Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельное зажигание на буран


Установка зажигания на «Буран»

Характеристика изделия

Cистема зажигания выполнена на современной элементной базе с использованием методов монтажа с повышенной надежностью. Данная модель обладает улучшенными потребительскими свойствами и применяется только в комплекте. Момент искрообразования от 240 до 6000 об/мин.
Генераторная установка обеспечивает нагрузочную мощность 215 Вт.

Комплектация

В комплект набора входит:
  1. Магдино 26.3749
  2. Коммутатор 84.3734-01 (применение других коммутаторов недопустимо)

Установка зажигания на снегоход

Детали располагаются на штатных местах снегохода и двигателя. Соединения проводов показаны на схеме.

Устанавливать магдино 26.3749 надо на горизонтальые места крепления (рис. 3) так, чтобы две трети паза магдино располагались слева и одна треть справа относительно крепежного отверстия (рис. 1), то есть магдино должно быть чуть повернуто против часовой стрелки относительно центрального положения. Окончательную регулировку надо производить не по стробоскопу, а на ходу: поворачивать магдино по или против часовой стрелки на 1-2 градуса. При таком расположении магдино, угол опережения зажигания (УОЗ) будет ориентировочно равен 22-24 градуса на 4000 оборотах.

Рис. 1. Схема расположения магдино на двигателе Рис. 2. Расположение магдино на двигателе Рис. 3. Горизонтальные места крепления магдино

Замена контактного (кулачкового) зажигания на электронное магдино 26.3749

  1. Маховик от контактного зажигания можно устанавливать только после демонтажа рычажка, чтобы винт крепления не испортил катушки магдино.
  2. Перед установкой магдино нужно убедиться, что между полюсами маховика и сердечниками катушек магдино имеется зазор примерно 0,1 мм.
  3. Установить магдино 26.3749 на картер по центру регулировочного паза, точно как на рис. 1 на горизонтальные места крепления (рис. 3), при этом немного повернуть против часовой стрелки (до конца паза против часовой стрелки выкручивать не надо — будет раннее зажигание).
  4. Если двигатель завелся в обратную сторону, или не завёлся, то есть момент зажигания смещен на 90 градусов, имеется три способа устранения этой неисправности:
    • приобрести и установить новый маховик М2
    • установить магдино 26.3749 на вертикальные места крепления, при этом магдино повернуть до конца паза по часовой стрелке (без замены маховика)
    • поменять начало и конец обмоток катушки заряда (красный и черный провод в штекерной колодке) и начало и конец обмотки датчика. Для этого необходимо перекусить лепесток минусового проводника, выходящего из катушки, ни коем случае не откручивая винты крепления катушек, припаять провод (удлинить) и вывести его к зеленому проводу коммутатора 84.3734-01, а штатный провод (желтый или зеленый) магдино от обмотки датчика подключить на массу.

Простая схема зажигания емкостным разрядом (CDI)

В этом посте мы обсуждаем схему для простой универсальной цепи зажигания емкостным разрядом или схему CDI, использующую стандартную катушку зажигания и схему на основе твердотельного тиристора.

Как работает система зажигания в транспортных средствах

Процесс зажигания в любом транспортном средстве становится сердцем всей системы, поскольку без этой стадии автомобиль просто не запустится.

Для запуска процесса раньше у нас был выключатель для требуемых действий.

В настоящее время контакт-прерыватель заменен более эффективной и долговечной электронной системой зажигания, называемой системой зажигания от конденсаторного разряда.

Основной принцип работы

Основная работа блока CDI выполняется в виде следующих шагов:

  1. Два входа напряжения подаются на электронную систему CDI, один - высокое напряжение от генератора переменного тока в диапазоне от 100 В до 200 В переменного тока, другое - это низкое импульсное напряжение от измерительной катушки в диапазоне от 10 В до 12 В переменного тока.
  2. Высокое напряжение выпрямляется, и возникающий постоянный ток заряжает высоковольтный конденсатор.
  3. Короткий импульс низкого напряжения приводит в действие SCR, который разряжает или сбрасывает накопленное напряжение конденсатора в первичную обмотку трансформатора зажигания или катушки.
  4. Трансформатор зажигания увеличивает это напряжение до многих киловольт и подает напряжение на свечу зажигания для создания искры, которая в конечном итоге зажигает двигатель внутреннего сгорания.

