Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные тележки для минитрактора своими руками


Прицеп на минитрактор — виды, как сделать своими руками

Многие фермеры при выполнении сельскохозяйственных работ применяют различные виды спецтехники, которая упрощает выполнение подобных задач. При наличии необходимых материалов и инструментов мастер может изготовить прицеп для минитрактора самостоятельно, сэкономив денежные средства.

Содержание:

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 292
Источник: https://TraktoraMira.ru/traktora/minitraktora/pritsep-dlya-minitraktora-svoimi-rukami.html

Инструменты и материалы

Чтобы правильно подобрать для работы подходящие материалы и инструменты, нужно прежде всего определить, насколько велика будет нагрузка на прицеп. Периодически подвозить несколько мешков удобрений или урожая — это одно, а вот доставка большого количества навоза или оснащение прицепа самосвальным кузовом — совсем другое дело. Для изготовления рамы используют обычно стальные трубы. Соединять трубчатые конструкции нужно будет при помощи сварочного аппарата.

Дополнительно используют ось, на которую подбирают снятые с мотоблока колеса.

Как показывает практика, другие колёса на прицепах к мини-тракторам работают плохо. Двухосные прицепы изготавливать сложнее. Такая конструкция потребует большего количества сварочных работ, поэтому придется подготовить побольше электродов самых различных размеров. Для кузовов рекомендуется использовать не пластик, а металл.

Особенно хороши металлические изделия, если планируется ездить по лесным дорогам, по бездорожью и берегам рек или озер. Деревянные кузова мини-тракторов точно разочаруют любого охотника и рыбака. Даже специальные покрытия не особенно повысят их устойчивость к плохой погоде. Лучшими вариантами однозначно будут алюминий и тонкие стальные листы. Важно: металл рекомендуют окрашивать сто

Мини-трактор

(часть 2) - DIY

Вот следующая статья из нашей серии, в которой рассказывается, как собрать недорогой самодельный мини-трактор. (Подробные схемы минитракторов смотрите в галерее изображений.)

В последнем выпуске этой публикации мы описали создание недорогого самодельного мини-трактора, который один из наших научных сотрудников спроектировал и построил менее чем за половину той суммы, которую ему стоило бы купить эквивалентную фабричную деталь. оборудования (см. НОВОСТИ МАТЕРИНОЙ ЗЕМЛИ №76, стр.122). В этой первой партии также подробно описывалось изготовление рамы и трансмиссии автомобиля, а также выбор двигателя и ходовой части.

В этой статье мы продолжим резку и формовку деталей корпуса из листового металла (с помощью специального гибочного пресса, который мы покажем вам, как построить). , , подключили электрическую, тормозную и контрольную системы. , , и установили универсальную прочную навеску на заднюю часть трактора.

СОБИРАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ: КОМПОНЕНТЫ ТРАКТОРА

Практически все компоненты кузова, используемые в этом проекте, состоят из предварительно вырезанных секций из листового металла 14-го калибра, которые были согнуты до нужной формы с помощью ручного тормоза, изготовленного из металлолома, подробно описанного на схемах в галерее изображений.Ссылаясь на наши иллюстрации для определения подходящих размеров и точек сгиба, вы сможете воспроизвести наши результаты в своей мастерской. , , или - если вы решили изменить конструкцию нашего трактора, используя другую силовую установку, размер колес, длину рамы или что-то еще, - использовать наши планы в качестве руководства по изготовлению деталей из листового металла в соответствии с вашими потребностями.


Рулевой механизм Volkswagen крепится к квадратному трубчатому стальному переходнику на 2 дюйма на половице (его колонка, в свою очередь, крепится к удлинителю, прикрепленному к передней панели), а стандартная штанга шатуна была изменена - с помощью 1/2 плоский стержень дюйм на 1-1 / 4 дюйма на 9 дюймов, изогнутый со смещением, чтобы он мог соединить коробку с перетаскиванием, описанным в выпуске 76.

Педали тормоза и сцепления изготовлены из секций плоского стержня размером 1/4 дюйма на 1-1 / 4 дюйма, вырезанных и изогнутых по форме, а пластины размером 1/4 дюйма на 3 дюйма на 5 дюймов служат в качестве опорных площадок для этих рычагов. , Секция стержня 7/16 дюйма длиной 8 дюймов - с болтом 7/16 дюйма на 2 дюйма, приваренным к одному концу и куском стержня 3/4 дюйма, приваренным к другому - обеспечивает точный блок управления дроссельной заслонкой. , , после того, как плоский стержень размером 1/8 дюйма на 1 дюйм на 2-1 / 4 дюйма прикреплен к концу поворотного болта для регулирования троса акселератора.

