Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельные адаптеры для тяжелых мотоблоков


Адаптер для мотоблока своими руками

Представить современное сельское, домашнее, садовое хозяйства без таких агрегатов, как мотоблок и культиватор, невозможно. Благодаря своей механической силе, они упрощают жизнь человека, выполняя часть его физических функций.

Использование навесного оборудования и дополнительных инструментов увеличивает количество возможных выполняемых мотоблоком работ. Одним из таких приспособлений является адаптер.

Особенности адаптера для мотоблока

Адаптер – специальное приспособление для езды на мотоблоке. Используя его, вы сможете одновременно вести мотоблок и обрабатывать почву.

Адаптер для мотоблока поможет превратить его в мини-трактор

Работа с мотоблоком значительно упростится, если вы будете использовать адаптер. Вы сможете менять насадки, в зависимости от того, какую работу вам необходимо выполнить – окучивание, посадка, прополка, транспортировка. При помощи этого устройства все процессы ускорятся вдвойне.

Этот агрегат позволяет комфортно расположиться на сиденье, которым оно оборудовано. Теперь вы можете заниматься хозяйственными делами, но с большей долей комфорта. На рынке представлены рулевые адаптеры. Однако их можно изготовить самостоятельно.

Устройство и принцип работы

По сути, адаптер представлен в виде тележки, которая присоединяется к мотоблоку. После чего конструкция превращается в мини-трактор. Основные детали такого агрегата:

  • рама, к которой крепятся другие составляющие элементы;
  • сиденья водителя с рычагом подъема;
  • 2 колеса;
  • устройство сцепления;
  • колесной оси.

В данном видео проведем разбор переднего адаптера:

Рама

Является одним из важнейших элементов устройства, так как к ней с соединяются другие элементы. Поэтому она должна быть изготовлена из качественных и прочных материалов.

Водительское сиденье

Одним из главных преимуществ адаптера является комфортное кресло для оператора.

Колеса

Представлены колеса 2 видов – металлические и резиновые. Первые используются для тяжелых видов работы на поле. Вторые рассчитаны на езду по грунтовой дороге.

Устройство сцепления

Сцепка отвечает за соединение навесного оборудования и самого механического агрегата. Это крепление определяется как одно из самых важных, поэтому изготовляется из высокопрочных металлов – стали или чугуна.

Длина такого устройства составляет около 2 метров, ширина – 80 сантиметров.

В зависимости от сцепления, можно рассматривать такие варианты конструкции:

  • с подвижным сцеплением. Такое устройство наиболее легкое. Сцепление здесь расположено в передней части, однако управление в таком случае сложнее, поскольку необходимо разворачивать весь силовой агрегат;
  • с рулевым управлением. Сцепление здесь жесткое, а управление происходит за счет механического рулевого узла. Такое управление легче в использовании, однако труднее в производстве.

Для мотоблоков разной производительности предназначены разные адаптеры. На механизмы с небольшой мощностью – с коротким креплением, на мощные – с длинным.

Область применения

Адаптер превращает мотоблок в универсальный, многофункциональный механизм. Используя это оборудование, оператор может находиться в сидячем положении. Важно заметить, что он придает мотоблоку устойчивость и в целом упрощает процесс выполнения работы.

Изначально зафиксированное навесное оборудование, не будет перемещаться вверх или вниз при движении.

Большими преимуществами обладает механизм с рулевым управлением. Больше не нужно использовать ручки мотоблока. Теперь есть специальный рулевой узел, который позволяет развивать скорость до 5 км/час.

При использовании вместе с навесным оборудованием можно расширить спектр выполняемых работ:

  • уборка листьев, снега, территории;
  • окучивание грунта;
  • выравнивание земли;
  • перевозка грузов разных габаритов.

Виды адаптеров

В зависимости от крепления к устройству, мотоблоки могут быть:

  • задними – сцепка размещается в передней части, а поэтому сам адаптер – в задней части;
  • передними – сцепка – в задней части, соответственно, он располагается перед агрегатом, однако с рулем управления.

За областью использования:

  • укороченные – небольшие за габаритами. Используются с агрегатами, предназначенными для выполнения легких работ;
  • удлиненные – габаритные и тяжелые, используются с мотоблоками тяжелого типа.
В зависимости от выбранного мотоблока вы можете подобрать адаптер подходящий ему

В зависимости от кузова:

  • кузовные – в наличии присутствует кузов для транспортировки грузов разных габаритов;
  • бескузовные – используются исключительно для сцепления с мотоблоком.

