Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные полиуретановые сайлентблоки


Полиуретановые сайлентблоки - Всё про сайлентблоки

Автор Николай Клюев На чтение 7 мин. Опубликовано

Во вре­мя экс­плу­а­та­ции лег­ко­во­го авто­мо­би­ля, ино­гда воз­ни­ка­ют про­бле­мы в перед­ней под­вес­ке транс­порт­но­го сред­ства. Это ска­зы­ва­ет­ся на ком­фор­те води­те­ля и пас­са­жи­ров во вре­мя поез­док, уско­ря­ет­ся износ шин, дру­гих узлов, агре­га­тов авто­мо­би­ля. Одной из зап­ча­стей, кото­рая под­ле­жит пери­о­ди­че­ской замене в перед­ней под­вес­ке, явля­ет­ся сай­лент­блок.

Что такое сайлентблоки?

Эта деталь пред­став­ля­ет собой шар­нир, кото­рый состо­ит из двух метал­ли­че­ских вту­лок, про­стран­ство меж­ду ними запол­не­но рези­ной. Есть моде­ли сай­лент­бло­ков, у кото­рых отсут­ству­ет внеш­няя метал­ли­че­ская обо­лоч­ка. Этот шар­нир соеди­ня­ет меж­ду собой дета­ли под­вес­ки. При дви­же­нии авто­мо­би­ля по доро­ге в дета­лях под­вес­ки воз­ни­ка­ют коле­ба­ния, кото­рые гасят­ся рези­но­вы­ми встав­ка­ми сай­лент­бло­ков. Такие шар­ни­ры уста­нав­ли­ва­ют на перед­нюю и зад­нюю под­вес­ки транс­порт­ных средств.

Кро­ме это­го с их помо­щью выпол­ня­ют креп­ле­ние короб­ки пере­дач к кузо­ву авто­мо­би­ля. Так­же с их помо­щью уста­нав­ли­ва­ют амор­ти­за­то­ры. Деталь на пер­вый взгляд кажет­ся про­стой, но от неё зави­сит управ­ля­е­мость маши­ны, ком­форт­ность поез­док, без­опас­ность води­те­ля и пас­са­жи­ров. Упру­гая встав­ка это­го узла может быть изго­тов­ле­на из рези­ны или поли­уре­та­на. Нагруз­ка на эти дета­ли при дви­же­нии авто­мо­би­ля боль­шая, поэто­му за их состо­я­ни­ем необ­хо­дим кон­троль при выпол­не­нии тех­ни­че­ско­го обслу­жи­ва­ния.

Что за материал полиуретан?

Мно­гие спе­ци­а­ли­сты с боль­шой уве­рен­но­стью заяв­ля­ют о том, что поли­уре­тан явля­ет­ся мате­ри­а­лом с боль­шим буду­щим. Он может успеш­но рабо­тать не толь­ко в обыч­ных усло­ви­ях, ему совсем нестраш­ны экс­тре­маль­ные усло­вия.

Несколько слов о свойствах этого материала

В осно­ве поли­уре­та­на исполь­зу­ют два раз­лич­ных вида сырья. Для его изго­тов­ле­ния берут син­те­ти­че­ские мате­ри­а­лы полиол, изо­ци­а­нат. Он вхо­дит в груп­пу поли­эфир-полио­лов, а это зна­чит, что его тех­ни­че­ская харак­те­ри­сти­ка цели­ком зави­сит от его моле­ку­ляр­ной струк­ту­ры. Поли­уре­тан наде­лён высо­кой упру­го­стью, что поз­во­ля­ет при рас­тя­же­нии, изги­бе, дру­гих видах дефор­ма­ции, воз­вра­щать­ся в исход­ное состо­я­ние. Полу­чить такие свой­ства ему помог­ли раз­лич­ные добав­ки. Мате­ри­ал может нахо­дить­ся в раз­ном состо­я­нии:

  1. Вяз­кая жид­кость.
  2. Мяг­кая рези­на.
  3. Твер­дый пла­стик.

