Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные радиоприемники прямого усиления


Приёмники прямого усиления | Кое-что из радиотехники

   Приёмник с рамочной антенной (рис.1) предназначен для приёма радиовещательных станций в диапазоне средних волн (СВ) на встроенную рамочную магнитную антенну. Приём ведётся на миниатюрный головной телефон ТМ-2, питается от одного гальванического элемента 316 или подобного.

   Радиоприёмник состоит из рамочной антенны L1, двухкаскадного усилителя радиочастоты (РЧ) на транзисторах VT1, VT2, детектора (VD1, VD2), выполненного по схеме удвоения напряжения, и каскаде УНЧ на транзисторе VT3, нагруженного на головной телефон BF1.

    Катушка L1 – бескаркасная содержит 39 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,15мм с отводом от 4 витка. Наматывают её на оправке квадратного сечения 56 х 56 мм. Пред снятием обмотки с оправки витки скрепляют в нескольких местах нитками.

   Кроме указанных на схеме в приёмнике можно использовать любые другие высокочастотные транзисторы структуры npn со статическим коэффициентом передачи тока h21э> 100. Диоды Д9А можно заменить другими диодами этой серии.

   Налаживание приёмника сводится к установке работы транзисторов VT1 – VT3 по постоянному току подбором резисторов R1, R3, R7. При этом добиваются громкого неискажённого звучания. Тембр звучания настраивается подбором С7.

   Приёмник с питанием от солнечной батареи (рис.2) рассчитан на приём передач одной станции диапазона длинных волн (ДВ). Приём ведётся на миниатюрный головной телефон ТМ-2А, антенна магнитная. Питается от самодельной солнечной батареи, напряжением 0,4в, составленных из 20 параллельно соединённых фотодиодов КФДМ.

   В состав приёмника входит магнитная антенна W1, двухкаскадный УРЧ (VT1, VT2), детектор (VD1, VD2), и усилитель РЧ на транзисторе VT3. Приём ведётся на головной телефон BF1. Для повышения чувствительности в каскадах РЧ применены дроссели L3 и L4. Фотодиоды VD3 – VD22 применяются в качестве солнечной батареи. Радиоприёмник нормально работает при освещении солнечным светом или близко расположенной лампы мощностью 60 – 100 Вт.

   Магнитная антенна выполнена на ферритовом стержне (600НН) диаметром 8 и длинной 60 мм. Катушки L1 и L2 намотаны виток к витку проводом ПЭЛШО – 0,25 и расположены рядом. L1 содержит 200, а L2 – 10 витков. Дроссели L3, L4 намотаны проводом ПЭЛШО – 0,1 до заполнения на сложенных вместе ферритовых (600НН) кольцах типоразмера К5 Х 3 Х 2 каждый.   Кроме указанных на схеме в УРЧ транзисторов можно использовать также ГТ308А, ГТ308Б, а в усилителе НЧ транзисторы МП40А, МП41, МП41А или любой другой маломощный германиевый низкочастотный транзистор структуры npn, c коеффициэнтом усиления 40…..60. Диоды VD1, VD2 могут быть любыми из серии Д9. Фотодиоды КФДМ можно заменить на ФД-2, ФД3. При отсутствии фотодиодов можно использовать миниатюрный аккумулятор (например Д-0,06), или один элемент 316 или 332. Следует учитывать что при монтаже приёмника дроссели L3 и L4 должны располагаться возможно дальше друг от друга и от магнитной антенны для предотвращения возбуждения приёмника.

   Налаживание приёмника сводится к подбору резисторов R1, R2, R4 по наибольшей громкости звука принимаемой станции. Наилучшие результаты получаются при следующих токах коллекторов: VT1, VT2 – 0,3…..0,4 mA, VT3 – 0,6 mA.

   Приёмник с входным контуром повышенной добротности (рис.3) Приёмник рассчитан на приём станций работающих в диапазоне длинных волн ДВ (150….300 кГц.). Особенностью данной схемы является то, что магнитная антенна имеет большую индуктивность благодаря большому количеству витков. Достигнутая благодаря этому высокая добротность позволяет

перекрывать диапазон ДВ переменным конденсатором ёмкостью 4….20 пФ. При достаточной чувствительности и небольшом усилении тракта РЧ достигается хорошая устойчивость его работы. Работает приёмник на микрофонный капсюль от слухового аппарата БК-1 или подобного, питается от батареи из 4-х аккумуляторов Д-0,06, потребляемый ток около 2,5 мА.

   Приёмник состоит из магнитной антенны W1, двухкаскадный УРЧ на VT1 и VT2, детектор VD1, VD2, двухкаскадный усилитель звуковой частоты. Для повышении чувствительности в первом каскаде РЧ применена ПОС (положительная обратная связь), глубина которой регулируется резистором R1( при этом меняется громкость звучания). Этот каскад охвачен АРУ, напряжение которого поступает на затвор VT1 с нагрузки детектора через фильтр R6, C2. Нагрузкой второго каскада является автотрансформатор L2.

