Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные снегоходы с двигателем от мотоцикла иж


Самодельный снегоход на базе мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА-5

Доброго времени суток самодельщики! Хочу поделиться своей самоделкой, снегоход из мотоцикла ИЖ «Планета-5»  Делал не спеша где то за полгода . Гусеница от снегохода «Буран» валы и звездочки от динго. При обкатке были выявлены недостатки из за которых нужно дорабатывать конструкцию. Прошу помочь дельным советом (конструктивная критика приветствуется) Ниже представлены фото самодельного снегохода собранного из Отечественных комплектующих. Кто разбирается и шарит в этом деле, пишите комментарии !

 

Автор: Константин Лебедев. 

 

СНЕГОХОД

Могу ли я использовать двигатель мотоцикла?

Проблема теплообменника - ложная. Это не очень тяжело и не сложно; вы можете сделать даже один из стекловолокна и медных или алюминиевых трубок. Хорошо, никель-медь 90/10 или 70/30 лучше, но в маленькой лодке приемлемо. Правило: в двигателе никогда не бывает соленой воды, так как солевые отложения составляют всего 50 градусов по Цельсию, плохой двигатель должен работать холодным при 45 градусах. Когда вы пытаетесь замариновать двигатель автомобиля, грузовика или велосипеда, рассчитанный на работу при температуре 90-95 градусов (газовые двигатели) или 78-82 градуса (дизельные двигатели), и охладить его непосредственно соленой водой, происходит сбой.

Также наблюдается большая потеря эффективности, лучшими примерами являются Mercuiser 5.0L и 6.2L, которые охлаждаются сырой водой, являются большими неэффективными присосками, и охлаждаются гликолевой смесью, потому что они очень эффективны с удельным расходом около 200 г / л. в час, если вы используете BravoII с пропеллерами максимально большого диаметра.

Я замариновал двухцилиндровый двигатель Honda NTV (также называемый Revere) 650cc без особых проблем, я оставил сухой скейп охлажденным сильным вентилятором, поэтому установка была простой.Honda NTV небьющийся, он может работать часы при 7500 об / мин и способен проехать 300 миль на максимальной скорости (8000 об / мин), так что 3 часа WOT на немецком шоссе. 200 000 миль при простом обслуживании - это обычное дело.

Обратите внимание на двигатели Subaru, Suzuki Geo или Metro. Их часто используют в самолетах. У Subaru очень высокая репутация.

Ford Ranger 2.3L, 145 л.с., полностью алюминий, 120 кг, идет хорошо, но вам придется заменить компьютер, так как он имеет ошибку на низких оборотах. Установить судовую коробку передач очень просто.Такой двигатель стоит 2300 долларов США в исполнении Ford, но вы можете получить новый за 1500 долларов США. Двигатель довольно сильный; он способен провести целый год в ралли в Англии при 220 л.с. и 7200 об / мин с помощью всего лишь смены кулачков и компьютера, а весь остальной двигатель является заводским.

Это просто для удовольствия, так как он больше не производится, но плоский четырехцилиндровый Citroen GS 1300cc с воздушным охлаждением мощностью 65 л.с. (72 с более свободным выхлопом), двигатель весом около 40-50 кг, был опробован на ULM в восьмидесятых. Они взяли обычный новый двигатель, поставили на стенд, поработали без перебоев в течение 10 часов, заменили масло и проработали 100 часов без остановок на максимальных оборотах (6000 об / мин) и максимальной мощности (72 л.с.).Замена масла и свечей зажигания, снова 100 часов. Не проблема. Так что автомобильные двигатели, хорошие, можно использовать на лодках ... Представьте себе; 4 дня и 4 часа двигатель кричит ...

Лучше всего взять двигатель от мотоцикла GT, так как у него лучшая кривая мощности и лучший крутящий момент. Спортивные двигатели с очень легкими маховиками могут стать проблемой, потому что они легко глохнут и не выдерживают постоянной скорости. Двигатель мощностью 150 л.с. и весом 75 кг является спортивным и недолговечным, эти двигатели рассчитаны примерно на 50 000 км при использовании на улице, Subaru будет лучшим вариантом.

Не забывайте о безопасности: правила береговой охраны США рациональны и хорошо объяснены.

,

Мотоциклетный двигатель | HowStuffWorks

Двигатели мотоциклов работают так же, как двигатели автомобилей. Они состоят из поршней, блока цилиндров и головки, в которой находится клапанный механизм. Поршни перемещаются вверх и вниз в блоке цилиндров за счет взрыва топливно-воздушной смеси, воспламененной искрой. Клапаны открываются и закрываются, позволяя топливовоздушной смеси попасть в камеру сгорания. Когда поршни двигаются вверх и вниз, они вращают коленчатый вал, который преобразует энергию поршней во вращательное движение.Вращающая сила коленчатого вала передается через трансмиссию на заднее колесо мотоцикла.

Мотоциклетные двигатели обычно классифицируются по одной из трех характеристик: количество цилиндров, которыми они обладают, емкость их камер сгорания или количество тактов в их энергетических циклах.

Цилиндры

Двигатели мотоциклов могут иметь от одного до шести цилиндров. В течение многих лет двигатель V-Twin был предпочтительным двигателем для инженеров-мотоциклистов Америки, Европы и Японии.V-образный двухцилиндровый двигатель получил свое название от того факта, что два цилиндра образуют V-образную форму, такую ​​как классический Harley-Davidson V-twin, показанный ниже. Обратите внимание на угол в 45 градусов в Harley-Davidson V-twin - другие производители могут изменять этот угол, чтобы уменьшить вибрацию.

V-образный двухцилиндровый двигатель - это всего лишь один способ разместить два цилиндра. Когда цилиндры ориентированы так, что поршни противостоят друг другу, в результате получается конструкция с противоположным расположением спаренных частей. В двигателях с параллельным сдвоенным двигателем поршни расположены бок о бок в вертикальном положении.

Сегодня самая популярная конструкция - это четырехцилиндровый двигатель, который работает более плавно и с более высокими оборотами в минуту (об / мин), чем аналогичный двухцилиндровый. Четыре цилиндра могут быть размещены в ряд или расположены в V-образной конфигурации, с двумя цилиндрами с каждой стороны V.

.

Вместимость

Размер камеры сгорания в двигателе мотоцикла напрямую зависит от его выходной мощности. Верхний предел составляет около 1500 кубических сантиметров (куб. См), а нижний предел - около 50 куб.Последние двигатели обычно используются на небольших мотоциклах (мопедах), которые обеспечивают экономию топлива на 100 миль на галлон, но развивают максимальную скорость только от 30 до 35 миль в час.

Далее мы исследуем трансмиссию мотоцикла.

,

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чини

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них в современном пригороде придется нелегко, а другому будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Шевроле Малибу 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.В 2011 году у F-150 было две версии. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также