Эла­стич­ность мате­ри­а­ла так­же может иметь состо­я­ние от очень низ­ко­го до высо­ко­го. Поли­уре­тан не меня­ет сво­е­го состо­я­ния от воз­дей­ствия низ­ких или высо­ких тем­пе­ра­тур. Ему не страш­ны меха­ни­че­ские воз­дей­ствия. Мате­ри­а­лу не страш­но воз­дей­ствие хими­че­ских рас­тво­ров, тех­ни­че­ских жид­ко­стей, мотор­но­го мас­ла, уль­тра­фи­о­ле­то­во­го излу­че­ния. Его исполь­зу­ют при изго­тов­ле­нии лета­тель­ных аппа­ра­тов, стро­и­тель­стве раз­лич­ных объ­ек­тов, изго­тов­ле­нии гид­рав­ли­че­ских систем.

Технические показатели

Вели­ко­леп­ные тех­ни­че­ские дан­ные это­го мате­ри­а­ла сде­ла­ли его при­ем­ле­мым для исполь­зо­ва­ния его во мно­гих отрас­лях про­мыш­лен­но­сти, где харак­те­ри­сти­ки при­ме­ня­е­мо­го изде­лия долж­ны быть стой­ки­ми к изно­су, иметь хоро­шую сопро­тив­ля­е­мость, спо­соб­ность рабо­тать в агрес­сив­ной сре­де, стой­кость при рабо­те в усло­ви­ях низ­ких или высо­ких тем­пе­ра­тур в зоне исполь­зо­ва­ния или агрес­сив­ной сре­де.

  • плот­ность мате­ри­а­ла нахо­дит­ся в пре­де­лах 30–300 кг/м3;
  • пока­за­те­ли твер­до­сти (шка­ла Щора А, Д) рав­ны 50–98 еди­ниц. Мате­ри­ал мож­но исполь­зо­вать для узлов с высо­ки­ми меха­ни­че­ски­ми нагруз­ка­ми;
  • интер­вал рабо­чих тем­пе­ра­тур нахо­дит­ся в зоне от ‑600С до +800С. В неко­то­рых слу­ча­ях при крат­ко­вре­мен­ном исполь­зо­ва­нии тем­пе­ра­ту­ра может быть до 1400С;
  • пре­дел проч­но­сти может дости­гать пре­дел в 50 Мпа;
  • хоро­ший диэлек­трик;
  • малая плот­ность мате­ри­а­ла дела­ет его мас­су зна­чи­тель­но ниже про­тив ана­ло­гов из дру­го­го мате­ри­а­ла;
  • высо­кая стой­кость к воз­дей­ствию озо­на;
  • име­ет­ся воз­мож­ность про­грам­ми­ро­ва­ния коэф­фи­ци­ен­та тре­ния.

Нель­зя отме­тить нали­чие неко­то­рых недо­стат­ков. К ним отно­сят:

  1. Не про­пус­ка­ет воз­дух, что исклю­ча­ет его исполь­зо­ва­ние для обув­ной про­мыш­лен­но­сти.
  2. Вспе­нен­ные дета­ли уса­жи­ва­ют­ся, слож­но нане­сти рису­нок высо­кой чет­ко­сти.
  3. При дли­тель­ном нахож­де­нии в зоне низ­ких тем­пе­ра­тур ста­но­вит­ся хруп­ким, слиш­ком твер­дым.
  4. Пло­хо сопро­тив­ля­ет­ся при скру­чи­ва­нии.
  5. Прак­ти­че­ски невоз­мож­но вто­рич­но пере­ра­бо­тать изде­лия из поли­уре­та­на.

Назначение сайлентблоков и почему они выходят из строя

Шар­нир, соче­та­ю­щий в себе рези­но­вую встав­ку и одну или две метал­ли­че­ские обой­мы, пред­став­ля­ет собой сай­лент­блок. На авто­мо­би­лях его уста­нав­ли­ва­ют для гаше­ния осе­вых, ради­аль­ных, кар­дан­ных и иных коле­ба­ний. Этим обес­пе­чи­ва­ет­ся высо­кая подвиж­ность в узлах перед­ней или зад­ней под­вес­ки, этим ком­пен­си­ру­ют­ся воз­ни­ка­ю­щие коле­ба­ния или виб­ра­ция. В зави­си­мо­сти от вида под­вес­ки, где уста­нов­лен этот узел, он может иметь две или толь­ко одну внут­рен­нюю метал­ли­че­ские обой­мы.