   Магнитная антенна выполнена на ферритовом стержне (600 НН) диаметром 8 мм. и длинной 53 мм. Катушка L1 содержит 900 витков провода ПЭВ-1 – 0,07 с отводом от 300 витка, намотка секционная по 50 витков, на расстоянии 0,5 мм. друг от друга. Автотрансформатор L2 намотан на ферритовом кольце (2000 НН) типоразмера К7х4х2 и содержит 225 витков провода ПЭЛШО – 0,1, с отводом от 75 витка. Для настройки на станцию применён подстроечный конденсатор типа КТ4-25. Резистор R1 любого типа. Вместо Транзистора КП103Б (VT1, VT2) можно применять КП103А, КП103Е, КП201А, вместо ГТ109Е и ГТ109Б другие транзисторы этой серии или серий ГТ108, ГТ310. Диоды Д9В можно заменить на Д9Б. В качестве телефона BF1 можно использовать капсюли ДЭМ-4М, ТК-67, ДЭМ-6, или подобными. Налаживание приёмника сводится к установки работы транзисторов по постоянному току подбором резисторов R3* и R8*.

   Приёмник с транзиторным детектором (рис.4).Предназначен для приёма радиостанций в диапазонах СВ и ДВ. Источник питания – один элемент 343 или 373. Ток в отсутствии сигнала не более 8….9 мА., при максимальной громкости – 70 мА.

Приёмник содержит магнитную антенну W1, трёхкаскадный усилитель РЧ (VT1 – VT3), детектор VT4, VT5, однокаскадный усилитель РЧ – VT6, нагруженный на динамическую головку В1. Секции переменного конденсатора С1 соединены параллельно, что обеспечивает перекрытие диапазонов ДВ и СВ. Переменный резистор R1 служит как регулятор громкости. Магнитная антенна выполнена на ферритовом стержне (400 НН) диаметром 8 и длинной 120 мм.. L1 содержит 150 витков провода ПЭВ-2 – 0,12мм.. Намотка в один слой на картонном каркасе, L2 содержит 2…3 витка провода ПЭВ-2 – 0,21 намотана поверх L1 на подвижном каркасе и может свободно передвигаться поверх L1. Настройка сводится к подбору R2*, R5*, R8* до получения наиболее качественного и громкого сигнала, а также установкой тока покоя выходного каскада резистором R11* в пределах 5….7 мА.. Наибольшей чувствительности добиваются передвижением вдоль стержня катушки L2.

   Приёмник с низковольтным питанием (рис. 5) Работает в диапазоне СВ. Питается от одного аккумулятора Д-0,06, потребляемый ток не превышает 5мА.. Приёмник состоит из магнитной антенны W1, трёхкаскадного усилителя РЧ (VT1 – VT3), детектора VD1, трёхкаскадного усилителя ЗЧ (VT4 – VT6), нагруженного на капсюль ДЭМША-1А или подобного.

   Магнитная антенна W1 выполнена на плоском ферритовом сердечнике (600 НН) размерами 55 х 9 х 3 мм. Катушка L1 содержит 125 витков провода ПЭВ-1 – 0,08. Намотка пятью секциями по 25 витков каждая. L2 имеет 6…8 витков того же провода, намотанных внавал между средними секциями катушки L1. Дроссель L3 имеет 180 витков провода ПЭВ-1 – 0,08, намотанных на ферритовом кольце (600 НН) типоразмера К7 х 4 х 2. Дроссель вместе с транзистором VT3 и диодом VD1 необходимо поместить в экран, соединенным с общим проводом. Вместо транзисторов ГТ309Г можно использовать любые высокочастотные германиевые транзисторы со статическим коэфф. передачи тока > 60 (ГТ309Б, ГТ309Е, ГТ310Б, ГТ310Г, ГТ310Е и т. п.), вместо КТ301А и КТ358Б – любые высокочастотные кремниевые транзисторы с таким же коеффициэнтом (КТ315А – КТ315Ж, КТ312А – КТ312В и т. п.), вместо ГТ108А – транзисторы серий ГТ109, ГТ309 с коэфф. передачи тока < 40. Диод любой из серии Д9.

   Настройка приёмника сводится к установке режима работы транзисторов подбором сопротивлений R1*, R3* – R5* при напряжении питания 1,25В.

   Приёмник с повышенной выходной мощностью ( рис.6). – предназначен для приёма радиостанций в диапазонах длинных и средних волн (ДВ и СВ). Выходная мощность приёмника около 100 мВт. Питание от батареи 7Д-0,1, также “Крона” или другой напряжением 9 вольт. Потребление тока в режиме молчания около 6 мА., при максимальной громкости около 25 мА.

   Приёмник состоит из магнитной антенны W1, двухкаскадного усилителя РЧ (VT1, VT2), детектора VD1, VD2 , и усилителя ЗЧ на транзисторах VT3 – VT6. Выходной каскад двухтактный, нагружен на динамическую головку BF. Резистор R7 служит нагрузкой детектора и регулятором громкости.

