Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные катера малого водоизмещения


Катера своими руками. Чертежи катеров. Как сделать катер :: SYL.ru

Одним из распространенных материалов для постройки катера своими руками стал стеклопластик. При помощи такого сырья можно самостоятельно сконструировать лодку довольно больших размеров: от 7,5 до 18 м в длину.

Общие сведения

Одной из наиболее распространенных моделей лодок из такого материала, как стеклопластик, стал катер WaveRunner-285. Он считается полноценным глиссирующим судном, которое вполне пригодно для прогулок по морю или туризма. Корабля, который характеризуется тем, что у него повышенный надводный борт, а также довольно большая ширина, удобен еще и тем, что в его носовой части можно разместить комфортный салон с прилегающим туалетом и камбузом. В кормовой части катера своими руками можно сделать двуспальную каюту, расположение которой будет находиться строго под кокпитом. Отдел управления агрегатом будет размещаться над моторным отсеком, а также он будет защищен от ветра и водных брызг наклонным стеклом.

Мощности катера

При оборудовании катера своими руками необходимо учитывать, какой двигатель будет установлен на него впоследствии. Конкретно эта модель рассчитана на установку либо одного, либо двух моторов. Однако здесь важно учитывать, что общая мощность для нормального функционирования объекта должна быть в пределах от 250 до 500 л. с. Также они должны иметь прямой реверс-редуктор, что позволит развивать скорость в 15-30 узлов, что в км/ч составляет от 28 до 56. Кроме этого, судно может также иметь движительные комплексы либо дополнительные подвесные моторы.

Стоит отметить, что строительство катера своими руками экономит от 50 до 75% материальных средств от той суммы, которая была бы потрачена, если бы агрегат приобретался на верфи, а не строился самостоятельно. Также стоит отметить, что приведенная технология строительства малого судна не является последним словом в судостроении. Это лишь проверенный практикой, устоявшийся метод, который позволит собственноручно сконструировать приемлемый катер из стеклопластика.

Начало работ

Начало строительства малого судна из стеклопластика ничем не отличается от строительства из любого другого материала. Первым шагом необходимо осуществить разбивку на фанерном щите или же на листе картона теоретических шпангоутов, а также обвода форштевня. Разбивка должна осуществляться в натуральную величину этих деталей.

Также важно отметить, что щит или плаз, на котором идет разбивка, должен иметь ширину, соответствующую ширине катера, плюс 300 мм. Высота этого объекта должна быть выше, чем предполагаемая высота корпуса на 400 мм. Специалисты рекомендуют сначала создавать чертежи катеров, на которых будут отмечены все необходимые детали с указанием размеров. Это делается для того, чтобы не ошибиться в процессе изготовления.

Еще одна важная деталь - верхние концы всех шпангоутов нужно продлить до той высоты, которая изображена, как горизонтальная линия, на плазе. Она является перпендикулярной линией ДП и называется она - шергель-линия.

Сборка лекал

Во время проведения работ по плазовой разметке лекал очень важно учесть такие факторы, как толщина реек и толщина листового металла, который будет использоваться в качестве обшивки внутренней поверхности матрицы. Другими словами, при составлении чертежа катера и последующей сборке необходимо от теоретической линии каждого из шпангоутов отложить внутрь то расстояние, которое будет соответствовать толщине реек и листового металла в сумме. Именно этот вариант разметки должен использовать при вырезании лекал и их дальнейшей сборке.

Отдельные части поперечных лекал, необходимо соединить при помощи таких материалов, как накладки и кницы, изготовленные из кусков фанеры толщиной от 8 до 10 мм. Подобный показатель подойдет для катера, длина которого будет находиться в районе 10 м. Накладки лучше всего клеить к лекалам, а после этого дополнительно прикручивать их шурупами или прибивать гвоздями.

Далее, прежде чем собирать имеющиеся лекала в матрицу, необходимо озаботиться созданием наружной обшивки конструкции. Для того чтобы создать наиболее комфортные условия при работе с наружной обшивкой катера, необходимо предусмотреть деталь, обеспечивающую наклон матрицы на оба борта корабля.

