Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные мини трактора вал отбора мощности


своими руками, как сделать на самодельный минитрактор, передний, чертежи и размеры

Различное прицепное или навесное сельскохозяйственное оборудование оснащается механизмами, требующими подключения к силовому агрегату. Для работы установок используется ВОМ трактора, передающий крутящий момент от силовой установки. Если привод не предусмотрен конструкцией техники, то собственник может сделать узел своими руками.

Задача вала отбора мощности

ВОМ или вал отбора мощности, интегрированный в коробку передач, приводит во вращение механизмы навесного или технологического оборудования (например, бороны, косилки или роторные снегоочистители).

Привод со шлицевым наконечником выводится на заднюю стенку картера коробки рядом с точками крепления навески.

На части тракторов устанавливается боковой или передний ВОМ, который соединяется с оборудованием напрямую или через отдельный механизм (например, ременную передачу или гидравлический контур с насосом и исполнительными приспособлениями).

Конструкция и устройство

Классический узел (используется на машинах МТЗ-80 и 82) состоит из 2 осей — ведущей и ведомой, причем шестерни агрегата находятся в постоянном зацеплении. Крутящий момент передается от муфты сцепления, что обеспечивает передачу вращения внешнему оборудованию при нейтральном положении рычага переключения скоростей в коробке передач. Ведомые зубчатые колеса соединяются с осью с помощью зубчатой муфты, которая перемещается по шлицам. Подобная конструкция называется зависимой, при размыкании муфты сцепления хвостовик не вращается.

На части техники встречаются приводы независимого типа, на работоспособность которых не влияет положение ведущего и ведомого дисков сцепления. Иногда используется узел полунезависимой конструкции, передача момента осуществляется только при переключении ступеней в основной коробке скоростей трактора.

Для выбора ступеней ВОМ используется механический или гидравлический привод, позволяющий изменить положение зубчатой муфты.

Механическая конструкция обладает высокой надежностью и не нуждается в регламентном обслуживании.

Основные недостатки привода:

  1. Установка дополнительных элементов усложняет конструкцию трансмиссии и увеличивает вес трактора.
  2. Введение осей с зубчатыми колесами и механизмом переключения увеличивает себестоимость и конечную цену техники.

Принцип действия

Краткое описание алгоритма подключения и работы:

  1. Подсоединить к трактору навесное оборудование.
  2. Подключить хвостовик приводного вала к ответной муфте механизма прицепа, для распределения момента используются оси с карданными шарнирами, цепные или зубчатые передачи (схема зависит от конструктивных особенностей прицепного агрегата).
  3. Выбрать необходимую частоту вращения (в случае использования 2-скоростного привода).
  4. Запустить двигатель и приступить к работе, крутящий момент будет передаваться к навеске, приводя к вращению рабочие органы.

Стандартом предусмотрены частоты вращения 540 или 1000 об/мин, на которые рассчитывается прицепное сельскохозяйственное оборудование. При ошибочном выборе режима работы навеска функционирует с недостаточной производительностью или работает с перегрузками. В обоих случаях снижается ресурс установки и возрастает нагрузка на двигатель и трансмиссию трактора.

Как настроить вал мощности

Дополнительный редуктор и КПП находятся в едином картере, настройка частоты вращения на МТЗ-80 и 82 осуществляется гаечным ключом. Инструмент надевается на поводок, связанный с вилкой переключения зубчатой муфты. Привод выведен на нижнюю часть кожуха муфты сцепления, предусмотрены 2 крайних положения (соответствуют частотам 540 и 1000 об/мин), по центру находится нейтральная позиция (для отключения привода).

На тракторах МТЗ-410 и 421 для переключения необходимо ослабить затяжку болта, а затем перевести штангу переключения в требуемое положение. Все манипуляции с выбором частоты вращения осуществляются при заглушенном моторе. Если привод не эксплуатируется, то на хвостовик надевается защитный колпак, предотвращающий коррозию на стальных элементах. В конструкции используется дополнительный рычаг, позволяющий задать режим работы вала (зависимый или синхронный).

