Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные велосипеды своими руками


Разбираемся, как собрать велосипед своими руками на практике (фото, видео и чертежи)

Contes Engineering, USA Athos Gen2 Sand & Snow Quad

В общем, ни для кого не секрет, что в качестве прототипа автомобиля Карл Бенц использовал именно велосипедную раму. Вопрос же, как собрать велосипед своими руками, может возникать в двух случаях. Как при необходимости экономии средств, так и желании сделать нестандартную модель.

Если вы хотите начать с чего-то начать и проектировать транспортные средства, рекомендуем начать с велосипедов. Затем можно будет посоревноваться с Кристианом Кёнигсеггом в создании гиперкаров или заняться сборкой эксклюзивных веломоделей. Их можно делать из доступных запчастей или деталей. Сборка велосипеда относительна сложна и вполне доступна даже без опыта. Запчасти можно изготовить самостоятельно и приобрести.

Многие скажут: «Зачем это нужно, если можно взять конструктор и собрать нестандартную модель». И это тоже правильно. Мы вам предлагаем подойти к вопросу творчески, а затем определиться с дальнейшими целями. Итак, как собрать велосипед своими руками? Нужно начать с конструкции и изучения принципов движения. Интерес к тому, что разработано другими людьми, часто становится частью успеха. В видео мы показываем только некоторые возможности. Заходите в наш раздел, чтобы познакомиться с новинками.

Конструкция велосипеда

Изобретать велосипед считается глупой задачей, но стоит сместить угол зрения, чтобы посмотреть на вопрос с другой стороны. Этот вид транспорта и сегодня сохраняет свою актуальность. Можно изменить его конструкцию, использовать дополнительные приспособления. Они сделают ежедневное передвижение более приятным и комфортным. Посмотрите видео, чтобы захотеть сделать себе подобное.

Хороший велосипед по современным меркам стоит дорого. Стоимость составляет примерно 1100 долларов. Так что приобретение стартового набора для сборки, например, за 3400 грн., будет неплохим началом. Можно выбрать более простой вариант – разобрать и усовершенствовать дешевую модель, как это показано в видео. Или же приобрести готовый набор для сборки, известный как Sandwichbikes.

Мы рассматриваем конструкцию на примере горного велосипеда, не делая акценты на конструкционных различиях – он показан на рисунке 1. Это другая тема для разговора, которой обязательно коснемся. Разобранный велосипед наглядно демонстрирует из каких деталей состоит транспортное средство. Основной несущей конструкцией является рама.  Она может быть разной по конструкции и выполнена из разных материалов.

Рис. 1. Конструкция велосипедаРис. 2. Все детали велосипеда

Обычно она выполняется из стальной или алюминиевой трубы, но это может быть композитный материал, пластик или даже дерево. Стоит напомнить, что сразу велосипеды изготавливались из дерева, затем из металла. Уже в наше время их можно сделать из деталей, напечатанных с помощью 3D-принтера. Но начинать нужно с традиционной конструкции, осваивая одновременно 3D-моделирование, воплощая свои идеи в рисунках и чертежах.

Peugeot B1K Bicycle Concept

Cinneli Laser Pista Concept


Трансмиссия

Базовым элементом велосипеда является – трансмиссия. С ее помощью усилие с помощью цепной передачи с педалей передается на заднее и переднее колесо. Это достигается с помощью при участии шатунов, к ним крепятся педали, и каретки.

К шатуну также крепятся передние звезды, с помощью которых передается мощность на ведущее колесо. Передние и задние звезды, в свою очередь, соединены цепью. Трансмиссия позволяет управлять скоростью, а некоторые приспособления позволяют переключать передачи. То есть этот узел работает аналогично запчастям автомобиля. Причем любой классический велосипед является, в терминах автомобилистов, заднеприводным транспортным средством.

Основная задача разработчика состоит в том, чтобы при минимальных усилиях при кручении педалей передать максимальную мощность на колеса. Если это не реализуемо полностью на практике, то практикуется электропривод. Но цели можно достичь с помощью конструкционных особенностей.

Дизайнерский велосипед на фото выполнен бамбуковых стеблей. Это может быть и дерево. Но конструкционно и по сложности трансмиссии он достаточно прост в реализации. Можно выполнить и классическую конструкцию, рассчитанную на выполнение из металла. Обратите внимание, что несущий элемент по своему внешнему виду зависит от материала, из которого изготовлен. Некоторые дизайнеры предпочитают работать с фанерой при изготовлении рамы. Причем особенности этого материала влияют на конструкцию и крепления.

Чертежи велосипедов для самостоятельной сборки

Перед тем как собрать велосипед своими руками, нужно определиться с материалом изготовления и конструкцией. В качестве отправной точки вам понадобятся типовые чертежи велосипедов. Предлагаем несколько примеров конструкций с размерами. Они сделают сборку велосипеда более простой и подобрать запчасти.

Безопасная конструкция

Кажется, что понятие эргономики присуще только современным версиям и спортивным велосипедам. Отчасти это так и есть. Но даже при первых попытках разработки своего велотранспорта не помешает подробно разобраться в вопросах эргономики. Так как неправильная конструкция может привести к повреждениям суставов. Особенно у людей, длительно проводящих время за велорулем или находящихся в старшем возрасте.

