Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные квадроциклы из оки чертежи размеры и какие мосты


чертежи рамы с размерами, как сделать квадроцикл 4х4 с двигателем от "Оки" своими руками

«Ока» в свое время считалась неплохим автомобильчиком, который даже в наше время, ввиду своей дешевизны, часто становится первым транспортом для человека, только начавшего осваивать дороги. Со временем, конечно, «старушка» все меньше соответствует запросам автомобилиста, да и износ кузова неизбежен даже при весьма бережном отношении к двигателю. Рано или поздно владелец сменит машину на нечто более интересное, но при этом старый автомобиль будет жалко выбросить и сложно продать. Впрочем, нельзя сказать, что он совсем потерял свою полезность – если двигатель все еще пребывает в рабочем состоянии, можно собственными руками сконструировать на его основе квадроцикл.

Подготовка

В процессе конструирования чего-либо важно еще до начала работ четко понимать, что будет происходить и как. Разумный подход к организации дела позволит добиться адекватного результата с первого раза, в противном случае вы рискуете столкнуться с необходимостью переделки, дополнительными затратами времени, сил, а то и денег. Все это совершенно излишне, потому рассмотрим в деталях, как подготовиться к созданию квадроцикла из «Оки».

Чертежи и размеры

Варить каркас квадроцикла мастеру придется самостоятельно, но надо правильно понимать его размеры, чтобы транспорт получился просторным и в то же время довольно прочным. Общую длину каркаса следует выбрать как 2300 мм, расстояние между осями составит 1430 мм, полная ширина кузова вместе с колесами – 1240 мм.

Примерный чертеж прилагается к этой статье, равно как и описание всех рабочих процессов от начала производства до его полного завершения.

При этом «народному умельцу» не возбраняется вносить собственные конструктивные изменения, так или иначе совершенствуя будущий мотовездеход, подгоняя его под свои нужды, приспосабливая к транспорту те материалы, которые имеются у него в распоряжении. Однако в последнем случае стоит особое внимание уделять составлению своего собственного чертежа с указанием размеров. Чем больше размеров для каждой отдельной детали вы пропишете, тем больше шансов, что успех будет достигнут с первого раза.

Перед тем как начинать конструирование и сборку, надо убедиться, что чертеж со всех сторон правильный, а у вас в наличии есть все инструменты и материалы, требующиеся для реализации задуманного. С непосредственным началом работ лучше не спешить – если вы в чем-то не уверены до конца, такая задержка поможет избежать ненужной ошибки.

Инструменты и материалы

Собирать будем квадроцикл 4х4 для активного отдыха, который был разработан по аналогии с лучшими моделями фабричного производства. Судя по многочисленным отзывам, схема не только рабочая, но и вполне качественная – нередко хорошая самоделка для собственного пользования существенно превосходит то, что за большие деньги предлагают разрекламированные бренды.

Материалов понадобится не так уж много, но вы должны быть уверены, что все необходимое у вас есть. Если вы не удостоверитесь в этом заранее, может оказаться, что последнюю деталь вы найти не сможете, и из-за этого квадроцикл не будет собран.

  • Трубы. Этот материал будет выступать в качестве основы для каркаса. Годятся обыкновенные водопроводные трубы, но речь, естественно, идет о металлической продукции. Понадобится два разных диаметра – 27 и 32 мм. Точную длину указывать не стоит – все зависит от ваших умений работы с металлом, а новичку наверняка понадобится намного больше, чем минимум.
  • Детали от «Оки». «Сердцем» нового транспортного средства выступит двигатель от модели «Ока» 11113. Коробка передач нужна также от этой модели автомобиля. Щиток приборов, учитывая происхождение всех остальных основных узлов агрегата, тоже берут у «Оки».
  • Детали от ВАЗа. Одной «Окой» заимствования от автомобиля не ограничиваются – благодаря этому получится существенно сократить объем работ. От классической «девятки» надо взять передний и задний редукторы, а также гранаты и ступицы. Благодаря распространению этого автомобиля на территории России даже в наши дни проблем с поиском таких деталей не возникнет.
  • Колеса. Можно взять от чего угодно, но рекомендуемый радиус – 15. В качестве хорошего примера часто берут колеса от «Шевроле-Нива» – соответственно, два передних и два задних.
  • Трансмиссии передних и задних колес.
  • Руль от «Урала».
  • Канистра на 20 литров. В конструкции самодельного вездехода используется в качестве топливного бака.
  • Стеклопластик. Этот материал необходим для изготовления каркаса – благодаря его наличию готовый мотовездеход не будет существенно отличаться от фабричной продукции своим внешним видом.
  • Глушитель. Используется опционально, обязательным не является.

