Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные аэросани с двигателем от урала


Аэросани из бензопилы своими руками

Много разных изобретений для передвижения в зимнюю пору уже сделали своими руками изобретатели. Это и самодельные снегоходы, и различные мотовездеходы, и многое другое. Не являются исключением и самодельные аэросани. Рассмотрим в этой статье, как сделать своими руками самодельные аэросани с двигателем от бензопилы.

Соорудить аэросани своими руками, используя в качестве двигателя бензопилу, намного легче, чем сделать по такому принципу снегоход. Здесь не нужно мудрить с передачами, установкой гусениц и т. п. Достаточно заставить бензопилу приводить в действие большой винт. Однако есть также огромный минус ? такие аэросани далеко не уедут. Использовать их можно будет разве что на замерзшем льду водоема глубокой зимой.

Чтобы соорудить мощные самодельные сани и свободно перемещаться по снежным просторам, нужно использовать двигатель с мощностью, по крайней мере, 12 л. с. Для сравнения, двигатель бензопилы ?Дружба? производит всего 4 л. с., а двигатель от бензопилы ?Урал? ? 5 л. с. Поэтому, если есть намерение сделать серьезные самодельные сани, двигатель от бензопилы однозначно не подходит. В противном случае, чтобы достичь нужной мощности, понадобится не одна, а как минимум две бензопилы ?Урал?. Единственное, что можно позаимствовать от пилы для изготовления серьезной конструкции, ? это ее стартер.

Как сделать своими руками аэросани? Вне зависимости от выбранного вами двигателя, каркас самих саней должен быть как можно легче. Его можно сделать из алюминиевых трубок, как например, тех, что используются в изготовлении современных раскладушек. Если каркас сделать из арматуры, такие сани будут иметь большой вес, и для того, чтобы их сдвинуть с места, понадобится больше мощности.

Передвигаться самодельные аэросани будут на трех лыжах ? две с задней стороны, одна (рулевая) ? с передней. Для управления санями, передняя рулевая лыжа поворачивается по тому же принципу, как и руль у велосипеда. На все лыжи нужно снизу прикрепить специальные коньковые полозья ? это уменьшит трение с поверхностью. Как уже говорилось, лыжи сделать проще, чем самостоятельно изготовить гусеницу для снегохода. Для большего удобства можно и лучше использовать не обычный руль от двухколесного транспорта, а, скажем, автомобильную круглую баранку.

В качестве сиденья можно своими руками соорудить мягкую площадку для одного человека. Установить удобное громоздкое кресло снова-таки не получится ? это дополнительный ненужный вес.

Самое трудное ? это сделать так, чтобы двигатель бензопилы приводил в движение наши сани. Если у вас есть неисправный ?Урал? или ?Дружба?, в которых все еще есть работоспособный двигатель, его необходимо соединить с большим винтом, а всю конструкцию установить с задней стороны саней.

Для передачи оборотов бензопилы ?Дружба? на винт используют цепное соединение. Для этого понадобится еще одна ведомая большая звезда и приводная цепь. Однако, труднее всего ? сделать сам винт. В качестве материалов для его изготовления, как это видно на многочисленных видео в Интернете, можно использовать дерево или пластик. Первый вариант попроще, не такой долговечный. Для изготовления деревянного винта можно использовать миллиметровую фанеру. Для этого вырежьте из нее около 20 полос (135 х 600 мм).

Для склеивания заготовок используйте эпоксидную смолу и специально предназначенное для этого приспособление. Без второго не обойтись, ведь лопасти винта должны иметь скрутку в 25 градусов. После изготовления винта его нужно отшлифовать, обработать шпаклевкой и покрасить. Какой бы вид винта вы ни выбрали, пластиковый или деревянный, важно помнить, что все лопасти должны быть идеально одинаковы по весу, структуре и геометрии. Если трудно изготовить такой винт самостоятельно, лучше приобрести готовый.

Вот так своими руками можно сделать аэросани с двигателем от бензопилы ?Дружба? или ?Урал?. Сделать это не так уж трудно ? нужно только немного терпения и времени.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чини

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них в современном пригороде придется нелегко, а другому будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы в силу вращения не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Шевроле Малибу 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.У F-150 было две версии в 2011 году. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Самодельный двигатель внутреннего сгорания - без машинного цеха

У нас есть к вам вопрос: если бы вы застряли в подвале и не имели ничего, кроме медной трубы, припоя, JB-Weld и нескольких ручных инструментов, как вы думаете, вы могли бы сделать работающий 2- ходовой двигатель? Что ж, [Makerj101] сделал именно это, и результаты потрясающие.

[Makerj101] начал свой путь, как и большинство из нас, - с полного отказа завода. Его первая попытка построить двигатель внутреннего сгорания не удалась из-за низкой степени сжатия и слишком малых размеров портов.Поэтому он сделал то, что сделал бы большинство из нас, и разорвал небольшой бензиновый моторчик, чтобы посмотреть, что он делает не так.

