Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные гибридные двигатели для лодок


Лодочные гибриды под редукторы Ветерок — ВСЁ о ЛОДОЧНЫХ ГИБРИДАХ

Наш сайт посвящён лодочным гибридам различной конструкции, самодельным лодкам для данного класса моторов, а также аксессуаров и дополнений к ним, производимых Николаевским центром альтернативного судостроения.

Актуальность лодочных гибридов основана на том, что в последнее время рыбаки и любители активного отдыха на воде столкнулись с проблемой выбора оптимального движителя для своих лодок. Ведь старые советские моторы не отличаются ни экономичностью, ни удобством эксплуатации, ни особой надёжностью. Кардинальное удорожание топлива и ужесточение экологических норм заставляют многих водомоторников искать альтернативные варианты экономичного, быстрого и надёжного перемещения по воде.

При этом тихие, компактные и экономичные современные моторы имеют порой заоблачную стоимость для обычных жителей постсоветского пространства.

Поиск оптимального варианта решения этой задачи вылился в новое направление среди любителей прокатиться с ветерком на воде – гибридостроение. При низкой стоимости относительно современных японских, американских и европейских двигателей, лодочные гибриды позволяют достигать приемлемых скоростей при таком же малом расходе топлива. Кроме того, стоимость ремонта гибридов, в случае необходимости, также является весьма низкой.

На сегодняшний день наиболее популярным среди рыбаков является лодочный гибрид, собранный из ноги известного советского двигателя Ветерок и одноцилиндрового четырёхтактного китайского мотора на 200-225 кубиков. Данный вид лодочных гибридов сочетает в себе лёгкость сборки, надёжность конструкции и наличие линейки различных винтов.

Редукторы от Ветерка довольно широко распространены, имеют огромный запас прочности, сделаны из качественного металла, используют стандартизированные подшипники, позволяют проводить модификации, устанавливать дополнительные аксессуары, использовать их не только на стандартных транцах (381 мм), но и на увеличенных (420 мм).

Кроме того, использование современных комплектующих (если бюджет позволяет), повышает КПД работы редуктора вдвое. Лодочный гибрид на основе ноги Ветерка позволяет развить скорость в 30 км/ч при использовании стандартного винта от Ветерка 8 и 35 км/ч при использовании доработанного двухлопастного скоростного винта от Москвы 10,5-12,5.

Кроме того, применение четырёхтактного мотора, имеющего абсолютно другие характеристики крутящего момента в сравнении с обычным Ветерком, позволяет при замене винта использовать такой подвесной мотор в качестве эффективной и экономичной альтернативы тихоходного маршевого двигателя (стационарного мотора, докатки). Также немаловажным фактором для любителей активного отдыха на природе является экологичность (большинство импортёров предоставляют сертификат CARB на такие моторы), а также надёжность и лёгкость в использовании.

На нашем сайте мы рассматриваем различные варианты гибридов, их сборку, регулировку, а также популярные аксессуары к ним. Кроме того, исследуем вопросы регулировки всего комплекта «лодка-подвесной мотор-винт-загрузка-центр тяжести». Изучайте и присоединяйтесь к обсуждению!

 

самодельный электрический подвесной двигатель | Лодка Design Net

Я знаю, что вы сказали использовать двигатель с низкой частотой вращения, но какого размера / типа потребуется бесщеточный двигатель постоянного тока?

, какой источник питания будет наиболее эффективным морским аккумулятором глубокого цикла, литиевый, не совсем уверен в вариантах.

как определить, сколько времени двигатель проработает до полного отключения питания?

Будет ли двигатель и аккумулятор электросамоката жизнеспособным источником для моей электростанции?

и, наконец, как вы определяете, какой тип / размер пропеллера использовать по отношению к двигателю? это будет на моем каноэ.я хотел бы иметь мотор с каждой стороны.

Я просто хочу сделать аккуратную и эффективную силовую установку для своего каноэ, потому что мои друзья бесполезны, когда дело касается гребли. Я не хочу выбирать легкий путь и покупать два троллинговых мотора. Я люблю строить вещи сам.

Кроме того, у моего отца есть своя автосервис, так что в моем распоряжении много запчастей. Я действительно не знаю, какие части, если они есть, помогут мне в моем стремлении продвинуть мое каноэ

извините, если я раздражаю, я просто ребенок с множеством вопросов, на которые мои учителя не могут ответить или даже указать мне в правильном направлении.ха-ха

еще раз спасибо, вы, ребята, потрясающие

.