   Магнитная антенна выполнена на ферритовом стержне (600НН) диаметром 8 и длинной 130 мм.. Катушка L1 содержит 140 витков провода ПЭВ-1 – 0,15, намотанных на бумажном каркасе внавал, четырьмя секциями по 35 витков, размещённых в центре, L2 имеет 10 витков того же провода, намотанных виток к витку, и размещённых в конце стержня. Транзисторы П402 можно заменить на П401, П403, П416. Транзисторы МП41 – транзисторами МП39, МП40, МП42, ГТ108; МП35 – транзистором МП37 или МП38. Диоды Д9В можно заменить на любые из серий Д9, Д2. Динамическая головка BF – 0 25ГД-1 или любая мощностью 0,1…..0,5 Вт.

   Настройка приёмника сводится к установке режимов работы транзисторов по постоянному току и подбору оптимальной связи с контуром магнитной антенны. Напряжение на эмиттерах транзисторов VT5, VT6, равное половине напряжения источника питания, устанавливается подбором R13*, а ток покоя (2 мА.) подбором резистора R11*. Режим работы VT3, VT4 регулируют подбором R10*, а VT1, VT2 подбором R1*.    Чувствительность приёмника устанавливают перемещением катушки L2 относительно L1.

   Приёмник с полуавтоматической настройкой (рис. 7) – рассчитан для приёма на магнитную антенну W1 передач радиостанций в диапазоне ДВ (166…273 и 250….400 кГц). Настройка на станции – полуавтоматическая электронная. Напряжение питания – 6 вольт. Батарея составлена из четырёх последовательно соединенных элементов 316. или подобных.

   Функции органа настройки выполняет коллекторный переход транзистора VT6, ёмкость которого зависит от приложенного к нему напряжения обратного смещения. Пределы изменения ёмкости такого конденсатора невелики, поэтому что бы перекрыть ДВ диапазон его разбивают на две части. Кроме VT6 в блок электронной настройки входит C10 и узел управления, представляющий собой электрический мост, образованный резисторами R14, R16*, R17 и участком эмиттер – коллектор транзистора VT8. Одна из диагоналей моста подключена к источнику питания через R13*, другая к эмиттерному переходу VT 7. При включении питания колебательный контур приёмника, состоящей из L1 (или L1 и L2) и ёмкости коллекторного перехода VT6, не настроен не на какую радиостанцию, поэтому напряжение на выходе детектора равно нулю, и VT8 закрыт, а VT7 оказывается открытым и С10 начинает заряжаться (через небольшое сопротивление его участка эмиттер – коллектор и резистор R17). По мере зарядки С10 напряжение на нём растёт а следовательно и на переходе транзистора VT6 тоже. В результате ёмкость перехода плавно уменьшается и контур магнитной антенны перестраивается в сторону более высоких частот. Данный процесс будет продолжаться до тех пор, пока контур не настроится на самую низкочастотную радиостанцию поддиапазона. Как только это произойдёт на выходе детектора появится сигнал, отрицательная составляющая которого откроет VT8 и сопротивление его участка эмиттер – коллектор резко уменьшится. В следствии этого напряжение смещения на эмиттерном переходе транзистора VT7 изменит знак и он закроется. Рост напряжения на конденсаторе С10 прекратится, произойдёт фиксация настройки на радиостанцию. Настройка сохраняется до тех пор , пока не будет нажата одна из кнопок S3 или S2. В первом случае настройка будет происходить на следующую станцию выше по частоте, во втором случае настройка будет с исходной точке.

   Магнитная антенна выполнена на ферритовом стержне (600НН) диаметром 8 и длинной 120 мм. Катушки L1 и L2 намотаны на отдельных бумажных каркасах и содержат по 135 и 90 витков провода ПЭВ-1 – 0,15 соответственно. L1 намотана внавал секциями по 30….40 витков, катушка L2 – виток к витку в один слой. Число витков L3 (10…20) подбирают при налаживании. Наматывают её тем же проводом ПЭВ-1 – 0,15 и размещают между L1 и L2. Дроссель L4 (300 витков провода ПЭВ-1 – 0,1) намотан на ферритовом кольце (600НН) типоразмера К7 х 4 х 2. Головка громкоговорителя – капсюль ДЭМ-4М, или динамик мощностью 0,1….0,25 Вт.( его подключают через выходной трансформатор от любого малогабаритного транзисторного приёмника).

   Качество работы приёмника зависит от точности подбора резисторов R11*, R13,R16. Стабильность настройки добиваются подбором R11*. При неустойчивой работе блока автоматики подбирают и резистор R13, после чего ещё раз подбирают R13* и R11*.

   Приёмник с двухкаскадным каскодным усилителем РЧ (рис. 8) может работать в ДВ, СВ или в обоих (в этом случае диапазоны перекрываются частично). Особенность данной схемы это высокая устойчивость работы усилителя РЧ, что достигается каскодному включению транзисторов в каждом из каскадов. Применение транзисторов разной структуры позволило соединить их последовательно по постоянному току, и исключить из их эмиттерных цепей резисторы связи, снижающие усиление. Потребляемая мощность не более 4 мВт.

   Радиочастотная часть приёмника состоит из магнитной антенны W1, двухкаскадного усилителя РЧ (VT1……VT4), детектора VD1, и эмиттерного повторителя VT5. Усилитель ЗЧ может быть любым с чувствительностью 5 мВ. Транзисторы КТ315А можно заменить на любые из серий КТ306, КТ312, КТ316,; транзисторы ГТ309А на любые из серий П416, ГТ308, ГТ322 и т.п. Диод VD1 любой из серии Д9.

