Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные гусеничные вездеходы луноходов нет


Гусеничный вездеход «Проект N1»


Гусеничный вездеход"Проект N1" от Михаила Димитрова из Томской области. На сайте "Лунохода.Нет" он зарегистрирован под ником "михаил_83".

Короткое видео о вездеходе.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=iTe-2oh8GGc]

Вездеход уже построен и дал возможность разнообразить жизнь своему хозяину. Участвовал во многих походах на труднодоступные озера и болота нашей страны. Об этом много написано на сайте "Лунохода.Нет" и очень много снято видео материала про красоты Томской области. А с чего все началось?

С азарта охотника и рыболова. Нужна была непотопляемая и вездепроходимая техника. Пришлось все создавать своими руками.

Габариты вездехода получились:
Высота-1850 мм.
Длина-3900 мм.
Ширина-2070 мм.
Донором стал ВАЗ-2101, с него взяты-двигатель, КПП (коробка перемены передач), мосты задние.
Подвеска независимая.
Управление фрикционное.

Сварена рама и лодка.

Гусеничный вездеход «Проект N1»
Два задних моста сваренных вместе, передают вращающий момент раздельно на каждое ведущее колесо.

Опорные катки с независимой подвеской подрессоренные пружиной. (первый вариант)

Двигатель от ВАЗ-2101.

Две понижающие коробки перемены передач установлены последовательно.

Двигатель установлен впереди лодки, радиатор внутри лодки, привод звездочки задний.

Фрикционы сделаны из вазовских муфт сцепления, переделанных в двухдисковые.


Коробка фрикционов. Внутри установлены муфты сцепления, которые прерывают передачу крутящего момента к одному из задних мостов , в следствии чего происходит поворот вездехода, синхронизация работы ведущих звездочек происходит с помощью цепной передачи. Шаг цепи Z-19.

Выжимные подшипники сидят на первичном валу от Оды, так как они длиннее ВАЗовских.

На карданных валах самодельных установлены суппорта для торможения.

Торможение гидравлическое ,дисковое.

Система управления фрикционами и тормозами гидравлическое.


Соединение двух КПП (коробка перемены передач). Сделана промежуточная опора для подшипника.

Подвеска доделана и лодка загрунтована.

Схема изготовления поддерживающих роликов.
Деталь Д1 приварена с обеих сторон снаружи и изнутри к детали Д2 по диаметру 40.
Деталь Д6 приварена к Д4 снаружи по диаметру 48-это посадочное место под сальник.
Детали Д4и Д5 соединены тремя болтами М8 с деталью Д1.
В детали Д5 отверстие Д47 сделано под заглушку ступицы ВАЗ.










Установка топливных баков.

Первый выезд из гаража.



Первый выезд из гаража. видео

[media=http://www.youtube.com/watch?v=cqhh0LRSm40]

Обкатка в лесу.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=lhnceQSC-BM]

Очень много видео про обкатку. Ссылку дам в конце статьи, там не только обкатка, но и походы и красоты природы.
Обшивка кузова.


Установка задней двери.

Обшивка передней части вездехода.

Обучаем плавать вездеход. видео

[media=http://www.youtube.com/watch?v=PlfI3CKs7vg]

После обкатки решил пружинные подвески поменять на балансирные, чтобы избавиться от слабых пружин, взятых от ВАЗ, которые собирают грязь и траву на себя.Установлена ось балансира.




На ось одел ступицу от УАЗа.

Доделаны балансиры.

Крепление оси опорного катка к рессоре от КАМАЗА толщиной 18 мм. Рессора будет балансиром.

Схема крепления опорных катков и оси балансира к корпусу лодки.

Работа балансиров.

Ходовая переделена.

Из-за жесткости хода, перешел обратно на пневматические колеса на опорных катках, что потребовало переделки клыков. видео.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=a406Ra_rWgw]

Переделка направляющих клыков на гусенице.


Момент изготовления направляющих клыков.


Обкатка по зимнему лесу. видео

[media=http://www.youtube.com/watch?v=lUWp045ZMuo]

Кабина водительская.


Места для пассажиров и груза.

Большой объем грузового отсека.

Кабина покрашена ,установлено лобовое стекло, выведены все приборы на доску.

Грузо-пассажирский отсек покрашен.

Врезал боковое обзорное стекло.

Установил фары и вывел глушитель на крыло.

Приходит вездеход потихоньку к окончательному виду.



Очень много видео про испытания на снегу и сделанные выводы на сайте "Лунохода.Нет"
Увеличен шаг звезды и доработан с учетом растяжения транспортерных лент из которых изготовлены гусеницы.



Перевозка автосамоделки в кузове ГАЗ-53 к месту будущих испытаний.


