Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные переломки в контакте пони


Минитрактор переломка своими руками (72 фото пошаговой постройки)

Подробный пошаговый фото отчёт: самодельный минитрактор переломка 4х4 своими руками, размеры и описание, прилагаются.

Представляем Вашему вниманию новый проект : самодельный полноприводный минитрактор.

На самоделку установлен бензиновый двигатель «Lifan» мощностью 6,5 л.с, рама переломного типа с поворотным узлом из ступицы ВАЗ, мосты также жигулёвские (без блокировки).

Далее фото пошаговой постройки самодельного минитрактора.

Первым делом, из швеллера, собрал переднюю полураму и установил мост.

Размеры рамы минитрактора.

ВАЗовский мост укорочен.

Сделал крепление под КПП 5 ти ступку. Сразу же приварил к мягкому соединению малую звезду от Ижа.

Сделал крепление для двигателя Лифан 6,5 л.с.

Сконструировал натяжные ролики на цепь и ремень. Ну и опорные подшипники поставил.

Сцепление ременное.

Укоротил мост для второй полурамы. Полуоси на 23 см укоротил. Колея получилась 83 см.

Собрал вторую полураму минитрактора и соединил в одно целое. Поворотный узел из ступицы ваз 07.

Сделал рулевую. Сошку на ступице пришлось в обратную сторону гнуть и немного вниз, чтоб тяга рулевая об раму не задевала.

Поставил тормозную систему. Пока что тормоза будут на задних колёсах. ГТЦ от ВАЗ — 2109.

Установил второй натяжитель цепи. Один натяжитель не справлялся с большими нагрузками. На 1,2 скорости нормально идёт, а на 3,4,5 и задней скорости цепь проскакивала и слетала.

Изготовил навеску.

 

Думал одного ремня будет мало, будет проскальзывать. Практика показала, что можно и на одном ремне ездить, ведь множество мотоблоков пашут огороды с одними ремнем и с максимальной нагрузкой.

Полный привод работает отлично, с задним приводом давно бы уж застрял.
Ну в общем результатом своей работы я доволен! Получился отличный минитрактор переломка, сделанный своими руками.


Видео: возим картошку на самодельном минитракторе.

Автор самоделки: Виктор Миллер.

Ponyplay Porn @ Fuq.com

67% 8:00

Девушка-пони, рабыня, мужчина, молоко, печенье и крошка

.

Работа с экземплярами сущностей - документация Pony ORM

Создание экземпляра объекта

Создание экземпляра объекта в Pony аналогично созданию обычного объекта в Python:

 customer1 = Клиент (логин = "John", пароль = "***", name = "John", email = "[email protected]") 

При создании объекта в Pony все параметры должны быть указаны как аргументы ключевого слова. Если у атрибута есть значение по умолчанию, вы можете его опустить.

Все созданные экземпляры принадлежат текущему db_session () .В некоторых объектно-реляционных преобразователях требуется вызвать метод save () объекта, чтобы сохранить его. Это неудобно, поскольку программист должен отслеживать, какие объекты были созданы или обновлены, и не должен забывать вызывать метод save () для каждого объекта.

Pony отслеживает, какие объекты были созданы или обновлены, и автоматически сохраняет их в базе данных по завершении текущего db_session () . Если вам нужно сохранить вновь созданные объекты перед выходом из области db_session () , вы можете сделать это с помощью функций flush () или commit () .

Загрузка объектов из базы данных

Получение объекта по первичному ключу

Самый простой случай - это когда мы хотим получить объект по его первичному ключу. Для этого в Pony пользователю просто нужно поместить первичный ключ в квадратные скобки после имени класса. Например, чтобы извлечь клиента со значением первичного ключа 123, мы можем написать:

 customer1 = Клиент [123] 

Такой же синтаксис работает и для объектов с составными ключами; нам просто нужно перечислить элементы составного первичного ключа, разделенные запятыми, в том же порядке, в котором атрибуты были определены в описании класса сущности:

 order_item = OrderItem [заказ1, продукт1] 

Pony вызывает исключение ObjectNotFound , если объект с таким первичным ключом не существует.

