Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельное рулевое управление для лодки пвх


Самодельное ДУ поворотом подвесного мотора. Часть I. / Блог им. deddaniloff / Volna~na~Volge

На соседнем дружественном форуме (стр. 9, сообщение 220) рассказывается о моей гребной лодке «Ирис» с самодельным дистанционным управлением газом, переключением нейраль-ход-нейтраль, а также поворотом моторчика Ямаха-3. Успешная эксплуатация лодочки навела на мысль: — а не собрать ли подобное ДУ поворотом ПЛМ для мотолодок с моторами мощностью до 20…30 лошадиных сил?
Основные идеи следующие:
– уйти от покупных систем с натяжными тросами или тросами типа «тяни-толкай», рулевых машинок, «кочерёг», металлопластиковых штурвалов (баранок), с их завышенным весом, прогрессирующими зазорами/износами, да и солидной по нынешним временам ценой;
– использовать самодельные рулевые тяги с закрытыми (от пыли и влаги) шаровыми шарнирами «от автопрома», стандартные шарикоподшипники закрытого типа, материалы, которые можно купить на строительном рынке или в магазинах типа OBI либо Леруа Мерлен;
– получить прогрессивную характеристику рулевого управления – с большим передаточным числом в околонулевой зоне и с меньшим i, т.е. с ускорением, при повороте мотора ближе к «право-/лево на борт».
Схемка ДУ на «Ирисе» была такая:

На «более серьёзные» мотолодки думаю сделать дистанционное рулевое управление ПЛМ следующим образом:

Итак, баранка в стиле болидов автомобильной формулы F-1 вращается на шарикоподшипниках совместно с эксцентрическим шкивом, перемещающим посредством тросиков носовую поперечную рулевую тягу впрао/влево, т.е. поперёк корпуса лодки. На втором конце этой тяги шаровой шарнир, закреплённый своим пальцем с гайкой на переднем рычаге качалки. Тяга наклоняет двухрычажную качалку, установленную продольно в корпусе лодки также в шарикоподшипниках. Качалка вторым своим (кормовым) рычагом через кормовую рулевую тягу и поводок поворачивает мотор. Кормовая рулевая тяга практически повторяет конструкцию таковой, применяемой в рулевых трапециях автомобилей.
Для необходимого поворота мотора на ±35º от ДП достаточно назначить следующие размеры элементов ДУ:
– угол поворота баранки ±90º;
– диаметр штурвала по оси рукояток 280 мм;
– малый радиус шкива эксцентрического в секторе ±30º от ДП составляет 46 мм, по крайним точкам – 72 мм;
– ход рейки (носовой рулевой тяги) 185 мм;
– радиус (длина) поводка подвесного мотора 200 мм;
– ход кормовой рулевой тяги (хорда траектории переднего конца) 210 мм.

С учётом того, что тросики (см. верхние элементы схемы) натянуты, обеспечивают беззазорное перекатывание друг по другу рейки и шкива, а также передачу минимально приемлемых усилий, можно сказать, что получили механизм как бы по схеме «зубчатая рейка-шестерня» с прогрессивной характеристикой.
Конструкция штурвала наборная, клеёная из фанеры, с пустотками внутри, лёгенькая, 260 граммов:

Конструкция эксцентрикового шкива аналогичная, склеен он эпоксидной смолой из пяти слоёв фанеры:

В качестве рейки взята метровой длины труба квадратного сечения 15х15 мм с толщиной стенки 1,5 мм из сплава АД-31:

Длина свободного конца рейки определится по месту, при компоновочных работах в конкретной лодке. К нему, свободному концу рейки, будет затем прикреплён вкладыш с резьбой М10х1 для ввинчивания хвостовика шарового шарнира. Как и остальные шаровые шарниры, этот представляет собой половинку стойки стабилизатора поперечной устойчивости от легкового автомобиля. Любого, практически. И вот тут-то самое халявное место (!) в моей схеме: знакомый с автосервиса вынес небольшую охапку изношенных и выброшенных стоечек… Но! Как правило, из двух шарниров одной стоечки хотя бы один не имеет износа, туговат при шевелении за палец… А то и оба – набил под резиновый чехол консистентной смазки, распилил пополам, нарезал резьбу, и в дело! Сама кормовая рулевая тяга будет выглядеть примерно так:

Тело тяги – круг Ø12…14 мм из того же сплава АД-31.
Подшипниковый узел штурвала выполнен на шарикоподшипниках закрытого типа размерности Ø52х Ø40х7 мм, «миллионной» серии. Детали, ступица и корпус, изготовлены из капролона, круг Ø72 мм:

Россыпь мелких подшипников будет использована в подшипниковых узлах качалки, а наружная обойма от постороннего подшипника использована как дистанционная втулка между «миллионниками» в ступице, которая весит в сборе менее трёхсот граммов:

Здесь шкив надет на ступицу, вставленную на подшипниках в корпус:

Для фиксации тросиков от проскальзывания по шкиву будут изготовлены резьбовые прижимы.
Вообще-то тросик здесь применён один, с запрессовкой концов в отверстия шпилек М5, которые ввёрнуты в сухарь (капролон), за который выполняется натяжение одним винтом М5 этой равновесной тросовой системы – левый на фото конец рейки имеет капролоновый же ролик. Чем и выравнивается система.
После запрессовки тросика в наконечники последние были поочерёдно закреплены в тисках и испытаны на вырывание; моих сил не хватило, чтобы их сдёрнуть каждого поодиночке, а уж при работе в паре…
Поворот мотора будет ограничиваться стопорами, но не на самом моторе, а упорами на баранке штурвала. Для надёжности…
Наш коллега Шурик натолкнул меня на идею применить в качестве элемента, передающего вращение от носового рычага качалки к кормовому, трубой, но не круглой, а квадратного сечения. Где-то квадрата стороной 30…35 мм со стенкой 1,5…2,5 мм из того же АД-31 будет достаточно. А на рычаги пойдёт тавровый профиль 40х20х2,0…3,0 мм. Всё есть в Мерлене. Да и скрепление элементов качалки в единую сборку в этом случае возможно выполнить на винтах/гайках, без аргоно-дуговой сварки. Ну а уж выточить детальки подшипниковых узлов качалки – дело техники и времени. Сами узлы будут вклеиваться в корпус по месту.
Крепление и угловая фиксация эксцентрикового шкива на ступице будет выполнена заодно с баранкой штурвала болтами через дистанционную (-ные) втулку (втулки). Но, для правильного, красивого расположения крепежа на штурвале и обеспечения при этом горизонтальности этой формульной баранки в нейтральном положении, а рейки – в середине хода и мотора – в положении «прямо», всё это будет размечаться на… лодке, которую собираюсь строить на замену старине Бесёнку.
Догадайтесь с двух раз: откуда взялись обводы и параметры Бесёнка-2?
Вот такие мы странные люди, конструкторы: фанера ещё только закупается, а ДУ уже делается.
Так что, за попкорном, и на вторую серию. Которая, вполне возможно, раньше случится у Шурика с моим ДУ, но на его Физкультурнике.

PS: кому нужны будут подробности, эскизики сброшу.

PPS: Поколебался, да и соединил ступицу, эксцентриковый шкив и баранку в единый узел — рулевую колонку, прикинув угол смещения горизонтальных осей штурвала и эксцентрика чисто по прорисовке:

Продолжение следует…

20 бюджетных планов лодок своими руками для множества водных развлечений

Вам нравится проводить день на воде время от времени? Но позволяет ли ваш бюджет купить новую лодку?

Что ж, даже если у вас скудный бюджет, вы все равно можете купить лодку. "Как?" вы можете спросить.