Помимо вышеперечисленной классификации, их можно также условно разделить на простые и универсальные. Последние используются, кроме своего прямого назначения, еще для перевозки грузов.

С рулевым управлением

Рулевой адаптер предоставляет возможность превратить обыкновенный мотоблок в настоящий мини-трактор. Мощность двигателя останется неизменной, однако значительно увеличится количество выполняемых функций.

Крепление происходит благодаря сцепке, которая размещается перед адаптером.

В конструкцию входят следующие элементы:

  • пара колес;
  • механизм сцепления;
  • тормоз и газ;
  • сиденье оператора;
  • рама.

Сзади присутствует механизм, к которому при необходимости может крепиться навесное дополнительное оборудование.

С подвижным сочленением

Такие агрегаты называют еще адаптер-переломка. Это самое легкое и экономично в изготовление устройство. Подвижное сцепление размещается в передней части. Недостатком считается то, что приходится поворачивать весь механизм, без использования дополнительного управления. Из-за этого радиус и угол поворота будут больше.

Передние и задние адаптеры

Передний адаптер по своей конструкции похож на рулевой. Однако механизм сцепления расположен сзади. Такой вид конструкции очень удобен, так как она может разбираться и легко транспортироваться.

В заднем схема расположения обратная переднему – сцепка впереди агрегата, соответственно, сам адаптер оказывается сзади.

Передний чаще всего используют на тех работах, где сила агрегата играет ключевую роль, а именно – вскапывания, рыхления.

Внимание! Задний прекрасно подойдет для окучивания, так как оператор должен внимательно следить за процессом.

Изготовление адаптера к мотоблоку своими руками

Если конструкцию мотоблока можно назвать простой, то этого не скажешь про процесс его изготовления. При разработке самодельного адаптера к мотоблоку нужно обратить внимание на схему чертежей и размеры адаптера, которые играют ключевую роль в дальнейшей разработке.

Прежде всего, нужно иметь при себе следующие инструменты и деталями:

  • сварка;
  • дрель;
  • напильник;
  • пила;
  • шуруповерт;
  • металлические пластины;
  • 2 колеса;
  • уголки из металла
  • крепления.

При разработке чертежа будущего адаптера для мотоблока своими руками, необходимо учесть, какие составляющие элементы входят в конструкцию:

  • рама;
  • подвеска;
  • портал;
  • сцепное устройство;
  • сиденье;
  • рулевое управление.

Этапы сборки:

  • проектирование схемы – в самом начале необходимо все рассчитать так, чтобы все системы и механизмы находились в равновесии, и предотвратить случаи перегрузки системы. Можно пользоваться уже начерченными схемами, однако можно сделать ее самостоятельно;
  • создание основных деталей – во время практической реализации чертежа необходимо обратить особое внимание на поворот кузова. Он должен происходить легко, без помех. В основе рамы – металлические трубы и уголки. Кузов адаптера изготовляют из металлической пластины;
  • установка водительского кресла. Оно размещается на балке на расстоянии 80 сантиметров от передней ее части. Конструкция может дополняться регулировкой сиденья, дополнительными рычагами.

Конструкцию также можно дополнить дополнительными сельскохозяйственными инструментами:

  • плугом;
  • выкапывателем;
  • окучниками;
  • щетками.

Вспашка мотоблоком с адаптером: инструкция

Качество вспахивания значительно улучшается, если делать это вместе с адаптером. Функциональные возможности агрегата возрастают до уровня трактора. Процесс вспахивания проходит легко, но размеренно. Для обработки целины лучше подойдут устройства с весом свыше 100 килограмм.

Обработка грунта происходит в несколько этапов. Лучше всего обрабатывать сырой грунт. Важно, каждый год менять направление, в котором происходит вспахивание.

Самодельная сеялка для мотоблока. Моторизованные самоходные машины

Что такое мотоблок?

Мотоблок - мобильный орудие, выполненное на базе одноосного шасси, одного из видов малогабаритного трактора. Это понятие появилось в России в восьмидесятых годах прошлого века. Он заменил неудобные термины, которые использовались раньше. Человек, управляющий этим устройством, называется оператором. Он идет за машиной, держа ее за поручни.

