закрепив их клещами к тросу, аккуратно оттягивая и подрезая при помощи ножа.

5. После удаления слоя протектора, поверхность зачищают наждачной бумагой.

 

6. Сборка диска. Для этого используют стандартный, разрезанный напополам диск, или сваренный из пластин и труб, после чего тщательно отшлифованный, чтобы исключить повреждение камеры.

 

7. Шина натягивается на диск и закрепляется ремнями или пожарным шлангом, после чего накачивается. Колесо готово.

Какой выбрать тип протектора для вездехода?

Для подбора нужного вида протектора для вездехода с шинами низкого давления, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Протектор должен обладать способностью самоочистки. Данное свойство особенно актуально для использования вездехода в суровых и заболоченных местах.
  2. При использовании вездехода на торфяниках, шины выбирают с невысоким и неглубоким рельефом, иначе при разрыве их верхнего слоя, сцепление окажется недостаточным для полноценного передвижения.
  3. При использовании в заснеженных районах и на песчаниках шины выбирают с редким рисунком.

Выбор двигателя для вездехода

Чаще всего в качестве силового агрегата для самостоятельного изготовления вездехода используют двигатели следующего типа:

  1. Мотоциклетные.
  2. Автомобиля ЗАЗ.
  3. Мотоблока.
  4. Отечественных автомобилей.

Наличие в вездеходе определенного двигателя не имеет принципиальной разницы. Более важно учитывать такую особенность, как обеспечение его достаточного охлаждения, так как транспортное средство эксплуатируется круглый год в различных температурных условиях и при невысокой скорости движения. Для этого отлично подходит двигатель ЗАЗ, хорошо переносящий перепад температур. Вездеходы, работающие на мотоблочных силовых агрегатах, также зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Другим основным критерием выбора двигателя для будущей самоделки является его мощность.

Выбрав агрегат с запасом мощности, получают лучшую производительность, предупреждают перегрев и создают условия для максимально долгого срока эксплуатации.

Особенности ходовой части вездехода

Ходовая часть вездеходов на шинах низкого давления изготавливается в виде независимой подвески для придания вездеходу лучших качеств проходимости, повышения комфорта управления транспортным средством и удобства езды для водителя и пассажиров. Данный тип конструкции имеет основной недостаток – трудоемкость изготовления.

Для ее создания применяют трубы, уголки и швеллера, изготовленные из прочной легированной стали, создав крепкую основу, способную выходить несколько лет без поломок. Раму делают как цельную, так и сочлененную. Последняя имеет высокий рабочий потенциал, но сложность изготовления делает ее достаточно редкой в самодельных конструкциях.

Последовательность самостоятельной сборки вездехода

Сборка вездехода на шинах низкого давления включает в себя следующие этапы:

1. Выбор вида вездехода и основы, на которую будут монтироваться агрегаты и детали. Для этого используются рамы автомобилей или мотоциклов, а также самодельную конструкцию, разработанную своими силами или позаимствованную с чужих чертежей.

 

2. Изготовление и сборка подвески с задним мостом. Для этого оптимальным решением является независимая конструкция, и, хотя на ее создание будет потрачено намного больше времени, в итоге получится вездеход с более высокими качествами проходимости и комфорта езды.

 

3. Монтаж колес. Производится после окончания работ по созданию заднего моста и подвески. Для крепления камер используются металлические ступицы. Правильно изготовленные или выбранные колеса низкого давления обеспечат вездеход повышенной безопасностью при движении и хорошей управляемостью.

 

4. Монтаж двигателя. Особое внимание при этом уделяется правильному устройству системы охлаждения.

5. Монтаж дополнительных систем. Включает в себя подключение тормозной системы, коммуникаций по отводу выхлопных газов, сцепления и электрооборудования. На данном этапе производится установка корпуса вездехода и осветительных приборов.

 

6. Окончание работ и осуществление пробного теста, который показывает работоспособность узлов и систем. При наличии неполадок или моментов, которые необходимо доработать, недостатки устраняются, после чего вездеход готов к эксплуатации.

