Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные мотобуксировщики


Мотобуксировщик своими руками, изготовление и конструкция

Мотобуксировщик изготовление своими руками

В статье описаны основные составные блоки, которые можно взять за основу для изготовления мотобуксировщика своими собственными руками. Самостоятельное изготовление мотобуксировщика не является чем-то сложным, однако для "стыковки" отдельных блоков между собой, все таки понадобится иметь под рукой сварочный аппарат. Ниже приводится описание основных блоков из которых можно собрать данное транспортное средство. Все описанные конструктивные части, на данный момент, можно приобрести либо в специализированных магазинах торгующих запасными частями для снегоходов и мотобуксировщиков, либо заказать у нас.

Основные элементы мотобуксировщика

ПРИМЕЧАНИЕ 1

Если Вы, после прочтения статьи, заинтересованы в покупке каких-либо комплектующих. То задайте нам вопрос, воспользовавшись разделом.

Ходовая часть мотобуксировщика своими руками

Ходовую часть мотобуксировщика можно отнести к одной из наиболее дорогих и конструктивно сложных в изготовлении частей. Чаще всего ходовая часть мотобуксировщика, приобретается уже в сборе. Это действительно является оправданным, так как наличие ходовой мотобуксировщика в сборе, позволяет уменьшить время на изготовления мотобуксировщика своими руками. При изготовлении ходовой части, обратите внимание, на то, что последняя должна быть оснащена крепежными элементами (отверстиями) к которым происходит фиксация рамы мотобуксировщика. Для избегания зацепов при движении, чаще всего рама фиксируется к ходовой части винтам с потайной головкой (см. гост 17475-80). Расположение крепежных элементов рамы и ходовой части самодельного мотобуксировщика зависит от положения силового агрегата (двигателя).

Подвеска мотобуксировщика


Мотобуксировщики выпускаются с тремя типами подвески:
  1. катковой
  2. склизовой
  3. комбинированный тип подвески

Если кратко, то тип и конструкция подвески влияет как на скоростные характеристики мотобуксировщика так и на "жесткоcть" его движения. Например в мотобуксировщиках со склизовой подвеской, в зазор ходовой части, при движении по целине, будет попадать меньшее количество снега, нежели если бы у мотобуксировщика была катковая подвеска. Таким образом в "склизовых" мотобуксировщиках силовой агрегат (двигатель) при движении работает с меньшими перегрузками и, как следствие, менее подвержен перегреву.

Мощность двигателя мотобуксировщика

Если приводной двигатель мотобуксировщика у Вас уже есть в наличии, то можете пропустить этот раздел. Если Вы только собираетесь приобрести его, то обратите внимание на ряд пунктов. При выборе силового агрегата для самодельного мотобуксировщика чаще всего обращают внимание на следующих производителей: Honda, GreenFild, Lifan и MTR. Как правило, выбор двигателя мотобуксировщика основывается, либо на Ваших личных предпочтениях и опыте использования, либо на рекомендациях, а так же стоимости и надежности двигателя конкретной марки. При выборе двигателя для самодельного мотобуксировщика, следует обратить внимание на диаметр вала последнего, а так же на его максимальную мощность. Ко вторичным параметрам двигателя можно отнести: наличие катушки освещения и системы электронного пуска. Подробнее ознакомиться с номенклатурой поставляемых нами двигателей, а так же их стоимость, пройдите по ссылке.

Примечание 2

На производимыми нами мотобуксировщиками мы в основном устанавливаем двигатели марки Lifan (Китай). Почему мы остановились на данном производители? Прежде всего компания Lifan в первой сотне лучших компаний Китая (в Китае, компания Lifan более известна по производству мотоциклов). Объемы колоссальны и номенклатура производимых изделий не ограничивается только двигателями. Концерн Lifan выпускает с "конвеера" так же мотоциклы, автомобили и генераторы, поэтому качество, при таком объеме выпускаемой продукции, должно быть соответствующим.

Не будем утверждать, но на самодельные мотобуксировщики чаще устанавливаются двигатели мощностью 6.5 л.с. Наминала мощности в 6.5 л.с. оказывается вполне достаточным для транспортировки малогабаритных грузов. Однако, если в сцепке с мотобуксировщиком идет более двух волокуш с габаритными грузами то конечно же мощности в 6.5 л.с. будет недостаточно для надежного движения. Примечание 3

Как показала практика, мощности двигателя в 6.5 л.с. оказывается явно недостаточно, в особенности когда мотобуксировщик движется по глубокому снегу ("пухляку"). Запас по "лошадиным силам" никогда не будет лишним, при этом разность в цене между двигателями 6.5 л.c. и 15 л.c. не существенен. Однако, следует иметь ввиду, что более мощные двигатели являются и более габаритными.

