Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные клеммы на аккумулятор


Как сделать быстросъёмные клеммы для АКБ

Доработал клеммы аккумуляторной батареи за счет изменения способа зажима клемм, поделка получилась нужной для автомобиля, особенно в зимний период.

Конечно, когда появляется нужда снять клеммы на аккумуляторе, можно поработать и ключиком, согласен можно, но только не в мороз. Именно зима и подсказала мне сделать такую подделку. И, как всегда в этой поделке помог наш бесценный друг Китай, где я и заказал 2 эксцентрика, тем более, что они стоят там копейки. Вот ссылка если кто-то захочет повторить.

Вот как выглядела моя клемма до изменений.Болты с алиэкспресс оказались немного длиннее, чем я рассчитывал, ну мы ребята рукастые можно немного и отпилить.Вот как болт-крепление выглядеть на минусовой клемме. Далее устанавливаем зажим на АКБ.

А вот плюсовой зажим меня немного подвёл и с ним пришлось повозиться подольше, так как его ручка была длинной и не влезала полностью. Так что и её пришлось немного укоротить.

Красной линией я показал, где отрезал лишний конец от флажка зажима. Ну и последняя картинка уже с готовыми и установленными зажимами аккумулятора. Надеюсь кому-то я помог, поделясь своей поделкой.


Самодельный разветвитель клемм аккумулятора

- HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельный расширитель выводов аккумуляторной батареи из стали. Ручка с резьбой обеспечивает усилие разжима.

Новые сообщения на форуме

  1. Симулятор пониженной гравитации - фото IntheGroove, 2020-09-05 00:20:50
  2. Цилиндр пресса 1500 тонн - фотографии IntheGroove, 2020-09-05 00:17:06
  3. Мини-буксир ВМС США - фото old kodger 2020-09-04 23:24:26
  4. Как делают цепочки для блинчиков - GIF от nova_robotics on 2020-09-04 21:59:14
  5. Стереографическая проекция на сетку - фото Altair, 2020-09-04 21:51:01
  6. Крепление для намотки морской лески от hemmjo on 2020-09-04 21:34:34
  7. Уловка с прикреплением вакуумной соломки - фото jimfols on 2020-09-04 21:10:19
  8. Косплей Боа Хэнкок - фото Murph2090, 04.09.2020 21:09:53
  9. Железнорудный автопоезд - GIF от Altair on 2020-09-04 20:27:02
  10. Снятие шпуль с вращающейся рамы - GIF от trigger on 2020-09-04 19:31:14

Родственные самодельные инструменты:

.

Сделайте зарядное устройство за 15 минут

Я разместил на этом сайте множество схем зарядного устройства, некоторые из них легко построить, но менее эффективны, а некоторые слишком сложны и включают сложные этапы строительства. Тот, что размещен здесь, возможно, является easyiset с его концепцией, а также чрезвычайно прост в сборке. Фактически, если бы у вас был весь необходимый материал, вы бы построили его за 15 минут.

Введение

Концепция действительно чрезвычайно проста и, следовательно, довольно грубая в своем развитии.Это означает, что, хотя эта идея слишком проста, потребует соответствующего контроля условий зарядки аккумулятора, чтобы он не перезарядился или не повредился.

Необходимые материалы

Чтобы быстро сделать эту простейшую схему зарядного устройства, вам потребуется следующая ведомость материалов:

  • Один выпрямительный диод, 1N5402
  • Лампа накаливания с номинальным напряжением, равным напряжению аккумулятора, который необходимо зарядить и номинальный ток близок к 1/10 от батареи Ач.
  • Трансформатор с номинальным напряжением, в два раза превышающим напряжение аккумулятора, и током, в два раза превышающим скорость зарядки аккумулятора. Это означает, что если аккумулятор 12 В, трансформатор должен быть 24 В, а если AH аккумулятора составляет 7,5, то деление этого на 10 дает 750 мА, что становится рекомендуемой скоростью зарядки аккумулятора, умножение этого на 2 дает 1,5 А, так что это становится требуемым номинальным током трансформатора.

Построение этой простейшей схемы зарядного устройства

После того, как вы собрали все вышеперечисленные материалы, вы можете просто соединить вышеуказанные параметры вместе с помощью диаграммы.

