Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельное судостроение


Д.А.Курбатов , "15 проектов судов для любительской постройки". - Мои статьи - Каталог статей



От составителя

Для человека, умеющего владеть столярным инструментом, построить добротную лодку не составляет проблемы. Нужно только обзавестись необходимым материалом и выкроить свободное время. Но и это не является неразрешимой задачей. Было бы желание.

Не проще ли, однако, не тратя труда и времени, отправиться в магазин спортивных товаров и приобрести одну из лодок, которые выставлены там для продажи? Конечно, проще. И нет сомнений, что таким путем пришли к водному туризму многие любители. Канули в прошлое те времена, когда, для того чтобы выйти на воду — на рыбалку или на прогулку, нужно было обязательно превратиться в судостроителя. Сейчас промышленность ежегодно выпускает более 150 тысяч моторных лодок и катеров для продажи населению, и производство их прогрессивно увеличивается. Отдавая должное массовой продукции, нельзя, однако, не оговориться, что даже крупносерийная постройка малых судов не может удовлетворить всего разнообразия требований, которые предъявляются любителями к судам подобного типа. Лодка не автомобиль. Если для автомашин условия эксплуатации практически везде одинаковые — асфальтированное шоссе, в крайнем случае — проселочная дорога, то для лодки они меняются очень сильно, поэтому судно, отлично служащее на 
одной акватории, может оказаться совершенно непригодным для другой.
Если взять север нашей страны, то здесь и в настоящее время редко можно встретить дюралевую плоскодонку, одну из тех, что составляют основную долю судов, выпускаемых для продажи населению. На Белом море, Ладожском и Онежском озерах, в бассейнах питающих их рек предпочтение отдается самодельным, сшитым из досок лодкам, мореходным и неприхотливым в эксплуатации. Дюралевые лодки наилучшим образом привились на юге, где и раньше в обиходе были в основном плоскодонные челны. Так было, однако, до тех пор, пока спокойное течение рек не перекрыли плотины, пока не возникли водохранилища, по площади не уступающие самым крупным озерам.

И вот уже на Днепре мы видим высокобортные катера, способные выдерживать и крутую волну, и шквальный ветер. Но это тоже не заводская продукция. Не будем увеличивать число подобных примеров. Поговорим о другом. Отдых на воде, дальние плавания становятся уделом не только тех, кто привык к спартанским условиям походной жизни. Многие проводят свой отпуск, путешествуя на лодке всей семьей. К сожалению, пригодных для такой цели судов, достаточно комфортабельных, надежных и недорогих, промышленность пока не выпускает. Строят их, как правило, своими руками. Строят любовно, стараясь предусмотреть все необходимое для того, чтобы сделать пребывание на воде со всеми сухопутными удобствами. Существует и еще одна не менее многочисленная группа любителей, которых не удовлетворяет массовая продукция, — это любители скорости. Сорок километров в час, которые можно выжать из дюралевой лодки, им уже кажутся недостаточными. Они начинают искать, выдумывать и, если в
результате приложенных усилий им удается получить лишние 5 км, испытывают временное удовлетворение своим трудом, а потом опять принимаются за поиски. Словом, можно заключить, что любительское судостроение не утратило своей привлекательности и в
век крупносерийного производства судов. Недаром в США, где промышленность ежегодно выпускает более 250 тысяч катеров и лодок, существует общество, объединяющее любителей-судостроителей,
члены которого имеют возможность приобрести интересующие их чертежи, получить требующуюся консультацию. В Советском Союзе издано большое число книг по малому судостроению. Они достаточно подробно
знакомят читателей с основными вопросами проектирования и постройки лодок, катеров и яхт. Пользуясь этими сведениями, любители-судостроители могут самостоятельно выбрать размерения и обводы судна, разработать рациональную конструкцию, применить на практике рекомендуемые
технологические приемы. При написании данной книги ставилась несколько иная задача. Предположим, что читатели уже
знакомы с общими принципами малого судостроения, например, из упомянутых изданий. Теперь нужно претворить свои знания в дело Для этой цели необходим проект. Конечно, разработка такого проекта сама по себе
представляет увлекательное занятие, однако при постройке первого в своей жизни судна есть риск допустить непоправимые ошибки, которые сведут на нет затраченные усилия. Начинать все сначала — решиться на это, по крайней мере сразу, может не всякий. Неудача вообще может отбить охоту
когда-либо заниматься судостроением самостоятельно. Лучше на первый случай все же иметь готовый проект. В разделе II помещены чертежи и описания 15 малых судов различных типов, рассчитанных на
любителей-судостроителей. Приведенные в книге проекты судов «Скиф», «Утка-2», «Кайман», «Косатка», «Белуха», «Суперкосатка», катер-дощаник, «Тюлень», «Креветка» и «Нерпа» разработаны инж. Д. А. Курбатовым, проект тримарана «Тритон»— инж. В. И. Лапиным, моторных лодок «Суперальга» — конструктором М. Плючиньским и «Саламандра» — Н. Паталасом. Чертежи катера «Кальмар» выполнены на основе проекта инж. В. И. Васильева. Этот материал и является основным содержанием данной книги. Конечно, публикуемые проекты далеко не исчерпывают всего
многообразия малых судов, которыми могли бы заинтересоваться любители. В основу сделанного отбора были положены следующие соображения.
Во-первых, — принцип доступности. Постройка судов, чертежи которых опубликованы в книге, не превышает возможностей, которыми могут располагать любители.
Крупные катера были исключены, предпочтение было отдано сравнительно легким судам с подвесными моторами, а из материалов — фанере и дереву. Во-вторых, — принцип разнообразия. В число отобранных не вошли проекты судов, близких по конструкции или одинаковых по назначению. Для того чтобы расширить возможность выбора, некоторые проекты даны в нескольких вариантах при сохранении неизменного теоретического чертежа и основных конструктивных решений. Полностью исключено дублирование заводских проектов, так как лодку, выпускаемую серийно, проще купить, чем построить. Наконец, в-третьих, — принцип достоверности.