Панель приборов (и ее отделка) нашего трактора была изготовлена ​​из листового металла и предназначена для непосредственного крепления болтами к существующим отверстиям в двигателе Kohler KT17. Конечно, если вы используете какую-либо силовую установку, кроме этого горизонтального двойника, вам, вероятно, придется обрезать панели, чтобы они соответствовали вашему конкретному двигателю ( или просто сделайте небольшую раму для поддержки переднего конца приборной панели).

К тому же топливный бак нашего трактора представляет собой не что иное, как металлический ящик, очертания которого обеспечивают совместимость с низким профилем Kohler.Заливная горловина была взята из брошенного пикапа, а выпускное отверстие - сливной кран на 1/8 дюйма. Короткие отрезки 4-дюймового EMT, приваренные к передней части бака, служат в качестве ковшей для фар (два простых зажима - сделанные из того же трубопровода и пары колец из листового металла - удерживают лампы на месте), и 1-1 / 4-дюймовые секции квадратной трубчатой ​​стали 11-го калибра используются для обеспечения защитного канала для проводки и поддержки самого резервуара.

Все остальные части кузова, включая капот и задние крылья, могут быть сформированы с помощью листового тормоза.Крышка двигателя включает в себя небольшую выпуклость в форме совка, в которой находится крышка топливного бака, а крылья закреплены угловыми железными секциями 1/8 дюйма (размером 3/4 дюйма, 1 дюйм и 1-1 / 2 дюйма), которые также служат для поддержки аккумулятора, откидной панели сиденья и резервуара для дополнительной гидравлической системы. Само сиденье (в нашем случае это замена Massey-Ferguson за 45 долларов ... но вы, вероятно, могли бы изготовить или утилизировать одно за меньшую сумму) крепится к просверленному 13-дюймовому элементу длиной 3/16 дюйма на 1-1. / 2 дюйма на 4 дюйма швеллер и передняя крышка размером 17-3 / 4 дюйма на 18-3 / 4 дюйма - болты на лицевой стороне крыльев, чтобы защитить компоненты между ними.(Мы также установили панель под приборной панелью и за двигателем, чтобы охлаждающий воздух силовой установки не попадал на водителя в теплые месяцы ... пластину можно снять для обеспечения обогрева зимой.)

Наконец, можно установить тормозные магистрали и электропроводку. Если вы настоящий скаунджер, возможно, вы сможете использовать существующие линии от утилизированного VW, который поставлял многие детали для этого проекта. , , Если нет, просто купите в магазине автозапчастей тормозную трубку длиной 60 дюймов и 3/16 дюйма.В любом случае, следует установить тройник между главным цилиндром (который прикреплен к опорному кронштейну на правой стороне рамы) и правые и левые колеса цилиндров. Вам нужно будет приобрести (покупайте его только в том случае, если вы не можете его одолжить) двойной развальцовщик, чтобы закончить концы любых отрезанных вами тормозных линий.

Подключение электрических компонентов не должно быть проблемой, если вы будете следовать показанной схеме. Мы использовали провод 14-го калибра (за исключением, конечно, аккумуляторных кабелей), и, поскольку катушка зажигания, стартер и генератор шли вместе с нашим двигателем, нам нужно было купить только аккумулятор, фары, выключатель зажигания, соленоид. , амперметр и держатель предохранителя для завершения системы.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ ТРАКТОР СООТВЕТСТВУЮЩИМ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ

На этом этапе есть несколько решений, которые вам необходимо принять перед сборкой трактора. Если вы планируете использовать его в качестве легкого тягача для прицепа или простой косилки, вы можете просто построить съемную сцепку, описанную в этой статье, раскрасить своего «малыша», добавить масло и тормозную жидкость и отрезать потерять.

Однако, если вы хотите пройти целых девять ярдов и оснастить свою рабочую лошадку такими «большими тракторными» функциями, как трехточечная навеска с гидравлическим приводом (категория 0) и вал отбора мощности, это тоже вполне возможно - если вы готовы выложить дополнительные деньги - поскольку этот «Маленький Геркулес» более чем достаточно крепок, чтобы выдержать напряжение.(Фактически, работая в саду, показанном здесь на цветных фотографиях, мы должны были заполнить задние колеса антифризом для лучшего сцепления с дорогой ... и ни двигатель, ни трансмиссия, ни рама не проявляли никаких признаков усталости под ними. условия.)