Как собрать самому

Если в хозяйстве используется минитрактор фабричной или самодельной конструкции, то в схему трансмиссии можно ввести дополнительный элемент для привода навесного оборудования. Дополнительный агрегат собирается из деталей, заимствованных у серийных автомобилей, часть элементов проходит механическую обработку. В конструкции предусматривается зубчатая муфта, позволяющая включать и отключать привод.

Схема ВОМ трактора

В состав конструкции входят детали:

  • 2 симметричные опоры из силумина, имеющие посадочные гнезда под установку подшипников и отверстия для крепления;
  • стальная ось со шлицами;
  • зубчатая муфта со звездочкой для цепного привода;
  • карданный шарнир;
  • шарикоподшипники закрытого типа;
  • крепежные детали.

В конструкцию трансмиссии самодельной техники вводится первичное зубчатое колесо, ВОМ устанавливается на опорах под рамой машины. Карданный шарнир используется для вывода привода на заднюю часть трактора. Переключение узла осуществляется вилкой, связанной с рычагом на рабочем месте машиниста. Крутящий момент передается пластинчатой цепью, которую рекомендуется закрыть защитным металлическим кожухом.

Инструкция по сборке

Краткая инструкция по сборке узла:

  1. Изготовить вал в соответствии с разработанной схемой (диаметр оси совпадает с посадочными отверстиями во внутренних кольцах шарикоподшипников).
  2. Разметить и просверлить в раме техники отверстия, к которым будут крепиться опоры привода.
  3. Запрессовать в гнезда шариковые подшипники, для дополнительной фиксации можно использовать пружинные кольца.
  4. Установить на ось шестерню с игольчатым подшипником, допускающим свободное вращение цепного привода при разомкнутой муфте.
  5. Надеть на шлицы подвижную часть муфты.
  6. Закрепить узел под рамой мини-трактора и смонтировать вилку переключения.
  7. Прикрепить тягу управления, которую следует соединить с рукояткой. В конструкции переключателя предусмотреть пружинный фиксатор, удерживающий рычаг в крайних положениях.
  8. Отрегулировать привод переключения.
  9. Смонтировать оси с карданными шарнирами и вывести хвостовик на заднюю часть трактора. Вал смонтировать в самодельном корпусе, оснащенном подшипниками качения, кожух прикрепить к поперечине болтами.
  10. Проверить работоспособность конструкции с различным навесным оборудованием.

Для настройки частоты вращения используются сменные шестерни, число оборотов зависит от режима работы двигателя. Существуют другие схемы привода, например, можно подключить ВОМ к муфте сцепления трактора через отдельный редуктор, при нажатии на педаль крутящий момент не передается. В дополнительной коробке устанавливается переключатель, позволяющий выбрать режим работы привода.

Каковы преимущества и недостатки описанных конструкций и как еще можно обустроить вал отбора мощности на самодельном или фабричном малогабаритном тракторе?

Farm Equipment - DIY - MOTHER EARTH NEWS

Вот третий (и последний выпуск) из нашей серии сельскохозяйственных машин с самодельными принадлежностями для тракторов. (См. Подробные схемы агрегатов трактора в галерее изображений.)

В 76-м выпуске «MOTHER EARTH NEWS» мы опубликовали первую из трех статей, в которых подробно описывается конструкция прочного садового трактора, который выдержит заводские работы. , но их можно построить примерно за половину покупной цены таких автомобилей.Эта часть, а также вторая функция (в № 77) предоставили всю основную информацию, необходимую всем, кто знаком с производством металла, чтобы довести проект до конца.

Однако мы знали, что некоторым людям может потребоваться нечто большее, чем простая рабочая лошадка, с помощью которой можно было бы выполнять разнообразные задачи, которые неизменно возникают вокруг дома или на ферме. Итак, мы пошли дальше и добавили три «больших трактора» к нашему пони размером с пинту. , , самодельные аксессуары для трактора, которые позволяют ему делать больше трюков, чем обезьяна на 20-футовой шесте!

