Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельное речное судно


Самодельные яхты: парусная, моторная, из фанеры

Самодельные яхты — это достаточно трудоемкий процесс, который потребует множество сил, времени и материальных затрат. Некоторые процессы постройки яхты не обойдутся без помощи специалиста. Знания специалистов помогут не допустить ошибок при постройке яхты. Перед началом постройки необходимо точно определится  с внешним видом яхты и ее основные функции и предназначение.

Любая постройка яхты начинается с изготовления корпуса. В основном корпус изготавливается из древесины. С древесиной намного проще и легче работать. На сегодняшний день существует множество разнообразных материалов, которые помогут защитить корпус яхты от воздействия воды. Изначально нужно точно рассчитать стоимость корпуса и парусов.

Если будут допущены ошибки на данном этапе, то дальнейшая эксплуатация яхты будет невозможна. Чтобы не было допущено ошибок, можно посетить специализированные магазины и проконсультироваться со специалистами. Когда корпус яхты будет построен, можно обращаться за помощью к профессиональным судостроителям. Они помогут правильно составить проект и чертежи яхты, а вы уже будете реализовывать его в реальность. Оборудование на яхте также играет важную роль. Вещи необходимо устанавливать на яхту, только после того как она будет спущена на воду.

Парусная яхта своими руками

На сегодняшний день самостоятельно построить парусную яхту может каждый человек. Постройка парусной яхты требует трезвого и холодного расчета, который позволит правильно высчитать все необходимые параметры. При постройке парусной яхты специалисты не рекомендуют использовать деревянную обшивку. В данном случае лучшим вариантом считается применение диагональной обшивки. Данный способ позволяет использовать поперечные шаблоны. Постройка парусной яхты из стеклопластикового корпуса требует точного соблюдения всех правил и требований, а также специального оборудования.

 

Постройка армоцементной парусной яхты подразумевает точного соблюдения правил литья корпуса. Данная постройка напоминает бетонные работы при постройке наземных конструкций. Постройка парусной яхты требует определенных профессиональных знаний. Недостатки или ошибки, которые могут получиться во время работы, заметны не сразу. Дефекты можно увидеть только при эксплуатации яхты на воде. В дальнейшем постройка яхты их аромцемента может понести материальные расходы. Также армоцемент имеет большой вес, что является очень большим недостатком. На практике очень хорошо видно, что идеальное соотношение веса начинается с 12-14 метровых корпусов. Многие судостроители и яхтсмены, не смотря на все недостатки, считают данный материал качественным и прочным. Не стоит забывать о том, что помимо корпуса, также необходимы затраты на различное оборудование и инструменты.

Перед началом постройки парусной яхты, необходимо прислушаться к рекомендациям специалистов. Они считают, то наиболее конструктивным материалом для строительства корпуса является сплав металла или древесина. Армоцемент и стеклоткань подходят в основном для строительства яхт больших размеров. Для яхт средних размеров перспективным вариантом является именно древесина. Как правило, металл применяется с высоким уровнем прочности.

Парусная яхта из древесины имеет длительный период эксплуатации. Древесина имеет правильную пропорцию длины и веса. Для постройки парусной яхты применяют не набухающие фанеры и шпоны, которые изготавливаются из пихты, дуба или красного дерева. Древесину также используют для многослойной наружной обшивки. Крепление деревянных конструкций корпусов осуществляется с помощью фенолформальдегидной смолы, которая совмещается со стяжкой на болтах, винтах и шурупах. Профессиональные судостроители считают, что для постройки парусной яхты своими руками приемлемым материалом является древесина.

Как построить яхту своими руками

Как правило, постройка яхты своими руками начинается с чертежей. Чертежи для яхты лучше брать из готовых и разработанных проектов, так как они имеют правильные необходимые параметры. Чертежи должны соответствовать предназначению яхты и выбранным материалам. Перед началом постройки необходимо также определится, для каких целей она будет предназначаться.