Сборка велосипеда на примере

На видео вы посмотрите процесс сборки, и как из запчастей собрать современный велобайк. Это будет хорошим материалом, когда вы решите собрать велосипед своими руками.

От редакции: велоспорт – это модно

Велоспорт является очень важной частью европейской и голландской культуры. Традиция формировалась на протяжении века. Однако доступные модели не так давно исчезли с улиц. Это связано с трудоемкостью производства и переноса производства в Юго-Восточную Азию. Но традиция есть традиция.

Чтобы подтолкнуть к созданию своих проектов в сфере велодизайна, представляем вам впечатляющий дипломный проект выпускника Эйндховенской академии дизайна Боба Шиллера. Этот предмет инженерного искусства имеет имя Epo. Основной целью разработчика, по его мнению, является необходимость оживить местную промышленность и вернуть производство в Нидерланды. Сборка велосипедов для Европы будет весьма прибыльной.

Многие специалисты получили глубокое удовольствие от дизайна и амбиций, благодаря которым Боб Шиллер получил гран «Держи глаз». Дизайнер заимствовал идеи от автомобилей, копируя узлы и запчасти. Epo сделан из листов алюминия, спрессованных и спаянных вместе. Благодаря этому получена легкая и прочная конструкция.

Во многих современных мегаполисах велосипед остается средством передвижения. В Лондоне – в мировой столице моды – большие инвестиции делаются велосипедную инфраструктуру. Так что велотранспорт останется нашей реальностью надолго.

Рекомендуем нашим читателям насладиться и посмотреть, что такое великолепная сборка велосипеда.

Голландский студент очень успешно задался вопросом, как собрать велосипед своими руками, создав Epo Bicycle.

Крепления тривиальны и просты для самостоятельной сборкиИмеется электропривод, который повышает транспортную ценность велосипедаРучные тормоза стандартныЕсть трансмиссияОпять же трансмиссия

Фото с сайта: www.anothersomething.org.

Как построить свой собственный быстрый электрический велосипед, способный развивать скорость до 40 миль в час

Электровелосипеды - быстроразвивающаяся отрасль. Кажется, что каждую неделю мы слышим о выходе на рынок очередной новой модели. За редким исключением, скорость большинства электрических велосипедов составляет 15–28 миль в час (25–45 км / ч). Это нормально для удовольствия от езды, но заставляет многих энтузиастов стремиться к большей скорости.

Поскольку так много людей ездят на электрических велосипедах, дополнительная скорость быстрого электрического велосипеда является хорошим дополнением для многих, позволяя им не отставать от трафика.Однако на рынке не так много вариантов быстрых электрических велосипедов. Вот почему я решил построить свой собственный, чтобы разогнаться до 40 миль в час (64 км / ч). Читайте дальше, чтобы узнать, как собрать свой собственный быстрый электрический велосипед.

[Отказ от ответственности: быстрые электрические велосипеды могут быть опасными. Пожалуйста, не пытайтесь построить свой собственный высокоскоростной электровелосипед, если у вас еще нет опыта создания индивидуальных электровелосипедов. Пожалуйста, начните с более укрощенного электрического велосипеда с более разумной мощностью.

Кроме того, проверьте местные законы, чтобы определить, разрешен ли в вашем регионе быстрый электрический велосипед. В зависимости от местного законодательства это может быть проект «только в частной собственности» или может потребоваться установка зеркал и фонарей перед регистрацией в качестве мопеда или легкого мотоцикла.

Наконец, в этой статье есть несколько советов по безопасности. Если вы планируете построить быстрый электровелосипед, обратите внимание на каждые рекомендации по безопасности.]

Выбор велосипеда-донора для быстрого электровелосипеда

Выбор компонентов имеет решающее значение, поскольку именно они сделают ваш электровелосипед безопасным и эффективным.

Начнем с донорского велосипеда, который мы переоборудоваем в электрический велосипед. Я рекомендую использовать полноподвесной велосипед при сборке высокоскоростного электрического велосипеда. Полная подвеска смягчает езду и может уберечь вас от сотрясения при наезде на выбоину на скорости 40 миль в час (64 км / ч). Однако, пожалуйста, не используйте дешевые полноподвесные велосипеды из универмага.

Я использую байк Motobecane Jubilee FS, который стоит около 600 долларов. Это хороший баланс между велосипедом с полной подвеской, который имеет достаточно высокое качество, чтобы быть безопасным, и при этом не ломать деньги с велосипедом за 2000 долларов. Один из компонентов, который я хотел бы иметь на этом велосипеде-доноре, - это гидравлические тормоза, которые были бы хороши для остановки на этих скоростях. Но достойные гидравлические тормоза Shimano можно найти примерно за 70 долларов, чтобы добавить их к любому байку.

Еще один хороший вариант - начать с подержанного велосипеда для скоростного спуска.Велосипеды для скоростного спуска созданы для езды по пересеченной местности и, следовательно, являются отличными высокоскоростными электрическими велосипедами. Подержанный велосипед для скоростного спуска по-прежнему будет высокого качества, но не будет иметь такой высокой цены.