Описание схемы

Теперь давайте подробно изучим работу схемы CDI со следующими пунктами:

В основном, как следует из названия, система зажигания в транспортных средствах относится к процессу, при котором топливная смесь воспламеняется для запуска двигателя и приводные механизмы.Это зажигание осуществляется посредством электрического процесса, генерирующего электрические дуги высокого напряжения.

Вышеупомянутая электрическая дуга возникает из-за прохождения чрезвычайно высокого напряжения через два потенциально противоположных проводника через закрытый воздушный зазор.

Как мы все знаем, для генерации высокого напряжения нам требуется какой-то процесс повышения, обычно выполняемый через трансформаторы.

Поскольку в двухколесных транспортных средствах источником напряжения является генератор переменного тока, он может быть недостаточно мощным для выполнения функций.

Следовательно, для достижения желаемого уровня дуги необходимо повысить напряжение во много тысяч раз.

Катушка зажигания, которая очень популярна, и все мы видели ее в наших автомобилях, специально разработана для вышеупомянутого повышения входного напряжения источника.

Однако напряжение от генератора переменного тока не может быть напрямую подано на катушку зажигания, потому что источник может быть слабым по току, поэтому мы используем блок CDI или блок емкостного разряда для последовательного сбора и высвобождения мощности генератора переменного тока, чтобы сделать выход компактный и высокий с током.

Конструкция печатной платы

Схема CDI с использованием SCR, нескольких резисторов и диодов

Ссылаясь на приведенную выше схему цепи зажигания разряда конденсатора, мы видим простую конфигурацию, состоящую из нескольких диодов, резисторов, SCR и одиночный высоковольтный конденсатор.

Вход на блок CDI поступает от двух источников генератора. Один источник - это низкое напряжение около 12 вольт, в то время как другой вход берется из отвода относительно высокого напряжения генератора переменного тока, генерируя около 100 вольт.

Входное напряжение 100 вольт соответствующим образом выпрямляется диодами и преобразуется в 100 вольт постоянного тока.

Это напряжение мгновенно сохраняется внутри высоковольтного конденсатора. Сигнал низкого напряжения 12 подается на ступень запуска и используется для запуска SCR.

SCR реагирует на полуволновое выпрямленное напряжение и попеременно включает и выключает конденсаторы.

Теперь, поскольку тиристор интегрирован в первичную катушку зажигания, энергия, выделяемая конденсатором, принудительно сбрасывается в первичную обмотку катушки.

Действие генерирует магнитную индукцию внутри катушки, а входной сигнал от CDI с высоким током и напряжением дополнительно повышается до чрезвычайно высоких уровней во вторичной обмотке катушки.

Генерируемое напряжение на вторичной обмотке катушки может достигать уровня многих десятков тысяч вольт. Этот выход соответствующим образом расположен через два тесно зажатых металлических проводника внутри свечи зажигания.

Напряжение с очень высоким потенциалом начинает образовывать дугу в точках свечи зажигания, генерируя искры зажигания, необходимые для процесса зажигания.

Список деталей для СХЕМЫ

R4 = 56 Ом,
R5 = 100 Ом,
C4 = 1 мкФ / 250 В
SCR = BT151 рекомендуется.
Все диоды = 1N4007
Катушка = Стандартный двухколесный катушка зажигания

В следующем видеоролике показан основной рабочий процесс описанной выше схемы CDI. Настройка была проверена на столе, поэтому напряжение запуска снимается от сети переменного тока 12 В 50 Гц. Поскольку триггер исходит от источника с частотой 50 Гц, можно увидеть искры, искрящиеся с частотой 50 Гц.

О компании Swagatam

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем / печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными идеями и руководствами по схемам.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемой, вы можете взаимодействовать с ними через комментарии, я буду очень рад помочь!

.

Обманувший страж метели - HackMag

Warden - именно так разработчики самых популярных игр в своих жанрах, нанятые Blizzard, решили назвать свою систему защиты. Система, фактически являющаяся частью Battle.net, используется в таких проектах, как World of Warcraft, StarCraft II и Diablo 3. Только по официальным данным, тысячи учетных записей Battle.net уже заблокированы, и это Смотритель, забанивший значительную часть из них.

