Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные разборные лодки из различных материалов


Чертежи самодельных лодок. Лодка разборная своими руками

Мне давно хотелось иметь складывающуюся в небольшой пакет легкую лодку, в которой было бы удобно ловить рыбу или путешествовать, добираясь до самых далеких и заманчивых уголков Карельского перешейка, в которую можно было бы сесть вдвоем, да еще уложить пару рюкзаков. Из того, что я видел в магазинах, одни не подходили мне как сугубо одноместные (55-рублевая «охотничья», например), другие - оказывались слишком тяжелыми и не приспособленными для перевозки в том же автобусе. Как правило, все они были тесными, неудобными для гребли, снабженными короткими веслами, под которыми никуда не уйдешь даже в слабый ветер.

В конце концов, родилась идея постройки складной двухместной лодки , отвечавшей всем моим требованиям, своими силами. Я сделал такую лодку, и вот уже шесть лет плаваю на ней. Встречавшиеся на пути туристы и любители рыбалки не раз спрашивали, где я ее купил? И чаще всего не верили, когда я объяснял, что изготовить такую лодку самому не так уж сложно. Вот я и решил при помощи сборника рассказать об этом поподробнее и сделать достоянием всех желающих. (А может быть, какие-либо заводы тоже заинтересуются моей лодкой?)

Длина лодки - 3 м, габаритная ширина - около 1,1 м. При собственном весе лодки в сборе менее 20 кг грузоподъемность ее более чем достаточна для выходов вдвоем со всем снаряжением. Даже при нагрузке 400 кг на ней можно спокойно продолжать плавание, хотя при этом она и садится в воду до половины высоты борта.

Под двухметровыми распашными веслами лодка имеет хороший ход - 8-9 км/ч, легко управляется; на ней можно свободно делать большие переходы. Ограничения «по мореходности» такие же, как и для любой другой весельной «двойки». Однажды мне довелось испытать свою складную лодку на настоящей морской волне - в Белом море. В свежую погоду, по 80-сантиметровой волне мы благополучно добрались до места.

Удобна лодка и на рыбалке: легко идет по тростнику, не парусит; достаточно остойчива - не переворачивается, если встать во весь рост или даже один человек сядет на кромку борта.

Собирается лодка за 15 минут, столько же времени уходит и на разборку. Полностью сложенная лодка превращается в пакет размерами 1X0,45X0,2 м, укладываемый на легкую трехколесную складную тележку (колеса складываются, как у самолета). С таким пакетом я могу сесть в любой транспорт, дома места он почти не занимает.

Теперь о том, как сделать такую лодку. Собирал я ее зимними вечерами, не торопясь, затрачивая по два-три часа каждый день. Конечно, теперь, имея опыт и не тратя время на размышления, я мог бы сделать ее гораздо быстрее.

Основным материалом для 12 плоских деталей корпуса служат обрезки дюраля. Я использовал дюраль толщиной 0,5 мм и считаю, что такой толщины вполне достаточно; применение более толстого листа (0,8-1 мм) утяжелит лодку, хотя, естественно, упростит конструкцию и сделает ее более надежной. Для разметки сопрягающихся кромок деталей 3-9, 4-10, 6-12, 5-11 сделайте картонный шаблон (достаточно одного шаблона, так как нос и корма лодки одинаковы, симметричны).

(условно показаны килевые угольники, ставящиеся снаружи)


увеличить
1-12 - дюралевые детали; 13-15 - килевой угольник, дюраль 30X30; 16 - прорезиненная ткань; 17 - стыковой коротыш 30X30; L = 200, 2 шт.; 18 - шайба-подкладка в районе отверстия под болт, δ = 1.

Очевидно, это сопряжение можно было бы выполнить и по прямой, но лучше, если это будет кривая с серповидностью (стрелкой прогиба) около 50 мм. Если бы мне пришлось изготовлять вторую такую лодку, то в носу я попытался бы сделать килеватость, чтобы не ударяла встречная волна, а корму сделал бы пошире и транцевой - появилось бы больше места и можно было бы повесить моторчик «Салют».

В качестве водонепроницаемых гибких «шарниров», соединяющих дюралевые детали, используются 50- и 100-миллиметровые полосы из любой надежной прорезиненной ткани; я распустил на З-миллиметровые слои приводной ремень толщиной 9 мм. Поперечные более широкие полосы сделаны цельными, продольные - разрезными. В месте пересечения стык выполнен на клее Б88 с «заусовкой» на длине 25 мм. На эти соединения я затратил много времени, зато за всё шесть лет пользоваться ремонтной аптечкой (всегда при мне куски ремня и клеи) не приходилось.

