Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные приспособы для ремонта авто


Самодельные приспособления для ремонта автомобиля своими руками

Редко какой гараж служит исключительно для хранения автомобиля, но даже такой со временем обрастает кучей нужных для его обслуживания самоделок. Часто именно гараж служит домашней мастерской для его хозяина. Чем же его наполнить, чтобы облегчить жизнь автовладельца и, конечно же, сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля.

Речь пойдет о самоделках для гаража и домашнего мастера, которые вы сможете изготовить своими руками.

Интересные идеи для хранения

Самое первое, на мой взгляд, что необходимо изготовить в гараже – место для хранения всевозможных мелочей и инструментов. Это могут быть стеллажи или полки, которые удачно впишутся в гаражный интерьер и поспособствуют наведению порядка в нем. Их можно соорудить из деревянных досок или металлических уголков, которые остались у вас при ремонте или строительстве дома.

А при помощи магнитов можно легко прибрать мелкие детали.

Очень полезным оказывается гараж для хранения садовых принадлежностей, если конечно позволяет место, т.к. не всегда на загородном участке отводят специальное помещение для таких вещей. На фото ниже показано, как легко это сделать при помощи планок и крючков.

Также в гараже удобно хранить туристический и спортивный инвентарь (ведь не у всех в городской квартире найдется лишнее место для складирования на зиму велосипедов).

Очень экономят пространство в помещении вот такие приспособления на потолке:

Ну и самое главное – особое место в гараже отводится покрышкам. Настоящие домашние мастера своего дела без труда смогут изготовить держатели для шин своими руками.

А если есть сварочный аппарат, то такие держатели можно соорудить из металлических уголков.

И место экономит, и гараж не захламлен. И можно смело осуществлять шедевры по изготовлению самоделок для ремонта и обслуживания вашего авто.

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

  • устойчивая широкая опора;
  • запас прочности для расчетного веса автомобиля;
  • минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Съемник для подшипников своими руками

Очень часто именно такой самоделки не оказывается под рукой в гараже при ремонте, не требующем привлечения специалистов сервиса.

Ведь им снимают с валов не только подшипники, но и шестерни, также они помогут выпрессовать и запрессовать сайлент-блоки и прочее.

Съемник для подшипников заводского изготовления стоит довольно дорого, а изготовить это устройство самостоятельно не так уж и сложно:

Даже если у вас нет сварки, а съемник нужен срочно, то между полосами корпуса съемника из видео можно зажать удлиненную гайку с выборками-упорами. Или использовать конструкцию с мощной пластиной с просверленными отверстиями, как на фото, где гайки могут работать просто на упор и без сварки. Но небольшую сварочку, способную закрепить такие элементы, полезно также иметь в гараже.

Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража

Это один из наиболее пригодных трансформаторов для переделки в сварочный аппарат. Первичная обмотка в нем используется штатная, переделывается только вторичная. Причем, провод может использоваться и тоньше, нежели в предлагаемом вам видео, но желательно сечением от 8 — 10 мм:

Просто увеличивается количество витков. Из трансформаторов от не мощных микроволновок получаются сварки с мощностью 0,5 кВт, силой тока порядка 250А и напряжением на выходе около 2В. Они способны сваривать 2 листа стали толщиной 1-1,5 мм.

Такие устройства можно сдваивать, увеличивая показатели мощности.

А вот корпус распиливать не обязательно – можно отпилить выступающие витки вторичной обмотки и вынуть ее, а новый провод просто протащить в образовавшиеся окна.

Также, вовсе не обязательно размещать электроды друг напротив друга. Можно расположить их рядом, с зазором в 2 – 3 мм. Таким аппаратом можно и крыло приварить к кузову и многое другое сделать.

Нужно только держатель немного видоизменить и сделать его съемным.

А для мелочей вполне подойдет и такой вариант минисварки с использованием штатного аккумулятора от автомобиля:

Компрессор от старого холодильника в гараже

Несмотря на кажущуюся слабосильность – это вполне работоспособный агрегат. При его помощи и колеса накачать можно, и с небольшой доработкой подкрасить автомобиль. Он ничуть не слабее большинства работающих от прикуривателя автомобильных компрессоров, но в отличие от них может трудиться значительно большее время.