Функционирование схемы можно объяснить следующим образом:

При включении питания диод 1N5402 выпрямляет 24 В постоянного тока, создавая полуволны 24 В постоянного тока на выходе.
Хотя среднеквадратичное значение этого напряжения может составлять 12 В, пиковое напряжение по-прежнему составляет 24 В, поэтому его нельзя подавать непосредственно на батарею.

Чтобы уменьшить это пиковое значение, мы вводим лампочку последовательно со схемой. Лампа поглощает высокие пиковые значения напряжения и обеспечивает относительно контролируемый выход на батарею, который становится саморегулирующимся за счет накала накаливания лампы накаливания (изменяющееся сопротивление).

Таким образом, напряжение и ток автоматически настраиваются на соответствующий уровень заряда, который становится как раз подходящим для безопасной зарядки аккумулятора.

Заряд батареи можно наблюдать по постепенному уменьшению яркости лампочки по мере достижения порогового напряжения зарядки батареи.

Однако, когда напряжение батареи приближается к 14,5 В, зарядку необходимо прекратить, независимо от состояния накала лампы.

Принципиальная схема

Видеоклип, показывающий процесс зарядки с использованием одного диода:

О Swagatam

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем / печатных плат, производитель.Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными идеями и руководствами по схемам.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемой, вы можете взаимодействовать с ними через комментарии, я буду очень рад помочь!

.

Как сделать самодельную батарею с нуля прямо сейчас

Электрическая энергия ( и накопление этой энергии в батареях ) коренным образом изменила наше общество.

Электросеть - один из самых ценных ( и уязвимых) ресурсов современного общества.

Поэтому неудивительно, почему мы так сильно полагаемся на .

Мы используем его для всего в современной жизни, от тепла в холодные месяцы до охлаждения в жаркие месяцы.

От развлечений, когда нам скучно, к увеличенному хранению продуктов с помощью охлаждения.

Для работы топливных насосов требуется даже электричество.

Топливные насосы, поддерживающие нашу пищевую цепочку массового потребления.

Та самая цепочка поставок, которая заполняет ваш местный продуктовый магазин - ежедневно .

Итак, без электросети, , местный бакалейщик, быстро опустеет.

В таком случае ( даже на несколько недель ) жизнь стала бы гораздо более сложной задачей.Без сети пострадали бы миллионы людей, а нормы общества рухнули бы.

И это всего лишь в первые несколько недель массового отключения электроэнергии в сети. Чем дольше бедствие без силы, тем более распространенными становятся страдания и смерть.

А в случае удара ЭМИ, ядерной атаки или чрезвычайного стихийного бедствия энергосистема может выйти из строя на неопределенный срок.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Можете ли вы представить себе современную жизнь без сети?

Это страшно.

И когда это произойдет, люди начнут копить и использовать батарейки, как будто они выходят из моды. Все доступные батарейки исчезнут с полок магазинов прежде, чем вы успеете сказать «беспорядок».

Потому что иметь аккумулятор - все равно что носить с собой маленький карманный генератор. И, как мы все знаем, выработка электроэнергии полезна (, независимо от формы, в ).

Батареи используются для питания любого количества важных устройств, таких как фонарики для освещения, плиты для приготовления пищи и радиоприемники для экстренной связи.

К сожалению, традиционные батарейки AA или AAA не прослужат долго в серьезной аварии.

Они также станут одними из первых ресурсов, украденных из магазинов. Но даже если вам повезет и вы поймаете несколько сотен AA до катастрофы, они расходуются - они не прослужат вечно, верно?

 Может и нет...позже в этой статье я покажу вам ресурс, который поможет вам восстановить любую из ваших батарей, чтобы воскресить их из кучи мусора. 

Конечно, качественные батареи, как правило, служат дольше дешевых, но мы говорим на несколько дней или недель дольше - макс. Не достаточно, чтобы существенно повлиять на длительную катастрофу.

Однако то, что чего-то больше нет на полке, не означает, что этого нет в наличии. Электрическая сеть может не работать, но электроэнергии все еще можно вырабатывать.

Коммерческих аккумуляторов может быть уже давно - , но это не значит, что вы не можете сделать самодельный аккумулятор!

