Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные самосвальные телеги


варианты, как сделать, личный опыт

Всем привет! Друзья, я понимаю, что не так редко прицепы приобретаются для перевозки гидроциклов, квадроциклов или тех же мотоциклов. Хотя основная масса владельцев автоприцепов все же используют их для перевозки грузов. Кому-то нужно собрать урожай на даче, привезти стройматериалы, решить какие-то вопросы сельскохозяйственного характера.

Я это к чему? Прицепы для снегоходов всем хороши, не спорю. Но вот изначально этот вид техники (прицеп) был ориентирован на грузоперевозки, расширяя возможности автомобиля и заменив некогда телегу с лошадью. Так что обсудить легковой прицеп самосвал мы просто обязаны. Иначе нас не поймут.

Особенности и преимущества

Транспортируя сыпучие виды груза на прицепе, с их загрузкой особых проблем не возникает. А вот выгрузка сопровождается необходимостью залезать в кузов и начинать выгребать оттуда все вручную, лопатами или иными приспособлениями.

В таких ситуация механизм опрокидывания становится настоящим спасением. С его помощью выгрузка осуществляется намного проще и быстрее.

Можно привести следующие преимущества таких систем:

  • упрощают процесс погрузки и выгрузки;
  • минимизируют физические усилия человека;
  • может контролироваться скорость выгрузки сыпучего груза;
  • подходит для работы со всевозможными грузами;
  • незаменимое устройство в сельском хозяйстве и на даче;
  • механизм можно установить своими руками;
  • не нарушает конструкцию прицепа.

Суть подобного автоприцепа в том, что его кузов имеет подвижное соединение с рамой. В обычных прицепах они цельные, из-за чего вы максимум можете опрокинуть назад весь прицеп, включая дышло и колеса. Это неудобно и потенциально опасно. Потому из обычных бортовых прицепов выгружать сыпучие грузы подобным методом настоятельно не рекомендуется.

Варианты устройства

Чтобы получить в свое распоряжение автоприцеп, у которого имеется подъемный (опрокидывающий) механизм, можно пойти 2 путями:

  • Сделать своими руками. Сюда входить сборка с нуля и переделка готового бортового прицепа. Изготовить самостоятельно самодельный самосвальный прицеп в принципе не так сложно, поскольку у многих людей имеется достаточно опыта и навыков. Приведу пример того, как сделать некоторые варианты механизмов самостоятельно. Хотя при отсутствии опыта лучше за такую работу не браться;
  • Купить готовый вариант от завода. Многие предприятия, включая МЗСА (тот же МЗСА 817710) и Саранские прицепы (город Саранск) выпускают продукцию, где предусмотрен механизм опрокидывания. Это оптимальное решение для многих, поскольку вы получаете 2 в 1. Прицеп остается стандартным бортовым, но дополнительно позволяет использовать функцию самосвала. Конструкция соответствует всем требованиям и ГОСТу, потому проблем с регистрацией в ГИБДД не возникнет. Чего не скажешь о самодельных устройствах.

Если вы готовы использовать чертежи и собирать автоприцеп-самосвал для легкового автомобиля самостоятельно, ничего не имею против. Самодельный прицеп, изготовленный по всем канонам и правилам, может не уступать заводским аналогам.

Вопрос только в том, какой именно механизм вы будете использовать.

Всего для прицепов используют такие варианты:

  • гидравлический;
  • пневматический;
  • механический (ручной, без гидравлики).

На чем остановить свой выбор? Это хороший вопрос, поскольку каждый представленный самосвальный механизм имеет свои нюансы.

Здесь главное, чтобы кузов имел подвижное соединение с рамой. Если обычно они прочно соединены друг с другом, то здесь используется шарнирное соединение. Его сопрягаемые части приваривают к раме и прикручивают к лонжеронам. Спереди делают фиксатор по принципу обычного шпингалета. Это позволяет не допускать опрокидывание в процессе движения прицепа за автомобилем.

Перед выгрузкой шпингалет отодвигают, освобождая соединение между кузовом и рамой. Оно получает свободное движение, позволяя выгрузить сыпучий материал, к примеру.

Заводские прицепы имеют свои особенности устройства элементов. Но всегда принцип сводится к тому, чтобы опрокидывался только кузов (погрузочная площадка), не затрагивая дышло и колеса. За основу может использовать как одноосный, так и двухосный автоприцеп.

А вот подъемные механизмы бывают разными. Рассмотрим их отдельно.