По сути ... сделай сам. Я, наверное, не подумала бы об этой идее до тех пор, пока несколько месяцев назад мой муж не захотел кататься на лодке.

Он обменял лодку с титулом, но она не пошла.Мы потратили немало долларов и часов на то, чтобы заставить его работать, и теперь у нас есть приличная лодка, которой можно наслаждаться на воде.

Если вы не собираетесь ремонтировать что-то, я собираюсь предложить вам несколько лучших идей из Интернета, как сделать свою лодку своими руками. Вот они:

1. Крошечный домик-лодочка своими руками

Мы собираемся прыгнуть прямо с doozy на выбор. Если вы хотите купить не только лодку, но и плавучий дом, вам может быть интересно, сможет ли это когда-нибудь уместиться в вашем бюджете.

Что ж, когда вы увидите этот крошечный плавучий дом с деревянным каркасом понтона, вы скоро узнаете, что он может стать реальностью для вас, если немного поработать.

2. Обычная деревянная лодка

Если вам нужна небольшая рыбацкая лодка или небольшая лодка для гребли вокруг пруда, эти планы отлично подходят для любого из них.

Планы этой лодки проведут вас через каждый этап процесса. Если вы новичок в мире столярных работ, эта лодка все равно может подойти вам.

3.ПВХ DIY Kayak

Я не знал, насколько дорогими могут быть байдарки, пока наш самый старый недавно не поймал желание купить одну. Внезапно я понял, сколько денег можно вложить в одну.

Однако этот каяк выглядит довольно плавучим и должен быть немного дешевле, потому что он сделан из труб из ПВХ. Насколько аккуратно это выглядит?

4. Катамаран с лежачим понтоном

Вам нравится арендовать катамаран и кататься на воде? Тогда вам понравится эта лодка.Это сделанная своими руками версия весельной лодки.

Однако у него есть большие поплавки по бокам, что делает его уменьшенной версией понтонной лодки. Кроме того, он позволяет откидываться назад для более расслабляющей езды.

5. Каноэ из фанеры

Каноэ - интересный способ кататься вверх и вниз по реке или другим небольшим водоемам. Если вы хотите иметь такой, подумайте о его создании.

Вы можете использовать эти планы, которые покажут вам, как построить каноэ из фанеры. Это должно сделать его более доступным, но при этом функциональным.

6. Понтонная лодка своими руками

Понтонная лодка - это потрясающие лодки. Они отлично подходят для рыбалки и достаточно роскошны, чтобы быть удобным способом путешествовать по воде в великолепный день.

Если вы хотите владеть лодкой, но не можете позволить себе ее купить, воспользуйтесь этими советами, которые помогут вам построить понтонную лодку самостоятельно.

7. Планы лодок с плоским дном

Одна вещь, которую я усвоил за последние несколько месяцев, ремонтируя лодку, заключается в том, что вам не нужно ничего особенного для рыбацкой лодки - если только вы не хотите, чтобы она была модной.

Однако, если вы ищете что-то простое и функциональное, планы этой лодки с плоским дном должны это сделать.

8. ПВХ Johnboat

Johnboat - отличный способ выйти на воду и получить массу удовольствия. Кроме того, они достаточно функциональны, чтобы из них получилась хорошая рыбацкая лодка.

В любом случае, если вы хотите купить рыбацкую лодку, подумайте о том, чтобы построить собственную лодку с такими планами.

9. Простая деревянная лодка своими руками

Этот вариант не поставляется с планами, которые я смог найти.Тем не менее, его все равно можно использовать как источник вдохновения для постройки вашей лодки.

Опять же, эти лодки будут хорошим вариантом, если вы ищете недорогой способ порыбачить.

10. Самодельный плот из ПВХ

Этот плот из ПВХ - еще один вариант, на который нет планов, но он выглядит достаточно простым в сборке. Если у вас есть опыт столярных работ, вы сможете быстро в этом разобраться.

