Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные снегоболотоходы на шинах низкого давления


Самодельный вездеход на шинах низкого давления (41 фото+видео испытаний)

Вездеход самоделка на шинах низкого давления, с полным приводом и рамой переломного типа.

Представляем Вашему вниманию, самодельный колёсный вездеход «переломку». Этот вездеход способен не только ездить по бездорожью, но и отлично преодолевать водные преграды. Плавучесть обеспечивается за счет пневматических колёс и герметичного кузова. Техника способна помимо водителя перевозить пол тонны груза.

Материалы использованные для постройки вездехода:

  • ДВС — Tiger-390Е мощностью 13 л.с.
  • КПП 5 ступ. от автомобиля Golf-2.
  • Сцепление и ШРУСы так же от Golf.
  • Мосты от ВАЗ классика.
  • Профильные трубы.
  • Листовой металл.

Рассмотрим более подробно этапы постройки и главные узлы вездехода.

Рама вездехода сварена из профильной трубы. На раму установлен двигатель Tiger-390Е четырехтактный одноцилиндровый.

Мосты от ВАЗ «классика».

Доработки переднего моста вездехода.

А вот запчасти использованные для блокировки дифференциала:

На двигатель, установили карбюратор К65С, после чего обороты двигателя возросли до 5 тысяч. Карбюратор довольно просто регулируется, и работает отлично.

Затем автор приступил к изготовлению колес ободрышей. Б/у колеса от грузовой техники были ободраны, при этом посадочное не тронуто и проволока не доставалась. Как видно протектор нарезается елкой с ребордой.

Резина подрезается до следующего клыка, чтобы иметь возможность зацепиться дальше. Подрез в месте, где внутренний корд.

Изготовлены диски.

 

Ниже представлена схема по которой делались диски с основными размерами:

Для изготовления дисков была использована бочка 50 см толщиной в 1.5 мм, конца 45 градусов толщиной 2 мм, а за основу взят диск от классического ваза 13 дюймов. Крепится диск на стандартные 6 гаек м6. Так же имеются два запорных кольца.
Вес диска в сборе составляет 22 килограмма.

Камера весит 15 кг, ободранная покрышка от ви-3 однопучковая с четырьмя слоями, ширина грунтозацепов примерно 3 сантиметра, весит 36 кг. Колесо в сборе весит около 73 кг.

Запорное кольцо.

Самодельный вулканизатор.

Сделан глушитель. Длинна глушителя составляет 400 мм, диаметр 11 сантиметров, для придания жесткости последнюю банку автор сделал эллипсом. первая же и вторая банка сделаны толстостенными.

Крепление оси к раме.

Рулевое.

Задняя полурама.

Установлен генератор 14В 65А.

Самодельный вездеход удачно прошёл испытания не только на суше, но и на воде. Двигатель справляется и мощности хватает. На воде вездеход себя чувствует отлично. На первой и второй передачах легко проходятся любые препятствия. Максимальная скорость вездехода на пятой передаче по ровной поверхности равна 35 км/ч.

Видео автора самоделки: испытания вездехода на суше и воде.

Автор самоделки: Владимир. Беларусь.

Двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344

Широко известны двухзвенные снегоболотоходы завода «Вишяз Ишимбай». Благодаря оригинальной конструкции эти автомобили обладают хорошей проходимостью и могут использоваться как удобный внедорожник. Несколько лет назад у вездехода появился конкурент - ГАЗ-3344, разработанный Заволжским заводом гусеничных тракторов.

Вездеход ГАЗ-3344 создан специалистами Заволжского завода гусеничных тракторов (г. Заволжье, Нижегородская область), входящего в группу компаний ГАЗ, и предназначен для перевозки людей или грузов через пересеченная местность и бездорожье.Для увеличения грузоподъемности и проходимости машина построена по двухъярусной схеме: конструктивно разделена на два блока с собственной ходовой частью.

Блоки-звенья соединяются между собой с помощью специального шарнира с возможностью блокировки. Такая архитектура значительно увеличивает пропускную способность машины за счет возможности изменения взаимного положения звеньев, а также за счет блокировки шарнира, что позволяет увеличить ширину пересекаемых траншей.Петля имеет четыре гидроцилиндра, которые обеспечивают взаимодействие звеньев машины в двух плоскостях.

Кузова обоих звеньев вездехода ГАЗ-3344 имеют примерно одинаковую конструкцию. Их нижняя часть выполнена из стального листа в виде «лодки» и должна обеспечивать плавучесть вездехода. На этих «лодках» смонтированы другие агрегаты, в том числе силовая установка, грузовые и пассажирские кабины. Двухуровневая архитектура повлияла на компоновку агрегатов. Итак, двигатель автомобиля расположен в переднем звене и передает крутящий момент на ведущие колеса обоих звеньев через трансмиссию с раздаточной коробкой.

Силовая установка вездехода расположена в переднем звене. Доступны модификации с дизелем Ярославль-5402 Ярославль мощностью 190 лошадиных сил. и двигатель Cummins ISB4 / 5E3 мощностью 185 лошадиных сил. Двигатель вездехода агрегатирован с пятиступенчатой ​​коробкой передач Allison 2500. Чтобы оптимизировать распределение нагрузки на гусеницы, двигатель расположен в задней части переднего рычага. Ведущие колеса обоих звеньев находятся впереди своих корпусов. Мощность передается на ведущие колеса заднего рычага посредством карданного вала, проходящего через шарнир.