Получение одного объекта по уникальной комбинации атрибутов

Если вы хотите получить один объект не по его первичному ключу, а по другой комбинации атрибутов, вы можете использовать метод get () сущности. В большинстве случаев он используется для получения объекта по вторичному уникальному ключу, но его также можно использовать для поиска по любой другой комбинации атрибутов. В качестве параметра метода get () необходимо указать имена атрибутов и их значения.Например, если вы хотите получить продукт под названием «Продукт 1» и считаете, что в базе данных есть только один продукт под этим именем, вы можете написать:

 product1 = Product.get (name = 'Product1') 

Если объект не найден, get () возвращает Нет . Если обнаружено несколько объектов, возникает исключение MultipleObjectsFoundError .

Вы можете использовать метод get () с первичным ключом, если мы хотим получить исключение None вместо ObjectNotFound , если объект не существует в базе данных.

Метод get () также может принимать лямбда-функцию как единственный аргумент позиционирования. Этот метод возвращает экземпляр сущности, а не объект класса Query .

Получение нескольких предметов

Чтобы получить несколько объектов из базы данных, следует использовать метод select () объекта. Его аргумент - лямбда-функция, которая имеет единственный параметр, символизирующий экземпляр объекта в базе данных. Внутри этой функции вы можете написать условия, по которым вы хотите выбирать объекты.Например, если вы хотите найти все товары с ценой выше 100, вы можете написать:

 продуктов = Product.select (лямбда p: цена p> 100) 

Эта лямбда-функция не будет выполняться в Python. Вместо этого он будет переведен в следующий SQL-запрос:

 ВЫБЕРИТЕ "p". "Id", "p". "Name", "p". "Description", "p". "изображение", "p". "цена", "p". "количество" ОТ "Товар" "п" ГДЕ "p". "Price"> 100 

Метод select () возвращает экземпляр класса Query .Если вы начнете итерацию по этому объекту, запрос SQL будет отправлен в базу данных, и вы получите последовательность экземпляров сущности. Например, вот как вы можете распечатать все названия продуктов и их цену:

 для p в Product.select (лямбда p: p.price> 100): печать (p.name, p.price) 

Если вы не хотите перебирать запрос, а вам нужно просто получить список объектов, вы можете сделать это следующим образом:

 product_list = Product.select (лямбда p: p.price> 100) [:] 

Здесь мы получаем полный срез [:] из запроса.Это эквивалент преобразования запроса в список:

 product_list = list (Product.select (лямбда p: p.price> 100)) 

Использование параметров в запросах

В запросах можно использовать переменные. Pony передаст эти переменные в качестве параметров в запрос SQL. Одним из важных преимуществ синтаксиса декларативных запросов в Pony является то, что он предлагает полную защиту от SQL-инъекций, поскольку все внешние параметры будут правильно экранированы.

Вот пример:

 х = 100 products = Продукт.выберите (лямбда p: p.price> x) 

SQL-запрос, который будет сгенерирован, будет выглядеть так:

 ВЫБЕРИТЕ "p". "Id", "p". "Name", "p". "Description", "p". "изображение", "p". "цена", "p". "количество" ОТ "Товар" "п" ГДЕ "п". "Цена">? 

Таким образом, значение x будет передано как параметр запроса SQL, что полностью исключает риск SQL-инъекции.

Сортировка результатов запроса

Если вам нужно отсортировать объекты в определенном порядке, вы можете использовать Query.order_by () метод.

 Product.select (лямбда p: p.price> 100) .order_by (desc (Product.price)) 

В этом примере мы отображаем названия и цены всех продуктов с ценой выше 100 в порядке убывания.

Методы объекта Query изменяют SQL-запрос, который будет отправлен в базу данных. Вот SQL, сгенерированный для предыдущего примера:

 ВЫБЕРИТЕ "p". "Id", "p". "Name", "p". "Description", "p". "картинка", "p". "цена", "p"."количество" ОТ "Товар" "п" ГДЕ "p". "Price"> 100 ЗАКАЗАТЬ ПО "p". "Цене" DESC 

Метод Query.order_by () также может принимать лямбда-функцию в качестве параметра:

 Product.select (лямбда p: p.price> 100) .order_by (lambda p: desc (p.price)) 

Использование лямбда-функции внутри метода .. code-block :: python позволяет использовать расширенные выражения сортировки. Например, так вы можете отсортировать наших клиентов по общей стоимости их заказов в порядке убывания:

 Заказчик.select (). order_by (лямбда c: desc (sum (c.orders.total_price))) 

Чтобы отсортировать результат по нескольким атрибутам, нужно разделить их запятыми. Например, если вы хотите отсортировать товары по цене в порядке убывания, отображая при этом товары с похожими ценами в алфавитном порядке, вы можете сделать это следующим образом:

 Product.select (лямбда p: p.price> 100) .order_by (desc (Product.price), Product.name) 

Тот же запрос, но с использованием лямбда-функции будет выглядеть так:

 Товар.select (лямбда p: p.price> 100) .order_by (lambda p: (desc (p.price), p.name)) 

Обратите внимание, что согласно синтаксису Python, если вы возвращаете более одного элемента из лямбда-выражения, вам необходимо заключить их в круглые скобки.