Возможно, прежде всего стоит узнать, что такое Страж. Система состоит из двух частей: серверной и клиентской, и, конечно же, мы будем иметь дело только с клиентской. Как упоминалось выше, Warden не является неотъемлемой частью игрового кода. Клиентский код динамически загружается из Battle.net в виде шаблонов, отдаленно напоминающих Portable Executable по своей структуре, которые затем отображаются по случайным адресам в адресном пространстве игрового процесса. Также стоит отметить, что большая часть клиентского кода Warden запутана и может варьироваться от одной игровой сессии к другой.

Warden - это механизм пассивной защиты, и все, что делает клиентская часть Warden, - это сбор информации, которая впоследствии отправляется на сервер. В целом примерный алгоритм работы клиентской части Warden следующий:

  1. Получение списка относительных адресов для сканирования.
  2. Считывание необходимого количества байтов по каждому из адресов.
  3. Расчет хэшей.
  4. Сборка пакета с хешами и отправка его на сервер.

Процедура повторяется через определенные промежутки времени несколько раз в минуту. Если на стороне сервера обнаруживается несоответствие хэшей эталонным значениям, считается, что произошли незаконные модификации кода. В этом случае никаких немедленных действий не предпринимается - учетная запись просто помечается как нарушающая правила, и только через некоторое время, когда ваша учетная запись заблокирована, вы обнаружите, что вас «пригвоздили». Когда это происходит, вся учетная запись Battle.net (которая может включать несколько прикрепленных лицензий) не блокируется - блокируется только игровая учетная запись.

Заблокирован игровой аккаунт

Невозможно нейтрализовать Warden, просто отключив его или заблокировав его работу: система устроена так, что серверная часть в любом случае должна получать ответные пакеты от клиентской части, которые, в свою очередь, должны содержать сканирующую информацию. Значит, выход один - не попасться. Для этого есть как минимум три способа:

  1. Чтобы избежать известных опасных адресов при изменении кода.
  2. Использовать непрямое проникновение, перехватывая один из методов DirectX - Device.EndScene () .
  3. Скрыть все внесенные изменения на лету (при сканировании).

Первый метод будет действовать до определенного времени и, вообще говоря, это не сам обход. Второй метод (перехват EndScene () ) действительно работает довольно хорошо - функция вызывается, когда построение каждого отображаемого кадра завершено, и перехватывается, например, полностью легальными приложениями видеозахвата, что ограничивает способность Warden однозначно интерпретировать изменения в коде функции как запрещенные модификации.Однако этот метод больше подходит ботам и успешно применяется ими уже несколько лет. Третий способ идеален для статических модификаций (типа включения рендеринга всей карты в Star Craft - maphack), к тому же сама его реализация более интересна и технологична. А дальше мы подробно рассмотрим самый третий способ.

Очевидно, что для сокрытия внесенных изменений необходимо проникнуть в код сканирования Warden. Как известно, этого кода нет в процессе изначально, более того, он получает случайный адрес при загрузке.Впервые его можно обнаружить с помощью отладчика, просто установив точку останова на чтение любого из просканированных адресов (из любого старого, давно обнаруженного взлома). Например, для последней (на момент написания) сборки World of Warcraft при установке точки останова на адрес 0x0045A6F0 , относящийся к базовому шаблону, мы получаем следующий фрагмент кода:

Сканер Heart of Warden

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140003 140003

14

18

19

20

push esi

push esi

cld

mov edx, dword ptr ss: [esp + 14h]

mov esi, dword ptr ss: [esp + 10h]

mov edx, dword ptr ss: [esp + 0h]

mov ecx, edx

mov ecx, eax

shr ecx, 2

je short

; Здесь данные записываются во временный буфер, из которого будет вычисляться хэш.

; Достаточно заменить измененные байты на оригинальные

rep movs dword ptr es: [edi], dword ptr ds: [esi]

mov cl, 3

и ecx, edx

je short

rep movs byte ptr es: [edi], byte ptr ds: [esi]

pop edi

pop esi

ret

Опыт показал, что обнаруженный код не подвержен полиморфным изменениям, в отличие от остального модуля; кроме того, за последние годы он был изменен только один раз, что делает его идеальной целью для проникновения.Но поскольку этот код является частью динамически загружаемого модуля, вам также потребуется перехватить момент его появления в процессе, чтобы внести изменения перед его первым выполнением. В случае WoW загрузчик является частью кода игры и находится непосредственно в Wow.exe (в 32-битной версии) - вы можете найти его, просматривая километры списков в дизассемблере, или выберите более умный метод. . Память для загруженных паттернов модуля Warden выделяется функцией VirtualAlloc () ; журнал вызовов с указанием места, откуда был сделан звонок, будет содержать адрес загрузчика.