Каждое судно, проект которого публикуется, было построено и испытано в различных условиях плавания соответственно своему назначению. Предварительно большая часть проектов была опубликована в сборнике «Катера и яхты». Отзывы, полученные от читателей сборника, а также результаты опытной эксплуатации позволили внести в проекты требующиеся коррективы. В главах, предшествующих описанию проектов, рассматриваются вопросы, имеющие непосредственное отношение к постройке и оборудованию представленных судов. Любители-судостроители обычно испытывают трудности с приобретением материалов. Часто приходится использовать не то, что рекомендовано конструктором, и ограничиваться тем, что имеется под руками. Например, вместо качественной авиационной фанеры применять обычную строительную, вместо клея ВИАМ Б-3 пользоваться казеиновым или каким-либо другим, более доступным клеем. Советы, как поступать в подобных случаях, содержатся в главе 2, посвященной технологии постройки судна.
Применение экономичных автомобильных двигателей на катерах затрудняется отсутствием в продаже приспособленных (конвертированных) для работы на судне моделей этих двигателей. В главе 4 «Двигатели и механическое оборудование» содержатся рекомендации по выполнению конверсии собственными силами. Из-за сложности этой работы проекты судов, на которых предусмотрена установка стационарных двигателей, даны также в варианте с подвесными моторами.

Выбор внутренней планировки — задача, при решении которой любитель имеет возможность в полной мере проявить свою фантазию. Однако и здесь нужно знать чувство меры и руководствоваться прежде всего здравым смыслом и основанными на опыте рекомендациями. В главе 3, где рассматриваются эти вопросы, содержатся сведения о вариантах планировки, о размерах и конструкции ее отдельных элементов. Нет смысла пересказывать содержание книги полностью: читатель имеет возможность ознакомиться с ней самостоятельно. Ему же предоставляется и право сделать вывод, насколько авторы сумели справиться с поставленной перед ними задачей. Все замечания будут приняты с благодарностью. Их нужно высылать в адрес издательства: 191065, Ленинград, ул. Гоголя, 8.