Именно в этом и состоит цель данной статьи. Обсудить самодельные батарейки и то, как их «сделать в домашних условиях».

Это будет нелегко, и они не будут генерировать энергию, как генератор на солнечной энергии или генератор, сделанный своими руками. Но самодельный аккумулятор может хранить энергию, вырабатываемую вашим генератором на солнечной энергии или самодельным генератором.

Значит, этому навыку выживания стоит научиться!

Новейшая технология перезаряжаемых аккумуляторов

USB-аккумулятор

Прежде чем я покажу вам, как сделать самодельный аккумулятор с нуля, я хотел убедиться, что вы увидели новейшее и лучшее новое оборудование в «перезаряжаемой батарее». аккумулятор ».

Это аккумуляторная USB-батарея.

Взгляните.

Возможно, это лучшая в мире батарея для выживания. Аккумулятор EasyPower USB Battery использует простое соединение USB для подзарядки.

Это означает, что в офисе он работает так же хорошо, как и в дикой природе… И мой друг, делает его лучшей батареей AA для любой ситуации на планете!

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Как работают аккумуляторы

Перед тем, как создавать собственные аккумуляторы, обязательно сначала понять основные концепции.И в этом случае все батареи следуют одной и той же общей идее:

Смешайте правильные химические растворы и подключите их к «потоку» в одном направлении - от отрицательного (-) к положительному (+).

Каждая батарея состоит из трех частей: анода (-), катода (+) и электролита.

Анод и катод (, которые являются отрицательным (-) и положительным (+) полюсами батареи ) соединяются с электролитом.

Затем химические реакции внутри батареи начинают генерировать энергию.Энергия, которая течет от отрицательного (-) к положительному (+) вокруг созданного вами контура.

Самая простая батарея, о которой я знаю, сделана из лимона, медного провода и полоски алюминия:

Воткните две металлические части в кожу лимона и соедините их проводом, и вы получите батарею.

Конечно, он не будет генерировать много напряжения ( вы не можете запустить свою машину на лимонах ), , но есть примерно энергии.

Эта концепция одинакова для больших и мощных батарей; только химические вещества намного более сильнодействующие…


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78: Полный контрольный список для подготовки подготовителя. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Как сделать самодельный аккумулятор

Давайте начнем с малого и будем строить свой путь. Но прежде чем мы перейдем к изготовлению батарей, давайте проясним один важный момент.

Батареи, которые мы будем строить сегодня, производят электричество только постоянного тока ( постоянного тока, ). В отличие от более эффективного, но более сложного переменного тока ( переменного тока ).

батареи постоянного тока ( как те, которые вы будете делать ) - это примитивные по сравнению саккумуляторы, используемые в двигателях. Они отлично подходят для таких основных задач, как освещение, небольшое количество тепла и питание небольших карманных радиоприемников (, как Kaito KA-208, ), но не заменит автомобильный аккумулятор.

Building A 1.5 Volt Battery

Расходные материалы: алюминиевая банка, медный провод / шнур, вода, отбеливатель, чашка.

Разрежьте банку по бокам и расплющите, сверните край банки в небольшой алюминиевый брус.

Наполните чашку примерно наполовину водой, добавьте чайную ложку отбеливателя и перемешайте ложкой.

Поместите медный шнур и алюминиевый стержень в чашку. Убедитесь, что они не касаются друг друга внизу. Затем соедините два провода.

В результате химической реакции внутри чашки вырабатывается около 1,5 вольт электричества. Он будет течь от алюминиевого катода (-) к медному аноду (+).

Построение на этой батарее

В некотором смысле эти маленькие батарейки действуют как лего. Потому что вы можете подключить один алюминиевый катод (-) к следующему медному аноду (+).Вы можете складывать восемь или девять чашек, чтобы получилась батарея постоянного тока на 12 Вольт.

Сделайте четыре или пять таких, и вы сможете генерировать 60 Вольт постоянного тока - совсем неплохо.

Батарея лотка для льда

Расходные материалы: 1 лоток для льда, медная проволока, алюминиевые болты / винты, уксус, сок лайма, вода

Следующим шагом в технологии самодельных батарей является более компактный и портативный лоток для льда 9 вольт.