К сожалению, нехватка места не позволяет нам представить конструкцию этих дополнительных функций, на этот раз, достаточно подробно, чтобы вы были уверены, что проведете вас через проект. Но следите за МАТЬ НЕТ.78, потому что тогда у нас будет больше о мини-тракторе МАМА. , , и мы сможем лучше сообщать о том, насколько хорошо наша бригада тракторов и навесных орудий показала себя «в поле».


ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: поскольку некоторым читателям может потребоваться конкретная информация о строительстве этого проекта, которую невозможно охватить в серии журнальных статей, сотрудники MOTHER работают над поэтапными планами строительства, которые будут включать каждый этап изготовления нашего трактора. ,Чтобы заказать набор, посетите наш магазин новостей Матери-Земли.

Продолжайте строить свой мини-трактор своими руками с помощью этих планов проекта:

• МАТЕРИНСКИЙ мини-трактор своими руками (часть 1)
• МАТЕРИНСКАЯ сельхозтехника: самодельные аксессуары для тракторов (часть 3)
• Постройте самодельный тракторный отвал (часть 4)

ДОМАШНИЕ ТРАКТОРЫ: ТОРМОЗ ДАЖЕ

Чтобы сделать «чистые» складки на металлических деталях, используемых для этого проекта (или для любого другого предприятия, которое использует гнутые панели, если на то пошло), существенный гибочный тормоз является абсолютной необходимостью.Хотя профессиональный тормоз может стоить тысячи долларов, можно собрать точную копию сверхмощного ручного станка для гибки металла - в основном из лома железных уголков - всего за несколько долларов.

Инструмент, показанный здесь, представляет собой устройство, которое мы фактически использовали для формирования частей трактора, и этот опыт доказал, что он полностью способен сгибать кусок мягкой стали 14-го калибра шириной 24 дюйма. , , и, конечно, быстро разобрался бы с чем-нибудь меньшим или более легким, чем это.Чтобы построить свой собственный, просто соберите указанные ниже материалы, отрежьте их до указанных размеров и соберите в соответствии с нашей иллюстрацией.

После того, как все отверстия будут просверлены, ручки следует приварить к концам поворотного стержня. , , ограничитель обратного хода приварен к прижимной планке (в точке на расстоянии 1-1 / 2 дюйма от его угла). , , а боковые стойки, в свою очередь, приварены к базовой панели таким же образом. Анкерные штифты размером 1/2 на 6 дюймов просто приварены к верхним углам стоек (вместе с некоторыми внешними опорами), а гайки 1/2 дюйма - прикреплены к черным трубным хомутам 3/4 дюйма с ручкой - навинчиваются на штифты для оказания давления на прижимную планку.После этого можно установить шарнирные штифты и закрепить их на месте.

Поскольку мы разработали этот тормоз для изготовления коробок, а также для простой гибки листов, мы не хотели, чтобы прижимная планка прижималась непосредственно к основанию. Вместо этого мы вырезали секцию швеллера 3/16 дюйма на 1-1 / 2 дюйма на 4 дюйма на различную длину (до 23-7 / 8 дюйма) и использовали эти части в качестве прижимных зажимов прогрессивного размера (и взаимозаменяемых). ... которые входят между прижимной планкой и основанием и опираются на ограничитель обратного хода сзади.Эти стальные канальные зажимы прижимают изделие и прочно удерживают его, пока работник управляет рукояткой поворотной штанги.

.

Навесное оборудование для минитрактора своими руками | Своими руками

«Универсал»

Стойка изготавливалась из профильной трубы 50 × 50 толщиной 4 мм, которая приваривалась к ребрам жесткости. Для изготовления стрел погрузчика (фото 1) использовалась труба 60х40х4 мм. Установлена ​​гидросистема для приведения в движение всей конструкции - гидроцилиндры подъемные 50х25х250 мм, эвакуационные цилиндры 42х20х250 мм. Дополнительно устанавливается съемный ковш на раму (фото 2), вилы (фото) (сваренные из профильной трубы 60х40х 4 мм), бульдозерный отвал (фото 4).

Культиватор своими руками

Прямоугольный каркас из трубы d 57 мм. Лапы использовали S-образную форму (фото 5, с. 1) старой техники. Также предусмотрено дополнительное крепление для двух стандартных борон (2).