Глава 1. Выбор проекта судна.                                  здесь >> Глава 2. Постройка судна.                                         здесь >> Глава 3. Оборудование и снаряжение судна.             здесь >> Глава 4. Двигатели и механическое оборудование.    здесь >> Глава 5. Такелажные и парусные работы.                  здесь >> Глава 6. Гребные лодки.                                            здесь >> Глава 7. Моторные лодки.                                          здесь >> Глава 8. Катера.                                                        здесь >> Глава 9. Яхты.                                                           здесь >>
Вы можете скачать книгу в полном объеме одним файлом.Для этого перейдите по ссылке внизу страницы.
Модель корабля

| DVD

"Секреты судостроения"

Впервые в истории судостроитель мирового класса раскрывает свои высоко оцененные методы и секреты постройки модельных судов мирового класса.

  • Вы когда-нибудь хотели знать, что нужно для постройки кораблей мирового класса?
  • Вы когда-нибудь мечтали построить модели кораблей?
  • Вы хотите лучший источник информации о создании моделей кораблей?
  • Хотите профессионально обучающий DVD?

Модель кораблестроения уже никогда не будет прежней.Если вы хотите научиться играть в гольф, вы должны научиться у тигрового леса, поэтому, если вы хотите изучить модель судостроения, почему бы не поучиться у лучших?

Корабли доктора Майкла - мирового класса, и многие люди говорят, что доктор Майкл - лучший в мире судостроитель.

Мы сделали за вас всю тяжелую работу.

Этот DVD снимается более 25 дней. Мы провели 5 недель полного рабочего дня с доктором Майком в его мастерской, где он поделился своими самыми сокровенными секретами судостроения.Из этого (80 часов) материала мы отредактировали его в компактный 3-часовой DVD.

  • Вы судостроитель модели и хотите знать, как работает один из лучших в своей области?
  • Вы ищете мастер обшивки, деталей палубы, конструкции корпуса или других частей модельного судостроения?
  • Вы участвуете в соревнованиях на своей модели корабля и хотите получить преимущество, создавая более совершенные модели с безупречными характеристиками?

Мы рады поделиться с вами эксклюзивным видео, которое мы сняли в России с участием одного из лучших мировых судостроителей.Доктор Майк - настоящий перфекционист и мастер своего дела. Я помню, как он рассказывал нам истории о том, как он провел почти неделю, экспериментируя с различными техниками сгибания дерева, и выбрал лучший результат. Проведя с ним 5 недель на полную ставку, вы увидите в некоторых из видеороликов, насколько работа доктора Майка соответствует мировому уровню.

Мы давали интервью российскому телевидению. Два австралийца путешествуют на противоположную сторону земного шара, чтобы научиться моделировать кораблестроение у одного из лучших.(Это видео уже набрало 68 000 просмотров)

Вот несколько коротких видео, взятых из 3-х часового DVD.

Вот официальный трейлер этого DVD, наслаждайтесь.

Если вы хотите увидеть больше, поддержите нас и купите DVD. DVD представляет собой подборку некоторых из лучших фрагментов, и вы можете иметь собственную копию. DVD будет доставлен прямо к вашей двери. Ваш DVD должен прибыть к вам в течение примерно 2 недель. Если вы живете в США, это будет еще быстрее.

.

대우 조선 해양

Загрузка ...

