Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные фрикционы для бортового поворота


Вездеход бортоповоротный на фрикционах «Вагончик»


Материалы и механизмы использованные при строительстве этого вездехода:
1) Двигатель внутреннего сгорания Лифан 190 мощностью 15 л.с.
2) Ремни А1120
3) редукторы Салют 5 в количестве пары штук
4) От ШРУСов ваз 2108 были взяты карданные валы
5) от того же ваз взяты и тормозные механизмы со ступицами
6) спаренные звездочки с 13 зубьями использованы как ведущие
7) На вездеход понадобилось около десяти метров цепей с шагом 15.8
8) ведомые звезды имеют 42 зуба
9) 8 натяжителей ремня ГРМ
10) Колеса ободрыши ИЯВ 79 и к ним диски с конусами, общим весом порядка 70 кг
11) с УАЗ было снято сиденье
12) От сцепления Газели взяты главные тормозные цилиндры для вездехода
13) Был использован профиль 40 на 20 для постройки рамы
14) проволока 6 мм

Размеры фрикционного вездехода Вагончик с бортовым поворотом:
длинна 320 см
ширина 260 см
высота 200 см
клиренс 45 см

Подробнее рассмотрим конструкцию вездехода и ход его строительства.
Автор решил вывести управление переключением передач вперед, с помощью тяг. тяги сделаны из проволоки толщиной 6 мм, с помощью них же идет управление натяжными роликами ременных фрикционов сцеплений. Конечные передачи вездехода скопированы с вездехода автора с ником "кэп".


Использовались катушки мощностью 18 Ампер, для шкива, который больше предназначен под тракторный генератор, однако катушки справляются. Так же тут показаны двигатель с ременными фрикционами:
Тут видно сами рычаги, с помощью которых идет управление фрикционами:

фотография редукторов:
Вездеход бортоповоротный на фрикционах «Вагончик»
На начальном этапе планировалось установить все 4 натяжителя, однако по ходу строительства автор понял, что этого будет не достаточно. Поэтому в итоге на вездеход установлено сразу 8 натяжителей, однако при резком торможении бортом происходит некорректная работа цепей со звездами, какие-то пощелкивания. При движении без поворотов, вездеход ведет себя достаточно тихо. Тормоза требуются больше для резких маневров, с плавным поворотом в них нет особенной необходимости.

Первые взвешивания вездехода показали массу под 800 килограмм, что гораздо больше, чем рассчитывал автор. хотя колесная база вездехода конечно и весит под 300 кг, но остальные 500 кг веса надо сокращать.

К тому же планируется еще установка генератора для снижения нагрузки на шкив.

Вездеход имеет три места для взрослых и одно детское, но ход довольно мягкий у вездехода, поэтому можно и большее количество людей усадить не на мягкие сиденья.

Что касается процесса поворота, то он реализован следующим образом: идет торможение одним из бортов вездехода, так как тормоза стоят на ведущем валу, то колеса удерживаются от вращения по сути только лишь цепью. Поэтому идет нагрузка на цепь и ролики цепи и зубья звездочек наезжают друг на друга, отсюда и шум. Натяжители цепи не справляются с подобной проблемой, поэтому ее решение должно быть иным. Возможно планируется установка дополнительных тормозов прямо на вал колеса. Хотя автор уже подобрал некоторую действенную модель поворота и без установки дополнительных механизмов. Для этого он включает первую передачу на одном борту а на другом заднюю и разворот идет легко. Подобная схема зачастую используется на гусеничных машинах.

Так же ведется герметизация вездехода, так как автор планирует использовать его и как амфибию. Для этого днище было закрыто металлическим листом толщиной полтора миллиметра.

На этих видео можно более детально рассмотреть как саму машину, так и ее ходовые характеристики:



Автор решил разобраться с массой вездехода:
Колеса в сборе весят 320 килограмм, рама и конечные передачи имеют массу 120 килограмм, двигатель 30 кг, редуктора весят 20 кг, приводы от ваз 2108 в сборке весят под 40 килограмм, сиденье 20 кг, цепи 10, аккумулятор 30 кг, каркас плюс тент под 20 килограмм, порог весит тоже 20 кило. То есть откуда появилось 800 килограмм не совсем ясно, скорее всего это было ошибка весов.

Далее рассмотрим конструкцию колес вездехода. Автор использовал полуось от ваз и сердцевину его колесного диска, крепление происходит на четыре болта по 12 мм.