Ограничение количества выделенных объектов

Можно ограничить количество объектов, возвращаемых запросом, с помощью метода Query.limit () или более компактной нотации фрагментов Python. Например, так можно получить десять самых дорогих товаров:

 Товар.select (). order_by (лямбда p: desc (p.price)) [: 10] 

Результатом среза является не объект запроса, а окончательный список экземпляров сущности.

Вы также можете использовать метод Query.page () как удобный способ разбивки на страницы результатов запроса:

 Product.select (). Order_by (лямбда p: desc (p.price)). Page (1) 

Отношения перемещения

В Pony можно перемещаться по отношениям объектов:

 заказ = Заказ [123] customer = order.customer распечатать заказчик.название 

Pony пытается минимизировать количество запросов, отправляемых в базу данных. В приведенном выше примере, если запрошенный объект Customer уже был загружен в кэш, Pony вернет объект из кеша без отправки запроса в базу данных. Но, если объект еще не был загружен, Pony все равно не отправит запрос сразу. Вместо этого он сначала создаст объект «семя». Начальное значение - это объект, для которого инициализирован только первичный ключ. Пони не знает, как этот объект будет использоваться, и всегда есть вероятность, что нужен только первичный ключ.

В приведенном выше примере Pony получает объект из базы данных в третьей строке при доступе к атрибуту name . Используя концепцию «seed», Pony достигает высокой эффективности и решает проблему «N + 1», которая является слабым местом многих других картографов.

Также возможно перемещение в направлении «ко многим». Например, если у вас есть объект Customer и вы просматриваете его атрибут orders , вы можете сделать это следующим образом:

 c = Клиент [123] для заказа в гр.заказы: печать order.state, order.price 

Обновление объекта

Когда вы назначаете новые значения атрибутам объекта, вам не нужно сохранять каждый обновленный объект вручную. Изменения будут автоматически сохранены в базе данных при выходе из области db_session () .

Например, чтобы увеличить количество продуктов на 10 с первичным ключом 123, вы можете использовать следующий код:

 Продукт [123] .quantity + = 10 

Для изменения нескольких атрибутов одного и того же объекта вы можете сделать это по отдельности:

 заказ = Заказ [123] порядок.state = "Отправлено" order.date_shipped = datetime.now () 

или в одной строке, используя метод set () экземпляра объекта:

 заказ = Заказ [123] order.set (state = "Отправлено", date_shipped = datetime.now ()) 

Метод set () может быть удобен, когда вам нужно обновить сразу несколько атрибутов объекта из словаря:

 order.set (** dict_with_new_values) 

Если вам нужно сохранить обновления в базе данных до завершения текущего сеанса базы данных, вы можете использовать функции flush () или commit () .

Pony всегда сохраняет изменения, накопленные в кэше db_session () , автоматически перед выполнением следующих методов: select () , get () , exists () , execute () и commit () .

В будущем Pony будет поддерживать массовое обновление. Это позволит обновить несколько объектов на диске, не загружая их в кеш:

Обновление
 (p.set (price = price * 1.1) для p в продукте если п.category.name == "Футболка") 

Удаление объекта

Когда вы вызываете метод delete () экземпляра сущности, Pony отмечает объект как удаленный. Объект будет удален из базы данных при следующей фиксации.

