Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные басни с моралью


Басни собственного сочинения

Басня – это вымышленная миниатюра об истинных событиях. С помощью басен мы учимся житейским премудростям.

Читать басню

В басне собственного сочинения «Крот и медведь» мораль представлена в конце произведения. Действующие персонажи басни – крот, медведь, сова. Мораль, заключительный вывод, озвучивает сова.

Читать басню

Басня – произведение воспитательного плана. В басне присутствует мораль, на которую стоит обратить внимание. Басня «Богач и бедняк» о том, что не всё в нашей жизни решает богатство.

Читать басню

басен с моралью Архивы - сказки на ночь

Это лучшая сказка с уроком морали для детей. У отца родились сын и дочь. Близнецы были похожи, за исключением большой красной родинки на щеке дочери. Однажды случилось так, что мать оставила зеркало на месте

от Шрейя Шарма в Возраст 4-6

Это одна из великих сказок Эзопа с моральными устами для детей.Давным-давно коза, петух и осел решили попытать счастья в земледелии. «Если мы будем работать вместе, мы сможем вырастить что угодно», - сказал козел. «Что нам сажать?» спросил

от Шрейя Шарма в Баснях Эзопа

Это одна из детских сказок про животных. Давным-давно в лесу жила злая Лисица. Вечером, когда мастер Фокс совершал свою обычную прогулку по лесу, он увидел несколько фазанов, сидящих на насесте

от Шрейя Шарма в Баснях Эзопа

Это одна из лучших сказок про животных для детей.Когда-то в пруду вместе жили лягушки. Они жили в мире с большим количеством еды. «Ой, мне скучно! Есть чем заняться? » - спросила одна из лягушек. «Если

от Шрейя Шарма в Баснях Эзопа

Это сказка для детей. Жили-были в лесу много цикад. К сожалению, количество цикад уменьшалось с каждым днем.Это было загадкой, и никто из них не мог узнать, куда делись все цикады.

от Шрейя Шарма в Баснях Эзопа

Это одна из замечательных детских сказок. Жил-был ворон на огромном дереве. Сразу за деревом был небольшой пруд. В этом пруду жил лебедь. Ворон был черным как уголь. На

от Шрейя Шарма в Баснях Эзопа

Это одна из великих сказок о морали для малышей.Жила-была курица на ферме. Теперь все остальные вернулись в свое убежище, и осталась только одна курица. Эта курица клевала и ела зерно.

от Basab Ghosh в Баснях Эзопа

Это одна из лучших детских сказок. Жил-был князь. Князь любил разные дела и любил поступать иначе.Однажды он решил обучить стаю диких обезьян, и их привезли

от Basab Ghosh в Баснях Эзопа ,

Басни Эзопа - вневременные истории с моралью

Эзоп был греческим рассказчиком, родившимся примерно в 620 году до нашей эры. Традиция гласит, что он родился рабом, но развил настоящий талант к басням, которые использовались, чтобы учить истинам простым и понятным способом. Хотя Эзопа почитали за свои способности, почти наверняка многие из басен, приписываемых его на самом деле написали бесчисленные люди на протяжении веков.

Эзоп приобрел такую ​​известность, что некоторые ученые сомневаются, был ли он настоящим человеком.(Предположительно, рабу в Древней Греции было бы трудно добиться такой же славы, как Эзоп.) Как бы то ни было, Эзопа упоминают такие древние светила, как Аристотель, Геродот и Плутарх. Его басни (или те, что ему приписывают) были переведены по всему миру и являются содержанием многочисленные рассказы, стихи и детские книги.

Более подробную информацию об Эзопе и его жизни можно найти на посвященной ему странице Википедии.

Сейчас на нашем сайте 258 басен.Чтобы открыть для себя широту эзопа басни, выберите одну из категорий слева. При желании вы также можете просмотреть случайную басню.

Если вам известна басня, которую мы пропустили, напишите нам и дайте нам знать.

,

5 основных вещей, которые должны быть в новой игре Fable

На подходе новая игра Fable для ПК и Xbox Series X, и вот пять вещей, которые мы хотим увидеть в грядущей игре.

Прошлый месяц оказался удачным для давних поклонников франшизы Fable после того, как на мероприятии Xbox Games Showcase было официально объявлено о новой игре. Конечно, подтверждение новой игры Fable определенно является хорошей новостью для ее преданных фанатов, учитывая, что франшиза пропустила выпуск основной игры для Xbox One.

Хотя сейчас подтверждено, что Fable находится в разработке, игроки все еще мало знают о предстоящей игре, за исключением того, что она разрабатывается Playground Games и выйдет на Xbox Series X и ПК.На данный момент предстоящая игра называется не Fable 4, а просто Fable , что предполагает, что новейшая игра может быть перезапуском франшизы фэнтезийной RPG. Учитывая это, Playground Games имеет возможность полностью переименовать франшизу, и, хотя игроки до сих пор не знают, что изменится, вот некоторые важные вещи, которые должна иметь новейшая игра.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

СВЯЗАННЫЙ: Fable на Xbox Series X должна вернуть одного главного антагониста

Настоящий опыт открытого мира

На протяжении всей долгой истории серии Fable во франшизе присутствовали удивительные персонажи, с которыми игроки могут столкнуться.Однако многие отметили, насколько тусклым может быть сам мир. Одна вещь, которую Playground Games может улучшить в грядущей игре Fable , - это предложить истинную среду открытого мира, которая не только предлагает массу возможностей для исследования, но и мир, который кажется живым.