Тем не менее, это выглядит забавным способом уникально и экономично вывести всю семью на воду.

11. Самодельная понтонная байдарка с двойным корпусом

Эта понтонная лодка построена необычным, но интригующим образом. Вместо обычных поплавков на дне лодки они использовали каяки.

Остальная часть лодки была сделана из пенопласта и трубы ПВХ. Когда вы проявите творческий подход, вы сможете построить лодку с небольшими затратами.

12. Рыболовная лодка

Это еще один экономичный вариант для рыболовной лодки. Однако по этому поводу нет никаких догадок.Планы выложены и легко читаются.

Если вы опытный плотник или кто-то недавно начал строить вещи, это может быть для вас жизнеспособным вариантом.

13. Надувное рыболовное судно на плоту

Вы изо всех сил пытаетесь найти достаточно места в своем бюджете, чтобы построить новое рыболовное судно? Что, если бы вы могли использовать свой надувной плот как лодку?

Что ж, благодаря этой идее можно. Создатель этого плота вложил фанерное дно в плот и за небольшие деньги превратил его в удивительную маленькую рыбацкую лодку.

14. Одиночная лодка из фанеры

Если вам не нужна лодка большего размера, это может быть для вас ответом. Это рентабельно, потому что все это сделано из одного листа фанеры.

Несмотря на то, что эта лодка не самая большая, она может стать отличным рыболовным судном для рыбалки в одиночку.

15. Мини-лодка Zip Tie and Ply

Если вы хотите выйти на воду, чтобы весело провести день рыбалки или осмотра достопримечательностей, подумайте о постройке этой уникальной мини-лодки.

Изготовлен из застежки-молнии и фанеры. Хотя на первый взгляд это может показаться немного схематичным, он также кажется довольно плавучим и недорогим.

16. Самодельный понтон

.

Liya Надувная лодка с рулевым управлением из ПВХ, 6,6 м, лодки для водных видов спорта

Liya надувная лодка из ПВХ с рулевой консолью 6,6 м лодки для водных видов спорта

Завод по производству профессиональных лодок с более чем 11-летним опытом

Стандартные аксессуары: Консоль, сиденье с подушкой

2. Топливный бак 200 л

3.Носовая подушка

4. Кормовая подушка

5. Железная рама со шкивом для размещения лодки

6. Ножной насос

7. Гидравлическая опора 2 шт. На консоли

8. Ручка из гипалона для лодки из гипалона, ручка из ПВХ для лодки из ПВХ

9. Ремкомплекты

10. Ремень ПВХ для лодки из ПВХ, ремень из гипалона для лодки из гипалона

11. Монтажная пластина двигателя

12. Трюмный насос

13. Аккумулятор с коробкой и выключателем

14.Лестница из нержавеющей стали

Описание продукта

Модель HYP660
Полная длина 6,6 м
Полная ширина 2,7 м
Внутренняя длина 2,7 м
5,85 м
Диаметр клубня 52 см
Воздушная камера 6
Рекомендуемый HP 150 л.с.
Макс. HP 200HP
Вал двигателя

25 дюймов

Максимальное количество пассажиров 12 человек
Максимальная нагрузка 1664 кг

Фотографии обратной связи:

CE 50

CE

Сертификация: 90 004

Германия высшего класса ПВХ и материал ORCA Hypalon на выбор:

Упаковка и отгрузка:

000

000

000 Почему выбирают нас?

1.Orca Hypalon и корпус из стекловолокна с 5-летней гарантией, ПВХ с 3-летней гарантией и аксессуары с 1-летней гарантией.

2. Материал трубы, который мы используем. Высококлассный ПВХ из Германии и гипалон ORCA.

3. Технология изготовления корпусов лодок на ребристых ребрах с помощью вакуумной абсорбции, на корпусе нет пузырей, а вес легкий.

4. Фурнитура высокого качества, клапаны из Великобритании, ручки из Италии и натяжные ремни из Америки.