Есть мотоблоки и культиваторы обычные.Их отличие в том, за счет чего осуществляется движение корпуса станка. В первом варианте для выполнения этой задачи используются колеса, а привод культиватора осуществляется с помощью инструмента, установленного на оси колеса. Также существует такая техника, как самодельный тяжелый мотоблок, как правило, он отличается большей емкостью и несъемными колесами. Этот вид необходим при большом объеме работ. Мотоблоки предназначены для вспашки и окучивания, скашивания травы, а также для перевозки различных видов грузов на небольшие расстояния.

Преимущества использования мотоблока

1) Мотоблоки позволяют сэкономить силы человека, выполняя за него тяжелую работу, а также защитить его здоровье от возможных травм, полученных при выполнении тяжелых трудовых дел.

2) Экономия времени, которое можно потратить на копание в саду вручную. Приобретая такое оборудование, вы можете с большей пользой проводить драгоценное время: заниматься любимыми делами, побыть с семьей и так далее.

3) Самодельные моторизованные автомобили не будут стоить дорого, так как их можно создать из подручных материалов.

Мотоблок состоит из нескольких основных частей:

Двигатель

На мотоблоках используются два типа двигателей: двухтактные и четырехтактные. Также существует два типа, которые различаются типом используемого топлива: дизельное и бензиновое. Легкие мотоблоки имеют мощность до 5 лошадиных сил, тяжелые - до 10. Двигатели более мощного типа используются на мотоблоках довольно редко.

Трансмиссия

Этот параметр имеет большое количество разнообразных технических решений. Первый - это зубчатая передача.Для него характерно наличие нескольких зубчатых колес. Этот тип, как правило, применяется на тяжелых мотоблоках. Второй по распространенности тип трансмиссии - зубчато-червячная передача. Применяется на мотоблоках, которые имеют небольшую вместимость, что позволяет быть максимально компактным. Тип трансмиссии с зубчатой ​​цепью отличается тем, что на ходовой вал передается крутящий момент за счет ременной передачи, которая одновременно служит муфтой.

Система управления

Так как при работе с мотоблоком оператор вынужден идти по земле за бегущей машиной, то все системы управления этого типа техники должны быть расположены таким образом, чтобы человек мог дотянуться до них рукой. , то есть на рычагах мотоблока.Итак, на рулевых тягах чаще всего используются системы управления двигателем и трансмиссией. Также часть редко используемых регуляторов, например воздушная заслонка карбюратора, расположена непосредственно на соответствующих узлах. Но позволить себе покупку дорогого заводского мотоблока может не каждый. Для таких людей есть два пути решения. Первое - отказаться от такой техники. Второй - сделать самодельный мотоблок.

Как сделать самодельный мотоблок

В этом разделе мы рассмотрим один из вариантов ответа на вопрос: «Как сделать самодельный мотоцикл?» Двигатель можно взять от машины под названием «Муравей» Т-200.Затем создайте каркас из листового железа и трубу размером 40 миллиметров. На нем необходимо закрепить двигатель - хотя бы на трех опорах. Затем следует установить карбюратор, глушитель, воздушный фильтр. В этом примере валы с фланцами были взяты из комбайна. Привод от двигателя к валам - цепной. Руль можно сделать из трубы, предварительно рассчитав для вас оптимальный размер. В этом аппарате три трансмиссии, но, как правило, для работы вполне достаточно и первой, а две другие предназначены для езды.Тип переключения передач в данном агрегате - ручной. Также к мотоблоку необходимо прикрепить колесо. Также он регулирует как глубину вспашки, так и нагрузку на руки. Минус рассматриваемого устройства в его неповоротливости, но если участок, который нужно обрабатывать, цел и не имеет насаждений, то проблем не будет.

Самодельное оборудование

Покупая или изготавливая мотоблок самостоятельно, люди в основном используют его очень узко, то есть выполняют одну работу, что, несомненно, очень неэффективно, потому что это устройство можно приспособить под что угодно, чуть-чуть чтобы улучшить это.Конечно, в магазине можно купить дополнительные устройства для мотоблока, но это будет очень дорого. Также самодельная экипировка для мотоблока даст возможность сделать его максимально удобным для вас.

Переходник

Очень удобным устройством для таких устройств, как и самодельные, является переходник. Адаптер - это своего рода тележка или устройство для перевозки людей и водителя. Позволяет сделать из простого мотоблока удобное средство транспортировки и перевозки грузов на небольшие расстояния, которым удобно пользоваться в деревне или на даче.Но часто найти такой товар в магазине сложно, поэтому лучше всего будет использовать самодельный переходник для мотоблока.