Используя ту же схему, что и выше, вы можете налить раствор из уксуса, воды, отбеливателя и сока лайма в каждый кубик.’

Из медной проволоки сделайте петлю для подвешивания. Теперь перекиньте петлю из медной проволоки и алюминиевый винт через край между каждым «кубиком» лотка для льда.

Убедитесь, что оба конца винта и медный провод погружены в раствор батареи.

Электрический поток движется от алюминиевого винтового катода (-) в электролит в «кубиках» и в анод из медной проволоки (+). Которая принимает его и передает на следующий алюминиевый катод. Не разрывайте эту цепь!

Катод, заменяющий анод, электролит, катод.Таким же образом против часовой стрелки вокруг лотка для льда.

После того, как у вас будет вся электрическая цепь, используйте два куска провода для подключения 9-вольтовой батареи.

Если это не работает сразу, дважды проверьте, что ваша цепь не прервана и течет в одном направлении.

Вот отличное видео, в котором рассказывается, как работают эти небольшие батареи.


А вот еще одна батарея лотка для льда, но с использованием грязи для заполнения ячеек «Самодельная земляная батарея»:


Восстановление старых батарей

Это может показаться неправдоподобным.Это может показаться небезопасным. Это может даже звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Но можно восстановить старые аккумуляторы ( автомобильные, AA, AAA и т.д. ).

Итак, это полезное знание для изучения. Зачем? Потому что самодельные батареи не являются революцией в производстве электроэнергии.

То есть; они грубые и маленькие. Батарейки для поддонов для кубиков льда подходят только для небольших задач.

Аккумуляторы большего размера (, например, автомобильные аккумуляторы ) обеспечивают большую мощность и больше возможностей для выживания.

Умение восстанавливать аккумуляторные батареи служит многим практическим целям выживания.

Восстановление аккумуляторов также является экологически устойчивой практикой! Батареи токсичны и их сложно перерабатывать. А в нашем обществе одноразового использования многие из них тратятся каждый день зря людьми, которые не знают, как их восстановить.

Все еще не уверены?

Ремонт старых батарей также может быть финансово выгодным.

Многие люди, которые учатся ремонтировать батареи, ремонтировать старые использованные, а затем перепродавать их.

Отлично звучит, правда ?! Очень хорошо. Потому что я собираюсь объяснить, как это сделать.

Будьте осторожны - восстановить старые батареи сложнее, чем построить простую конструкцию научного класса, описанную в разделе «Самодельные батареи» этой статьи. Это также может быть опасно.

Я настоятельно рекомендую вам сначала приобрести какое-нибудь защитное оборудование. Такие предметы, как химические очки, химические перчатки и химические фартуки, являются обязательными.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Вот один простой способ восстановить старый автомобильный аккумулятор:

Снимите резиновые крышки, которые защищают крышки. Затем снимите также крышки - в зависимости от того, с какой батареей вы работаете, вам может потребоваться снять до семи крышек. Но обязательно удалите все полностью!

Когда крышки сняты, залейте в батарею новую кислоту. Вы можете легко купить аккумуляторную кислоту в Интернете из надежных источников.Или, при необходимости, вы можете приготовить собственное:

  1. Кипятите ½ галлона дистиллированной воды
  2. Добавьте ½ фунта английской соли
  3. Перемешайте, пока соль полностью не растворится

Убедитесь, что свинцовые пластины внутри каждой перед заменой ячеек батареи полностью закрывайте их.

Покачивайте аккумулятор вперед-назад в течение 60 секунд. Раскачивание помогает гарантировать, что смесь покрыла все поверхности в обоих элементах батареи.

Подключите аккумулятор для зарядки в течение следующих 24 часов.Убедитесь, что вы правильно подключили положительный (+) и отрицательный (-) концы в нужных местах!

Этот процесс часто срабатывает, но это скорее краткосрочное решение. Этот процесс не приведет к тому, что ваш аккумулятор снова станет похож на новый, и не проработает очень долго.

Однако есть другие, более технические методы и процессы, которые более эффективны при восстановлении старого автомобильного аккумулятора. Вот почему я настоятельно рекомендую проконсультироваться с профессиональным гидом, прежде чем пробовать это самостоятельно.