Если сделать все правильно, то появиться возможность работы, стоя на полу рядом с заготовками. Сама же по себе матрица, в любом случае, должна иметь очень прочную и жесткую конструкцию. Это необходимо для того, чтобы при постройке агрегата форма его корпуса не искажалась.

Как сделать катер с прочной матрицей? Крупные конструкции собираются из продольных балок, которые будут представлять собой горизонтальное основание катера. Внутри полученного каркаса, необходимо установить мостки, которые облегчат работу по выклейке корпуса. После того, как были установлены продольные брусья, являющиеся основанием матрицы, на них размечается будущее положение всех лекал, а также натягивается стальная проволока вдоль балок, которая будет являться струной, обозначающей ДП судна.

Установка лекал

Начать процесс монтажа заготовок рекомендуется с мидель-шпангоута. Прежде чем надежно закреплять этот элемент, очень важно убедиться в том, что лекало стоит строго вертикально и перпендикулярно по отношению к ДП. Крепится оно к брусьям, являющимися основанием. После того, как были смонтированы все остальные заготовки, была установлена стойка, находящаяся в ДП транца, и все элементы были раскреплены раскосами, чтобы избежать любого перемещения, можно приступить к такому этапу как обшивка внутренней поверхности матрицы при помощи продольных реек.

Для выполнения этой задачи чаще всего используется материал толщиной от 12 до 15 мм и шириной в 50 мм. Для оборудования днища катера лучше использовать рейки с той же толщиной, но большей шириной - до 100 мм.

Водный катер из алюминия

Невысокая стоимость исходных материалов, а также токарных станков привела к тому, что многие хозяева пришил к тому, что самостоятельно изготавливают те или иные детали и элементы из металла. Считается, что производство алюминиевого катера одна из сложнейших задач, которая практически невыполнима, а на заводе их создают без труда, так как имеют специальные инструменты для этого. Однако же это не так.

Наиболее сложным в изготовлении такого типа катера самостоятельно является производство его выкройки из металла. Под этим термином понимают разметку того, как именно необходимо вырезать нужные детали из алюминия.

При изготовлении такого агрегата из металла весь процесс сводится к сборке своеобразного конструктора. Это актуально в том случае, если заготовки не вырезаются самостоятельно, так как для этого все же понадобиться большой навык работы и высокоточное оборудование, а приобретается компьютеризированная модель катера. Да, стоимость такой модели будет также довольно высока, но если сравнивать с покупкой уже готового судна, то будет видна существенная экономия.

Скоростные малые суда

Еще один вариант судна, которое можно изготовить самостоятельно - это скоростной катер. Довольно важная часть в постройке именного этого типа агрегата - это выбор двигателя и его расположение. Размещать эту деталь можно в кокпите судна, а ту часть, которая будет выступать, можно закрыть капотом.

Такое определение места было выбрано не случайно. Оно позволит расширить круг устройств, подходящих под установку. Можно использовать двигатели с таких машин, как "Жигули" или "Волга". Кроме этих моделей, вполне реально установка дизельного движка с трактора. Однако это возможно лишь в том случае, если будет предусмотрен дополнительный отвод горячего воздуха. Для этого можно использовать фальшивую дымовую трубу.

Можно устанавливать также и двигатели с воздушным охлаждением. Так как скоростной катер должен иметь хорошую устойчивость при быстром передвижении по воде, то рекомендуется размещать эту деталь ближе к центру тяжести всего судна. Большой вес двигателя придаст большей устойчивости всей конструкции.