Гибридные приводы Deep Blue для парусных яхт и катамаранов от Torqeedo

  • Товары
    • Обзор Продукты Подвесные моторы
      • Обзор Подвесные двигатели
        • Сверхлегкий ≡ 1 - 3 л.с.
        • Путешествовать ≡ 1.5 - 3 л.с.
        • Морское путешествие ≡ 5-20 л.с.
        • Темно-синий ≡ 40 - 80 л.с.
      Бортовые
      • Обзор Inboards
        Поддоны
        • Обзор Pod Drives
          Гибридные диски
          • Обзор Гибридные диски
            Парусные диски
            • Обзор Парусные приводы
              Аккумуляторы
              • Обзор Аккумуляторы
                • аккумуляторы-аксессуары
              Аксессуары
              • Обзор Аксессуары
                • Дополнительно
                • Зарядное оборудование
                • Пропеллеры и ласты
                • Тросы и рулевое управление
                • Запасные батареи
                • Аноды
              Каталог
              • Обзор Каталог
                Запчасти
                • Обзор Запасные части
                  • Подвесные моторы
                  • Круизная капсула
                  • Аккумуляторы
              • Подвесные моторы
                • Сверхлегкий ≡ 1 - 3 л.с.
                • Путешествовать ≡ 1.5 - 3 л.с.
                • Морское путешествие ≡ 5-20 л.с.
                • Темно-синий ≡ 40 - 80 л.с.
                • Сравнение продуктов
                Бортовые
                • Deep Blue i ≡ 25 - 100 кВт Темно-синий гибрид Парусники ≡ 10-25 кВт
                Поддоны
                • Круиз FP ≡ 5-20 л.с.
                Аккумуляторы
                • Мощность 24-3500 24 В
                • Мощность 48-5000 48 В
                • Аккумуляторная технология
                Каталоги продукции
                Запчасти
                Аксессуары
                • Дополнительно
                • Зарядное оборудование
                • Пропеллеры и ласты
                • Тросы и рулевое управление
                • Запасные батареи
            • Технология
              • Окружающая среда
              • Производительность и эффективность
              • Двигательная техника
              • Аккумуляторная технология
              • Удобство
              • Электродвигатели
              • Пропеллерная технология
              • Закон Ома
              • Переключатели и разъемы
              • Защита от коррозии
              • Плотность энергии
            • Сервисный центр
              • Пункты обслуживания
              • Запчасти
            .Чистые электрические лодочные моторы

            и гибридные электрические лодочные моторы

            OR

            Экологичнее всего

            Полностью отключитесь от сети и выберите солнечный или ветровой генератор для зарядки аккумулятора или просто подключите его к док-станции. Эту же систему Elco можно модернизировать до гибридной, выбрав небольшую дизельную генераторную установку для дополнительной зарядки. Благодаря этому изменению система Elco может непрерывно работать с генератором правильного размера. Эта система представляет собой электрический гибрид E-Power.Elco будет работать с вами над вариантом, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

            Найджел Колдер рассматривает электрическую силовую установку Elco.

            Elco EP-40 приводил Hunter 27e в номинации «Победитель лучших лодок» и был номинирован на «Зеленую» лодку года. Найджел Колдер из журнала Sail Magazine расскажет о системе Elco, которая использовалась в этой удостоенной наград лодке. См. Обзор журнала Sail Magazine здесь.

            Elco EP System - электрическая силовая установка для лодки в лучшем виде

            Электрическая силовая установка Elco спроектирована с использованием передовых технологий для обеспечения надежной и выдающейся производительности.

            .

            Самодельный мотор для лодки

            В отличие от древних времен, когда надеяться на появление попутного ветра можно было, опираясь только на силы природы, в настоящее время по водной глади можно передвигаться в любом направлении без значительных физических усилий и в полном штиле.

            Благодаря ученым, завоевавшим для человечества электричество и укротившим огонь двигателя внутреннего сгорания, любой яхтсмен может прикрепить к своей лодке какой-нибудь мотор.

            Что можно сделать с лодочным мотором?

            Лодочный мотор может быть изготовлен из многих механизмов, пылящихся в сарае или гараже и по предварительной записи не применяемых.

            Часто оборудование выходит из строя, и на его устранение нужно потратить более половины стоимости нового устройства. Намного проще в этом случае купить новый прибор, а старый сохранить и использовать его как источник запчастей и различных болтов-шурупов. С такими устройствами можно сделать лодочный мотор.

