Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные доски для развития мелкой моторики фото


Бизиборд своими руками для мальчика и для девочки

19 августа 2018

Аверьянова Света

Главная картинка

Бизиборд (анг. busy-занятой и board – доска), придуманный основоположницей одной из методик раннего развития Марией Монтессори, является полезной и практичной развивающей игрушкой. Он представляет собой доску, на которой размещены детали бытовых предметов небольшого размера.

Не имеет значения, с какого возраста использовать изделие, предназначено оно для детей 2–3 лет, но может заинтересовать и годовалых карапузов, и дошкольников.

Стоимость подобных изделий высока, иногда доходит до десятка тысяч, но сделать бизиборд своими руками не составит труда. Простой игровой вариант обойдется совсем недорого, ведь любой его компонент можно найти у себя дома.

Из этой статьи вы узнаете

Что нужно для изготовления

Легко представить, что такое бизиборд. Основу развивающей игрушки составляет доска или небольшой квадратный или прямоугольный стенд. Интересны модели, выполненные в виде домиков или кубов. Для изготовления подойдет любой плотный материал, толщина которого превышает 0,5 см: дерево, ДВП или ДСП, пластик, фанера. На поверхности не должно быть выступающих частей, чтобы ребенок не поранился.

Перечень элементов для создания бизиборда огромен. Требования к предметам: они должны вызывать интерес у ребенка, помогать ему осваивать окружающий мир в безопасном формате, развивать логику, тренировать моторику рук. Еще одна функция развивающей доски — научить правильно пользоваться бытовыми предметами. Чаще всего в стандартный набор деталей входят:

В оформлении бизиборда используется и такой подручный материал: детский ксилофон, части старой обуви или сумок с застежками или шнурками, песочные часы, компас, крупные цепочки. Звуковой эффект создадут дверные звонки на батарейках, колокольчики, детали электронных игрушек. Подсветка приведет малыша в восторг, для этой цели можно использовать фонарики на батарейках.

Бизиборд можно сделать по индивидуальному проекту и включить в него найденные дома предметы, которые будут интересны ребенку. Местом, где взять детали к игрушке, может стать отдел фурнитуры, электротоваров, мебельный магазин.

Главным критерием подбора всех элементов является полная безопасность.

Желательно выбирать достаточно крупные и прочные детали. Все предметы тщательно закрепляются на поверхности, выступающие части убираются.

Индивидуальность проекту придадут тематические рисунки, а буквы, цифры и надписи дополнят содержание, послужат еще одной обучающей функцией.

Посмотрите какой шедевр можно сделать, если очень постараться:

Правила безопасности

Главное требование — полная безопасность. Дети очень изобретательны, малыша возрастом в годик может заинтересовать блестящая штучка, и он приложит все усилия, чтобы попробовать ее на зуб. Поэтому тщательно проверяйте, прочно ли закреплены элементы доски, особенно те, на которых она держится. От ненадежных деталей лучше отказаться совсем. Соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Съемные элементы нужно прикреплять шнуром или прочной цепочкой. Шнурок выбирайте короткий, чтобы малыш не запутался.
  • Важное условие: если в наборе есть светящиеся детали, они не должны работать от сети. Самые безопасные лампочки — на светодиодах.
  • Детали мягкого изделия лучше сшивать вместе и проклеивать для надежности.
  • Батарейки от звуковых и световых деталей прячьте в отсеки, располагающиеся сзади доски, закрывающиеся на маленькие шурупы.
  • Какой бы безопасной ни казалась игрушка, не оставляйте малыша любого возраста играть без присмотра.

Пошаговая инструкция

Лучше мастерить изделие по эскизу или чертежу. Основные критерии при разработке собственного дизайна игрушки – размер и форма. Чем больше игровая поверхность, тем больше деталей можно на ней разместить, так интереснее для ребенка.

Прежде чем заполнять поверхность изделия элементами, подумайте о прочном креплении. Если основание развивающей доски тяжелое, оно будет небезопасным для ребенка.

Избежать травм помогут прочные фиксаторы или дополнительное крепление с обратной стороны. Если предполагается настенный бизиборд, лучше делать его несъемным. Определитесь с местом, где вы собираетесь повесить игровую доску. Хороший вариант – двустороннее изделие из пластика: оно достаточно устойчивое и легкое. Можно использовать гофрированный картон.