NY NC: Проекты небольших самодельных лодок

Планы небольших самодельных лодок


Планы небольших самодельных лодок

Вот изображение Планы самодельных лодок
Фотографии фотографий - Дизайн самодельной лодки Понтонная лодка Я думаю
Мини-понтонная лодка на реке Пердидо - YouTube
Самодельная понтонная лодка в Намсусе - YouTube
с планами понтонных лодок из ПВХ. на самодельных планах понтонных лодок из ПВХ
Здесь вы можете получить другой вид конструкции и интерьера
Затем я сделал заднюю часть печи с помощью куска
PDF Wooden Catamaran Power Boat Планы дерево для каркаса | no1pdfplans

Маленькие самодельные лодки

Самодельные понтонные лодки - bateau, Наши понтонные лодки отлично подходят для строителей, которые ищут лодку для вечеринок или семейный круиз на день.Купите самодельные планы понтонных лодок в Bateau. ком !.

Маленький плавучий дом своими руками - планы постройки лодок | projectsplans.com, 20-футовый прицепной плавучий дом, построенный своими руками по проекту деревообработки. это как кемпер, идущий по воде. бюджетный плавучий дом имеет площадь 300 квадратных футов.

Чертежи монокорпуса для небольшой 18-дюймовой лодки - RC-группы, Обсуждение планы монокорпуса для небольшой 18-дюймовой лодки, гоночные лодки - электрические.

Да, с планами плавучих домов вы можете построить свои собственные. Да, с правильными проектами лодок-домов, вы можете начать строить свои собственные прямо сейчас. Да, с планами домашних лодок вы можете построить плавучие дома.когда дело доходит до планирования здания.

Планы лодки - планы парусных лодок, планы каяков, планы плавучих домов. Используя один из этих планов лодки, вы сможете построить лодку, о которой мечтали годами. Эти планы лодок бывают разных вариантов, и есть моторные лодки.

Glen-l - создайте свою лодку. Сайт, посвященный любительскому строительству лодок, с онлайн-каталогом планов и комплектов лодок, доской объявлений, реестром проектов, фотографиями строителей, новостными письмами и страницами с инструкциями.


.

Конструкция корпуса малой водоизмещающей лодки

Всем привет.

У меня было несколько небольших лодок, и я решил, что следующую, если это вообще возможно, я хотел бы спроектировать и построить сам.

В районе, где я живу, используется очень много небольших стальных лодок. Дизайн этих лодок, вероятно, насчитывает 150 или более лет. В то время это, вероятно, была очень хорошая конструкция для этой цели (небольшие суда для перемещения значительного количества грузов по мелководью на малых скоростях).Однако, если вы поместите в них 4 взрослых и повесите подвесной двигатель на транец, вы быстро увидите, насколько они неэффективны. Подвесной двигатель мощностью 5 л.с. будет очень быстро подталкивать их к скорости корпуса, создавая массивный след, не превышая при этом максимальную скорость в 6 узлов.

Итак, я хочу попробовать и добиться большего. Я хотел бы построить небольшую лодку, на которой может разместиться несколько человек, для отдыха (плавание, общение). Он будет изготовлен из стали толщиной 4 мм (поскольку он доступен, я знаю, как с ним работать, и его можно предоставить в виде «комплекта», чтобы другие могли построить такую ​​же лодку).

Вот что я придумал:



Это все очень ранние изображения. Я еще не нарисовал ни станций, ни строк (я знаю, что они необходимы). Идея состоит в том, что этот корпус может быть собран всего из 9 предварительно нарезанных листов стали.

Длина = 5,5 м, LWL = Длина, Ширина = 2 м, Осадка = 0,35 м. Водоизмещение (приблизительная оценка) ок. 0,7 метрических тонны.

Как видите, под лодкой будет длинный узкий киль в форме каноэ, который обеспечит большую часть необходимого водоизмещения.Я прочитал об этой идее Тома Латропа в этой теме: http://www.boatdesign.net/forums/boat-design/displacement-speed-question-27879.html

Мне любопытно узнать, что вы все думаете о этот дизайн, и если я пойду по этому пути или начну заново.

.

Powercat малого смещения | Лодка Design Net

Baycat, будь проще ...