Инструментарий для изготовления самодельного квадрика выглядит намного шире, поскольку призван обеспечить всестороннюю обработку вышеописанных материалов. Из того, что понадобится обязательно, выделим следующее:

  • сварка;
  • болгарка для резки труб;
  • дрель;
  • молоток;
  • рулетка;
  • гаечные ключи разных размеров;
  • штангенциркуль;
  • нож.

Вооружившись всем необходимым, можно переходить непосредственно к конструированию самодельного транспортного средства.

Сборка

Начинать изготовление мотовездехода своими руками следует с создания рамы. Она варится из водопроводной трубы диаметром 32 мм. Средняя часть каркаса делается чуть более широкой, чтобы свободно вместить основные механизмы будущего транспортного средства, спереди и сзади ее делают чуть более узкой, чтобы она свободно входила между колесами, не увеличивая ширины мотовездехода.

Подвеску позаимствовать негде, потому ее тоже придется варить самостоятельно. Для ее изготовления используют ту трубу, что была потоньше – 27 мм.

Готовая деталь выглядит как А-образный рычаг, который присоединяется к ранее сваренной раме.

Дальше – работа с двигателем. Если вы все предусмотрели правильно, его можно практически уложить на среднюю часть рамы, причем так, чтобы он существенно не выпирал по бокам за ее пределы. С мотором сразу присоединяется и коробка переключения передач. После заваривания дифференциала начальный этап изготовления конструкции завершен – по внешнему виду она начинает отдаленно напоминать транспорт.

Передаточное число обоих редукторов равняется 43 к 11. И передний, и задний, будучи взятыми с ВАЗа, уже подходят под ШРУС («гранату») от него же. Поверх шарнира устанавливается суппорт с дисковыми тормозами от того же автомобиля. Под колеса устанавливается лифт, а уже поверх него – и сами колеса. Пятнадцатый радиус для такого транспортного средства окажется идеальным, обеспечивая хорошую проходимость по неровной дороге и достаточный клиренс в условиях бездорожья.

Следующий шаг – установка сцепления. Ее монтаж является наиболее спорным моментом во всей схеме сборки квадроцикла на базе «Оки», потому что не всегда очевидно, куда именно выводить органы управления. У большинства квадроциклов, как и у мотоциклов, сцепление предполагает рулевое управление – орган управления выводят на рукоятку. Тем не менее концепция, рассматриваемая в этом чертеже, предполагает совершенно иной подход – сцепление выводится под левую ногу. Для человека, имеющего большой опыт управления фабричными квадроциклами, такое новшество может показаться дикостью и потребовать длительного переучивания, но новичок быстро освоит технологию.

В пользу такого инженерного решения говорят многочисленные отзывы в интернете, касающиеся этой популярной схемы сборки.

Механики отмечают, что обозначенное конструктивное решение позволяет без особых усилий переключать передачи в процессе движения, а сам квадрик способен трогаться с места на любой передаче, сильно не привередничая. С двигателем от «Оки» мотовездеход подобной конструкции способен увезти даже двоих пассажиров, при этом по бездорожью стоит использовать только первую и вторую скорости как пониженные, а вот для трассы куда практичнее третья и четвертая передачи.

