Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные проставки в пружины


Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа — журнал За рулем

Читатель «За рулем» поинтересовался, есть ли возможность увеличить дорожный просвет автомобиля. Наши эксперты всегда готовы дать совет.

Здравствуйте.

Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Ответ эксперта

Материалы по теме

Алексей Ревин, редактор «За рулем»:

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

Материалы по теме

Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Материалы по теме

Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

  • Как легализовать переделки, узнайте тут.

Специальные фланцы - защитные шторы, лопаты и кольцевые прокладки

Шторы для очков

Очковые жалюзи

обычно применяются для постоянного разделения трубопроводных систем или просто для соединения друг с другом. Штора для очков - это стальная пластина, разрезанная на два диска определенной толщины.
Два диска прикреплены друг к другу с помощью стальной секции, подобной носовой части пары очков. Один из дисков представляет собой сплошную пластину, а другой - кольцо, внутренний диаметр которого равен диаметру фланца.


1. Очковая шторка 2. Фланцы 3. Прокладки 4. Шпильки Очковые жалюзи

применяются в системах, которые необходимо регулярно отделять от других установок. Обычно очки устанавливаются в «открытом» положении, так что поток через трубу возможен. Если очки для очков в положении «закрыто» повернуть, труба перекрывается и поток невозможен.

Техническое обслуживание трубной системы может быть причиной поворота очков в «закрытое» положение.Этот проход будет проходить через отверстие, просверленное в соединительной детали. Ослабив все болты и частично сняв их, очки можно поворачивать. После замены прокладок (рекомендуется новые прокладки) болты можно снова собрать и затянуть.

Очковые шторки в открытом положении

Очковые шторки в закрытом положении

Лопаты и проставки

Лопаты

Пики и распорки для колец в основном такие же, как и для очков для очков, за исключением того, что оба они не прикреплены друг к другу.

Лопаты и проставки применяются в системах, где техническое обслуживание часто не требуется, или в приложениях с трубами больших размеров. В зависимости от размера фланца и класса давления лопаты могут весить сотни фунтов. Чтобы избежать излишнего веса фланцевых соединений, обычно выбирают не для очков, а для 2 отдельных частей.

Прокладка кольца

Так же, как и для уже описанных очков, техническое обслуживание системы трубопроводов может быть причиной временной замены кольцевой распорки на лопату.Ослабив все болты и временно сняв половину болтов, можно установить лопату или распорку. После замены прокладок (рекомендуется новые прокладки) болты можно снова собрать и затянуть.

Небольшая проблема в том, что мы в принципе не видим ни лопату, ни проставку, установленную между фланцами. Поэтому ручки часто имеют особую маркировку или обе имеют разный дизайн; заказчик часто предоставляет свои собственные спецификации.

Чего всегда должно хватать, так это того, что на рукоятке выгравированы диаметр и класс давления лопаты или проставки; это также относится к очковым слепым.

Поверхности - Размеры - Материал

Уплотняющие поверхности очков, лопаты или кольцевой проставки обычно отводятся от фланца в соответствии с лицевой обработкой. Диаметр всегда немного больше, чем выступающая поверхность фланца; при правильной сборке болты просто не касаются заглушки или проставки.

Их диаметр зависит от размера фланца, а толщина от класса давления фланца.
Размеры от очков, лопаток и проставок для колец, вы найдете в главном меню «Фланцы»

ASME B16.48 охватывает номинальные значения давления и температуры, материалы, размеры, допуски на размеры, маркировку и испытания для заглушек рабочей линии размером NPS 1/2 - NPS 24 для установки между фланцами ASME B16.5 в 150, 300, 600, 900, 1500 и 2500 классов давления.

Очковые шторы, лопаты и кольцевые прокладки

должны быть изготовлены из пластины или поковки, одобренной для использования в соответствии с ASME B31.3, по существу того же химического состава, что и соответствующие ответные фланцы и трубопроводы.

Замечание (и) автора...

Нужно ли использовать очки для очков?
  • Я думаю, что нет, потому что они неэффективны во многих практических ситуациях.
    На бумаге это кажется простым, открутите несколько болтов, повернув лопату и смонтируйте фланец обратно. На практике уж точно нет ...
    Я за два отдельных фланца (кольцо и сплошная пластина)

По какой формуле рассчитывается толщина прокладки?

Иногда необходимо использовать более тонкую прокладку, потому что прокладка стандартной толщины часто не может быть установлена ​​между двумя фланцами...Подумайте об испытании давлением на «Life Plant», где между двумя фланцами должна быть установлена ​​распорка.

Как правило, для расчета толщины в миллиметрах можно использовать следующую формулу:

  • Давление (бар изб.) Умножить на диаметр (дюймы), разделенный на 10
  • Давление: максимальное давление, которое может достичь система
  • Диаметр: размер проставки в дюймах
  • Пример: 8 x 12/10 - толщина проставки = 9,6 мм

Примечание: всегда старайтесь применять распорки толщиной в соответствии со стандартом ASME B16.5.