Плуг своими руками

Раму (фото 6 стр. 1) приваривали из швеллера шириной 10 см. Плуг (2) и полевые доски * (3) позаимствованы у плуга МТЗ, отвал (4) вырезан из старого газового баллона, установлены гребни (5) собственного производства.

Сам окучник с трактором

Собрал дисковый узел с ёжиками для прополки, который сделал привариванием к штифтам дисков из арматуры d 16 мм (фото 7п. 1). Все детали закреплены на металлическом каркасе из профильной трубы 60х40х4 мм и четырех пластин 60х10 мм (2). Также установили диски (3) от дисковой бороны. Все части окучника съемные, для этого на раме с помощью сварки закреплены втулки (4) подходящего диаметра фиксирующими болтами (5).


Читайте также: Трактор своими руками из металлолома


Самодельный навес для минитрактора - фото

© Автор: Николай Ковальчук, Гомель. Фото автора

* полевой борт - боковина, часть корпуса плуга, передающая боковую нагрузку на стенку борозды.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Скрепер на мотоблок своими руками Отвал на мотоблок для уборки...
  • Доработка мотоблока своими руками - часть 2: навесные и навесные Насадки и насадки для мотоблока ...
  • «Рубка» своими руками (фото) Как сделать приспособление для малогабаритных ...
  • Стойка для собственной установки Подставка под мотобур своими руками Для ...
  • Горячий нож своими руками для резки пластика и др. НОЖ ГАЗОВОЙ РЕЗКИ ...
  • Отличная подставка для елки своими руками А пьедестал в новогоднюю ночь...
  • Тиски для вертикальной распиловки своими руками (фото + чертеж) Комфортные тиски для заготовки дров ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Farm Equipment - DIY - MOTHER EARTH NEWS

    Вот третий (и последний выпуск) из нашей серии сельскохозяйственных машин с самодельными принадлежностями для тракторов. (См. Подробные схемы агрегатов трактора в галерее изображений.)

    В 76-м выпуске «MOTHER EARTH NEWS» мы опубликовали первую из трех статей, в которых подробно описывается конструкция прочного садового трактора, который выдержит заводские работы. , но их можно построить примерно за половину покупной цены таких автомобилей.Эта часть, а также вторая функция (в № 77) предоставили всю основную информацию, необходимую всем, кто знаком с производством металла, чтобы довести проект до конца.

    Однако мы знали, что некоторым людям может потребоваться нечто большее, чем простая рабочая лошадка, с помощью которой можно было бы выполнять разнообразные задачи, которые неизменно возникают вокруг дома или на ферме. Итак, мы пошли дальше и добавили три «больших трактора» к нашему пони размером с пинту. , , самодельные аксессуары для трактора, которые позволяют ему делать больше трюков, чем обезьяна на 20-футовой шесте!

    Этот набор механических вспомогательных средств (трехточечная навеска категории 0, ее гидравлический подъемник и система отбора мощности) делают мини-трактор совместимым с любым количеством навесного оборудования, доступного в настоящее время для небольших машин., , и дайте мастеру на заднем дворе реальный стимул придумать несколько полезных элементов оборудования, специально предназначенных для работы, которую он или она должен выполнять.

    С этими дополнениями, конечно, трактор стал более универсальным. , , и хотя материалы, необходимые для строительства дополнительных приспособлений, увеличивают стоимость проекта более чем на 500 долларов, мы уверены, что люди сочтут эти варианты достойными дополнительных затрат.

    В базовом тракторе, как подробно описано в выпуске 77 MOTHER EARTH NEWS, для буксировки используется простое сцепное устройство, но с тех пор мы заменили его недорогим (это обошлось нам менее чем в 100 долларов) трехточечным узлом, размер которого соответствует категории 0 орудий.Помимо двух фланцевых подшипников 1–1 / 8 дюйма и четырех звеньев 5/8 дюйма, которые необходимо было приобрести, оставшиеся материалы (набор плоских стержней, кусок углового железа, холоднокатаный стержень и стержень с резьбой и некоторые фурнитуру) выковыряли из металлолома.

    Как известно любому, кто знаком с сельскохозяйственной техникой, трехточечная навеска состоит из рамы, прикрепленной к шасси трактора, которая поддерживает два набора параллельных поворотных рычагов. Нижняя пара, которая фактически удерживает тянутое орудие, перемещается вверх и вниз с помощью регулируемых соединительных стержней, прикрепленных к верхним рычагам.Они, в свою очередь, приварены к секции стального стержня диаметром 1–1 / 8 дюйма, которая сама поворачивается с помощью пары фланцевых подшипников. Шток соединен с рычагом управления, который регулирует подъем всего узла с помощью гидроцилиндра. Третья часть «трех стрелок» - это просто верхняя тяга (другой регулируемый соединительный стержень), которая крепится между кронштейном на тракторе и орудием и служит для удержания этого элемента оборудования на уровне земли.