Видео испытания самодельного вездехода

Шины для вездеходов Шаман на низком давлении российского производства

Погрузочные

Внедорожник-амфибия Shaman отлично подходит для рыбалки и охоты. Автомобиль имеет три варианта управления, и каждый вариант имеет свои преимущества. Управлять можно только передними колесами, что удобно при движении на высоких скоростях. Управление только задними колесами - идеальный вариант для мягких поворотов. Боковое управление колесом полезно для поворота без движения и объезда твердых препятствий.Вы можете выбрать лучший способ управления этим транспортным средством в зависимости от окружающей среды и конкретных дорожных проблем.

Бездорожье - это серьезный вызов!

Шаман - отличное решение для любителей охоты, рыбалки и походов! Вне зависимости от окружения Шаман станет вашим надежным проводником в мире приключений. В то же время он обеспечит непревзойденный уровень комфорта как при переезде, так и в походе.

Вам понравится каждая деталь о Шамане.Этот удивительный автомобиль доставит вас в места, о которых вы даже не мечтали! Собери своих друзей и семью и начни новое приключение! Другие вездеходы-амфибии с шинами низкого давления не могут сравниться с Shaman с его исключительными внедорожными качествами и уровнем комфорта! Есть много красивых мест, которые можно найти вне дороги, и Шаман может отвезти вас туда!

В довершение ко всему, вы можете создать своего собственного монстра на перекрестке, добавляя или удаляя различные опции и функции.Это то, что никто другой не может предоставить! Вы хотите иметь безопасный чехол для пистолета? В наличии их довольно много! Вам нужен автомобиль с лебедкой с дополнительным электродвигателем? Это не проблема!

.

вездеходов: что гласит закон - SAAQ

Виды транспорта - на вездеходе

Если вы управляете вездеходом, вы должны соблюдать Закон о внедорожниках , правила, принятые в соответствии с этим Законом, и некоторые положения Кодекса безопасности на шоссе .

Вкратце

Вездеходы включают квадроциклы, прогулочные внедорожники, трейловые велосипеды и другие моторизованные вездеходы:

  • Квадроциклы - это четырехколесные моторизованные вездеходы, оборудованные передним сиденьем и рулем (также называемые четырехколесными).
  • внедорожные транспортные средства для отдыха - это четырехколесные моторизованные вездеходы, оборудованные одним или несколькими не передними сиденьями, рулевым колесом, педалями и защитной конструкцией, все колеса которых являются ведущими колесами и чья масса нетто не более 450 кг для одноместных транспортных средств и 750 кг для многоместных транспортных средств (также называемых бок о бок (SSV) или грузовыми автомобилями (UTV))
  • трейловые велосипеды - это легкие мотоциклы, система подвески и шины которых предназначены для использования на всех типах местности (включая внедорожные мотоциклы, мотоциклы эндуро и мотоциклы для мотокросса).
  • прочие моторизованные вездеходы - любые вездеходы, не включенные в вышеперечисленные категории, которые имеют 3 или более колес и руля, спроектированы для переездов и чей вес нетто не превышает 600 кг

Возрастные условия и ограничения

  • Чтобы водить вездеход, вам должно быть не менее 16 лет, независимо от того, где вы его водите.
  • Если вам 16 или 17 лет, вы должны иметь сертификат компетентности и знаний Этот документ удостоверяет, что лицо в возрасте до 18 лет обладает компетенцией и знаниями, необходимыми для управления внедорожником.
  • Чтобы управлять прогулочным внедорожником или перевозить пассажира на квадроцикле, который был модифицирован путем добавления дополнительного сиденья, вам должно быть не менее 18 лет.

Для получения сертификата компетентности и знаний

Сертификат выдается при успешном прохождении обязательного курса обучения.

  • Для прогулочных внедорожников
    Сертификат компетентности и знаний не требуется для вождения прогулочного внедорожника, так как вы можете управлять этим типом транспортного средства только в возрасте 18 лет и старше.

Водительское удостоверение

Как только вы должны пересечь шоссе, дорогу или любую другую дорогу общего пользования , вы должны иметь действующие водительские права или стажировку любого класса, или иметь действующие ученические права и соблюдать их условия.

Движение по дорогам общего пользования

Движение по дорогам общего пользования запрещено, за исключением нескольких исключительных случаев, предусмотренных законом.

Вы можете переходить дорогу общего пользования или двигаться по ней только в том случае, если:

  • Дорожный знак позволяет это сделать
    и
  • у вас есть действующие водительские права или лицензии на испытательный срок, или у вас есть действующие водительские права и вы соблюдаете их условия (чтобы вас сопровождали и не перевозили пассажиров)

Регистрация транспортного средства

Вы должны зарегистрировать свой вездеход , даже если он используется только на обозначенных трассах.