Изготовление развивающей доски в домашних условиях поэтапно состоит из следующих действий:

  1. Подготовьте поверхность, при необходимости почистите и покрасьте ее в желаемый цвет. Закруглите углы. Доски из дерева необязательно красить или покрывать лаком, достаточно тщательно пройтись по поверхности наждачной бумагой.отшкурить
  2. Если предпочтительней глянцевая поверхность, выбирайте акриловый лак — он подходит для детских изделий. Акриловая краска – тоже неплохой вариант.
  3. Фон изделия лучше выбирать в спокойной цветовой гамме. Необязательно иметь художественные способности и вдохновение, чтобы стилизовать игровую панель, нарисовав на ней домики, цветы, облака, садик с фруктовыми деревьями. Создаст настроение и украсит поверхность простой смайлик в углу. покрасить
  4. Чтобы правильно рассчитать положение предметов, не торопитесь приделывать их: поэкспериментируйте, расставляя их на поверхности. В центре разместите самые крупные детали, мелкие — по краям. крепим детали
  5. Когда понравившийся вариант будет готов, обведите детали мелом или карандашом.

    По шаблону будет легче собрать готовый бизиборд.

  6. Перед использованием обработайте все детали: металлические и пластиковые части вымойте или протрите дезинфицирующими средствами, ткани постирайте.
  7. Сборка – ответственный момент: закреплять элементы нужно тщательно, пошаговым методом, на шурупы или суперклей. Подойдет и термопистолет. Проверьте бизиборд на прочность и убедитесь, что на нем нет деталей, которые ребенок может оторвать и проглотить.итоговый вариант

Теперь пора пригласить малыша на испытание. Ребенок быстро поймет, зачем нужен интересный подарок.

Посмотрите видео мастер-класс о том, как самим сделать развивающую доску пошагово:

Идеи для мальчиков

Любознательному карапузу понравятся модели развивающих досок, выполненные в виде транспорта: грузовика, теплохода, автобуса. На поверхности можно разместить изображения на спортивную тематику, картинки с животными, динозаврами.

Самоделкин

Разместите на игровой доске игрушечные инструменты, настоящие болты и гайки, гаечные ключи, сантехнические детали, большие и мелкие шестеренки. самоделкин

Юный путешественник

На доску можно собирать следующие элементы: компас, песочные часы, руль от игрушки, игрушечный ботинок со шнуровкой.путешествие

Космический корабль

Стилизуйте бизиборд в виде приборной доски космического аппарата с лампочками, тумблерами и шестернями разного диаметра. приборы

Бизимобиль

Модель, которая содержит еще и колесики, на которых можно катать игрушку. бизимобиль

Совет. Детали тематических игрушечных наборов быстро теряются. Закрепив их на небольшой дощечке, вы решите проблему, получите развивающую игрушку и не будете тратить много времени на уборку.

Посмотрите еще варианты мастер-классов бизибордов для мальчиков:

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

Идеи для девочек

Бизиборд — вещь универсальная для детей обоих полов, но специально разработанный дизайн подчеркнет индивидуальность ребенка. Игровую доску для девочки можно окрасить в приятные пастельные оттенки теплых тонов, декорировать изображениями принцесс, цветов, животных, фей.

Предназначенные для малышек игровые доски можно выполнить в следующей тематике:

Игрушечная кухня

На плоскости разместите крючки с миниатюрной посудой: сковородками, разделочными досками, столовыми приборами. Дополните изображениями продуктов.кухня

Магазин

Содержание бизиборда составят счеты, любые панели с кнопками, кошелек или замочек от него, мелкие предметы.магазин

Салон красоты

На игровой панели разместите зеркальце, закрепите расческу, развесьте на крючки резиночки и заколки, шнурки для обучения плетению кос, баночки из-под косметических средств с завинчивающейся крышкой.

салон красоты

Хозяюшка

К прочим деталям добавьте прищепки на веревочке, шнуровку и липучки на макете одежды или обуви. Подойдет красивая кнопочка, аккуратный крючок.хозяюшка

Красивый замок

Вот что нужно для модели: геометрические формы, открывающиеся дверцы, окошки. Их можно раскрашивать в разные цвета. замок

Совет. Картинки для бизиборда можно вырезать из куска обоев, ненужных книг и детских журналов, использовать трафарет, рисунок самого малыша или купить магазинные наклейки. Наклейте фото ребенка и выложите на поверхности его имя. Подобное изделие смело может называться именным.