Четкие обозначения правил и требований к яхте, помогут правильно определиться с проектом. Строительство яхты своими руками требует определенных знаний  навыков. Для самостоятельной постройки яхты необходимо правильно сделать разбивку чертежа и изготовить необходимые шаблоны и лекала. Данная процедура требует  профессиональных знаний и опыта. Те ошибки, которые могут быть допущены на данном этапе, скажутся на готовой яхте. Вследствие чего такие дефекты будет очень сложно устранить. Чтобы ошибки не были допущены, готовые проекты предоставляют специальную комплектацию оборудования. Также в комплекте содержаться необходимые материалы и инструкции, которые пошагово указывают последовательность работы. Такой способ позволит в кротчайшие сроки построить яхту своими руками.

После приобретения такого комплекта, постройка яхты осуществляется в несколько шагов. Для начала необходимо тщательно изучить планы, чертежи инструкции. Очень часто бывает, что в проекте рассмотрено несколько вариантов постройки. После этого этапа можно приступать к сборке различного оборудования (шпангоутов, киля, стрингеров). Далее необходимо подготовить обшивку. На стапеле собирается корпус, который покрывается материалами для обшивки. Обшивка наносится в несколько слоев. После того как корпус будет готов, на яхте проводятся монтажные работы и устанавливается необходимое оборудование. Постройку яхту лучше всего проводить вблизи водоемов. После того как строительство будет закончено, яхту необходимо проверить на воде на наличие дефектов и недостатков.

Яхта своими руками из фанеры

Яхта из фанеры своими руками позволит в любое удобное время выехать на прогулку по водоему. Для того чтобы построить яхту из фанеры необходимы следующие инструменты: гвозди, ножовка, молоток, шуруповерт, электродрель, сверло. Для строительства яхты необходимо семь листов фанеры. Толщина фанеры не должна быть больше 6 миллиметров. Специалисты рекомендуют брать фанеру размерами 1,22х2,44 мм. Также необходимы дополнительные листы, толщиной около 10 миллиметров и идентичных размеров.

Основной задачей при строительстве яхты является правильный выбор фанеры. Фанера может быть изготовлена из различной древесины, но одним из самых приемлемых вариантов будет использование фанеры из тополя, толщиной 7-10 миллиметров. Данный показатель не влияет на вес фанеры.

Если фанера изготовлена из березы, то толщина должна составлять до 5 миллиметров. При строительстве яхты обязательно необходимо учитывать уровень водостойкости. Фанера содержит несколько слоев древесины (2-3). Именно по этой причине она обеспечивает высокий уровень прочность будущей яхты.

Если при строительстве яхты используются листы фанеры большого размера, то уровень трудоемкости процесса снижается. На стрингере или скупе делается паз в виде совмещенных листов из фанеры.  Данный процесс работы не требует тщательного подгона кромки поясов. Обшивка из фанеры подразумевает поперечные лекала, которые служат для обвода корпуса. Данный процесс строительства подразумевает использование шпангоутов, которые располагаются в конструкции. Такой вариант не требует самостоятельной подготовки лекал.

Шпангоуты для строительства яхты изготавливаются в простой форме. Для их изготовления используют футоксы (прямолинейная деталь). При самостоятельной постройке яхты обязательно необходимо уделить тщательное внимание изготовлению корпуса. Сборка корпуса осуществляется на верстаке, а заканчивается на земляной поверхности. Киль кладется на верстак, после чего его необходимо соединить с шпангоутами и штевнями. Соединение осуществляется с помощью болтов, шурупов и гвоздей.

После окончания данного процесса работы необходимо проверить, имеются ли какие-нибудь дефекты в виде перекоса. В каждое соединение вставляется пористая бумага или тонкая ткань пропитанная смолой. Если корпус соединяется гвоздями, то обязательно нужно обратить внимание на их длину. Для того чтобы гвозди легко вбивались, заранее необходимо просверлить отверстия. Отверстие должно быть на 1 миллиметр меньше толщины гвоздя. Доски для борта размещаются с обеих сторон каркаса, а концы привязываются бечевкой к форштевню.

Далее вокруг шпангоутов обгибаются доски, связываются и подводятся к транцу. Ненужные концы можно срезать. Также на яхте должна быть мачта, которую можно изготовить из сосны. Пред началом постройки яхты фанеру необходимо смочить, для того чтобы она в дальнейшем не потрескалась. Также фанеру можно распарить.

Моторная яхта своими руками

Моторная яхта имеет множество различных достоинств и преимуществ. Одно из самых главных преимуществ – это простота в управлении. От мощности мотора будет зависеть скорость движения яхты.