Например, так мы можем удалить ордер с первичным ключом 123:

Массовое удаление

Pony поддерживает массовое удаление объектов с помощью функции delete () . Таким образом, вы можете удалить несколько объектов, не загружая их в кеш:

 удалить (p для p в продукте, если p.category.name == 'SD Card') #или Product.select (лямбда p: p.category.name == 'SD Card'). Delete (bulk = True) 

Примечание

Будьте осторожны с массовым удалением:

Каскадное удаление

Когда Pony удаляет экземпляр объекта, ему также необходимо удалить его отношения с другими объектами. Отношения между двумя объектами определяются двумя атрибутами отношений. Если другая сторона отношения объявлена ​​как Set , то нам просто нужно удалить объект из этой коллекции.Если другая сторона объявлена ​​как Optional , то нам нужно установить для нее значение None . Если другая сторона объявлена ​​как Требуется , мы не можем просто присвоить Нет этому атрибуту отношения. В этом случае Pony попытается выполнить каскадное удаление связанного объекта.

Это поведение по умолчанию можно изменить с помощью параметра cascade_delete атрибута. По умолчанию для этого параметра установлено значение True , когда другая сторона отношения объявлена ​​как Required и False для всех других типов отношений.

Если связь определена как Требуется на другом конце и cascade_delete = False , то Pony вызывает исключение ConstraintError при попытке удаления.

Давайте рассмотрим пару примеров.

В приведенном ниже примере возникает исключение ConstraintError при попытке удалить группу, в которой есть связанные учащиеся:

Группа классов
 (db.Entity): major = Обязательно (str) items = Set ("Студент", cascade_delete = False) класс Студент (дб.Сущность): name = Обязательно (str) group = Обязательно (Группа) 

В следующем примере, если объект Person имеет связанный объект Passport , то, если вы попытаетесь удалить объект Person , объект Passport также будет удален из-за каскадного удаления:

 класс Person (db.Entity): name = Обязательно (str) Паспорт = Необязательно ("Паспорт", cascade_delete = True) класс Passport (db.Entity): число = Обязательно (str) person = Обязательно ("Человек") 

Сохранение объектов в базе

Обычно вам не нужно беспокоиться о сохранении экземпляров сущностей в базе данных вручную - Pony автоматически фиксирует все изменения в базе данных при выходе из контекста db_session () .Это очень удобно. В то же время, в некоторых случаях может потребоваться flush () или commit () данных в базе данных перед выходом из текущего сеанса базы данных.

Если вам нужно получить значение первичного ключа вновь созданного объекта, вы можете вручную выполнить commit () в рамках db_session () , чтобы получить это значение:

 класс Заказчик (db.Entity): id = PrimaryKey (int, auto = True) email = Обязательно (str) @db_session обработчик def (электронная почта): c = Клиент (электронная почта = электронная почта) # c.id равен None # потому что он еще не назначен базой данных совершить () # новый объект сохраняется в базе данных # c.id теперь имеет значение печать (c.id) 

Порядок сохранения объектов

Обычно Pony сохраняет объекты в базе данных в том же порядке, в котором они были созданы или изменены. В некоторых случаях Pony может изменить порядок операторов SQL INSERT, если это требуется для сохранения объектов. Рассмотрим следующий пример:

 из импорта pony.orm * db = База данных () класс TeamMember (db.Сущность): name = Обязательно (str) team = Необязательно ("Команда") class Team (db.Entity): name = Обязательно (str) team_members = Установить (TeamMember) db.bind ('sqlite', ': память:') db.generate_mapping (create_tables = True) set_sql_debug (Истина) с db_session: john = TeamMember (имя = 'Джон') Мэри = член команды (имя = 'Мэри') team = Команда (name = 'Упорство', team_members = [john, mary]) 

В приведенном выше примере мы создаем двух членов команды, а затем объект группы, присваивая членов команды команде.Связь между TeamMember и объектами Team представлена ​​столбцом в таблице TeamMember:

 СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ "Команда" ( "id" INTEGER PRIMARY KEY AUTOINCREMENT, "name" ТЕКСТ НЕ ПУСТОЙ ) СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ "TeamMember" ( "id" INTEGER PRIMARY KEY AUTOINCREMENT, "имя" ТЕКСТ НЕ ПУСТОЙ, "team" ЦЕЛОЕ ССЫЛКИ "Team" ("id") ) 

Когда Пони создает объекты john , mary и team , он понимает, что он должен переупорядочить операторы SQL INSERT и сначала создать экземпляр объекта Team в базе данных, потому что это позволит использовать идентификатор группы для сохранение строк TeamMember:

 ВСТАВИТЬ «Команда» («имя») ЗНАЧЕНИЯ (?) [u'Tenacity '] ВСТАВИТЬ В "TeamMember" ("имя", "команда") ЗНАЧЕНИЯ (?,?) [u'John ', 1] ВСТАВИТЬ В "TeamMember" ("имя", "команда") ЗНАЧЕНИЯ (?,?) [u'Mary ', 1] 

Циклические цепочки при сохранении объектов

Теперь предположим, что мы хотим иметь возможность назначать капитана в команду.Для этого нам нужно добавить к нашим сущностям пару атрибутов: Team.captain и обратный атрибут TeamMember.captain_of

 класс TeamMember (db.Entity): name = Обязательно (str) team = Необязательно ("Команда") captain_of = Необязательно ("Команда") class Team (db.Entity): name = Обязательно (str) team_members = Установить (TeamMember) captain = Необязательно (TeamMember, reverse = 'captain_of') 

А вот код для создания экземпляров сущностей с назначенным капитаном команде:

 с db_session: john = TeamMember (имя = 'Джон') Мэри = член команды (имя = 'Мэри') team = Команда (name = 'Упорство', team_members = [john, mary], captain = mary) 

Когда Pony пытается выполнить приведенный выше код, возникает следующее исключение:

 пони.orm.core.CommitException: не удается сохранить циклическую цепочку: TeamMember -> Team -> TeamMember 

Почему это произошло? Посмотрим. Пони видит, что для сохранения объектов john и mary в базе данных ему необходимо знать идентификатор команды, и пытается изменить порядок операторов вставки. Но для сохранения объекта team с назначенным атрибутом captain ему необходимо знать идентификатор объекта mary . В этом случае Pony не может разрешить эту циклическую цепочку и вызывает исключение.

Чтобы сохранить такую ​​циклическую цепочку, вы должны помочь Пони, добавив команду flush () :

 с db_session: john = TeamMember (имя = 'Джон') Мэри = член команды (имя = 'Мэри') flush () # сохраняет созданные к этому моменту объекты в базе данных team = Команда (name = 'Упорство', team_members = [john, mary], captain = mary) 

В этом случае Pony сначала сохранит объекты john и mary в базе данных, а затем выдаст оператор SQL UPDATE для построения отношений с объектом team :

 ВСТАВИТЬ "TeamMember" ("имя") ЗНАЧЕНИЯ (?) [u'John '] ВСТАВИТЬ В "TeamMember" ("имя") ЗНАЧЕНИЯ (?) [u'Mary '] ВСТАВИТЬ В "Команда" ("имя", "капитан") ЗНАЧЕНИЯ (?,?) [u'Tenacity ', 2] ОБНОВЛЕНИЕ "TeamMember" SET "команда" =? ГДЕ "id" =? [1, 2] ОБНОВЛЕНИЕ "TeamMember" SET "команда" =? ГДЕ "id" =? [1, 1] 

Сериализация экземпляров сущностей с использованием pickle

Pony позволяет обрабатывать экземпляры сущностей, результаты запросов и коллекции.Возможно, вы захотите использовать его, если хотите кэшировать экземпляры сущностей во внешнем кеше (например, в кэше памяти). Когда Pony обрабатывает экземпляры сущности, он сохраняет все атрибуты, кроме коллекций, чтобы избежать сбора большого набора данных. Если вам нужно мариновать атрибут коллекции, вы должны мариновать его отдельно. Пример:

 >>> из pony.orm.examples.estore import * >>> products = select (p вместо p в продукте, если p.price> 100) [:] >>> продукты [Продукт [1], Продукт [2], Продукт [6]] >>> import cPickle >>> pickled_data = cPickle.свалки (продукты) 

Теперь мы можем поместить обработанные данные в кеш. Позже, когда нам снова понадобятся наши экземпляры, мы можем распаковать его:

 >>> products = cPickle.loads (pickled_data) >>> продукты [Продукт [1], Продукт [2], Продукт [6]] 

Вы можете использовать травление для хранения объектов во внешнем кэше для повышения производительности приложения. Когда вы распаковываете объекты, Pony добавляет их в текущий db_session () , как если бы они были только что загружены из базы данных.Pony не проверяет, находятся ли объекты в одном и том же состоянии в базе данных.

.

Снаряжение и обучение понибоев и девочек-пони

cPony - это веб-сайт, посвященный БДСМ-фетишу игры в пони.

Если интересно, круто! Читайте ниже! Если вам нужен более подробный обзор того, что такое игра с пони, ознакомьтесь с моими часто задаваемыми вопросами по игре с пони.