а - фиксация бортовых ветвей шпангоута и поперечных распорок; б - крепление штевневых поперечин; в - опора банок.


1 - пайол; 2, 3 - продольные штевневые распорки; 4, 5 - складные «привальные брусья», дюралевая трубка Ø18 со стыковым замком-шарниром и подуключиной; 6 - центральный шпангоут; 7 - носовая поперечная распорка; 8 - носовая банка, фанера 1000X180X6; 9 - кормовая поперечная распорка; 10 - кормовая банка, фанера 1000Х180X6; подвесить на трех-четырех петлях к поперечине; 11, 12 - штевневая поперечина, угольник 30X30 L = 100 мм; 13 - угольник 15X25, на который опирается концами банка; 6 шт.; 14 - фиксатор положения шпангоута по длине лодки, планка 20x40x2, 6 шт.

Полосы наложены на дюраль с наружной стороны «обшивки», приклеены к нему тем же клеем Б88 и приклепаны алюминиевыми заклепками d = 3 однорядным швом с шагом 15 мм. В оконечностях под головки, расклепываемые всюду с внутренней стороны обшивки, подложены шайбы. По килевому сгибу в ДП (он сделан только для того, чтобы уменьшить габариты пакета) на дет. 1 с одного борта и на дет. 4-6 с другого одновременно с полосой ткани приклепываются три детали (13, 14, 15) килевог

Porta-Bote - это полностью разборная лодка, которую можно собрать за секунды

Раньше мы использовали несколько складных водных судов, в том числе трехсекционную доску для SUP, складную лодку, складной каяк и многое другое. Но эта новая складная лодка кажется более плоской, чем все они вместе взятые. Он называется Porta-Bote, и его корпус состоит из 4-х панелей, которые полностью складываются одна на другую, а толщина в полностью сложенном состоянии составляет всего 4 дюйма. Затем его можно легко перетащить на крышу любого транспортного средства или бросить в кузов пикапа, чтобы легко доставить лодку куда угодно без прицепа.

Складной Porta-bote выпускается в 4 различных размерах, включая 8-футовую модель, 10-футовую модель, 12-футовую модель и 14-футовую модель. Самый маленький размер включает 2 сиденья и весит всего 68 фунтов, тогда как самый большой вариант рассчитан на 4 человека и весит 108 фунтов. Вы также можете настроить складную лодку в 3 различных цветовых вариантах, включая алюминий, жемчужно-тихоокеанский (не совсем белый) и оливково-серый (зеленый).

На всех 4 моделях Porta-bote подвесной мотор с коротким / стандартным валом можно легко установить на его заднюю часть, или, если вы ищете более простой и классический способ передвижения, можно просто использовать весла и превратить его в весельную лодку.Это не только отличная портативная рыбацкая лодка или прогулочная лодка, но и идеальная лодка для вашей яхты, парусника, круизного лайнера или гидросамолета.

Плоская складывающаяся конструкция Porta-bote позволяет носить его на крыше практически любого автомобиля - нет необходимости в прицепе

Поскольку Porta-bote изготовлен из гибкого материала, вы можете подумать, что это не так. быть таким же крутым, как обычная лодка в воде, но на самом деле гибкость - одна из его лучших особенностей.Просто ознакомьтесь с этой цитатой из списка продуктов: «... потому что, когда вы ударяете по волне или двигаетесь в лодке, большая часть энергии поглощается пластиковым изгибом, а не опрокидыванием. Точно так же, если вы ударились о что-то более твердое. , энергия имеет тенденцию поглощаться материалом корпуса Porta-Bote, а не растрескиваться / вмятин (жесткие корпуса) или прокалываться (надувные лодки) ».

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть в действии складно-складывающуюся переносную лодку Porta-bote.

Porta-bote также отлично подходит для спасательных и чрезвычайных ситуаций.

.

Испытательные лодки из различных материалов

Исследование раковины или поплавка

Ранее в этом модуле, во время урока по типам сил, ученики тестировали глиняный шар, и такое же количество глины расплющивалось, чтобы определить, утонут они или будут плавать. Благодаря этому упражнению студенты обнаружили, что площадь поверхности объекта влияет на силу плавучести. Есть и другие вещи, которые могут повлиять на плавучесть, которые я хотел бы, чтобы студенты связали с этим предыдущим опытом.