Перед строительством моторной яхты необходимо определить ее предназначение. Корпус моторной яхты строится из поперечных и продольных сечений. На моторных яхтах двигатель должен размещаться в корме. Данное расположение двигателя позволяет сделать правильную посадку судна.

Для корпуса моторной яхты можно использовать любой конструктивный материал. Выбор материала зависит от чертежей проекта, его особенностей и ограничений. Не стоит забывать о том, что невозможно выбрать идеальный материал для строительства моторной яхты. Каждый материал имеет свои недостатки и преимущества.

Стеклопластик является одним из самых распространенных материалов, который используют для строительства моторной яхты. Если правильно соблюдать технологию процесса строительства, то яхта будет иметь высокий уровень прочность и длительный срок эксплуатации. Проекты для постройки яхт, как правило, содержат только мелкие части устройства. Но на сегодняшний день существуют проекты, которые в комплекте имеют разработанный интерьер и дизайн, а также все необходимые инструменты для корпуса. Если строительство моторной яхты осуществляется с помощью профессиональных заготовок, то процесс не займет большого количества  времени. Приобретая стеклопластик самостоятельно, существует риск покупки некачественного материала. При приобретении материала необходимо тщательно изучить его свойства и качества. Данные качества очень важны, так как от них зависит конструкция готовой яхты.

Корпус из стеклопластика обязательно необходимо строить в закрытом помещении, которое будет защищать от воздействий негативных факторов и погодных условий. Перед нанесением нового слоя важно учесть полимеризацию старого слоя. Если не учитывать данный аспект, то в следствие корпус может быть покрыт жирной пленкой, на которую легко попадает пыль. При работе со стеклопластиком необходимо соблюдать меры безопасности, так как данный материал очень вреден для здоровья.

Стеклопластик можно применять для различных конструкций, как тяжелых, так и легких. Усиление уровня прочности стеклопластика достигается за счет кевлара и углеродистого волокна. Если усилить композитную конструкцию, то вес яхты можно уменьшить. Правильный выбор корпуса яхты является основной целью при строительстве моторной яхты своими руками. Самостоятельное строительство моторной яхты – сложный процесс, который требует определенных знаний и навыков.

Моторная яхта станет идеальным вариантом судна для прогулок по водоемам. Для управления такой яхтой не требуется профессиональных знаний. Управление осуществляется автоматически и позволяет полностью насладиться незабываемыми прогулками. Также такие яхты снижают риск появления проблем с управлением яхтенного рулевого или из-за негативных погодных условий.

 

 

 

 

 

 

Советы и методы речной рыбалки

Представьте, что вы проводите спокойный день, забрасываясь на красивую уединенную реку или ручей, ожидая в ожидании момента, когда малоротый окунь или радужная форель выйдет из проточной воды, чтобы прихлебать вашу муху или взять вашу приманку.

Что делать, если вы никогда раньше не рыбачили на реке или не знаете, с чего начать? Нет проблем, научиться ловить рыбу в реке просто. Начните с изучения пресноводных снастей и снастей для речной рыбалки, которые вам следует использовать, а затем просто следуйте нескольким основным советам по речной рыбалке, которые помогут вам понять, где рыба с наибольшей вероятностью обитает в этих типах водных путей.

РЕЧНЫЕ СОВЕТЫ

Рыбалка в реке требует, чтобы вы обдумали, где рыба будет искать убежище от течения и хищников. Рассмотрите области, где есть структура вдоль берега, например, затонувшие деревья или нависающие ветки, но не забывайте, что в реке есть много мест, где будет держаться рыба. Лучшие рыбацкие реки предлагают множество природных сооружений, которые не только обеспечивают защиту от течений и хищников, но и служат идеальными местами для ловли промысловой рыбы, чтобы заманить добычу в засаду.Воспользуйтесь этими основными советами по речной рыбалке, чтобы найти рыбу в разных частях реки.

СПОКОЙНЫЕ ОБЛАСТИ ИЛИ ВУХИ

Найдите заводь. Когда течение в реке сильное или быстро движется, рыба часто ищет убежище в более спокойных затонах. Забросьте вверх по течению и позвольте вашей приманке или мухе плыть вниз к спокойным местам или водоворотам.