Фотографии крепления колес:


При преодолении препятствия в виде насыпи, вездеход получил серьезные повреждения. Замок цепи на приводе заднего колеса расстегнулся, из-за чего переднее колесо потянуло слишком сильно и болт крепления сорвало. Из-за нагрузок так же была поломана полуось левого заднего колеса. Проворот шпонки составил 8 мм, а вала 25 мм.

Поэтому автор приступил к полномасштабному ремонту техники.
Причиной же поломки, кроме лихости автора могли быть и слишком большие лапти, для подобного диаметра полуоси.

По сути в момент подъема колеса спереди зависли в воздухе, вся нагрузка же пошла на заднее колесо, причем в основном на левое. А 400-800кг нагрузки на ось диаметром 25 мм, это слишком.


Для начала ремонтных работ автор разобрал борт вездехода. затем были расточены ступица и звездочки до размеров 30 мм. был заменен 305 подшипник на 206. Так же автор рассчитывает перенести тормоза прямо на сами колеса.

Как оказалось в процессе разбора вездехода, шпонка не была причиной повреждений, вышел из строя именно вал.


Затем автор приступил к установке стандартных барабанных тормозов для каждой оси. К тому же подобных подход не требует сильных модификаций конструкции вездехода. Хотя возможны изменения привода. так же будет установлена дополнительная опора со стороны звездочек. То есть будет блок ведущих звезд на двух опорах и кардан от редуктора. сомнения возникают только по массе подобной конструкции.

Так же к редукторам будут прикреплены муфты со шлицами, они будут взяты с УАЗа. Хотя если будут найдены тормоза от зила, то использование оных гораздо эффективнее.


Детали были обточены токарем, благо на валу располагаются центровые отверстия , что достаточно удобно при подобных работах. На вал 27 был приварен фланец для тормозного диска, кулак срезан, а втулка спрессована с посадками под звезды и подшипник.

По расчетам автора нагрузка от колеса выше, чем нагрузка от звезды, просто из-за соотношения размеров диаметров. Но деформации подверглась именно ось. причем ось была свернута колесом, а не звездой. Произошло это уже при торможении. Таким образом, получается, что если перенести тормоз непосредственно на колесо, то те высокие нагрузки, которые привели к поломке трансмиссии - снимутся сами собой. Поэтому весь тормозной узел, который установлен сейчас на вездеходе - можно снять, тем самым снизив массу машины.


Цепь всегда в натяжении и нагрузок при реверсе нет, в отличие от схемы классических натяжителей.

Была произведена работа по замене конструкции привода: выточен вал из хвостовика автоваза и закреплен на двух опорах:


Полуоси проточены до 30 мм, а так же установлена дополнительная опора на подшипниках:

Тут можно увидеть барабанные тормоза:

Тормоза оказались тяжелые, добавилось 15 кг в массе вездехода:

Фотографии вездехода:

Автор вездехода: Михаил "didulya" из вологодской области.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Токарная обработка чаши на самодельном токарном станке

Построив четырехкулачковый патрон для своего токарного станка, было вполне естественно попробовать его, сделав из него таз.

Я склеил заготовку из кусочков серебряного клена, который я фрезеровал с моей самодельной лесопилкой. Когда я фрезеровал эту древесину, у меня возникли проблемы с лесопилкой, поэтому деталь была очень кривой и грани не параллельны, но это не имело значения много для склейки заготовки чаши.

Когда лицевая панель постоянно прикреплена к приводному валу, мне нужно взять ведущий вал наружу, чтобы навинтить его на заготовку.

Я использовал четыре винта 1 дюйм № 6. Помещая лицевую панель на заглушку, я даю каждому завинтите метчик, чтобы отметить расположение пилотных отверстий ...

... затем просверлите пилотные отверстия под углом, потому что отверстия в лицевой панели тоже под углом. Затем я прикрутил лицевую панель.

Теперь установите приводной вал обратно в токарный станок (разъемные опорные блоки делают это относительно легко), и добавив по капле масла на каждый подшипник, навсегда измерения.

Убедитесь, что бланк проходит через упор для инструмента на полный оборот.

Я начал с того, что полностью перевернул бланк, убирая все нецентральные части дерева.

Когда я поворачиваюсь, летит много фишек. Несколько раз глохнул токарный станок. 1/3 л.с. у мотора слабая сторона для поворота дежи на 1100 об / мин.

Внешняя сторона чаши начинает принимать форму.

Я использовал косое долото, чтобы повернуть ласточкин хвост на дно. Это тем же долотом, которым я врезал ласточкин хвост в челюсти патрон, поэтому я знаю, что угол будет совпадать.

Дно чаши готово. Вы можете увидеть завихрение внизу. Когда я его расплющивал, инструмент начал дребезжать. Вместо отступая, я только что закончил выравнивание с вибрацией инструмента. Так получился красивый водоворот.