Этот набор механических вспомогательных средств (трехточечная навеска категории 0, ее гидравлический подъемник и система отбора мощности) делают мини-трактор совместимым с любым количеством навесного оборудования, доступного в настоящее время для небольших машин., , и дайте мастеру на заднем дворе реальный стимул придумать несколько полезных элементов оборудования, специально предназначенных для работы, которую он или она должен выполнять.

С этими дополнениями, конечно, трактор стал более универсальным. , , и хотя материалы, необходимые для строительства дополнительных приспособлений, увеличивают стоимость проекта более чем на 500 долларов, мы уверены, что люди сочтут эти варианты достойными дополнительных затрат.

В базовом тракторе, как подробно описано в выпуске 77 MOTHER EARTH NEWS, для буксировки используется простое сцепное устройство, но с тех пор мы заменили его недорогим (это обошлось нам менее чем в 100 долларов) трехточечным узлом, размер которого соответствует категории 0 орудий.Помимо двух фланцевых подшипников 1–1 / 8 дюйма и четырех звеньев 5/8 дюйма, которые необходимо было приобрести, оставшиеся материалы (набор плоских стержней, кусок углового железа, холоднокатаный стержень и стержень с резьбой и некоторые фурнитуру) выковыряли из металлолома.

Как известно любому, кто знаком с сельскохозяйственной техникой, трехточечная навеска состоит из рамы, прикрепленной к шасси трактора, которая поддерживает два набора параллельных поворотных рычагов. Нижняя пара, которая фактически удерживает тянутое орудие, перемещается вверх и вниз с помощью регулируемых соединительных стержней, прикрепленных к верхним рычагам.Они, в свою очередь, приварены к секции стального стержня диаметром 1–1 / 8 дюйма, которая сама поворачивается с помощью пары фланцевых подшипников. Шток соединен с рычагом управления, который регулирует подъем всего узла с помощью гидроцилиндра. Третья часть «трех стрелок» - это просто верхняя тяга (другой регулируемый соединительный стержень), которая крепится между кронштейном на тракторе и орудием и служит для удержания этого элемента оборудования на уровне земли.

Гидравлическая система, вероятно, является идеальным средством обеспечения усилия, необходимого для подъема сцепного устройства и его груза.Мы решили приобрести наш комплект в виде набора для крепления на болтах от Engineering Products Company (департамент TMEN, Вокеша, Висконсин ... или заказать модель № 21003 у местного дилера тракторов Power King), но вы могли легко купить новые или бывшие в употреблении компоненты, отдельно от другого источника. (Кроме того, двухрычажная установка с ручным управлением может заменить дорогостоящую гидравлику, если потребуется менее дорогая трехточечная навеска.)

Гидравлическая система нашего трактора состоит из четырех отдельных компонентов, а также необходимых шлангов.Мы установили насос на 1,7 галлона в минуту слева от рулевого механизма на поворотном кронштейне, прикрепленном к опорам половицы, затем затянули болт 3/8 дюйма на 8 дюймов с его хвостовиком, изогнутым на 90 градусов в точке, близкой к Голова - между этим кронштейном и другим на половице, чтобы служить регулятором натяжения. Клиновой ремень, который соединяет насос с 3-дюймовым шкивом на коленчатом валу двигателя, завершает систему гидравлического привода.

Регулирующий клапан представляет собой четырехходовой агрегат двойного действия со сбросом давления в центральном «поплавковом» положении.(Хотя мы установили этот узел поверх правого крыла, южная лапа может захотеть переключить его на левую сторону для удобства.)

Гидравлический цилиндр нашей сборки, который фактически поднимает и опускает сцепное устройство, представляет собой модель двойного действия размером 2 на 10-1 / 2 дюйма с ходом хода 4 дюйма. Его неподвижный конец прикреплен к секции плоского стержня размером 3/8 дюйма на 1-1 / 4 дюйма на 6 дюймов, приваренной к левой направляющей рамы трактора, а вилка поршня соединяется с рычагом управления сцепного устройства.

Последний компонент - это резервуар для жидкости, который мы установили под панелью сиденья.Чтобы аккумулятор и бак поместились в этой области, угловую железную опорную раму для батареи необходимо повернуть в сторону на 90 °, а затем снова зафиксировать заподлицо с внутренней панелью правого крыла. , , в этот момент резервуар можно прикрепить ремнем к левой стороне этой рамы.