Посмотрите еще интересные идеи бизибордов для девочек:

001

002

003

004

006

007

008

009

010

Другие варианты развивающих досок

Сделать бизиборд в виде доски — классическое решение. Но если небольшой стенд не вмещает все собранные элементы или есть желание классифицировать их по категориям, можно выбрать следующие варианты:

Складной двусторонний бизиборд

У модели две рабочие поверхности, каждая из которых оформляется в определенной тематике. Например, на лицевой поверхности – мебельная и дверная фурнитура, на обратной стороне – наполнение швейными материалами.складной

Бизикуб

Эта развивающая игрушка отвлечет малыша надолго. Представляет собой большой игровой кубик, каждая из сторон которого оборудована различными развивающими деталями.бизикуб

Бизидом

Такой вариант выполнен в форме дома. С ним интересно играть не только снаружи, но и внутри.

домик

Мини-доска

Эта модель со сторонами длиной, не превышающей 50 см. Ее удобно брать с собой в дорогу или поликлинику. Она не такая функциональная, как бизиборды больших размеров, но познавательный эффект имеет: развивает и мелкую моторику, и логическое мышление.мини-доска

Мягкие бизиборды

Отдельный вид бизибордов — мягкие, выполненные из фетра и ткани. Вот как выглядит их устройство: на плотную основу пришиваются шуршащие детали, липучки, шнуровки, пуговицы и пряжки — такими вещичками малыши играют с удовольствием.

мягкий вариант

Дизайн игрушки может включать в себя целый список: бусины, ленточки, крючки, петли, погремушки, аппликации и всякий другой подобный материал. Отдельные элементы можно связать самостоятельно.

Хорошая идея — установить ее в качестве бортиков в детскую кроватку или пришить элементы к декоративной подушке. Еще варианты: развивающая книжка или коврик.

Можно смастерить самодельный бизиборд совместно обоим родителям. Деревянная заготовка и технический вопрос, электрическая схема – сфера ответственности папы. Разукрашивать и разрисовывать изделие – мамина задача. Обклеивать картинками игрушку или красить края можно доверить старшим детям.

Когда малыш подрастет, можно передать игрушку в детский сад. Применение подобных изделий в ДОУ — распространенная практика и большая радость для малышей.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/intellect/bizibord_svoimi_rukami.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Поделиться с друзьями:

Simple Geo Board for Fine Motor and STEM Learning

Простая гео-доска - это не только отличное занятие в STEM, но и прекрасный инструмент для развития мелкой моторики! Эту гео-доску своими руками сделать очень просто, и она будет стоить вам всего несколько долларов. Создавайте геометрические фигуры и узоры за считанные минуты. Нам нравится простая гео-доска для занятий математикой маленьких детей.

GEO ДОСКИ ДЛЯ STEM PLAY

Сделайте нашу самодельную Geo Board для практики мелкой моторики и обучения STEM! Что такое STEM? Прочтите об этом все! Наука, технологии, инженерия и математика так важны, чтобы познакомить наших детей с ранним возрастом.Такие проекты, как эта простая гео-доска, - отличное начало! Это быстрый, простой и недорогой проект. В результате получилась потрясающая и забавная обучающая игрушка, которую можно использовать снова и снова! Посмотрите, как мы использовали его на День Святого Валентина!

Мы любим делать самодельные игрушки, такие как наши катапульты Popsicle Stick и Lego Zip Line!

ГЕО ДОСКИ ДЛЯ ПРЕВОСХОДНЫХ МОТОРНЫХ НАВЫКОВ

В прошлом мы исследовали геоплаты в нескольких детских музеях, и я всегда держал это в памяти как хороший проект.Эти доски отлично подходят для создания произведений искусства, изучения форм и развития визуальных навыков. Знаете ли вы, они также отлично подходят для работы над мелкой моторикой! Вы не сможете придать форму, пока не натянете резинки на ногти!

