Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные шины


шины низкого давления из грузовых колес для вездехода, УАЗа, Нивы, караката

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

Если:

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

Сперва:

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).

Далее:

  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

Далее просто:

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

Теперь:

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять.
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Видео по теме

Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Самодельное сияние шин - как сделать это за 3 шага [ВИДЕО]

Самодельный блеск шин - хорошая и безопасная альтернатива дорогостоящим химически насыщенным продуктам, которые сегодня предлагаются на рынке. Он очень экономичен, так как сделан из предметов, которые обычно можно найти на полках кухни, ванной или гаража. Он безопасен для вас и окружающей среды, поскольку не содержит токсичных веществ, которые могут угрожать вашему здоровью и нанести ущерб окружающей среде.

Вопрос в том, как сделать самодельную покрышку безопасной, дешевой и эффективной? Читайте и узнайте.

Самодельное сияние шин: инструменты и материалы

  • Спирт
  • Дистиллированная вода (по желанию)
  • Мягкое мыло для посуды
  • Сильная ручная щетка
  • Два ведра теплой воды
  • Ткань без ворса
  • Масло касторовое

Самодельная полировка шин: процедура и применение

Шаг 1

Добавьте несколько капель средства для мытья посуды в ведро с теплой водой. Хорошо перемешать. Возьмите сильную ручную щетку, окуните ее в раствор и потрите ею шины.Убедитесь, что вы также вычистили канавки. Если шины слишком грязные, оставьте их на несколько минут, затем снова потрите. Тщательно промойте каждую шину.

Шаг 2

Обрызгайте шины спиртом. Это необходимо для эффективного удаления старого лака и оставшейся пыли и грязи. Крепость алкоголя будет зависеть от состояния ваших шин. Если у них еще много старого лака, используйте его в полную силу. В противном случае используйте смесь 50% спирта и 50% дистиллированной воды. Налейте раствор в распылитель среднего размера.Распылите его по шине за раз, секцию за секцией. Вытрите полотенцем из микрофибры. Дайте всем шинам полностью высохнуть. Это не займет много времени, так как спирт быстро сохнет.

Шаг 3

Смажьте шины касторовым маслом. Касторовое масло является основным продуктом питания во многих домах из-за его множества целей. Его используют для ухода за волосами, кожей и даже покрышками! Он не повреждает резину и окружающую среду, но придает шинам такой блеск, которым восхищаются владельцы автомобилей. Наносите на шины безворсовой тканью.Дайте ему полностью высохнуть.

Вы можете получить блестящие шины в любое время - для этого нужно всего три шага и простые материалы. Это отличный блеск шин и для мотоциклов.

Слишком занят, чтобы заставить самодельную шину сиять или детализировать ваши шины? Затем попробуйте президентский пакет DetailXPerts. Мы можем позаботиться о ваших шинах так, как они того заслуживают. Будьте уверены, что мы используем все органические вещества, которые не повредят вашим шинам и окружающей среде.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

.

Самодельная чистка шин или Коммерческая чистка шин

Определенные товары для автомобильных деталей не всегда нужно покупать в магазинах. Вы можете остановить свой выбор на их заменителях домашнего приготовления. Блеск шин - хороший тому пример. Для многих владельцев транспортных средств самая большая оговорка при использовании коммерческой полировки шин - это ее стоимость, поэтому самодельная полировка шин может показаться хорошей альтернативой. Но какой продукт придаст вашим шинам лучший блеск и защитит их? Давайте оценим их обоих.

Работает ли масло как самодельная шина?

Чаще всего для блеска шин используется масло - касторовое, лимонное, растительное, оливковое, детское и даже тормозная жидкость. Считается, что натуральные масла, такие как касторовое и лимонное, питают каучук, не высушивая его. Кроме того, масло придаст вашим шинам мокрый глянцевый вид, очень похожий на блеск шин на основе растворителей. Однако липкость масла приведет к тому, что ваши шины будут притягивать еще больше грязи, чем обычно. В результате покрышки, покрытые сажей и грязью, трудно очистить менее чем за неделю.Кроме того, после нанесения на шины масла, если вы не сотрете лишний продукт, он может попасть на другие детали. Например, такой продукт, как тормозная жидкость, может сильно повредить краску. Еще один недостаток масла в том, что оно не защищает ваши шины от ультрафиолета, в то время как для блеска коммерческих шин на водной основе используются вещества, блокирующие ультрафиолетовые лучи.

Важно помнить, что никогда не наносите блеск шины на протектор шины, особенно масла. Они сделают ступеньку скользкой.

  • Экологичность

Если для вас важна экологически чистая жизнь, то блеск шин в домашних условиях - хороший выбор.Такие вещества, как касторовое масло, в любом случае не причинят вреда окружающей среде или вам.

  • Это дешевая альтернатива

Некоторые коммерческие средства для блеска шин, такие как Meguiar’s и Turtle Wax, стоят более 20 долларов. Самодельное решение очень дешево, если вы посчитаете и сравните.