    Гидравлическая система, вероятно, является идеальным средством обеспечения усилия, необходимого для подъема сцепного устройства и его груза.Мы решили приобрести наш комплект в виде набора для крепления на болтах от Engineering Products Company (департамент TMEN, Вокеша, Висконсин ... или заказать модель № 21003 у местного дилера тракторов Power King), но вы могли легко купить новые или бывшие в употреблении компоненты, отдельно от другого источника. (Кроме того, двухрычажная установка с ручным управлением может заменить дорогостоящую гидравлику, если потребуется менее дорогая трехточечная навеска.)

    Гидравлическая система нашего трактора состоит из четырех отдельных компонентов, а также необходимых шлангов.Мы установили насос на 1,7 галлона в минуту слева от рулевого механизма на поворотном кронштейне, прикрепленном к опорам половицы, затем затянули болт 3/8 дюйма на 8 дюймов с его хвостовиком, изогнутым на 90 градусов в точке, близкой к Голова - между этим кронштейном и другим на половице, чтобы служить регулятором натяжения. Клиновой ремень, который соединяет насос с 3-дюймовым шкивом на коленчатом валу двигателя, завершает систему гидравлического привода.

    Регулирующий клапан представляет собой четырехходовой агрегат двойного действия со сбросом давления в центральном «поплавковом» положении.(Хотя мы установили этот узел поверх правого крыла, южная лапа может захотеть переключить его на левую сторону для удобства.)

    Гидравлический цилиндр нашей сборки, который фактически поднимает и опускает сцепное устройство, представляет собой модель двойного действия размером 2 на 10-1 / 2 дюйма с ходом хода 4 дюйма. Его неподвижный конец прикреплен к секции плоского стержня размером 3/8 дюйма на 1-1 / 4 дюйма на 6 дюймов, приваренной к левой направляющей рамы трактора, а вилка поршня соединяется с рычагом управления сцепного устройства.

    Последний компонент - это резервуар для жидкости, который мы установили под панелью сиденья.Чтобы аккумулятор и бак поместились в этой области, угловую железную опорную раму для батареи необходимо повернуть в сторону на 90 °, а затем снова зафиксировать заподлицо с внутренней панелью правого крыла. , , в этот момент резервуар можно прикрепить ремнем к левой стороне этой рамы.

    Вам, конечно же, придется установить шланги для завершения настройки. Если вы приобрели подъемный комплект Power King, вы заметите, что одну из линий придется укоротить. Другой нужно будет заменить, так как он недостаточно длинный.Однако, если вы разрабатываете свою собственную систему, просто рассчитайте необходимую длину, и ваш местный дилер трактора или оборудования сделает для вас шланги.

    Коробка отбора мощности

    Конечно, если вы не планируете использовать навесное оборудование с приводом от ВОМ, в этой механической системе питания нет необходимости. Однако если вам нужна универсальность, которую он предлагает, вам необходимо приобрести стальной вал размером 1-1 / 16 дюйма на 27 дюймов, шлицевой переходник ВОМ, один 1-дюймовый и два фланцевых подшипника 1-1 / 16 дюйма, 18 -зуб 1-1 / 16 дюйма No.40, еще одну звездочку № 40 с 36 зубьями, втулку звездочки диаметром 1 дюйм и длину цепи № 40. Вам также нужно будет попросить машиниста вырезать шпоночные пазы как в карданном, так и в приводном валах.


    Поскольку привод ВОМ снят с вторичного приводного вала трактора, этот стальной стержень длиной почти 4 фута необходимо укрепить фланцевым подшипником, который может быть установлен на центральной поперечине шасси. Точно так же вал отбора мощности прикреплен к задней опоре и к прямоугольной стальной трубчатой ​​секции 11-го калибра, размером 1 дюйм на 3 дюйма на 17 дюймов, которая приварена под центральной опорой.

    Шлицевой переходник ВОМ 1-1 / 16 дюйма должен быть приварен к концу вала до того, как этот шток пропустит через внутренние кольца подшипников. , , но перед установкой убедитесь, что шлицевой наконечник вращается точно вместе с остальной частью вала, чтобы избежать проблемы дисбаланса на высоких скоростях.