void VA_hook_ (DWORD dwCallAddr, DWORD dwMemBlock, DWORD dwSize)

{

if (dwMemBlock & amp; & amp; dwSize & gt; 0x2000)

%: {

Logger :: Outlocated block. .8x, вызывается из:%. 8x \ r \ n ", dwMemBlock, dwMemBlock + dwSize, dwCallAddr);

}

}

Таким образом, нет необходимости просматривать все записи: после входа в систему и входа в игровое царство необходимый модуль Warden будет уже загружен, и вы можете просто выполнить поиск в адресном пространстве процесса двоичного шаблона, соответствующем предыдущему найдено данные процедуры сканирования:

Сканер :: TPattern WardenPattern ("\ x56 \ x57 \ xFC \ x8B \ x54 \ x24 \ x14 \ x8B \ x74 \ x24 \ x10 \ x8B \ x44 \ x24 \ x0C \ x8B \ xCA \ x8B \ xF8 \ xC1 \ xE9 \ x02 \ x74 \ x02 \ xF3 \ xA5 "," x26 ");

DWORD WardenProc = (DWORD) Сканер :: ScanMem (& amp; WardenPattern);

if (WardenProc)

{

Logger :: OutLog ("Warden :: Scan proc: 0x%.8X \ r \ n ", WardenProc);

}

else

Logger :: OutLog (" Warden :: Проверка не найдена \ r \ n ");

Поиск погрузчика

Таким образом мы узнаем точное текущее местоположение требуемого кода Warden, а журнал вызовов VirtualAlloc () позволит нам определить точку, из которой была запрошена память для этого кода, тем самым указывая на загрузчик модулей Warden .Анализируя код загрузчика в дизассемблере, можно найти место, подходящее для перехвата. Для этого необходимо найти подходящий момент, когда все участки паттерна, полученные из сети, успешно отобразятся в адресном пространстве процесса, и тогда можно будет реализовать перехват, изменяя код Warden. VirtualProtect () Вызов может быть подходящим фрагментом - он определяет окончательные права доступа к разделам:

lea ecx, [ebp + flOldProtect]

push ecx; lpflOldProtect

push dword ptr [esi + 8]; flNewProtect

push eax; dwSize

push ebx; lpAddress

вызов ds: VirtualProtect

тестовый байт ptr [esi + 8], 0F0h

jz short loc_A5BE9C

push [ebp + dwSize]; dwSize

push ebx; lpBaseAddress

вызов ds: GetCurrentProcess

push eax; hProcess

вызов ds: FlushInstructionCache

Загрузчик модулей Warden

Код функции трамплина, переход к которой задается вместо вызова ds: VirtualProtect , может выглядеть так:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140003 140003

14

void VA_hook_ (DWORD dwCallAddr, DWORD dwMemBlock, DWORD dwSize)

{

__asm ​​

{

push ebp

mov ebp, esp

pushad} ifrotect_rep

pushad Для раздела, содержащего исполняемый код

WardenModulePatch (lpAddress, dwSize); // Код патчей Warden

__asm ​​

{

popad

pop ebp

jmp dword ptr [VirtualProtect]

}

}

Чтобы получить возможность скрыть свои действия от Warden, вам необходимо запомнить абсолютно все изменения, сделанные в памяти процесса, и иметь доступ к исходным данным, которые существовали до изменений.Любые изменения (перехват, замена и т. Д.) Должны производиться теми же способами, которые должны гарантировать выполнение заявленных требований:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140003 140003

14

18

19

20

21

22

23

/ *

pAddr - указатель на точку модификации

pData - данные для подстановки

pData - размер данных

/ *

BOOL Patcher :: MakePatch (PBYTE pAddr, PBYTE pData,

ORD dwDataS

) {

BOOL fRes = false;

DWORD dwOldp;

if (VirtualProtect (pAddr, dwDataSize, PAGE_EXECUTE_READWRITE, & amp; dwOldp))

{

// Запоминание исходных байтов

pPatchStruc = & amp; Patches [dwPatches]; // Последний элемент

pPatchStruc- & gt; addr = dwAddr;

pPatchStruc- & gt; len = dwSize;

memcpy (pPatchStruc- & gt; org, (PVOID) dwAddr, dwSize);