   Магнитную антенну W1 можно выполнить на любом стандартном ферритовом (400НН или 600НН) стержне круглого или прямоугольного сечения. L1 и L2 размещают на подвижном бумажном каркасе длинной 70 мм. Для диапазона СВ L1 должна содержать 75 витков провода ЛЭШО 7 х 0,07, L2 – 6 витков провода ПЭВ-2 – 0,15, для диапазона ДВ соответственно 235 витков провода ПЭВ-2 – 0,15 и 12 витков провода ПЭВ-2 – 0,2. Для варианта ДВ + СВ диапазона – 160 витков провода ЛЭШО 7Х 0.07 и 9 витков провода ПЭВ-2 – 0,2. Во всех случаях длинна намотки катушки L1 должна составлять примерно 55 мм. ( для диапазона СВ намотка однослойная, виток к витку, для диапазонов ДВ и СВ + ДВ – внавал). Катушку связи L2 размещают на расстоянии 2….4 мм. от катушки L1.

   Приёмник на 11 транзисторах (рис. 9). обеспечивает приём на магнитную антенну в диапазоне ДВ (150….400 кГц) и СВ (545…1200 кГц). Чувствительность приёмника – 3…5мв/м., выходная мощность – около 100 мВт. Питание приёмника – 9В. Особенность приёмника наличие усилителя РЧ с большим входным сопротивлением, что позволило отказаться от катушки связи первого каскада с контуром магнитной антенны.

   Состоит приёмник из магнитной антенны W1, двухкаскадный усилитель РЧ (VT1….VT4), транзисторный детектор VT5, и четырёх каскадный усилитель ЗЧ (VT7…VT11), нагрузкой которого служит динамическая головка BF1. Приёмник содержит схему АРУ. Задержку срабатывания АРУ устанавливают подбором резистора R6*. В усилителе ЗЧ применено автоматическое симметрирование выходного каскада, напряжение на эмиттерах VT10 и VT11 поддерживается транзистором VT6.

   В приёмнике применяются любые кремниевые высокочастотные транзисторы структуры npn ( серий, например, КТ315, КТ342, КТ312, КТ301, КТ316), а также транзисторные сборки К201НТ2, К217НТ2 и т.п. Магнитная антенна выполнена на ферритовом стержне (400НН) диаметром 8 и длинной 100 мм. L1 содержит 90 витков провода ЛЭП 5 х 0.06, намотанных виток к витку, L2 – 260 витков провода ПЭВ-2 – 0,1, намотанных секциями по 50….60 витков. Динамическая головка любая, мощностью 0.1….0.25 Вт.

   Налаживание сводится к установке на эмиттерах транзисторов VT10, VT11 напряжения 4,5 В подбором резистора R8*, и порога срабатывания АРУ подбором резистора R6*.

   Усилитель ЗЧ приёмника можно использовать и при работе с другими источниками сигнала. Подключают их к разъему Х1.

 

Похожее

Top 5 Virtual Rhodes Electric Pianos

Приблизительное время чтения: 6 минут

Топ 5 программных эмуляций Rhodes · Источник: gearnews.com

С появлением еще одного виртуального электрического пианино с Waves Electric 88 это заставило меня задуматься. Что такого особенного в Родосе, что вдохновляет разработчиков программного обеспечения на поиск идеальной эмуляции? История фортепьяно Rhodes - это настоящая история, и вы можете прочитать о путешествии Гарольда Родса и его разработке инструмента здесь.

Я играл на одном, и, насколько я помню, клавиатура была просто ужасной - очень тяжелой для моих мягких синтезаторных рук - но звук был превосходным. Большая часть моего опыта, конечно, получена из записей, на которых он использовался. Riders on the Storm от The Doors, Get Back by the Beatles, I’m Not In Love от 10cc, а затем большая часть музыки Херби Хэнкока и Стиви Уандера 1970-х годов. Самым знаковым для меня выступлением является Рэй Чарльз, играющий «Встряхни хвост» в фильме «Братья Блюз».

Есть что-то в способе создания звука.Молотки ударяют по металлическим полоскам, называемым «зубцы», как боковой вибрафон. Но это не просто физическая вибрация, похожая на глокеншпиль, это тональная полоса, которая улавливает звук, а предусилитель и усиление придают ему твердость и вариативность, которые мы полюбили. А еще есть эффекты. Классическое тремоло, фейзер, хорус, вау и задержка всегда популярны.

Практически каждый цифровой синтезатор, клавишная рабочая станция и сэмплер будет иметь какое-то электрическое пианино Rhodes.И это продолжается в версиях программного обеспечения - это стандартный звук. Но иногда, когда производитель сосредотачивается на воссоздании ощущений, души и сердца этого классического электрического пианино - будь то Mark I, Mark II, сцена или чемодан - может случиться волшебство.

Вот 5 моих лучших программных воссозданий электрического пианино Rhodes в произвольном порядке.