            Если таких устройств нет, то приобрести такой механизм на вторичном рынке может быть дорого. Главное, чтобы такие устройства были исправным двигателем.

            Лодочный мотор от триммера

            Минимально изменив конструкцию триммера можно сделать отличную буксирную сборку для лодок любой конструкции.Двигателя и трансмиссии в этом устройстве уже достаточно, чтобы изготовить крепление для лодки, а вместо катушки лески или диска установить гребной винт.

            Прежде чем перейти к подвесному мотору триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильных токов маловероятно.

            Триммер в качестве лодочного двигателя идеально подходит для использования на озере или пруду. К недостаткам использования этого устройства можно отнести высокий уровень шума. Кроме того, при малых оборотах придется дышать всеми отходами этой системы.

            Лодочный мотор от отвертки

            Подвесные моторы, работающие на электричестве, обладают отличными характеристиками с точки зрения производства шума и устойчивости. Из отвертки можно сделать моторную лодку, но мощность устройства должна быть не менее 300 Вт. Для передачи крутящего момента на винт, находящийся под водой, можно использовать гибкий вал от триммера.

            В качестве пропеллера использован небольшой алюминиевый винт от мотора-вентилятора, для обеспечения продолжительной работы таких устройств используется автомобильный аккумулятор емкостью 60 А / ч

            Из недостатков такой конструкции - необходимость перевозки полностью заряженного автомобильного аккумулятора. Масса таких предметов более 20 кг. . Недостатками являются ограниченный ход такого мотора, после разрядки аккумулятора снова возникает необходимость вручную приводить лодку в движение.

            Лодочный двигатель из мотоблока

            Самый мощный из самодельных лодочных моторов - это мотоблок. Техника для обработки приусадебного участка оснащена прочным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, который, устанавливаемый на гидроцикл, составляет

            .

            позволит ему развивать приличную скорость как по течению, так и против него.Эти двигатели имеют значительный вес и обычно не используются на лодках .

            Самый простой способ установить лодочный двигатель данной конструкции - минимизировать переделку основной конструкции. Достаточно прикрепить к корпусу лодки мотоблоки и фрезеровать алюминиевую лопатку. Лопасти должны быть расположены в одной плоскости с валом, который в данном случае перпендикулярен движению корабля. Лопасти имеют форму прямоугольных пластин, нижняя половина должна быть опущена в воду, а верхняя часть перемещена. свободно по воздуху.Такое устройство гребных колес позволит передвигаться с большой скоростью даже в местах, где глубина не превышает полуметра. Справляется подвесной мотор из мотоблока и тока.

            Прочие опции

            Сделать самодельный мотор можно не только с помощью триммеров и отверток. Если есть желание построить лодочный мотор самостоятельно и есть существенный запас времени и денег, в качестве силового агрегата можно использовать любое техническое устройство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания или приводимое в движение мотором.

            Многие художники ставят лодочные моторы на мотоциклы. В этом случае можно регулировать скорость пропеллера через коробку передач. Мощные 12-вольтовые моторы, которые используются в различных механизмах, могут успешно применяться в качестве лодочных двигателей.

            Сделать лодочный мотор своими руками

            Сделать лодочный мотор совсем несложно - достаточно подготовить все необходимые детали и собрать устройство таким образом, чтобы исключить возможность повреждения лодки при эксплуатации этого агрегата и обеспечить безопасность людей.

            Самый простой способ изготовления самодельного мотора триммера. Для сборки вам потребуются следующие материалы и инструменты:

            1. Триммер.
            2. Гаечные ключи.
            3. Плоскогубцы.
            4. Отвертка.
            5. Угловая шлифовальная машина или ножовка.
            6. Сверла сверла спиральные по металлу.
            7. Шпилька 12 мм.
            8. Тиски.

            Для изготовления рабочего варианта лодочного мотора необходимо купить триммер. Можно использовать любую модель, но чем мощнее устройство, тем выше будут скоростные характеристики лодки

            .

            Изготовитель гребного винта - это в первую очередь.На саморезы используются дюралюминиевые пластины размером 100 и 30 мм. прямо посередине такой пластины необходимо проделать отверстие для ее установки на валу триммера. Диаметр отверстия зависит от толщины вала редуктора и обычно составляет 17 мм. Перед изгибом дюралюминиевые плиты должны быть теплыми. Затем плоскогубцами слегка согните каждую сторону так, чтобы шаг осевого вращения таких пластин был не более 10 мм.

