Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные трициклы на базе мотоцикла урал


как сделать своими руками трицикл по чертежам из мотоцикла, с задним мостом от «Жигулей» и с двигателем Lifan

Трицикл проедет там, где увязнет обычный мотоцикл. Это транспортное средство подходит для преодоления больших расстояний. Устойчивость трицикла, быстрота передвижения и возможность перевозить объемные грузы делает его незаменимым для поездок по сельской местности. Готовые модели доступны далеко не всем, поэтому стоит узнать, как сделать трицикл из отечественного «Урала» своими руками.

Особенности

Трицикл из «Урала» можно сконструировать в собственном гараже. Эта работа не отнимет много времени и не потребует больших финансовых затрат. Чтобы получить желаемое ТС, достаточно взять мотоцикл «Урал» и комплектующие части от «Москвича» или «Жигулей».

Сегодня предлагается масса других вариантов, но самодельный трицикл на базе российского производства считается наиболее удачным, что не случайно. Ведь отечественный производитель выпускает технику, которая позволяет преодолевать с комфортом большие расстояния.

В результате получается трицикл, которым легко управлять.

Будущий владелец трицикла быстро справится с поставленной задачей, если заранее подготовится к предстоящей работе. Например, ему придется найти на разборке ЗАЗ-968 и мотоцикл «Урал». От первого нужно взять двигатель, от второго – комплектующие части.

Плюсы трицикла очевидны: на нем комфортно ездить по бездорожью, он не требует больших затрат на содержание, а двигатель не перегревается. Вместе с тем у этого транспорта есть и ряд недостатков.

Например, трицикл может ехать только вперед. Если нет возможности развернуться, владельцу придется буквально выталкивать агрегат. ТС трудно управлять на поворотах, на первой передаче он едет слишком быстро, а нагрузка на переднюю ось чрезмерно велика. И все же преимущества трицикла перевешивают недостатки, поэтому многие стремятся самостоятельно его собрать.

Запчасти и материалы

Больше всего времени уйдет на изготовление рамы, которая является связующим звеном для установленных деталей. В процессе работы необходимо внимательно следовать чертежам. Только тогда получится создать мощное транспортное средство, характеристики которого ничем не уступают заводским аналогам.

Если нет уверенности, что удастся сделать раму для будущего трицикла самостоятельно, лучше доверить это дело профессионалам.

Непосредственно перед установкой комплектующих следует проверить расположение мест для отверстий и фиксаторов. Если все в порядке, можно приступать к подбору и установке запчастей.

Компоновка комплектующих

Следует определиться с компоновкой комплектующих для будущего трицикла. Например, силовой агрегат придется перенести за ось и расположить между задними колесами (на мотоцикле аналогичная запчасть располагается прямо на оси, улучшая баланс транспортного средства).

В результате «перестановок» устойчивость трицикла снижается и управлять им становится труднее. Поэтому и конструировать его лучше водителю со стажем, который справится с любой ситуацией. А любители экстрима наверняка оценят возможность поднять трицикл на дыбы и проехать на задних колесах. Смотрится эффектно, а риска практически никакого. Когда вопрос с компоновкой запчастей будет окончательно решен, следует приступить к подбору оставшихся запчастей.

Силовой агрегат

Для будущего трицикла подойдет двигатель как от другого мотоцикла, так и от автомобиля. Важно, чтобы владелец поместил агрегат между задними колесами. Таким образом, производительность конструкции возрастет, и она не будет нуждаться в дополнительных усовершенствованиях.

Двигатель должен быть прикреплен в 3-х местах. Считается, что надежное крепление позволит выполнять трюки любой сложности. Но в тоже время эта мера предосторожности служит для прочности конструкции.

Искушенные мотоциклисты рекомендуют заменить «родные» глушители на другие и увеличить их количество. Сделать это нетрудно: достаточно установить на каждый цилиндр по одному глушителю. Силовой агрегат лучше брать от автомобиля. Аналогичная ситуация с тормозами и задним мостом от «Жигулей», «Москвича» или от «Запорожца».

