Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные каракаты полноприводные с ломающейся рамой


Каракат своими руками, как сделать болотоход, схемы, чертежи

Вездеход из мотоблока

Каждый рыбак либо охотник да и просто сельский житель мечтает о вездеходе чтоб на рыбалку и зимой и летом, по грибы в лес да по ягоды. По проселочной дороге в распутицу только на тракторе пробраться

Читать далее

NorthКаракаты / Переломки30-11-2015, 07:5738

Рейтинг: 8.5 из 10

Полноприводный каракат «Чертёнок»

Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для

Читать далее

NorthКаракаты / Переломки30-11-2015, 03:3525

Рейтинг: 10 из 10

Простой каракат 4×4 «logza»

Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до

Читать далее

NorthКаракаты / Переломки27-11-2015, 09:3813

Рейтинг: 7.67 из 10

Каракат из Смоленской обл. Ярцево

Вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа основанную на поворотном кулаке от уаза. Передний мост вездехода снабжен автоматической неполной блокировкой заводского производства,

Читать далее

NorthТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты18-11-2015, 01:5029

Рейтинг: рейтинга нет

Трёхколёсный каракат «боник»

Такой трехколесный каракат собрал Степан из Красноярска. Вездеход собирался из подручных материалов и изначально не планировался как сложный проект, но в последствии с ним был произведен ряд

Читать далее

NorthТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты17-11-2015, 06:0929

Рейтинг: 6.33 из 10

Легкий трехколесный каракат

Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и

Читать далее

NorthКаракаты / Пневмоходы27-06-2015, 15:1418

Рейтинг: 8.33 из 10

4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход

Читать далее

SamodelkinТехника / Вездеходы / Колесные / Каракаты26-03-2014, 07:2823

Рейтинг: 7 из 10

Трехколесный каракат на двигателе от СЗД

Каракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты

Читать далее

SamodelkinКаракаты / Пневмоходы30-01-2014, 12:3619

Рейтинг: 6.83 из 10

Полноприводный вездеход-каракат, легкий и проходимый

Встречает новенький, легкий, полно приводной каракат с двигателем и редуктором от СЗД. В нем использованы мосты от москвича М-412, рулевое М-41, а в качестве колес – потроха от ВИ-3 с грунтозацепами

Читать далее

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Дифференциал полного привода | HowStuffWorks

Тип системы неполного рабочего дня, который обычно встречается на полноприводных пикапах и старых внедорожниках, работает следующим образом: Автомобиль обычно с задним приводом. Коробка передач подключается непосредственно к раздаточной коробке. Оттуда один карданный вал поворачивает переднюю ось, а другой - заднюю.

Когда задействован полный привод, раздаточная коробка блокирует передний карданный вал с задним карданным валом, поэтому каждая ось получает половину крутящего момента, поступающего от двигателя.При этом блокируются передние ступицы.

Объявление

Передний и задний мосты имеют открытый дифференциал. Хотя эта система обеспечивает гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем полноприводное транспортное средство, у нее есть два основных недостатка. Об одном из них мы уже говорили: его нельзя использовать на дороге из-за заблокированной раздаточной коробки.

Вторая проблема возникает из-за используемого типа дифференциалов: открытый дифференциал равномерно распределяет крутящий момент между каждым из двух колес, к которым он подключен (подробнее см. Как работают дифференциалы).Если одно из этих двух колес отрывается от земли или находится на очень скользкой поверхности, крутящий момент, приложенный к этому колесу, падает до нуля. Поскольку крутящий момент распределяется равномерно, это означает, что другое колесо также получает нулевой крутящий момент. Таким образом, даже если у другого колеса достаточно тяги, крутящий момент на него не передается. На анимации ниже показано, как такая система реагирует в различных условиях.

.

компонентов системы полного привода

Основными частями любой системы полного привода являются два дифференциала (передний и задний) и раздаточная коробка. Кроме того, системы неполного рабочего времени имеют блокирующие ступицы, и оба типа систем могут иметь усовершенствованную электронику, которая помогает им еще лучше использовать имеющуюся тягу.

