Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные моторные лодки из фанеры чертежи


Лодка из фанеры своими руками

Из-за достаточно высоких цен на лодки, покупка готового изделия заводского стандарта становится затруднительной. К тому же модель, изготовленная согласно государственным стандартам не всегда удовлетворяет потребности потребителя. К примеру, надувные лодки достаточно мобильны и удобны в транспортировке, но велик процент быстрого износа ввиду физических повреждений корпуса. Долгожданная рыбалка или активный отдых на воде может внезапно закончиться из-за малейшего прокола.

Опытные рыболовы, желающие сберечь накопленные деньги, и получить плавсредство, соответствующее всем требованиям, принимают решение собственноручно сделать лодку из листов фанеры.  Лодка из фанеры своими руками достаточно увлекательное дело для рыбаков, желающих творчески проявить свою личность. Кораблестроение начинается с определения величины плавсредства, набросков, которые по ходу доработок становятся мастерски выполненными чертежами.

В начале конструирования лодки для рыбалки необходимо ознакомиться с терминологией. Итак:

  1. Киль. Основание для крепления всех имеющихся элементов конструкции. Основной элемент корпуса.
  2. Форштевень. Носовая часть лодки.
  3. Ахтерштевень. Противоположная носу сторона плавсредства.
  4. Шпангоуты. Поперечные детали, которые создают необходимую жесткость и плавный контур корпуса.
  5. Слань. Индивидуальный настил, расположенный по дну лодки.
  6. Борта лодки. Борта формируются из досок, которые установлены над форштевнем и ахтерштевнем, объединенные в процессе крепления со шпангоутами.

Размеры лодки, ее виды и формы

Поскольку лодками пользовались еще наши предки, в истории сохранились модели, которые и сейчас можно изготовить в домашних условиях. Стандартная фанерная лодка предусмотрена на одного или двух человек с общей массой не более 150 кг. Длина лодки не должна превышать 2,7 м, ширина 1,2 м, а высота бортов на миделе не выше 30 см. масса фанерной лодки около 29 кг.

Наиболее популярные модели лодок, которые вполне возможно изготовить своими руками:

  • Скиф, или плоскодонка, прекрасно подходит для плавания в тихих водах. Довольно легкая в строительстве и надежна в эксплуатации. Отличительной чертой стала ее легкость –  длинную лодку может спокойно унести человек в одиночку.
  • Динги, лодка для плавания в неспокойной воде. Отличается от остальных разновидностей днищем с килем и носовым транец-форшпигелем.
  • Русский тузик, каноэ, лодка-фофан. Модели с ободами двойной кривизны, что характерно выпуском моделей только в промышленных условиях. Для изготовления плавсредства собственными силами стоит отдать предпочтение лодке с ободами одинарной кривизны.
  • Фанерная лодка. В домашних условиях можно построить лодку вместе с мотором, визуально походящую на катер.

Самодельные фанерные модели востребованы как у рыболовов, так и у любителей отдыха на воде. Для создания маломерного плавсредства нужны инструменты, качественные стройматериалы, немножечко усилий и в короткий срок фанерное чудо будет готово.

Важно отметить, что лодка из фанеры собственными руками, не только экономит средства, но и имеет ряд преимуществ:

  • надежность и длительный срок службы конструкции;
  • маленький вес. Достаточно весомый аргумент при транспортировке и спуске на воду;
  • вместительность лодки до 5 пассажиров.

Наиболее важные технические характеристики конструкции, такие как надежность и долгий срок эксплуатации, непосредственно зависят от выбора строительного материала для ее изготовления. Именно поэтому стоит серьезно подойти к выбору материала. Фанера, используемая для производства корпусной мебели, для конструирования плоскодонки не подойдет. В связи с этим, лучше всего отдать предпочтение таким маркам:

  • БС. Фанера обладает устойчивостью к воде за счет пропитки шпона бакелитовым клеем. Очень высокая стоимость материала.
  • БК. Фанера обладает устойчивостью к влаге за счет пропитки шпона бакелитовым лаком. Стоимость в разы ниже марки БС.
  • ФСФ. Фанера обладает устойчивостью к влаге за счет пропитки на основе фенолформальдегидных смол. Подходит по всем критериям для конструирования лодки.