1. Applied Acoustics Lounge Lizard

Самый старый, дедушка виртуального Родоса - Lounge Lizard от Applied Acoustics.Первоначально выпущенный в 2002 году, Lounge Lizard основан на физическом моделировании, а не на более распространенных эмуляциях на основе сэмплов. Поэтому вместо записи звука фортепиано они создают компьютерную модель того, как звук генерируется, когда молоток ударяет по зубцу. Сейчас они до версии 4, и я должен отметить, что инструмент включает в себя физические модели как Rhodes, так и Wurlitzer. Поскольку вы не имеете дело с семплами, звук может быть более или менее бесконечно изменчивым. Элементы управления меняют способ взаимодействия различных элементов резонаторов и вибраций, придавая Lounge Lizard уникальное ощущение при редактировании.Он поставляется с множеством предустановок и большим пространством для поиска идеального звука.

Applied Acoustics Lounge Lizard

Lounge Lizard является автономным и представляет собой подключаемый модуль в форматах VST / RTAS / AAX и AU за 99 долларов. На сайте Applied Acoustics есть бесплатная демонстрационная версия.

2. Arturia Stage-73 V

Arturia также пошла по пути моделирования со своим пианино Stage 73 V. В него вошли модели Mark I, Mark II, Stage и Suitcase. Здесь есть все элементы управления оригинальных инструментов, включая разработки, которые были созданы за годы производства.Таким образом, вы можете переключаться между ручкой тембра модели 1973 года и ручкой баса версии 1974 года. Arturia уделила много внимания циклу усиления и эффектов, включая педаль громкости и сустейн. Они предпочли использовать эффекты ударных, а не встроить их в корпус фортепиано. Под капотом (так сказать) находятся механические элементы управления, позволяющие управлять такими вещами, как резонанс тональной полосы, расстояние срабатывания и твердость молота. Это снова преимущество физического моделирования перед инструментом на основе выборки.

Arturia Stage-73 V

Arturia Stage-73 V является автономным и в виде плагинов в форматах VST, AAX и AU за 199 евро. На сайте Arturia есть бесплатная демонстрационная версия.

3. Native Instruments Scarbee Mark I

Переход в область сэмплированного инструмента с линейкой электрических пианино Scarbee от Native Instruments. За прошедшие годы они были представлены в нескольких формах, но Scarbee Mark I - их окончательный образец машины Rhodes.Здесь и вступает в игру «кропотливый» подход разработчиков на основе сэмплов. Все семплируется бесчисленное количество раз на бесчисленных уровнях всего, чтобы уловить «душу» инструмента. Должен быть момент, когда детали начинают теряться под тяжестью образцов и вариаций. Достаточно сказать, что они проделали великолепную работу и считают, что душа заключена в 1,3 ГБ. Он работает в Kontakt 5 или Kontakt Player и извлекает выгоду из превосходного движка эффектов.

Native Instruments Scarbee Mark I

Native Instruments Scarbee Mark 1 работает внутри Kontakt 5 за 59 фунтов стерлингов.Демо-версии нет, но дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Native Instrument.

4. Cinematique Instruments Electric Piano

Возможно, менее известный поставщик инструментов с прекрасными сэмплами. Мне очень нравится электрическое пианино, которое они производили для Kontakt. Образцы взяты из довольно потрепанного автомобиля Mark I 1975 года, и, как они отмечают, именно недостатки делают его неотразимым. Я согласен. В этом инструменте невероятное количество грязи. В нем есть твердость, которой я раньше не обнаруживал.Он не такой исчерпывающий или всеобъемлющий, как у некоторых других, размер которых составляет всего 220 МБ, но, на мой взгляд, они отлично справились с тем, что у них было. Более простой, легкий, менее суетливый и отлично звучащий инструмент. В прошлом году он был обновлен, чтобы объединить все исправления в один сложный патч, и они улучшили графический интерфейс.

Cinematique Instruments Electric Piano v2

Cinematique Instruments Electric Piano v2 работает внутри Kontakt 5 за 39 долларов. Демо-версии нет, но дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Cinematique Instruments.

5. Waves Electric 88

Итак, мы возвращаемся к плагину, который вызвал этот небольшой всплеск. О выпуске их первого сэмплового инструмента я писал в статье здесь. Для этого ребенка вам потребуется 4 ГБ дискового пространства, поэтому он должен быть почти в 4 раза детальнее, чем Scarbee. Много говорят о том, что на карту поставлены усилия и абсолютное внимание к деталям, и на самом деле, по цене на ограниченное время в 39 долларов, это, вероятно, чертовски хорошая цена.

Waves Electric 88

Waves Electric 88 - это автономный плагин, работающий в форматах VST / AAX / AU / RTAS для OSX и Windows.На сайте Waves можно попробовать демо-версию, которая, как говорят, вызовет у вас слезы.

Примечательные упоминания

Мне очень нравятся электрические пианино, которые идут с полосой группы Kontakt 5 - они всегда меня устраивали. Хотя я обнаружил, что пробую вибрафон и Селесту, когда ищу этот звенящий звук. Я также отлично использовал пианино из SampleTank и Halion, но пять, которые я перечислил, являются чем-то особенным.