Номерной знак должен быть прикреплен к вездеходу.

Тот факт, что ваш автомобиль зарегистрирован, еще не означает, что вы застрахованы в случае аварии

Если вы попали в ДТП, не связанное с автомобилем (например, если вы столкнулись с деревом), ваши травмы не покрываются SAAQ. Тот факт, что вы оплатили регистрационный сбор за свой внедорожник, не меняет этого факта.

Однако, если вы попали в аварию с участием автомобиля или любого другого транспортного средства, движущегося на дороге общего пользования, вы можете получить компенсацию за ваши травмы. Для получения дополнительной информации см. Раздел о плане автострахования.

Страхование гражданской ответственности обязательно!

Вы должны иметь страховку частной гражданской ответственности на сумму не менее 500 000 долларов, чтобы гарантировать компенсацию за любые телесные повреждения или материальный ущерб, причиненные вашим автомобилем.

Свидетельство о страховании может запросить полицейский, патрульный или провинциальный. Вы всегда должны иметь при себе свидетельство о страховании; в противном случае вам грозит штраф.

Пропуск на проезд

Действующее разрешение на проезд требуется, если вы хотите проехать на своем вездеходе по тропам, поддерживаемым клубами внедорожников.

Трейловые разрешения продаются соответствующими клубами. Их можно купить во многих местах, в том числе в дилерских центрах и на заправочных станциях, в магазинах шаговой доступности, в ресторанах и других магазинах и службах с легким доступом к тропам.

Правонарушения, совершенные в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения или Законом в отношении внедорожных транспортных средств

Лицо нарушителей:

Для людей с ограниченными физическими возможностями

Запрещается управлять вездеходом в состоянии алкогольного, наркотического или медикаментозного воздействия. Уголовный кодекс также распространяется на эксплуатацию внедорожников.

Если вы совершите правонарушение в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения на дороге общего пользования или в любом другом месте, где применяется этот закон, применяются те же штрафы, что и за нарушение правил вождения с ограниченными физическими возможностями, находясь за рулем любого другого типа моторизованного транспортного средства.

Документы, которые всегда при себе

При управлении внедорожником всегда иметь при себе:

  • страхование гражданской ответственности
  • паспорт транспортного средства
  • документ, подтверждающий ваш возраст
  • действующие водительские права (если вы должны ехать или переходить проезжую часть общего пользования)
  • ваш сертификат компетентности и знаний, если применимо

Обязательное оборудование

Для вас и любых пассажиров

  • Шлем
    Водитель и все пассажиры вездехода должны носить защитный шлем, соответствующий как минимум одному из следующих производственных стандартов:
    • DOT FMVSS 218 (Министерство транспорта США)
    • Мемориальный фонд Снелла
    • Правило 22 ЕЭК (Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций)
    • CAN-3-D230 (Канадская ассоциация стандартов)
    • Технические характеристики защитных головных уборов для пользователей транспортных средств Z90.1 (Американский национальный институт стандартов)
    • Британский институт стандартов
  • Очки защитные, если на каске нет козырька
  • Обувь закрытая (сапоги или туфли)
  • Любое другое оборудование, предписанное правилом

Для вашего автомобиля

  • Белая фара
  • Красный задний фонарь
  • Красный задний стоп-сигнал
  • Зеркало заднего вида, жестко прикрепленное к левой стороне автомобиля
  • Выхлопная система
  • Тормозная система
  • Спидометр
  • Любое другое оборудование, определенное правилом

Правила безопасности и дорожного движения

Перевозка пассажиров

Возможна перевозка пассажира на вездеходе при условии:

  • Транспортное средство предназначено для перевозки двух и более человек, или
  • вам исполнилось 18 лет и вы имеете сертификат компетентности и знаний, в случае квадроцикла, который был модифицирован для установки дополнительного сиденья

Ограничение скорости для вездехода

Ограничение скорости составляет 50 км / ч, если не указано иное.

Будьте видны

Всегда держите фары включенными, чтобы другие водители могли вас видеть.