Кроме фанеры для создания лодки необходимы:

  • трафарет. Для новичков в этой сфере продаются специальные шаблоны во весь размер плавсредства;
  • брусья и доски;
  • стеклоткань для изоляции швов;
  • яхтный лак или водоэмульсионная краска;
  • эпоксидный клей;
  • проволока медная;
  • шурупы;
  • гвозди.

Набор инструментов для постройки плавсредства простой:

  • карандаш и рулетка;
  • шпатель;
  • струбцины;
  • рубанок;
  • молоток;
  • электролобзик;
  • шлифмашинка.

Рассмотрев все модификации материалов, и приготовив весь инструмент, следует переходить к первому этапу создания самодельной лодки из фанеры.

Чертежи лодки и перенос их на материал

Строительство модели из фанерных листов начинается с грамотно оформленных чертежей. Новичкам можно воспользоваться подсказками всемирной паутины, либо приобрести чертежи в магазине. Чертежи, составленные профессиональными конструкторами на чертежной бумаге, дают возможность подробно изучить все углы конструкции.

Чертеж в реальный размер модели можно отобразить следующим образом:

  • по центру листа проводится линия, разделяющая чертеж лодки из фанеры на две равные части. Непременным условием составляет симметричность сторон;
  • начерченная линия условно разделяется на четыре равных отрезка для установки шпангоутов;
  • графически отображается вертикальное изображение и вид модели сверху;
  • по нанесенным диаметральным линиям вырисовывают формы шпангоутов;
  • для контроля точности чертежа сверяются основные параметры всех фракций в заданном масштабе;
  • на плотной бумаге вырисовывается в масштабе 1:1 форма шпангоутов;
  • пользуясь лекалами и длинной линейкой, прорисовывают гибкие линии модели;
  • составленный набросок складывают вдоль горизонтальной линии и сверяют на точность начерченных деталей. Обе части рисунка должны быть идентичны друг другу.

Чертеж перемещают на картон после детальной сверки. Жесткая бумага облегчает процесс перенесения на фанеру чертежа.  Изображение переносится на фанеру с учетом всех соблюдаемых масштабов, в соответствии с тем, как оно нарисовано.  Увеличение или уменьшение размеров категорически недопустимо.  Важно при копировании зарисовок на фанеру принимать во внимание направление волокон древесины. На этом этапе это зависит от конструкции элементов модели, так как слои фанеры расположены таким образом, что волокна каждого последующего слоя располагаются перпендикулярно предыдущего слоя.

Сборка корпуса модели плавсредства

Раскройка деталей для самодельной конструкции трудностей не вызывает.  Для распила деталей потребуется электролобзик. Очень важно распиливать детали электролобзиком, так как другой инструмент может оставить кривую линию среза, и детали останутся в сколах.

После распила всех элементов необходимо отшлифовать все составляющие конструкции и просверлить в них отверстия для сшивания корпуса. Отверстия следует просверлить с равным расстоянием в 100 мм для сохранения эстетичности внешнего вида. Сшивать днище конструкции следует капроновой нитью, так как капроновая нить достаточно прочная, не поддается гниению, после пропитки эпоксидной смолой выступает в роли армирующего элемента.

Обработка швов клеем и установка дополнительных элементов

Последующие работы сводятся к небольшому алгоритму:

  1. по краю кормы и транца необходимо высверлить отверстия;
  2. прикрепить транец ко дну;
  3. из двух одинаковых частей необходимо выпилить детали для борта принимая во внимание наклон транца;
  4. по краям бортов и скулы днища следует просверлить отверстия с равным расстоянием в 150 мм;
  5. на этапе скручивания деталей стоит учитывать, что борта, установленные на днище, должны быть примотаны скрученными концами наружу. Транец расположен между бортами;
  6. прикрепить к готовой конструкции сидения и шпангоут;
  7. отступив 300 мм от сидений, выпиливаются проемы под уключины. Это место следует укрепить брусками;
  8. после выполненных работ все стыки деталей проклеиваются тремя слоями стекловолокна и смазываются эпоксидным клеем. Перед оклейкой откусываются все наружные скрепки.
  9. после полного высыхания клея на стыках швов, вклеивают банку и перегородку;
  10. во все пустые отверстия, оставшиеся после временного крепления, эпоксидной смолой вклеивают деревянные нагеля;
  11. таким же образом склеивают наружные швы;
  12. чтобы уберечь дно от механических повреждений, следует приделать к нему киль и наружные стрингеры.

Финишная отделка плавсредства

После всех проведенных манипуляций остается завершающий этап отделочных работ по корпусу.

Последовательность финишной обработки готовой конструкции:

  1. Зашкуривание наждачной бумагой все неровные фрагменты эпоксидной смолы;
  2. Влагостойкой шпатлевкой выравниваются все полученные в процессе стройки изъяны;
  3. Готовую конструкцию покрывают лаком или влагоустойчивой краской в несколько слоев;
  4. Приобретение весел или изготовление их своими руками.

Для предупреждения гниения лодки с течением времени, не обойтись без  проведения профилактических обработок по всему корпусу. При постоянном уходе и бережном использовании самодельная лодка из фанеры прослужит длительное время.

Самодельные лодки из фанеры. Лодка своими руками: чертежи

Многие предпочитают иметь личную лодку. Поскольку бренд стоит того, самодельные лодки из фанеры могут стать отличным выходом.

На корабле, о котором пойдет речь, с комфортом могут разместиться три человека, к тому же его вес небольшой, как у обычной байдарки. Подходит как для рыбалки, так и для прогулок с друзьями или семьей. При необходимости лодку можно укомплектовать мотором или парусом.

Фанера - прочный материал, поэтому самодельные моторные лодки, сделанные из нее, могут разгоняться до очень приличных скоростей, оставаясь при этом стабильными и безопасными.

Параметры будущей лодки

Рассматриваемая лодка будет иметь длину 4.500 мм, ширину 1050 мм и глубину 400 мм. Такие параметры позволяют использовать лодку универсально.

Материал для изготовления

Чтобы корпус был прочным и легко выдерживал нагрузку, лучше выбирать трехслойную фанеру без сучков, с толщиной листов от 4 до 5 мм, и обязательно пропитанную клеем на смоляная основа. Из этого материала получаются отличные самодельные деревянные лодочки.

Фанера повсеместно используется в судостроении. Ведь из тонких слоев фанеры, соединенных смоляным клеем, получается очень прочный шпон, выдерживающий огромные нагрузки.

Из чего состоит лодка

Основным элементом всей конструкции является киль. Он похож на гребень лодки, и к нему с одной стороны прикреплен форштевень, образующий нос, а с другой стороны - передний пар, образующий корму. Эти элементы конструкции отвечают за продольную жесткость корабля, чтобы самодельная моторная лодка из фанеры была прочной.

Поперечная жесткость обеспечивается рамами. Их нижняя часть, которая станет низом, называется кокеткой, а две верхние боковые части - футоксом.

Когда все элементы собраны и надежно закреплены, каркас накрывается фанерой. После этого для придания конструкции большей жесткости верх стеблей, а также каркасы закрепляют досками-досками.

Для обшивки фанеры нужно использовать цельные листы, которые полностью покроют необходимую плоскость.Только так у самодельных лодок и лодок будет минимальное количество швов. Фанера обшивки ложится на каркас, образуя плавные переходы линий и создавая обтекаемую форму лодки. Минимальный перегиб по ватерлинии имеется только на шпангоутах 2 и 4.