Главной проблемой прямого использования этого компрессора является присутствие в схеме его подключения в составе холодильного агрегата терморегулятора. Его следует отключить:

А вот установка на выходном шланге автомобильного фильтра тонкой очистки, улавливающего масляные капельки – неэффективна, лучше для этой цели использовать более мощные фильтры с отстойниками. Пусковое реле стоит использовать штатное. Компрессор питается от 220В, что делает его привязанным к электросети, но в условиях гаража – это очень полезное устройство.

Для подкачки колес на выходной шланг стоит поставить пистолет с нажимным клапаном и манометром, ведь давление эта малютка способна создать до 16 атм.

А если вы планируете при помощи такого компрессора производить и небольшие покрасочные работы, то без ресивера вам не обойтись.

В его роли может выступить любая герметичная емкость, способная выдержать давление в 4 – 7 атм, в которую можно врезать 2 резьбовых или гребенчатых штуцера. Установка манометра в такой системе обязательна.

Также в качестве ресивера можно использовать автомобильное колесо или даже камеру. Более стационарный вариант такого ресивера показан на видео:

Но можно и не портить диск, а сделать систему попроще.

Шланг подкачки присоединяется в систему через золотник, а на выпускной ветке работает механизм перекрывания воздуха в краскораспылителе.

Конечно, вы можете использовать и самодельный краскопульт.

Но в таком случае перед ним следует врезать запорный краник. А вот колесо можно подкачивать и механическим насосом, при небольшом расходе воздуха такого давления будет достаточно.

Простейшие приспособления для подзарядки аккумулятора

Иметь полноценную автомобильную зарядку хорошо, но иногда довольно накладно, тем более, что ее функцию могут выполнять и более дешевые устройства. Так с полноценной зарядкой автомобильного аккумулятора емкостью до 75 ампер-часов вполне может справиться зарядное устройство от ноутбука.

Причем, переделок никаких производить не нужно, а достаточно включить в цепь автомобильную 12-вольтовую лампу мощностью 55 ватт и периодически контролировать степень заряженности аккумулятора мультиметром.

При достижении показателя в 13 – 13,5В следует прекратить зарядку – аккумулятор полностью заряжен. Кроме этого крайне важно не перепутать полярность. Такое использование адаптера нисколько ему не вредит.

Вообще без всяких переделок с функцией подзарядки довольно хорошо справляются зарядные устройства для 12-вольтового аккумуляторного электроинструмента, а на большинстве из них и светодиоды, сигнализирующие о полном заряде аккумулятора, имеются.

Старый блок питания от компьютера также способен немного подзарядить севший аккумулятор до уровня, достаточного для запуска машины. Он имеет выходное напряжение 12В, а для полной зарядки нужно, чтобы оно было до 14В, но незначительные переделки могут это напряжение обеспечить.

Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера

Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:

  • универсальный станок для шиномонтажа;
  • приспособление для балансировки.

Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.

Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.

Именно так поступил домашний мастер на видео:

Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.

И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.

Существует 2 вида балансировки:

Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.

А процесс статической балансировки понятен из видео:

Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

У меня есть разные приспособы, облегчающие обслуживание и ремонт моих автомобилей.
В основном они все самопальные, некоторые пришли из далёкого советского прошлого.

Обо многих из них я писал в БЖ машин. А здесь решил упорядочить информацию, чтобы проще было ее найти, возможно, кому-то она пригодится.
Под каждой фотографией приспособы ссылка на запись в БЖ о ней.

1. Подьёмник для снятия и установки КПП

3. Приспособы для замены колодок

4. Приспособы для переклёпывания колодок

Время чтения: 9 минут Нет времени?

Отправим материал вам на e-mail

Д ля рационального использования пространства используются коммуникации и приспособления для гаража своими руками из подручных материалов. Необходимо задействовать в процессе стены, подземный уровень, разместить внутри помещения станки, организовать нормальное освещение.

Приспособления-самоделки для гаража

Видео: 29 полезных самоделок для гаража

Рекомендации обустройства гаража

Для комфортной эксплуатации помещения, предназначенного для хранения авто, следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • инструмент обязан быть максимально доступным;
  • места хранения, оборудованные полками/стеллажами, значительно удобнее;
  • верстаки, смотровая яма, самодельные станки и приспособления для гаража своими руками расширяют возможности автовладельца;
  • погреб позволяет сэкономить пространство участка;
  • от качества освещения зависит производительность работ, мелкого ремонта.