Baycat сказал:

спасибо за ваш вклад, всем, кого он оценил - Hans & Iian voyager, да, я видел сайт Курта Хьюза и подумал, что немного более крупный 28-футовый корабль был ближе к моей концепции (на самом деле я нашел хороший сайт, показывающий строительство).
В середине 70-х у меня был торнадо, поэтому я тоже знаком с этой формой
(также не забудьте закопать луки на 25 узлов - но это уже другая история!).Я использовал бесплатную программу для скачивания «Корпуса», чтобы посмотреть на формы и смещения - если вы вставите достаточно скул, это будет похоже на полукорпус с круглым скулом. Водоизмещение, на которое я смотрел, составляет около 1800 фунтов (топливные двигатели экипажа и т. Д.), Это, кажется, оставляет около 4-500 фунтов для базовых корпусов. Есть ли у кого-нибудь ощущение, что это достижимо на основе техники «цилиндрической формы» или аналогичной? Мне также интересно, думают ли они о размещении подвесных двигателей - я видел некоторые из них, расположенные внутри корпуса и впереди транца на гондолах, которые, возможно, могли бы уменьшить кавитацию?

ура

Щелкните, чтобы развернуть...

Для проекта лодки выходного дня, как ваша, сделайте это простым и дешевым.

Два четырехтактных подвесных двигателя мощностью 50 л.с. (одинаково хороши Yamaha или Honda), которые бесшумны, просты в обслуживании и могут быть найдены по хорошей цене (гораздо меньше, чем один дизельный двигатель на 50 л.с. ...) Подвесной двигатель мощностью 50 л.с. FS весит около 110 кг (240 фунтов) и нужен простой топливный бак. Прикрутите их к транцам корпуса и не беспокойтесь о кавитации, корпуса с тонким водоизмещением на скорости 15/20 узлов не создают больших волн, но хорошо подобрать гребные винты.

С 100 л.с. у вас будет много мощности, и, вероятно, вы будете ездить на 1/2 дроссельной заслонки. В хорошем состоянии подвесные двигатели прослужат вам долгие годы.

По сути, ваша кошка - это платформа, закрепленная на двух корпусах, и держите ее в таком положении. Платформа должна быть высоко над водой, чтобы все оставались сухими. Самый распространенный дефект Power Cats - слишком низкая платформа, которая ударяет по волнам, останавливает лодку и разбрызгивается. Расстояние от воды до дна платформы от 45 до 60 см - хороший показатель.Платформа не должна выдвигаться слишком далеко вперед, иначе она хлопнет при малейшем ударе. Платформа может быть конструктивной и выполнять роль балки. В этом случае кошка может быть разборной; платформа прикручена к корпусам.

Держите платформу ровной, чтобы вода не оставалась, а с корпусом, хорошо разделенным водонепроницаемыми отсеками, вся лодка практически непотопляема.

Такая кошка многозадачна, ее можно использовать с несколькими сиденьями, или для спортивной рыбалки, или в качестве дайв-лодки, или чего угодно, что вы можете себе представить, просто вы можете прикрепить то, что вам нужно, на платформе.

Некоторые технические уточнения: для корпусов со скоростью 15/20 узлов и соотношением 1/10, призматическим коэффициентом от 0,57 до 0,60, LCG при полном водоизмещении 60%, транцами примерно от 75 до 80% от максимальной ширины корпуса, и вы будь хорошим. Общая ширина от 40 до 45% от общей длины. Это дает очень стабильную лодку, которой можно управлять только с дроссельной заслонкой двигателя.

Это дает 28-футовую кошку;

Длина 8,54м. Корпуса шириной 0,85 м на LWL. LWL от 8 до 8,54 м. Фраги шириной 0,68 см (как раз по ширине забортного двигателя).Передний надводный борт не менее 0,85 м.

Общая ширина 3,41м. Если вы используете трейлер, это может быть проблемой, так как обычно он ограничен 2,44 м.

Очень быстрый расчет с полукруглым максимальным подводным сечением дает полное возможное водоизмещение 2,6 метрических тонны. Так что вес не имеет большого значения.
6 человек взрослый 480кг
2 двигателя 250 кг
Газ 100 кг
Сиденья и т. Д. 300 кг
Разное (анкеры и т. Д.) 150 кг
Осталось более 1300 кг по корпусам и платформе...

