Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные аэролодки и аэросани


технические характеристики, как сделать своими руками

Аэросани – это уникальное транспортное средство, по проходимости по снегу этому виду транспорта нет равных. Поэтому, они считаются незаменимым помощником для любого рыболова. С точки зрения конструкции, это транспортное средство с полозьями для движения по снегу, а передвигается оно с помощью авиационного пропеллера, который вращает бензиновый двигатель.

Сани способны развивать скорость до 150 км/час, что является неоспоримым преимуществом перед снегоходами. При наличии кабины и мягкой подвески, аэросани могут оказаться наиболее комфортным транспортным средством после автомобиля. Но автомобиль по непроходимым просторам, засыпанным снегом, не поедет.

На первый взгляд, все очень сложно, но если вникнуть, то никаких сложностей нет, и аэросани реально сделать самому из подручных средств, не затрачивая огромных усилий.

Технические характеристики аэросаней

Аэросани – это, по сути, бензопила, но при относительно не большой мощности удается развивать большую скорость. Например:

  • Обороты двигателя – 4700.
  • Мощность – 15 л.с.
  • Максимальное усилие пропеллера – 62 кг.
  • Диаметр винта – 1300 мм.
  • Наибольшее число оборотов винта – 2300.
  • Передаточное число редуктора – 1,85.
  • Площадь полозьев – 0,68 м квадратных.
  • Вместительность бака для топливного – 40-50 л.
  • Наибольшая скорость – 40-50 км/час.
  • Наибольшая скорость по твердому снегу – 50-70 км/час.
  • Наибольшая скорость по снегу, на просторах – 70-80 км/час.
  • Наибольшая скорость по снежному насту – 100-110 км/час.
  • Максимальный вес (без водителя) – 90,7 кг.
  • Максимальный вес с грузом – 183 кг.

Грузоподъемность

Грузоподъемность – это полный вес транспортного средства с пассажирами и амуницией. В аэросанях могут находиться до 5-ти человек. Поэтому, в полном снаряжении вес транспортного средства может достигать 300 кг.

Другими словами, аэросани – это довольно вместительный вид транспорта, позволяющий перевозить людей и грузы на значительные расстояния в условиях тотальной заснеженности. Они так же могут оказаться не заменимыми в условиях рыбалки или охоты.

Дальность передвижения

Если на транспортном средстве установлен не мощный двигатель, то одного бака, емкостью в 40 литров хватает, чтобы проехать до 300 км.

Запас топлива

Как правило, устанавливается стандартный бак на 40-50 литров. Кроме этого, в дорогу нужно взять емкость с топливом, объемом в 20 литров. Этого топлива вполне достаточно, чтобы преодолеть значительное расстояние без дозаправки. В любом случае, нужно правильно рассчитывать запас топлива, так как в заснеженной глуши, вряд ли удастся дозаправиться.

Скорость хода

По обычному укатанному снегу аэросани можно разогнать до 50-ти км/час, а по нетронутому, давно лежащему снегу – до 80-ти км/час. Наличие твердого наста позволяет разогнать конструкцию до 110 км/час. При подобной скорости появляется опасность опрокидывания, поскольку устойчивость аэросаней снижается.

Конструкция тормозов и пуска двигателя

Поскольку аэросани являются эксклюзивным видом транспорта, то система тормозов имеет далеко не классическую конструкцию. Конструкция тормозов напоминает своеобразные скребки, которые монтируются на концах задних лыж. Приводятся они в действие с помощью тросов, идущих от педали тормоза. При нажатии на педали, скребки опускаются вниз, чем и замедляют ход аэросаней.

Особенности аэросаней для рыбаков

Аэросани для рыбаков зимой, настолько полезные, как и лодка летом, хотя на плавсредстве летом далеко не заедешь. И, тем не менее, на аэросанях можно смело добраться до центра любого водоема, при наличии прочного льда. Хотя, если сравнить с автомобилем, то на аэросанях можно добраться и по глубокому снегу, чего не сделаешь на автомобиле. К тому же, толщина льда требуется несколько меньше, поскольку аэросани значительно легче.

Как сделать аэросани своими руками

Как показывает практика, изготовить аэросани не так уж и сложно, хотя придется запастись временем, инструментом, материалами для работы и чертежами. При этом, необходимо соблюдать точность в изготовлении, поскольку здесь законы физики и аэродинамики выдвигаются на передний план. От подобных знаний будет зависеть качественная работа всех агрегатов, а значит – долговечность транспортного средства.