            Затем с косилки барабан снимается и на его место устанавливается винт.Необходимо хорошо затянуть гайку, чтобы винт во время работы не вращался. Диски триммера фиксируются гайкой с левой резьбой, поэтому при работе лодочного мотора можно не бояться потерять винт после ослабления гайки.

            Затем необходимо произвести надежный монтаж, с помощью которого триммер будет установлен на лодке. На корпусе триммера в месте сочленения двух половинок кольцо для крепления ремешка. Именно эта деталь и соединит корпус триммера с лодочкой.Вам необходимо сделать крепление, которое будет соединяться с корпусом лодки с помощью «ушного» триммера. Для этого можно использовать механическую шлифовальную машину, которая с помощью болгарки или ножовки по металлу отделяет нижнюю часть. Тогда в случае полученного зажима будет отверстие диаметром 12 мм. Отверстие должно находиться в поперечной плоскости зажимного винта.

            От металлической шпильки диаметром 12 мм необходимо отрезать кусок длиной 100 мм. С одной стороны от этой вырезанной шпильки немного приплюснуто и имеется отверстие диаметром 6 мм.В это отверстие вставляется болт на 6 мм, который устанавливается на «ушко» триммера. Болт должен восстанавливать самоконтрящуюся гайку.

            Установка мотора на лодку происходит в следующей последовательности:

            • несущая устанавливается на транце и надежно фиксируется с помощью резьбовых соединений;
            • установил самодельный лодочный мотор в монтажное отверстие.

            Мотор может запускать и приводить лодку в движение, удерживая точно корпус лодочного двигателя и, при необходимости, отклонять его в направлении, противоположном вращению лодки.

            Редуктор и его влияние на работу

            Использование редуктора для лодочного мотора позволяет изменять направление оси вращения. Редуктор изменяет скорость вращения вала, что положительно сказывается на сроке службы двигателя. С включенным редуктором лодочный мотор должен следовать золотой середине и не ставить устройства с большим передаточным числом. Несоблюдение этого правила приводит к чрезмерному расходу топлива, низкой скорости движения лодки и перегреву двигателя.Самый надежный способ настроить коробку передач с оптимальным передаточным числом для этого двигателя - это испытать несколько различных устройств. Если при работе не будет ощущаться чрезмерная нагрузка, которая проявляется в невозможности быстро установить высокую скорость и скорость движения гидроцикла достаточно высокая, то передаточное число может быть оптимальным для этого двигателя.

            Передаточное число вторичной передачи, которое будет хорошо работать со многими двигателями внутреннего сгорания, используемыми в качестве подвесных двигателей, равно 1/5. Электродвигатели в качестве тяговых для лодок могут использоваться без редуктора.Тяги таких устройств достаточно для стабильной работы в режиме прямой передачи крутящего момента на винт. Отличное инженерное решение - использовать мотор под водой. При таком расположении винт устанавливается непосредственно на валу двигателя.

            Самодельный мотор с коробкой передач

            Сделать себе мотор с коробкой передач непросто, но такая конструкция позволит вам изменять скорость и тяговые характеристики гребного винта. Такая конструкция пригодится при ловле троллингом, кроме того, переключение на низкую снасть позволит более эффективно перемещать лодки против сильного ветра и при интенсивной эксплуатации.

            Самая компактная версия двигателя, которую вы можете сделать самостоятельно, - это устройство, в котором в качестве силового агрегата используется двухтактный двигатель мопеда «Карпаты». У такого устройства будет всего две скорости, но этого достаточно.

            Двигатель установлен на самодельной раме, которая представляет собой обрезанную часть рамы мопеда. Правая крышка и звездочка снимаются, а на валу крепится небольшая шестерня, которая затем присоединяется к штатному «ножному» лодочному мотору «Whirlwind», осуществляющему передачу крутящего момента.Все элементы должны быть установлены таким образом, чтобы конструкция была максимально сбалансированной, иначе движение будет ощущаться сильно перекосом, и использование такой моторной лодки из ПВХ может опрокинуть лодку. Рукоять устройства должна быть не менее 0,5 длины, иначе во время управления лодкой можно получить ожоги горячим двигателем и заглушить колено.

            Достоинства лодочного мотора заключаются в очень тихой работе, небольшом расходе топлива и возможности переключения на пониженную передачу при необходимости.

            .

            Смотрите также