Мне повезло, что у меня есть коллекция Arturia V, в которую входит Stage-73 V, который в остальном, по сравнению с аналогичным качеством альтернативных предложений, кажется действительно завышенным.В конце концов, это должно быть связано со звуком. Я не хочу настоящую, потому что играть на клавишных - это тяжелая работа, поэтому вместо этого, я думаю, я ищу это намекающее ощущение и аутентичность. Что лучше: на основе образца или на физическом модели? Вам просто нужно попробовать их и убедиться. Судя по всему, Waves Electric 88 - воровка, и все мы заслуживаем того, чтобы у нас было под рукой отличное пианино Rhodes.

Робин Винсент

Теги из этого поста

Новости SYNTH amp, цикл эффектов задержки, молоток Fender, Phaser Piano rhodes, сценический чемодан, зубцы tremolo wah.

Fryette Amplification представляет усилитель прямой записи Valvulator GP / DI


Северный Голливуд, Калифорния (27 декабря 2016 г.) - Fryette Amplification представляет усилитель прямой записи Valvulator GP / DI, решение для прямой записи, включающее сверхгибкий цельноламповый усилитель мощностью 1 Вт, специально разработанный для обеспечения подлинной динамический ламповый усилитель звучит прямо на микшерный пульт, DAW или другой компьютерный интерфейс для записи, а также напрямую на FOH / плату монитора для живых выступлений.

Valvulator GP / DI может управлять кабинетом динамика для записи или практики, а также имеет встроенный усилитель для наушников с петлей FX для бесшумной практики, что делает его универсальным решением для игры на малой громкости.

Ключевые особенности:

  • Ламповый усилитель мощностью 1 Вт со встроенной реактивной нагрузкой
  • Широкий тональный диапазон с голосом трех ламповых усилителей: Clean, Deliverance (старый школьный кранч) и Pittbull (современная передняя деталь).
  • Симулятор аналогового динамика "CAB + MIC" для прямой записи
  • Усилитель для наушников с петлей стереоэффектов и входом для MP3-плеера для бесшумной практики
  • Симметричные выходы XLR для выхода усилителя или с ламповой буферизацией D.I.
  • Полнофункциональное автономное решение «переусиливания»
  • Может управлять любым гитарным кабинетом
  • Схема динамического зондирования

Valvulator GP / DI полностью аналоговый, в нем используются четыре вакуумные лампы. Его можно рассматривать как инструмент аналогового моделирования, с помощью которого моделируются знакомые тембры гитарных усилителей, или как сам по себе, позволяющий новым голосам служить источником вдохновения.

«Как музыкант, первое, что нужно сделать, это взять гитару и по-настоящему ощутить взаимодействие между гитарой и усилителем», - сказал Стив Фрайетт, основатель Fryette Amplification.«С GP / DI вы испытаете все это волнение».

Гитарист

Train, Луис Мальдонадо, прокомментировал: «Valvulator GP / DI позволяет мне получать мои любимые звуки британского стека прямо на мой монитор и консоль FOH. Я вбиваю педалборд прямо в него! »

Посмотрите демонстрационное видео компании:

Для получения дополнительной информации:
Fryette Amplification

.

Скромный домашний Hifi

Скромный домашний Hifi

  • ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ
  • ОБНОВЛЕНИЕ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
  • КРОССОВЕР В СБОРЕ
  • КРОССОВЕР ДИЗАЙН
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
  • ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ
  • ПРОДАЖА
  • КАК ЗАКАЗАТЬ
  • CAD БИБЛИОТЕКА
  • АРХИВ ПРОЕКТОВ
  • ИСПЫТАНИЕ КОНДЕНСАТОРА
  • МУЗЫКА
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • ДОМ

Дом

Добро пожаловать в Humble Homemade Hifi.Все, что вам когда-либо понадобится для громкоговорителей! Индивидуальный дизайн громкоговорителей, ремонт и модернизация громкоговорителей, дизайн кроссовера громкоговорителей, сборка кроссовера и высококачественные комплекты громкоговорителей DIY. Вся информация и компоненты для создания и модернизации высококачественных громкоговорителей.

Наши громкоговорители спроектированы с использованием новейшего программного обеспечения для моделирования и измерения и прошли много часов «в полевых условиях», прежде чем они были одобрены для выпуска в качестве высококачественных комплектов громкоговорителей для самостоятельной сборки.Это гарантирует проверенные и хорошо сбалансированные продукты, которые будут удовлетворять самых взыскательных меломанов на долгие годы. Пожалуйста, выберите модель из меню ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ выше.

Humble Homemade Hifi - независимая и не спонсируемая с 1982 года! На нашем веб-сайте cookie-файлы отсутствуют!

Что готовят?

Новая Андромеда. Выравнивание по времени для оптимальной акустической фазы, эффективность 91 дБ, номинальное сопротивление 8 Ом, диапазон от 36 Гц до 40 000 Гц (-3 дБ).Сейчас на демо на Humble Homemade Hifi. Кроссоверы средних и высоких частот с конденсаторами из алюминиевой фольги и конденсаторами из медной фольги. Кроме того, для среднечастотного динамика и твитера не используются резисторы. В результате получается исключительно чистое, естественное, динамичное и связное изображение. Подходит как для твердотельного, так и для лампового усиления.