Легкость токарного станка делает его более подверженным вибрациям. Что-нибудь из тяжелого чугуна будет более гладким. Я мог бы также иметь использовали более крупные и тяжелые бревна. Но у легкости есть свои преимущества. Мне негде оставить этот токарный станок постоянно настроен, а если он легче, то его легче убрать.В следующий раз я прижму середину станины токарного станка к своему верстаку. чтобы придать ему больше «массы».

Теперь мне нужно перейти на четырехкулачковый патрон. Это делается путем перелистывания приводной вал встык.

Вот примеряет чашу на четырехкулачковый патрон.

Поскольку каждая губка регулируется индивидуально, центрирование выполняется вручную. Я продолжаю поворачивать его, чтобы посмотреть, в каком направлении смещается чаша, затем ослабляю челюсть, к которой мне нужно переместить чашу, и затянуть противоположную челюсть.

Это очень похоже на центрирование с помощью четырехкулачкового патрона на токарном станке по металлу.

Закончено центрирование. Колебание было менее 1 мм.

Начинаю выдолблять изнутри.

В основном сделал выдолбление.

Затем много шлифовки. Я отшлифовал снаружи, прежде чем перевернуть, но забыл сфотографировать это.

Удаление чаши.

То, что сделали бы многие токарные станки по дереву, теперь установили его за обод с помощью патрон гораздо большего размера и еще немного поверните дно.Но мне понравилось лапка ласточкин хвост на этом, особенно с завихрением, поэтому я оставил это как есть.

Кто-то предложил мне сделать "патрон Лонгуорта", чтобы удерживать обод, но Было бы трудно заставить это хорошо работать с деревом.

Если бы я хотел повернуть ножку, я бы сделал большую лицевую панель и прикрутил несколько блоков, чтобы держать чашу за край, или, если я делал много чаш, может быть, гораздо больший четырехкулачковый патрон.

Но я действительно не очень люблю миску, так что я не пойду проблема.

Я мог бы его лучше отшлифовать.

Это был мой первый раз, когда я превратил чашу из относительно твердой заготовки. Было много материала, который нужно было удалить, и я почти наполнил 20-литровое ведро со стружкой формируют только это. И это даже не очень большая чаша!

В прошлый раз, когда я повернул чашу, я начал с сегментированной пустой, поэтому мне нужно было удалить только часть материала по сравнению с этим.

Но в повседневной жизни я не использую деревянных мисок.Так что я действительно не понять, почему некоторые люди так любят вращать токарный станок.

См. Также:

,

Самодельная настольная пила из циркулярной пилы

Я видел на YouTube несколько проектов "самодельной настольной пилы", которые в основном состоят из прикрутите ручную циркулярную пилу к основанию фанеры. Это работает достаточно хорошо, но регулировка глубины затруднена, а наклон пилы обычно невозможен.

Поэтому я решил посмотреть, насколько хороша «настольная пила», которую я могу построить из циркулярной пилы.

Я начал с снятия башмака, механизмов регулировки и защиты лезвия с Makita. циркулярная пила.Makita - отличная пила для этого, потому что она довольно хорошего качества и менее громко, чем у других пил.

Это был в основном эксперимент. Итак, я начал с изготовления картона. вырезы, чтобы обойти пилу, просто чтобы визуализировать, какая форма фанеры мне нужна. Затем я нарисовал форму этих фигур на фанере ...

... и вырежьте это на ленточной пиле.

Проверяем, как детали ложатся на пилу, просто скрепленные зажимами.

Проверка правильности совмещения с полотном пилы, параллельным фанере.

Я также должен был убедиться, что я все еще могу вытащить пилу, не разбирая кронштейн. В противном случае я бы не смог вернуть его обратно, когда он склеен.

Я приклеил и прикрутил кронштейн с одной стороны, но использовал только винты с другой. стороны на тот момент, если мне нужно что-то изменить.

Единственное существующее монтажное отверстие на пиле, которое я мог использовать, было отверстие для глубины регулировка.

Крепление на другой стороне пилы небольшое. Я вырезал кусок дерева чтобы обернуть вокруг него, и прикрутил. Эта часть должна быть только вкручена, потому что он должен снова выйти, чтобы вытащить пилу.

Я вставил штифт в крепления, чтобы он действовал как ось для регулировки глубины. Некоторые деревянные бруски служат другой частью этой регулировки глубины.

Следующая задача: механизм блокировки пилы на определенной глубине.

Некоторое время я размышлял, как это лучше сделать.В итоге сделал изогнутый кусок дерева, который можно было бы закрепить на креплении с помощью ручки.