Гидравлический

Если у вас обычный легковой прицеп, то потребности в гидравлике я особо не вижу. Хотя решать вам.

Гидравлические системы широко используют на грузовых автомобилях и на тягачах. Суть такого устройства в том, что привод соединяется муфтой и маслопроводом с приводом от самого автомобиля.

Преимущество гидравлики в том, что она позволяет без применения физических усилий опрокинуть кузов прицепа в разные стороны и с достаточно высокой скоростью.

Главная проблема в сложности подобного механизма.

Хотя есть хороший альтернативный вариант. Для этого применяют пару гидроцилиндров, устанавливаемых на лонжероны, а также гидронасос. Самому сделать не особо легко, а покупка готового варианта достаточно дорогая. Но если деньги есть и их не жалко потратить, берите. Не пожалеете.

Пневматический

Еще один вариант подъемного механизма основан на пневматике. Неплохое решение как для самодельного устройства. Хотя и тут есть свои особенности.

Пневматический привод получает питание от выхлопной системы машины. Под днище автомобиля устанавливаются автомобильные камеры, заключенные в чехол из прочного материала. Обычно используют брезент. Чехол фиксируется на днище кузова и рамы с помощью крепежных элементов. Можно взять винты, и изготовить кольца из прочного стального уголка.

Камеры соединяют патрубками, гайками, прокладками и шайбами, устанавливают штуцер в форме буквы L. На него натягивают шланг из прочной резины.

Суть подобного самодельного механизма в том, что вы надеваете второй конец этого шланга на выхлопную трубу и жмете на газ. Камеры наполняются выхлопным газом автомобиля, за счет чего они надуваются и кузов поднимается.

Если требуется опустить кузов прицепа, снимаете шланг с выхлопа и все, камеры начинают постепенно сдуваться.

Механический

Я согласен, что мороки и проблем с пневматикой и гидравликой довольно много. На практике большинство владельцев прицепов обходятся обычным механическим самосвальным приспособлением.

Здесь также нужно, чтобы рама и ось легкового прицепа имели подвижное соединение между собой. Это сделает кузов как бы частично независимым и подвижным. Впереди будет стоять ручной механизм, с помощью которого кузов опрокидывается назад.

Хотя можно обойтись без такого механизма. Достаточно приварить в передней части подпорку. Тогда кузов будет опрокидываться за счет собственного веса, когда вы снимете стопорное устройство. Но это актуально только при использовании одноосного прицепа. Двухосные за счет 4 колес прочно и уверенно поддерживают равновесие, вне зависимости от соединения с фаркопом автомобиля.

Плюс в том, что цена такой доработки самая низкая. Да и среди заводских автоприцепов модели с механическим самосвальным устройством наиболее доступные. И отличным решением станет применение лебедки. Удобно, просто, да и физически легче.

На чем остановить свой выбор, решать вам. Можете посмотреть разные видео, взглянуть на результаты доработок обычных бортовых прицепов, либо изучить ассортимент хорошо зарекомендовавших себя производителей.

С позиции безопасности, надежности и удобства эксплуатации я бы советовал вам приобрести заводской самосвальный прицеп. Их ассортимент внушительный, а ценовая политика на приятном уровне. Да и с оформлением не возникнет сложностей.

Рекомендации по эксплуатации

Поскольку мы говорим о самосвальных прицепах как ТС для перевозки сыпучего груза (хотя можно перевозить все, что вам нужно), обратите свое внимание на несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации.

Их соблюдение позволит избежать ненужных штрафов и не создавать угрозу на дороге для других участников движения.

  • Сыпучие грузы перевозятся только на специальных предназначенных для таких целей автоприцепах. Еще один повод купить, а не собирать своими руками;
  • Поверх кузова укладывают тент, крышку из пластика или другую покрытие;
  • Отсутствие защитного тента не позволяет перевозить груз сыпучего типа выше уровня края борта. Эксплуатация без тента приводит к потере груза, его высыпанию на дорогу и созданию опасности для машин посади вас;
  • Соблюдайте скоростное ограничение при езде с прицепом;
  • Не превышайте установленную норму по грузоподъемности автоприцепа;
  • Чтобы перевозить сыпучий груз, прицеп обязан оснащаться жесткими бортами. Желательно оцинкованными.

На заводе все это предусмотрено изначально. При переделке обычного прицепа порой возникают проблемы и сложности.