Про­из­во­ди­те­ли гаран­ти­ру­ют про­бег сай­лент­бло­ков при­мер­но 100 000 тыс. км. Реаль­но срок служ­бы может быть несколь­ко мень­ше, он зави­сит от мно­гих фак­то­ров:

  1. Усло­вия экс­плу­а­та­ции.
  2. Сте­пень загру­жен­но­сти под­вес­ки авто­мо­би­ля.
  3. Рабо­та в усло­ви­ях низ­ких тем­пе­ра­тур с рез­ким пере­хо­дом в зону высо­ких.
  4. Воз­мож­ный кон­такт с агрес­сив­ны­ми хими­че­ски­ми реа­ген­та­ми.
  5. Повре­жде­ния от меха­ни­че­ско­го воз­дей­ствия.

Уско­ря­ет про­цесс изно­са нару­ше­ние гер­ме­тич­но­сти узла, что спо­соб­ству­ет про­ник­но­ве­нию вла­ги, гря­зи, хими­че­ских эле­мен­тов после обра­бот­ки дорож­но­го покры­тия. Изме­не­ния в худ­шую сто­ро­ну рабо­ты сай­лент­бло­ков под­вес­ки после это­го про­явят­ся в ско­ром вре­ме­ни. Вода при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах начи­на­ет рас­ши­рять­ся, раз­ры­вать рези­ну. Так­же уско­ря­ют­ся про­цесс кор­ро­зии на метал­ли­че­ских втул­ках узлов. О том, что при­бли­жа­ет­ся срок заме­ны про­блем­ных дета­лей сооб­ща­ют такие симп­то­мы:

  1. Появ­ле­ние ранее не слы­ши­мых сту­ков.
  2. Изме­ня­ет­ся в худ­шую сто­ро­ну управ­ля­е­мость авто­мо­би­ля.
  3. Шины изна­ши­ва­ют­ся нерав­но­мер­но.
  4. Появ­ле­ние виб­ра­ции в салоне маши­ны.

При появ­ле­нии даже одно­го из пере­чис­лен­ных при­зна­ков, вла­дель­цу транс­порт­но­го сред­ства сле­ду­ет обра­тить вни­ма­ние на состо­я­ние узлов под­вес­ки, в том чис­ле сай­лент­бло­ков.

Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые

Неко­то­рое вре­мя назад вопрос выбо­ра видов сай­лент­бло­ков у вла­дель­цев авто­мо­би­лей не воз­ни­кал вовсе. Про­мыш­лен­ность пред­ла­га­ла все­го один тип этих узлов, упру­гим эле­мен­том кото­рых явля­ет­ся рези­на. Имен­но эта часть дета­ли наи­бо­лее часто выхо­дит из строя. Веду­щие про­из­во­ди­те­ли авто­мо­биль­ных зап­ча­стей ведут посто­ян­ный поиск мате­ри­а­лов для заме­ны рези­ны в узлах под­вес­ки на более каче­ствен­ные и дол­го­веч­ные. Одним из таких мате­ри­а­лов явля­ет­ся поли­уре­тан.

Боль­шин­ство авто­лю­би­те­лей пред­по­чи­та­ют исполь­зо­вать при­выч­ные, исполь­зу­е­мые дли­тель­ное вре­мя изде­лия с уже хоро­шо заре­ко­мен­до­вав­шей себя рези­ной. Тор­го­вые сети пред­ла­га­ют их в боль­шом коли­че­стве от раз­ных про­из­во­ди­те­лей. Прак­ти­че­ски все авто­мо­би­ли, кото­рые схо­дят с кон­вей­е­ра, име­ют сай­лент­бло­ки с рези­но­вым упру­гим эле­мен­том. Води­те­ли с боль­шим опы­том исполь­зо­ва­ния маши­ны пред­по­чи­та­ют изде­лия имен­но с рези­ной в изде­лии.

Появ­ле­ние все­го ново­го все­гда при­ни­ма­ет­ся с опас­кой, недо­ве­ри­ем, это в пол­ной мере отно­сит­ся и к авто­мо­биль­ной про­мыш­лен­но­сти. Появ­ле­ние поли­уре­та­на в каче­стве упру­го­го эле­мен­та в дета­лях под­вес­ки транс­порт­ных средств в сре­де авто­лю­би­те­лей встре­че­но с неко­то­рым недо­ве­ри­ем. В раз­лич­ных источ­ни­ках мож­но встре­тить как поло­жи­тель­ные, так и отри­ца­тель­ные выска­зы­ва­ния води­те­лей об новых изде­ли­ях. Что­бы оста­но­вить свой выбор на том или ином типе изде­лия, сле­ду­ет учи­ты­вать реги­он исполь­зо­ва­ния транс­порт­но­го сред­ства.