Организация рабочего пространства внутри гаража

В зависимости от габаритов постройки площадь, занятая оборудованием, приспособлениями, коммуникациями, не должна быть больше 10 – 20% от размеров пола гаража.

Места хранения, стеллажи, верстаки

В 80% случаев приспособления для гаража своими руками сооружаются для хранения аксессуаров, инструмента, комплектации автомобиля. При этом следует учесть, что самыми громоздкими деталями машины являются комплекты зимней/летней резины в зависимости от сезона.

Правила хранения шин

Хранить колеса удобнее на кронштейнах следующей конструкции:

  • две треугольных рамки из уголка, соединенные перемычками из любого металлопроката;
  • треугольники крепятся к стене, колеса устанавливаются перпендикулярно несущей конструкции, чуть проваливаясь между перемычками.

Кронштейны для хранения колес

Это самый экономичный вариант хранения резины в межсезонье. Наиболее востребованы автолюбителями прямые и угловые верстаки. Нижнее пространство обычно заполняется полками или ящиками, на столешнице располагаются заточные станки, тиски.

Самодельный гаражный верстак

Весьма удобным может стать складной верстак

Дерево — универсальный материал как для верстаков, так и для стеллажей

Деревянный верстак проще соорудить самостоятельно, однако он обладает меньшим ресурсом, чем аналог из металлопроката, который нужно сваривать. Если в несущие стены при строительстве не заложены уголки для полок, проще изготовить стеллажи из металлопроката или пиломатериала.

Самодельные гаражные стеллажи

Использование для стоек стеклянных бутылок

Встроенные шкафы обладают большой компактностью

Оригинальные подвесные полки подойдут для хранения длинномеров

Конструкция и расположение стеллажей внутри каждого гаража слишком индивидуально, чтобы следовать общим рекомендациям.

Смотровая яма и погреб

Нужным приспособлением для гаража своими руками становится смотровая яма. Причем, владельцу не обязательно производить весь ремонт самостоятельно. Подземная коммуникация может использоваться в случаях:

  • осмотр ходовой, рулевой, тормозной системы перед дальней поездкой;
  • замена масла, позволяющая сэкономить, не занимающая много времени;
  • мелкий ремонт, который позволяет осуществлять квалификация владельца.

Смотровая яма в гараже

Вход в погреб удобнее устраивать из ямы, так как это позволит забетонировать несколько ступеней вместо использования приставной лестницы.

Погреб под гаражом

Основными нюансами этих конструкций являются:

  • вспучивание глинистых грунтов вредно для подземных конструкций;
  • поэтому утепляются пенополистиролом снаружи все элементы ямы и погреба;
  • в подстилающем слое перед бетонированием, обратных засыпках пазух котлованов используется песок или щебень;
  • по периметру подземных конструкций на уровне подошвы укладываются дрены для сбора и отвода воды.

Ширина ямы должна позволять заезжать на нее водителю без освещения.

Освещение и вентиляция

В гаражах чаще используются параллельные схемы осветительных приборов. Один светильник позволяет пользоваться конкретной зоной, несколько приборов включаются во время крупного ремонта, посещения погреба. Минимальный расход электроэнергии обеспечивается светодиодными лампами. Большим ресурсом обладают приборы дневного освещения .

В автомобилях используются ядовитые, вредные ГСМ, поэтому становятся актуальными приспособления для вентиляции гаража своими руками, позволяющие создать воздухообмен. Приток организуется снизу:

  • гараж – продухи в кладке, защищенные решетками;
  • погреб – труба из гаража или с улицы.

Вентиляция гаража и погреба под ним

Вытяжка монтируется под перекрытием погреба, крышей гаража либо имеет вид продухов в капитальных стенах в самых высоких точках.

Статья по теме:

Вентиляция в гараже своими руками. Из данной публикации вы узнаете почему так важна вентиляция гаража, какие существуют схемы воздухообмена, нюансы монтажа.