Никакая часть этого веб-сайта не может быть воспроизведена в любой форме без письменного согласия автора или по электронной почте.Дизайн можно использовать только в личных целях, коммерческое использование строго запрещено. Humble Homemade Hifi является дочерней компанией tg-acoustics - Торговой палаты 37138402 - Нидерланды
Copyright Humble Homemade Hifi

Последнее обновление 23.6.2020

.

приложений | Комплект для подключения аудио JACK

Приложения | Комплект для подключения аудио JACK

Редакторы аудиофайлов

  • Смелость кроссплатформенный мультитрековый редактор аудио. Пожалуйста прочти эта почта для получения инструкций о том, как заставить Jackaudio и Audacity работать вместе.
  • gi_editor редактор программного обеспечения для Юнона Ги , на основе midi-спецификации Roland.
  • Gnusound это многодорожечный звуковой редактор для GNOME 1 и 2.
  • Марлин представляет собой образец редактора.
  • мчWaveEdit графический редактор аудио.
  • ReZound графический редактор аудио. Версия 0.7.0 или выше.
  • саудитор простой выборочный аудитор.
  • snd звуковой редактор.
  • snd-ls является дистрибутивом звукового редактора Билла Шоттштадта SND. Его цель - люди, которые не очень хорошо разбираются в схеме, и не хотите потратить слишком много времени на настройку Snd.
  • Свами это продвинутый инструментальный редактор для музыкальной MIDI-композиции и интерфейс программного синтезатора.

Управляющие приложения

  • Aj-снимок это небольшая программа, которую можно использовать для создания снимков соединений между клиентами JACK и / или ALSA. Он также может работать в фон, восстановление соединений при появлении клиентов и портов.
  • ALSA Patch Bay представляет собой графический патч-бэк для API секвенсора ALSA и API аудио JACK.Это может использовать FLTK или GTKmm для интерфейса и воспользоваться сеансом LASH управление.
  • gjacktransport автономное приложение, которое обеспечивает доступ к транспорту JACK механизм через динамический графический слайдер.
  • njconnect это менеджер соединений curses Jack, основанный на naconnect by Недко Арнаудов .
  • патч представляет собой модульный патч-бэк для аудио- и MIDI-систем на базе Jack и Alsa.
  • pyjack - это модуль Python, который предоставляет интерфейс для Джека.
  • QJackConnect представляет собой набор исправлений на основе Qt для JACK
  • QjackCtl это приложение для графического управления JACK на основе Qt с возможностью маршрутизации.
  • Каденция (KXStudio) управляет JACK, вызывает другие инструменты, а также проверяет и настраивает систему.
  • Катарина (KXStudio) это JACK Patchbay, похожий на Patchage, который поддерживает JACK Transport.
  • Клаудиа (KXStudio) это ЛАДСКИЙ интерфейс.
  • Джек Санити это среда с поддержкой сценариев для управления клиентами jackdbus.
  • PatchMatrix представляет собой автономный патч-бэк JACK с поддержкой метаданных в матричной компоновке.

Программное обеспечение DJ

  • DJPlay двойной плеер, предназначенный для живого ди-джея.
  • Mixxx цифровая DJ-система для файлов wave, ogg и mp3.
  • воск это программное обеспечение для эмуляции винила с открытым исходным кодом для Linux.

Процессоры эффектов

  • аркангел - это эффект Джека и плагин LADSPA для арктанового искажения.
  • Бристольский эмулятор синтезатора применение. В последней версии используется Джек.
  • BruteFIR программный механизм свертки.
  • CP-GFX Гитарный процессор эффектов.
  • Creox звуковой процессор реального времени.
  • DSSI API для плагинов обработки звука, особенно полезный для плагины для синтеза программного обеспечения с пользовательскими интерфейсами.
  • Экамегапедал процессор эффектов в реальном времени. Версия 0.4.0 или выше.
  • freqtweak блок FX в частотной области. Это одна из самых крутых коробок FX вы можете когда-нибудь использовать.
  • Guitarix представляет собой простой усилитель Linux с одним входом и двумя выходами.
  • Набор подключаемых модулей IEM представляет собой набор VST-плагинов (с независимым автономным режимом DAW) для кодирования, анализа, обработки и декодирования звукового поля Ambisonics.
  • домкрат EQ инструмент для маршрутизации и управления звуком от / к нескольким источникам ввода / вывода.
  • JAMin ультрасовременный мастеринг-процессор в реальном времени.
  • Linux DSP предоставляет «плагин» для обработки звука для Linux.
  • Louderbox 8-полосный аудиопроцессор.
  • Ракаррак это простой в использовании процессор гитарных эффектов, но он содержит функции, которые делают его уникальным в этой области приложений.
  • Красный FX - процессор эффектов, предназначенный в основном для гитар.
  • ReTiSAR представляет собой бинауральный рендерер для потоковых, записанных или основанных на измерениях сигналов массива сферических микрофонов.
  • Модуль рендеринга SoundScape - это инструмент для пространственного аудио-рендеринга в реальном времени, обеспечивающий различные алгоритмы рендеринга, такие как WFS и бинауральный.
  • тапий это процессор звуковых эффектов, вдохновленный классические системы задержки магнитной ленты.Версия 0.7.0 или выше.

