Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные аэросани с двигателем от мотоблока


Снегоход из мотоблока своими руками

Без мотоблока в современности обходится мало какой огородник и садовод. В теплое время очень часто и густо используется такая техника в обычных ежедневных делах и никогда не простаивает. А вот в зимний период применение мотоблоку найти сложновато и это говорит о том, что машина просто будет стоять без дела.

Мастера домашних переделок придумали использование для мотоблока и в холода. По снегу не хочется передвигаться своим ходом, тем более, что кое-где снег достигает непроходимых объемов.

Именно поэтому из мотоблока на зиму делают снегоход. Это польза и для владельца и для самого оборудования, так как мотоблок не простаивает.

На фото снегохода из мотоблока, сделанного своими руками хорошо видно, что каждый делает такую модель, как ему хочется. Для тех, кто решил создать такой полезный агрегат потребуется выбрать, какой именно вариант ему ближе.

В нашей статье мы рассмотрим некоторые важные моменты для создания снегохода.

Краткое содержимое обзора:

Как выбрать движок

Для того, чтобы создать снегоход необходимо учитывать самую важную и центральную часть всего механизма — мотор. Мотор должен иметь приличную тягу, чтобы передвигать весь механизм в тяжелых условиях снежной погоды. Чтобы все получилось так, как нужно, подойдет мощный мотор от мотоблока Нева.

Как управлять двигателем с помощью сотового телефона

В следующей статье описывается очень простая идея схемы, которая может использоваться для управления направлением вращения двигателя, то есть для его перемещения по часовой или против часовой стрелки посредством альтернативных пропущенных вызовов с вашего мобильного телефона.

Принципиальная схема

Я уже обсуждал новую схему дистанционного переключателя, управляемую сотовым телефоном, в которой устройство можно использовать для переключения электрического устройства через сотовый телефон пользователя.Пользователь просто должен вызвать удаленную систему, которая отвечает на пустые вызовы и генерирует необходимое альтернативное переключение подключенного гаджета.

Та же схема использовалась и здесь, выход соответствующим образом изменен, так что теперь устройство становится пригодным для переключения вращения двигателя постоянного тока.

Схема, показанная ниже, может использоваться для управления направлением вращения двигателя, давайте попробуем разобраться в деталях ее функционирования:

Нижняя часть диаграммы, состоящая из T1, T2, T3 и T4 вместе с соответствующими компонентами, образует простой максимум усиление схемы усилителя звука.

Эта схема используется для усиления рингтона, генерируемого подключенным модемом сотового телефона.

Как это работает

Модемная трубка сотового телефона представляет собой обычный сотовый телефон NOKIA 1280, который постоянно интегрирован в эту схему.

Вышеупомянутый сотовый телефон с модемом использует предоплаченную SIM-карту и, таким образом, становится автономным модулем приемника.

Когда этот модемный сотовый телефон вызывается сотовым телефоном владельца, его рингтон активируется и усиливается описанным выше каскадом усилителя тона.

Усиленный сигнал становится достаточно мощным, чтобы сработать реле RL1.

Это реле удерживается или остается активным, пока вызов остается на связи, и прерывается при разъединении вызова.

НО контакт RL1 снабжается триггером 12 В на соседний каскад, который является каскадом FLIP / FLOP, который создается с помощью четырех логических элементов NAND от IC 4093.

При каждом альтернативном пропущенном вызове с сотового телефона владельца сигнал модемный сотовый телефон подает сигнал усилителю тонального сигнала, который активирует RL1, а RL1, в свою очередь, переключает или отключает схему IC1.

Выход триггера подключен к схеме драйвера реле, к которой подключены два реле RL2 параллельно. Для большего удобства вы также можете использовать одно реле DPDT.

Контакты реле сконфигурированы таким образом, что их переворачивание вызывает противоположные движения для встроенного в них двигателя.