.

Подъемники Spacer - Насколько они плохи на самом деле?

Кто-то, должно быть, забыл сказать моим стойкам, что они должны выйти из строя. Уже 4 года на проставках верхней плиты, и мой грузовик в основном живет в горах, и я гарантирую, что он катится тяжелее, чем большинство профессионалов интернета на этих сайтах. Другими словами, 90% хайпов против спейсеров, которые вы слышите, - это столько быков @ $! #, Сколько, похоже, придерживаются парни из yota в соответствии с теорией oem или die.

Подъемник с проставкой так же хорош, как подъемник с высокой ценой? Нет, но ваши передние части не будут просто выпадать, потому что вы использовали распорный подъемник.

Также есть 2 вида подъемников с проставками, верхняя пластина и распорки для змеевиков. Прокладки катушки просто сильнее сжимают катушку, чтобы увеличить предварительную нагрузку. Это ТОЧНО как регулируемый bilsteins создание подъемной силы при перемещении вверх стопорное кольца. Так что, если вас устраивает такой стиль лифта Bilsteins, вам подойдет катушечный лифт.

Прокладки верхней пластины, как говорили другие, просто опускают всю стойку вниз. Езда будет такой же, как и была, потому что это та же подвеска.Однако, как кто-то сказал, у вас действительно есть проблема, связанная с тем, что стойка принимает всю силу на нижнюю часть, что может привести к повреждению стойки, но я считаю, что для этого вам придется довольно сложно достичь нижней точки. Как я уже сказал, я был очень груб с моими, и они все еще в порядке, однако мины первого поколения, у которых нижняя проушина стойки прикреплена прямо к корпусу стойки. Нет двухдюймовой ножки снизу, как на стойках 2-го поколения, это просто плохая конструкция.

.

Распорки несоосности

Товаров:

0 меню тележка Добро пожаловать, Гость | Войти
  • Свяжитесь с нами: 828-551-7616
  • Ссылки меню
  • Моя учетная запись
  • Контакт
  • Блог
  • Ресурсы
  • Продукты
    • НОВЫЕ РЕЛИЗЫ
      • Предметы оформления
        • Одежда и наклейки
          • Оси аксессуары
            • Кронштейны дискового тормоза
            • Защита шестерни
          • Осевые фермы
            • Крышки дифференциала
              • Уголок изготовителя своими руками
                • Батарейный ящик
                • Трубка DOM
                • Гайки и болты, класс восемь
                • Накладки
                • Разное.Части DIY Fab
                • Полиэтиленовые втулки и комплекты втулок
                • Трубные фланцы
                • Шайба сварная
              • Подарочные сертификаты
                • HD рулевое управление
                  • Комплекты и компоненты шарнирного рулевого механизма Heim
                  • Комплекты рулевого управления и компоненты рулевой тяги
                  • Комплекты и компоненты рулевого управления Superduty
                  • Комплекты рулевого управления для тяжелых условий эксплуатации Jeep JK
                  • Dana 44 Комплекты рулевого управления и компоненты
                  • Kingpin Dana 60 Однотонные комплекты рулевого управления и компоненты
                  • Компоненты полного гидравлического рулевого управления
                • Запчасти для джипов по моделям
                  • Jeep JT 2020-Текущий
                  • Jeep JL 2018-Текущий
                  • Джип JK 2007-2018
                  • Джип TJ LJ 1997-2006 гг.
                  • Джип YJ 1987-1995
                  • Джип CJ 1976-1986
                  • Jeep XJ и MJ 1984-2001 гг.
                • Детали подвески листовой рессоры
                  • Пружинные насадки с защитой от заворачивания
                  • Вешалки с рессорной подвеской
                  • Разное Детали подвески листовой рессоры
                  • Кандалы и подъемные скобы
                  • U-образные болты и пластины для U-образных болтов
                  • Комплекты для смены цельного моста
                • Связать подвесные кронштейны и выступы
                  • Кронштейны винтовой пружины
                  • 3 звена и 4 скобы
                  • Кронштейны Rockwell Link
                  • Подвесные выступы
                  • Монтажные кронштейны направляющей
                • Комплект подвески с тремя звеньями
                  • Комплект подвески с четырьмя звеньями
                    • Суставы Heim, суставы для эндуро и оборудование
                      • Эндуро сустав
                      • Кованый хромомолибденовый шарнир
                      • Barnes 4WD JMX 3-компонентные наконечники тяги
                      • Barnes 4WD Термообработанные кулисные шарниры
                      • Фурнитура и фурнитура серии Magnum
                      • Джем Орехи
                      • Barnes 4WD Термообработанные шарниры со смещенной кромкой
                      • Термообработанные кулисные швы эконом-серии
                      • Термообработанные кулисные швы с внутренней резьбой эконом-класса
                      • Трубные вставки
                      • Проставки с сильным перекосом
                      • Распорки несоосности
                      • Защитная шайба
                    • Кронштейны, выступы и стойки амортизаторов
                      • Запчасти Polaris RZR