Извест­ны слу­чаи, когда застыв­ший от низ­кой тем­пе­ра­ту­ры поли­уре­тан про­во­ра­чи­вал­ся в метал­ли­че­ских втул­ках. С рези­но­вым упру­гим эле­мен­том таких фак­тов не заме­че­но. Так­же спе­ци­а­ли­сты отме­ча­ют, что поли­уре­тан не под­хо­дит для под­вес­ки, у кото­рой рыча­ги име­ют боль­шой ход. В таком слу­чае эла­стич­но­сти мате­ри­а­ла может ока­зать­ся недо­ста­точ­но для пово­ро­та на боль­шой угол, под­вес­ка нач­нет скри­петь.

Стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки?

Такой вопрос воз­ни­ка­ет при замене изно­шен­ных дета­лей под­вес­ки. Одно­знач­но ска­зать «да» или «нет» не так про­сто. При­вле­ка­ет авто­вла­дель­цев высо­кая изно­со­стой­кость поли­уре­та­на, пуга­ет сто­и­мость, кото­рая выше про­тив изде­лий с рези­но­вым упру­гим эле­мен­том сай­лент­бло­ков. Далее, на выбор типа узла под­вес­ки вли­я­ет реги­он экс­плу­а­та­ции маши­ны, усло­вия вожде­ния, состо­я­ние дорог, тип авто­мо­би­ля. Поли­уре­тан для раз­ных води­те­лей может ока­зать раз­ное впе­чат­ле­ние. Одно­му вла­дель­цу маши­ны он при­дет­ся впо­ру, так как под­вес­ка ста­нет жест­че, управ­ле­ние маши­ной про­ще, появит­ся ста­биль­ность при вхож­де­нии в пово­ро­ты.

Дру­гим води­те­лям нра­вит­ся более мяг­кая под­вес­ка, высо­кая ком­форт­ность при дли­тель­ных поезд­ках, даже в усло­ви­ях дорож­но­го полот­на не совсем высо­ко­го каче­ства. Если авто­мо­биль экс­плу­а­ти­ру­ет­ся в рай­о­нах с низ­ки­ми тем­пе­ра­ту­ра­ми в зим­нее вре­мя, пред­по­чте­ние сле­ду­ет отда­вать изде­ли­ям с рези­но­вым упру­гим эле­мен­том в сай­лент­бло­ке. Если вла­де­лец жела­ет зна­чи­тель­но повы­сить ресурс ходо­вой части, свой выбор он дол­жен оста­но­вить на изде­ли­ях из поли­уре­та­на.

Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков

Преж­де чем оста­но­вить свой выбор на том или ином типе сай­лент­бло­ков (с рези­но­вым или поли­уре­та­но­вым упру­гим эле­мен­том) сле­ду­ет самым вни­ма­тель­ным обра­зом изу­чить тех­ни­че­скую харак­те­ри­сти­ку изде­лий, отзы­вы спе­ци­а­ли­стов, води­те­лей. Поли­уре­тан в изде­ли­ях узлов под­вес­ки име­ет свои досто­ин­ства и недо­стат­ки. К плю­сам мож­но отне­сти такие фак­ты:

  1. При исполь­зо­ва­нии поли­уре­та­на под­вес­ка ста­но­вит­ся более жест­кой, точ­нее, дви­же­ние маши­ны ста­но­вит­ся более устой­чи­вым.
  2. Срок служ­бы поли­уре­та­на зна­чи­тель­но боль­ше даже каче­ствен­ной рези­ны.
  3. Поли­уре­тан не боит­ся воз­дей­ствия агрес­сив­ной хими­че­ской сре­ды, мотор­но­го мас­ла, тех­ни­че­ских жид­ко­стей.