Другие полезные идеи

Полезные приспособления для гаража своими руками могут изготавливаться из использованной посуды, инвентаря, оставшихся после стройки материалов. Например, приклеив крышки пластиковых банок горизонтально/вертикально, владелец получает удобную прозрачную посуду для оснастки или метизов, которая всегда под рукой.

Приспособление для хранения мелких деталей, инструментов, метизов

Интересная стойка для хранения отверток из ПВХ-трубы

Самодельные станки

Из электроинструмента можно собрать самодельные станки и приспособления для гаража:

  • сверлильный – дрель, зафиксированная хомутами в приспособлении, перемещающемся шестерней по рейке;

Сверлильный станок из дрели

  • отрезной – зажатая аналогичным образом УШМ с оснасткой по металлу или дереву;

Отрезной станок из УШМ

  • токарный по дереву – передняя бабка из дрели, задняя из патрона, закреплены на раме из квадратной трубы.

Токарный станок из дрели

Преимуществом станков является более точное позиционирование оснастки относительно заготовки. Оборудование получается разборным, дрель и УШМ моно снять, применить по назначению.

Статья по теме:

Токарный станок по металлу для гаража. Виды станков, технические характеристики, конструкция, обзор популярных моделей в специальной публикации нашего онлайн-журнала.

Гидропресс

Простейшая конструкция гидравлического пресса получается из автомобильного гидродомкрата. Для выпрессовки/запрессовки подшипников, прижима/сжатия деталей потребуется соорудить раму и съемный подвижный упор. Рама состоит из 4 швеллеров, приваренных друг к другу. Наверху конструкция усилена ребрами жесткости (косынками), снизу добавлены поперечные уголки, придающие рамке устойчивость.

Гидропресс своими руками из домкрата

Упор подтянут в нормальном положении к верхней перекладине рамки мощными пружинами. Между ними устанавливается гидродомкрат, по мере необходимости прижимающий упор к нижней перекладине рамки. Усилие пресса регулируется домкратом, габариты рабочей зоны подбираются в зависимости от размеров заготовок.

И напоследок еще несколько примеров полезных вещей для гаража.

Стеллажи у потолка

Кармашки для хранения отрезных дисков из одноразовых тарелок

Приспособление для удобного использования ниток и веревок

Обрезки ПВХ трубы — идеальный материал для создания удобных мест хранения

Удобные выдвижные стеллажи для хранения инструмента

Видео: самодельные приспособления для гаража

Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте

Главная страница · AutoFixture / AutoFixture Wiki · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
.

c # - Настройки автофиксации: предоставить параметр конструктора

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
. .

Автоматическое извлечение приспособления

Примечание: В этих диалоговых окнах отображаются изображения для несимметричного DUT, но для дифференциального работает точно так же, только с файлами Differential S4P.

Для достижения наилучших результатов следуйте вкладкам мастера AFR с шагов 1 по 5, щелкнув Далее> или щелкая по вкладкам.

В разделе:

  1. Описать Светильник

  2. Укажите Стандарты

  3. Измерение Стандарты

  4. Удалить Светильник

  5. Сохранить Светильник


1.Описать приспособление

Выбор, который вы делаете в диалоговом окне, отражается в диаграмма и текст. Номер версии для AFR показан в верхнем левом углу. часть диалога и добавляется в извлеченный пробный камень AFR файл. Эта информация помогает определить, какой алгоритм был используемый.

Мои входы для приборов:

Мои измерения (односторонние):

Мой измерение (дифференциальное):

Advanced Settings (нажмите ^ показать и скрыть)

Комплект после снятия приспособления Калибровка Ссылка Z0 на: (Выберите одну из этих настроек)

  • Система Z0 - Устанавливает импеданс в соответствии с настройкой системного импеданса.Учиться как установить Систему Z0.

  • Измерительный прибор Z0 - Наборы сопротивление системы до значения, измеренного во время Процесс AFR. Например, если приспособления для извлечения спроектированы для устройства с входным и выходным сопротивлением 42,5 Ом, импеданс системы будет автоматически установлен на 42,5 Ом. Входное и выходное сопротивление должны быть одинаковыми для использования этого функция.

    Не допускается, если ниже выбрано «ограничение диапазона».

  • Ом - установка произвольного значения импеданса.