Playground Games, вероятно, могли бы посмотреть, как Nintendo разработала Хайрула в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, или еще лучше, Ghost of Tsushima от Sucker Punch.В последнем случае игроки оказываются в обширной версии древней Японии, и вместо того, чтобы указывать путевые точки, указывающие игрокам, где будет их следующая цель, Ghost of Tsushima позволил игрокам использовать элементы окружающей среды, чтобы понять, где им нужно. перейти к следующему.

Решения, имеющие значение для истории и игрового мира

Еще одна область, которую новая игра Fable может улучшить, - это влияние, которое выбор игроков будет иметь на сюжет и других персонажей в игре.Хотя предыдущие игры Fable действительно предоставляли игрокам некоторый выбор, их последствия на самом деле не влияют на более широкую схему вещей, и они даже не имеют значения в последующих играх. Хорошим примером системы выбора, которую может принять Playground Games, является франшиза Dragon Age .

В Dragon Age игрокам предлагается множество вариантов, которые повлияют на развитие сюжета.Фактически, BioWare даже пришлось создать систему в Dragon Age: Inquisition , в которой игрокам нужно было бы суммировать свой выбор в предыдущих играх, чтобы привести эти решения в соответствие с историей Inquisition . Более того, каждый отдельный выбор, сделанный игроком в Dragon Age , будет влиять на то, как другие персонажи будут воспринимать игрока, открывая варианты диалога и определенные побочные квесты.

Более глубокая система морали

Fable Jack of Blades

Конечно, с выбором игроков привязана система морали в Fable .В предыдущих частях система морали довольно проста, и игроки могут назвать их либо хорошими, либо плохими. Вместо этого черно-белого подхода Playground Games могла бы разработать систему морали, которая охватывала бы более серые с моральной точки зрения решения, которые выходили бы за рамки двумерного взгляда на мораль персонажа.

Хорошим примером этого может быть The Last of Us 2 .Хотя The Last of Us 2 не дает игрокам контроля над моралью персонажей, он никого не изображает просто хорошим или просто плохим. Вместо этого каждый главный герой в The Last of Us 2 попадает в серую зону, где им приходилось делать трудный выбор, чтобы выжить. Это раскрывает мотивы и недостатки каждого персонажа, делая их более конкретными и человечными. Конечно, это не означает, что Fable лишает игроков контроля над моралью их персонажей.Вместо этого должна быть золотая середина вместо двумерной системы морали в предыдущих играх.

Сохраняйте классический британский юмор

Одна вещь, которую Playground Games должна сохранить в грядущей игре Fable , - это юмор, который в первую очередь выделил франшизу.В предыдущих частях каждый элемент игрового мира наполнен юмором, например, описания предметов и квесты, наполненные небольшими шутками.

Конечно, менее серьезный подход к дизайну игры делает ее интересной и немного более легкой для игры, поэтому Playground Games не должна удалять это из предстоящей игры.К счастью, похоже, что новый разработчик Fable не намерен серьезно подходить к дизайну Fable, что ясно видно только из одного только дебютного трейлера.

Еще более полезная боевая система

И последнее, но не менее важное - это боевая система.В предыдущих играх серии Fable бой в основном вращается, когда игроки просто рубят и пробивают себе дорогу в каждой схватке. Конечно, игроки могут уклоняться от атак и использовать особые навыки, но на самом деле это не намного сложнее. Вместо того, чтобы использовать этот простой подход в бою, новая игра Fable может активизировать каждую встречу с врагом, поощряя игроков использовать немного стратегии при борьбе с врагами.

Fable может достичь этого, улучшив свою систему прокачки и обеспечив игрокам широкий набор навыков и способностей, которые они могут использовать на конкретных врагах.Конечно, это не означает, что Playground Games должна создавать сверхсложную боевую систему, но все, что выходит за рамки простого взлома и слэша, определенно имеет большое значение.

В конце концов, учитывая, что Fable все еще находится на ранней стадии разработки, нет точного способа узнать, где Playground Games планирует развить франшизу со своей новой игрой.Однако, учитывая ажиотаж вокруг Fable вскоре после его выпуска, можно сказать наверняка, что в ближайшие месяцы будет выпущено больше информации, желательно в виде трейлеров и видеороликов. Тем не менее, похоже, что Microsoft действительно активизирует свою игру, особенно в области однопользовательских ролевых игр от первого лица с разработкой Fable и Avowed от Obsidian Entertainment.

Fable в настоящее время находится в разработке для ПК и Xbox Series X.

