Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельное освещение для фотосъемки


Самодельные решения для освещения в студии

Сделайте свою собственную портретную тарелку с помощью фольги и зубочисток. Снимок: Claire Gillo

Фотография – дорогое хобби. Если вы похожи на нас, то наверняка постоянно думаете: «ну ладно, куплю еще один объектив» или «возможно, стоит уже подумать о новой тушке». Вы и не заметите как вышли за рамки своего бюджета и до конца месяца питаетесь консервированными бобами. Однако, когда дело доходит до освещения, можно значительно сэкономить. Есть много простых самодельных решений, которые помогут получить впечатляющий профессиональный результат.

В этой статье мы покажем, как своими руками сделать восемь аксессуаров, часто используемых в студийной съемке, чтобы получить возможность создавать лучшие портреты и натюрморты. Мы используем вещи, которые наверняка найдутся дома у каждого – начиная от мобильного телефона и фонарика, заканчивая жиростойкой бумагой, свечами и фольгой. На самом деле возможности безграничны.

Портретная тарелка

Преобразите свои портреты при помощи фольги, зубочисток и внешней вспышки.

Используйте миску из фольги в качестве начальной точки для самодельной портретной тарелки. Снимок: Claire Gillo

Портретная тарелка – это изогнутая мелкая чаша, которая устанавливается на источник света. Посередине на определенном расстоянии закрепляется меньшая тарелка, цель которой – закрыть лампу, заставляя свет распространяться по кругу. В результате получается наполовину жесткое освещение, которое отражается на модель без особого рассеяния. Оно мягче направленного, но резче софтбокса.

Для сборки нашей портретной тарелки понадобится контейнер из алюминиевой фольги, немного самой фольги, зубочистки и источник света, на который мы будем всё это монтировать. Приложите головку вспышки к центру тарелки и обведите её. Вырежьте середину и просуньте через неё вспышку. Если отверстие слишком большое, закрепите края скотчем. Затем сделайте небольшой прямоугольник из фольги немного большего размера, чем головка и используйте зубочистки, чтобы всё закрепить.

Для получения наилучших результатов расположите тарелку немного выше модели и направьте вниз, создав акцент на скулах.

Съемка в низком ключе

Используйте свечи и лампу, чтобы получить атмосферные фотографии, погруженные в тени.

Простая схема освещения, состоящая из лампы и свечей. Снимок: Claire Gillo

Съемка в низком ключе – это техника, при которой субъект освещается слабым светом на темном фоне; объекты/люди погружаются в тени, в результате чего получается крайне атмосферный эффект. Кто-то описал этот метод как "освещение и устранение" и мы думаем, что это достаточно хорошее правило.

Для домашней съемки в низком ключе не нужно большого количества оборудования. Чтобы получить снимок, который вы видели выше, хватило двух свечек и обычной лампы. Последняя была расположена слева от вазы и выступала ключевым источником света. Свечи, установленные с противоположной стороны, добавили цветам детализации. Будьте осторожны при съемке сухих цветов рядом с открытым огнем.

Несмотря на простоту техники съемки в низком ключе получить нужный результат с первого раза получается не всегда, поэтому не нужно опускать руки. Если вам нужно немного вдохновения, посмотрите работы таких художников эпохи Ренессанса, как Леонардо да Винчи (его картина Иоанн Креститель – отличный пример освещения в низком ключе) или любого другого натюрмортного художника той эпохи. Такие объекты, как сушеные цветы, черепа, пыльные книги и фрукты отлично подходят для съемки в низком ключе.

Гели

Превратите фонарик и внешнюю вспышку в цветные источники света, используя обычный целлофан.

Сочетание цветных гелей создаст эффект комбинированного оттенка. Снимок: Claire Gillo

Цветной гель, который также называют цветным фильтром или просто гелем – это прозрачный материал, придающий свету определенный оттенок. Гели часто используют для исправления проблем с балансом белого. Однако, в последние годы стало популярным сочетать разные гели с сильными цветами для получения характерного вида. Обратите внимание на работы таких художников, как Nadav Kander, если ищете вдохновение.