Коробка передач

Коробку передач следует установить слева от руля. Однако с подключением коробки передач к двигателю придется повозиться. Ведь он находится дальше, чем обычно. Чтобы не мучиться со сложными чертежами и схемами, опытные конструкторы советуют брать коробку передач и двигатель от любого автомобиля (например, коробку передач с двигателем Lifan). Тогда точно получится переключать передачи, не отвлекаясь от вождения.

Подвеска

Подвеску придется переделать под нужды будущего транспортного средства. Для подвески потребуются пара консолей и две мощные пружины – автомобильные, вертолетные или самолетные. Последние два варианта трудно достать, но если будет возможность, их также можно пустить на изготовление подвески.

Консоли соединяются между собой рычагами. Через рычаги пропускается ось переднего колеса. Подвеска готова. Есть более трудные варианты изготовления подвески, но предложенный способ считается наиболее простым и эффективным.

Аккумулятор

Аккумулятор устанавливается под сиденьем водителя. Непосредственно перед установкой следует сконструировать каркас, который будет расположен над двигателем.

Помимо этого, стоит продумать о пассажирском сиденье, которое располагается сразу за водительским.

Это убьет сразу двух зайцев. Во-первых, на трицикле смогут перемещаться сразу несколько человек. Во-вторых, прикрепленные к пассажирскому сиденью кофры закроют и двигатель, и аккумулятор. В результате транспортное средство будет иметь аккуратный и завершенный вид.

Дополнительные приспособления и покраска

На заключительной стадии следует установить такие элементы, как зеркала заднего вида и фары. Определенных требований к установке нет. Важно, чтобы эти элементы были удобно расположены и просты в эксплуатации.

Когда основные работы будут завершены, трицикл следует покрасить, ведь в ходе работ были использованы детали от разных транспортных средств. После покраски трицикл лакируется и полируется. Металлические детали можно хромировать, чтобы ТС выглядело как новенькое.

Этапы сборки

Существуют готовые чертежи, по которым можно переделать мотоцикл в трицикл своими руками. В зависимости от поставленных задач это может быть грузовой или пассажирский транспорт.

В первом случае понадобится переделка с кузовом, во втором – потребуется установка пассажирского сиденья. Любая схема позволит переделать мотоцикл в трайк под собственные нужды.

Последовательность действий по сборке трицикла выглядит следующим образом.

  1. Следует взять заднюю ось от любого отечественного автомобиля. На ось прикрепить двигатель, выхлопную систему, а также установить фильтры и масляный радиатор.
  2. Рама должна соединять заднюю ось, двигатель и переднюю вилку. Лучше устанавливать все при помощи подъемника или домкрата. Перед установкой деталей раму нужно загрунтовать и окрасить.
  3. Все стыки следует усилить. Все металлические элементы лучше приварить к раме, поперечинам или задней оси.
  4. На верхнюю балку опираются амортизаторы. К ней же привариваются автомобильные стаканы.
  5. На поперечную раму устанавливается опора для коробки передач.
  6. Чтобы зафиксировать трицикл на земле, нужно установить переднюю вилку с амортизатором.
  7. При фиксации элементов следует исключать любые посторонние звуки. Если деталь может со временем от вибрации отпуститься – стоит применить контргайки.
  8. Когда трицикл зафиксирован на шинах низкого давления, на него устанавливаются топливный бак, багажник, сиденье.
  9. К центральной балке необходимо приварить рамки, служащие в качестве подножек для пассажиров. Они же являются опорой для отбойников подвески.

    Следует отметить, что трицикл, собранный своими руками, ничуть не уступает зарубежным аналогам. Он выигрышно смотрится и позволяет развивать большую скорость на трассе. Глядя на стильные дополнения вроде кожаной бахромы или хромированных деталей, никому и в голову не придет, что вся конструкция собрана в сарае или в гараже.