Дифференциалы Автомобиль имеет два дифференциала, один из которых расположен между двумя передними колесами, а другой - между двумя задними колесами.Они передают крутящий момент от карданного вала или трансмиссии на ведущие колеса. Они также позволяют левому и правому колесам вращаться с разной скоростью, когда вы совершаете поворот.

Объявление

Когда вы совершаете поворот, внутренние колеса движутся по другому пути, чем внешние, а передние колеса движутся по другому пути, чем задние колеса, поэтому каждое из колес вращается с разной скоростью. Дифференциалы обеспечивают разницу в скорости между внутренними и внешними колесами.(В полноприводном варианте разница в скорости между передними и задними колесами обрабатывается раздаточной коробкой - мы обсудим это позже.)

В легковых и грузовых автомобилях используются дифференциалы нескольких типов. Типы используемых дифференциалов могут существенно повлиять на то, насколько хорошо автомобиль использует имеющуюся тягу. Смотрите, как работают дифференциалы, чтобы узнать больше.

Раздаточная коробка

Это устройство, которое распределяет мощность между передней и задней осями полноприводного автомобиля.

Вернемся к нашему примеру поворота на повороте: Хотя t

.

V6 Полный привод, автоматический ...

Летом пришлось заменить ступичные подшипники (пришла со всей ступицей). До того, как я это сделал, мой полный привод работал нормально. Я купил ступичные подшипники в Ford, так что они должны идеально подходить. Теперь, когда идет зимний снег, я включаю 4х4, и мои передние колеса не двигаются. Я поднял грузовик и включил четыре колеса, передний ведущий вал и оси вращаются, но не колеса. Итак, я снял колеса, чтобы посмотреть, в чем дело. Вращалась внутренняя шестерня подшипника.
Я не уверен в том, как работают ступицы, но, глядя на это (возможно, я ошибаюсь, и кто-то может меня поправить), но это две шестерни в ступичном подшипнике. Внешний вращается вместе с самим колесом. Внутренний контролируется мостами, карданным валом и раздаточной коробкой. Назначение ступицы - передать движение внутренней шестерни / зубчатого колеса и оси на внешнюю шестерню и повернуть колесо.

Теперь, основываясь на моих наблюдениях, я предполагаю, что что-то не так с моими автоматическими ступицами, но они кажутся нормальными, и мой 4x4 работал нормально до того, как был установлен новый узел ступицы.Я действительно не хочу покупать два концентратора по 160 долларов за штуку или пытаться найти один на свалке.

Я читал из других источников об уплотнительных кольцах, защищающих от загрязнения. Если произойдет загрязнение, 4x4 может потеряться. Но я также читал, что ступица, которую Форд использовал с 1994 года, не имеет этого уплотнительного кольца. Я не знаю достоверность этих источников, и мне не пришлось проверять ступицу на наличие уплотнительного кольца, но это мысль.

Есть предложения?

Понедельник, 13 января 2020 г., 19:28 (Объединено)

.

Привет, я хочу заменить мою раму на шасси с полным приводом ...

Вы можете попробовать один из космических кораблей, вышедших на пенсию. Нет, подождите. Это был не полный привод.

Рассматривали ли вы размер колесных проемов, необходимых на грузовике для размещения карданов или шрусов, по сравнению с изящными колесными проемами автомобиля? Я видел, как один парень пытался поставить полноприводную раму Suburban под двухколесный кузов Suburban. После многих недель разочарований и потраченных впустую денег он бросил полотенце и повесил на окно табличку «Продается как есть».Он превратил две машины в хлам.

Не существует такой вещи, как рама грузовика, которую можно было бы разместить под автомобилем, даже после большого количества изготовления. Колесная база и колея разные. Пружины и их крепления разные. Бензобак, заправочная трубка, багажник, сиденья и пол будут мешать поперечным балкам. Если вы хотите пережить что-нибудь, поищите более старый полноприводный Grand Caravan или Aerostar.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вторник, 5 марта 2013 г., 9:02

.

Смотрите также