По мере развития конструкции постепенно навариваются и присоединяются все остальные детали из перечисленных в списке выше. Когда все внутренности агрегата готовы и выглядят примерно так, как на представленных фотографиях, можно понемногу переходить к наружным работам – заниматься каркасом, чтобы он выглядел не хуже магазинных аналогов. Последним шагом перед этим обычно является монтаж сиденья, руля и приборного щитка. В качестве радиатора используют небольшое отверстие под приборным щитком со встроенным вентилятором. Обратите внимание, что при езде по сильной грязи радиатор может периодически засоряться, что плохо сказывается на способности узлов к самостоятельному охлаждению.

Когда вся начинка собрана и приведена в порядок, приступаем к непосредственному монтажу корпуса. Во-первых, каркас аккуратно шлифуем и выравниваем так, чтобы его можно было оклеить наружным материалов. Во-вторых, нарезаем стекловолокно такими кусками, чтобы они полностью скрывали под собой «внутренний мир» «железного коня». Перед тем как проводить полноценную сборку корпуса, надо несколько раз тщательно примерить детали и убедиться в том, что все они подходят и к каркасу, и друг к дружке.

После этого фрагменты стекловолокна, призванные стать корпусом нашего мотовездехода, обильно пропитываем эпоксидной смолой. Этими фрагментами обкладываем каркас, плотно прижимаем их друг к другу и ждем, пока эпоксидная смола схватится и образует целостный корпус нового мотовездехода.

На полноценное высыхание эпоксидной смолы может уйти несколько дней, потому со следующим этапом лучше не спешить.

Как бы аккуратно вы ни складывали корпус, скорее всего, на выходе он не получится идеально ровным. Соответственно, после полного высыхания эпоксидной смолы следующей задачей мастера станет окончательная подгонка корпуса и его последующая шлифовка. После этого остается только выкрасить корпус в тот цвет, который вам больше всего нравится (белый, несмотря на маркость, считается самым популярным), и дождаться высыхания краски.

После выполнения всех перечисленных действий новый квадроцикл из старых и ненужных деталей готов к первому полноценному испытанию. Благодаря тому, что в качестве основных материалов каркаса были выбраны пустотелые трубы, корпус сделан из стекловолокна, а кабины вовсе нет, агрегат получится очень легким по весу – по крайней мере, многие фабричные аналоги оказываются заметно тяжелее. Благодаря этому двигатель от «Оки», который частенько обвиняют в недостаточной мощности, в данной ситуации покажет себя с самой лучшей стороны, а расход топлива окажется весьма скромным и позволит подолгу кататься, не задумываясь о необходимости дополнительной заправки.

Улучшение конструкции

Описанная выше схема хороша для тех, кто любит эксперименты и работать руками. Даже без каких-либо дополнительных улучшений собранный квадроцикл будет успешно работать и станет источником удовольствия для своего хозяина. Тем не менее для опытных механиков, которые хотят собрать настоящего зверя, обеспечивающего максимальный уровень комфорта и производительности, есть несколько советов касательно того, как это сделать. Следовать таким советам или нет – вопрос, ответ на который каждый «народный умелец» должен найти сам.

Во-первых, в квадроцикле разумнее поставить двигатель не поперек корпуса, а вдоль – только так коробка передач будет функционировать правильно.

За счет такой конструкции синхронизация колес будет происходить не по сторонам (правой и левой), а по мостам – переднему и заднему, но так и должно быть.

Во-вторых, опытные мастера в комментариях часто советуют располагать двигатель не строго по центру, а немного ближе к левому краю. Если этого не сделать, горизонтальный угол трансмиссионных валов будет слишком большим, и при крайне небольшом весе квадроцикла агрегат будет работать неровно. Неопытному конструктору будет сложно понять, где же причина возникшей проблемы, а он всего лишь нелогично расположил двигатель относительно каркаса.