Я смог вырезать этот кусок из куска 2х4 на ленточной пиле.

Вырезаю из него щель лобзиком.

затем установите его на место, с ручкой и куском фанеры позади него уже на месте ...

Затем прикручиваем кусок фанеры на место.

Далее, как установить петли механизма наклона?

Я проделал несколько канавок для штифта петель и углубления для части механизма пилы. вписаться, чтобы получить большую глубину пропила этой пилы.

Мне очень не нравится работать с роутером. Повсюду летит пыль. Мои маршрутизаторы с фиксированной базой, как этот, неплохо собирают пыль с фиксированной базой, но все мои фиксированные маршрутизаторы уже смонтированы на приспособлениях.

Я использовал дверные петли, но просверлил в них несколько дополнительных отверстий. Стандартные отверстия для дверных петель расположены слишком далеко от стержня петли. Я добавил зенковку в отверстия, используя наконечник большего сверла.

Я использовал тот же подход, когда построил мой наклонный подъемник маршрутизатора.

Прикрутив петли, отметив, где они совпадают с откидным подрамником, затем предварительное сверление и завинчивание.

Проверка функции наклона.

Еще далеко до завершения, но пора начать пробовать. Пришлось ослабить регулировку глубины немного скобы, чтобы вставить лезвие в пилу.

Сначала врезаться в стол.

После этого я обматываю курковый выключатель стяжкой, чтобы выключатель оставался включенным постоянно.

У меня пока нет ничего, чтобы зафиксировать угол, поэтому я временно заблокировал угол, прикрутив механизм наклона к столу.

Теперь, когда фанера перевернута, к ней прикреплен кусок дерева, служащий временным забором, используя один из моих длинных зажимов

Первый разрез. Оно работает!

Над этой пилой еще много работы, и я расскажу об этом. в моей следующей статье.

Далее: Механизм блокировки наклона и вставки настольной пилы

См. Также:


Вернемся на мой сайт Woodworking .,

Классический стиль для джентльменов

Стрижка бокового пробора - один из немногих стилей, выдержавших испытание временем. Он восходит к 1910-м годам (и, возможно, раньше), и вы все еще можете видеть его на тысячах и тысячах голов сегодня.

Почему это длилось так долго? Что ж, это особенно универсальная стрижка. Она подходит как для повседневных, так и для официальных ситуаций, и это идеальная стрижка для работы в офисе или на рабочем месте. Также не нужно много времени для стилизации, и, немного поработав утром, у вас будет шикарный фасон, готовый к работе.

Bradley Cooper side part spiky stubble e1538984192735 Фотоагентство Featureflash / Shutterstock.com

Что такое стрижка боковой части?

Как видно из названия, при стрижке бокового пробора делается ставка на боковой пробор. Но это еще не все. Верх и боковые части подстрижены традиционным способом, чтобы прическа сбоку выглядела неподвластной времени. В результате получился короткий аккуратный фасон.

Боковая часть лучше всего подходит для более густых волос, хотя ее можно укладывать и с более тонкими волосами. Как и другие короткие стрижки, он лучше всего подходит для квадратных и овальных форм лица.

Classic Old Side Parted Quiffed Top 500x625 @adamoc_hair / Instagram

Как сделать боковую стрижку

Хотя эта стрижка широко известна как «стрижка сбоку», многие парикмахеры и стилисты знают ее под разными названиями. К ним можно отнести стрижку «бизнесмен» и традиционный стрижку с пробором на бок. Поскольку у него очень много имен, мы рекомендуем принести фотографию, чтобы показать своего парикмахера или стилиста.

Чтобы помочь вам, вот более тонкие детали стрижки сбоку, так что вы можете указать, что именно вы хотите.

Colin Farrell classic gentleman slicked back side part Joe Seer / Shutterstock.com

Для этой стрижки лучше всего подходит от 2 до 4 дюймов волос сверху. Чем длиннее волосы, тем больше будет объем. Боковые стороны должны быть обрезаны бритвой на отметке от №3 до №6. Вам также понадобится сужение или выцветание по бокам, а также сужающийся вырез.

Если хотите, вы также можете попросить своего парикмахера или стилиста выделить вам сложную часть, то есть выбритую линию, которая создает четко очерченную часть. Это делает прическу более заметной и контрастирует верх с боками.

side parted skin fade e1538984154628 @zeke_the_barber / Instagram

Как сделать боковую стрижку

Боковая часть требует помады хорошего качества. Suavecito Original Hold и Layrite Original - два наших фаворита. Нанесите средство на подсушенные полотенцем слегка влажные волосы. Если вы хотите получить блестящий, гладкий вид, используйте большое количество (одну мерную ложку размером с четверть пальца).