Небольшое примечание о велосипедах-донорах: ни одна марка велосипедов не потворствует тому, чтобы вы превратили свой велосипед в электрический велосипед. У каждого будет общее заявление о том, что это приводит к аннулированию гарантии и что велосипеды не предназначены для таких применений. Это определенно верно, любое вмешательство приведет к аннулированию гарантии.Однако если вы начнете с высококачественного велосипеда, вы все равно сможете построить безопасную машину. Высококачественные горные велосипеды были созданы для работы со скоростью более 40 миль в час, потому что вы можете легко развивать эту скорость на холмах, хотя вы можете улучшить свои тормоза, если вы будете поддерживать такую ​​скорость. Рамы прочные, потому что они предназначены для того, чтобы отскакивать от валунов и корней деревьев во время езды по горным тропам. Таким образом, скорость 40 миль в час на ровной улице определенно находится в пределах проектных допусков горного велосипеда хорошего качества.Еще одна причина не использовать дешевый велосипед из универмага.

В видео ниже я показываю выбранный мною велосипед, затем демонстрирую процесс сборки и тестирую последний электронный велосипед.

Выбор комплекта для переоборудования электрического велосипеда

Комплекты для переоборудования электровелосипедов

содержат все детали с болтовым креплением, которые могут потребоваться для преобразования стандартного велосипеда в электровелосипед.

Если вы хотите разогнаться до 30 миль в час (48 км / ч), вы можете найти множество комплектов, а также аккумуляторы для этой работы.В общем, вы будете иметь в виду комплект прямого привода мощностью 1000 Вт и литий-ионный аккумулятор 48 В.

Для своего быстрого электрического велосипеда я выберу комплект мощностью 1500 Вт от West Coast Electric Cycles, базирующегося в Вашингтоне. Для комплекта, требующего таких скоростей, я увереннее покупаю у местной компании с хорошей репутацией. Я поговорил с владельцем WCEC Барентом Хоффманом о целях моего проекта, и он помог мне найти правильный комплект, а также донорский велосипед Motobecane. Барент много лет конструирует быстрые электрические велосипеды и продает безумно мощные комплекты в WCEC.Комплект на 1500 Вт, который я использую, на самом деле самый простой из его вариантов. Многие из его клиентов - гонщики на электрических велосипедах.

фото кредитов WCEC

Комплект мощностью 1500 Вт, который я использую, поставляется со всем, что вам нужно, включая мотор-ступицу, контроллер, дроссельную заслонку, тормозные рычаги, датчик помощи педали, колесо свободного хода, измеритель цикла, нестандартные моментные рычаги и 48 В 15 Ач (720 Втч) Аккумулятор Samsung.

Также обратите внимание, что я выбрал версию двигателя 4T, которая быстрее, чем 6T, за счет небольшого уменьшения крутящего момента.

Комплект дороже, чем дешевые альтернативы на eBay и Amazon, но разница в качестве важна при таких скоростях и уровнях мощности. В контроллере используются высокоэффективные МОП-транзисторы с низким нагревом, чтобы предотвратить его выгорание. В аккумуляторе используются элементы высокой мощности, которые не перегреваются под нагрузкой. В комплект даже входят дорогие аксессуары, такие как счетчик Cycle Analyst (который стоит дороже, чем одни комплекты для переоборудования электрических велосипедов).

Он также включает специально разработанные моментные рычаги, подходящие для мотоцикла Motobecane Jubilee FS.Моментные рычаги являются важным элементом безопасности на этих уровнях мощности. Они надежно удерживают ось мотора и предотвращают вращение осей в дропаутах мотоцикла из-за чрезмерного крутящего момента.

Сборка комплекта

Сборка на самом деле довольно проста, поскольку все детали были специально разработаны для установки на велосипед-донор.

Подставка для велосипеда здесь пригодится, но если у вас ее нет (не беспокойтесь, я тоже), вы можете просто перевернуть велосипед вверх дном.

Начните со снятия заднего колеса, затем перенесите шину и камеру на колесо ступичного двигателя. Убедитесь, что вы перенесли и ротор дискового тормоза. Затем установите шестерни свободного хода, навинтив их на резьбу на корпусе двигателя. Делайте это медленно, чтобы не перекрещивать их.

Затем вы можете вставить моторное колесо в задние дропауты. Возможно, вам придется отрегулировать суппорты дискового тормоза, если они не совпадают с вашим двигателем. К счастью, Motobecane Jubilee FS и мотор от WCEC идеально сочетаются друг с другом, поэтому никаких настроек тормозов не потребовалось.

Теперь добавьте моментные рычаги с каждой стороны двигателя. К счастью, они отмечены для правой и левой стороны. Затем затяните гайки оси, фиксируя двигатель на месте.

Пока велосипед все еще перевернут, я бы порекомендовал установить контроллер под нижней трубкой. Я поставил свою прямо перед педалями, так что она почти не видна и плохо видна. Опять же, не стесняйтесь смотреть видео выше, чтобы увидеть более подробную демонстрацию процесса установки.