Место дислокации базы испытаний.
Очень увлекательный рассказ про испытания и поездки по лесу, болоту я опускаю, заинтересованные могут посмотреть и почитать в первоисточнике.
Установлены на звезде металлические зубья.


Момент испытания в сопровождении УАЗика. Колеса в цепях.

Очень качественная российская глина.


В настоящее время вездеход трудится на радость своему хозяину Михаилу Димитрову, который выкладывает все новые фото и видео репортажи со своих увлекательных походов.
Все видео о "Проекте N1".
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Личный гусеничный автомобиль повышенной проходимости Voertuigen Rubber для продажи

ГОРЯЧИЕ ПРОДАЖИ Шасси платформы робота

Мы можем предложить платформу робота разных стилей для удовлетворения ваших разнообразных потребностей. Если вам нужны образцы, свяжитесь с нами.

вездеходный резиновый личный гусеничный автомобиль на продажу

Краткое введение вездеходный резиновый персональный гусеничный автомобиль на продажу

Шасси робота

АВТ-12Т широко применяется в качестве мобильного решения для пожарных роботов , робот EOD, сервисный робот, движущийся робот и т. д.

Роботизированная система резиновых гусениц АВТ-12Т имеет классическую конструкцию подвески, гусеницу с автоматическим натяжением, оптимизированную конструкцию транспортного средства и обеспечивает более широкую стабильную платформу для клиентов, особенно обеспечивая стабильный выбор гусениц для киноиндустрии. Автомобиль имеет совершенно независимую подвеску. ход амортизатора составляет 50 мм, 10 комплектов рычагов подвески и система подвески с автоматическим натяжением подходят для плавного движения по сложной поверхности с галином. Превосходное преодоление препятствий, модульная конструкция, легко заменяемые компоненты, беспроводное управление, возможность вращения с нулевым радиусом, 4 степени свободы.Система резиновых гусениц на гусеничном ходу АВТ-12Т 120 кг с китайского завода

Применение вездеходный резиновый персональный гусеничный автомобиль для продажи

Система резиновых гусениц робота АВТ-12Т широко используется при разведке и инспекции, спасательная машина, научные исследования и образование, охрана пожарной охраны, специальные фотографии, специальный транспорт и т.д.

Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, пожалуйста, нажмите здесь!


Lisa

Основные характеристики Личный гусеничный автомобиль повышенной проходимости voertuigen для продажи

1.Дорожный просвет 200мм, проходимость отличная.

2. Десять групп амортизационных конструкций, подходящих для плавного хода по сложной местности.

3. Поскольку конструкция колес с натяжением обеспечивает лучшую устойчивость гусеничного хода в реальном времени.

Технические параметры вездеходный резиновый персональный гусеничный автомобиль для продажа

900 13 Двигатель
Товар Данные
Размеры 1185 * 765 * 395 мм
Внутреннее пространство 750 * 400 * 165 мм
Собственный вес 85 кг
Вес шасси при загрузке 120 кг
Высота шасси 200 мм
Ширина шасси 150 мм
Класс защиты IP IP54
Коэффициент уменьшения 1:10
Скорость движения 0-5 км / ч
48 В Бесщеточный двигатель постоянного тока
Мощность двигателя 880 Вт * 2
Редуктор NMRV50
Номинальный крутящий момент двигателя 60 НМ
Материал колеса Алюминий
Материал гусеницы Качественная резина с волокном Ковлар
Система подвески Независимая * 12
Материал корпуса 304 Нержавеющая сталь Кожаная оцинкованная квадратная труба
Обработка поверхности Распыление пластмасс / частичное распыление Покраска

Developed Robot Case на продажу вездеходный резиновый личный гусеничный автомобиль

Упаковка и доставка вездеходный резиновый персональный гусеничный автомобиль e

Экспортировался в Канаду, Малайзию, США, Саудовский Арабский, ОАЭ, Норвегию, Панаму, Аргентину и др.Приглашаем Вас посетить наш завод. Здесь мы вам покажем и запустим машину.

Наша компания

Zhengzhou Defy Mechanical & Electrical Equipment Co ,. Ltd. - ведущий производитель роботов в Китае, предлагающий роботов и мобильные решения для робототехнических изделий.

Благодаря значительному развитию мы создали универсальные решения для глобальных клиентов, с нашим собственным отделом исследований и разработок, отделом контроля и качества, производственным отделом, отделом продаж и отделом послепродажного обслуживания.

Послепродажное обслуживание вездеходный резиновый персональный гусеничный автомобиль для продажи

1. Гарантия: один год на основную машину, за исключением легко изнашиваемых деталей. В течение этого периода, в случае повреждения или поломки, мы бесплатно отремонтируем и заменим запасную часть, в то время как покупатель несет ответственность за морские перевозки.

2. Запасные части: Большинство наших запчастей соответствуют международным стандартам.А для бывших клиентов мы предлагаем запчасти круглый год по себестоимости.