На этом досто­ин­ства закан­чи­ва­ют­ся. К недо­стат­кам отно­сят сле­ду­ю­щее:

  1. Высо­кая жест­кость сни­жа­ет ком­форт­ность поез­док.
  2. В усло­ви­ях низ­ких тем­пе­ра­тур заме­че­ны слу­чаи, когда рас­трес­ки­вал­ся поли­уре­тан.
  3. Метал­ли­че­ские втул­ки быст­рее изна­ши­ва­ют­ся в про­цес­се экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля.
  4. Заме­че­ны слу­чаи, когда мате­ри­ал отсла­и­вал­ся от метал­ли­че­ских вту­лок.

Учи­ты­вая это, води­тель дол­жен оста­но­вить свой выбор на том или ином типе сай­лент­бло­ков.

Сайлентблоки в сборе

Некоторые сайлентблоки, расположенные вертикально в узле подвески, совершают раскачивающее движение. Их конструкция более сложная - они имеют дополнительные мягкие участки, предназначенные для плавного перемещения сайлентблока относительно внутренней металлической втулки. Эти мягкие участки необходимы для уменьшения деформации резиновой части.

Однако у этих сайлентблоков есть следующие проблемы:

  1. Разделение внутренней металлической втулки.
  2. Разрушение входной зоны внутренней втулки, в результате чего внутрь попадает пыль и грязь, что приводит к скрипу и быстрому износу самого сайлентблока.

Для решения этих проблем ООО «Полиуретан» выпустило сайлентблоки улучшенной конструкции. Мы решили проблему запрессовкой внутренней металлической втулки в эти сайлентблоки (подробнее в соответствующей статье на нашем сайте).

Найденное решение: это сайлентблоки в сборе!

Из-за проблем, связанных с повреждением входной зоны внутренней втулки, наши сайлентблоки имеют большие мягкие области, сопоставимые с мягкими участками исходной детали.Мы решили проблему с пылью и грязью, добавив два пыльника, которые защищают наши сайлентблоки. Сапоги также предотвращают вертикальное перемещение благодаря сайлентблоку. Чтобы увеличить срок службы нашего нового сайлентблока, мы рекомендуем смазать область контакта металла с полиуретаном.

Некоторые сайлентблоки, расположенные вертикально в узле подвески, совершают раскачивающее движение. Их конструкция более сложная - они имеют дополнительные мягкие участки, предназначенные для плавного перемещения сайлентблока относительно внутренней металлической втулки.Эти мягкие участки необходимы для уменьшения деформации резиновой части.

Поделиться постом "Сайлентблоки в сборке"

,

Пользовательские полиуретановые монтажные блоки для бесшумных блоков

Изготовленные на заказ полиуретановые монтажные блоки сайлентблоков

Мы - компания, специализирующаяся на изготовлении деталей из резины, пластика и металла по индивидуальным заказам по вашим образцам или чертежам, а также многих видов сайлентблоков из полиуретана на заказ монтажные блоки мы можем предоставить, более подробную информацию о полиуретановом сайлент-блоке можно найти ниже:

Преимущества продукта:

1.Дизайн и логотип заказчика;

2. небольшой заказ приемлемый;

3. Бесплатный образец полиуретанового сайлентблока;
4,100% использованного сырья;
5. Разнообразие материалов на выбор;
6. Высокая точность и высокое качество контроля;
7.Конкурентоспособные цены;
8. безопасная упаковка и быстрая доставка.

Посмотреть еще продукты:

Время выполнения:

Резиновые изделия 3-7 дней после оплаты
Пластмассовые изделия 5-7 дней после оплата
Обработанные детали с ЧПУ 3-10 дней после оплаты
Стандартные продукты 1-3 дня после оплаты

Hengshui Jinggong Компания "Резина и пластмассовые изделия", Ltd является профессиональным производителем механических деталей OEM из резины, пластика и металла . Наша компания имеет большой потенциал в области проектирования, изготовления пресс-форм, производства, упаковки, внутренней логистики и международных продаж. У нас есть собственная фабрика, и мы можем предоставить лучшие продукты и услуги по конкурентоспособной цене.

Наши преимущества
1. 40-летний опыт производства;
2. OEM и ODM, держите в секрете свою идею и дизайн;
3.Различные существующие формы;
4. Профессиональные команды контроля качества, мы проводим 100% проверку каждого продукта, гарантируем отсутствие дефектов;
5. Сертификаты авторизации;
6. Профессиональное послепродажное обслуживание в течение 24 часов.

Цех резиновых и пластмассовых изделий

Профессиональные производственные цеха пластмассовых и резиновых изделий

обеспечат качество и сроки поставки.