БОЛЬШЕ: Avowed, Fable и будущее ролевых игр для Xbox Series X.

tobey maguire deep fake video game

Marvel's Spider-Man Deep Fake заменяет персонажей на Тоби Магуайра, Кирстен Данст

Об авторе

Рамон - писатель для GameRant и заядлый игрок со времен оригинальной PlayStation.Рамон был очарован видеоиграми и тем, как они ускользают от реальной жизни. Его любовь к играм выходит за рамки жанров, так как он любит играть в Stardew Valley не меньше, чем в Resident Evil. Когда он не подключен к контроллеру, вы можете увидеть, как он стучит по клавиатуре в надежде поделиться своим голосом с игровым сообществом. Рамон также любит жить своей лучшей жизнью, просматривая смешные видео на YouTube. Вы можете подписаться на него в Twitter @ramonhara.

Подробнее о Рамоне Хара ,

Нравственность


Определение морали
Под моралью понимается система поведения в отношении стандартов правильного или неправильного поведения. Это слово несет в себе следующие понятия: (1) моральные стандарты в отношении поведения; (2) моральная ответственность, относящаяся к нашей совести; и (3) моральная идентичность, или тот, кто способен на правильные или неправильные действия. Общие синонимы включают этику, принципы, добродетель и добро. Нравственность стала сложной проблемой в многокультурном мире, в котором мы живем сегодня.Давайте исследуем, что такое мораль, как она влияет на наше поведение, нашу совесть, наше общество и нашу конечную судьбу.

Нравственность и наше поведение
Нравственность описывает принципы, которыми руководствуется наше поведение. Без этих принципов общества не могут долго существовать. В современном мире мораль часто рассматривается как принадлежащая определенной религиозной точке зрения, но по определению мы видим, что это не так. Каждый придерживается какой-либо моральной доктрины.

Нравственность в отношении нашего поведения важна на трех уровнях. Известный мыслитель, ученый и писатель К.С.Льюис определяет их как: (1) обеспечение честной игры и гармонии между людьми; (2) помочь нам стать хорошими людьми для построения хорошего общества; и (3) поддерживать хорошие отношения с силой, которая нас создала. Исходя из этого определения, становится ясно, что наши убеждения имеют решающее значение для нашего морального поведения.

По пункту 1 профессор Льюис говорит, что большинство разумных людей согласны.Однако к пункту 2 мы начинаем видеть, как возникают проблемы. Рассмотрим популярную философию «Я никому не причиняю вреда, кроме себя», которая часто используется для оправдания неправильного личного выбора. Как мы можем быть хорошими людьми, мы должны быть, если мы будем упорствовать в создании этих вариантов, и как этот результат не влияет на остальную часть нашего общества? Плохой личный выбор причиняет вред другим. Точка 3 - это то место, где всплывает большинство разногласий. В то время как большинство населения мира верит в Бога или, по крайней мере, в бога, вопрос о Сотворении мира как теории происхождения определенно горячо обсуждается в современном обществе.

В недавнем отчете в журнале « Psychology Today » делается вывод: «Наиболее значимым предиктором нравственного поведения человека может быть религиозная приверженность. Люди, считающие себя очень религиозными, с меньшей вероятностью сообщали о том, что они обманывают своих друзей, имеют внебрачные связи, обманывают свои расходы. счетов или даже незаконной парковки ". Основываясь на этом открытии, то, что мы думаем о Творении, оказывает решающее влияние на наше моральное мышление и наше поведение. Без веры в Создателя кажется, что остается единственный выход - придерживаться моральных норм, которые мы сами себе устанавливаем.Если мы не живем в диктаторском обществе, мы свободны выбирать свой личный моральный кодекс. Но откуда эта свобода? Многие, кто не придерживается Творения, считают, что мораль - это творение человечества, созданное для удовлетворения потребностей стабильных обществ. Все виды жизни находятся в процессе выбора между жизнью и смертью, выбора, что делать с силой и / или властью. В конечном итоге это приводит к системе добродетелей и ценностей. Возникает вопрос: что происходит, когда наши решения противоречат друг другу? Что, если что-то, что, по моему мнению, мне нужно для продолжения моей жизни, приведет к смерти для вас? Если у нас нет абсолютного стандарта истины, это приведет к хаосу и конфликту, поскольку мы все оставлены на произвол судьбы.

Нравственность и наша совесть
Нравственность влияет на наши повседневные решения, и этот выбор управляется нашей совестью. Опять же, мы должны решить для себя, откуда берет начало совесть. Многие люди придерживаются идеи, что совесть - это дело нашего сердца, что концепции правильного, неправильного и справедливости «запрограммированы» в каждом из нас. Это согласуется с писаниями Апостола Павла, который указывает, что даже те, кто не верит в Бога, часто подчиняются Божьим законам, данным в Десяти заповедях: « ибо когда язычники, не имеющие закона, по своей природе они, хотя и не имеют закона, являются законом для самих себя, которые показывают действие закона, написанного в их сердцах, их совесть также свидетельствует, а между собой их мысли обвиняют или оправдывают их "(Римлянам 2: 14-15, NKJV).Опять же, тем, кто не верит в Бога, остается единственный возможный вывод, к которому они могут прийти - что наши решения основаны исключительно на нашей потребности в выживании. То, что мы называем нашей совестью, т

.

Смотрите также