корпоративный PR фильм 사막 도 .. 극해 의 빙하 도 .. 아프리카 의 오지도 .. 대우 조선 해양 에게는 모두 같은 바다 입니다. 바다 는 꿈 을 말합니다. 우리 는 꿈 을 듣 습니다. 더 넓은 세상 에서, 더 많은 사람들 에게 바다 가 선사 하는 의 가치 를 나누어 가겠습니다. 풍요로운 미래 를 창조 하는 대우 조선 해양! 대우 조선 해양 의 안전 / 보건 / 환경 경영 시스템 은 인간 존중 과 사랑 을 바탕 으로 기본 과 원칙 을 준수 합니다. 친환경 기업 으로서의 책임 을 다하고 있는 조선 을 방지 하는 친환경 설계 와 공법 을 개발 하여 효율 을 으로 향상 시켜 나가고 있습니다. 수질 및 대기 관리 등 완벽한 정화 활동 과 환경 지역 사회 와 함께하는 환경 등 자연 과 인간 이 상생 하는 적극적인 환경 활동 활동 을 통해 다음 세대 돌려 줄 지구 를 만들어 갑니다.대우 조선 해양 은 완전한 안전 을 하기 위하여 끊임 안전 점검, 선진 안전 기법 교류, 안전 교육 프로그램, 고객 과 의 HSE 포럼 및 주기 적인 미팅 을 통하여 무 재해 를 향한 노력 을 하고 있습니다. 에만 1200 여명 투입 되는 고 난이도 의 FPSO 공사 기간 중에 800 만 시간 무사고 달성 은 안전 분야 매우. 대우 조선 해양 의 HSE 시스템 을 높이 평가 합니다. 또한, 임직원 의 건강 을 최상 으로 유지 하기 위한 통합 보건 시스템 도 운영 하고 있습니다. СПГ 선 을 동시에 건조 하는 동안 단 의 안전 사고 도 없었 습니다. 안전 에 관한 확고한 믿음 과 좋은 파트너 로서의 좋은 신뢰 를 보여 주었습니다. 대우 조선 해양 은 HSE 에 관한 한 그 무엇 과 도 적당히 타협 하지 않음 으로써 가장 안전한 일터 를 만들어 갑니다. 선박 과 플랜트 생산 을 위한 세계 최대 의 드라이 도크 크레인, 초대형 플로팅 도크 와 대용량 건조장, 최적화 된 생산 공장 과 길이 의 의장 안벽 등 첨단 설비 기술 인프라 를 바탕 으로 대형화, 고 화, 고속화 제품 시대 를 주도 해 가고 있습니다.글로벌 엔지니어링 센터 인 대우 조선 해양 의 유동 해석 시뮬레이션 분야 에 앞선 경쟁력 을 보유 있으며, 안전 과 환경 을 먼저 고려 하고 편리 내구성 을 겸비한 제품 을 설계 합니다. 나 스코 는 DSME 의 고 능률 생산 공정. 제품 향상 및 R&D 에 대한 끊임 없는 노력. 그리고 효율적인 물류 관리 를 배우고 있습니다. 설계 정보 가 입력 된 자동 절단기 를 정밀 자르고 조립 공장 의 자동화 된 용접 으로 이 만들어 집니다. 블록 들은 디지털 기반 의 사이버 탑제, 해상 탑제, 육상 건조 공법 을 통해 웅장한 모습 을 드러 냅니다. 진수 또는 로드 아웃 된 제품 들은 안벽 시운전 해상 거치고 완성 된 선박 과 플랜트 는 거쳐 인도 됩니다. 고객 이 원하는 그 이상의 제품 을 건조 하려는 최고의 자부심 ... 대우 조선 해양 은 국제 기준 보다 더 엄격한 기준 을 하고 있습니다. 언제 어디 서든 생산 과정 을 한눈 에 해주는 커뮤니케이션 시스템 을 통해 고객 의 요구 최대한 반영 하고 있으며, 자주 검사 및 예방 품질 으로 무 결점 제품 을 완성 합니다.대우 조선 해양 은 차별화 된 제품 구성 을 통하여 국제적인 경쟁력 을 보유 하고 있습니다. 클린 에너지 인 천연 가스 의 공급 을 한 LNG-RV 선, Sealed LNG 선, LPG 선 등 으로 조선 시장 을 선도해 가고 있는 가스선! 다양한 적재 용량 의 컨테이너 선, 세계 최다 건조 실적 을 가진 초대형 유조선! 경제성 을 갖춘 살 물선! 아름다운 선형 과 품위 있는 인테리어 로 세계 가 인정한 호화 여객선 대우 조선 해양 의 선박 은 매년 의 해운 전문지 로부터 최우수 선박 으로 선정 되고 있으며, «가지고 싶은 꿈 의 선박» 으로 평가 받고 있습니다. 세계적인 오일 메이저 로부터 인기 를 끌고 있는 해양 플랜트 분야 식 원유 생산 저장 하역 설비, 드릴 쉽 과 반 시추선, 반 잠수 식 생산 설비, 고정식 해양 생산 설비 등 극한 환경 을 극복 고도 의 으로 인류 의 에너지 개발 에 기여 하고 있습니다. 한국 최초로 군함 을 수출 했고 전투 잠수함 도 자체 설계 인도 바 있는 특수선 사업 분야 는 꿈 함정 인 이지스 함 도 건조 해양 방위 산업 의 주축 이 되고 있습니다.