Теперь вы можете перевернуть байк, чтобы он снова стоял на колесах.На этом этапе вам нужно установить аккумулятор. Снимите стопорную пластину с аккумулятора и поместите ее на нижнюю трубку. В идеале вы должны использовать болты для бутылки с водой, чтобы прикрепить ее к раме. Однако на этой конкретной раме выступы для бутылок с водой слишком низкие, поэтому они не совпадают с отверстиями в монтажной пластине.

Вместо этого я просверлил два небольших отверстия и прикрутил пластину к раме.

Краткое техническое примечание для тех, кто беспокоится о сверлении в раме: нижняя труба - это элемент рамы, который нагружен под действием напряжения.Это означает, что когда велосипед используется, эта труба вытаскивается за концы. Два небольших отверстия под винты не окажут заметного влияния на предел нагрузки нижней трубы при этом типе нагрузки. Рама здесь также перестроена, что отчасти является причиной того, что в ней уже есть отверстия для ввинчивания держателя бутылки с водой. Круглые отверстия также создают самый низкий уровень напряжения. Если этот элемент рамы подвергался изгибающему моменту, создание концентратора напряжения могло быть более проблематичным. Однако, исходя из ориентации загрузки и того факта, что эти велосипеды созданы для этой цели, сверлить небольшое отверстие под винт в этом месте не опасно.Однако это не означает, что вы должны вырезать части кадра. Придерживайтесь двух маленьких отверстий под винты.

19-дюймовая рама достаточно велика, чтобы вместить аккумулятор, но мне пришлось снять амортизатор, чтобы аккумулятор встал на место. Как только я вставил аккумулятор, я мог снова прикрутить амортизатор. Если вы выберете 21-дюймовую раму, вы, скорее всего, сможете вставлять и вынимать аккумулятор, не беспокоясь о шоке.

После установки батареи вы можете прикрепить измеритель Cycle Analyst к рулю и сдвинуть дроссельную заслонку на правый руль.Если вы хотите использовать датчик помощи при педалировании, вы также можете добавить его на нижний кронштейн. Однако, поскольку я планирую использовать велосипед больше как легкий электрический мотоцикл, я просто пропустил датчик помощи педали. Дроссель - это все, что мне нужно, но я все еще могу крутить педали, когда хочу помочь.

Наконец, вы подключите все провода. К счастью, каждый разъем имеет уникальный размер и может подключаться к контроллеру только в одном месте. Двигатель, Cycle Analyst, дроссельная заслонка, переключатель скорости, переключатель включения / выключения и провода аккумулятора будут подключены.Я использовал кабельные стяжки, чтобы прикрепить провода к раме, и немного прибрал установку.

На этом этапе включение выключателя питания батареи и нажатие кнопки «зажигание» на дроссельной заслонке должно вызвать загрузку экрана счетчика Cycle Analyst, и вы будете вознаграждены своим новым быстрым электрическим велосипедом, готовым к поездке. Тем не менее, вы, вероятно, захотите полностью зарядить аккумулятор перед первой поездкой.

Испытайте свой новый быстрый электрический велосипед

После зарядки аккумулятора выведите новый электровелосипед на чистую мощеную площадку.Если быстрые электрические велосипеды не разрешены на дорогах общего пользования в вашем районе, вам придется оставаться в частной собственности. Попробуйте найти друга, у которого есть заброшенная взлетно-посадочная полоса или что-то подобное. Легко, правда?

Установите переключатель выбора скорости в самое нижнее положение, то есть в крайнее правое положение на комплекте WCEC. Включите электровелосипед и начните с простого крушения педалей. Сначала проверьте свои тормоза на низкой скорости. Если все в порядке, дайте ему немного больше газа. С комплектом WCEC я мог разогнаться до 28 миль в час (45 км / ч) на самой низкой скорости.Начните медленно и прислушайтесь к любым странным звукам. Звонок может указывать на то, что что-то трется о колесо или спицы, например, конец кабельной стяжки или ослабленный провод.

Продолжайте осматривать велосипед на низких скоростях, пока не убедитесь, что он работает нормально. В этот момент медленно увеличивайте скорость, выбирая более высокие настройки скорости, продолжая при этом внимательно следить за реакцией велосипеда. Вашим тормозам может потребоваться некоторое время, чтобы поработать, поскольку колодки и роторы привыкают друг к другу, поэтому не торопитесь сразу.

Не забывайте всегда уделять особое внимание своему окружению, особенно на дорогах общего пользования. Вам также следует подумать о том, чтобы надеть специальное снаряжение для верховой езды, такое как защитная куртка, перчатки и брюки. По крайней мере, наденьте шлем. Велосипедный шлем может удержать вашу голову от раскрывания в случае аварии, но шлем, закрывающий лицо, не даст вашему лицу выглядеть как пицца.

И все! Наслаждайтесь своим новым быстрым электрическим велосипедом, и , пожалуйста, ездите безопасно .Фонд безопасности мотоциклов предлагает бесплатные онлайн-курсы по безопасному вождению. Они предназначены для мотоциклов, но водители электрических велосипедов могут многому у них научиться. И в какой-то момент быстрый электрический велосипед в любом случае превращается в легкий электрический мотоцикл.