Материалы для постройки лодок

  • Фанера 3 листа 1500х1500 мм.
  • Доска сосновая 3 шт. Длиной 6,5 м и толщиной 15 мм.
  • Две доски для киля и фальшкиллеса, длина которых 6.5 м и толщиной 25 мм.
  • Одна доска для изготовления кормового весла, длина которой 2 м.
  • Доска, толщина которой 40 мм, а длина 6,5 м (для изготовления каркасов).
  • Две доски на веслах и клепках, длина 2 м, толщина 55 мм.
  • Легкая ткань 10 м, которая закроет тело.
  • 1 кг гашеной извести.
  • 7 кг древесной смолы.
  • 4 кг натуральной олифы.
  • 2 кг масляной краски.
  • Гвозди длиной 75, 50, 30 и 20 миллиметров.
  • Весла для весел с болтами и застежками.

Изготовляем детали

Создаем рамы, их нужно нарисовать на фанере. Чтобы все было идеально гладко, нанесите бумагу на миллиметр. Лодка сделана вручную по чертежам, которые будут здесь представлены. Начнем с первого.

Первое, что нужно сделать, это нарисовать вертикальную ось или диаметральную плоскость - DP. Затем проводят горизонтальные линии так, чтобы ДП делила их пополам. Их должно быть девять штук, а расстояние между ними равно 5 сантиметрам.Затем на этих горизонтальных линиях нанесите отметки, по которым создадут изгибы самой лодки. Делать их лучше металлической линейкой, сгибая ее по отметкам. Так сделанная лодка своими руками будет иметь идеальный контур.

Теперь создайте внутренний контур. От нижней горизонтальной линии вверх проводятся еще две параллельные ей прямые на расстоянии 60 и 75 мм. После этого от внешнего изгиба до оси на шпангоутах № 2, 3 и 4 отмеряют 130 мм. А на шпангоутах № 1 и 5 в тех же местах кладут 100 мм, потому что они крайние и уходят в сужение.Таким образом, мы рисуем внутреннюю точку прилива на флоттайберах, после чего проводим от нее линию вниз до его верхнего среза.

Построение внутреннего контура футоксов

С внешней части внутри откладывается 40 мм по всей длине. А там, где фотоксам стыкуется с поплавками, нужно сделать немного шире, чтобы конструкция была надежной. Благодаря этому элементу самодельные моторные лодки имеют необходимый запас прочности.

Когда все будет сделано, чертеж следует проверить, согнув его по центральной линии.Если все контуры совпадают - хорошо. Следовательно, из картона можно делать выкройки для дальнейшего переноса изображения на деревянные заготовки. В случае, если есть неточности, можно использовать половинку, что идеально, и на ней сделать выкройки, прикрепив сначала одну сторону, а потом другую. На рисунках должна быть идеальная симметрия, иначе самодельные лодки из фанеры не получатся прочными и устойчивыми на воде.

Как перенести изображение из шаблонов в дерево

Когда шаблоны готовы, мы кладем их на доску, толщина которой 40 мм.Расположение должно быть по направлению волокон дерева, нужно все просчитать, чтобы их было как можно меньше срезать.

При рисовании шаблонов и распиливании их футокс необходимо оставить запас, сделав их немного длиннее запланированных размеров. Изготовление лодок своими руками из фанеры, чертежи делаем на добро, учитывая все нюансы! Представленные рисунки помогут вам в этом. Обратите внимание на некоторые поля на чертеже вида сбоку, а также на иллюстрации рамки, которая показана чуть выше.Такой запас позволит избежать ошибок при сборке каркаса лодки.

Когда флоттимеры и футоки готовы, их наносят на чертеж, чтобы отметить все перекрытия в стыках. Отметьте все необходимое с запасом в миллиметр. Это сделано для того, чтобы в процессе примерки детали можно было более тщательно совместить.

Когда все идеально подходит, можно закрепить соединение гвоздями. Они должны пробить обе части рамы. Оставьте острый конец загибом или заклепкой. Таким образом, ваши самодельные лодки из фанеры станут еще долговечнее!

Так как к футокамам No.2 и 4 прибивается обшивка, они должны быть толщиной 40 мм, а для остальных можно взять доски более тонкие - 30 мм.