Примечание 4

Например, китайские двигатели марки Lifan 15 л.c., как показала практика, имеют больший ресурс работы и более качественное исполнение, чем менее мощные двигатели из этой "линейки".

Трансмиссионные комплекты (трансмиссия)

Как передать полезный момент с вала двигателя на гусеницу мотобуксировщика? Два варианта: использовать вариатор и ведомый шкив, либо использовать цепную передачу и автоматическое сцепление. На данный момент, мы предлагаем первый вариант т.е. использование трансмиссионных комплектов на основе вариатора.

Приводные звездочки для мотобуксировщика

Звездочки для приводных цепей - довольно обширная тема для освещения в данной статье. Поэтому тем кого интересует влияние параметров приводных звездочек (например кол-во зубьев) на скорость и плавность движения транспортного средства, прочтите нашу статью о приводных звездочках

Примечание 5

Неверно подобранное передаточное число, а так же диаметр приводных звездочек, может повлечь за собой увеличение нагрузки на ремень вариатора, а так же привести к более быстрому износу приводной цепи.

Примечание 6

Для передачи механического момента с вала двигателя на движетель мотобуксировщика (вал гусеницы), как уже было сказано, используют приводные звездочки. Как правило используют звездочки в виде комплектов состоящих из ведущей и ведомой звездочек: звездочки для мотобуксировщиков

Рама и подмоторное основание двигателя

Подмоторная плита двигателя мотобуксировщика, а так же подмоторная рама служат для фиксации силового агрегата мотобуксировщика. Рамы и подмоторные основания можно изготовить самостоятельно, при этом помните, что для уменьшения вибрации двигателя, подмоторные основания снабжаются специальными демпфирующими прокладками. На данный момент, мы, для разработчиков самодельных мотобуксировщиков предлагаем два КИТ-комплект. Первый КИТ-комплект (подробнее по ссылке) предназначен для установки на переднеприводную модель мотобуксировщика (ведомая и ведущая звездочки спереди), а второй КИТ-комплект (подробнее по ссылке) на мотобуксировщик с задним типом привода (ведомая и ведущая звездочки сзади). Обратите внимание, для тех, кто разрабатывает переднеприводный мотобуксировщик (наподобие мотобуксировщика "Мухтар"). Будет полезен следующий комплект:

Для тех, кто разрабатывает заднеприводный мотобуксировщик. Будет полезен комплект M2:

Рама для мотобуксировщика своими руками


Для самостоятельного изготовления рамы для мотобуксировщика вполне подойдут металлические пруты сечением 20*40мм либо 40*40мм. Размер рамы для самодельного мотобуксировщика, точнее ее ширина, фактически ограничены размерами движителя гусеницы. Если самостоятельного оборудования у вас нет, обратите внимание на поставляемую раму для переднеприводного/заднеприводного мотобуксировщика (так же изготавливаем рамы с посадочными местами, для переднеприводных самодельных мотобуксировщиков). Примечание 6

Мы не рекомендуем покупать мотобуксировщики на которых установлена рама из обрезиненного дерева, данной рамы в среднем хватает на 3-4 года, при умеренной эксплуатации, далее фанерная рама начинает вздуваться и, конечно же, приходить в негодность.

Движитель мотобуксировщика (гусеница)

Самостоятельное изготовление самодельных гусениц для мотобуксировщика вряд ли оправдано. По данному пункту, следует обратить внимание на ширину гусеницы для мотобуксировщика, на тип грунтозацепа, а так же наличие шипов. Узкие гусеницы для мотобуксировщика, с малой площадью поверхности, в глубоком снегу могут не спасти мотобуксировщика от провала в снег. На данный момент наиболее ходовым размером гусеницей для мотобуксировщика является гусеница с шириной 500мм.

Самодельное моторизованное крепление для велосипедов - HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельное крепление на платформе для кастомного мотоцикла объемом 50 куб. См. Изготовлен из чугунных и стальных труб с прямым углом.