Если вы хотите достичь высоких скоростей, но предпочитаете более прочный двухколесный автомобиль, возможно, подумайте о электрическом скутере или мопеде. Они будут стоить немного дороже, чем самодельный электронный велосипед, но, как правило, они будут разрешены для уличных перевозок без каких-либо модификаций и, безусловно, будут иметь более комфортную езду!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

,

Решения для хранения велосипедов | Momentum Mag

The Saris The Show Off. Фото любезно предоставлено Сарис.

Любой, у кого есть велосипед, в какой-то момент должен будет подумать о хранении велосипедов. Как бы нам ни хотелось, мы, к сожалению, не можем ездить на велосипедах каждую минуту дня, так куда же нам их положить, когда мы не используем?

С грязными колесами, широким рулем и, казалось бы, непреодолимой тенденцией к истиранию стен, велосипеды не приглашают себя внутрь, особенно на работе или в небольших квартирах.Но поскольку они привлекательны для воров и подвержены погодным воздействиям, большинство людей также не хотят просто оставлять свои велосипеды на улице. К счастью, велосипедная индустрия понимает эту дилемму. Существует множество решений для хранения велосипедов для любых обстоятельств и для всех типов велосипедов - безопасное и удобное хранение вашего велосипеда никогда не было таким простым. Это руководство покажет вам, как хранить велосипед дома, на работе, в большом доме или в маленькой квартире.

Несмотря на то, что продукты и методы в значительной степени совпадают, мы условно разделили варианты на следующие пять категорий:

Хранение велосипедов на открытом воздухе

Если вам повезло, и у вас есть доступное пространство на открытом воздухе, хранение велосипеда будет будет намного проще.Существует множество вариантов для хранения велосипедов на открытом воздухе, которые варьируются от настроек с высокой степенью защиты до методов, которые просто защищают ваш велосипед от непогоды, но не повышают безопасность от кражи. Чтобы решить, какой из них выбрать, просто необходимо оценить ваши потребности с точки зрения безопасности и эстетики, а затем решить, сколько вы можете потратить. Вот лучшие варианты, чтобы держать вашего коня в целости и сохранности во дворе:

Велосипедные навесы

Велосипедные навесы - один из лучших вариантов для хранения велосипедов на открытом воздухе для семей или людей с несколькими велосипедами, которые ищут место для хранения со средним уровнем безопасности. ,Из-за своего размера они лучше всего подходят для людей с большими дворами, переулками или неиспользуемыми парковочными местами, и они, как правило, дороже, чем другие варианты хранения велосипедов. Велосипедные навесы бывают разных размеров, от навесов, которые подходят для двух велосипедов, до замков, подходящих для короля (хорошо, подходят для 10 велосипедов). Они доступны из дерева, твердого пластика, алюминия и стали, а их цена может варьироваться от 200 до 1000 долларов в зависимости от ваших потребностей и стиля. В целом, их рейтинг безопасности не уступает замку, которым вы их запираете.

Деревянный навес, фото любезно предоставлено Bike Shed Co.

Деревянные навесы для велосипедов, например, от Bosmere или Bike Shed Company, - хороший выбор для тех, кто озабочен эстетикой, но, как правило, они немного дороже за квадратный фут, чем пластик и алюминиевые варианты. Такие компании, как Suncast, предлагают прочные пластиковые навесы разных размеров, в то время как Arrow Storage Products предлагает большие (и лучшие по цене) стальные навесы для тех, у кого много велосипедов, которые не против иметь большую сталь. домик пересаживают во двор.

Велосипедные палатки

Велосипедные палатки - это доступный, простой в сборке и переносной вариант для хранения велосипедов на открытом воздухе для людей, которые хотят защитить свои велосипеды от непогоды и вне поля зрения. Они не очень прочные и, как таковые, не очень безопасны, и их также необходимо использовать в тандеме со стойкой или подставкой, чтобы держать велосипеды в вертикальном положении. Это хороший вариант для людей, живущих в районах с минимальным или нулевым риском кражи велосипедов, которые просто хотят, чтобы их велосипеды не попали под дождь, и не хотят, чтобы во дворе было постоянное приспособление.

Yardstash Solutions предлагает особенно портативную палатку на 2 велосипеда за 129,99 долларов США, в то время как ShelterLogic предлагает более прочные (но более утомительные в сборке) тяжелые брезентовые палатки стоимостью более 200 долларов США.

Чехлы для велосипедов

Чехлы для велосипедов - это самый дешевый вариант хранения велосипедов на открытом воздухе, и на то есть веские причины. Они буквально не делают ничего, кроме защиты вашего велосипеда от дождя и снега. Но если это все, что вам нужно, тогда это отличное (небольшое) вложение.

Велосипедные чехлы обычно изготавливаются из винила и стоят от 15 до 30 долларов.Вы можете найти их на Электре, Топике и Брукстоне.

Колонка Velo с двумя велосипедами, фото любезно предоставлено Feedback Sports.

Хранение велосипедов в помещении

Хранение велосипеда в помещении иногда может казаться компромиссом между безопасностью велосипеда и вашей способностью ходить по коридору. Велосипеды - при всей их полезности на дорогах - часто мешают вам дома. К счастью, существуют компактные решения для хранения велосипедов для всего, от жилых комнат с высокими потолками до крошечных квартир, и вы действительно не можете получить более безопасный вариант, чем хранить свой велосипед внутри.