  • Set 'Система Z0 'к эталону калибровки Z0 - когда сопротивление измеряется или установлено произвольное значение, отметьте также, чтобы установить Систему Z0 на то же значение.

Примечание: изменение настройка системы Z0 НЕ изменяет измеренные данные S-параметров. Изменение настройки импеданса порта приведет к изменению измеренного S-параметра. данные.Для получения дополнительных технических подробностей о приложениях AFR без сопротивления 50 Ом, посмотри это технический документ (требуется подключение к Интернету).

Выберите все подходящие варианты:

  • Проверить, правда ли это: I хотите исправить, когда совпадают (возвратные потери) Приспособление A НЕ совпадает с приспособлением B.

  • Проверить, правда ли это: I требуется исправить, когда электрическая длина приспособления A НЕ равна электрической длине приспособления B.

  • Проверить, правда ли это: Мой приспособление ограничено диапазоном. Будет использоваться режим Bandpass во время измерения во временной области. Если НЕ отмечен, то Lowpass используется режим. Учиться подробнее об этих настройках.

  • Проверить если это правда: Моя характеристика приспособление ≠ Приспособление для измерения DUT. В некоторых случаях 2-кратный проход отличается от фактического DUT. приспособление для измерения, но 2x сквозное отверстие используется для характеристики приспособление.В этих случаях стробирование измерения DUT прибор выполнен с учетом отражения на входе прибора (S11a) и выходное отражение (S22b) для повышения точности.


2. Укажите стандарты

Выбор 2 несимметричных порта или 4 дифференциальных порта позволяет выбор 2X Thru.

Проверка использования THRU в 1. Опишите Вкладка Fixture позволяет выбрать 2X Thru для многопортовых измерений.

If My Characterization приспособление ≠ Приспособление для измерения DUT проверено в 1. Describe Fixture вкладка Fixtured DUT выбор отображается и проверяется.

В противном случае прибор ДОЛЖЕН быть охарактеризован с использованием прибора с 1 портом. измерения с использованием ОТКРЫТЫХ или КОРОТКИХ клемм.

Примечание: термин «стандарты» используется здесь, потому что этот процесс можно в качестве второй калибровки в «двухуровневом» процессе калибровки.Первый уровень калибровки уже должен быть выполнен ( ВАЦ откалиброван) перед запуском процесса AFR. Другой способ описание этого шага:

"Как вы будете измерять или загружать характеристику стандарта Thru? "

  • 2X через - Обе половинки вместе в одном приспособлении.

  • Оба 1X Через половинки отдельно (также известный как 1-портовый AFR). Укажите Открыть и / или Короткие в конце каждая половина стандарта.

Примечания:

  • Это изображение: появляется как 2X Thru при выборе 1. Опишите приспособление, мой измерение - 1 порт. Это означает левую и правую светильники являются зеркальным отображением друг друга и имеют одинаковые S-параметры. Каскадная комбинация двух светильников являются приспособлением A + перевернутым приспособлением A или A '.

  • Если обе половинки идентичны, а у вас нет есть 2X Thru, тогда необходимы только измерения для прибора A.

Расширенные настройки

Эти настройки используются для описания ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ длины между половинки 2X Thru или добавлены к любой из отдельных половинки.

Если электрическая длина стандарта Thru идентична тестовое приспособление, затем не вносите изменений в настройки по умолчанию (Известная длина = 0).

Устройство My Thru имеет:

  • Известно длина - введите длину в наносекундах.См смоделированный длина на диаграмме между двумя половинами 2X Thru.

  • Неизвестный через длина, вычисленная с использованием рефлексов. Эта настройка требует, чтобы две половины приспособления Thru были охарактеризованы отдельно со стандартом отражения.

  • Неизвестная сквозная длина вычислено с использованием фиксированных измерений DUT. это настройка требует дополнительной характеристики прибора. + DUT.


3. Стандарты измерения

Следующий диалог предназначен для многопортовых измерений 2X Thru при использовании THRUs проверяется в 1. Опишите вкладку Fixture.

Этот шаг характеризует стандарты 1X или 2X Thru. Это выполняется либо путем выполнения измерений, либо путем загрузки одного или нескольких Файлы * .snp, описывающие характеристики приборов.

Примечание: При загрузке стандартов из файлов типичная характеристика системы Используется значение импеданса (Z0), которое составляет 50 Ом.