В-третьих, небольшие изменения могли бы коснуться и коробки передач. Стандартная зубчатая пара, по мнению многих специалистов, должна быть удалена, вместо нее намного полезнее окажется цепная передача. Благодаря такому нововведению квадрик будет двигаться с более равномерной скоростью, без рывков, а крутящий момент механизма заметно повысится.

Советуют также удлинить переключение передач. У собранного агрегата скоростей будет всего четыре: две в переднем положении рычага и две – в заднем. Сам рычаг более удобен для управления в том случае, если он смонтирован по левую руку от водителя.

Межколесные редукторы, характерные для ВАЗовской продукции, подлежат удалению. Вместо них советуют поставить валы для переднеприводных автомобилей, и такой переработке подлежит вся трансмиссия будущего мотовездехода.

В целом обозреватели отмечают, что конструирование квадроцикла на базе двигателя старой «Оки» не является слишком сложной задачей. Тем не менее специалисты указывают, что для правильной и слаженной работы всего механизма нужно внимательно следовать инструкциям либо хорошо думать собственной головой, потому часть деталей неизбежно окажутся посторонними, – их необходимо правильно интегрировать в систему, подогнав друг к другу.

Как сделать квадроцикл из "Оки", смотрите далее.

правильный из ненужных

Буквально несколько лет назад очень популярным средством передвижения стали квадроциклы. Этот вид транспорта на удивление удачно сочетает в себе лучшие черты мотоцикла и трактора. В связи с этим его популярность растет с каждым днем. Особой популярностью пользуются квадроциклы у молодежи и фермеров, любящих экстремальные виды спорта. Объясняется это тем, что они имеют высокую посадку и способны успешно передвигаться по пересеченной местности.

Изготавливаем квадроцикл своими руками из «Оки».Вторая жизнь старого друга

У многих автомобилистов уже давно в гаражах стоит старая «Ока», автомобиль-ветеран российских дорог. С учетом того, что каждый второй россиянин обладает золотыми руками и незаурядной смекалкой, квадроцикл на базе квадроцикла не так уж и сложно сделать, не затрачивая больших денег. Основой для создания нового автомобиля станет верная «Ока», верой и правдой служившая хозяевам не один десяток лет.

Сравнение самодельных квадроциклов с заводскими

Первое и главное преимущество самодельного мотобайка перед фирменным на заводе - экономичность.Ведь почти все запчасти от старой «Оки» в гараже будут б / у, а новые будут особо не нужны. К тому же самодельный квадроцикл имеет меньшую массу (не более трехсот килограммов), нежели заводскую, но с большей тягой. И, конечно же, немаловажным фактором выбора между ними является то, что самодельные квадроциклы на базе «Оки» обязательно обладают некоторыми специфическими характеристиками, передающими индивидуальность и характер владельца, так называемую харизму.

Begin

В первую очередь необходимо изучить чертежи профессиональных дизайнеров, чтобы понять, как сделать самодельный квадроцикл своими руками из «Оки».

Закончив учебу, приступаем к работе. После того, как чертежи самодельного квадроцикла от «Оки» изучены, приступаем к созданию кузова. Это один из самых ответственных моментов в процессе создания квадроцикла. Ведь кузов - это самая большая часть будущего автомобиля. Итак, избавимся от потолка и дверей. Им не нужен квадроцикл. Сделав это, мы получаем несущий каркас будущего автомобиля. Для того, чтобы на квадроцикле было комфортно, на нем, конечно же, установлены сиденья.Кто-то предпочитает оставить только один (для водителя), кто-то два (для пассажира). В этом случае выбор зависит от цели операции. Кто-то меняет сиденья на мотоциклетные, кто-то оставляет родственникам.

Основная часть работы

Как известно, сердце любого транспортного средства - двигатель. А лучшим вариантом двигателя для самодельного квадроцикла от «Оки» будет двухцилиндровый или трехцилиндровый карбюратор. Также можно использовать собственный мотор в 35 л.с. или 53 л.с. в зависимости от целей и условий последующей эксплуатации готового автомобиля.Квадроциклы с мотором от Оки, конечно, будут менее мощными, чем с моторами мотоцикла, но более экономичными.