Графические приложения

  • Блендер это бесплатный пакет для создания 3D-контента с открытым исходным кодом. В настоящее время в Blender 2.50a1 и выше используется Jack.
  • флюксус - это графическая среда программирования в реальном времени для Scheme. Сборки для Linux или OSX, выпущенные под лицензией GPL.
  • Ле Биниу это программа, которая интеллектуальным образом создает изображения из звука.
  • Sonify выполняет итерацию пиксель за пикселем изображения, кодирование значений оттенка и яркости каждого пикселя в виде волны определенной частоты и амплитуды.
  • VisualJackM позволяет подключить ProjectM к Джеку.

Живые луперы

  • На свободе живой инструмент для зацикливания.
  • Giada это бесплатный, минималистичный, хардкорный аудио-инструмент для ди-джеев и концертных исполнителей.
  • Центр петли это простой в использовании живой лупер с функциональностью, аналогичной педаль Boss LoopStation. Вы можете записывать и накладывать на них заданные пользователем темпы и метры.
  • SooperLooper живой сэмплер с лупами, способный к немедленной луповой записи, наложению, умножение, обращение и многое другое.
  • AlsaPlayer «новый тип ПКМ-плеера». Может воспроизводить mp3, oggs, cd, а также другие форматы аудиофайлов. Спасибо Andy Lo-A-Foe за выпуск первого приложения при поддержке Джека!
  • Акваланг Он воспроизводит аудиофайлы из вашей файловой системы и имеет функцию не вставлять промежутки между соседними дорожками
  • Смелый это форк beep-media-player 0.9.7.1
  • Data Jockey это цифровой инструмент для диск-жокея, который использует аудиометаданные (вычисленные и добавленные пользователем вручную), чтобы позволить для новых подходов к отбору контента и сопоставлению.
  • клубпе проигрыватель циклов на основе gtk для файлов и ввода в реальном времени.
  • Безумный Джек это аудиодек MPEG с OSC на основе интерфейса управления.
  • MOC Music On Console - это консольный аудиоплеер для LINUX / UNIX, разработан, чтобы быть мощным и простым в использовании.
  • MPlayer проигрыватель фильмов.
  • Qmmp - это медиаплеер на основе Qt с пользовательским интерфейсом, аналогичным XMMS или Winamp.
  • Триггер это программа для проигрывания звуковых эффектов в связи с театральным или другим представлением.
  • veejay визуальный «музыкальный» инструмент.
  • VLC это портативный мультимедийный проигрыватель для различных аудио и видео форматов (MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, DivX, mp3, ogg,…), а также DVD, VCD, и различные протоколы потоковой передачи.
  • разъем xmms плагин аудиовыхода XMMS для jack.

Измерение и анализ

  • Линия передачи это частотно-временной браузер, предназначенный для научной визуализации спектральной области.
  • Брианализ представляет собой довольно простой анализатор спектра с разъемом JACK
  • BRP-PACU это двухканальный инструмент акустического анализа на основе БПФ, помогающий инженерам настраивать профессиональные звуковые системы с помощью функции передачи.
  • Эбуметр обеспечивает измерение уровня согласно EBU Рекомендация Р-128. В текущем выпуске реализованы все функции требуется документом EBU, за исключением пикового уровня с передискретизацией мониторинг. Это будет добавлено в следующем выпуске.
  • Jaaa генератор звуковых сигналов и анализатор спектра.
  • ДЖЕК снос очень простой клиент jack, который подключается к каждому входному порту и впрыскивает в него нежелательные числа (denomals, HUGE, NaN, Inf и т. д.).
  • Домкрат представляет собой базовую консольную DPM (цифровой измеритель пиковых значений).
  • джапа представляет собой «перцептивный» или «психоакустический» анализатор спектра звука.
  • Распределитель частот громкоговорителя представляет собой 4-полосный кроссовер стереосистемы DSP который работает с ASIO-совместимыми многоканальными звуковыми картами на компьютере с Windows XP.Jack4win инструкции можно найти здесь.
  • метровый мост хороший измеритель в стиле VU для отслеживания уровней сигналов на произвольных портах JACK.
  • Звуковой визуализатор это приложение для просмотра и анализа содержимого музыкальных аудиофайлов.
  • Редактор Tap Reverb интерактивный инструмент для моделирования акустики помещений.

Смесители

  • джек-микшер - это приложение для микширования звука GTK + JACK, внешне похожее на его аппаратный аналог.Он имеет множество полезных функций, помимо возможности смешивать несколько потоков JACKaudio.
  • JackMiniMix представляет собой простой микшер с OSC на основе интерфейса управления.
  • ДжекМикс Джек-микшер.
  • Без смесителя это мощный, надежный и быстрый модульный цифровой аудиомикшер.
    Legacy (миксеры)
  • JackMaster была главной консолью.

Многодорожечные секвенсоры и системы HDR

  • пыл многоканальный рекордер с жестким диском и цифровая звуковая рабочая станция.
  • дино MIDI секвенсор на основе паттернов
  • ecasound
.

Смотрите также