Затем выберите точку на затылке слева или справа. На этом этапе вам нужно расчесать все волосы.Для этого зачешите волосы в сторону и назад. (Если ваши волосы более короткие и у вас проблемы с зачесыванием назад, просто зачешите их в сторону.)

Jason Sudeikis side part Фотоагентство Featureflash / Shutterstock.com

После того, как вы зачесали все волосы назад, зачешите их по бокам вниз. Если хотите, можете использовать немного лака для волос, чтобы закрепить прическу, и вы закончили укладку боковой части.

Поэкспериментируйте с разным количеством помады и разными стилями фасона.Боковая часть имеет универсальный крой, и вы можете поиграть с ней, чтобы увидеть, что лучше всего подходит вашему личному стилю.

Ed Westwick’s Ear Tucked Businessman Cut

Боковая часть выполнена в классическом простом стиле, и боковая часть Эда Вествика демонстрирует эти качества. Зачесанная назад и заправленная за ухо, эта боковая часть стильная, но при этом непринужденная.

Everett Collection / Shutterstock.com

Ryan Reynolds undercut haircut

Чтобы создать изысканный образ, вы не ошибетесь, сочетая две самые популярные современные прически: боковую часть и подрез.

Featureflash Photo Agency / Shutterstock.com

George Clooney side part hairstyle with grey hair

Эта более длинная боковая часть придает волосам более густой и густой вид, но при этом они все еще выделяются благодаря выступающей части.

makarenkodenis / Shutterstock.com

Brad Pitt side part hairstyle

Хотите действительно простой стиль? Попробуйте это. Вы можете добиться такого образа, просто зачесав волосы в противоположных направлениях, используя пробор в качестве разделителя.

s_bukley / Shutterstock.com

Chris Pine side part with beard

Хотя большинство деталей обычно очень заметны, они могут быть и более тонкими.Здесь волосы Криса Пайна слегка разделены на пробор, и нет видимой линии пробора. Это делает волосы более густыми.

Twocoms / Shutterstock.com

Chris Pine classic gentleman comb over side part

Этот джентльменский крой стал классикой неспроста. Элегантная боковая часть и аккуратно уложенные волосы придают обладательнице очень элегантный и изысканный вид.

s_bukley / Shutterstock.com

Jake Gyllenhaal side part long hair

Ребята с волнистыми волосами тоже могут хорошо изнашивать боковые части. Мягкая прядь, как показано здесь, может использоваться для изменения направления волос и придания дополнительной текстуры.

Кэти Хатчинс / Shutterstock.com

Andrew Garfield medium length side part with hair brushed back

Детали можно использовать с другими методами укладки для получения отличных результатов. В этой стрижке используются как зачесанные назад волосы спереди, так и по бокам, что создает элегантный, но немного неаккуратный вид.

Фотоагентство Featureflash / Shutterstock.com

Side Part with Curly Hair and Beard

Если у вас вьющиеся волосы, обратите внимание на этот вариант боковой части. Выступающая часть используется для поддержания аккуратности по бокам, а волосы с другой стороны и спереди позволяют естественным образом подниматься и выпрямляться.

Side Part with Wavy Long Fringe

Вот прическа для очень волнистых от природы волос. Боковая часть помогает привлечь внимание к длинной струящейся челке спереди.

Slick Swept Zero Fade Hard Part

Эта стрижка берет ретро-стиль и переносит его в наши дни с некоторыми яркими обновлениями. Сложности - это то, чего вы не видели в 1950-х годах, но она придает этой стрижке несомненную чванство.

Sie Part

Трудно ошибиться с волосами, зачесанными сбоку. В этом примере вы можете увидеть, как боковая часть добавляет модный штрих к стилю с боковым сдвигом.

Shutterstock

flat top, high volume, vertical, side part, undercut

Вот уникальный способ стилизации боковой части. Вместо того, чтобы использовать часть для разделения волос, вы можете использовать ее для создания большого объема, как показано здесь.

Teen boys | Side part, undercut, classic haircut

Эта нежная и плавная часть придает волосам повседневный вид, который идеально подходит, если вы предпочитаете более непринужденный стиль.

Ivy League Fade

Это одна из бесчисленных разновидностей Лиги плюща. Этот стиль с тонкой боковой частью и сильным выцветанием является отличным выбором для формального образа.

side-parts-patty_cuts

Создание части на голове выше может помочь увеличить длину лица и привлечь внимание к волосам на макушке.

Ewan McGregor Side part hairstyle .

Смотрите также