При работе с гелем поначалу лучше ограничиться двумя цветами. По мере развития навыков и лучшего понимания цветов, вы сможете добавлять сколько угодно гелей. Для нашей фотографии мы использовали холодный синий и теплый желтый.

Чтобы прикрепить целлофан (гель) к вспышке, мы просто отрезали кусочек синего прозрачного материала и обернули его вокруг передней части головки. Поскольку у нас была всего одна вспышка, вторым источником света выступил фонарик, обернутый желтым целлофаном. Чтобы посторонние источники света не повлияли на результат, мы фотографировали на темном фоне в темной комнате. Значение выдержки равнялось 8 с. Вспышка (синий свет) уловила капли воды в воздухе, а фонарик (желтый) помог создать теплый оттенок у основания бокала.

Дешевый лайтбокс

Закрепите лист жиростойкой бумаги на окне и получите отличный лайтбокс.

Такие прозрачные объекты, как фрукты, цветы и листья отлично подходят для этой техники освещения. Снимок: Claire Gillo

Сам по себе лайтбокс – это постоянный источник света плоской формы, который позволяет осветить субъект сзади и получить весьма характерный эффект. Чтобы сделать лайтбокс в домашних условиях, возьмите лист жиростойкой бумаги и при помощи скотча или изоленты закрепите его на окне. Такой вариант лучше всего работает при съемке прозрачных объектов, например, листьев (как в нашем примере) или тонких долек еды (огурец – отличный кандидат). Несмотря на то, что это отличное и простое решение, силы гравитации серьезно ограничивают возможности его применения. Еще стоит учитывать, что объект съемки также нужно закрепить, поэтому запаситесь хорошей клейкой лентой.

Самодельный софтбокс

Сделайте софтбокс своими руками и получите гораздо лучшие портреты.

В большинстве студий обычно используются продолговатые и квадратные софтбоксы. Снимок: Claire Gillo

Софтбокс – лучший друг студийного фотографа и суть принципа его работы кроется в названии. Он рассеивает свет, смягчает тени и создает эффект равномерного освещения. Вместо того, чтобы отдавать огромную сумму за брендовую модель, вы можете легко собрать аналог у себя дома, используя картон, скотч, фольгу и жиростойкую бумагу. Мы решили сделать софтбокс продолговатой формы. Прежде всего нужно собрать раму из картона, оставив открытой переднюю сторону. После этого уложите внутри фольгу (используйте клей или скотч, чтобы её закрепить). Это позволит свету отразиться прежде, чем он пройдет через бумагу, которая крепится спереди. Убедитесь, что она полностью покрывает переднюю часть. В конце мы сделали вырез под головку вспышки с задней стороны софтбокса (он должен быть в центре) и аккуратно всё закрепили.

При съемке фотографии, приведенной выше, мы разместили софтбокс на уровне глаз и сместили его немного в сторону. Также мы отдельно осветили фон, используя постоянный источник света. Это позволило избавиться от лишних теней.

Галогеновый свет

Поэкспериментируйте с недорогой портативной галогеновой лампой, чтобы получить золотистые оттенки при съемке портретов.

Джессика сделала этот потрясающий снимок, используя дешевую лампу из хозяйственного магазина. Снимок: Jessica Kobeissi

Мы попросили фотографа Джессику Кобейсси поделиться парочкой секретов, и она прислала этот потрясающий снимок, сделанный с обычной галогеновой лампой на 250 ватт, которую она купила в хозяйственном магазине. Как рассказала сама Джессика, ей было очень интересно работать с этой лампой, экспериментировать и пробовать её в качестве фонового, бокового и направленного источника света. Поскольку сам свет достаточно сильный и грубый, хорошей идеей будет поместить какой-либо диффузор между им и моделью (белая простыня также отлично подойдет). Какой бы материал вы ни использовали, не стоит подносить его слишком близко к свету, поскольку он может сильно нагреться. "Мне нравится то, что такой свет придает фотографиям приятный теплый оттенок" – говорит Джессика. "При использовании его в качестве фоновой подсветки снимок приобретает замечательные теплый тон без необходимости вносить много коррекций при обработке. Если вы только начинаете работать со схемами освещения, это – отличная основа для экспериментов. Только будьте осторожны, когда используете такие лампы в доме." Для этой фотографии Джессика использовала Canon EOS 5D Mark III с EF 50mm f/1.2L объективом. Параметры экспозиции: 1/320 с при f/1.6, ISO 250.