Настенные крепления для велосипедов

Настенные крепления для велосипедов - как следует из названия - удерживают велосипед в приподнятом положении и не мешают ему, подвешивая его на стойке или держателе, который постоянно прикреплен к стене. Обычно они вмещают только один или два велосипеда, и их цена варьируется от 20 долларов США до более 200 долларов США, причем большинство из них находится в нижней части ценового диапазона.

Некоторые настенные крепления для велосипедов, такие как некоторые из опций от Feedback Sports, Cycloc и Delta Cycle, подвешивают велосипед за верхнюю планку рамы так, чтобы он располагался горизонтально вдоль стены.Они отлично подходят для небольших помещений, а также создают приятный эстетический вид, превращая ваш велосипед в украшение стены. Некоторые настенные крепления также имеют независимые кронштейны, которые регулируются в двух измерениях, чтобы соответствовать более широкому диапазону рам, таких как Velo Wall Rack 2D. Обратной стороной является то, что они плохо работают с пошаговыми или смешанными кадрами. Настенная стойка Velo от Feedback Sports - одно из решений для хранения ступенчатых или смешанных рам, поскольку она поддерживает велосипед за сиденье, а не за раму.

Велосипедный крюк Velo Hinge от Feedback Sports необычен тем, что он складывается, позволяя убрать велосипед вдоль стены.

Велосипедные крючки

Велосипедные крючки решают проблему несовместимости рамы, подвешивая велосипед за колесо. Настенные велосипедные крючки держатся за переднее колесо и позволяют заднему колесу опираться на стену. Обратной стороной является то, что они оставляют велосипед торчащим в комнате на расстояние своей высоты, поэтому они, вероятно, лучше всего подходят для использования в поворотах. Delta Cycle, Feedback, Gear Up и Cycloc производят велосипедные крючки, которые обычно стоят около 20-40 долларов США. Steadyrack (79,99 долларов США) немного отличается тем, что удерживает все переднее колесо вашего велосипеда на стене, а не просто прикрепляет к нему, а затем складывается на стену, когда вы им не пользуетесь.

Простые крючки для велосипедов для потолка - это самый дешевый вариант для хранения велосипедов в помещении, они невероятно просты в использовании и очень тонки, когда не используются. Feedback Sports предлагает крючок для хранения за 5,99 долларов США, или вы можете купить любой простой крючок в строительном магазине. Просто просверлите его в шпильку в потолке, а затем повесьте велосипед на крюк за одно из колес. Это особенно хороший способ хранения детских велосипедов, которые легко поднять к потолку и которые не будут слишком сильно свешиваться на вашем пути.

Отдельностоящие велосипедные стойки, гравитационные стойки и натяжные стойки

Вертикальные велосипедные стойки - отличный вариант для тех, кто хочет хранить свой велосипед внутри, но не хочет просверливать отверстия в стене или потолке. Они бывают разных материалов и вариантов дизайна, чтобы удовлетворить различные потребности и стили украшения, а их цена варьируется от 100 долларов США до более 300 долларов США. Обычно они вмещают 2 велосипеда, а некоторые можно отрегулировать, чтобы приспособить их к ступенчатой ​​или смешанной раме.

Delta Cycle’s Tintoretto Tension Rack

Delta Cycle Michaelangelo и Saris Bike Bunk - это доступные, минималистичные гравитационные стойки, которые просто прислоняются к стене. У них обоих есть регулируемые рычаги, которые позволяют им устанавливать наклонные рамы. И Feedback Sports, и Delta Cycle делают стойки для натяжения, которые занимают минимальную площадь и не крепятся к стене, они стоят с натяжением между полом и потолком. Их очень легко установить, а мягкие резиновые ручки на Velo Column от Feedback Sports помогают защитить краску вашего велосипеда.Если дизайн - ваша главная забота, лучше всего подойдет подставка для двух велосипедов Saris the Hottie. Он имеет привлекательную деревянную поверхность и современную привлекательность, но его можно использовать только при покупке велосипедной балки Saris, которая станет утомительной при повседневном использовании, поэтому она лучше всего подходит для ромбовидных оправ. Более доступным вариантом отдельно стоящего хранения велосипедов является Velo Cache от Feedback Sports, который имеет небольшую площадь основания для максимального использования имеющегося пространства.

Стойки для велосипедов

Стойки для одного велосипеда - хороший вариант для тех, кто хочет, чтобы велосипед оставался в вертикальном положении, не опираясь на стену.Они просты в использовании, доступны по цене и в некоторых случаях довольно портативны, поэтому они также являются хорошим выбором для людей, которые приносят свой велосипед в офис.

Feedback Sports предлагает подставку для велосипеда Rakk за 42,99 долларов США или, в качестве более сдержанного варианта, подставку Saris The Boss, небольшую и складывающуюся для удобства транспортировки. Еще один портативный и легкий вариант - подставка для велосипеда Scorpion, которая обеспечивает удобную стирку и упрощает обслуживание. Возможно, самым маленьким вариантом хранения велосипедов на рынке является Clug, маленький зажим для колеса, который крепится к стене.Просто вставьте колесо в зажим, и велосипед будет удерживаться на месте.