분야 별로 전문화 된 연구 개발 센터 빠른 속도 롤 발전 조선 해양 산업 에 신속 하게 대응할 있는 핵심 기술 개발 을 Ice LNG 선, 쇄빙 유조선, LNG-FSRU 와 LNG-FPSO, 고 부가가치 선박 인 크루즈 선, 해상 수송 수단 인 WIG 선, Модульный завод 등 새로운 개념 의 수익 모델 을 현실화 시킬 것 입니다. 어떠한 상황 에서도 고객 의 명예 와 자부심 을 지키려 는 DSME 의 높은 사명감 에 대해 고객들 께서는 더욱 신뢰 있습니다. 변화 의 물결 속에서도 앞선 생각 과 도전 정신 으로 끊임없이 를 준비 하고 있는 대우 조선 해양! EPCIC 역량 강화, 고객 지향형 솔루션 개발, 선택 과 집중, 3 대 전략 방향 을 바탕 으로 대해 양 의 주역 으로서의 위대한 비상 을 시작 합니다. 옥포 조선소 는 기술, 생산, 물류 를 종합 컨트롤 하는 중심 기지 가 되고, 설계 와 기자재 통합 서비스 센터 에 디섹 (DSEC) ,, 유럽 의 조선 루마니아 망 갈리아 조선소, 중국 의 조선 대우 조선 해양 산동 유한 공사, 중동, 오만 의 수리 조선소 운영 과 배후 도시 건설 등과 함께 세계 를 하나로 잇는 글로벌 를 하고 있습니다.이와 함께 해운 물류 서비스, 유전 및 자원 개발, 에너지 사업 에도 영향 을 확대 시켜 나감 과 사업, 주거 와 급식 지원 사업, 인재 양성 을 사업 도 영위 함으로써 를 풍요롭게 하는 기업 의 역할 을 수행 할 것 입니다. "행복한 마음 즐거운 실천" 이라는 슬로건 아래 모든 임직원 으로 구성된 DSME 사회 봉사단 도 지구촌 곳곳 에서 아름다운 을 하고 있습니다. 기업 의 가치 를 높여 국가 와 사회 에 공헌 하는 것 ... 또 하나 의 중요한 사명 입니다. 모든 DSME 임직원 은 핵심 가치 인 신뢰 와 열정 으로 하나 가 되어 투명 경영 을 통해 존경 받는 기업 을 만들어 가겠습니다. 드 넓은 해양 에서 꿈 의 가치 를 찾는 개척자 가 되겠습니다. 홀로 앞서 기 보다는 다함께 같이 가는 리더 가 되겠습니다. 세계 를 넘어 미래 로! 인류 의 풍요로운 미래 를 대우 조선 해양 이 이루어 가겠습니다.

.

Самодельная ленточная пила (вариант 2)

Этот проект начался, когда люди начали спрашивать меня о планах относительно моего оригинальная ленточная пила (версия 1). Я не хотел рассказывать людям об этом, потому что у меня уже было идеи о том, как построить еще лучший.

Вторая ленточная пила - это 16-дюймовая ленточная пила. Я выбрал этот размер, потому что это самый большой из возможных. продолжайте движение, продолжая использовать лезвие 105 дюймов. Лезвия 105 дюймов используются ленточнопильными станками 14 дюймов с подъемными блоками, поэтому такая длина широко доступна и имеется в наличии в большинстве деревообрабатывающих магазинов.

Эта ленточная пила стала возможной благодаря нескольким идеям:

  • Каркас из деревянного бруса, ламинированный из досок
  • Встроенный шкив на нижнем колесе
  • Использование камер в качестве шин ленточных пил
  • Правка колес при пробуксовке на собственных подшипниках

  • См. Также:


    Еще много статей о ленточнопильных станках

    .

    Домашнее порно @ Fuq.com

    HD 74% 8:37

    Трахни обе мои дырочки, от киски до попки

    .

    Смотрите также