Электропитание реле и двигателя берется из RL1, что означает, что двигатель переключается при каждом последующем «пропущенном вызове» и остается активным до тех пор, пока вызов остается подключенным, а затем останавливается.

Схема может быть изменена множеством различных способов в соответствии с требованиями пользователя.

Модемный сотовый телефон должен быть соответствующим образом назначен определенной непрерывной мелодии звонка, в то время как мелодия звонка по умолчанию должна быть назначена «пустой», это сделает устройство невосприимчивым к неизвестным номерам или неправильным номерам, и владелец будет единственным контролером прилагается схема и двигатели.

Список деталей

Все резисторы имеют CFR 1 / 4w 5%, если не указано иное.

  • R1 = 22k
  • R2 = 220 Ом
  • R3, R11, R12 = 100K
  • R4, R6, R7, R9 = 4,7K
  • R5 = 1K,
  • R8 = 2,2M
  • C1, C4 , C5 = 0,22 мкФ ТИП ДИСКА
  • C2, C3 = 100 мкФ / 25 В
  • T1, T2, T4, T5 = BC 547B
  • T3 = BC557 B
  • ВСЕ ДИОДЫ = 1N4148
  • IC1 = 4093
  • RL1 = РЕЛЕ 12 В / 400 Ом SPDT
  • RL2 = реле DPDT 12 В / 400 Ом
  • L1 = небольшая катушка зуммера, малый дроссель или подобное.
  • ГНЕЗДО = 3,5 мм АУДИО РАЗЪЕМ
  • МОДЕМ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА = NOKIA 1280
Видеоклип, показывающий работу схемы дистанционного управления с помощью мобильного телефона.
О Swagatam

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем / печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными идеями и руководствами по схемам.
Если у вас есть вопросы, связанные со схемой, вы можете взаимодействовать с ними через комментарии, я буду очень рад помочь!

.

Детский снегоход с двигателем объемом 63 куб. См - Покупайте снегоход с двигателем, китайский снегоход, снегоходы нового дизайна Продукт на Alibaba.com

1. Каков минимальный заказ?

30 шт. Для ебайка из алюминиевого сплава, 50 шт. Для ебайка из стали

2. Как долго длится срок поставки?

От 30 до 45 дней, в зависимости от модели и количества

3. Могу ли я заказать запасные части?

Да, у нас есть список всех запчастей для наших моделей

4.Как насчет гарантии?

рама 3 года, двигатель 1 год, аккумулятор 1,5 года, контроллер 1 год.

5.Как насчет доставки?

Мы можем организовать отправку контейнера, или у вас может быть собственный экспедитор.

Мы доставляем образцы экспресс-почтой, например, DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS и т. Д.

6. Доступен ли образец?

Да, заказ образцов приемлем, но за это взимается дополнительная плата.

7.Могу ли я выбрать цвета?

Да, Тайваньская окраска Y-S доступна. После серии 9 с цветовым кодом будет взиматься дополнительная плата.

8. Какой у вас сертификат на электровелосипед?

Каждый электрический велосипед имеет сертификат CE / EN15194 от SGS

9. Могу ли я использовать свой собственный логотип или дизайн на товарах?

Да. При большом количестве заказа вы можете использовать свой собственный логотип или руководство на вашем языке и т. Д.

10.Могу ли я получить скидку?

Да, если у вас большое количество заказов, мы сделаем скидку.

11. Принимает ли компания евро?

Да. У нас также есть счет в евро, а не только в долларах США.

12. Каковы условия оплаты?

Мы принимаем T / T, L / C, DP, DA, OA, West Union

13. Посещали ли вы зарубежную выставку?

Да. В последние несколько лет мы ездили на INTERBIKE, EUROBIKE, TAIPEI CYCLE, MUNICH ISPO BIKE, VELO PARK, INTERMOTCOLOGNE, EICMA, SAN PAULO MOTORCYCLE SHOW, CANTON FAIR, SHANGHAI CYCLE SHOW и т. Д.