Щелкните Измерение, чтобы увидеть следующий диалог:

Для получения наилучших результатов анализатор следует откалибровать. Так же Частоты начала и шага измерения должны быть равны. Это необходимо для измерений TDR.

Подключите указанный стандарт в порт PNA. Затем нажмите «Измерить».

ИЛИ щелкните Загрузить и перейдите в файл * .snp, описывающий стандарт.

Для стандартов 2X Thru следующие диалоговое окно позволяет вам дополнительно переназначить порты прибора.

Рассчитано Характеристики приспособления

Нагруженный или измеренный импеданс и электрическая длина здесь рассчитываются и отображаются приспособления.

Кнопка предварительного просмотра позволяет визуализировать характеристики во временной области. модели приспособления, которая будет использоваться для извлечения.Используя функции редактирования, указанные ниже, выходное совпадение, длина и импеданс модели приспособления можно оптимизировать. Это обеспечивает гибкость для включения или исключения физических характеристик, таких как превышение индуктивность пальцев вилки, избыточная емкость контактных площадок или любые другие аномалии, нежелательные в модели приспособления. это расширенную функцию следует использовать с осторожностью, поскольку неправильное использование может вызвать ошибки пассивности или причинности в результирующей модели приспособлений.

Нажмите Edit для запуска следующего интерактивного измерения Диалоговое окно «Данные рефлектометра импеданса прибора».

Это диалоговое окно позволяет вам изменить импеданс и / или крепление. Длина сохраненных данных * .snp путем перемещения маркера на желаемый Расположение на участке ТДР.

Наконечники

  • Ось X TDR показывает односторонний электрическая длина светильника во времени.

  • Щелкните правой кнопкой мыши plot, затем нажмите Autoscale.

  • Щелкните и перетащите на увеличивать отображение конкретных деталей сюжета.

Режим редактирования. (Для 2X Thru, длина крепления НЕ может быть изменена.)

Выберите одно или несколько из следующих, чтобы отредактировать данные, в результате * .snp файлов:

  • Импеданс - переместите маркер M1, чтобы редактировать данные, как если бы измерение был выполнен с заданным волновым сопротивлением.Z Маркер используется для измерения импеданса приспособления.

  • Ворота - переместите флажок, чтобы «выйти за пределы» части измерения приспособления, обычно близко к переходу. Маркер Z автоматически меняет расположение ворот. Флаг ворот не может переместитесь дальше алмазного маркера длины приспособления.

  • Длина приспособления - переместите ромб маркер, чтобы изменить только электрическую длину приспособления.Длина приспособления не может быть уменьшена до значения меньше, чем текущее значение ворот. Таким образом, значение ворот никогда не будет быть больше электрической длины.

Импеданс Режим редактирования

Выбор импеданса прибора - Выберите прибор A или B.

Метод импеданса - выберите Auto, затем нажмите Iterate, чтобы измерить прибор. Z0 автоматически и возвратите сопротивление прибора обратно к 50 Ом.Если необходимо измерить импеданс более чем одного прибора, отметьте All, чтобы измерить все импедансы перечислен в Select Fixture Impedance. Выберите маркер для измерения приспособление Z0 вручную с помощью маркера Z. Набор Поле At показывает положение маркера Z по оси X в нс. Установить маркер по умолчанию возвращает маркер Z и импеданс прибора к значению по умолчанию.

Допуск (в омах) и число итераций можно задать с помощью AFRCfg.приложение exe находится в каталоге, где хранится приложение PLTS (по умолчанию это C: \ Program Files (x86) \ Keysight \ PLTS2016). Двойной щелчок этот файл открывает диалоговое окно конфигурации AFR, как показано ниже. Проверка В PLTS показать пункт меню на вкладке Общие будет разрешить открытие этого диалогового окна на экране PLTS с помощью выбрав Утилиты -> Автоматически Удаление приспособлений -> Расширенная настройка AFR.

Диалог конфигурации AFR также позволяет вручную запускать и останавливать настройки во временной области для угловых случаев отображается в разделе "Настройки временной области".