Чтобы облегчить соединение, я начинаю сегодняшний урок с глиняного шара и кадки с водой. Я напоминаю студентам о том, что они уже выполнили, поместив глиняный шар в воду и наблюдая, как он опускается на дно. Спрашиваю, какая сила толкала мяч, мне говорят гравитация. Я спрашиваю их, что мы можем сделать с глиной, чтобы она плавала. Мне говорят, расплющить его, как лодку. Я спрашиваю их, почему он плывет на этот раз, и они говорят мне, что под ним находится больше частиц воды, действующих против силы тяжести.Я кладу шарик на глину, и он толкает его вниз ровно настолько, чтобы наполнить его водой, заставляя его тонуть. Я спрашиваю, почему он затонул, когда добавили мрамор. Студенты говорят мне, что вода наполнила его, сделав его тяжелее, из-за чего он затонул. Итак, мы знаем, что площадь поверхности влияет на плавучесть, а вес также может влиять на плавучесть. Я задаю вопрос: Что еще, по вашему мнению, может повлиять на плавучесть, кроме площади поверхности? Я объясняю, что мы собираемся провести расследование, чтобы ответить на этот вопрос.

Я даю каждому студенту копию лабораторного листа по исследованию раковин или поплавков для их тетрадей. Пока они вклеивают страницу блокнота, я собираю предметы, необходимые для расследования. Я выложил банку диетической колы, банку обычной колы, мини-батончик Snickers, мини-батончик 3 Musketeers, неочищенный апельсин и апельсин такого же размера, очищенный от кожуры.

Я показываю ученикам задания и прошу их записать свой прогноз в столбце «Прогноз».Они думают, что каждый предмет будет тонуть или плавать? Пока они записывают свои прогнозы, я хожу посмотреть, что записывают студенты. Все студенты пропускают по крайней мере одну, большинство студентов считают, что утонут обе газированные напитки, что неверно. Ниже приведен пример прогнозов одного студента.

Я начинаю с того, что кладу диетическую и обычную газировку в ванну с водой вместе. Как вы можете видеть на фото ниже, обычная сода тонет полностью, диетическая газировка всплывает немного выше.Я прошу студентов записывать свои наблюдения в лабораторный лист. Я спрашиваю, почему они думают, что диетическая кока-кола плавает, а обычная кока-кола тонет. Студенты считают, что это потому, что в рационе меньше сахара.

Затем я разворачиваю оба шоколадных батончика и кладу их в ванну с водой. На картинке неясно, но 3 мушкетера плавают сверху, а Snickers опускаются до самого дна.Студенты записывают результаты в лабораторный лист, а затем делятся некоторыми идеями о том, почему, по их мнению, один затонул, а другой плавает. Студенты, которые попробовали оба шоколадных батончика, говорят мне, что в Snickers больше ингредиентов, таких как арахис и карамель, тогда как в 3 Musketeers есть только пух.

Наш последний тест проводится на очищенном апельсине и неочищенном апельсине. Я кладу их вместе в ванну с водой. Неочищенный апельсин, хотя и крупнее, плавает, а очищенный апельсин тонет.Студенты записывают результаты в лабораторный лист. Учащиеся предлагают несколько советов о том, почему очищенный апельсин тонет, а неочищенный апельсин плавает. Студенты устанавливают связь с пузырьками воздуха в пухе и говорят мне, что в кожуре апельсина есть маленькие пузырьки воздуха. Другой студент не согласен с этим и говорит, что кожура не пропускает воду, когда она неочищена, вода заполняет отверстия и пустоты и тонет.

Правдивые объяснения

Студенты смогли придумать довольно веские причины, по которым вышеперечисленные предметы тонут или плавают.Я хочу убедиться, что они знают настоящие причины, поэтому я поделюсь с ними информацией о том, почему каждая из них происходит (объяснения для расследования погружения или поплавка). Обсуждая каждый из них, я считываю содержание сахара в банках с газировкой, разрезаю трех мушкетеров и показываю им воздушные карманы, а также даю каждой группе кусочек кожуры апельсина для наблюдения. Возможность увидеть различия из первых рук упростит понимание учащимися.

.