Тип двигателя, который он делает, - двухтактный. Это значительно упрощает конструкцию, поскольку отсутствуют клапаны с механическим управлением, как у 4-тактного двигателя. Поршень (вместе со стенкой цилиндра) выполняет двойную функцию, направляя впускной и выхлопной газы - наряду с простым обратным клапаном откидного типа.

На данный момент система зажигания отключена от сети, но он планирует изменить это - создать автономный двигатель.Мы удивлены, что вся сборка сделана с помощью таких простых инструментов. Даже поршень отлит из эпоксидной шпатлевки «JB Weld». Увидев это, мы думаем, что ребенку, который разбирал часы, придется немного улучшить свою игру.

Мы включили все 6 частей после перерыва.

На момент написания плейлист включал только части 1-5, но часть шестая - первая ссылка в нашем посте.

.

Танки, артиллерия и авиация уничтожают силы противника в масштабных учениях «Урал» - Military & Defense

ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 августа. / ТАСС /. Уральская бронетанковая дивизия Центрального военного округа провела заключительный этап крупнейших учений в 2020 году, в которых участвовали танковые и мотострелковые части, артиллерия и авиация, сообщила в пятницу пресс-служба округа.

«Во время учений с боевой стрельбой бронетанковые и мотострелковые части дивизии отработали эпизод перехода от обороны к наступлению и закрепления своих позиций на флангах», - говорится в сообщении пресс-службы.

«Направления движения, рубежи выхода сухопутных войск на свои позиции, а также первоочередные цели для бронетанковых и мотострелковых частей для нанесения огневых ударов расшифрованы экипажами фронтовых разведчиков Су-24МР», в заявлении говорится.

Объекты противника уничтожены бомбовым ударом многоцелевых истребителей-бомбардировщиков Су-34. После этого экипажи танков, боевых машин пехоты и бронетранспортеров при поддержке артиллерии сдерживали действия противника и прикрывали свои фланги от нападения, говорится в сообщении.

«На завершающем этапе личный состав бронетанковой части отработал продвижение к условной государственной границе после выбивания нарушителя с занятых позиций и уничтожения его окруженных частей с помощью авиации», - сказали в пресс-службе.

На завершающем этапе учений в войсках использовались танки Т-73Б3, БМП-2 и БТР-82АМ и БТР-80, а также реактивные системы залпового огня 9П140 «Ураган» и БМ-21 «Град». Пусковые установки и самоходные артиллерийские установки 2С3 «Акатися», говорится в сообщении.

Учения Уральской бронетанковой дивизии с участием около 8000 военнослужащих и более 1800 единиц военной техники, а также самолетов и вертолетов сводного авиационного соединения Центрального военного округа и отдельной бригады армейской авиации стали основным мероприятием боевой подготовки Центрального военного округа. Гвардейская танковая дивизия округа в 2020 году.

Гвардейская Витебско-Новгородская Дважды Краснознаменная танковая дивизия создана в 2016 году и дислоцируется в Челябинской и Свердловской областях.На вооружении дивизии находятся танки Т-72 и новые бронетранспортеры БТР-82А. Почетное название Уральский танковый батальон было присвоено за сохранение традиций и память о подвигах 30-го Уральского добровольческого танкового корпуса в годы Великой Отечественной войны Советского Союза 1941-1945 годов против гитлеровской Германии.

.

Предотвращение несчастных случаев в машинном отделении - стандартная рабочая процедура

Предотвращение несчастных случаев в машинном отделении - стандартная рабочая процедура align = "left"> align = "left"> Главная || Безопасность танкеров || Обработка контейнерных судов || Коммерческий менеджмент || EMS ||

Предотвращение несчастных случаев в машинном отделении - стандартная рабочая процедура

align = "left"> Сообщалось о многих несчастных случаях в машинном отделении корабля из-за отказов двигателя или потери мощности, а также из-за ненадлежащего рабочего процесса.Плохое обслуживание и многие другие проблемы безопасности, которые можно решить, помогли бы повысить общую культуру безопасности судна. Ниже кратко изложены некоторые необходимые меры безопасности при работе в машинных помещениях. Эти процедуры являются лишь ориентировочными, а не исчерпывающими, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.
Рис: Расположение машинного отделения - Главный пол двигателя
align = "center">
Масляно-загрязненные материалы: Все загрязненные маслом тряпки и другие материалы должны быть помещены в металлические контейнеры и при необходимости выброшены на берег (без сброса или сжигания).

Трюмы: Все утечки из труб или насосов должны быть устранены как можно скорее, чтобы ограничить количество трюмных вод, которые необходимо отделить и, в конечном итоге, сбросить за борт.

Мастерская машинного отделения: Машинное отделение должно содержаться в чистоте, чтобы при необходимости можно было проводить горячие работы. Запрещается хранение горючих материалов. Средства индивидуальной защиты (СИЗ) должны быть подготовлены на месте.