Вам, конечно же, придется установить шланги для завершения настройки. Если вы приобрели подъемный комплект Power King, вы заметите, что одну из линий придется укоротить. Другой нужно будет заменить, так как он недостаточно длинный.Однако, если вы разрабатываете свою собственную систему, просто рассчитайте необходимую длину, и ваш местный дилер трактора или оборудования сделает для вас шланги.

Коробка отбора мощности

Конечно, если вы не планируете использовать навесное оборудование с приводом от ВОМ, в этой механической системе питания нет необходимости. Однако если вам нужна универсальность, которую он предлагает, вам необходимо приобрести стальной вал размером 1-1 / 16 дюйма на 27 дюймов, шлицевой переходник ВОМ, один 1-дюймовый и два фланцевых подшипника 1-1 / 16 дюйма, 18 -зуб 1-1 / 16 дюйма No.40, еще одну звездочку № 40 с 36 зубьями, втулку звездочки диаметром 1 дюйм и длину цепи № 40. Вам также нужно будет попросить машиниста вырезать шпоночные пазы как в карданном, так и в приводном валах.


Поскольку привод ВОМ снят с вторичного приводного вала трактора, этот стальной стержень длиной почти 4 фута необходимо укрепить фланцевым подшипником, который может быть установлен на центральной поперечине шасси. Точно так же вал отбора мощности прикреплен к задней опоре и к прямоугольной стальной трубчатой ​​секции 11-го калибра, размером 1 дюйм на 3 дюйма на 17 дюймов, которая приварена под центральной опорой.

Шлицевой переходник ВОМ 1-1 / 16 дюйма должен быть приварен к концу вала до того, как этот шток пропустит через внутренние кольца подшипников. , , но перед установкой убедитесь, что шлицевой наконечник вращается точно вместе с остальной частью вала, чтобы избежать проблемы дисбаланса на высоких скоростях.

При покупке звездочек и цепи ВОМ не забудьте выбрать их размер в соответствии с потребностями вашего агрегата. Передаточное число ведущей и ведомой 2: 1 обеспечит частоту вращения вала отбора мощности 540 об / мин при примерно 3200 оборотах двигателя в минуту (вторичный приводной вал будет тогда вращаться со скоростью 270 об / мин).Если вам требуется более быстрый привод ВОМ, вы можете увеличить существующее передаточное число звездочки, чтобы обеспечить более высокие обороты. Вы также можете сделать натяжитель цепи, аналогичный тому, который описан в Части I этой серии, который обслуживает систему привода трактора, приварив две шестигранные гайки 3/8 дюйма к передней опоре ВОМ и используя 3/8 дюйма. крепежный болт дюйм на 2 дюйма, который навинчивается на фланец, чтобы обеспечить «толчок», необходимый для поворота корпуса подшипника наружу.

Кроме того, вся система отбора мощности может быть улучшена путем добавления электромагнитной муфты между звездочкой ВОМ и ее валом.Эта функция позволит оператору отключать привод агрегата, когда он не нужен.

Эксплуатация самодельных принадлежностей для тракторов в поле

Как вы понимаете, учитывая универсальность зверя, наш минитрактор с момента сборки практически ежедневно используется. , , и «реальное» тестирование продемонстрировало как его хорошие, так и плохие характеристики.

Исследователь Кларенс Гузен сконструировал машину, чтобы выдержать наказания и злоупотребления, с которыми она столкнется в повседневной жизни, и - в результате его преднамеренного «перестроения» шасси и его компонентов - моторизованный мул доказал свою эффективность. более чем достаточно, даже здесь, в гористой местности западной Северной Каролины.

Фактически, самая серьезная неисправность, которая выявлена ​​до сих пор, - это случайная тенденция ремня к проскальзыванию, когда трактор поднимается на холмы под нагрузкой на высокой передаче. , , Проблема, которую легче всего решить, просто переключившись на более низкую передачу в таких условиях. Другим решением было бы добавить промежуточные колеса для натяжения ремня. , , или цепи и звездочки могут использоваться для обеспечения более точного привода.