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПРОСТОГО GEO BOARD

Деревянная доска {Я купил ее примерно за 2 доллара в отделе деревянных ремесленных магазинов или используйте то, что осталось от другого проекта!}

Гвозди

Резинки

Линейка или лента Измерьте

Карандаш

Не имеет значения, какой формы доска.У нас также были гвозди размером 1 дюйм в ящике для инструментов. Мой замечательный муж на днях мерил и забивал для меня. Он сделал примерно 1,5 ″ квадрата. Я добавил упаковку резиновых лент с воротником из долларового магазина.

КАК РАБОТАЕТ GEO BOARD?

Посмотрите, как эти мизинцы работают. Он действительно наслаждается этим, создавая формы, тренируя мышцы рук, развивая пространственные навыки и тренируя мелкую моторику. Довольно занятие, которое не требовало большого заработка и так мало денег!

ТАКЖЕ ПОСМОТРЕТЬ НАШЕ: Гео-доска Real Pumpkin

Мы вместе работали над созданием разных форм.Мне было приятно, что он так возился с резиночками и наматывал их на гвозди. На гео-доски можно добавить множество дополнительных действий, например создание более сложных фигур, букв или изображений. Мне было приятно, что ему было интересно познакомиться с тем, как это работает, и он много работал, чтобы по-разному надевать все резинки.

ТАКЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Год простых занятий STEM для детей

Некоторое время назад мы сделали гитару из тех же резиновых лент и формы для хлеба.Он вспомнил об этом и проверил резиновые ленты, чтобы узнать, записывают ли они музыку на нашей гео-доске. Выше он играет на оркестрах. Это заставило его удалить все группы и сделать новую «гитару».

ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ: Создание чисел LEGO!

ПРОСТАЯ ГЕО-ДОСКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ИДЕИ ОБУЧЕНИЯ

Нажмите на фото ниже, чтобы вместе оценить потрясающую мелкую моторику и научную игру!

Картонные тубы и резинки для волос Craftulate

День рождения Лалимома, тематические мероприятия в области мелкой моторики

School Time Snippets 'The

's Egg Carton Turkeys

Подсчет активности

9000 5.

40 Занятия развитием мелкой моторики

Вот коллекция из 40 упражнений на мелкую моторику для детей младшего возраста, которые легко настроить и которые развивают целый ряд навыков. Они творческие, открытые, уместные и разнообразные с идеями для тренировки моторных навыков с помощью искусства, сенсорной игры и простых манипулятивных игр, и их так много на выбор!

Один из наиболее важных способов помочь нашим детям, играя с ними дома или в школе / присмотре за детьми, - это создание простых занятий, которые помогают развивать мелкую моторику.Маленькие дети должны уметь правильно держать ножницы и карандаши и пользоваться ими, прежде чем использовать их в классе. Мы не можем ожидать, что они смогут писать, если они еще не развили необходимую силу в своих руках и пальцах.

Есть множество простых способов укрепить эти мышцы, тренировать координацию и развивать координацию рук и глаз, используя простые повседневные материалы и немного творческого веселья! Вот 40 работ, которые мы сделали за последние несколько лет с детьми от 5 лет.Есть миллион вариантов, которые вы можете сделать из каждого из них, чтобы удовлетворить особые интересы и склонность вашего ребенка к обучению. Используйте их как трамплин и приколите для использования в будущем!

[Травяное пластилин из натуральных материалов для изучения]

Мой любимый инструмент для развития мелкой моторики - это скромный шарик из самодельного пластилина . Его можно использовать ОЧЕНЬ многими способами, добавляя к нему другие комбинации материалов, и он автоматически укрепляет маленькие ручки, когда они катятся, сжимаются, скручиваются и строятся вместе с ним.Вот целый пост о преимуществах игры с пластилином и удобное руководство по созданию собственного набора инструментов для пластилина. Конечно, выпечка из настоящего теста - еще один замечательный способ одновременно играть и учиться!

Многочисленные преимущества пластилина (и набора инструментов)

Другие занятия, которые нам очень понравились, включали исследование сенсорных игровых материалов, транспортировку мелких деталей, заправку бусинок, практические художественные проекты, вырезание и наклеивание, разрывание и скручивание бумаги, открытие и закрытие застежек и многое другое.Вот некоторые из этих фаворитов, которые можно адаптировать для разных возрастных групп и способностей.