Шасси двухрычажного вездехода ГАЗ-3344 имеет одинаковую конструкцию. С каждой стороны по шесть опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской. Передние и задние ролики каждого звена также оснащены амортизаторами и ограничителями хода, предотвращающими повреждение ходовой части при движении в сложных условиях. Резиновые асфальтовые сапоги могут устанавливаться на гусеницы вездехода. Конструкция обуви позволяет устанавливать их без демонтажа гусениц. При необходимости обувь можно использовать для передвижения не только по бездорожью, но и по пересеченной местности.

На базовое двухзвенное шасси можно устанавливать шасси различных типов. Снегоболотоход ГАЗ-3344 может лечь в основу различного оборудования, что учитывалось при его разработке. Передняя тяга во всех версиях оснащена кожухом, вмещающим кабину и моторный отсек. Пассажирская часть корпуса напоминает легковой автомобиль класса минивэн со своим o

.

Шины для вездеходов Шаман на низком давлении российского производства

Погрузочные

Внедорожник-амфибия Shaman отлично подходит для рыбалки и охоты. Автомобиль имеет три варианта управления, и каждый вариант имеет свои преимущества. Управлять можно только передними колесами, что удобно при движении на высоких скоростях. Управление только задними колесами - идеальный вариант для мягких поворотов. Боковое управление колесом полезно для поворота без движения и объезда твердых препятствий.Вы можете выбрать лучший способ управления этим транспортным средством в зависимости от окружающей среды и конкретных дорожных проблем.

Бездорожье - это серьезный вызов!

Шаман - отличное решение для любителей охоты, рыбалки и походов! Вне зависимости от окружения Шаман станет вашим надежным проводником в мире приключений. В то же время он обеспечит непревзойденный уровень комфорта как при переезде, так и в походе.

Вам понравится каждая деталь о Шамане.Этот удивительный автомобиль доставит вас в места, о которых вы даже не мечтали! Собери своих друзей и семью и начни новое приключение! Другие вездеходы-амфибии с шинами низкого давления не могут сравниться с Shaman с его исключительными внедорожными качествами и уровнем комфорта! Есть много красивых мест, которые можно найти вне дороги, и Шаман может отвезти вас туда!

В довершение ко всему, вы можете создать своего собственного монстра на перекрестке, добавляя или удаляя различные опции и функции.Это то, что никто другой не может предоставить! Вы хотите иметь безопасный чехол для пистолета? В наличии их довольно много! Вам нужен автомобиль с лебедкой с дополнительным электродвигателем? Это не проблема!

.

Снегоболотоход Пегас

Снегоболотоход «Пегас» предназначен для перемещения людей и грузов в сложных условиях местности (заболоченная местность, местность с глубоким снегом). Снегоболотоход обладает положительной плавучестью, оснащен центральной системой накачки шин, а встроенные межосевые блокировки трансмиссии всех осей вместе с низким давлением на грунт позволяют достичь непревзойденного бездорожья.

На базовом шасси возможна реализация любого исполнения по запросу заказчика (грузовой фургон, салон, открытая или откидная крытая платформа), а также специального исполнения (скорая помощь, пожарная машина и т. Д.)). При наличии заинтересованности заказчика снегоболотоход может быть укомплектован различным дополнительным оборудованием (система кондиционирования, спутниковая навигация, система радиосвязи и т. Д.).

.

Sherpa ATV

Спецтехника с высокой проходимостью представляет большой интерес не только для военных и силовиков, но и для гражданских структур, туристов и т. Д. Такие машины позволяют проникать в труднодоступные уголки, недоступные для другой техники. Производители спецтехники стараются реагировать на такие запросы потенциальных клиентов и время от времени представляют новые разработки в этой области. Примечательно, что помимо признанных лидеров с новыми разработками на рынок выходят новые компании, основанные на энтузиастах.Прекрасный тому пример - вездеход «Шерп», разработанный инженером Алексеем Гарагашяном.
А. Гарагашян широко известен среди любителей снегоболотохода. За последние несколько лет этот специалист предложил несколько проектов машин с высокой производительностью. Кроме того, одна из таких разработок, вездеход «Шерп», даже вышла на полноценное серийное производство и заказывается разными заказчиками. Благодаря характерному внешнему виду и высокой производительности, эта машина привлекает внимание специалистов и любителей специальной техники, а также время от времени становится темой публикаций в прессе.Так, в начале февраля высокие летные качества автомобиля Sherp отметила авторский коллектив Top Gear.

В основе проекта Sherp лежит опыт эксплуатации различных вездеходов и несколько оригинальных идей. Автор проекта применил уже разработанные решения в этой области, а также позаимствовал некоторые идеи из оборудования других классов. Наконец, были использованы оригинальные предложения. Подобное сочетание существующих и новых идей, как показали демонстрационные материалы, позволило машине обеспечить уникально высокие характеристики подвижности на пересеченной местности и в воде.По проходимости шерпа можно сравнить с гусеничной техникой, а в некоторых случаях даже превосходит их.

Основным средством достижения высоких характеристик является оригинальное колесное шасси. В одном из интервью А. Гарагашян отметил, что вездеход состоит, прежде всего, из колес, а двигатель, трансмиссия и т.д. - лишь второстепенных элементов. Исходя из этой логики, автор проекта Sherp использовал колеса с крупногабаритными шинами сверхнизкого давления. Большие колеса дают Sherpa all-terr

.

Смотрите также