Мобильный телефон

Используйте телефон, чтобы создать эффект студийной съемки.

Создайте впечатляющее освещение, используя экран смартфона. Снимок: Claire Gillo

Этот снимок был сделан с освещением исключительно от смартфона, находящегося в темной комнате. Если у вас нет темных штор, можно просто снимать ночью.

Сначала мы поставили духи на лист оргстекла, чтобы создать отражение. Затем мы загрузили на телефон два изображения. Первое – бело-розовые полосы, а второе – просто синий цвет. Мы решили совместить два источника света и создать некое подобие светового рисунка в качестве фона. Выдержка была установлена на 20 секунд – это дало достаточно времени, чтобы провести телефон сзади, а затем посветить на духи спереди. Трюк заключается в том, что телефон нужно вести плавно и не останавливаться. Тогда получится добиться равномерного распределения света.

Трюки с планшетом

Используйте планшет, чтобы создать яркий и цветастый фон в стиле боке.

Эффект боке отлично работает с фотографиями цветов. Снимок: Claire Gillo

При съемке таких маленьких объектов, как цветы, быстрым и простым решением для интересного фона будет картинка на экране планшета. В нашем случае мы нашли изображение с боке. Чтобы планшет не выключался во время съемки, не забудьте активировать режим экрана "всегда включен".

Поскольку свет экрана планшета достаточно яркий, мы направили на цветок фонарик, обернутый жиростойкой бумагой. Съемка велась в темной комнате, а выдержку камеры установили на 1,3 секунды. В качестве финального штриха мы слегка посыпали цветок декоративными блестками.

Автор: Claire Gillo

14 простых (но впечатляющих!) Идей освещения для фотографий своими руками

Лучший способ начать заниматься самодельным освещением для фотосъемки - это перейти к основам. Это означает использование простого фонарика в качестве основного источника света.

Попытка контролировать результат с помощью модификаторов - отличный процесс обучения. Эта статья познакомит вас с некоторыми простыми и недорогими проектами освещения для фотосъемки, сделанными своими руками. Некоторые из них полезны для вспышек вне камеры, а некоторые улучшают свет вспышки вашей камеры.

Вы можете попробовать эти проекты самодельного освещения для фотосъемки дома с фонариком и модификатором света, сделанным из переделанных предметов. Большинство из них будет дома, но для некоторых потребуется поездка в хозяйственный магазин.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

14.Диффузор своими руками

Если вы используете большой источник света и хотите более мягкий свет, вы можете создать свой собственный рассеиватель. Это действительно не сложно или сложно.

Возьмите большую рамку для картины и снимите холст или картон с обратной стороны так, чтобы осталась только рамка. Также можно создать прямоугольный каркас из пластиковых труб. Затем натяните белую занавеску / ткань на раму и прибейте ее или скрепите скобами.

Это создает что-то вроде софтбокса, но в котором вы можете управлять светом.Если поднести вспышку или лампу ближе к рассеивателю, свет будет резче. Если пойти дальше, то будет плавнее.

https://www.bostongirlbakes.com/how-to-make-diy-diffuser/

13. Используйте плакаты в качестве отражателей и флагов

Одним из основных элементов осветительного оборудования являются отражатели и флажки. Отражатели отражают свет от источника света обратно на объект. Это помогает сгладить резкие тени.

С другой стороны, флаги

работают с точностью до наоборот.Они блокируют свет, чтобы затемнить определенные области вашего объекта. Это помогает придать вашим фотографиям мрачные тени.

Самыми простыми и дешевыми отражателями и флажками являются соответственно белые и черные плакаты.

Поскольку черный плакатный картон не отражает свет, он не отражает свет, что делает его идеальным флагом.