Материал для ствола

Если вы хотите, чтобы у вас получился хороший и прочный ствол, возьмите для него дуб или вяз. Желательно, чтобы заготовка имела изгиб по форме стержня. Если его не удается найти, то он состоит из двух частей, как показано на рисунке. Сначала ее форму распиливают, а затем обрезают края боковых граней под углом 25 градусов к оси лодки.Перед тем как изготовить лодку, нужно подробно изучить чертежи лодок такой же конструкции.

Изготовление киля

Необходимо взять доску, толщина которой 25 мм, а длина 3,5 м. На его поверхности нанесены две линии, расстояние между ними 70 мм. На них и сделают будущий киль.

Доска для досок

Две доски загибаются, чтобы получить идеально ровные доски шириной 150 мм и длиной 5 м.

Транец

Задняя стенка кормы, на которой крепится мотор, называется траншеей.Изготовлен из доски толщиной 25 мм. Сверху к нему прибивают планку для большей прочности корпуса корабля.

Каркас лодки

Самодельная лодка из фанеры для верстака, на который устанавливается киль. К нему, с одной стороны, вы присоединяетесь к атершту и закрепленному к нему траншею, а с другой - к штоку. Остальные части корпуса лодки, такие как форштевни и шпангоуты, соединяются гвоздями, шурупами, заклепками, словом, так что, по мнению мастера, удерживать будет надежнее.

Все детально проверено, чтобы исключить перекос рамы. Особенно необходимо следить за тем, чтобы штанги и транец находились на одной линии с осью. Эта проверка очень проста: поверх них натянуть веревку и убедиться, что эта линия идеально совмещена с осью лодки. Перед созданием судна желательно просмотреть различные самодельные лодки из фанеры, конструкции которых широко представлены в судомодельных журналах.

Все стыки прокладывать тканью, пропитанной смолой. Крепежи с тканью соединяются с помощью гвоздей. Загоните их так, чтобы они вышли с другой стороны на пять миллиметров.

Шпангоуты крепятся к килю. Делают пазы, в которых надежно фиксируется киль. Обрежьте их на полмиллиметра меньше необходимого, чтобы в случае скоса можно было все исправить. В общем, делая лодки и катера своими руками, стоит сохранить зазоры во всех соединениях, чтобы детали уже на собранном каркасе подходили к его идеальной форме.И после этого все соединения надежно фиксируются гвоздями, как описано выше.

Обшивка фанерная

Для обшивки лодку переворачивают и мульчируют

.

Планы бесплатных стежков и клеев для строительства фанерных лодок


Некоторые бесплатные планы строительства лодок очень хороши, другие стоят ровно столько, сколько вы за них платите. Если вы решите использовать бесплатные планы лодок, сделайте свою домашнюю работу и попытайтесь найти других, которые построили на основе этих планов. Есть много групп Yahoo и Facebook. Стоит поискать. Хорошая идея - проверить размеры и построить модель из бесплатных планов, чтобы убедиться, что вы понимаете процесс.

Вот моя страничка по судостроению

Схемы вышивки и приклеивания - хорошие схемы деревянных лодок для начинающих.

Изготовление модели окупится позже и сэкономит ваше время при сборке, потому что вы поймете, как лодка складывается.

Ваша модель также поможет вам решить, нравится ли вам внешний вид лодки, ДО того, как вы потратите много времени и денег на постройку деревянной лодки с нуля.

В более сложной лодке бесплатно не всегда обходится дешевле, потому что разработчик купленных планов обычно находит время, чтобы дать вам более точные инструкции, схемы материалов и часто готов ответить на вопросы.

Я построил зеленую коляску методом стежка и клея, как в судостроении. Планы были бесплатными.
Следите за моим ежедневным дневником, создающим шлюпку Гэвина Аткина для яблочного пирога.

Бесплатные схемы вышивки и склейки лодок в произвольном порядке.

Напишите мне, если ссылка не работает. Я стараюсь все обновлять почаще, но Интернет - быстро меняющееся место. (а я не такой быстрый)

Я включил несколько бесплатных планов, но не только стежков и клея. Некоторые из них представляют собой комбинированные методы, а некоторые строятся с использованием небольших опор, скуловых бревен, которые используются для прикручивания или приклеивания.Это простые техники.