Велосипедные подъемники

Велосипедные подъемники, также называемые велосипедными шкивами или велосипедными подъемниками, являются отличным вариантом для того, чтобы полностью убрать велосипед с дороги, закрепив его под потолком. Они являются отличным вариантом для тех, у кого высокие потолки, и, как правило, прекрасно сочетаются с эстетикой современных квартир в стиле лофт. Обратной стороной является то, что для их установки требуется немного усилий, но как только они будут вставлены, у вас будет простая система шкивов, с помощью которой ваш велосипед поднимется в воздух и уберется с дороги, как только вы войдете в дом.

Велосипедный подъемник PBH 1-R компании Racor. Потолочный подъемник El Greco от Delta Cycle и велосипедный подъемник Gear Up’s Up and Away поднимают один велосипед вертикально и стоят от 20 до 30 долларов США. Более дорогим, но еще более компактным является Floaterhoist за 99 долларов США, который хранит велосипед горизонтально вдоль потолка, используя гусеницы и 3 крючка.

Cycle-Glide, фото любезно предоставлено Сарис.

Хранение велосипедов в гараже

Между помещением для хранения велосипедов в помещении и местом для хранения велосипедов в гараже существует очевидное совпадение.Действительно, любой из предыдущих вариантов можно установить в гараже, а любой из следующих вариантов можно разместить в гостиной. Но, исходя из предположения, что у большинства людей нет места или желания держать 4-6 велосипедов в гостиной или холле, мы решили перенести эти идеи хранения велосипедов в гараж.

Стойки и стойки для нескольких велосипедов

Стойки и стойки для нескольких велосипедов для домашнего использования - это, по сути, инструменты для упорядочивания людей, у которых много велосипедов, и место, чтобы держать их на земле.Они удерживают велосипеды в вертикальном положении и дают возможность зафиксировать их, но они не будут очень надежными, если вы не закрепите их болтами в земле, поэтому мы включили их в гаражную секцию. Тем не менее, они, как правило, сделаны из атмосферостойкой стали и предназначены для использования на открытом воздухе, если вам нужно постоянное приспособление во дворе.

Delta Cycle, Swagman, Dero, Feedback Sports и Saris предлагают стойки для нескольких велосипедов вместимостью от 2 до 8 велосипедов. Подставка для хранения A-Frame от Feedback Sports, специально разработанная для мероприятий, является легким и простым в установке решением для хранения нескольких велосипедов.Если вам нужно больше, коммерческие серии Swagman и Dero предлагают стойки вместимостью до 20 велосипедов. Цена на домашние велосипедные стойки варьируется от 40 до 400 долларов в зависимости от ваших потребностей.

Подъемники для нескольких велосипедов

Saris CycleGlide позволяет закрепить 4 велосипеда вверх ногами на потолке за их нижние колеса. При цене в 245 долларов он вполне доступен для своей единичной мощности и освобождает площадь для остальных ваших проектов. Это отличный вариант для семей или частных лиц с несколькими велосипедами, которым также необходимо оставить машину или каноэ в гараже.Установка более трудоемкой работы, чем напольная стойка, но свободное пространство, вероятно, того стоит в долгосрочной перспективе.

Велосипедная полка, фото любезно предоставлено Knife and Saw

Стильное хранилище для велосипедов

Итак, вы хотите оставить свой велосипед внутри, но вам не нужен неприличный металлический крюк, постоянно прикрепленный к стене, или неуклюжий велосипед Башня вырисовывается в углу. Вы много думаете об украшении своего дома и прилагаете много усилий, чтобы выбрать красивый велосипед, который соответствует вашему стилю.Так почему вы должны жертвовать на пересечении двух? Признавая, что растет число людей, которые привозят свои велосипеды внутрь, возник ряд небольших брендов, обслуживающих велосипедистов с дизайнерским мышлением, которым нужны варианты хранения велосипедов, которые выглядели бы круто. Вот несколько из наших фаворитов:

Велосипедная полка

Велосипедная полка «Нож и пила» - это оригинальная комбинация хранения для велосипедов и книжной полки, доступная по цене 299 долларов США из гикори и ореха. Поскольку великие идеи имеют тенденцию просачиваться, полка для велосипедов вдохновила на создание нескольких копий и небольших вариаций в диапазоне от 100 до 150 долларов, доступных на Etsy.

The Trophy Deer, фото любезно предоставлено Outline Works Lt.

Стильные велосипедные стойки

Следуя механическим принципам обычного настенного крепления для велосипедов, но с серьезным вниманием к дизайну, ряд небольших компаний предлагают некоторые из них серьезно. крутые велосипедные стойки. Оригинальные Cycloc и Tern Perch являются шедеврами минимализма по цене 59,95 фунтов стерлингов и 70 долларов США соответственно, а британский дизайнер Тамасин Ошер берет идею полки для велосипедов и выводит ее на новый уровень - буквально - с педалью Pedal Pod.Outline Works Ltd представляет собой шикарный охотничий домик с трофейным оленем, а CB2 делает простую полку для вашего велосипеда с полезной утопленной крышкой, куда можно бросить ключи. Lignum Bike производит три красивых деревянных велосипедных крепления ручной работы, одна из которых примечательна в том, что он подвешивает велосипед за седло, поэтому он подходит для любой рамы. Датская компания KP Cykler производит классически красивый руль и деревянное крепление для велосипедов. Или, если вы действительно хотите привлечь внимание к своему велосипеду, Saris создаст The Show Off, настенное крепление для велосипеда / светильник, которое буквально подчеркивает ваш велосипед.