Конструкция корпуса

Начинают изготавливать аэросани с изготовления корпуса, который состоит из каркаса и обшивки. Чтобы каркас имел значительную прочность, в конструкции предусмотрено два лонжерона. Они имеют следующие размеры: 35х35х2350 мм. Кроме них, в конструкцию введены силовые стрингеры в количестве 5-ти штук, размерами 20х12х2100 мм. Плюс ко всему, корпус располагает передним отсеком и отсеком сзади, где должен расположиться двигатель. Корпус должен иметь аэродинамические формы, поэтому он имеет сужение в передней части.

Весь корпус, на всем протяжении усилен четырьмя шпангоутами, расположенными на равном расстоянии один от другого. Они выполнены сплошными из фанеры, толщиной 10 мм. Шпангоуты, для большей надежности, особенно широкие, имеют поперечное усиление специальными балками.

В первую очередь монтируется нижняя рама, на которую устанавливаются шпангоуты. Здесь же монтируются распорки, которые крепятся к шпангоутам уголками. После этого, закрепляются стрингеры. Каркас клеится казеиновым клеем. Места стыков фиксируются с помощью марли, после чего, эти места обильно пропитываются клеем. Возможен и другой вариант: сначала бинт пропитывается клеем, а потом им обматывают точки соединений.

Корпус обшивается листами фанеры, а поверх монтируется обшивка из дюралюминия. Сидение для водителя может быть сделано так же из фанеры или установлено заводское пластиковое. В задней части, за сидением, располагается место для багажа, где могут храниться инструменты, запасные части, емкость с бензином, а также личные вещи рыболова.

Винтомоторная система

Винтомоторная установка требует более серьезного подхода, нежели сборка кабины и корпуса. Для вращения винта большей частью берут двигатель от мотоцикла ИЖ-56. Вал винта монтируется на подшипник, который располагается на каркасе.

Двигатель крепится на деревянной плите, с помощью двух кронштейнов и четырех подкосов. Плита имеет размеры 385х215х40 мм. Плиту желательно обшить с двух сторон фанерой, толщиной 5 мм. К лапкам подкосов крепятся дюралюминиевые уголки.

Чтобы можно было регулировать клиноременную передачу на винт, между швеллерами и плитой предусмотрена пластина из фанеры или текстолита. Охлаждение двигателя осуществляется вентилятором, который установлен на картере посредством кронштейна.

Ходовая подвеска

Монтаж ходовой части – это продолжение 2-х предыдущих этапов. В качестве лыж служит фанера, толщиной 10 мм. Для усиления их применяется более толстый брус, а верхняя часть лыжи обшивается нержавейкой. Весь механизм лыжи крепится к корпусу при помощи винтов М6.

Конструкция лыжи состоит, так же из подреза, который сделан из трубы, диаметром 8 мм. На концах труба сплюснута. Труба крепится в средней части крепления под «кабанчиком». Подрезы позволяют аэросаням сохранять устойчивость на поворотах.

Передняя часть лыж изгибается. Для этого, лыжа помещается в кипяток (только та часть, которую нужно изогнуть) и изгибается с помощью приспособления (стапеля). Чтобы передняя часть лыжи сохранила форму, устанавливается пластина из металла. Рессора лыжи сделана из дерева и имеет три части.

Из березы делается нижняя часть, которая имеет размеры 25х130х1400 мм. К ней крепится полуось. Верхняя и средняя часть – сосновые. Вместе они соединяются болтами М8 и листами дюралюминия. В передней части лыжи предусмотрен специальный амортизатор, который не дает возможности лыже зарываться в снег при движении. Сделан он из резинового жгута. Задняя часть аэросаней и так тяжелее, а вместе со жгутом лыжа всегда направлена вверх.

Ускорение движения аэросаней осуществляется за счет нажима на соответствующие педали, а изменение направления движения – посредством рулевой колонки.

Чтобы не было никаких проблем с работой аэросаней, лучше взять готовый пропеллер, так как самостоятельно его изготовить весьма трудно, тем более, с первого раза.

Как оборудовать аэросани?