5. Опытные техники и инженеры, создающие уникальные и нестандартные конструкции

6.Карточка контроля качества на каждую лодку в процессе производства

7. Каждая лодка проверяется на утечку воздуха с мыльной водой.

Затем ее оставляют накачанной в течение 48 часов с последующей проверкой давления.

8. Наконец, перед упаковкой все лодки проверяются.

9. Все лодки сделаны на основе международных стандартов ISO6185, IS012217 и имеют сертификат CE

10. Хорошие отзывы от различных клиентов вождения

FAQ:

1.Вы производитель или торговая компания?

A: Мы являемся профессиональным производителем лодок с ребрами жесткости, надувных лодок и рыболовных лодок из стекловолокна,

искренне приветствуем вас в нашей мастерской.

2. Как насчет доставки?

A: Обычно время выполнения заказа составляет около 25-30 рабочих дней после оплаты

3. Каково ваше минимальное количество?

A: У нас нет ограниченного количества заказа, вы можете заказать только один образец для тестирования

4. Можете ли вы производить продукцию в соответствии с дизайном клиентов?

A: Конечно, мы можем изготавливать лодки различного дизайна в соответствии с требованиями заказчика.

.

ПВХ ребра 520 Гребля из стекловолокна рыболовная яхта надувная лодка рулевое колесо

PVC RIB 520 Гребля из стекловолокна Рыболовная яхта Надувная лодка Рулевое колесо

Супер качество с CE
Уникальный привлекательный дизайн
Корпус из стекловолокна с глубоким V обеспечивает стабильное и удобное вождение

Описание продукта

1. Какой продукт Описание нашей ПВХ RIB 520 Гребная лодка из стекловолокна Рулевое колесо надувной лодки?

1.Эта надувная лодка RIB имеет водонепроницаемое переднее отделение для хранения вещей, двойной пол из стекловолокна и вместительный интерьер.
2. Благодаря усовершенствованной форме корпуса из стекловолокна эта жесткая надувная лодка (RIB) быстро выравнивается и с легкостью управляется. V-образное сечение разрезает измельченный материал для комфортной езды на суше.
3. Модель MerVista-RIB имеет сверхпрочный двойной пол. Вместительный салон обеспечивает много грузового пространства, а легкая конструкция превосходит характеристики более крупных и тяжелых RIB.
4. Ребра из ПВХ / гипалона и высококачественные трубы делают эту лодку лучшей для бережливого лодочника, который может хранить лодку вдали от непогоды.
5. Лодки включают сиденье, насос, манометр, весла и ремонтный комплект.

Применение: спортивный катер с жестким корпусом / тендер
Количество камер: три
Форма дна: V-образная
Прочность: очень хорошая
Пол: сердцевина из стекловолокна и березовой морской фанеры
Конструкция транца: стекловолокно и береза фанера
Материал: стекловолокно, ПВХ / гипалон. Корпус
Характеристики: отличные
Гарантия: пять лет выдержки на воздухе; Один год на детали и аксессуары
Технический срок службы: 10 лет

Прочный ПВХ с различными вариантами толщины

ПВХ ткань для более экономичного дизайна
• Корпус из стеклопластика с вакуумным формованием
• Двухслойный корпус с килем внутри
• Глубокий V- форма дна
• Четырехслойная конструкция шва
• Различные варианты конфигурации

Упаковка и доставка

2.Какая упаковка и доставка нашего рулевого колеса надувной лодки для гребной лодки из стекловолокна ПВХ RIB 520?

Сертификаты

3. Какие сертификаты у нашего рулевого колеса надувной лодки для гребли из стекловолокна ПВХ RIB 520?

Наши услуги

4. Почему выбирают нас?

Созданная в соответствии с высочайшими стандартами, престижная лодка Mer Vista гладкая и стильная, она не похожа ни на одну современную водную лодку.