Вот видео о том, как сделать простую самодельную покрышку для блеска:

Коммерческая чистка шин

Существует два типа блеска для коммерческих шин: на водной основе, которая поддается биологическому разложению, и на основе растворителей, которая не поддается биологическому разложению.Держитесь подальше от последнего, потому что эти продукты содержат нефтяные дистилляты, вредные для резины. Вместо этого выберите продукт на водной основе, потому что это экологически чистое решение придаст вашим шинам красивый атласный вид. Этот блеск будет длиться дольше, поскольку раствор также не является жирным, поэтому он не притягивает пыль и грязь, как жирный продукт на основе растворителя. Кроме того, как упоминалось выше, блеск для шин на водной основе обладает свойствами блокировать ультрафиолетовые лучи, поэтому он обеспечивает дополнительную защиту шин.

Блеск шин на основе растворителей может даже угрожать вашему здоровью. Резкие химические вещества могут вызывать опасные кожные заболевания, а выделяющиеся пары могут вызывать различные респираторные проблемы. Преимущество самодельного блеска шин заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о химикатах.

Многие коммерческие покрышки также легко воспламеняются, поэтому их использование означает, что вам нужно принимать дополнительные меры предосторожности. Пустые банки и бутылки следует утилизировать в соответствии с методом, указанным на этикетке продукта.

Хороший блеск шин обеспечит длительный результат, не повреждая шины или другие элементы автомобиля. Самодельная полировка шин - достойная альтернатива, но коммерческая полировка шин на водной основе даст лучшие результаты и защиту. Поскольку результат сохраняется дольше, чем самодельный блеск шины, деньги, потраченные на продукт, на самом деле являются достойным вложением.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

.Самодельная стойка для шин

- Nissan 370Z Forum

Я построил стеллаж для хранения шин зимой. Получилось действительно хорошо! Я сварил вместе угол 1/8 дюйма и покрасил его в черный цвет. Я просверлил несколько отверстий и использовал цепь для поддержки веса. Прикрутил ее к шпильке в стене с помощью болтов Lag и - вуаля! Мгновенная стойка для шин!

На этом изображении показано небольшое пространство между шиной и стеной, чтобы не оставлять следов на гипсокартоне.

Вот пример быстрой сборки, пока я не смогу собрать все своими руками:

Вам понадобится:

Угловое железо длиной 4 x 4 дюйма (подходит для спортивных колес и шин по ширине )
2 х 2 фута стального уголка 1/8 дюйма (Вертикальные секции)
2 х 20 дюймов отрезка стального уголка 1/8 дюйма (выступы от стены)

Приблизительно 5 футов цепи и 4 соединителя цепи

2 болты 3/8 "x 1" со стопорными гайками

сварщик и краска

Как сделать:

ВЕРХНЯЯ СЕКЦИЯ

Сначала положите две вертикальные части стены (2 фута) вниз.Поместите две горизонтальные 4-дюймовые секции поверх них (внахлест) сверху и снизу вертикальных частей, выровняйте их и закрепите на месте.

Просверлите отверстия в верхних секциях для прохождения цепи. Постарайтесь быть аккуратными, чтобы обе стороны уравняли.

НИЖНЯЯ СЕКЦИЯ

Отшлифуйте концы 20-дюймовых частей, которые будут входить в стойку, чтобы они могли вращаться В вертикальной секции для хранения. Другими словами, закруглите квадратный конец, который будет вращаться, чтобы он не вращался. мешают вращению.

Поместите две 20-дюймовые детали на стол и положите 4-дюймовые секции (которые поддерживают шины) поверх них (внахлест). Первый кусок углового железа прикреплен на расстоянии 8 дюймов от стены, а второй кусок находится на конец 20-дюймовой секции. Это оставляет 12-дюймовую чашку для шин, и они НЕ касаются стены. Выровняйте их и закрепите на месте. Я сделал эту секцию НЕМНОГО тоньше (по ширине), чем верхняя секция, чтобы она могла поворачиваться вверх и в верхнюю секцию для хранения, когда она не используется.Для этого я отшлифовал 1/4 дюйма от одного конца 4-дюймовых секций внизу.

Выровняйте закругленные концы с верхней секцией, закрепите на месте и просверлите отверстие в обеих секциях и скрепите их внизу Убедитесь, что у вас есть достаточный зазор для вращения. Просверлите отверстия для цепи в углах.

ОТДЕЛКА

Покрасьте всю деталь, чтобы предотвратить ржавчину и сделать ее красной. Добавьте блестящую цепь с переходниками звеньев в верхние и нижние угловые отверстия, убедившись, что что нижняя часть НЕМНОГО наклонена к стене.

Найдите шпильки в стене и просверлите отверстия в уголке в нужных местах и ​​закрепите болтом к стене. Убедитесь, что сборка выровнена.

и ВЫ СДЕЛАНО!

Надеюсь, это поможет. Я построил свою примерно за 4 часа. Я знаю, что он не идеален и далек от коммерческого продукта, но он хорошо выглядит, очень прочный и функциональный. Я переделаю это как сделай сам с фотографиями, когда позволит время.

ура!


Последний раз редактировалось wheee !; 25.03.2010 в 16:59.Причина: добавлены фото вида снизу

.

Смотрите также