Новые сообщения на форуме

  1. Как делаются цепочки для блинчиков - GIF by Marksbug on 2020-09-04 19:40:10
  2. Снятие шпуль с вращающейся рамы - GIF от trigger on 2020-09-04 19:31:14
  3. Камера для дагерротипа Susse Freres - фото Altair, 04.09.2020, 19:13:01
  4. Косплей Боа Хэнкок - фото Ralphxyz, 04.09.2020, 19:00:07
  5. Анимация дизайна сферической червячной передачи - GIF от mbshop on 2020-09-04 18:33:11
  6. Мини-токарный станок POWER FEED - Сделай сам, обработав 4 все 2020-09-04 18:31:59
  7. Зажим для хранения лишнего ремешка от mbshop, 2020-09-04 18:27:03
  8. Попытка безбилетного пассажира поймана прячется в реактивном двигателе - видео Пола Альсиатора, 04.09.2020, 17:24:24
  9. DIY трактор с дистанционным управлением (режет траву) от Jon 2020-09-04 16:43:22
  10. Мини-буксир ВМС США - фото Marksbug, 04.09.2020, 16:31:34

Родственные самодельные инструменты:

.

Электрическая буксирная тележка для буксировки, используемая в электрическом буксировочном тягаче

железнодорожной станции

Henan Perfect Handling Equipment Co., Ltd - это собрание исследований и разработок, проектирования, производства в качестве одной из профессиональных международных компаний-производителей железнодорожных электромобилей. Наша компания была основана 13 лет назад и превратилась в предприятие по производству электромобилей для железных дорог.

Электромобиль для железной дороги этой серии питается от батареи, путевого кабеля, рельса, генератора или другого источника питания.. Эта серия железнодорожных электромобилей может двигаться между двумя перпендикулярными путями, а также вагон может двигаться по рельсам L-формы, рельсам S-формы или изогнутым рельсам. Кроме того, железнодорожный электромобиль на рельсе специально разработан для взаимодействия с краном, который применялся на многих заводах для передачи проводов или материалов из одной мастерской в ​​другую. Электромобиль для железной дороги имеет небольшую высоту, большую грузоподъемность, безопасность и другие преимущества.

Детальное изображение железнодорожного электромобиля

Линия обработки железнодорожного электромобиля

Компоненты железнодорожного электромобиля

Функции

  • Железнодорожный электромобиль устойчив к высоким температурам
  • Железнодорожный электромобиль питается от батареи
  • Железнодорожный электромобиль с подъемными отверстиями удобен для транспортировки
  • Железнодорожный электромобиль имеет функцию стабильного старта, большого запуска мощность, длительный срок службы
  • Железнодорожный электромобиль может двигаться по L-образному рельсу, S-образному рельсу или изогнутому пути
  • Дальность пробега железнодорожного электромобиля не ограничена
  • Для железнодорожного электромобиля доступна безопасная и удобная работа
  • Высокая частота использования для железнодорожного электромобиля
  • Железнодорожный электромобиль подходит для неблагоприятных условий окружающей среды и взрывоопасной среды
  • Железнодорожный электромобиль удобен для эксплуатации и обслуживания

Сайты приложений для железнодорожного электромобиля

  • Наше обязательство: коэффициент запаса прочности тележки не менее 120%.
  • Свободно спроектируйте вспомогательное устройство или чертеж фундамента, а также предложите технические услуги и чертежные материалы.
  • 16 часов инженерного обслуживания и 24 часа интернет-сервиса для наших клиентов.
  • В течение гарантийного срока, если наши продукты не могут нормально работать, мы можем поддержать вас в ремонте или заменить соответствующие детали в течение 24 часов.
  • Решение проблемы качества в течение 24 часов, серьезное отношение от начала до конца. Дорожите репутацией и сохраняйте имидж нашей компании.

Основываясь на современном заводе и передовом производственном оборудовании, мы можем производить все виды железнодорожных электромобилей от 1 до 1300 тонн, нашу основную продукцию, включая оборудование для токопроводящих рельсов BDG, кабельный барабан типа BJT, безопасную скользящую линию BHX , Тип батареи BXC, тип буксируемого кабеля BTL, беспилотный тип BP, буксируемый тип поезда BQY, безрельсовый тип BWP и специальный тип, такой как токарный, безрельсовый, ковш, гидравлический подъемник, паром, покрасочная комната, взрывная камера и т. Д.