// Запись новых байтов

memcpy (pAddr, pData, dwDataSize);

dwPatches ++

fRes = true;

}

возврат fRes;

}

Список структур, содержащий информацию обо всех изменениях, внесенных в процесс, может принадлежать объекту с глобальной областью действия.Теперь модификация кода производится следующим образом:

bool PatchVirutalProtect ()

{

bool bRetval = false;

PBYTE bCode = (PBYTE) "\ xE8 \ x90 \ x90 \ x90 \ x90 \ x90"; // вызов rel32

DWORD pProc = (DWORD) GetProcAddress (GetModuleHandleA ("KernelBase.DLL"), "VirtualProtect");

* ((PDWORD) (bCode + 1)) = (DWORD) & amp; VP_hook - ((DWORD) pProc + 5);

if (Patcher :: Instance () - & gt; MakePatch ((PBYTE) pProc, bCode, 5))

{

Logger :: OutLog ("VirtualProtect исправлен в:% x \ r \ n", pProc) ;

bRetval = true;

}

else Logger :: OutLog ("Ошибка исправления VirtualProtect \ r \ n");

возврат bRetval;

}

Использование централизованного патчера не доставляет дополнительных хлопот, при этом, помимо легкого доступа к исходным данным, мы получаем возможность откатить любое изменение, вернув все в исходное состояние, что иногда бывает очень полезно.

Теперь, когда у вас есть вся необходимая информация и инструменты, остается только одно - заменить процедуру сканирования Warden собственной, которая заменит измененные данные исходными. В этом случае хеши будут идентичны хешам, хранящимся на сервере, а изменения кода останутся незамеченными.

Чтобы модифицированные байты не попадали в поле зрения Warden, необходимо искать пересечение наборов просканированных адресов с исправленными адресами данных при каждом вызове сканирования.Поскольку патчи вряд ли пойдут один за другим (это не имеет смысла), на сканирование будет не более одного пересечения, и вы сможете взять данные из структуры, связанной с одним конкретным патчем. Все варианты пересечения ограничиваются одним двойным условием: либо адрес начала набора сканируемых байтов включается в набор адресов патча, либо наоборот. Итак, нам предстоит пройти все патчи, проверив указанное условие:

// Попадают ли отсканированные адреса под какой-нибудь патч?

for (unsigned int i = 0; i & lt; dwPatches; i ++) // проходим все патчи

if ((PatchList [i].адрес - dwAddr & lt; dwSize) || (dwAddr - PatchList [i] .addr & lt; PatchList [i] .len)) // поиск пересечения

{

pCurrentPatch = & amp; (PatchList [i]);

перерыв;

}

После получения структуры, связанной с текущим сканированием с информацией о патче, замена данных будет довольно простой:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140003 140003

14

18

19

20

21

if (! PCurrentPatch)

{

// Сканирование непропатченной области - прямое копирование

memcpy (pOutBuff, (PVOID) dwAddr, dwSize);

}

else

{

// Побайтовая обработка

for (unsigned int i = 0; i & lt; dwSize; i ++)

{

unsigned int delta = dwAddr + i- pCurrentPatch & gt; addr;

байт * pCurrent;

// Исправлен ли байт по этому адресу?

if (delta & lt; pCurrentPatch- & gt; len)

pCurrent = pCurrentPatch- & gt; org + delta;

else

pCurrent = (PBYTE) (dwAddr + i);

pOutBuff [i] = * pCurrent;

}

}

Используя этот код вместо исходной процедуры сканирования, мы можем контролировать деятельность Warden, не давая ему возможности обнаруживать любые изменения, внесенные в код, даже если Warden пытается проверить свою целостность.

Журнал операций смотрителя

Чтобы продемонстрировать эффективность обхода с некоторой практической полезностью, было решено модифицировать код World of Warcraft при относительном смещении 0x008C9A3E , проверенном сканером Warden. Процедура, соответствующая этому сдвигу, отвечает за проверку прав на выполнение сценария Lua (многие функции WoW API заблокированы для пользователя и могут использоваться только собственным пользовательским интерфейсом). Фрагмент кода в этой смене:

mov ebp, esp

mov edx, dword ptr ss: [ebp + 8]

mov eax, dword ptr ds: [17A5B10]

xor ecx, ecx

push esi

cmp dsword pt 15FBAA8], ecx

je короткий 01309A84

cmp edx, 22

Сам сдвиг соответствует условному переходу после сравнения глобальной переменной, содержащей идентификатор уровня доступа для текущего контекста, с нулем (ноль соответствует правам наивысшего уровня).Заменив условный переход на безусловный, мы получаем возможность использовать любую из функций WoW API, создавая сложные и «умные» скрипты, автоматизирующие многие игровые действия (самый примитивный пример использования: привязать все вращения заклинаний к одной кнопке с помощью проверка кулдауна и так далее, что изначально невозможно). Упрощенный код установки патча выглядит так:

PBYTE bCode = (PBYTE) "\ xEB"; // JMP SHORT

Сканер :: Шаблон TPattern ("\ x33 \ xC9 \ x56 \ x39 \ x0D \ xFF \ xFF \ xFF \ xFF \ x74 \ x44 \ x83 \ xFA \ x22", "x5? 4x5");

DWORD dwProc = (DWORD) Scanner :: ScanMem (& amp; Pattern);

if (dwProc)

{

DWORD dwProcChangeOffset = dwProc + 9;

if (Patcher :: Instance () - & gt; MakePatch ((PBYTE) dwProcChangeOffset, bCode, 1);

}

После установки патча «защищенные» функции WoW API становятся доступными непосредственно из макросов, а журнал активности Warden отражает предотвращенные попытки сканирования исправленной области.Вы можете убедиться в этом сами, скомпилировав и попробовав приложенные к статье исходные коды.

Warden не может обнаружить взлом

Возможность безнаказанно вносить любые изменения в клиент игры открывает огромные перспективы для дальнейших исследований. Фактически, в играх Blizzard вы можете выполнять все, что только можете вообразить или пожелать. О возможностях только разблокированных скриптов Lua в WoW можно написать отдельную статью. Ведь даже простые скрипты могут освободить игрока от рутинных действий или уменьшить зависимость от реакции и внимания, позволяя ему / ей тратить немного больше времени на другие дела.При этом возможности бесплатных модификаций клиента не ограничиваются только разблокировкой определенных возможностей. Так что дерзайте!

.

Сделай сам самодельный драйвер катушки зажигания

Один из самых простых способов сделать источник питания высокого напряжения с батарейным питанием - использовать обычную автомобильную катушку зажигания. Катушки зажигания - это тип индукционного трансформатора, основанный на катушке Тесла, изобретенной Никой Тесла в 1891 году. Повышение напряжения не определяется соотношением витков, как в стандартном трансформаторе, а пропорционально скорости изменения тока в первичный контур. Это означает, что для получения высокого выходного напряжения необходимо как можно быстрее остановить поток энергии, поступающей в катушку.В старых машинах это делалось просто механически. Для использования в качестве источника питания высокого напряжения это должно происходить быстро снова и снова. Для этого используется источник питания прямоугольной формы, который включает и выключает питание катушки сотни или тысячи раз в секунду.

ВНИМАНИЕ: это устройство генерирует высокое напряжение!

Стандартные катушки зажигания можно приобрести в большинстве магазинов автомобильных запчастей примерно за 25 фунтов стерлингов. Необязательно использовать две батареи 12 В, как показано на схемах, показанных ниже, но это позволит получить большие искры.У нас есть несколько компактных индукционных катушек, доступных для продажи по цене менее 20 фунтов стерлингов. Щелкните ссылку, чтобы проверить наличие товара.

Эта схема драйвера основана на широко используемом транзисторе 2n3055 из-за его высокой коммутационной способности. Хотя они дешевы и устойчивы к высоким температурам, они подвержены скачкам напряжения, вызванным индуктивным характером нагрузки (катушки зажигания). В этой схеме можно использовать практически любой силовой транзистор, IGBT или MOSFET, если он рассчитан не менее чем на 5 А и 100 В.У устройств с более высоким номинальным напряжением меньше шансов быть поврежденными скачками напряжения. Дальнейшие методы защиты описаны ниже на этой странице и в комментариях. Если вы используете MOSFET или IGBT вместо биполярного транзистора, такого как 2n3055, вы также должны добавить понижающий резистор примерно 10 кОм между выводом базы / затвора и GND.

RC1 используется для подавления скачков высокого напряжения, которые могут вывести из строя силовые транзисторы.

T2 представляет собой два силовых транзистора, соединенных параллельно и установленных на радиаторе.