Стоит получить подробные инструкции от профессионалов

Итак, вот полезное видео от профессионального эксперта по ремонту аккумуляторов, дающее несколько советов о том, как лучше всего начать работу:

Еще несколько примечаний по восстановлению аккумуляторов :

Будьте предельно осторожны при работе с восстановленными аккумуляторами. Если сделать неправильно, автомобильный аккумулятор может стать небольшой бомбой.

В случае вскрытия или неправильного обращения ваша «восстановленная» батарея может просто сойти. BOOM .Кроме того, регулярно эксплуатируемые автомобили на восстановленных аккумуляторах могут быть опасными для вас и окружающих. Все сводится к осознанию того, что вы делаете, и делаете это, вкладывая средства в профессиональные знания и советы.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Выживание для самодельных батарей

Насколько полезно было бы сделать самодельный аккумулятор или отремонтировать старые батареи в мире без электричества? Быть одним из немногих, кто разгадал секреты изготовления и ремонта аккумуляторов.

Такая мощность окупается.

Но всегда полезно визуализировать преимущества такого рода технологий. Потому что в нашем мире мигалок, гаджетов и компьютеров электричество легко принять как должное.

Сегодня он повсюду - без него вы бы не прочитали эту статью.

Теперь самодельные батареи меньшего размера лучше всего подходят для простых основных нужд, таких как освещение, отопление и связь.

С маленькой самодельной батареей свеча не понадобится; вам не нужно полагаться на сеть или даже коммерческие батареи.Но вы все равно можете иметь постоянный, беспламенный, без запаха и химикатов свет. Вам просто нужен маленький аккумулятор.

Восстановленные автомобильные аккумуляторы отлично подходят для многих вещей. С их помощью вы можете заряжать небольшие устройства, такие как телефоны, GPS, компьютеры, фонарики, радио и другие устройства для выживания. Затем просто перезарядите сам автомобильный аккумулятор с помощью небольшой солнечной панели или любой из этих установок DIY-генераторов.

Отремонтированные автомобильные аккумуляторы могут питать более крупные приборы. Маленькие холодильники, телевизоры, системы наблюдения и тому подобное - все на столе.Хотя и всего на несколько часов, если вы не подключите несколько батарей последовательно, чтобы создать так называемый аккумуляторный блок.

Благодаря автономному производству электроэнергии и большому количеству автомобильных аккумуляторов вы даже можете полностью отключиться от сети. Знание, что вам вообще не нужна сетка, - фундаментальное достижение для самостоятельной работы. Это высокая, но стоящая цель!

Все умирает, преодолеть это

Простой факт заключается в следующем: батареи не вечны.

Не самодельные, не коммерческие, не те, что с розовым крутым кроликом.

И даже восстановленные батареи можно воскресить только определенное количество раз. Батареи, как и все остальное, со временем умирают. Никогда не ждите, что они будут жить вечно.

При этом всегда лучше быть готовым к тому моменту, когда ваши батареи действительно сдадут ведро.

Если у вас настроено много самодельных батарей, убедитесь, что у вас есть запасные расходные материалы.

Вам придется заменять части или целые элементы на протяжении всего срока службы батареи. Ничего страшного - это небольшая цена, которую вы платите за электричество, когда его нет ни у кого.

А если вы ремонтируете аккумуляторы; оставайся в безопасности. Никогда не забывайте, что вы работаете с электрическими коробками, наполненными кислотой, которая может ( и ) взорваться, если вы слишком сильно испортите их.

Еще раз: - это цена использования бесплатного домашнего электричества, когда другие этого не делают.

Последнее слово

Первая батарея была изготовлена ​​компанией Volta в 1800 году. И с тех пор батареи стали неотъемлемой частью жизни в современном мире.

Они в наших легковых и грузовых автомобилях, они в наших телефонах и компьютерах, и почти везде, куда бы вы ни посмотрели.

И не зря. Переносное накопленное электричество - один из величайших и самых универсальных ресурсов, когда-либо изобретенных.

Знание того, как производить и восстанавливать батареи, - это навыки выживания, которые не очень распространены.Это методы для выживших, которые хотят опередить массы.

А накапливать силу электричества - чертовски сложно.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .
Will Brendza

P.s. Вы знаете, где ближайший ядерный бункер от вашего дома?