Картофельная сеялка

Многие люди, покупая мотоблок, рассчитывают на его помощь в посевной сезон. Ведь это помогает сэкономить время, когда пора обрабатывать землю. Многие думают, что это конец работы мотоблока. Но это не так. Дело в том, что за счет такого устройства, как картофелесажалка, можно сэкономить время и силы в процессе посадки картофеля.Но, купив его в магазине, вы будете вынуждены потратить довольно большие деньги, так как это оборудование дорогое, несмотря на простое устройство. Поэтому самодельная сеялка для мотоблока будет просто незаменима в хозяйстве и поможет не только сэкономить, но и разобраться, как устроен этот прибор.

Результат

Итак, теперь вы понимаете, насколько мотоблок незаменим в домашнем хозяйстве. Особенно хороши мотоблоки самодельные. Они позволят вам за минимальные вложения получить устройство, которое подходит именно вам.Благодаря тому, что вы сделали его самостоятельно, будет возможность для множества апгрейдов, которые позволят максимально увеличить пользу, которую приносит мотоблок, и использовать его не только при посадке картофеля, но и при скашивании травы. Как вы понимаете, при сборке мотоблока своими руками могут возникнуть проблемы с поиском запчастей, но если пройти через разные старые приемы (например, мотоциклы), можно решить эту проблему. Также мотоблок может служить отличным средством передвижения в сельской местности.Мотоблок - технический инструмент в сельском хозяйстве, зачастую рассчитанный на небольшие объемы. Мотоблок покупать не обязательно, ведь его можно сделать своими руками гораздо дешевле.

,

Как сделать переходник для мотоблоков своими руками?

Обработка вашей земли очень сложна. Поэтому в целях облегчения собственной жизни многие владельцы приобретают спецтехнику. Мотоблок - один из самых популярных видов транспортных средств. Но даже он не спасет, если не будет дополнительных приспособлений. Конечно, все можно приобрести в магазине. Но в целях экономии финансовых вложений можно сделать такой же переходник для мотоблоков своими руками.Для этого нужны небольшие знания, простой набор инструментов и материалов.

Концепция адаптера

Прежде чем спрашивать, как сделать адаптер для мотоблока, нужно иметь четкое представление, что это такое. Он представляет собой особую конструкцию, позволяющую ездить на мотоблоке. Благодаря его наличию вы больше не можете следить за техникой, а управлять ею, сидя сзади.

Адаптер не мешает работе с другими устройствами (плуг, бутерброд, горка и тд).Напротив, это ускоряет работу. При этом скорость работы увеличивается примерно вдвое.

Приспособительный модуль

Адаптер позволяет сделать минитрактор из мотоблока. Среди его основных элементов:

  • Раму. К нему прилагаются все остальные детали.
  • Ось с колесами. Колеса могут быть с металлическим и резиновым покрытием. Первый вариант подходит только для работы в саду. Наличие резинового протектора позволяет передвигаться даже по грунтовой дороге.
  • Прицепное устройство. Это необходимо для соединения мотоблока с прицепным оборудованием.
  • Сиденье водителя. Это позволяет удобно сидеть во время работы.

Для управления агрегатом используется особая конструкция. В зависимости от конструкции адаптеры делятся на две категории:

  • С колесом, привод которого представлен отдельным узлом. Между адаптером и мотоблоком организована жесткая муфта.
  • Управление происходит за счет изменения угла между адаптером и моторным блоком.В этом случае сустав подвижный.

Адаптер для мотоблока с рулевым колесом изготовить сложнее. Но с подвижным шарниром управлять механизмами намного сложнее.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления переходника для мотоблоков своими руками можно использовать следующие материалы:

  • Лист стальной для изготовления подставки под ноги.
  • Элементы крепления (болты, гайки).

Изготовляя адаптер для моторизованных блоков своими руками, следует брать инструменты со сварочным аппаратом, болгаркой и другим ручным инструментом (гаечные ключи, молоток и т.).

Технологический процесс

При сборке самодельного адаптера для мотоблока чертеж просто необходим. Вы можете нарисовать его самостоятельно, если у вас есть навыки в этой области. Если нет, то подходящую схему можно выбрать из уже имеющихся. Перед тем как начать, лучше всего проверить все указанные там цифры. Один из вариантов показан на рисунке ниже.