3. Эксплуатация и обслуживание: Мы предложим вам подробное руководство по эксплуатации, чтобы вы могли использовать его в совершенстве.

4. Онлайн-сервис: На ваш вопрос ответят в течение 24 часов в рабочие дни, 48 часов в праздничные дни.

Отправить запрос гусеничный амфибия алюминиевый мобильный робот

Уважаемые покупатели, если вы заинтересованы в платформе шасси робота АВТ-12Т и хотите узнать больше.

Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, пожалуйста, нажмите здесь!


Лиза

,

Гусеничные вездеходы на гусеничном ходу для горного сельского хозяйства. Гусеничные вездеходы

Гусеничные транспортные средства относятся к «автомобилям», в которых используется гусеничная система вождения вместо системы колес. Этот вид транспортных средств имеет низкое давление на наземный блок, небольшую просадку, сильное сцепление и высокую управляемость. Кабина, грузовая платформа или тележка в основном такие же, как у обычных колесных транспортных средств. В целом, по структуре приводной системы, ее можно разделить на три типа: передняя ось (ведомая ось) салазки или колеса, гусеница задней оси, гусеничная гусеница передних и задних колес и сменные колеса и гусеницы гусеницы. ,

Гусеничный самосвал может адаптироваться к сложным и суровым дорожным условиям, таким как рисовое поле, болото, грязная полевая дорога, пересеченная горная дорога, мягкие луга и пустыня, мокрый и скользкий лед и снег. Он широко используется при транспортировке сельскохозяйственных и лесных садов, погрузке грузовых дворов, строительстве водного хозяйства, проектировании инфраструктуры и горных работ.

Основные характеристики:

1. Широкий спектр применения, простая конструкция, плавная передача, трудосберегающая работа, простота автоматического управления.

2. Подходит для сложных дорожных условий, таких как болота, реки, пустыни, рисовые поля, тропические леса, снег и лед.

3. Одноцилиндровая система питания, низкий расход топлива.

4. Высокая тяга, хорошие характеристики при подъеме и захвате земли, а также высокая транспортная способность.

5. Малый радиус поворота, гибкий, особенно подходит для узкого пространства, снижает стоимость строительства дороги.

6. Оснащен электрическим пуском, централизованной рукояткой, прост в эксплуатации.

7. Оснащен гидравлическим взлетом и посадкой, саморазгрузкой, снижает трудоемкость и повышает эффективность транспортировки.

.

взрослых вездеходов, взрослых вездеходов Поставщики и производители на Alibaba.com

Домой Здоровье и медицина для взрослых

Вездеход взрослый

353 найденные продукты для

,

Дизельные вездеходы Резиновые гусеницы Внедорожные гусеничные автомобили Для продажи

Описание продукта

Бакалавр машиностроения, производство и автоматизация, майор

Работал инженером-механиком, чтобы служить вам лучше, чем другие

Мобильный / Skype / WeChat / Whatsapp: +8613665378318

Гусеничные вездеходы работают на грязных дорогах и в горах, с гидравлически поднимаемыми и опускаемыми грузовыми отсеками и гусеничным ходом с большой мощностью.Конкретный размер может быть изменен в соответствии с вашими потребностями. Высокая грузоподъемность, способность преодолевать подъемы, простота эксплуатации и удобство обслуживания.

Основная характеристика

1) Используя компоненты всемирно известных брендов, двигатель можно настроить в соответствии с требованиями заказчика.

2) Простая конструкция, простота установки и обслуживания.

3) Высокопрочная резиновая гусеница, отсутствие повреждений дорожного покрытия

4) В машине используется гусеница с высокими зубьями шириной 400 мм, которая не отвалится во время работы.

5) Колесный поезд шасси прочный и сложный в использовании, с использованием конструкции с двойным масляным уплотнением

6) Контейнер может быть настроен в соответствии с потребностями клиента, U-образный грузовой ящик, контейнер для перевозки цемента и т. Д.

7) В машине используется полная гидравлическая система для управления подъемом и опусканием контейнера

8) Низкий расход топлива, экономия денег и защита окружающей среды

9) Машина может перевозить товары на фермах, в садах, пальмовых садах и т. Д.

10) Следуйте за машиной, чтобы найти изнашиваемые части гусеничного транспортного средства

Свяжитесь со мной !!!!

Зак Чжан

Бакалавр машиностроения, производство и автоматизация

Работал инженером-механиком, чтобы обслуживать вас лучше, чем другие


Мобильный / Skype / WeChat / Whatsapp: +8613665378318
Электронная почта: hw014 (at) hengwanggk.com
QQ: 2853024691
Торговый менеджер: cn1521875340izww

Jining Hengwang Mining Machinery Co., Ltd
Hengwang Machinery - ваш лучший выбор на Alibaba!

.

Смотрите также