Говоря о передаче, некоторые читатели спрашивали нас о максимальной скорости нашего трактора.Что ж, он будет делать около 3 миль в час, что примерно соответствует удобной прогулке. Если вам нужно немного увеличить темп (сохраняя при этом достаточно низкую первую передачу), вы можете легко заменить любую цепную звездочку на конечном (вторичный вал отбора мощности на трансмиссию), чтобы преобразовать нынешнюю 2: 1 к более высокому 1: 1, что дает максимальную скорость 5 миль в час.

Два других наблюдения также могут помочь тем, кто хотел бы провести эксперимент над своими собственными версиями MOM's mini.Во-первых, брюшная косилка, а не прицепная косилка-боров, должна удобно размещаться под трактором, если кожухи заднего моста устанавливаются снизу, а не сверху на направляющих рамы. , , а если передний мост выпрямить, поднять нос в соответствие. (Клиновой ремень, снятый с приводного вала и управляемый с помощью натяжных шкивов, может использоваться для привода фрезы.)

Более того, органы управления механическим тормозом (первоначально использовавшиеся в VW Beetle для задействования задних башмаков в аварийных ситуациях) могут быть настроены для создания индивидуальных тормозов правого и левого задних колес для трактора., , настоящее благо, когда дело доходит до маневрирования, и фактор безопасности для загрузки, если они используются для парковки.

На этом мы почти завершаем наш отчет по этому проекту. Но помните, мы были заняты созданием инструментов и тому подобного для нашего «малыша», поскольку они нам были нужны (обратите внимание на лезвие на прилагаемой цветной фотографии). , , так что следите за будущими выпусками MOTHER, чтобы узнать подробности об этих самодельных мастерах!

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Поскольку все подробности строительства этого проекта невозможно описать в серии журнальных статей, сотрудники MOTHER составили пятистраничный набор планов, которые должны оказаться бесценными для будущего тракторостроителя.Чтобы заказать набор, посетите наш магазин новостей Матери-Земли.

Продолжайте строить свой мини-трактор своими руками с помощью этих планов проекта:

• Мамин мини-трактор «Сделай сам» (часть 1)
• Как построить недорогой самодельный мини-трактор (часть 2)
• Постройте самодельный отвал трактора (часть 4)
.Мини-трактор

25хп 4вд с современной кабиной обогревателя и фронтальным погрузчиком

1, бесплатный ящик для инструментов и бесплатные детали, которые легко повредить.

2, гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента доставки товара в ваш порт.

3, срок доставки 20 дней за одну тару.

4,10 единиц в одном 20-футовом контейнере. 40 единиц в одном 40-футовом контейнере.

5. каждый цвет, который мы можем сделать для вас.

6.Мы можем сделать трактор с вашим логотипом в вашем заказе.(Это бесплатно)

7. Мы можем найти для вас хорошую транспортную компанию.

8. Наша бизнес-модель предполагает как оптовую, так и розничную торговлю, поэтому минимальный объем заказа - одно целое.

9. срок оплаты: T / T30% заранее, 70% T / T после отгрузки или аккредитив по предъявлении.

Тип: 4 * 4 колеса

Д * Ш * В: 2768/2854 * 1514/1696 * 1365/1414

Протектор: передний: 1000/1200 мм Задний: 1000-1300 мм Регулируемый

Колесная база: 1512/1598 мм

Мин. Дорожный просвет: 266

Тормоз с одной кромкой: 2.4; без тормоза: 2,8

Сухая масса: 1030

Шина: Передняя шина: 600-12 / 600-16 Задняя шина: 8.30-24 / 9.50-24

Двигатель: Модель: LD4L22BT Тип: четырехцилиндровый, вертикальный, с водяным охлаждением , четырехтактный

Номинальная мощность: 25,8

Номинальная частота вращения: 2400

Топливо: дизельное топливо

Сцепление: однодисковое или двойное, сухое, однофункциональное, сцепление

Соединение между двигателем и сцеплением: вал подключение

коробка передач: (4 + 1) * 2

Рулевой механизм: механический тип или гидравлического типа

Подвесная система: сообщение Postitioned Tri-точка подвески, каталог O

Мощность ВОМ: зависимое 540/1000 или 540/720

Все товары производим под заказ.