♦ Торговая марка MerVista - надежный партнер
♦ Завод напрямую обеспечивает конкурентоспособную цену;
♦ Сертификат CE - высокое качество продукции;
♦ Быстрая доставка - хорошие складские запасы продукции;
♦ Принятый OEM-дизайн - индивидуальный дизайн, допускается ваш собственный бренд;
♦ Единое обслуживание - для эффективных покупок.

Наша компания

Qingdao Mervista Commercial & Trading Co.ООО признано производителем многих видов надувных изделий. Основанная в 2007 году, мы обладаем 11-летним опытом проектирования и производства надувных изделий.
Широкая и разнообразная клиентская база по всему миру является свидетельством нашего опыта, первоклассного обслуживания и внимания к деталям. Все это происходит на современном, хорошо оборудованном заводе площадью 5 000 кв. Футов в городе Циндао с более чем 50 сотрудниками.
Все наши лодки производятся с использованием ткани с покрытием Hypalon и двойного ПВХ плотностью 1 100/1 200 денье высочайшего качества.Первый считается и зарекомендовал себя как лучшая ткань для надувных лодок, и эту точку зрения разделяет большинство высококлассных строителей надувных лодок. Последний также считается и, как показывает опыт, очень подходящей тканью для надувных лодок.
Вместе с нашими штатными дизайнерами мы адаптируем наш стандартный ассортимент к вашим пожеланиям или можем преобразовать ваши требования в законченную конструкцию и построить для вас идеальную надувную лодку, которая будет соответствовать всем вашим стандартам и пожеланиям. Каждый этап производственного процесса строго контролируется, и каждая единица товара должна быть тщательно проверена перед упаковкой для отправки.Наши продукты получили сертификат CE.
Мы также производим многие другие надувные товары, в том числе доски для серфинга, воздушные гусеницы, надувные крылья, надувные рыболовные лодки, надувные палатки, дрейфующие лодки, надувные масляные стрелы, надувные лодки, резиновые лодки, продукты для супер-яхт, надувные летучие мыши, лодки и другие морские продукты.

FAQ

6.FAQ

1. Что входит в состав продуктов?
В комплект входит необходимая надувная система, воздуходувка или насос, ремонтные комплекты

2. Соответствуют ли ваши нагнетатели и насосы требованиям CE / UL?
Наши воздуходувки и насосы имеют сертификат CE / UL.

3. Можно ли изменить размер и цвет на основе оригинала?
Да, размер и цвет можно настроить в соответствии с вашими требованиями.

4. Можно ли распечатать мою фотографию или логотип на надувных изделиях?
Да, мы можем напечатать ваше изображение или логотип на надувных изделиях, а вы можете предложить изображение в любом формате, созданном в Photoshop, Corel Draw или AI.

5. Как почистить?
Просто используйте мыло и воду. Не используйте какие-либо растворители.

6.Можете ли вы создать его специально или разместить наш логотип на продукте?
Да, пришлите нам подробную информацию и фотографии ваших требований, мы изготовим их соответственно.

7. Предоставляете ли вы скидки?
Мы поможем вам получить их по самой выгодной цене и одновременно с хорошим обслуживанием.

8. Я раньше не вел с вами дела, как я могу доверять вашей компании?
Наша компания занимается надувными изделиями более 10 лет, что больше, чем у большинства наших коллег-поставщиков.Кроме того, у нас есть довольно много официальных сертификатов, таких как CE, ASTM, ISO9001, BV, сертификаты проверки на месте Alibaba. Я надеюсь, что приведенные выше будут достаточно убедительными. Более того, мы можем принять оплату за гарантию торговли, чтобы защитить вашу выгоду.

Наша дружелюбная и внимательная команда по работе с клиентами готова ответить на все ваши вопросы и помочь вам найти именно то, что вы ищете. Мы рекомендуем вам записать детали вашего запроса прямо под ↓, нажмите «Отправить сейчас», спасибо!

,

Смотрите также