    О том, как сделать трицикл из «Урала», смотрите далее.

    The Timeless Ride - Ural Motorcycles

    Хьюберт путешествует по миру на своем Урале с 2005 года. Он посетил более 140 стран и проехал на всех континентах. Узнайте больше о его приключениях в его блоге The Timeless Ride.

    Перевал Хардунгла
    Самая высокая дорога в мире.

    На подъеме на Кхардунгла Я в основном оставался на 2-й передаче, переключаясь на 1-ю на более крутых подъемах. Я настроил свои углеводы на высоту, которая позволила мне проехать полный проход!

    Подготовьтесь к UDF (Ural Delay Factor), байк имеет тенденцию привлекать толпу.

    crowd1.jpg crowd4.jpg

    Уметь представиться на родном языке.

    На местных рынках всегда лучшая еда.

    Научитесь любить погоду.

    Заведите новых друзей и не стесняйтесь спрашивать дорогу.

    Всегда наслаждайтесь поездкой и избегайте неправильных поворотов.

    См. Блог Хьюберта

    Запросить цену Сравнить модели .

    Мотоциклов Урал | Cycle World

    Искать Мотоциклы Урал. Просмотр по году, цене и характеристикам. Найдите подходящий мотоцикл Урал для своего следующего приключения.

    Созданные для надежной работы на пересеченной местности (от города до глубинки), российские мотоциклы «Урал» столь же прочны, как и их одноименный горный хребет. Оснащенный оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 749 куб. См и приводом на валу, Урал - это беззастенчивый возврат к прошлому - и многим клиентам он нравится. Одним из преимуществ утилитарного дизайна мотоциклов Урал является то, что он в основном сделан из стали и алюминия, а не на акрах пластика, который есть на большинстве современных мотоциклов.Еще одним преимуществом Урала является опциональная коляска, которая позволяет легально перевозить третьего пассажира, что не под силу обычным мотоциклам. Кроме того, доступная по запросу система привода коляски дает вам два ведущих колеса вместо одного. Мотоцикл - это столько же о душе и личности, сколько и все остальное, и, несомненно, на Урале этого много.

    .

    Blog - Ural Motorcycles


    Наращивание оборотов потребует времени, и первые партии, направляющиеся в США, прибудут где-то с середины до конца июля. У дилеров в США и Канаде в настоящее время хорошие запасы, но к середине июня мы ожидаем некоторых случаев предварительного заказа. Чем раньше вы сообщите своему дилеру, что вам нужно, тем точнее мы сможем спланировать производство и быстро доставить ваш велосипед. Пожалуйста, планируйте заранее. Дилеры никогда не были лучше настроены для удаленных заказов и безопасной доставки!

    Майские розничные регистрации в США были очень высокими, почти на том же уровне, что и в прошлом году.Это отличная новость! Здорово, что люди настроены оптимистично и планируют кататься. В результате наш складской инвентарь велосипедов в Нью-Джерси быстро истощается. У нас есть примерно 15-20-дневный запас для поддержки нормальных уровней продаж в случае продолжения восходящей тенденции. Сейчас наша цель - выяснить, как максимально быстро пополнить запасы. Следите за обновлениями!

    Наш отдел запчастей был очень загружен и работал быстро, чтобы вы были в пути и / или были заняты в вашем гараже.Новая услуга прямой доставки запчастей и освобождены от уплаты сборов за прямую доставку были чрезвычайно популярны.

    И последнее, но не менее важное .... Продление гарантии на 90 дней *

    На все мотоциклы Урал, находящиеся в настоящее время на гарантии, автоматически будет продлена заводская гарантия на три месяца (90 дней). Все продажи новых мотоциклов, зарегистрированные в период с 25 марта по 30 июня 2020 года, также будут автоматически продлены на 90 дней в дополнение к стандартной двухлетней гарантии производителя.

    * Для рынков США, Канады и Австралии.

    .

    Смотрите также