Нанесение валиков на очистители труб

Игрушки для заправки, проводки и прорезания ниток для младенцев и детей ясельного возраста

Засовывание соломинок в отверстия

Ожерелья из макаронных изделий

Тесто для лепки Monster

Ткачество по картону

Пластилин Fairy Sparkle

Очистители труб и дуршлаг

Бусины на спагетти

Бигуди для волос липкая конструкция

Корзина для первого шитья

Съедобная роспись пальцами

Нанесение отметин в волшебной пыли

Украшение яиц из пластилина

Изготовление меток и зачерпывание сенсорной соли лаванды

Построение 3D моделей

Сортировка и выкройка ракушками

Выкройка с помощью lego

Крышка проводки игры

Вырезание и рисование липких витражей

Взбивание цветного сенсорного мыла

Лепка алфавита из соленого теста

Сортировка гальки

Набор чашек

Кексы для лепки

Искусство окон из пеноматериала и воды

.

Развивайте мелкую моторику детей с помощью 30 материалов и занятий

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания ... Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! - Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке."- Участница Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить товары и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое. организован и прост в использовании. - Мелисса К., пользователь планов деятельности в первые годы жизни.

Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто бывает Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь ранних летних планов, Робин G

Большое спасибо за эти действия. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! - 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! - Хейли С.

Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! - Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБО! - Карен И.

.

Тонкая моторика

Тонкая моторика относится к группе навыков, участвующих в способности манипулировать меньшими объектами руками и пальцами, например, хватать, удерживать и зажимать.

На этой странице

Обзор

Мелкая моторика отличается от крупной моторики, которая включает развитие более крупных групп мышц, необходимых для таких движений, как удары ногами, бег и прыжки.

Мелкая моторика необходима для многих аспектов ухода за собой в детстве, например: надевать обувь, кормить себя, чистить собственные зубы.Мелкая моторика также имеет решающее значение для развития навыков письма.

Важность развития мелкой моторики

Развитие мелкой моторики - важный компонент благополучия детей:

С рождения до восьми лет дети постоянно приобретают, совершенствуют и укрепляют свои моторные функции и навыки и интегрируют свои навыки в разных областях. VEYLDF (2016)

Развитие мелкой моторики имеет важное значение для вовлечения детей в изобразительное искусство, рисование и возникающий опыт письма.

Написание - это сложный процесс, который требует развития языка, визуальной информации, знания графемы, знания слов и концепций печати, и это лишь некоторые из них. Управление двигателем для создания текста посредством рисования, маркировки и символического представления букв имеет жизненно важное значение для передачи сообщения.

Развитие мелкой моторики играет важную роль в развитии способности делать пометки и писать эффективно, чтобы можно было передать сообщение.

Развитие мелкой моторики

Развитие мышц от всей руки до кончиков пальцев дает детям силу, необходимую для работы с оборудованием для маркировки.

Развитая сила и контроль руки и пальцев поддерживают начало клещевого захвата, полезного для захвата карандашей и ручек.

Точная моторная техника может быть развита на основе опыта использования материалов, поддерживающих наращивание силы рук, кистей и пальцев, а также возможностей делать пометки, рисовать и писать.

Ранний захват карандаша рукой и указательным пальцем. Фото: L Stewart

Вся рука

Это относится к развитию крупной моторики, включая силу плеча, плеча и предплечья.

Вся рука

Развитие мускулов кисти имеет важное значение для хватательных действий и координации движений пальцев.

Полное развитие рук можно увидеть у очень маленьких детей, например, хватание предметов, перемещение предметов из рук в рот и между ладонями, хлопая и стуча предметами вместе.

Дети могут использовать захват всей рукой, чтобы начать делать отметки.

Захват для зажима

Захват для зажима - это сжатие большого и указательного пальцев вместе.Примеры движений щипцов включают в себя подъем и опускание более мелких предметов, таких как небольшие блоки, сбор бусинок для нити, использование указательного и большого пальца для сбора пищи.

Клещи

Клещи задействуют большой, средний и указательный пальцы, координирующие действия для управления объектами. Он поддерживает рукоятку штатива для рисования и письма

Примеры использования клещей могут включать использование щипцов для переноса еды или других мелких предметов, сжимание колышков, поднятие мелких предметов большим, средним и указательным пальцами.