Ponyplay - это форма ролевой игры с людьми и животными, в которой используются различные элементы БДСМ. Это верно даже тогда, когда игра с пони проводится не в эротических целях.

Я в моем игровом снаряжении для пони (Фото DonutPupper)

Сам факт переодевания лошади, особенно домашней лошади, неизменно подразумевает и то, и другое очевидное (например.грамм. руки и ноги скованы копытами, зрение ограничено масками или шорами, речь ограничена и голова контролируется битами (тип кляпа), ремни для управления телом и т. д.) и более тонкое связывание.

Более того, обращение и дрессировка, как лошадь, по определению бесчеловечны (ощущение дегуманизации варьируется от человека к человеку и может быть эротичным, приятным, но не эротичным или даже не вызывать никаких чувств) и по своей сути включает господство и покорность, если только никто не работает над устранением этого аспекта.

Хотя следует отметить, что игра в пони не обязательно должна быть связана с БДСМ, в центре внимания этого сайта находятся эротические и БДСМ элементы игры в пони, потому что именно эти элементы (по крайней мере частично) изначально привлекли меня к игре в пони.

Тем не менее, почти все статьи применимы и к пони-игре, не связанной с БДСМ, поскольку большинство из них моделируются для дрессировки биологических лошадей (био-лошади / био-лошади). Конечным результатом будет то, что с вами будут обращаться и одевать лошадь, разница только в том, какие чувства у вас возникают.

Pony play невероятно разнообразен и модулен - у него так много граней, что вы действительно можете сделать его таким, каким вы хотите, . Вот несколько статей, которые дадут вам приблизительный обзор того, что вы можете сделать с фетишем, и несколько советов о том, как начать работу:

Помимо короткой подборки, приведенной выше, чтобы помочь вам начать, здесь, на cPony, я написал и разместил довольно много статей по различным темам игры с пони в дополнение к моим личным размышлениям о пони-игре (а иногда и о кинке в целом) в блоге сторона сайта.Я также пробовал свои силы в написании эротических рассказов и видеосъемки извращенных пони - посмотрите их, если хотите (и если вы немного мазохист)

Если вы хотите узнать больше или углубиться в подробности, я бы посоветовал просмотреть несколько общих тем для пони-игр и сузить их до того, что вас интересует больше всего (или выполните поиск внизу страницы или на панели навигации слева) :

  • Обучение игре на пони - чему научить вашего нового пони и как научить его, чтобы он учился быстро и не забывал
  • Игровое оборудование для пони (снаряжение) - Чем снабдить вашего пони, в зависимости от вашего обучения, связывания и эстетических потребностей и желаний
  • Ветеринарная игра - в основном медицинская игра для игроков в роли животных, но даже лучше, потому что вы можете использовать RFID и использовать оценку для сбора спермы
  • Обзоры игрового оборудования для пони - Мои обзоры игрового оборудования, книг и видео для пони
  • Ссылки на розничных продавцов и групп ponyplay - Большой список ссылок на розничных продавцов крутых человеческих пони и био-лошадей.... потому что иногда бывает трудно найти именно то оборудование, которое вам нужно. Там также есть ссылки на игровые группы и клубы для пони (свяжитесь со мной, если вы знаете кого-то еще, кого можно добавить!)

Ponyplay стал популярным и / или публичным за последние несколько лет, и человеческие пони даже время от времени появлялись (хотя и в качестве второстепенных элементов сюжета) в некоторых основных телешоу. Надеюсь, это увеличит размер нашего стада! В любом случае приятно видеть, что есть и другие, кому нравится эта ниша.Кстати, если вы так склонны, присоединяйтесь к форуму cPony и передайте привет :) Мы дружное стадо!

Если вам интересно, вы можете подписаться на меня в твиттере или тамблере (на данный момент я наиболее активен на этих платформах). Я регулярно публикую видео и фотографии, посвященные игре с пони, в Twitter и Tumblr, но я также добавляю их на этот сайт в разделе своих видео.

Я публикую обновления в facebook, google + и fetlife (хотя они обновляются немного реже). На сайте вы можете прочитать немного больше обо мне и почему я запустил cpony, а также получать уведомления о любых обновлениях, подписавшись на мою RSS-ленту.

Если вы все еще что-то ищете, ищите cPony:

. .

Смотрите также