Цех по производству пресс-форм

У нас есть собственный цех, который гарантирует точность пресс-форм и время выполнения заказа

.

Цех обработки с ЧПУ

Мы представили обрабатывающий центр с ЧПУ DMG из Германии, чтобы

удовлетворить требования клиентов по точности и производительности

.

Контроль качества и упаковка

Чтобы сократить время выполнения заказа на полиуретановый сайлентблок,

производят, контролируют и упаковывают одновременно.

Отгрузка

Мы подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве с

международным экспедитором и курьерской компанией, чтобы обеспечить безопасность и время доставки полиуретанового сайлентблока

.

Сертификат: Мы можем применить отчет о свойствах материалов для полиуретанового сайлентблока. Мы сотрудничаем с SGS по тестированию FDA, ROHS, UL94 и т. Д., Которые обычно используются для большинства резиновых и пластиковых изделий.

Упаковка: Способы упаковки полиуретанового сайлентблока по желанию заказчика.

Доставка: Способы доставки полиуретанового сайлентблока подберем по вашему запросу.

Q: Вы производитель или торговая компания?

A: У нас есть собственная фабрика. И имеем более чем 40-летний опыт производства полиуретановых сайлентблоков.

Q: Что вам нужно, чтобы сделать цитату?

A: A. Существующие образцы или чертежи продуктов или файлы данных 3D-моделей.

B. Количество продукции, которую вы собираетесь производить.

C. Материал, а также обработка поверхности.

Q: Что такое MOQ? Можете ли вы предложить бесплатный образец полиуретанового сайлентблока?

A: 1шт. Или мы также можем сделать небольшой бесплатный образец для первого заказа, но не несем плату за перевозку.

В: Если вы сделаете не ту деталь, вернете ли вы наши деньги?

A: Если детали неисправны, мы вернем вам деньги или можем изготовить вам правильные детали снова.

Q: Будет ли мой рисунок в безопасности после того, как вы его получите?

A: Да, мы не передадим ваш дизайн третьим лицам без вашего разрешения.

Если вас интересует наш полиуретановый сайлентблок, свяжитесь с нами.

,

Индивидуальные бесшумные блоки для полиуретана по низкой цене

$ 0.45–3,20 доллара / Кусок | 100 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
,

Сайлентблок для подвески из полиуретана по индивидуальному заказу

ОТПРАВИТЬ НАМ СВОИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЛИ ЧЕРТЕЖИ

Компания PEPSEN POLYURETHANE создала эту полиуретановую втулку подвески для автомобильной промышленности. Полиуретановые втулки подвески используются вместо пластиковых или резиновых втулок из-за их превосходных характеристик и длительного износа. Кроме того, эти автомобильные втулки могут быть разработаны специально для каждого типа транспортного средства или использования. Твердость может быть жесткой или мягкой. Цвета могут быть уникальными и выбираться клиентом.

Изготовленный на заказ полиуретан для автомобильных деталей

Наша компания создает индивидуальные полиуретановые детали и компоненты для автомобильной промышленности, включая

полиуретановые втулки подвески

Полиуретановые опоры трансмиссии

Полиуретановые опоры двигателя

Полиуретановые шестерни

000 Полиуретановые шестерни

000 Полиуретановые шестерни

000

Все эти полиуретановые компоненты разработаны в соответствии со строгими стандартами. Каждый клиентский проект всегда начинается с быстрых прототипов, созданных с небольшими затратами для оценки и тестирования.Мы рады производить продукцию как краткосрочными, так и долгосрочными партиями.

Полиуретан превосходит пластик, металл и резину

Компоненты из полиуретана используются в автомобильной промышленности, поскольку полиуретан превосходит другие материалы, такие как пластик и резина. Формованные полиуретановые детали обладают высокой нагрузочной способностью и высокой способностью к сжатию, которые действуют еще долго после выхода из строя резиновых и пластиковых деталей. Литые полиуретановые детали могут быть сделаны из прочного железа или губчатого материала любого цвета и формы.Кроме того, полиуретановые компоненты обеспечивают долговечность и исключительную устойчивость к суровым условиям воды, тепла, растворителей, химикатов и истирания.

* Доступны нестандартные размеры, твердость и цвет полиуретанового силикатного блока

.

Смотрите также