    При покупке звездочек и цепи ВОМ не забудьте выбрать их размер в соответствии с потребностями вашего агрегата. Передаточное число ведущей и ведомой 2: 1 обеспечит частоту вращения вала отбора мощности 540 об / мин при примерно 3200 оборотах двигателя в минуту (вторичный приводной вал будет тогда вращаться со скоростью 270 об / мин).Если вам требуется более быстрый привод ВОМ, вы можете увеличить существующее передаточное число звездочки, чтобы обеспечить более высокие обороты. Вы также можете сделать натяжитель цепи, аналогичный тому, который описан в Части I этой серии, который обслуживает систему привода трактора, приварив две шестигранные гайки 3/8 дюйма к передней опоре ВОМ и используя 3/8 дюйма. крепежный болт дюйм на 2 дюйма, который навинчивается на фланец, чтобы обеспечить «толчок», необходимый для поворота корпуса подшипника наружу.

    Кроме того, вся система отбора мощности может быть улучшена путем добавления электромагнитной муфты между звездочкой ВОМ и ее валом.Эта функция позволит оператору отключать привод агрегата, когда он не нужен.

    Эксплуатация самодельных принадлежностей для тракторов в поле

    Как вы понимаете, учитывая универсальность зверя, наш минитрактор с момента сборки практически ежедневно используется. , , и «реальное» тестирование продемонстрировало как его хорошие, так и плохие характеристики.

    Исследователь Кларенс Гузен сконструировал машину, чтобы выдержать наказания и злоупотребления, с которыми она столкнется в повседневной жизни, и - в результате его преднамеренного «перестроения» шасси и его компонентов - моторизованный мул доказал свою эффективность. более чем достаточно, даже здесь, в гористой местности западной Северной Каролины.

    Фактически, самая серьезная неисправность, которая выявлена ​​до сих пор, - это случайная тенденция ремня к проскальзыванию, когда трактор поднимается на холмы под нагрузкой на высокой передаче. , , Проблема, которую легче всего решить, просто переключившись на более низкую передачу в таких условиях. Другим решением было бы добавить промежуточные колеса для натяжения ремня. , , или цепи и звездочки могут использоваться для обеспечения более точного привода.

    Говоря о передаче, некоторые читатели спрашивали нас о максимальной скорости нашего трактора.Что ж, он будет делать около 3 миль в час, что примерно соответствует удобной прогулке. Если вам нужно немного увеличить темп (сохраняя при этом достаточно низкую первую передачу), вы можете легко заменить любую цепную звездочку на конечном (вторичный вал отбора мощности на трансмиссию), чтобы преобразовать нынешнюю 2: 1 к более высокому 1: 1, что дает максимальную скорость 5 миль в час.

    Два других наблюдения также могут помочь тем, кто хотел бы провести эксперимент над своими собственными версиями MOM's mini.Во-первых, брюшная косилка, а не прицепная косилка-боров, должна удобно размещаться под трактором, если кожухи заднего моста устанавливаются снизу, а не сверху на направляющих рамы. , , а если передний мост выпрямить, поднять нос в соответствие. (Клиновой ремень, снятый с приводного вала и управляемый с помощью натяжных шкивов, может использоваться для привода фрезы.)

    Более того, органы управления механическим тормозом (первоначально использовавшиеся в VW Beetle для задействования задних башмаков в аварийных ситуациях) могут быть настроены для создания индивидуальных тормозов правого и левого задних колес для трактора., , настоящее благо, когда дело доходит до маневрирования, и фактор безопасности для загрузки, если они используются для парковки.

    На этом мы почти завершаем наш отчет по этому проекту. Но помните, мы были заняты созданием инструментов и тому подобного для нашего «малыша», поскольку они нам были нужны (обратите внимание на лезвие на прилагаемой цветной фотографии). , , так что следите за будущими выпусками MOTHER, чтобы узнать подробности об этих самодельных мастерах!

    ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Поскольку все подробности строительства этого проекта невозможно описать в серии журнальных статей, сотрудники MOTHER составили пятистраничный набор планов, которые должны оказаться бесценными для будущего тракторостроителя.Чтобы заказать набор, посетите наш магазин новостей Матери-Земли.

    Продолжайте строить свой мини-трактор своими руками с помощью этих планов проекта:

    • Мамин мини-трактор «Сделай сам» (часть 1)
    • Как построить недорогой самодельный мини-трактор (часть 2)
    • Постройте самодельный отвал трактора (часть 4)
    .

    Смотрите также