После установки двигателя за глушитель нужно брать мастера на все руки, который должен иметь не менее двух секций. Важным «гаджетом» в конструкции квадроцикла является резонатор, который позволит вам во время езды почувствовать себя профессиональным гонщиком, насладиться ревущей радостью двигателя.

Продолжаем

Амортизаторы и квадроциклы тоже достанутся от «Оки», с их помощью колеса крепятся к раме и снижается уровень нагрузки на опорные элементы.Что касается колес, то в первую очередь необходимо принять меры по расширению их рабочего пространства, то есть расширить или полностью срезать крылья. В зависимости от целей использования квадроцикла колеса «Ока» можно заменить на прицепные с целью повышения уровня проходимости.

Следующим пунктом сборки самодельного питомца является установка топливного бака, он должен располагаться в багажном отделении для правильного распределения веса.

Установка тормозов - второй после выбора двигателя ответственный момент, которому, собирая квадроцикл своими руками из «Оки», следует уделить особое внимание.Экономия на любом из элементов этой системы может привести к непоправимым последствиям, даже фатальным, поэтому все детали должны быть исключительно новыми и качественными. Как правило, в качестве тормозов для квадроцикла используют мотоциклетные тормоза, ведь по размерам они идеальны для будущего транспортного средства. Обычно управление тормозной системой квадроцикла передается вверх на рулевое колесо, чтобы оно было максимально удобным и доступным. Что касается руля, то его можно либо оставить таким же от «Оки», либо заменить на мотоциклетный.Главное надежно и качественно закрепить рулевые тяги, установить фары и сигнал.

Отделочные работы

Создавая самодельные квадроциклы от конструкторов «Оки» обязательно учитывают, что будущий автомобиль должен идеально подходить для эксплуатации в любых погодных условиях независимо от климата и поры года, поэтому должен иметь габаритные огни и противотуманные фары. Завершая создание квадроцикла своими руками от «Оки», необходимо заняться обшивкой кузова металлом и последующей покраской.Необходимо проверить металлические листы на отсутствие «жуков», очистить и зарыхтовать места, где они есть. Окрашивание следует проводить только на чистом, сухом, нежирном материале, иначе засохшая краска набухнет и быстро отпадет.

p >> .

Планы деревообработки

Pantorouter - это станок для резки шипа
, основанный на шаблоне
, который
имеет все виды использования
для резки сложных деревянных швов

Планы Pantorouter
Pantorouter XL - это увеличенная версия моего pantorouter, предназначен для установки врезных роутеров. Он также имеет больший диапазон движения. Но занимает больше места.
Pantorouter XL чертежи
Самодельная ленточная пила
не должна быть компромиссом.
Никаких нестандартных металлических деталей не требуется.
Чертежи ленточной пилы
Меньшая 14-дюймовая ленточная пила
, которая также превращается в легкую пилораму