Хранилище для велосипедов своими руками

Итак, вы зашли так далеко, но все еще не нашли то, что ищете? Или, может быть, вы нашли именно то, что искали, но лучше сделаете это сами. На основе ряда имеющихся в продаже продуктов для хранения велосипедов, вот несколько забавных идей для хранения велосипедов своими руками для склонных к механике. Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, так как существует бесконечное количество способов хранить велосипед с правильными инструментами, материалами и творческим мышлением.

Постройте свой собственный навес для велосипедов

Если вы умеете размахивать молотком и имеете доступ к нескольким хорошим инструментам, постройка собственного навеса для велосипедов - это веселое, удовлетворительное занятие и лучший способ получить навес для велосипедов своей мечты. , Посетите Pinterest, чтобы найти вдохновение для создания самодельного велосипедного навеса, и, если вы готовы к работе, вы можете приобрести планы строительства навеса примерно за 5 долларов США на таких сайтах, как cheapsheds.com или ryansshedplans.com, небольшая цена, чтобы заплатить за огромную экономию времени. в разработке размеров и требований к материалам.Просто обязательно ознакомьтесь с ограничениями по зонированию в вашем районе, прежде чем начать, и помните: дважды отмерьте, один раз отрежьте!

Сделай сам велосипедные стойки

Старая пара откидных рулей получает новую жизнь с этим самодельным велосипедным креплением на руль из блога Кайла Уилсона - все, что вам нужно, это набор рулей, старая трубка, кусок дерева и несколько инструментов , Или посмотрите этот пост в инструкциях Дэна из MonkeyLectric, чтобы узнать о невероятно простом и недорогом способе создания стойки для нескольких велосипедов с помощью пары досок и нескольких крючков.

Стойка для велосипедов из поддонов, найденная на Pinterest.

Подставка для велосипедов из поддонов

Что нельзя сделать из поддонов? Вы можете сделать напольную стойку для нескольких велосипедов буквально так же легко, как поставить один поддон на пол, а другой наклонить к стене под углом. Вуаля, велосипедная стойка с низким уровнем безопасности. Если вы хотите поучаствовать в этом процессе, у 1001pallets есть идеи для 14 более доступных велосипедных креплений из переработанной древесины.

DIY Подъемник

Вы также можете сделать свою собственную велосипедную лебедку с доской, отрезком веревки, некоторыми шкивами и крюками и несколькими другими насадками и бобами, инструкции здесь.


Базируется в Голдене, Колорадо, Feedback Sports занимается созданием продуктов для велосипедистов с 2004 года. От отмеченных наградами стенда для мойки велосипедов и рабочих стоек, товаров для хранения, кроссовок и инструментов у них есть все, что вам нужно. Поддерживайте плавность хода велосипеда и храните его до следующей поездки. Следите за отзывами о спорте в Facebook и Instagram.

Получите БЕСПЛАТНУЮ копию нашего нового руководства: Momentum Mag's Urban Cycling Guide

В нашем последнем бесплатном руководстве мы делимся несколькими советами и уловками для всех, кто только недавно начал заниматься городским велоспортом и хочет начать.Мы обсуждаем последние цифры, касающиеся безопасности и езды на велосипеде, а также рассмотрим несколько правил дорожного движения, которые должен знать каждый велосипедист.

Получить руководство!

Пожалуйста, выберите свою страну и укажите действующий адрес электронной почты.

Это спонсируемое руководство. Ваш адрес электронной почты может быть передан Fuji. Пожалуйста ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Спасибо за ваш запрос. Ваше бесплатное руководство было отправлено на указанный вами адрес электронной почты.

.

Diy Bicycle Factory, Изготовленная на заказ компания по производству OEM / ODM велосипедов

Всего найдено 274 фабрики и компании по производству самодельных велосипедов с 822 продуктами. Получите высококачественный велосипед своими руками из нашего огромного выбора надежных заводов по производству велосипедов своими руками. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Электрический велосипед , Электрический велосипед , Складной электрический велосипед , Электрический трехколесный велосипед, Самокат
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Велосипед Седло
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Сучжоу, Цзянсу
Производственные линии: 3
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Бензин Велосипед Двигатель, Велосипед , Кусторез, Малый бензиновый двигатель для садовой техники, Газонокосилка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Наньтун, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Электрический Велосипед
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
Производственные линии: 2
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Лодочный мотор
Mgmt.Сертификация:

GMP

Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Шанхай, Шанхай
Производственные линии: 2
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Электромотор для скутера, Электромотор, Электромотор, Трехколесный мотоцикл, Электромотор Велосипед Мотор, Электродвигатель спицы
Mgmt.Сертификация:

ISO 9000, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Машина для производства бетонных блоков, Машина для производства блоков, Автопогрузчик, Экскаватор, Вилочный погрузчик
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Ляочэн, Шаньдун
.

Смотрите также