Подготовка адаптера начинается с подготовки рамы. Для этого металлические элементы вырезаются болгаркой по размерам, указанным на чертеже.Соедините элементы сваркой или при помощи болтов.

Далее приступаем к ходовой части. Если мотор мотоблока расположен впереди, колеса фиксируют с учетом ширины колеи базовых колес. Ось колеса изготовлена ​​из металлической трубы. По краям установлены втулки и подшипники, на которых установлены колеса.

В случае заднего двигателя положение должно быть немного шире. В противном случае мотоблок не сможет нормально балансировать во время работы. Оптимальный вариант - установить на мотоблок более широкий мост.

В качестве руля можно оставить ручку от мотоблока. Второй вариант - установить рулевую колонку, взяв с мотоцикла необходимые элементы.

Сиденье снимается с автомобиля. А можно из металлических уголков сварить что-то вроде скамейки и прикрепить поверх доски. В первом случае к раме необходимо приварить сани.

Работать с навесным оборудованием поможет гидросистема и специальный кронштейн (например, для работы с плугом). Если вы планируете прицепить полуприцеп, вам может понадобиться фаркоп.

Муфта выполнена по схеме, представленной на рисунке ниже.

Подбор подходящего варианта

Собрать адаптер для мотоблоков своими руками не составит труда. Но для этого необходимо правильно выбрать вариант оборудования. Адаптеры могут иметь разную конструкцию. Говоря простым языком, они могут быть простыми (для передвижения) и сложными (для обработки почвы). А есть универсальные, которые позволяют и обрабатывать почву, и перевозить грузы.

Кроме того, выбор адаптера зависит от силовой техники.Если у мотоблока большая мощность, он сможет работать с адаптером с длинным дышлом. И наоборот, на малой мощности подойдет только короткий.

Самодельный переходник для мотоблока будет по своим характеристикам не хуже купленного в магазине. Со своими функциями он справится на отлично. И при этом будет стоить намного дешевле заводского.

p >> ,

Самодельная сеялка для мотоблока. Моторизованные самоходные машины

Что такое мотоблок?

Мотоблок - мобильный орудие, выполненное на базе одноосного шасси, одного из видов малогабаритного трактора. Это понятие появилось в России в восьмидесятых годах прошлого века. Он заменил неудобные термины, которые использовались раньше. Человек, управляющий этим устройством, называется оператором. Он идет за машиной, держа ее за поручни.

Есть мотоблоки и культиваторы обычные.Их отличие в том, за счет чего осуществляется движение корпуса станка. В первом варианте для выполнения этой задачи используются колеса, а привод культиватора осуществляется с помощью инструмента, установленного на оси колеса. Также существует такая техника, как самодельный тяжелый мотоблок, как правило, он отличается большей емкостью и несъемными колесами. Этот вид необходим при большом объеме работ. Мотоблоки предназначены для вспашки и окучивания, скашивания травы, а также для перевозки различных видов грузов на небольшие расстояния.

Преимущества использования мотоблока

1) Мотоблоки позволяют сэкономить силы человека, выполняя за него тяжелую работу, а также защитить его здоровье от возможных травм, полученных при выполнении тяжелых трудовых дел.

2) Экономия времени, которое можно потратить на копание в саду вручную. Приобретая такое оборудование, вы можете с большей пользой проводить драгоценное время: заниматься любимыми делами, побыть с семьей и так далее.

3) Самодельные моторизованные автомобили не будут стоить дорого, так как их можно создать из подручных материалов.

Мотоблок состоит из нескольких основных частей:

Двигатель

На мотоблоках используются два типа двигателей: двухтактные и четырехтактные. Также существует два типа, которые различаются типом используемого топлива: дизельное и бензиновое. Легкие мотоблоки имеют мощность до 5 лошадиных сил, тяжелые - до 10. Двигатели более мощного типа используются на мотоблоках довольно редко.

Трансмиссия

Этот параметр имеет большое количество разнообразных технических решений. Первый - это зубчатая передача.Для него характерно наличие нескольких зубчатых колес. Этот тип, как правило, применяется на тяжелых мотоблоках. Второй по распространенности тип трансмиссии - зубчато-червячная передача. Применяется на мотоблоках, которые имеют небольшую вместимость, что позволяет быть максимально компактным. Тип трансмиссии с зубчатой ​​цепью отличается тем, что на ходовой вал передается крутящий момент за счет ременной передачи, которая одновременно служит муфтой.