Теория на практике

Исследователи признают, что развитие мелкой моторики необходимо для формирования у детей возникающих и последующих навыков письма.

Прогресс письма в значительной степени зависит от развития мелкой моторики, включающей небольшие движения мышц руки. - Хаффман и Фортенберри (2011, стр. 100)

Одним из подходов к пониманию мелкой моторики является «теория динамических систем моторного развития»:

Когда моторные навыки работают как система, отдельные способности сливаются вместе, каждая из них взаимодействует с другими. для разработки более эффективных способов исследования окружающей среды и управления ею.
- Берк (2013, стр. 148)

Мелкую моторику детей можно рассматривать как набор способностей, которые образуют систему перцептивно-моторных навыков, включающую как мелкую, так и грубую моторику. Развитие мышц, необходимое для мелкой моторики при письме, начинается с наращивания силы всей руки до более детального развития силы и контроля рук, а также ловкости кончиков пальцев (Huffman & Fortenberry, 2011).

Несмотря на растущее распространение и использование цифровых технологий, исследователи по-прежнему считают почерк наиболее непосредственной формой графической коммуникации и, следовательно, важным навыком, который следует постоянно развивать и поддерживать (Dinehart, 2015).

Доказательная база

Имеются данные, свидетельствующие о тесной взаимосвязи между развитием мелкой моторики и другими аспектами языка, грамотности и когнитивного развития (Wang, 2014; Cadoret, 2018; Oberer, Gashaj, Roebers, 2017). Это оправдывает то, что мелкая моторика является важным направлением обучения возникающей грамотности.

Важность владения почерком связана с более поздними академическими достижениями (например, Suggate, Pufke & Stoeger, 2018; см. Обзор в Dinehart, 2015).Однако владение почерком требует развития мелкой моторики в раннем детстве (Cameron et al., 2016; van der Fels et al., 2015).

Кроме того, в недавнем исследовании экологических предикторов крупной и мелкой моторики True et al. (2017, стр. 751) обнаружили, что:

Дошкольные учреждения могут способствовать развитию двигательных навыков, позволяя детям проводить больше времени на открытых пространствах, структурировав занятия и расширяя существующие открытые игровые площадки, когда это возможно.

Приступая к работе

Развитие всей руки

Целую руку можно развить с помощью:

  • Рисование и рисование на бумаге на больших мольбертах, что требует всего движения руки
  • с использованием граблей, лопаты, лопаты на участке копания
  • с использованием лопат и лопаты, чтобы копать, и метлы, чтобы подметать песок обратно в песочницу
  • толкать колесные тачки для развития силы рук и координации
  • прыгать и бросать мячи для поощрения контроля
  • играть на лазалках и полосах препятствий, которые позволяют детям тянуть себя укреплять и укреплять верхнюю часть тела
  • побуждает детей использовать большие движения руками, такие как растяжка, толкание, тяга и упорство в задачах, которые развивают мышцы рук.
Используя колесные тачки и землеройное оборудование,
развивает силу всей руки. Фото: L Stewart

Развитие всей руки

Сила всей руки достигается за счет:

  • наполнения стаканов, кувшинов и ряда контейнеров разного размера водой и заливки воды во время игры в воду
  • с использованием лопат, наполнения ведер для зачерпывания песка и копать руками в песочнице
  • раскатывать пластилин руками, используя формочки для печенья и скалки
  • нажатие спускового крючка на бутылках с распылителем для полива растений.
Бутылочки с распылителем укрепляют руки.
Фото: L Stewart. Игровая площадка и инструменты, поддерживающие
развитие силы всей руки.
Фото: L Stewart

Захват для клещей и щипцов

Захваты для клещей и щипцов разработаны с помощью:

  • Строительство из небольших деревянных строительных блоков или соединительных блоков, усиление пальцев и контроль практики
  • заправка бусинок (более крупные объекты перемещаются на меньшие размеры) предметы по мере увеличения ловкости)
  • подбирать предметы щипцами и пинцетом
  • делать предметы меньшего размера, зажимая пластилином и используя меньшие перекатывающие движения пальцами.

Например, яйца в гнезде. Продемонстрируйте создание гнезда из пластилина и предложите детям катать маленькие шарики из пластилина, чтобы добавить яйца в гнездо.