Я не строил большинство этих лодок и не могу их рекомендовать. Вам решать, подходят ли они вам.

  • Коляска для яблочного пирога Я построил это и обнаружил, что это очень удобный тендер.
  • Clown 450 Бесплатные планы и инструкции для яхт НА ФРАНЦУЗСКОМ, но красиво иллюстрированные. Посмотри.
  • Бесплатные планы складной лодки Micro Folding Dinghy. Поскольку швы приклеены, но не жесткие, на самом деле это не просто шить и склеивать, но смотреть интересно.
  • Длиннохвостая лодка в тайском стиле
  • Схема бесплатного стежка и склейки простого в сборке круизного каяка от Spira International
  • Бесплатные планы для Дорис Дори из фильма «В лодке». Комбинированные методы строительства.
  • Планы лодок для шитья и склейки Herring Skiff 12 Ft Motor Skiff
  • 4. Дневной катер «Метр» от Радослава Верско. Можно использовать с подвесным двигателем. Хорошие фото конструкции.
  • Несколько бесплатных тарифных планов от Радослава Верско.
  • Очень простая парусная шлюпка Предназначена для очень быстрой сборки. Лодки простоты. Не строго шить и склеивать, а просто. Есть даже песня!
  • Бесплатные планы каяков Guillemot от Guillemot Kayaks.
  • Байдарки Guillemot Offset для байдарки Ганимед PDF. Также инструкции для Instructable
  • Mini Sharpie - это одноплатная лодка от Simplicity Boats.
  • Ella Rowboat Бесплатные планы онлайн. Стежок и клей в сборе.
  • Весельная лодка Золушка Также из лодочного сарая
  • Парусный тренер Blondie и тендер на яхту, разработанный Джоном Беллом, файл pdf
  • Как построить дешевые лодки, парусные каноэ.Включает парусную оснастку. Не очень подробный, но интересный как исторический документ.
  • Elf, разработанный Стивеном Льюисом и доступный в журнале Duckworks. Офсеты и диаграммы. Парусно-гребная лодка длиной 12 футов.
  • Mouse Boats в группах Yahoo. Планы также от Duckworks. Много веселья в крошечной лодке. Хороший проект и очень популярен среди детей и взрослых для использования в спокойной воде. Стежок и клей.
  • Бесплатные планы для Бернарда 10 Ну не совсем бесплатно, вы должны отправить дизайнеру ксерокопию ваших денег !! Это отличная забавная веб-страница.
  • Бесплатные чертежи лодки Pirogue от Мортена Олесена, морского архитектора. Чтобы узнать о тарифных планах, необходимо отправить электронное письмо, но это бесплатно. Также другие планы на продажу.
  • В книге Гэвина Аткина «В лодке» есть несколько бесплатных планов лодок. Родина красивых дизайнов. Множество простых в создании схем стежков и склеивания
  • Бесплатные 3 листа инструкции и фотографии. Hannu's Boatyard, у него есть несколько моделей. Легко строится строчкой и склеивается вместе с рамками.
  • Bateaux Bois Бесплатные и платные планы для некоторых респектабельных лодок.Посмотрите в разделе 1- Планы Буа. На многих языках. Попросите мистера Google перевести, но на него стоит взглянуть.
  • Бесплатные схемы стежка и клея для одно- и двухместных байдарок Kayakyak. Они были созданы и протестированы. Красиво выглядящие лодки. Планы являются фактическими планами, а не компенсациями.
  • Portable Boat Plan предлагает несколько бесплатных дизайнов. Многие другие его планы очень недорогие. Кен Симпсон проектирует недорогие, легко построенные лодки.
  • Duck Punters Free Plan Довольно нежное парусное каноэ.Побродите по сайту. Предназначен для чеканки, но может быть переоборудован
  • Планы для U, почти бесплатно (3 доллара США) Планы с истекшим сроком действия авторских прав. Норвежская детская коляска выглядит многообещающей. Не много деталей, но документация о том, как лодка была построена в прошлом. 10 планов по 3 доллара.
  • Puddle Duck Racer, маленькая лодка, которая могла. Очень простая 8-футовая лодка. Бесплатные планы. Обычно строится из бревен, но их можно приспособить для сшивания и склеивания, если вы заклеите швы стеклянной лентой.
  • Mike Waller Design имеет Pippie8 Tender Исключительно хорошо продуманные и задокументированные бесплатные планы
  • Bateau.com имеет 3 бесплатных дизайна: парусная лодка длиной 7,5 футов, складной каяк и каноэ.
  • Свободная гребная лодка с плоским дном от Марка Уоллеса. Таблица смещений. Можно плыть.
  • Mike Gill mini Tugboat бесплатные планы. Милая лодка.
  • Свободная гребная лодка от In the Boatshed
  • Flo-Mo Потрясающая коллекция планов. Отличные эксперименты от кропотливого мастера. 1-2-х и 3-х листные конструкции. Безудержное веселье.
  • DIY Wood Boat.com множество бесплатных лодок с истекшим сроком действия авторских прав.Красиво оформлен. Можно доработать, чтобы прошивать и клеить.
  • Бесплатные планы на швертбот Optimist Sailing на итальянском языке! Попросите мистера Google помочь вам с переводом. Проверенная конструкция. Если вы планируете участвовать в гонке, убедитесь, что размеры указаны точно, чтобы ваш класс был законным.
  • Бесплатная лодка Optimist Sailing Оригинальные планы Optimist
  • Wooden Boat Magazine бесплатные планы на моторную лодку Holly Point.
  • Множество бесплатных планов от Toledo Community Boat House. Несколько стежков, клея и других методов.Отличный ресурс.
  • Строчка и клей для фанеры Kayak Instuctables - отличный источник. Зайдите на сайт и выполните поиск. Все время меняется.
  • Полезные книги по судостроению Моя страничка с книгами по судостроению, большинство из которых есть в моей библиотеке. Некоторая хорошая информация.
  • Грызун, Парусная шлюпка для юноши. Может быть изготовлена ​​с помощью стежка и клея. Показана конструкция в виде щебня. Электронная почта для планов.