ПНИ И РАСТИТЕЛЬСТВО

Следите за пнями и растительностью. Области под нависающими ветвями или кустами также являются хорошими местами, чтобы попробовать, потому что эти области предлагают тень, а также защиту от птиц и других хищников.

ОСТРОВА ИЛИ СКАЛЬНЫЕ СВАИ

Посмотрите возле островов или скал. Внизу по течению от песчаных островов или скал вы найдете более спокойную воду. Рыба часто отдыхает лицом вверх по течению, на нижней стороне кучи камней или острова. Эти водоемы могут быть большими или маленькими, но умный заброс в нужном месте может поймать рыбу.

ТОКИ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Сосредоточьтесь на областях, где есть текущие сдвиги или изменения. Эти области могут быть сливающимися потоками, обрывами, источниками питания или любым местом, где течение замедляется и могут скапливаться источники пищи.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ РЫБАЛКИ НА РЕКЕ

Вы уже знаете о пресноводных снастях и о том, где найти рыбу, теперь вам просто нужно знать, какие методы и наживки лучше всего подходят для речной рыбалки. Для начала вы можете использовать несколько простых приемов. Когда вы приобретете больше опыта в рыбалке в реках и ручьях, вы всегда сможете изучить новые методы.

НАПРЯЖЕНИЕ ВНИЗ

Один из наиболее распространенных советов по речной рыбалке - использование Carolina Rig для отскока от течения живой наживки (такой как рак или гольян) или мягкой пластиковой наживки.Это может быть особенно хорошей техникой, когда малоротый окунь идет вокруг выступов или провалов возле более глубоких каналов или разрезов.

РАЗЛИВКА ДОБЫЧИ

Заброс вверх по течению с использованием блесны для коричневой или радужной форели. Помните, что естественные источники пищи будут перемещаться вниз по течению, так что это создает естественную презентацию. Вы делаете спиннер вверх по течению, а затем катитесь вниз по течению.

ОТДЕЛКА НА РЕКЕ

Для многих рыболовов джиг считается лучшей приманкой для речной ловли у устья реки, в районах с более медленным течением и вблизи береговой линии для ловли судака.В большинстве ситуаций хорошо подойдут приспособления на 1/4 - 1/8 унции. Вы можете использовать до 1 унции в областях с более сильным током. Более подробную информацию о том, как выполнять джиг-джиг, вы найдете в следующем разделе.

,

Лицензия на лодку | Лицензия на каналы и реки | Катание на лодке

От каноэ до больших речных круизеров вам необходимо получить лицензию на свою лодку, если вы хотите оставить ее и использовать на наших водных путях.

Что нужно для получения лицензии на лодку

Перед покупкой лицензии на лодку вам потребуется:

Что мы подразумеваем под «лодкой»:

Какой тип лицензии?

Где вы хотите хранить и использовать свою лодку?

Не все реки и каналы управляются одним и тем же органом, известным как Управление судоходства.Различные навигационные органы имеют разные лицензии и сборы, вам необходимо связаться с каждым отдельно, в зависимости от того, где вы хотите использовать свою лодку:

У нас есть два типа лицензии: бизнес или частная

Если вы используете свою лодку для любого вида бизнеса, например, для плавучего кафе, сдачи ее в аренду людям для проживания или для отдыха на лодке, вам понадобится бизнес-лицензия.

Если лодка предназначена исключительно для вашего личного пользования, существует три разновидности лицензии на частную лодку:

  1. На долгий срок - если ваша лодка всегда в наших водах
  2. Кратковременный - если ваша лодка маленькая, например, каноэ, или вы едете с других водных путей
  3. Золото - это объединяет лицензии Canal & River Trust и EA в одну лицензию - выгодно!

Сколько стоит лицензия на частную лодку?

Ваш лицензионный сбор в настоящее время зависит от длины вашей лодки, а также от продолжительности времени, в течение которого вы хотите получить лицензию (хотя это будет изменено с апреля 2020 года, чтобы включать ширину, а также длину):

,

Изучение мира с комфортом

Узнайте больше о новой гарантии от компании Viking без риска. Обновления и о текущих рейсах .

Найди круиз

  • ТИП КРУИЗА

    ТИП КРУИЗА * тип круиза - обязательное поле
  • ОБЛАСТЬ

  • ДАТА ОТБЫТИЯ

  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

поиск

,

Смотрите также