Измерено Fixture Z0 - Показывает измеренное сопротивление приспособления. когда Маркер выбрано в качестве метода импеданса, в этом поле отображается текущий Значение Z-маркера или значение можно ввести непосредственно в это поле. Когда в качестве метода импеданса выбрано Авто, в этом поле отображается найденное значение импеданса прибора. автоматически после нажатия кнопки Итерация кнопка. В автоматическом режиме перемещение маркера Z не изменится. это значение.

Режим редактирования длины приспособления

Выбор импеданса прибора - Выберите прибор A или B.

Установить маркер Положение, положение ворот или приспособление Длина зависит от выбранного режима редактирования. Переместите маркер (M1, флажок ворот или ромб) до желаемого ответа на след.

По умолчанию - PLTS выбирает подходящую длину для установки начального импеданса или длина.Щелкните, чтобы вернуть маркер в это место.

Предварительный просмотр ВКЛ / ВЫКЛ - Выбрать Выкл., Затем ВКЛ. Для предварительного просмотра нового измерения.

По завершении нажмите ОК. При сохранении новые результаты импеданса и длины копируются в файлы * .snp.


4. Снимите приспособление

При использовании система PXIe и установленных опций недостаточно для выполнить онлайн-характеристику, отобразится следующий диалог для предотвращения зависания системы:

Примечание: первая выберите Выбрать метод коррекции, затем сделайте другой выбор, затем нажмите Применить Исправление.

Хотя все три варианта действительны, наиболее распространенным вариантом является Деэмбедирование для измерений PLTS. Все три операции могут быть выполняется, но только по одному.

  • Деэмбедирование для измерений PLTS (по умолчанию) - Затем выберите следующее:

    • Выбрать исправляемые порты - для каждого порта отметьте исправить или очистить, чтобы НЕ исправить.

    • Выбрать необходимо исправить измерения PLTS.

  • Включение Установка / удаление каналов. Обычно только один канал используется на анализаторе цепей серии PNA, поэтому только один канал будет появляются в выборе каналов для исправления.

  • Изменение Calset (ы), используемые на каналах. Обычно только один calset используется в анализаторах цепей серии PNA, поэтому будет доступен только один вариант.

    • Расширенные настройки

      • Включить Экстраполяция - при загрузке данных прибора из файла, а диапазон частот данных равен не такой широкий, как у измерения, проверьте это поле для расчета и использования линейно-экстраполированного приспособления данные.

      • Компенсация для питания - если этот флажок установлен, мощность тестового порта увеличена для компенсации потерь в приспособлении.

      • Подсказка для новых названий абонентов - Когда очищено, когда вы применить AFR к калибровке, калибровка перезаписывается. После этого этот процесс НЕобратим. Когда отмечено, вам будет предложено ввести новое имя набора и оригинал сохраняется. Новый кальсет написан с Коррекция AFR.

      • Применить AFR для других выбранных Calset - если отмечено, позволяет применять коррекцию AFR к другим калибровкам в настоящее время не используется на PNA. Нажмите "Обзор", затем перейдите к настройкам, которые нужно исправить.


5. Сохраните приспособление

Выбрать файл формат для сохранения данных прибора:

    • Touchstone (*.snp)

    • Пробный камень 2 (* .ts)

    • Citifile (* .cti)

Марка 4-портовый файл из 2-х портовых данных - Доступно ТОЛЬКО при выборе двух несимметричных 2-портовых прибора на вкладке Describe Fixture (как на изображении выше).

Выберите назначение порта для сохранения прибора файлы:

Назначение портов интерпретируется по-разному. когда файл открывается в каждой программе.

Выберите, какой программой вы будете используя для открытия сохраненного файла: PLTS, PNA, ADS.

Выберите каталог и базовые имена для сохраненных файлов:

Нажмите "Обзор" для перехода к папке каталога.

с базовое имя файла: появится получившееся имя файла следующим образом (при условии формата Touchstone):

  • <базовое имя файла> _1.S4P - Левая половина приспособления дифференциала.

  • <базовое имя файла> _2.S4P - Правая половина приспособления дифференциала.

  • <базовое имя файла> _1.S2P - Левая половина одностороннего приспособления.

  • <базовое имя файла> _2.S2P - Правая половина одноцокольного приспособления.

Нажмите Сохранить Fixture Files для сохранения файлов в указанном каталоге.

.

Смотрите также