В машинном отделении особое внимание следует обращать на следующее:

  1. Плиты пола и лестницы должны быть без масла или смазки и должны быть надежно закреплены, чтобы не споткнуться;
  2. Выпускные коллекторы двигателей должны быть должным образом изолированы и защищены металлом;
  3. Выпускные коллекторы и воздуховоды через весь корпус не должны иметь утечек;
  4. Когда машинное отделение не обслуживается людьми, внешние входы в машинное отделение должны быть заперты, за исключением специально отведенных входов;
  5. Паровые трубы и другие горячие поверхности должны иметь надлежащую изоляцию;
  6. Изоляция, загрязненная маслом или другими легковоспламеняющимися продуктами, должна быть заменена;
  7. Запрещается оставлять горючие материалы в ведрах или открытых контейнерах;
  8. Короткие измерительные трубы и автоматические закрывающие устройства никогда не должны оставаться открытыми;
  9. Сигнализация высокого уровня бункерного бункера должна проверяться перед каждой бункеровкой и не реже одного раза в месяц;
  10. Утечки топлива и смазочного масла должны быть устранены как можно скорее;
  11. Термометры и манометры должны проверяться и откалиброваться на последовательной основе, позволяющей проверять все они ежегодно;
  12. Зоны вокруг зон подогрева и разделения топлива и смазочного масла должны быть свободными от скопления масла;
  13. Работа сепаратора льяльных вод должна находиться под строгим контролем главного инженера;
  14. Если какая-либо часть системы обнаружения пожара временно отключена из-за ремонта, e.грамм. горячие работы на участке, это должно быть четко указано в разрешении на работу;
  15. Все вращающиеся части должны быть защищены;
  16. Курение в машинном отделении запрещено; и
  17. Инсинератор должен использоваться в соответствии с инструкциями производителя
  18. Ежемесячные проверки безопасности, которые необходимо проводить
  19. Правила торгового мореплавания требуют, чтобы каждая опасная часть оборудования судна была надежно защищена, если только она не расположена или не сконструирована таким образом, чтобы быть такой же безопасной, как если бы она была надежно охраняема или защищена иным образом.
  20. Кодекс ISM требует, чтобы компании приняли систему управления безопасностью (СУБ) и обеспечили понимание СУБП персоналом, включая обучение и руководство по системам безопасности.

Машинные отделения по самой своей конструкции представляют собой опасные зоны для неосторожных или незнакомых по разным причинам автоматически запускающих механизмов, громких шумов, громких сигналов тревоги, плохо обозначенных или обозначенных маршрутами эвакуации, «слепых» зон без выхода и т. Д. Предлагается, чтобы двери аварийного покидания машинного отделения и пути к выходу были четко выделены флуоресцентным цветом, например, оранжевым или желтым «дневным светом», или окраской двери «тигровыми полосами».Какая бы краска ни использовалась, это должна быть краска на водной основе, а не на масляной, чтобы не повлиять на свойства противопожарных дверей класса «А», которые всегда устанавливаются на выходах из машинного отделения.

Любая дверь, ведущая из машинного отделения, фактически является «аварийным выходом». Некоторые лестницы в машинном отделении ведут только на половину палубы, где расположено измерительное оборудование или датчики, и эти зоны могут не вести к выходу, поэтому они должны быть отмечены заметным знаком «НЕ ВЫХОДИТ». Наиболее распространенный путь эвакуации - это вертикальный желоб с разных уровней в машинном отделении, обычно расположенный впереди и ведущий на открытую палубу или справа в корме от области кормовой трубы до дверей шлюза между машинным отделением и рулевой дверью.В случае наполнения машинного отделения дымом, даже небольшим дымом, пути эвакуации и двери из машинного отделения могут быть закрыты, и поэтому они должны быть более четко обозначены.

Статьи по теме

Регламент старших механиков для вахтенных машинных отделений

Практические нормы передачи инженерных вахт

Инструктаж дежурного механика при работе с механизмами

Как нести вахту в машинном помещении в порту?

Как обеспечить безопасную рабочую атмосферу на борту?

Прочие информационные страницы!

Суда Чартерные стороны Связанные термины и руководство
Травмы грузчиков Как предотвратить травмы на борту
Проблемы окружающей среды Как предотвратить загрязнение моря
Руководство по безопасности при погрузке-разгрузке грузов и балласта
Обработка рефрижераторных грузов Устранение неисправностей и контрмеры
DG Обработка грузов Процедуры и инструкции
Безопасность двигателя комната Стандартные процедуры
Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница

КораблиБизнес.com - это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядка обслуживания, предотвращение загрязнения и многие рекомендации по безопасности. Описанные здесь процедуры являются только ориентировочными, не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего мореплавания.

Отзывы пользователей важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами
Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
// Главная // Условия использования

Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.


.

Смотрите также