Наши продукты не только продаются по всей стране, но и экспортируются в США, Германию, Таиланд, Нидерланды, Южную Африку, Сирию, Турцию, Непал и т. Д.В компании работает более 150 сотрудников, в том числе 10 старших инженеров, 15 инженеров, 25 техников, сотрудники приняли высшее образование, в том числе аспирантуру, бакалавриат, младшие коллеги, занимали 80%. Мы сотрудничаем с Нанкинским инженерным институтом круглый год, а старший инженер-сварщик лично руководит производством. Наша компания прошла систему менеджмента качества ISO9001 и получила сертификат CE, SASO, SGS. Между тем, мы также получили 8 национальных патентов, в том числе патент на полезную модель поворотной тележки типа S, патент на внешний вид поворотной тележки типа S, патент на коммунальный электрический вилочный погрузчик, патент на коммунальный электрический рельсовый тягач, патент на коммунальную машину с управляемым передаточным механизмом, патент на полезную подъемную электрическую тележку. , патент на электрическую тележку с ножничным гидравлическим подъемом, колесо электрического плоского вагона с рельсовым рельсом и патент на плоскую тележку.

1. Q: Какой срок оплаты вы принимаете?

A: Впервые мы сотрудничаем, мы принимаем 50% T / T в качестве депо, 50% T / T перед доставкой. Для возвращающегося клиента мы можем иметь дело с 30% T / T в качестве депо, 70% T / T перед доставкой. Также мы принимаем аккредитив.

2. Q: Какой у вас срок доставки?

A: Мы доставим заказанные вами тележки через 45 дней после принятия предоплаты.

3. Q: Как товар был доставлен?

A: Мы экспортируем железнодорожный электромобиль по морю или поездом в полном контейнере, LCL или наливом.

4. В: Есть ли у вас гарантия качества для железнодорожного электромобиля?

A: Да, у нас есть гарантия на один год.

.

Руководство по буксировке транспортных средств


Понимание номинальной буксировочной способности вашего автомобиля имеет решающее значение для выбора подходящего жилого дома для вас и вашей семьи. Безопасная буксировка вашего следующего жилого автофургона по дороге будет зависеть от наличия подходящего буксирующего автомобиля и комбинации жилого дома. Воспользуйтесь нашим удобным руководством по буксировке ниже, чтобы определить буксируемую способность вашего автомобиля и отфильтровать наш инвентарь на колесах до тех, которые вы можете буксировать. Найти буксировочную способность моего автомобиля

Пустые результаты буксировки


Внимание: максимальная буксировочная способность вашего автомобиля включает вес пассажира, добавленные аксессуары, любые текущие жидкости в цистернах и любой добавленный вами груз, такой как еда, одежда, стулья, решетки, игры, инструменты и т. Д.. Для целей поиска автофургона, который я могу буксировать, мы разрешили 1000 фунтов для жилых автофургонов весом более 8000 фунтов, 750 фунтов для жилых автофургонов менее 8000 фунтов и 500 фунтов для домов на колесах менее 5000 фунтов для среднего веса груза. Перед покупкой или буксировкой автофургона обязательно уточняйте буксировочную способность вашего конкретного буксируемого автомобиля непосредственно у производителя автомобиля. Вы несете ответственность за решение использовать свой автомобиль и любой жилой дом, который вы можете буксировать. Если вашего конкретного автомобиля нет в списке, свяжитесь с нами для получения помощи.

Термины и определения

  • Сухой вес / Масса с доставкой - Вес автофургона, поставленного производителем без пассажиров, груза, жидкостей или дополнительных аксессуаров или опций, установленных дилером.
  • Полная масса транспортного средства (GVW) - Текущая общая масса жилого автофургона (сухая масса) плюс пассажиров, груз и жидкости.
  • Полная масса транспортного средства (GVWR) - Максимально допустимая масса транспортного средства / жилого автофургона, включая пассажиров, груз, жидкости и т. Д.
  • Вес груза - Общий вес всех пассажиров, продуктов питания, одежды, жидкостей, аксессуаров и т. Д., Которые вы можете поместить в свой дом на колесах.
  • Вес язычка / сцепного устройства - Вес / давление, прилагаемое от дышла / сцепного устройства прицепа к обычному / бамперному сцепному устройству вашего автомобиля.
  • Вес пальца - это часто называют весом / давлением, прилагаемым от шкворня сцепного устройства к сцепному устройству в кузове вашего грузовика.
  • Грузоподъемность - для грузовиков - вес, который вы можете безопасно добавить к платформе грузовика. Вес сцепного устройства пятого колеса или вес пальца плюс фактический вес сцепного устройства плюс любые другие аксессуары, которые у вас есть в кузове грузовика, не должны превышать величину полезной нагрузки. Подтвердите грузоподъемность у производителя вашего автомобиля.
  • Макс. Буксировка - Максимальный предел веса, который может безопасно буксировать ваш конкретный автомобиль. Этот вес рассчитывается путем сложения полной массы жилого автофургона с массой всех пассажиров, груза и жидкостей в буксирующем автомобиле.
.

Смотрите также