Система управления

Так как при работе с мотоблоком оператор вынужден идти по земле за бегущей машиной, то все системы управления этим типом техники должны быть расположены таким образом, чтобы человек мог дотянуться до них рукой, то есть на рычагах мотоблока.Итак, на рулевых тягах чаще всего используются системы управления двигателем и трансмиссией. Также часть редко используемых регуляторов, например воздушная заслонка карбюратора, расположена непосредственно на соответствующих узлах. Но позволить себе покупку дорогого заводского мотоблока может не каждый. Для таких людей есть два пути решения. Первое - отказаться от такой техники. Второй - сделать самодельный мотоблок.

Как сделать самодельный мотоблок

В этом разделе мы рассмотрим один из вариантов ответа на вопрос: «Как сделать самодельный мотоцикл?» Двигатель можно взять от машины под названием «Муравей» Т-200.Затем создайте каркас из листового железа и трубу размером 40 миллиметров. На нем необходимо закрепить двигатель - хотя бы на трех опорах. Затем следует установить карбюратор, глушитель, воздушный фильтр. В этом примере валы с фланцами были взяты из комбайна. Привод от двигателя к валам - цепной. Руль можно сделать из трубы, предварительно рассчитав для вас оптимальный размер. В этом агрегате три трансмиссии, но, как правило, первой хватает для работы, а две другие предназначены для езды.Тип переключения передач в данном агрегате - ручной. Также к мотоблоку необходимо прикрепить колесо. Также он регулирует как глубину вспашки, так и нагрузку на руки. Минус рассматриваемого устройства в его неповоротливости, но если участок, который нужно обрабатывать, цел и не имеет насаждений, то проблем не будет.

Самодельное оборудование

Покупая или изготавливая мотоблок самостоятельно, люди в основном используют его очень узко, то есть выполняют одну работу, что, несомненно, очень неэффективно, потому что это устройство можно приспособить под что угодно, чуть-чуть чтобы улучшить это.Конечно, в магазине можно купить дополнительные устройства для мотоблока, но это будет очень дорого. Также самодельная экипировка для мотоблока даст возможность сделать его максимально удобным для вас.

Переходник

Очень удобным устройством для таких устройств, как и самодельные, является переходник. Адаптер - это своего рода тележка или устройство для перевозки людей и водителя. Позволяет сделать из простого мотоблока удобное средство транспортировки и перевозки грузов на небольшие расстояния, которым удобно пользоваться в деревне или на даче.Но часто найти такой товар в магазине сложно, поэтому лучше всего будет использовать самодельный переходник для мотоблока.

Картофельная сеялка

Многие люди, покупая мотоблок, рассчитывают на его помощь в посевной сезон. Ведь это помогает сэкономить время, когда пора обрабатывать землю. Многие думают, что это конец работы мотоблока. Но это не так. Дело в том, что за счет такого устройства, как картофелесажалка, можно сэкономить время и силы в процессе посадки картофеля.Но, купив его в магазине, вы будете вынуждены потратить довольно большие деньги, так как это оборудование дорогое, несмотря на простое устройство. Поэтому самодельная сеялка для мотоблока будет просто незаменима в хозяйстве и поможет не только сэкономить, но и разобраться, как устроен этот прибор.

Результат

Итак, теперь вы понимаете, насколько мотоблок незаменим в домашнем хозяйстве. Особенно хороши мотоблоки самодельные. Они позволят вам за минимальные вложения получить устройство, которое подходит именно вам.Благодаря тому, что вы сделали его самостоятельно, будет возможность для множества апгрейдов, которые позволят максимально увеличить пользу, которую приносит мотоблок, и использовать его не только при посадке картофеля, но и при скашивании травы. Как вы понимаете, при сборке мотоблока своими руками могут возникнуть проблемы с поиском запчастей, но если пройти через разные старые приемы (например, мотоциклы), можно решить эту проблему. Также мотоблок может служить отличным средством передвижения в сельской местности.Мотоблок - технический инструмент в сельском хозяйстве, зачастую рассчитанный на небольшие объемы. Мотоблок покупать не обязательно, ведь его можно сделать своими руками гораздо дешевле.

p >> ,

Смотрите также