Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные самоходки


Полноприводная САМОХОДКА 4х4

Полноприводная САМОХОДКА 4х4
Еще один интересный вариант полноприводного самоходного вездехода 4 на 4, на этот раз из московской области.

Строительство данного агрегата длилось по уверениям автора около двух лет, но работа над машиной ведется до сих пор.

Автор начал строить эту машину еще когда учился в школе, а в 2004 году он уже сделал первый тестовый заезд по московским гаражным кооперативам. После покупки собственного гаража, автор приобрел двигатель от СЗД и установил на вездеход.

Интересный факт: С самого начала строительства автор занимался вездеходом как дипломным проектом в МГТУ "МАМИ".

Итак что же было использовано при строительстве этой самоходки, какие детали и части:
1) Двигатель внутреннего сгорания, как уже было сказано ранее, был установлен от СЗД с трехвальной коробкой передач.
2) Генератор был взят от обычного москвича 2140
3) Фильтр был отобран у классической модели ВАЗа
4) При строительстве каркаса рамы, использовалась профильная труба размером 60 на 80, в итоге длинна рамы получилась примерно 3 метра.
5) Так же от того же москвича 2140 были перемонтированы рессоры как спереди так и сзади.
6) От Уазика были взяты задний и передний мост, и забегая вперед скажу , что сзади был усилен червяным самоблоком.
7) Одна из фишек модернизации это, сильно укороченная карданная передача, практически до предела.
8) От коробки переключения передач УАЗа был сооружен вал отбора на первичном ходу. Кстати сразу поясню, что передача от двигателя на вал цепная , фактически один к двум.
9) Еще был использован в конструкции вездехода электро бензонасос от мерседеса и форд специально для карбюраторных двигателей насос был взят низкого давления. Так же был сделан клапан подпорный и обратка в топливный бак, это было сделано для снижения нагрузки на сам насос.
10) Ну и куда же вездеходу без лебедки, вот и тут не обошлось. Была использована лебедка марки ТАЙГА ЭЛА-2500.

И так разберем на фотографиях этапы сборки и конструирования этой самоходки, обсудим с какими трудностями столкнулся автор, какие решения были найдены , чтобы их обойти.

Для начала кратко о этапах сборки.


тут вы можете увидеть , что автор не стал прибегать к готовым конструкциям, а сделал разварки самостоятельно.
Ниже будут проиллюстрированы решения автора относительно узла перехода на раздатку УАЗа:

Вот двигатель уже подготовленный для установки:

фото карданного вала:

Работы по сварке дифференциала:

Кстати при таком подходе к сварке были недочеты со стороны конструктивных особенностей поведения машины на бездорожье, поэтому след дифференциал будет заварен немного иначе, к тому же операция будет происходить в заводских условиях, соответственно приведенных выше дифференциал, тоже будет исправлен. Но все это - лишь работы по оптимизации машины, увеличения ее запаса прочности и надежности.

Вот фотография исправленного дифференциала:


А вот на изображении ниже представлен набросок-схема конструкции, которая не требовательна к тросовой кулисе:

Тут же видно работы по раме, установка двигателя, кардана :

Кстати, обратите внимание на наклон двигателя, он примерно 30 градусов по направлению к задней оси.

ШРУС тоже планировалось сделать под 30% наклоном, но была небольшая ошибка в первоначальных расчетах, поэтому было решено оставить как есть( это не скажется на ездовых характеристиках автомобиля):


Как вы вероятно уже догадались, листочек сложен под углом 30% и дает понятие о расхождении в геометрии установки ШРУСа.

Затем был установлен радиатор:


А это уже промежуточный этап сборки.

На этой фотографии видно раму в сборе, как уже было сказано, она изготавливалась из профильной трубы.

Затем автор начал работы по салону автомобиля. а именно были установлены печка, педали, а так же приборная панель от Оки:



Напоминает классическую модель автомобиля 60-ых готов.

Практически готовая машина:


А вот фотографии этапов установки лебедки:

А вот вездеход показан крупным планом:

не сразу можно догадаться, но корпус этой самоходки это разобранная ока:


Автор ездил замечает, что при высокой скорости даже по хорошему покрытию, все-таки потрясывает раздаточную коробку, причиной тому по мнению автора может служить не совсем верно собранная и смонтированная крестовина. Поэтому вездеход еще находится в процессе доработки, так как необходимо растянуть стаканы съемником ,ведь крест в одном направлении достаточно легко ходит( хотя автор и не разбирал ), а вот в другом направлении туго( вот он как раз подвергался переделке и разборке). То есть получается он его стянул.

Еще из недоработок, можно выделить, что сам карданный вал выточен не совсем прямо( так уж получилось). То есть он немного кривоват, хотя пока можно и с таким гонять, но все же лучше естественно поменять, и выточить поровнее. И все же с таким карданом тихо и не опасно ездить, даже быстро. Поэтому вездеход готов к эксплуатации на все 100%.

А недочеты лишь немного влияют на комфортность езды. Кстати не шумит вездеход с самой первой секунды запуска. Хотя ШРУС все же начинал потрескивать, но только в моменты старта, ну или во время езды по кочкам, его немного подергивает вперед-назад в режиме натяжения и наката, и кратность таких повторений весьма высока. И все же эти недочеты, лишь недочеты. Сам вездеход выполнен на отлично и имеет превосходные ездовые характеристики надежности. А доработка автора будет вестись и в конце концов недостатки будут устранены.