Срок поставки 20 дней для одного 20-футового контейнера 30 дней для одного 40-футового контейнера

10 единиц в одном 20-футовом контейнере

. Проверьте качество, прежде чем принять решение, пожалуйста, посетите нашу страницу с образцами решений, чтобы получить дополнительную помощь.

2. Если ваш заказ соответствует нашим требованиям MOQ, пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, чтобы получить лучшую цену

3: Для получения более подробной информации, пожалуйста, напишите нам или посетите наш сайт, мы будем рады ответить вам здесь без дела

,

муфт вала отбора мощности ВОМ для пользы 32 * 76

сельского хозяйства

Описание продукта

Вал отбора мощности от ВОМ для различных марок сельскохозяйственной техники, например трактора Johndeer, case и newholland

Муфты вала отбора мощности для вала отбора мощности Тип: W 2400

1. Размер карданного соединения: 32 * 76

2. Joint Simple: /

3. Шлицевой йорк: 101G035138

4.Труба йоркская: внутренняя 102W35239 / внешняя 103W35248

5. Трубка: внутренняя 301L395 / 302L484

6. Рабочий крутящий момент:

540 об / мин: 39 кВт, 53 пика, 695 Нм

1000 об / мин: 61 кВт, 83 пика, 580 Нм

7. Материал: 20Cr или 20CrMnTi

Твердость поверхности: 58-64HRC

Твердость сердечника: 20Cr: 25-45HRC / 20CrMiTi: 33-48HRC

Упаковка и доставка

Детали упаковки: коробки или поддоны

Сведения о доставке: 45-50 дней

Технические характеристики

Карданный вал машины

1) MOQ: 50 комплектов

2) Сертификат CE

3) Дополнительное оборудование

Наши услуги

1) Конкурентоспособная цена и хорошее качество

2) Используется для систем передачи.

3) Отличная производительность, долгий срок службы

4) Возможна разработка по вашим чертежам или образцам

5) В соответствии с требованиями клиентов или в нашей обычной упаковке

6) Фирменное наименование: ZJWC или мы можем сделать в соответствии с требованиями каждого клиента.

7) Гибкое минимальное количество заказа

8) Возможна поставка образца

Для получения дополнительной информации о нас свяжитесь с нами прямо сейчас.

Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности в продукте и предоставить вам наиболее совершенное послепродажное обслуживание.

Не стесняйтесь изучать наши страницы поближе, и, если вы заинтересованы, отправьте нам запрос о своих любимых товарах.
приглашаем вас связаться с нами или прийти на наш завод, чтобы сделать заказ с образцом для хорошего развития нашего распределения.

Информация о компании

Мы являемся фабриками, специализирующимися на производстве валов отбора мощности для тракторов, запасных частей отбора мощности почти 20 лет. Количество нашего ручного производства составляет более 6000000000 комплектов.ISO9001 и CE - это наши сертификаты качества.

Интеграция промышленности и торговли

С сертификатом CE

Различные типы карданных шарниров, используемых в карданном вале

Хомут кованый

Использование для 15-120 л.с.

Шпонка с несколькими зубьями. Спецификации от 1 3/8 "Z6, 1 1/8" Z6, 1 3/4 "Z6, 1 3/8" Z20, 1 1/8 "Z20, 1 3/4" Z20, 1 3/8 " Z21, 1 1/8 "Z21, 1 3/4" Z21 и т. Д., Полные спецификации приветствуются.

FAQ

Для получения дополнительной информации о нас свяжитесь с нами прямо сейчас.

Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности в продукте и предоставить вам наиболее совершенное послепродажное обслуживание.

Не стесняйтесь изучать наши страницы поближе, и, если вы заинтересованы, отправьте нам запрос о своих любимых товарах.
приглашаем вас связаться с нами или прийти на наш завод, чтобы сделать заказ с образцом для хорошего развития нашего распределения.

,

Смотрите также