Следующая схема предназначена для более мощного выхода. Две катушки зажигания подключены параллельно, но с противоположной полярностью. Это означает, что выходные напряжения каждой катушки не совпадают по фазе или противоположны друг другу (когда одно положительное, другое отрицательное). Используя эту конфигурацию, выходной сигнал берется с двух выходных клемм катушек, тогда как в приведенной выше схеме используются выходные клеммы и земля.

Эти схемы отлично подходят для управления катушками зажигания от высокого напряжения, но они могут быть подвержены повреждению из-за индуктивных всплесков.Когда катушка зажигания приводится в действие без нагрузки (обрыв цепи на выходе), значительно возрастает обратная ЭДС и риск повреждения схемы драйвера. Мы продаем модуль драйвера катушки зажигания, который имеет встроенную защиту от большинства скачков напряжения, которые могут повредить драйвер. Он также включает индикатор раннего предупреждения, который покажет вам, насколько сильна обратная ЭДС от вашей нагрузки.

Защита драйвера катушки зажигания

Если вы построите драйвер катушки зажигания, чтобы создавать искры и дуги высокого напряжения, вам понадобится какая-то защита от электромагнитных помех для вашей цепи.Без него очень вероятно, что вы повредите транзисторы или микросхемы драйверов.

Демпферы

- непростая задача, но в целом они используются для уменьшения электромагнитных помех (EMI) или скачков напряжения. Есть много способов уменьшить электромагнитные помехи, и часто бывает полезно использовать различные демпферы в разных частях схемы. Эти схемы представляют несколько возможных способов подавления электромагнитных помех в драйвере катушки зажигания. Они известны как рассеивающие демпферы, потому что избыточная энергия рассеивается в виде тепла или света.

В верхней биграмме используются последовательно соединенные конденсатор и резистор. Используемые значения будут зависеть от частоты вашего привода. (См. RC1 вверху этой страницы). Вообще говоря, большая емкость и меньшее сопротивление будут отталкивать больше, но также поглощать больше мощности привода, прежде чем снижать эффективность. Необходимо найти компромисс, который лучше всего подходит для вашей установки.

На следующей схеме используется устройство, известное как MOV (металлооксидный варистор). Это полупроводниковые устройства, которые начинают проводить ток только тогда, когда напряжение между их выводами превышает номинальное значение.Он перестанет проводить, когда напряжение снова упадет. В примере, показанном выше, MOV закорачивает любые выбросы, исходящие от нагрузки, но он также закорачивает выход схемы драйвера на тот же короткий момент. Выбранный MOV должен иметь возможность рассеивать мощность и иметь номинальное напряжение, которое вызовет его активацию до того, как напряжение станет слишком высоким для схемы привода.

Вы также можете соединить небольшую неоновую индикаторную лампу (Ne1) последовательно с резистором 1 кОм и поместить ее между низковольтными проводами катушки зажигания.Эта лампочка начнет светиться, когда обратная ЭДС достигнет 100 В или больше. Если вы видите, что он светится, вам нужен лучший демпфер, такой как RC1 (верхняя диаграмма) или MOV (варистор), рассчитанный на ограничение напряжения ниже максимального, допустимого для ваших компонентов.

.Самодельный тестер зажигания

- HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельный тестер зажигания, сделанный из бревен, гвоздей и изоленты.

Новые сообщения на форуме

  1. 1974 XS / TX650 перестроен th62 на 2020-09-05 03:06:03
  2. Симулятор пониженной гравитации - фото IntheGroove, 2020-09-05 00:20:50
  3. Цилиндр пресса 1500 тонн - фотографии IntheGroove, 2020-09-05 00:17:06
  4. Мини-буксир ВМС США - фото old kodger 2020-09-04 23:24:26
  5. Как делают цепочки для блинчиков - GIF от nova_robotics on 2020-09-04 21:59:14
  6. Стереографическая проекция на сетку - фото Altair, 2020-09-04 21:51:01
  7. Крепление для намотки морской лески от hemmjo on 2020-09-04 21:34:34
  8. Уловка с прикреплением вакуумной соломки - фото jimfols on 2020-09-04 21:10:19
  9. Косплей Боа Хэнкок - фото Murph2090, 04.09.2020 21:09:53
  10. Железнорудный автопоезд - GIF от Altair on 2020-09-04 20:27:02

Родственные самодельные инструменты:

.

Смотрите также