Ссылки на VEYLDF

Результат 3: благополучие

Дети берут на себя все большую ответственность за собственное здоровье и физическое благополучие:

  • манипулируют оборудованием и управляют инструментами с возрастающей компетенцией и навыками
  • объединяют грубые и мелкие двигательные движения и равновесие для достижения все более сложные модели деятельности, включая танец, творческое движение и драму
  • задействуют все более сложные сенсомоторные навыки и модели движений

Результат 5: общение

Дети выражают идеи и осмысляют их, используя различные средства массовой информации:

  • начать использовать изображения и приближения букв и слов для передачи смысла

Дети начинают понимать, как работают символы и шаблоны:

  • развивают понимание того, что символы являются мощным средством общения и что идеи, мысли и концепции могут быть представлены через них
90 004 Планы опыта и видео

Для возрастных групп: ранние коммуникаторы (от рождения до 18 месяцев)

Для ранних пользователей языка (12–36 месяцев)

Для возрастных групп: изучающие язык и начальную грамотность (30–60 месяцев).

Учебные центры и практика преподавания

Список литературы

Берк, Л. Э. (2013). Развитие ребенка (9-е издание). Река Верхний Сэдл, Нью-Джерси: Образование Пирсона.

Кадорет, Г., Биграс, Н., Дюваль, С., Лемей, Л., Тремблей, Т., и Лемир, Дж. (2018). Опосредующая роль когнитивных способностей во взаимосвязи между двигательными навыками и ранними академическими достижениями у детей. Наука человеческого движения, 57 (ноябрь 2017 г.), 149–157.

Кэмерон, К.Э., Коттон Э. А., Мурра У. М. и Гриссмер Д. У. (2016). Как моторные навыки связаны с успеваемостью детей в школе и успеваемостью? Перспективы развития ребенка, 10 (2), 93–98.

Динхарт, Л. Х. (2015). Почерк в дошкольном образовании: текущие исследования и будущие последствия. Журнал грамотности детей младшего возраста, 15 (1), 97–118.

Федер, К., и Майнемер, А. (2007). Развитие почерка, компетенция и вмешательство, Медицина развития и детская неврология, 49, 312-317.

Хаффман, Дж. М., и Фортенберри, К. (2011). Помощь дошкольникам в подготовке к письму: Развитие мелкой моторики, Дети младшего возраста, 66 (5), 100-103.

Кушки, А., Чау, Т., и Анагностоу, Э. (2011). Трудности почерка у детей с расстройствами аутистического спектра: обзорный обзор, Журнал расстройств развития аутизма, 41, 1706-1716.

Оберер, Н., Гашай, В., и Роберс, К. М. (2017). Двигательные навыки в детском саду: внутренняя структура, когнитивные корреляты и отношения с фоновыми переменными.Наука человеческого движения, 52, 170–180.

Шарф Р., Шарф Г. и Страуструп А. (2016). Вехи развития, Обзор педиатрии, 37 (1), 25-38.

Суггейт, С., Пуфке, Э., Стогер, Х. (2018). Способствуют ли мелкая моторика раннему развитию чтения? Журнал исследований в области чтения, 41 (1), 1–19.

ван дер Фельс, И. М. Дж., Те Вирике, С. К. М., Хартман, Э., Эльферинк-Гемзер, М. Т., Смит, Дж., И Вишер, К. (2015). Взаимосвязь между моторикой и когнитивными навыками у типично развивающихся детей 4-16 лет: систематический обзор.Журнал науки и медицины в спорте, 18 (6), 697–703.

Департамент образования и профессиональной подготовки правительства штата Виктория (2016 г.), Программа обучения и развития детей младшего возраста штата Виктория (VEYLDF). Проверено 3 марта 2018 г.

Victorian Curriculum and Assessment Authority (2016) Иллюстративные карты от VEYLDF к Викторианской учебной программе F – 10. Дата обращения 3 марта 2018 г. ), 451-460.

Ван М. В., Лекхал Р., Ааро Л. Э. и Шьёльберг С. (2014). Сопутствующее развитие коммуникативных и моторных навыков в раннем детстве: результаты популяционного лонгитюдного исследования. Ребенок: уход, здоровье и развитие, 40 (1), 77–84.

Рукописные ресурсы

См. Рекомендации Департамента Викторианский курсив

.

Смотрите также