Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные катамараны и тримараны


МОТОРНЫЕ КАТАМАРАНЫ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Тема моторных катамаранов настолько многогранна, что, приступая к данному материалу, я сразу ограничил круг рассматриваемых конструкций только теми, которые познал на личном опыте. Речь пойдет лишь о судах с жесткими корпусами, оставляя в стороне самый многочисленный, наверное, класс плавсредств на надувных поплавках. Основное внимание будет уделено разборным моделям компактного размера. Они удобны в транспортировке и пригодны для изготовления собственными силами.

Для большинства туристов-самодельщиков важно, чтобы собственная масса их плавсредства с мотором не превышала 200 кг. В этом случае по российским законам оно не требует регистрации, да и перевозить/хранить такую лодку намного легче. Вместе с тем, хочется даже в таком жестком весовом лимите добиться максимального комфорта, безопасности и мореходности. Эту возможность дают многокорпусные суда и, в частности, – катамараны.

КЛАССИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ

Пик интереса к катамаранам пришелся на 60-е годы прошлого века. Тогда они были модной новинкой, от которой ждали многих чудес, в том числе повышения скорости хода за счет уменьшения волнового сопротивления при имевшихся тогда маломощных двигателях. Талантливый инженер-кораблестроитель Василий Андреевич Гартвиг, конструктор пассажирского глиссера-катамарана ОСГА-25 «Экспресс», опередившего свое время примерно на 50 лет, рассказал тогда в журналах «Катера и яхты» (№ 1-1963) и «Наука и жизнь» (№ 10-1968) о проектах быстроходных многокорпусных плавучих дач, предназначенных для само

Планы катамаранов и тримаранов | Постройте свой собственный многокорпусный

0
  • В корзине нет товаров.
Корзина Итого: $ 0.00
  • Дом
  • Планы лодок
    • Парусные лодки
    • Моторные катера
    • Катамараны и тримараны
    • Динги и малые суда
    • Каноэ и байдарки
    • Доски для серфинга и лыжи для серфинга
    • Винтаж | Классический
    • Windvane Саморегулирующееся
    • Лодочные прицепы и прочее
  • Книги и руководства
  • О нас
  • Часто задаваемые вопросы
    • Заказ и доставка
    • Авторские права
  • Строительство
  • Футболки
  • Связаться
,

Куплю / Продам катамараны и тримараны б / у: частные и профессиональные

ТипВсеДолгосрочная арендаДингиТрансатКатамаранстримараныСовладениеСовладениеПоиск для обмена экипажейСкопы / слипыОбучениеДоставкаБизнес на продажу

Длина Все Менее 12 м от 12 м до 15 м Более 15 м

Макс.цена Все <100,000 100,000 до 150,000 150,000 до 300,000 от 300,000 до 500,000> 500,000

CountryAllFranceBelgiumUnited KingdomSaint-Martin (Антильские françaises) Сен-Мартен (Антильские néerlandaises) AnguillaAntigua и BarbudaArmeniaArubaAustraliaBahamasBelarusBelizeBrazilBritish Virgin IslandsCanadaColombiaCroatiaCubaCyprusDenmarkEstoniaFijiFinlandFrench PolynesiaGermanyGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaHondurasHong KongItalyLatviaMadagascarMalaysiaMaltaMartiniqueMauritiusMexicoMoroccoNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNorwayPanamaPhilippinesPortugalPuerto RicoRéunionSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSeychellesSingaporeSpainSwedenSwitzerlandThailandTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsU.Южные Виргинские острова США Малые отдаленные острова США Вануату Венесуэла Вьетнам

Поиск ,

дизайнов тримарана - Катамараны и тримараны Grainger Designs

Я никогда не верил аргументам, что тримарана не могут быть хорошими круизными лодками, и никогда не верил, что владение одним из них нужно оправдывать.

Как моряки мы используем наши лодки по-разному, и у нас разные ожидания от нашего судна. Нам повезло, что у нас есть множество вариантов выбора типа судов, которые мы выбираем для плавания.

Многокорпусные суда имеют свои корни как инструменты торговли; рыбалка и миграция.Они превратились в яхты для удовольствия, приключений и исследований, поскольку люди стали признавать присущие им качества производительности и превосходных характеристик управляемости.

Современные многокорпусные суда, появившиеся в 1950-х и 60-х годах, были в первую очередь летательными аппаратами, часто элегантными по своим линиям и очень способными к плаванию. По большей части в эволюции В современном многокорпусном корпусе жилое пространство было второстепенным, иногда, возможно, вообще не имело значения.

.

Смотрите также