14 "ленточная пила / пилорама
Самодельная 20-дюймовая ленточная пила с
13-дюймовым (34 см) усилием пилы,
и достаточно большой, чтобы вмещать
пил.
20 "чертежи ленточной пилы
Этот пантограф роутера отличается от обычных
тем, что он поддерживает вес роутера
. Это позволяет также контролировать глубину пропила
,
и дает гораздо лучший обзор пропила
.
Пантограф для трехмерного фрезерования
Подъемник для маршрутизатора с углом наклона до 45 °.
Это действительно расширяет возможности
для создания нестандартных молдингов
, даже с базовыми наборами фрезерных бит
.
Подъемник фрезерный поворотный
Шаблон с использованием механизма подачи шурупов до
точно вырезает в древесине
отверстия для изготовления коробчатых и пальцевых соединений
на настольной пиле. Одновременно можно разрезать до восьми досок
.
Приспособление для соединения коробки с винтом
Копировальный резчик роутера.Копирует сложные 3D-формы. Четыре оси (маршрутизатор может наклоняться) и магазины компактнее коммерческих машин.
Фрезерный копировально-резьбовой станок
Пазорезный станок
с использованием фрезерного станка.
легко настраивается, режет чище, а
быстрее, чем большинство других долбежных машин
.
Станок долбежный
Зажим для шипа, который позволяет обрезать обе стороны шипа с помощью простой щелчок рычага для большей скорости и многого другого точная шипорезная резка.
Быстросъемный кондуктор
Приспособление для настольной пилы «ласточкин хвост».
Позволяет расширить разнообразие, и больший размер сустава, чем это возможно с приспособление для маршрутизатора.
Приспособление для настольной пилы "ласточкин хвост"
Меньше, чем обычный пылесос, тише и потребляет меньше энергии, чем магазинный пылесос.
Маленький пылеуловитель
12-дюймовый фуганок, изготовленный из деталей дешевой толщины 12 дюймов. строгальный станок. Легко переносить двумя людьми.
Самодельный фуганок
Самодельная настольная пила на основе циркулярной пилы, с более надежный способ крепления пилы и простой механизм регулировки глубины
Самодельная настольная пила
Ленточная шлифовальная машина размером 6 x 48 дюймов, может использоваться как обычная ленточная шлифовальная машина. или перевернут на бок для использования в качестве шлифовальной машины для кромочной ленты
6 "x 48" ленточная шлифовальная машина
Ленточная шлифовальная машина размером 1 x 42 дюйма.Использует более длинные ремни (42 дюйма), чем большинство ленточные шлифовальные машины. Глубокая глотка и сменные валики Позвольте этой шлифовальной машине шлифовать выпуклые и вогнутые края, заменяя шпиндельные шлифовальные машины для большинства приложений, они быстрее и менее пыльный.
Ленточная шлифовальная машина 1 "x 42"
Станок настольный деревянный с деревянными опорами. Токарный станок длиной 80 см, оснащенный двигателем мощностью 1/3 л.с., можно использовать для поворота шпинделей длиной до 43 см и чаш до 26 см в диаметр. При весе всего 20 фунтов без мотора его легко убрать, когда не используется.
Чертежи токарных станков по дереву
Деревянный фрезерный подъемник без наклона. Это мой старый дизайн до Я придумал вариант с наклоном.
Деревянный фрезерный подъемник
Мельница для яблок, для получения сока из яблок. Яблоки для эффективного отжима сока необходимо мелко измельчить нажатием.
Мельница для яблок
Получите скидки, если купите более
, чем один план на странице покупок.
Скидки на многократные покупки

Программное обеспечение для плотников

Увеличьте свои планы деревообработки
до 1: 1.Программа
для создания полноразмерных многостраничных распечаток
с чертежей и моделей
САПР.
Программа BigPrint
Мой генератор шаблонов шестеренок позволяет печатать бумажные шаблоны для вырезание шестерен из фанеры ленточной пилой. Многие тоже его используют с фрезерными станками с ЧПУ.
Конструкция шестерен и программа-генератор шаблонов
Программа для вашего компьютера
для изготовления трафаретных блоков
с использованием любого шрифта на вашем ПК.
Программа трафарета

Еще планы на продажу: Игрушки и мебель (скидки при покупке более одного)


.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .

Как читать план этажа с размерами Блог о планах дома

Когда мы планируем построить новый дом, план этажа представляет собой карту сокровищ, написанную символическим языком и обещающую исполнение мечты. Когда мы «читаем» план этажа с размерами, мы представляем себе простые линии и дуги, простирающиеся до стен, дверей и окон, мы представляем себя «домом» и задаемся вопросом, как эти пространства будут казаться пустыми и наполненными жизнью (см. эти тенденции плана этажа от Builder Online).Но язык поэтажных планов может быть тонким. Опытные дизайнеры, строители и энтузиасты регулярно удивляются тому, насколько готовый дом отличается от того, что они себе представляли.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашей коллекцией самых продаваемых планов этажей.