Любое транспортное средство должно иметь несколько обязательных приборов, таких, как спидометр, тахометр, амперметр и замок зажигания. Не помешает и указатель уровня топлива. Все основные приборы устанавливаются на передней панели, изготовленной из текстолита.

Можно установить какие-то дополнительные приборы, но только, если имеется, хоть какой-то смысл. Ну, например, GPS-навигатор, который может понадобиться, если путь длинный и незнакомые места.

В кабине так же должен находиться рычаг воздушной и дроссельной заслонки карбюратора. С левой стороны кабины желательно установить зеркало заднего вида, а сверху кабины – козырек.

Аэросани на основе двигателя от бензопилы

Подобная конструкция намного проще, чем вышеописанная конструкция. В качестве двигателя здесь используется мотор от бензопилы. Несмотря на свою простоту, на подобных аэросанях вряд — ли кто-нибудь решится поехать на рыбалку.

Для передвижения на серьезные расстояния необходим мотор, мощностью около 12-ти л.с., а мощность мотора от бензопилы – всего лишь 4 л.с. Принцип монтажа такой же, как и в первом случае.

Если водоем расположен не далеко, всего в нескольких километрах, то можно проехать на рыбалку и на таких аэросанях, обустроив их местом для перемещения рыболовных принадлежностей.

Техника безопасности

Такая конструкция, как аэросани, требует особого внимания, так как имеется вращающая деталь, которая несет в себе потенциальную опасность для окружающих. Этой деталью является вращающийся винт или, как его называют, пропеллер. Чтобы в область его вращения не попал человек и не получил травму, его необходимо спрятать в специальный кожух. Кроме того, что этот кожух защитит окружающих, он защитит и сам винт от инородных предметов, которые просто его могут сломать.

В процессе работы следует строго соблюдать все размеры, данные на чертежах. Самостоятельное изготовление требует большой внимательности: необходимо проконтролировать каждое болтовое соединение, особенно на лыжах, так как они испытывают основную нагрузку.

В процессе эксплуатации следует регулярно проверять места крепления, а также сам пропеллер на дефекты. Кроме этого, следует обращать внимание на нормальную работу двигателя, на наличие горючего и уровня масла. Только так можно рассчитывать на безотказную работу самодельного устройства, тем более, если оно рассчитано на длительную эксплуатацию.

Аэросани способны облегчить жизнь рыбака и весьма существенно, особенно в заснеженных районах. Это единственное транспортное средство, не считая снегохода, на котором можно без проблем перемещаться в таких условиях на дальние расстояния.


RS Sailing, крупнейший в мире производитель малых парусников

  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • СВЯЗАТЬСЯ
  • английский UK
    • Французский
    • Deutsch
    • Español
    • Итальянский
    • Нидерланды
  • ЛОДКИ
    • ГОНКА
      • RS Тера
      • RS Фева
      • RS Neo
      • РС Аэро
      • RS100
      • RS200
      • RS400
      • RS500
      • RS700
      • RS800
      • 2000
      • RS21 Клуб
      • RS21 One Design
      • РС Элит
      • PARA RACING
    • УЗНАТЬ
      • RS Тера
      • RS Zest
      • RS Neo
      • RS Фева
      • RS Quest
      • RS CAT14
      • RS CAT16
      • 2000
      • RS21 Клуб
    • МОЛОДЕЖЬ
      • RS Тера
      • RS Zest
      • RS Neo
      • RS Фева
      • РС Аэро
      • RS CAT14
      • RS CAT16
      • RS500
      • 2000
      • RS21 One Design
    • УЧИТЬ
      • RS Тера
      • RS Zest
      • RS Neo
      • RS Фева
      • RS Quest
      • RS Venture
      • RS Venture Connect
      • RS VENTURE CONNECT SCS
      • RS CAT14
      • RS CAT16
      • 2000
      • RS21 Клуб
    • СЕМЬЯ
      • RS Zest
      • RS Фева
      • RS Neo
      • RS Quest
      • RS Venture
      • RS Venture Connect
      • RS CAT14
      • RS CAT16
      • 2000
    • УЗНАТЬ
      • RS Quest
      • RS Venture
      • RS Venture Connect
    • PARA ПАРУС
      • RS Venture Connect
      • RS VENTURE CONNECT SCS
      • PARA RACING
    • ЛОДКИ
      • RS Venture Connect
      • RS VENTURE CONNECT SCS
      • RS21 Клуб
      • RS21 One Design
      • РС Элит
    • ВСЕ ЛОДКИ
    • ЦЕНА
    • ЛОДКИ Б / У
  • О НАС
    • КУЛЬТУРА
    • УСТОЙЧИВОСТЬ
    • МИРОВЫЕ ДИЛЕРЫ
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЛОДКИ RS
  • ПОДДЕРЖКА
    • ПАРУСНЫЙ МАГАЗИН RS
    • РЕСУРСОВ
    • РУКОВОДСТВА И РУКОВОДСТВА
.