Fairy lights - отличный источник света для самостоятельной фотосъемки, который действительно прост и универсален. Использование сказочных огней в ваших фотографиях позволяет очень творчески осветить объект.Поскольку сказочные огни бывают разных цветов и температур, вы можете выбрать, какой эффект хотите.

Модель может держать гирлянды, а можно натянуть их за собой. Размещение сказочных огней перед линзой может создать мечтательный передний план.

Размыв изображение, можно создать красивый эффект боке.

Сказочные огни отлично подходят для фотографии, потому что, в отличие от других источников света, они могут быть видны на изображении, не выглядя странно.

Фото Матеуса Бертелли из Pexels

Не знаете, как получить мягкий свет с помощью вспышки на камере? Ответ - рассеиватель вспышки.Это делает свет от вашей вспышки более плавным и сбалансированным. Самое приятное то, что вы можете сделать его самостоятельно очень легко и почти бесплатно! Все, что вам нужно, - это белая бумага, белая клейкая лента, полая трубка (например, пустая банка для чипсов) и ножницы.

Просто следуйте этому очень быстрому и простому руководству по использованию диффузора для вспышки своими руками, чтобы создать это удивительное оборудование, которое поможет вам делать красивые фотографии.

Идея заключается в том, что вы можете держать экран над камерой и отражать от него вспышку.Это дает действительно мягкий свет, потому что он непрямой.

Кроме того, это гораздо лучшая альтернатива использованию внешней вспышки без модификатора. Также легче носить с собой и стрелять.

И вы можете воспроизвести этот продукт всего за 99 центов. Довольно круто, да? Руководство на немецком языке, но фотографий достаточно, чтобы вы могли разобраться в этом сами.

DIY Bounce-Wall - 1

долларов

Правильные вспышки дают действительно хорошее освещение, но они могут быть дорогими.Нет, если вы сделаете это самодельным способом. Вам просто нужны материалы из вашего дома и немного времени.

Это действительно подробное руководство, хотя оно требует от вас использования вспышки вне камеры. Хотя это не сложно.

Найдите здесь руководство - DIY Ring Flash

Я видел несколько софтбоксов своими руками. Большинство из них сделано из картона, проволоки, ткани или других случайных предметов. Ни один из них не выглядит очень хорошим или очень сильным.

Эндрю (автор этого руководства) хотел что-то, что выдерживало бы некоторые злоупотребления и не выглядело так, как будто оно было собрано из старых коробок.

Это действительно отличное руководство, посмотрите здесь - DIY Softbox

Косметическая тарелка, наверное, мой любимый модификатор освещения, потому что мне нравится, как свет падает от объекта очень мягко.

Всем рекомендую, но они

.

Студийное освещение - Самодельная сетка

Gridspot (или сетка) - это студийный аксессуар, который можно прикрепить к вспышке. Когда вспышка срабатывает через решетку, распространение световых лучей ограничено. Эффект, который вы получаете, очень похож на эффект, достигаемый соплями, но свет более контролируемый и действительно попадает на небольшую поверхность. Вы часто хотите использовать сопли или сетку, чтобы избежать утечки света, когда вы настраиваете задний свет.

Вдохновением для этой статьи послужила статья о стробистах, в которой показано, как сделать картонную сетку.Я думал, что смогу улучшить его, сделав его из пластика, известного как коропласт.

Вот что вам понадобится:

- Немного черного коропласта (продается в художественных магазинах и офисах)
- Точный нож
- Клей

Первый шаг - измерить головку вспышки. Я использую Nikon SB800 шириной шесть сантиметров. Затем с помощью точного ножа разрежьте коропласт на кусочки шесть на три. (Если ваша вспышка шире, обрезайте что-нибудь еще на три см). Я сделал это, отрезав длинную шестисантиметровую полоску коропласта, а затем обрезав по 3 сантиметра за раз.

Следующим шагом будет приклеивание кусочков коропласта один на другой. Убедитесь, что все «туннели» выровнены.

У вас должно получиться что-то вроде этого:

Теперь вот трюк. Попробуйте посмотреть на источник света с точкой сетки между ними. Вы увидите, что только один угол позволяет вам видеть свет. Именно это и происходит, когда вы помещаете сетку на вспышку - свет может выходить только под одним углом и не распространяется.