План 888-13 (вверху) представляет собой план этажа в стиле современного фермерского дома, который напоминает молочный сарай и использует традиционные элементы, интерпретированные в современной интерпретации.

Что такое план этажа?

Планы этажей раньше назывались «чертежами».«Они были упакованы в рулон и включали в себя все детали, необходимые для строительства (или изменения) дома. Сегодня они по-прежнему содержат «инструкции по сборке» в виде нескольких страниц чертежей, но большинство планов домов доставляются в виде цифровых файлов, и их можно просматривать на экране или распечатать на обычной бумаге для просмотра, получения предложений или подачи. для разрешений.

«Набор» плана - это совокупность всех различных отдельных страниц, описывающих дом. Наборы планов обычно включают в себя: план участка, строительные примечания, планы этажей для каждого уровня дома, планы каркаса и кровли, электрические планы, планы механических систем и детали конструкции.

«План этажа» - это карта отдельного этажа. Самый простой способ понять план этажа - представить кукольный домик без крыши.

«Дизайнерские чертежи» - это планы этажей, содержащие небольшой объем информации и созданные для того, чтобы донести домашний дизайн до непрофессионалов. «Рабочие чертежи» или «строительные чертежи» содержат гораздо больше информации: они используются при строительстве дома. По большей части эта статья относится к чертежам конструкции.

Стены, окна и двери - условные обозначения и элементы на плане

Стены - самые сильные визуальные элементы на плане этажа. Стены представлены параллельными линиями и могут быть сплошными или заполненными узором. Разломы в стенах обозначают двери, окна и проемы между комнатами.

План 497-21 (вверху) с деталями плана этажа, показывающими двери, стены и окна.

На рисунке ниже вы можете видеть, что планы этажей дверей изображены в виде тонких прямоугольников и могут включать дугу, указывающую направление поворота.Планы этажей карманных дверей изображены в виде тонких прямоугольников, исчезающих в стенах. Все более популярные раздвижные двери или двери «сарая» (для идей с воротами сарая вам поможет HGTV) частично открываются вдоль стены. Окна - это проемы в стенах, пересеченные тонкими линиями, показывающими стекло и раму. На качающихся окнах (створках) может отображаться линия или дуга, указывающая направление, в котором открывается окно.

Лестница

Лестницы изображаются в виде серии прямоугольников (обычно со стрелкой направления, указывающей, идет ли лестница на следующий более высокий этаж или вниз).Там, где лестница поднимается на три фута над полом, она обрезается диагональной линией. Лестницы над «линией разреза» показаны пунктирными линиями.

На плане 888-1 деталь лестницы расположена рядом с кабинетом.

Мебель, фурнитура, фурнитура и отделка

На большинстве планов этажей показано расположение раковин, туалетов и других важных приспособлений. Квалифицированные дизайнеры уделяют пристальное внимание размещению оборудования для кухни и ванной, потому что знают, что точное расположение имеет значение.Размещение холодильника по отношению к мойке, духовке и плите может определить, будет ли кухня удобной или неудобной. Точно так же унитаз, расположенный слишком близко к туалетному столику, затрудняет использование ванной комнаты с комфортом.

Основные приспособления и приборы довольно легко обнаружить.

Дизайнеры могут включать напольные покрытия в свои планы этажей, чтобы обеспечить масштаб и помочь зрителю представить, как будет выглядеть комната.

Открыто ниже

Во многих новых домах есть подъезды и «большие комнаты» с очень высокими потолками.На нижнем этаже может отображаться числовая высота потолка с пунктирной линией, обозначающей периметр более высокого помещения. На планах второго этажа будет указано, что в помещении нет этажа, но оно «открыто снизу», как показано здесь.

План 137-252 может похвастаться деталью второго уровня «открытые для нижних».