Правильно построенный, вы можете выдержать вес до 700 кг, сохраняя при этом прочность.

Кидаю цифры, считая на бумаге карандашом. Возможно, я ошибаюсь ...

Обрезки: 9 мм 7-слойная морская фанера, 6 унций стекла достаточно для вашей программы для палубы корпуса и верхних борта. Внизу светлая древесина толщиной от 12 до 15 мм с двухосным стеклом более чем удобна. Его можно было бы построить намного легче, но с большей внутренней структурой и большим вниманием к царапинам и царапинам.

Это необходимо проверить и перепроверить перед строительством !!!!.

Последний совет, следуйте принципу MISS (Make It Simple and Stupid) ... не прибегайте к сложностям и гаджетам.

Удачи, у вас есть хороший простой проект, который очень полезен, когда он закончен.

Профиль вроде Jet Services был бы хорошим. Присоединяюсь к фотографии этого очень быстрого кота.

.

Дизайн корпуса малой водоизмещающей лодки | Стр. 5

Странно, что Rhino создает поверхности развертки такой формы, потому что плоские вертикальные развертки создать чрезвычайно легко. Конечно, промежуточные участки должны иметь простую форму, прямые линии и не должны быть составными кривыми.
Я также могу предложить вам попробовать с Freeship или Delftship. У обоих есть надежные модули для создания развернутых листов из криволинейных поверхностей корпуса.Я знаю, что Rhino тоже выполняет эту работу, но я не знаю, установлен ли у вас программный модуль для разворачивания листов.

Щелкните, чтобы раскрыть ...

Сегодня вечером я попробую сделать боковины центральной части корпуса из двух половинок. Возможно, это создаст более простые поверхности, к которым я позже смогу присоединиться. Или, может быть, было бы проще построить, если бы тоже были две физические половинки?

Rhino имеет команду «Развернуть разворачивающуюся поверхность» из коробки. Это то, что я раньше использовал для создания (очень маленькой) модели (распечатал ее на листе бумаги и вырезал из бальзы или картона).

Я пробовал Freeship. Но почему-то я не лажу с этим. Это не дает мне контроля, которого я хочу. Например, мне было трудно создать жесткие скулы. Но это, наверное, просто я, конечно, не очень хорошо знаю программу.

По сравнению с оригинальной моделью Atkin, стручки (Amas) могут только увеличивать смачиваемую поверхность и сопротивление. Их было бы гораздо сложнее создать, но единственная причина, казалось бы, заключается в дополнительной стабильности при остановке.

Вы бывали, www.atkinboatplans.com/ и действительно смотрел на некоторые из его конструкций коробчатых килей? Они шлифовали пару десятилетий и, возможно, стоит посмотреть.

Начните с "Спасения Minor"

Щелкните, чтобы раскрыть ...

Что ж, у капсул было двоякое назначение: (1) создать туннель с водой к опоре. (2) для обеспечения плавучести (на данный момент водоизмещение каждой по 115 кг)

Я посмотрел на лодки Аткинса. Проблема с перевернутой V-образной формой, для моей цели, заключается в том, что она поднимает днище лодки на корму, что заставляет CB уйти дальше вперед.Лодки Аткинса компенсируют это, помещая двигатель (внутренний) вперед, но я хочу использовать в своей конструкции подвесной двигатель (расположенный рядом с концом капсул). Это заставило бы лодку отклониться назад даже больше, чем, например, уже делает Rescue Minor. Другая проблема заключается в том, что я хочу, чтобы днище лодки, на которой размещен двигатель, было постоянно погружено в воду, потому что я хочу, чтобы от двигателя был как можно меньше шума.

Я подумал о создании формы, имитирующей корпус Аткинса, путем опускания боковых сторон транца вместо подъема центра транца и складывания нижних листов в такой форме, но я решил, что это вызовет нежелательную подъемную силу в кормовой части транца. лодка на более высоких скоростях.

Всего два цента, я могу ошибаться.

.

Смотрите также