Johnson BRP руководство оператора подвесных моторов

С момента основания компании Joseph-Armand Bombardier в 1942 году название BRP стало синонимом качества и инноваций. BRP предлагает самые современные, технически продвинутые и надежные продукты на рынке техники для активного отдыха: квадроциклы, вездеходы, снегоходы, водные мотоциклы и лодки. Революционная технология. Уникальный дизайн. Все для невероятного, прогрессивного и безопасного отдыха.

История создания моторов Johnson - это, можно сказать, история лодочных моторов в целом. Молодежь начала века просто «Задела» всеобщая автомобилизация, и братья Джонсоны из американского штата Индиана не стали исключением. Их первый подвесной двигатель появился в 1908 году. Завоевав авторитет в производстве стационарных силовых установок для лодок, катеров и самолетов, в 1921 году они буквально взорвали американский рынок, запустив СЕРИЙНЫЙ выпуск нового подвесного 2-сильного двигателя.Это было сделано с широкое применение алюминиевых сплавов и обеспечение бесперебойной работы при 2300 об / мин. Чтобы оценить это достижение, необходимо принять во внимание, что общепринятый стандарт того времени Были моторы из чугуна и бронзы, развивающие не более 900 об / мин. Их работа сопровождалась сильным шумом и вибрацией.

Простота и эффективность технических решений, использованных на серийных «Джонсах», была настолько очевидна, что конкурентам не оставалось ничего другого, как перенимать ее нововведения.Но догоняя Вождь стало уже не так просто. В 1925 году лодка с двигателем Джонсона «Биг Твин» мощностью 6 л.с. установила новый мировой рекорд скорости - 23,32 узла (предыдущий рекорд был всего 11 узлов), и К моменту запуска серии в 1926 году планка была поднята на еще большую высоту - 32,14 узла. Спустя три года появилась новая модель - «Морской конек» с таким количеством революционных технические решения (например, дроссель для облегчения спуска на воду, выхлоп через винт, поворотный клапан), многие из которых используются до сих пор, и не только на лодках.моторы. В 1929 году 13 мировых на «Морском Коньке» установлены рекорды!

Быстро развивающееся производство лодочных моторов превратилось из небольшой семейной компании в глобальную высокотехнологичную отрасль. В сентябре 1936 г. произошло важное событие в истории Произошло строительство двигателя: компания Johnson Brothers объединилась с компанией Evinrud , создав непревзойденную империю. Корпорация получила название OMS (Outboard Marine Corporation) и своим появлением ознаменовала начало новой эры инженерной мысли.Вся история OMS отмечена рядом нововведения: обогащение смеси для облегчения запуска холодного двигателя, автоматическое снижение оборотов при перегреве, запуск электродвигателя, переключение вперед-нейтраль-назад, дистанционный контроль - и этот список можно продолжать очень долго.

Сейчас Outboard Marine Corporation и бренд Johnson работают под управлением BRP.

.

Animal Crossing: Pocket Camp Wiki

Из Animal Crossing: Pocket Camp Wiki

Тренажерный зал и спортивное оборудование
Снегоход

Тема

Каталожная категория

Спортивный

Размер

4x2

Craft Time

15 час.

Цена покупки

-

Цена продажи

1500 Колокола

Реакция животных

Дает вашим гостям возможность весело провести время

Conversati

.