Многие люди предлагают бесплатные тарифные планы из старых изданий, таких как Popular Mechanics.Поскольку эпоксидной смолы тогда не было в наличии, их не шьют и не склеивают. Однако они могут быть адаптированы. Обычно можно заменить скуловые бревна (деревянные полоски, которые соединяют нижнюю и боковую части винтом и клеем) на эпоксидную галтель и стеклоткань. Если вы снимаете бревно, важно укрепить швы снаружи и внутри стеклопластиковой лентой.

Книга

Девлина - это справочник по построению с использованием метода стежка и клея: Судостроение Девлина: как построить любую лодку методом стежка и клея

Дополнительные бесплатные планы скрываются в книгах.

Очень хороший способ получить бесплатные планы - купить книги дизайнера. Примерно за 20 долларов вы можете получить планы нескольких лодок И подробные инструкции по их постройке.

У многих дизайнеров есть книги по судостроению. Гэри Диркинг Построил парусные каноэ с выносными опорами: современные методы постройки трех быстрых красивых лодок предлагает планы и инструкции для трех своих выдающихся аутригеров в своей книге.

Dynamite Payson делает то же самое со своей книгой Instant Boatbuilding with Dynamite Payson: 15 Instant Boats for Power, Sail, Oar and Paddle Большинство его планов - это планы Филипа Болджера.

У Томаса Ферта Джонса есть планы в своей книге «Новые лодки из фанеры».

Книга Джима Михалака «Судостроение для начинающих (и не только): все, что вам нужно знать, чтобы построить парусную лодку, весельную лодку, моторную лодку, каноэ и многое другое! это также золотая жила с множеством подробных планов и инструкций.