Теперь с помощью резинки поместите маленькую сетку на головку вспышки.

Вот два изображения, сделанных точно так же, с одним изменением - на одном есть сетка на головке вспышки, а на другом нет.

Изображение номер один - без сетки - вы можете видеть, что я читаю все эти научно-фантастические книги.

Изображение номер два - сетка на вспышке - я все тот же компьютерщик, но теперь славу получают только книги в центре.

Статьи по теме:
- Самодельный сопли
- Самодельный софтбокс
- Техника 3 лампочек - Немного о подсветке

,

Studio Lighting - Самодельный дешевый рассеиватель вспышки (DIY)

В этой статье Арон Брэнд продемонстрирует, как с помощью самодельных и доступных материалов можно улучшить качество света простой ведомой вспышки и получить естественный и мягкий свет. Такой свет подходит для фотосъемки ювелирных украшений, съемки предметов для eBay и портретов. Обратите внимание на изображение в конце статьи, на котором не только показаны более мягкие тени, но и вид металла становится более изысканным и дорогим.Аналогичными методами получить тот же эффект можно с помощью легкой палатки или софтбокса со вспышкой. Удачи.

  • Сильная ведомая вспышка или длинный кабель синхронизации
  • Два дешевых штатива с пластиковой поворотно-наклонной головкой. Один с включенным адаптером вспышки.
  • Хороший устойчивый штатив для камеры
  • Алюминиевая рамка для картин размером 100 × 75 см
  • Винт 1/4 ″ с соответствующей «бабочкой» и диском
  • Полупрозрачная бумага для рисования - два листа 100 × 75 см
  • Клейкая лента.

  • Просверлить отверстие 1/4 дюйма в нижней части рамы
  • Просверлите отверстие 1/4 дюйма в нижней части одного из дешевых штативов. Да, я знаю, это испортит штатив. Я использовал для этого полусломанный штатив. Может быть, вы сможете купить штатив плохой формы по очень низкой цене в местном магазине фотоаппаратов.
  • Прикрутите раму к треноге и затяните винт с диском и «бабочкой». Я использовал алюминиевую полосу, чтобы рама не шаталась, но в этом нет необходимости.Подробности смотрите на картинке
  • С каждой стороны рамы разложите и приклейте лист для рисования. Теперь у вас есть тонкая плоская коробка с бумагой сверху и снизу и алюминиевой рамкой по бокам.

Хорошо, теперь у вас есть отличный рассеиватель вспышки, и вы можете использовать все оси штатива для управления рассеивателем: наклонять, панорамировать и вращать.

  • Установите вспышку на штатив и установите ее на максимально широкий угол. Установите штатив на расстоянии 1–1,5 метра от диффузора.
  • Сделайте пробный снимок.Если вы используете цифровую камеру, заполните рамку рассеивателем и сделайте снимок. Следует сжечь весь диффузор. Если вы получили прожженный кружок в середине диффузора, поместите вспышку дальше от диффузора.

Вы можете использовать его для съемки небольших или блестящих объектов, таких как украшения, фигурки или мелкие предметы для eBay.
Этот светильник также очень хорош для портретной съемки.
Наконец, вы можете использовать его везде, где требуется большой квадратный источник света.Он во многом похож на софтбокс.

В отличие от софтбокса, большая часть света, излучаемого вспышкой, теряется (это также называется рассыпанием света). Так что вам придется использовать сильную вспышку.

Чем дальше диффузор от вашего объекта, тем более «резкий» свет вы получите. Ваши световые отражения будут меньше, а тени более жесткими. Чем ближе диффузор к вашему объекту, тем мягче тени. Вы можете использовать эту информацию для управления светом: поместите рассеиватель ближе к объекту, чтобы смягчить свет, и расположите далеко, чтобы сделать его более резким.Учтите, что если диффузор находится очень далеко от объекта, вы можете использовать прямую вспышку.

Это снимок этой «студии» в действии. Два изображения идентичны, за исключением использования диффузора.

Посмотрите, как часы справа выглядят новее, ярче и моложе.

,

Смотрите также