Запчасти для снегоходов | MFG Supply

Подготовьте свой снегоход к поездке по тропе с помощью запчастей и аксессуаров для снегоходов от производителя. У нас есть запчасти для старинных снегоходов, классических снегоходов и всех современных снегоходов. Экономьте деньги с помощью запчастей и аксессуаров для снегоходов Arctic Cat, Polaris, Ski-Doo и Yamaha. Всем нужна запасная свеча зажигания NGK и приводной ремень Dayco для снегоходов, чтобы не беспокоиться о поездках по трассе. Проблемы с тягой? Мы можем оснастить вас новой гусеницей для снегоходов Kimpex или Camoplast или закрепить имеющуюся гусеницу шипами для снегоходов Woody, Roetin или X-Calibar.Не можете найти запчасти для снегоходов John Deere, Rupp, Scorpion, Moto Ski или Sno-Jet? Нужны ли запчасти для двигателей вашего снегохода Hirth, CCW, JLO, Rotax, Suzuki или Kawasaki? Позвольте нам помочь с быстрым и дружелюбным обслуживанием всех ваших запчастей и аксессуаров для снегоходов.

Чехлы для снегоходов, грелки для рук, подножки, крючки и фланцы на руле, буксировочный трос, зеркала, масляные и грузовые контейнеры, флажки безопасности, подставки для снегоходов и минидолли, подъемники, аксессуары для прицепов

Запчасти для снегоходов Arctic Cat с 1990-х по 2007 г. модели.

Подшипники подвески, подшипники приводного вала, подшипники подъемного вала, комплекты подшипников и уплотнений

Зеркала, ремни и защелки

Детали тормозов снегоходов для снегоходов Arctic Cat, Polaris, Ski-Doo, Yamaha и John Deere. Универсальные тормозные колодки. Комплекты для восстановления главного цилиндра

Износостойкие, жесткие дуги, карбидные направляющие снегохода

Снегоход Comet 94C Duster, 102C, 108EXP и 108 4-Pro сцепления, пружины и кулачковые рычаги. Другие детали сцепления снегохода, съемники и инструменты.Уплотнения цепей.

Ремни привода снегоходов Gates & Dayco. Для снегоходов Arctic Cat, John Deere, Kawasaki, Mono Ski, Polaris, Rupp, Scorpion, Ski Doo и Yamaha. Ремни для снегоходов Dayco Max и Ultimax. Ремни для снегоходов Gates xtreme.

CDI-боксы для снегоходов, катушки, лампы, выключатели зажигания и аварийного отключения, линзы, очки и конденсаторы. Регуляторы напряжения для снегоходов.

OEM-стиль и комплекты поршней и балансировки Wiseco. Комплекты прокладок и уплотнений для снегохода Winderosa.Инструменты, ремни вентилятора, подшипники двигателя, выхлопные системы и детали для снегоходов. Крепления двигателя.

Запчасти для карбюраторов снегоходов, кабели и аксессуары, фильтры. Кабели дроссельной заслонки и дроссельной заслонки. Mikuni Main и Pilot Jets. Запчасти для снегоходов Keihin, Tillotson, Mikuni и Walbro.

Снегоходные шлемы, щиты, коммуникаторы, лицевые маски, защитные очки, сумка для переноски шлема.

Hotdogger IV, Super Siphon

Масла для смешивания и впрыска снегоходов, Sta-bil. Консервант двигателя.De-Icer, масло шок. Тормозная жидкость. Масло разработано для снегоходов Arctic Cat, Polaris, Ski Doo и Yamaha. Газовые шапки

Лыжи для снегоходов, лыжные амортизаторы, лыжные ботинки, лыжные шкуры. Комплекты для облегчения рулевого управления.

Руководства по ремонту, обслуживанию и техническому обслуживанию снегоходов

Kimpex & Camoplast Гусеницы, салазки, натяжные колеса и подшипники, амортизаторы, шипы, заклепки, ведущие звездочки

Съемник маховика снегохода. Инструмент для зажима гусеницы снегохода. Сифонный шланг.

NGK & Champion Свечи зажигания, колпачки, провода, ключи для снегоходов

Специальные предложения для снегоходов, распродажи и запасы

Arctic Cat, CCW, Hirth, JLO, Rockwell, Kawasaki, Kohler, Polaris, Rotax, Sachs, Tohatsu, Xamahaeno Стартеры и запчасти для снегоходов.

Шпильки, шипы для снегоходов Woody и X-Calibar

Лобовые стекла, накладки, дротики и уплотнительные кольца для снегоходов. Для снегоходов Arctic Cat, Chaparral, John Deere, Kawasaki, Sno Jet, Mercury, Moto Ski, Polaris, Rupp, Scorpion, Ski Doo, Skiroule, Suzuki и Yamaha.

.

Смотрите также