Если вам не хочется заниматься модернизацией, но в планах есть необходимость перевозки разных видов груза, включая сыпучий, тогда лучше изначально покупайте себе автоприцеп, оснащенный самосвальным механизмом.

Такой выбор позволит эксплуатировать один прицеп для разных целей, а не переделывать что-то и создавать себе лишние проблемы.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Самодельная тележка для мусора

- HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельная тележка-самосвал, изготовленная из квадратных труб, колес, стального листа, гидроцилиндра и пиломатериалов.

Новые сообщения на форуме

  1. Мини-токарный станок POWER FEED - Сделай сам, обработав 4 все на 2020-09-07 14:27:10
  2. Разрез анкера натяжного троса в разрезе - фото Jon on 2020-09-07 14:20:09
  3. Смена экипажа маяка - GIF от Jon 2020-09-07 14:18:25
  4. Как делают муку - GIF от Jon 2020-09-07 14:17:35
  5. Женщина лазит по канатам на каблуках - GIF от Jon 2020-09-07 14:14:53
  6. Станок для гибки металла на тисках, автор - инженер Стив 2020-09-07 13:37:57
  7. Пряжка для ремня от Tooler2, 2020-09-07 12:25:55
  8. Новый способ использования настольных салазок.... делает прямоугольные коробки со встроенными шлицами в мгновение ока от Make Things on 2020-09-07 11:51:35
  9. Приспособление для намотки морской лески от Toolmaker51 на 2020-09-07 10:14:30
  10. Диорама на углу городской улицы - GIF от Altair on 2020-09-07 06:07:01

Родственные самодельные инструменты:

.

Самодельный самосвал - HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельный большегрузный самосвал, построенный на базе трактора John Deere 110. Для подъема кровати используется электрический линейный привод.

Новые сообщения на форуме

  1. Мини-токарный станок POWER FEED - Сделай сам, обработав 4 все на 2020-09-07 14:27:10
  2. Разрез анкера натяжного троса в разрезе - фото Jon on 2020-09-07 14:20:09
  3. Смена экипажа маяка - GIF от Jon 2020-09-07 14:18:25
  4. Как делают муку - GIF от Jon 2020-09-07 14:17:35
  5. Женщина лазит по канатам на каблуках - GIF от Jon 2020-09-07 14:14:53
  6. Станок для гибки металла на тисках, автор - инженер Стив 2020-09-07 13:37:57
  7. Пряжка для ремня от Tooler2, 2020-09-07 12:25:55
  8. Новый способ использования настольных салазок.... делает прямоугольные коробки со встроенными шлицами в мгновение ока от Make Things on 2020-09-07 11:51:35
  9. Приспособление для намотки морской лески от Toolmaker51 на 2020-09-07 10:14:30
  10. Диорама на углу городской улицы - GIF от Altair on 2020-09-07 06:07:01

Родственные самодельные инструменты:

.

amoore2600 / rfdumper: превратите Retro Freak в зверя, сбрасывающего тележки с помощью этой кастомной прошивки

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Самодельный сверхмощный прицеп-самосвал квадроцикла на продажу

1. Является ли ваша компания металлургическим заводом или торговой компанией?
Мы являемся профессиональным производителем прицепов для кемперов, обслуживая множество различных типов прицепов для кемперов
, включая прицеп для кемперов с твердым полом, прицеп для кемперов с мягким полом, прицеп для дома на колесах и т. Д., Мы можем поставить любую продукцию
в соответствии с требованиями заказчика. Процесс включает в себя лазерную резку, гибка, сварка, порошковое покрытие
и сборка.

2.Ваша фабрика огромна?
Здесь есть мастерская площадью 350000 квадратных метров, причем мастерские тонкие и стандартные. На нашем заводе работает около 300 человек. Стабильная и надежная поставка может гарантировать ваши обычные и срочные заказы, наша фабрика может производить 5000000 штук металлических изделий в месяц.

3. Где находится ваша компания?
Наньхай, Фошань, Гуандун, Китай.

4. Каковы ваши преимущества?
Мы надежны и занимаемся этим бизнесом более 31 года.Многие новые и старые клиенты
выбирают нас из-за наших хороших услуг, своевременной и быстрой доставки, хорошего качества, конкурентоспособной цены и доверия к
.

5. Какие услуги я могу получить от вас?
Мы всегда готовы помочь.
Вы можете получить каталог, фотографии, видео о нас или получить расценки в любое время;
Услуги по настройке, услуги OEM и т. Д.

.

Смотрите также