14. Вы были на Кантонской ярмарке?

Да. Каждый год мы посещаем весеннюю кантонскую ярмарку с 15 по 19 апреля и осеннюю кантонскую ярмарку с 15 по 19 октября. Добро пожаловать в ваш визит.

15. Вы экспортировали товары в ЕС / Южную Америку / США и т.д.?

ДА. У нас есть дистрибьюторы из 35 стран мира. Если вам нужна более подробная информация, пожалуйста, свяжитесь со мной.

16. Как я могу попасть на завод?

Завод Lianmei расположен в городе Юнкан, провинция Чжэцзян, Китай.

Это 1,5 часа полета из Гуанчжоу; 1 час на машине от Иу;

3 часа от аэропорта Ханчжоу

3 часа поездом D из Шанхая в Цзиньхуа (Цзиньхуа очень близко к нам).

Добро пожаловать в ваш визит и запрос! Желаем начать сотрудничество с вами!

.

Johnson BRP руководство оператора подвесных моторов

С момента основания компании Joseph-Armand Bombardier в 1942 году название BRP стало синонимом качества и инноваций. BRP предлагает самые современные, технически продвинутые и надежные продукты на рынке техники для активного отдыха: квадроциклы, вездеходы, снегоходы, водные мотоциклы и лодки. Революционная технология. Уникальный дизайн. Все для невероятного, прогрессивного и безопасного отдыха.

История создания моторов Johnson - это, можно сказать, история лодочных моторов в целом. Молодежь начала века просто «Задела» всеобщая автомобилизация, и братья Джонсоны из американского штата Индиана не стали исключением. Их первый подвесной двигатель появился в 1908 году. Завоевав авторитет в производстве стационарных силовых установок для лодок, катеров и самолетов, в 1921 году они буквально взорвали американский рынок, запустив СЕРИЙНЫЙ выпуск нового подвесного 2-сильного двигателя.Это было сделано с широкое применение алюминиевых сплавов и обеспечение бесперебойной работы при 2300 об / мин. Чтобы оценить это достижение, необходимо принять во внимание, что общепринятый стандарт того времени Были моторы из чугуна и бронзы, развивающие не более 900 об / мин. Их работа сопровождалась сильным шумом и вибрацией.

Простота и эффективность технических решений, использованных на серийных «Джонсах», была настолько очевидна, что конкурентам не оставалось ничего другого, как перенимать ее нововведения.Но догоняя Вождь стало уже не так просто. В 1925 году лодка с двигателем Johnson «Big Twin» мощностью 6 л.с. установила новый мировой рекорд скорости - 23,32 узла (предыдущий рекорд был всего 11 узлов), и К моменту запуска серии в 1926 году планка была поднята на еще большую высоту - 32,14 узла. Спустя три года появилась новая модель - «Морской конек» с таким количеством революционных технические решения (например, дроссель для облегчения спуска на воду, выхлоп через винт, поворотный клапан), многие из которых используются до сих пор, и не только на лодках.моторы. В 1929 году 13 мировых на «Морском Коньке» установлены рекорды!

Быстро развивающееся производство лодочных моторов превратилось из небольшой семейной компании в глобальную высокотехнологичную отрасль. В сентябре 1936 г. произошло важное событие в истории Произошло строительство двигателя: компания Johnson Brothers объединилась с компанией Evinrud , создав непревзойденную империю. Корпорация получила название OMS (Outboard Marine Corporation) и своим появлением ознаменовала начало новой эры инженерной мысли.Вся история OMS отмечена рядом нововведения: обогащение смеси для облегчения запуска холодного двигателя, автоматическое снижение оборотов при перегреве, запуск электродвигателя, переключение вперед-нейтраль-назад, дистанционный контроль - и этот список можно продолжать очень долго.

Сейчас Outboard Marine Corporation и бренд Johnson работают под управлением BRP.

.

Смотрите также