Избегать сильного шума вблизи населенных пунктов

По мере приближения к населенным пунктам снижайте скорость, чтобы шуметь меньше. Будьте особенно осторожны ночью (в местах, где разрешено движение в ночное время).

.

ATV | Вездеход

Вездеходы (ATV) - излюбленный способ передвижения многих Сил специальных операций. Эти небольшие 4- или 6-колесные машины обладают отличной мобильностью по пересеченной местности и одинаково хорошо себя чувствуют в иракской пустыне или на горных тропах Афганистана.

Квадроциклы

практически не защищают гонщиков, но их небольшой размер, скорость и маневренность делают их идеальными для использования в специальных операциях.Кэш квадроциклов проще спрятать в складках на местности, чем полноразмерный HMMMV или другой большой 4x4. Delta Force, SEAL, зеленые береты и другие SOF широко использовали квадроциклы в Афганистане.

В квадроциклах

обычно имеется:

  • Сцепное устройство для крепления различных прицепов
  • двигатели, работающие на дизельном, бензиновом или JP8 (стандартном военном топливе)
  • руль рулевой механизм

К некоторым квадроциклам SOF добавлены следующие особенности:

  • глушители выхлопа для снижения уровня шума
  • фара переключается на излучение инфракрасного луча
    в этом режиме только те, у кого очки ночного видения могут видеть фары
  • Ходят слухи, что Delta Force управляет квадроциклами с электрическим приводом, которые имеют очень низкую акустическую сигнатуру.

Модели, обычно встречающиеся в США.S. военное использование:

  • Polaris MV800
    Модель MV800 была представлена ​​в 2007 году и пришла на замену ранее использовавшейся модели MV700. Это двигатель Patriot может работать на дизеле, JP8 и даже на бензине.
  • Polaris MV850
    особенности 4-х тактный двухцилиндровый бензиновый двигатель SOHC объемом 850 куб. / 680,4 кг Буксировка

Член 10-й группы спецназа управляет квадроциклом по пересеченной местности во время тренировки.

Фотография армии США, сделанная Мартином Грисоном / Выпущено

Солдат спецназа армии США управляет квадроциклом Polaris M700 в Афганистане. Обратите внимание на пулемет M240 с ленточным питанием, установленный на квадроцикле (ящик для запасных патронов на ровной площадке квадроцикла).

Министерство обороны США, фото сержанта. Тедди Уэйд

Зеленые береты из состава 7-й группы спецназа (ВДВ) на квадроциклах Polair MV850. Обратите внимание на стеллажи для хранения, установленные на квадроциклах. Передняя стойка вмещает 200 фунтов оборудования для миссии, а задняя, ​​если она установлена, может нести до 400 фунтов снаряжения.

Фотография армии США, сделанная Spc. Стивен Янг / Выпущен

Персонал ВВС США на борту квадроцикла 4x4

Дод США Фото: TSGT ДЖЕЙМС Э. ЛОЦ, USAF

«Спецтехника

.

NIMR доводит испытания вездехода до предела

АБУ-ДАБИ - NIMR Automotive показала, как его новый внедорожник 4x4 ведет себя на раскаленных песках пустыни Абу-Даби, когда солнце светит, когда он скользит по поворотам и пыли танцевал в его следах.

Доказанная производительность в таких экстремальных условиях, будь то пылающая жара или ледяной холод, является одним из отличительных признаков машины быстрого реагирования компании, как сообщили Defense News руководители компании во время визита на объект в ОАЭ, который включал тест-драйв в пустыне в транспортное средство.

NIMR демонстрирует RIV в Абу-Даби

NIMR Automotive из Объединенных Арабских Эмиратов представила свой автомобиль быстрого реагирования Defense News. (Пуджа Мургай и Даниэль Вулфолк / Персонал)

Действительно, поскольку компания проектировала и производила свой автомобиль при температурах, достигающих около 150 градусов по Фаренгейту, NIMR смотрела за пределы стран, входящих в Совет сотрудничества Персидского залива, на страны с более холодным климатом, чтобы расширить свой рынок. . Автомобиль полностью настраивается для стран Восточной Европы, в частности, которые сталкиваются с повстанцами и нуждаются в бронированных машинах для обеспечения безопасности границ.