Изготовленные на заказ складные верхние шляпы из переработанного материала

04

Тип продукта:

Фетровая шляпа из искусственной шерсти

Материал:

100% полиэстер

% полиэстер

Характеристика:

Без деформации, можно стирать

Размер:

57см

Цвет

В соответствии с вашими требованиями

Вес в граммах:

140 грамм

складывающиеся на заказ головные уборы6 9000 9000

0009 из вторичного сырья

1. У нас более 9 лет опыта производства OEM. Мы хорошо знакомы с рабочими процедурами

европейских и американских клиентов, в том числе от разработки образцов для изготовления исправленных образцов до производства, доставки,

после производственная услуга.

2. Мы можем разрабатывать 200 новых стилей каждый месяц и можем предложить покупателям новейшие модные элементы, ткани и

аксессуаров.

3. Наши основные клиенты находятся на рынках среднего и высокого уровня.

4. Отличный сервис и высокое качество продукции побуждают десятки крупных брендов клиентов подписать с нами долгосрочные контракты, чтобы получить

длительные и стабильные деловые отношения.

5. O Наши продукты могут пройти различные химические тесты:

Более двадцати видов наших материалов соответствуют европейским, американским и японским стандартам.Они могут пройти тест

SGS, TUV, чтобы обеспечить безопасность.

Wenling Xianzi Hats & Garments Craft Factory находится в городе Вэньлин, провинция Чжэцзян, в 3,5 часах езды от порта и аэропорта Нинбо и примерно в 4,5 часах езды от порта Шанхая. «Наша фабрика - опытная, специализирующаяся на предложениях. много видов головных уборов с вместимостью 10 000 десятков головных уборов каждый месяц. Модные головные уборы, кепки охранников, военные кепки и береты; шапки из кроличьей шерсти, акриловые шапки и шапки из полиэстера.Мы могли бы сделать все эти шляпы! Почти вся продукция экспортируется по всему миру. Мы можем предложить головные уборы по желанию заказчика (цвет и размер).

Высокое качество, высокий уровень обслуживания и конкурентоспособная цена - это предложение «3» является нашим принципом.

1: Каковы ваши преимущества на конкурентных рынках?

Профессиональный дизайн, строгий контроль качества, своевременная доставка, разумная цена.

2: Что делать, если нам нужно нанести логотип на продукцию?

Просто отправьте логотип по электронной почте, прикрепите изображение в виде файлов PDF или JEPG и сообщите нам правильный цвет на pantone, и работа будет легко завершена.

3: Могу ли я заказать образец перед массовым производством? Как я могу разместить образец заказа?

Конечно, сначала можно заказать образец. И будет некоторая стоимость образца, взимаемая в зависимости от вашего дизайна и искусства. Мы изготовим для вас образцы шляп после получения оплаты и сделаем фотографии для вашей справки после завершения. Если вы хотите увидеть фактический образец крышки, мы можем отправить вам образец, пока вы оплачиваете стоимость перевозки.

4: Цена - это деликатный вопрос, и как вы прокомментируете свой уровень цен?

По сравнению с конкурентами, наши продуктовые линейки относятся к среднему и высокому уровню цен при высоком качестве.

5: Есть ли у вас более эффективные способы сократить время доставки?

Поскольку все процессы выполняются после утверждения образцов, образцы с быстрой коррекцией, безусловно, сэкономят много времени. Исходя из прошлого опыта, если клиенты захотят изменить логотипы или дизайн после того, как образцы будут готовы, повторные образцы займут больше времени. поэтому убедитесь, что в первый раз нет ошибок.

6: Что вы думаете о небольших заказах?

Мы можем принять минимальное количество заказа 200 штук на цвет, за исключением некоторых товаров, которые имеют ограничение минимального количества.

7: Сталкивались ли вы когда-нибудь с какими-либо проблемами связи со своими клиентами?

Конечно, есть. Потому что наши клиенты приезжают из разных стран и регионов, и у них есть свои родные языки, а эти проблемы в конце концов успешно решаются.

8: Что делать, если с моим заказом что-то не так?

Пожалуйста, не волнуйтесь и верьте, что мы ответственный партнер, который не оставит эти вещи позади.Тем временем нам нужно, чтобы вы присылали нам фотографии, чтобы мы могли лучше проверить и узнать, в чем проблема, а затем сделать все возможное, чтобы решить проблемы эффективно и приятно вместе с вами.

.

Смотрите также