У Джона Уэлсфорда есть свой «Судостроитель на заднем дворе: как построить свою собственную деревянную лодку»

Крис Кульчицкий «Стежок и клей» Судостроение, Как построить каяки и другие небольшие лодки.

Многие дизайнеры предлагают планы по очень небольшой цене. Часто лучше купить их, чем некоторые из бесплатных планов. Посетите страницы планов Duckworks. Здесь много хороших дизайнеров, а также несколько бесплатных планов.

Если вы ищете схемы деревянных лодок для начинающих, то их сложно превзойти с помощью стежков и клея.

Вот ссылка на книгу Glen-L. Это очень хорошая инструкция (хотя и не планы). Судостроение из фанеры

.

Эта книга включает в себя планы для моторных лодок Толмена на Аляске. Не совсем сшить и приклеить и, конечно, не бесплатно, но с хорошей оценкой.Ялики Tolman Alaskan (ранее - лодки на все времена): планы строительства трех лодок из фанеры / эпоксидной смолы

В этой книге утверждается, что есть планы, но представлены смещения, которые можно использовать для создания 11 различных лодок (измерения, которые можно использовать для составления чертежей). Он получает хорошие оценки. Строение лодок методом стежка и клея: как построить каяки и другие небольшие лодки



Напишите мне, если обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристина

Я стараюсь быть точным и проверять свою информацию, но случаются ошибки.Хороший набор планов может сэкономить вам много времени, и если вы заплатили за них, вы действительно можете часто связываться с дизайнером и получать помощь.

Объявления на моих страницах связаны с Amazon. Если вы покупаете что-то по ссылке на моей странице, я получаю реферальный сбор, который покрывает расходы на веб-страницу (не мое время, это точно).

.

самодельный электрический подвесной двигатель | Лодка Design Net

Я знаю, что вы сказали использовать двигатель с низкой частотой вращения, но какого размера / типа потребуется бесщеточный двигатель постоянного тока?

, какой источник питания будет наиболее эффективным морским аккумулятором глубокого цикла, литиевый, не совсем уверен в вариантах.

как определить, сколько времени двигатель проработает до полного отключения питания?

Будет ли двигатель и аккумулятор электросамоката жизнеспособным источником для моей электростанции?

и, наконец, как вы определяете, какой тип / размер пропеллера использовать по отношению к двигателю? это будет на моем каноэ.я хотел бы иметь мотор с каждой стороны.

Я просто хочу сделать аккуратную и эффективную силовую установку для своего каноэ, потому что мои друзья бесполезны, когда дело касается гребли. Я не хочу выбирать легкий путь и покупать два троллинговых мотора. Я люблю строить вещи сам.

Кроме того, у моего отца есть своя автосервис, так что в моем распоряжении много запчастей. Я действительно не знаю, какие части, если они есть, помогут мне в моем стремлении продвигать мое каноэ

извините, если я раздражаю, я просто ребенок с множеством вопросов, на которые мои учителя не могут ответить или даже указать мне правильное направление.ха-ха

еще раз спасибо, вы, ребята, потрясающие

.

Планы лодок, конструкции яхт и комплекты лодок от Dudley Dix Yacht Design и планы лодок

Лодка планирует перевезти вас через плотину
или вокруг света. Мы проектируем для вас.


Перейти на мобильный сайт

ВАЖНО - Международная почта стала очень медленной, и обслуживание многих стран было приостановлено почтовой службой США из-за COVID-19, как указано на веб-сайте USPS. Дизайн без выкройки можно отправить по почте, но срок доставки неизвестен.Курьер работает быстро и безопасно. Файлы PDF можно отправлять по электронной почте. Дизайны с полноразмерными выкройками отправляются в почтовых тубах и не доходят до зарубежных заказчиков по почте, поэтому должны доставляться курьерской службой.

Для печати чертежей из файлов PDF необходим широкоформатный принтер с рулонной бумагой шириной 914 мм (36 дюймов) или типография, в которой он есть. Выберите способ доставки под кнопкой «Доставка» при заказе.


Зимние проекты для защиты от домашней лихорадки и приобретения новых навыков.
.

Смотрите также