NIMR и партнер MIRA, инжиниринговая компания, базирующаяся в Великобритании, тесно сотрудничали с группами разведки и специальных операций Вооруженных сил ОАЭ над разработкой спецификаций машины, «ориентированной на необходимый военный потенциал», - сказал генерал-майор Кэри Уилкс. , Главный операционный директор NIMR.

«Нам нужно было что-то, что могло бы быть внутри« чавычи »и иметь возможность развертываться с« чавычи »без подготовки, чтобы сразу приступить к действию», - сказал Уилкс.

RIV предназначен для передвижения по земле или на вертолете, либо внутри CH-47, либо с привязью внизу, с 12.Крупнокалиберный пулемет калибра 7 миллиметров. Машина оснащена дополнительным комплектом баллистической брони, лебедкой самовосстановления, системой управления и тактической связи C4I.

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, США.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.

Автомобиль изготовлен и испытан на заводе в Аджбане, Абу-Даби. Новый испытательный полигон NIMR на этом месте позволяет провести тестовую поездку на автомобиле по разнообразной местности, включая уклон 60 градусов, мелководье и каменистую почву.

«Проблема заключалась не в отдельных технологиях», - сказал Марк Картер, старший менеджер MIRA по электротехнике и управлению.«Задача заключалась в том, чтобы сбалансировать мощность, максимальную скорость, удельную мощность, доступность поездов и возможность транспортировки по воздуху. Но также [обеспечение] того, чтобы он мог комфортно работать в окружающей среде, которую мы видим сегодня », - пояснил он.

«При 150 градусах это очень сложно. Люди не должны недооценивать объем работы, который мы должны вложить в управление системой охлаждения », - добавил Картер.

NIMR также включает комплект для подготовки к зиме в RIV с обогревом двигателя и кабины, чтобы гарантировать, что необходимые топливные системы нагреваются до температур, достигающих около -25.6 градусов по Фаренгейту.

Скорость и мобильность остаются «ключевыми характеристиками конструкции автомобиля специального назначения, такого как RIV», - сказал Майлз Чемберс, старший менеджер по развитию международного бизнеса. Но что руководители компаний признали, работая в Восточной Европе, так это то, что условия не менее важны.

«Разработка транспортных средств для жаркого климата подходит для местного и регионального рынка, но те же инженерные усилия направлены на контроль этих транспортных средств для более широкого рынка для холодного климата», - отметил Чембер, указав на необходимость подготовки к зиме и зимние испытания и зимние комплекты, чтобы убедиться, что автомобильные компоненты автомобиля, например, могут работать в холодном климате.

Автомобиль оснащен большими шинами и центральной системой накачивания шин для управления давлением воздуха, которое можно регулировать для обеспечения низкого давления на грунт, что является важной функцией для обеспечения мобильности на местности как в жаркую, так и в холодную погоду. среды.

«Разумеется, при проектировании наших машин, базирующихся здесь, в ОАЭ, основное внимание уделялось характеристикам в условиях пустыни, где есть мягкий песок», - сказал Чемберс Defense News.«Интересно, что это имеет очень похожие положительные эффекты в более холодном климате, таком как снег и грязь, где пользователи предъявляют такие же требования к низкому давлению на грунт. Таким образом, эти характеристики мобильности имеют одинаковое преимущество, обеспечивая мобильность на разных участках, конечно, для более холодного климата ».

По мере того как Восточная Европа борется с растущей угрозой мятежа на фоне растущих инвестиций России в ее вооруженные силы, регион сталкивается с международным давлением, требующим увеличения инвестиций в оборонный потенциал.

«Мы видели [это] в Чешской Республике, когда начали выводить из эксплуатации Land Rover Defenders. Теперь у них есть требование заменить их на более военизированные машины », - сказал Чемберс. По всему региону «существует широкий спектр оборудования, которое они собираются заменить, [переход] от коммерческих платформ к истинно милитаризованным платформам, где срок службы транспортного средства теперь простирается от 3-летнего срока службы коммерческого автомобиля до до 15 лет военной платформе », - сказал Чемберс.

Спрос простирается от Восточной Европы до Юго-Восточной Азии, добавил он, указав на Филиппины и Таиланд, где повышенный спрос на бронетехнику «дополняется высококвалифицированными специальными операциями, специальными силами, которые могут быть развернуты для выполнения миссии - a секретная миссия - [в] борьбе с повстанцами, а затем быстро выбраться ».

.

Смотрите также