Ведь болты, которые с внутренним шестигранником поставлены 12.9, отсюда уже понятно какой именно размер кардана необходим.

Вот такая машина получилась у Дмитрия из московской области под ником Dimas.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

самоходок | Tumblr

Mortier de 280 Tir Rapide Mle1914 Schneider sur Affût-Chenilles St Chamond

Изготовлено Шнайдером и Сен-Шамоном c 1918-19 гг.
280-мм гаубица Schneider Mle1914 «скорострельная», система заряжания с казенной части de Bange, 2–3 выстрела в минуту. Установлен на шасси St-Chamond Mle1917 с максимальной скоростью 5 км / ч на дорогах и пересеченной местности, питается от 50-метрового силового кабеля, соединенного с артиллерийским тягачом / носителем боеприпасов с использованием того же шасси, оснащенного бензиновым двигателем Panhard мощностью 120 л.с.

A St-Chamond Mle1917 280-мм боеукладчик.

Разработка «миномета» Schneider Mle1914 началась для испытаний Отчакова в 1912 году, после чего орудие было принято на вооружение российской армии. Когда началась Первая мировая война, Франции не хватало, среди прочего, тяжелых осадных орудий, поскольку они все еще ждали, когда будет доставлен свой собственный заказ от 1913 года. Вместо этого Россия и Франция согласились разделить между собой 16 произведенных единиц.
В конце войны 165 машин находились на вооружении Франции, в том числе 25 устанавливались на гусеничные шасси.

.

Самодельные самоходные шлифовальные машины - HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельные самоходные шлифовальные машины, изготовленные из шлифовальных тарелок, подшипников, стального вала и дерева.

Новые сообщения на форуме

  1. Парижский движущийся тротуар 1890 года - GIF от Fluffle-Valve в 2020-08-31 02:38:46
  2. 1974 XS / TX650 перестроен th62 на 2020-08-31 01:36:04
  3. Сверление отверстия в центре стержня без токарного станка, автор Don42, 2020-08-30 22:11:55
  4. 1916 г. экспериментальный самолет Слесарев Святогор - GIF от Altair on 2020-08-30 21:51:01
  5. Eletric Thread Stop от IAMSatisfied on 2020-08-30 21:13:04
  6. Авария MotoGP - GIF от Altair 2020-08-30 20:27:02
  7. Цунами прорвало дамбу - видео от Altair, 2020-08-30 19:13:01
  8. Метрическая vs.другие системы измерения - диаграмма от f800 на 2020-08-30 19:08:19
  9. Гигантские тиски - видео от Tooler2, 2020-08-30 17:44:22
  10. Самосвал Cub Cadet - видео от chy_farm, 2020-08-30 17:44:18

Родственные самодельные инструменты:

.

Список стран по количеству САУ

Многие знают, что такое артиллерия. Однако какой смысл производить так называемую самоходную артиллерийскую установку? Всем известно, насколько эффективна была в прошлом штатная артиллерия. Более того, он по-прежнему имеет решающее значение для современной войны и будет оставаться важным в течение многих лет. Это объясняется многими причинами, которые на первый взгляд могут быть довольно очевидными. Однако роль самоходной артиллерии состоит в том, чтобы избавиться от одного из самых больших недостатков использования артиллерии - ее малоподвижности.

Самоходная артиллерийская установка - артиллерийская установка, оснащенная собственной двигательной установкой для движения к своей цели. Это высокомобильные машины, обычно на гусеницах с большой гаубицей. Современная артиллерийская самоходная артиллерия в высшей степени компьютеризирована с возможностью самообследования огневых позиций. Основная роль - обеспечение огневой поддержки.

Есть одно существенное отличие между самоходной артиллерией и классической буксируемой артиллерией. Как нетрудно догадаться, это касается мобильности.Одна из самых больших проблем с артиллерией заключалась в том, что для того, чтобы использовать ее, солдаты должны были доставить ее на поле боя, настроить, прицелиться, а затем стрелять, надеясь, что в ближайшее время никто не найдет их позиции. В случае самоходной артиллерии, известной также как мобильная или локомотивная артиллерия, у нас такой проблемы нет. Это связано с тем, что такая артиллерия установлена ​​на машине, которая во многих случаях бронирована, чтобы защитить ее экипаж от осколков и легкого огнестрельного оружия. Хотя такая броня не толстая и не выдерживает большой огневой мощи, она по-прежнему считается боевой бронированной машиной (известной как ББМ).

Но все-таки надо помнить о том, что у мобильной артиллерии есть свои проблемы. Во многих случаях такие большие и очень тяжелые автомобили не могут добраться до многих пунктов назначения. Прекрасным примером была война во Вьетнаме, когда американцам пришлось использовать классическую буксируемую артиллерию.

Цель этой страницы - показать вам, сколько самоходной артиллерии вы можете найти в конкретных армиях. Конечно, есть много разных статистических данных, которые вы можете проверить. В начале есть процентная диаграмма.Там можно увидеть, сколько самоходной артиллерии можно найти в стране. Доминирование России здесь очевидно. Кроме того, есть таблица с точными числами. Количество мобильной артиллерии. На данный момент в комплектации и в резерве.

.

Смотрите также