В США есть много абсолютно бесплатных природных ядерных убежищ.И один из них находится возле вашего дома.

Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.

Связанные

.Цепь индикатора разряда батареи

с использованием только двух транзисторов

В следующем посте описывается простая схема индикатора разряда батареи с использованием всего двух недорогих транзисторов NPN. Главная особенность этой схемы - очень низкое энергопотребление в режиме ожидания.

Принципиальная схема

До сих пор мы видели, как создать схемы индикатора низкого заряда батареи с использованием микросхем 741 IC и 555, которые, несомненно, обладают выдающимися способностями по обнаружению и индикации порогов низкого напряжения батареи.

Однако следующий пост относится к еще одной подобной схеме, которая намного дешевле и использует всего пару NPN-транзисторов для получения необходимых индикаторов низкого заряда батареи.

Преимущество транзистора над IC

Основным преимуществом предлагаемой схемы индикатора разрядки батареи с двумя транзисторами является очень низкое потребление тока по сравнению с аналогами IC, которые потребляют относительно более высокие токи.

IC 555 потребляет около 5 мА, IC741 - около 3 мА, в то время как нынешняя схема будет потреблять около 1.Ток 5 мА.

Таким образом, настоящая схема становится более эффективной, особенно в тех случаях, когда потребление тока в режиме ожидания становится проблемой, например, предположим, в устройствах, которые зависят от источников питания от слаботочных батарей, таких как батарея PP3 на 9 В.

Схема может работать при 1,5 В

Еще одним преимуществом этой схемы является ее способность работать даже при напряжении около 1,5 В, что дает ей явное преимущество перед схемами на основе ИС.

Как показано на следующей принципиальной схеме, два транзистора сконфигурированы как датчик напряжения и инвертор.

Первый транзистор слева определяет уровень порогового напряжения в соответствии с настройкой предустановки 47K. Пока этот транзистор является проводящим, второй транзистор справа остается выключенным, при этом светодиод остается выключенным.

Как только напряжение батареи упадет ниже установленного порогового уровня, левый транзистор больше не сможет проводить.

Эта ситуация мгновенно запускает правый транзистор, включая светодиод.

Светодиод включается и обеспечивает необходимую индикацию предупреждения о низком заряде батареи.

Принципиальная схема

Видео демонстрация:

Вышеупомянутая схема была успешно построена и установлена ​​г-ном Алланом в его блоке детектора паранормального истощения. На следующем видео представлены результаты реализации:

Модернизация вышеуказанной транзисторной схемы разряда батареи в схему отключения разряда батареи

Ссылаясь на приведенную выше диаграмму, индикатор разряда батареи образован двумя транзисторами NPN, а дополнительный BC557 и реле используются для отключения батареи от нагрузки, когда она достигает нижнего порога, в этом состоянии реле подключает батарею к доступному входу зарядки.

Однако, когда аккумулятор находится в нормальном состоянии, реле соединяет аккумулятор с нагрузкой и позволяет нагрузке работать от аккумулятора.

Добавление гистерезиса

Одним из недостатков описанной выше конструкции может быть дребезг реле при пороговых уровнях напряжения из-за падения напряжения батареи сразу во время процесса переключения реле.

Этого можно избежать, добавив 100 мкФ к основанию среднего BC547. Тем не менее, это все равно не остановит реле от постоянного включения / выключения при низком пороге переключения батареи.

Чтобы исправить это, необходимо ввести эффект гистерезиса, который может быть реализован с помощью резистора обратной связи между коллектором BC557 и средним транзистором BC547.

Модифицированный дизайн для реализации вышеуказанного условия можно увидеть на следующей диаграмме:

Два резистора, один на базе BC547, а другой на коллекторе BC557, определяют другой порог переключения реле, что означает полный заряд отсекает порог аккума.Здесь значения выбираются произвольно, для получения точных результатов эти значения необходимо будет оптимизировать методом проб и ошибок.

О Swagatam

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем / печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными идеями и руководствами по схемам.
Если у вас есть запрос, связанный со схемой, вы можете взаимодействовать с ним через комментарии, я буду очень рад помочь!

.

Смотрите также