Размеры - Размер и ширина, Мебель и использование

Более подробные планы этажей с размерами включают «размерные строки» для расположения окон, дверей, стен и других архитектурных элементов.Строки размеров рисуются параллельно элементу с «решетками» под углом 45 ° на каждом конце размерной строки, указывающими, где измерение начинается и заканчивается.

Проектные чертежи обычно включают только размеры отдельных комнат и иногда измерения длины и ширины всего дома.

Архитекторы могут включить мебель, чтобы помочь вам представить, как можно обставить пространство. Впечатление от этого плана обогащается тем, что вы представляете себя в доме, лежащим в постели и смотрящим на свои новые французские двери, или сидящим на удобном диване за напитком с друзьями.Изображение себя в плане делает оценку дизайна менее абстрактной и может помочь вам избежать создания комнат и пространств, которые не работают. Будьте осторожны и убедитесь, что любая существующая мебель, которую вы планируете использовать повторно, имеет такие же размеры, как и модели в дизайне (вот несколько советов по включению существующей мебели в новое пространство от Freshome). Успех комнаты можно определить по нескольким сантиметрам.

План 928-329 Размеры плана спортивного этажа с планировкой меблировки.

Объем и свет

Размер, ширина и расстановка мебели - не единственные переменные, влияющие на успех комнаты. Объем может быть не менее важным. До недавнего времени большинство домов было построено с 8-дюймовыми потолками, но все более высокие потолки становятся все популярнее. Комбинируя «открытые планы», где комнаты плавно переходят от одной к другой, с более высокими потолками, можно сделать меньшие планы на удивление комфортными. И наоборот, большая комната с низким потолком будет казаться тесной, несмотря на достаточно большие квадратные метры.

Еще одна стратегия, используемая для того, чтобы маленькие комнаты казались больше, - это включение большего количества окон большего размера. Обдумайте расположение окон, чтобы обеспечить хороший обзор, сбалансированное освещение и тепло, и убедитесь, что вы понимаете размер и тип предлагаемых окон.

Plan 430-156 отличается высокими потолками и большими окнами, которые делают дом просторным и светлым.

Знакомство с планом

Небольшая подготовка может иметь большое значение для оценки поэтажных планов.Начните с создания списка общих и важных событий и событий. Сюда могут входить: Первый вход в парадную дверь. Лежать в постели ночью или просыпаться утром, одеваться и готовиться к своему дню или выходить на улицу, готовить еду каждый день и с друзьями, стирать белье и другие дела, проводить время с семьей, читать, играть в игры, смотреть Телевидение, развлечение небольшой группы, большой праздник.

Представьте, что план будет ощущаться и работать, когда вы будете делать то, что определяет вашу жизнь.Планируя дом своей мечты, вы склонны ценить необычные явления (приветствие важных гостей у входа, проведение свадебного ужина ...) и меньше обращать внимание на регулярное ежедневное использование (снятие грязной обуви, оплата счетов). По-настоящему успешный дом прекрасно себя чувствует каждый день. Четко подумайте о том, что было хорошо в вашем нынешнем (и прошлом) доме, а не только о том, чего он не хватает. Новый дом может добавить то, чего не хватает, и в то же время предоставить многие или все впечатления, которые вы цените в своем нынешнем доме.

Заключение

Многие из нас мечтают построить новый дом или изменить существующий дом, чтобы он стал действительно «нашим». Немного попрактиковавшись, тайный язык архитектурных планов станет ясен, и сюрпризы, которые иногда возникают из-за непонимания планов, будут заменены радостью от того, что личный, воображаемый опыт становится реальным.

При просмотре эталонных проектов потенциальных подрядчиков спросите, можете ли вы просмотреть планы и сравнить площади.Возьмите с собой рулетку и отметьте размеры комнат, которые «работают», и тех, которые кажутся неправильными. Обратите внимание на размещение окон для света и видов. Это весело, и после небольшой практики вы сможете «читать» план этажа, как профессионал.

Ознакомьтесь с планами самых продаваемых этажей здесь.

.

Смотрите также