Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельное мотовило для якорного шнура


Как сделать для лески и шнура

В один из дней супруга решила обновить кухонные доски для разделки, сидя на кухне в тот момент и попивая чай я обратил внимание на старые пластиковые доски, которые должны были отправиться в мусоропровод. И тут мне пришла в голову мысль, а не сделать ли мне из них, что-нибудь нужное для рыбалки. И действительно, на следующий день подготавливаясь к рыбалке, одна кухонная доска для разделки пригодилась для изготовления мотовила для нового якорного шнура или лески.

Мотовило для рыбалки из кухонной пластиковой доски

Когда рыбачишь на больших глубинах, шнур нужен длинный, и нередко бывает, что в лодке он путается и мешает. Необходимо компактное мотовило, которое позволило бы освободить место в лодке и не тратить нервов при распутывании этого шнура. И пластиковая разделочная доска для этих целей подошла идеально!  Карандашом сделал разметку и электрическим лобзиком выбрал из доски все лишнее. Задиры, которые образовались в процессе выпиливания, обработал напильником, сгладив рабочую поверхность. Затем выпилы зачистил наждачной бумагой. В результате получилось мотовило, которое не намокает в воде в отличие от деревянного. Шнур не путается, не вьется и всегда находится под рукой, да еще в рабочем состоянии. Благодаря имеющейся у доски ручке это мотовило очень удобно использовать. В зависимости от длины шнура, наматываемого на мотовило, можно выпиливать выемки соответствующей глубины. Такое же мотовило пригодится и для шнура глубомера-отцепа, необходимого и при подледной рыбалке, также для намотки толстой лески.

По тому же принципу, я решил продлить жизнь пластиковой канистре из-под грунтовки, оставшейся после ремонта. Конечно, эти канистры можно использовать для хранения и транспортировки пойманной рыбы . Сделал карандашом разметку и канцелярским ножом вырезал часть пластика. Емкость получилась всесезонная: можно брать ее с собой зимой, можно возить летом в лодке или использовать на берегу. Если улов оказался скромным, никто комментировать не будет. В принципе подойдет эта канистра и в качестве канны для живцов. Ручка оказалась весьма кстати — теперь нет проблем с переноской улова из лодки или со льда… если, конечно, не попалось что-то сверхгабаритное! Но подобные трофеи выносят на берег не таясь, с высоко поднятой головой.

Конечно, современная промышленность обеспечивает рыболова всеми возможными приспособлениями и элементами снаряжения. Но если оглянуться вокруг, можно с успехом использовать в рыбной ловле и то, что лежит у вас под ногами или планируется отнести на свалку

Эти статьи могут Вас заинтересовать

Самодельная якорная лебедка - HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельная якорная лебедка из стального листа и шкива.

Новые сообщения на форуме

  1. Mini Vernier Height Gauge / Scriber / DIY Height gauge от DIYer on 2020-09-09 05:37:30
  2. Легкие самодельные тиски от DIYer на 2020-09-09 05:31:40
  3. Пи посчитать, использовать это злоупотреблять или есть? автор: DIYSwede, 09.09.2020, 04:04:00
  4. Штанга из старого изношенного шарикового подшипника от ananas studio diy на 2020-09-09 02:59:20
  5. Завершение рабочего конца линии тканого пластика, desbromilow, 2020-09-09 02:27:45
  6. Разрез ступицы велосипеда с внутренним зацеплением - фото old kodger 2020-09-09 02:12:45
  7. Печь для пивных бочонков - часть вторая - плавление банок Red Bull и пластина Checker от Retro Steam Tech на 2020-09-09 02:08:20
  8. Сверхпрочная маска и фильтр - фото old kodger 2020-09-09 02:07:27
  9. Аска косплей - фото old kodger 2020-09-09 01:58:51
  10. легкая третья рука из арматуры от ananas studio diy on 2020-09-09 01:29:57

Родственные самодельные инструменты:

.Система анкерных катушек AnchorMate стоимостью

Как установить Worth Anchormate

Монтажное оборудование НЕ включено. Для установки вам понадобятся: 3 болта или винта для крепления катушки Anchormate - 4 болта или винта для крепления носовой опоры

Установка:

  • Установите носовое крепление на угол лодки, отметьте и просверлите 4 отверстия, соответствующие основанию крепления. На лодках с палубой или без отверстия в носовой пластине просверлите отверстие 3/4 дюйма непосредственно под задним шкивом носовой опоры для прохождения якорной веревки.Закрепите носовое крепление болтами 1/4 дюйма. В зависимости от конструкции лодки можно использовать саморезы для листового металла или шурупы для дерева.
  • Поместите якорную катушку с любой стороны лодки рядом с замками весла или транцем по желанию. ВАЖНЫЙ! Обязательно оставьте зазор, чтобы катушка не мешала работе весла или мотора.
  • Отметьте и просверлите три отверстия в соответствии с монтажными кронштейнами катушки. Прикрепите болтами ¼ ", разместив 6 нейлоновых шайб с каждой стороны корпуса, чтобы сделать установку водонепроницаемой.
    • Примечание. Несмотря на то, что направляющие лески не нужны, рекомендуется, чтобы якорная линия держалась вдоль борта лодки и не мешала.
  • Установите шкив - Мы рекомендуем использовать поворотный шкив на лодках, которые имеют палубу или носовую пластину. Для установки анкерного троса с катушки через направляющие и несмонтированный поворотный шкив (не входит в комплект), затем вверх через деку или носовую пластину и над шкивами в носовой опоре, как показано.
  • Закрепите анкер или груз, чтобы компенсировать провисание лески и вызвать натяжение лески.Возьмитесь за поворотный шкив (идеально подходит шкив румпеля) и расположите внутри носовой части непосредственно под задним крепежным шкивом носовой части. Отметьте отверстия и прикрепите шкив. Убедитесь, что шкив вертлюга не трется о палубу или носовую плиту, а якорная стропа не трется о край отверстия в палубе.

Инструкции по эксплуатации мотовила:

  • Чтобы освободить якорь, просто поверните кнопку управления по часовой стрелке.
  • Якорь будет опускаться до тех пор, пока вы не отпустите кнопку или якорь не коснется дна.
  • Чтобы поднять якорь, поверните ручку по часовой стрелке.

Примечание. Не поворачивайте кнопку или ручку против часовой стрелки. Это может привести к повреждению.

Смазка:

Катушка смазана водостойкой консистентной смазкой на заводе, однако требуется периодическая смазка. Для этого следуйте инструкциям по разборке. Частота этой процедуры будет зависеть от степени воздействия элементов. Катушку и дужку следует по возможности накрывать при хранении на открытом воздухе и промывать пресной водой после каждого использования в соленой воде.

.

анкерных линий | Оптовый морской

Anchor Line

«Якоря трепещут!» Какая замечательная фраза, которая звучит музыкой в ​​ушах яхтсменов после долгого ожидания, чтобы снова двинуться в путь. Когда вы поднимаете якорь снизу, доверяете ли вы используемой якорной линии? Мы в Wholesale Marine понимаем важность каждой якорной веревки, лески и крюка, поэтому мы предлагаем широкий спектр якорных канатов и аксессуаров для удовлетворения ваших потребностей в якорении. Надежные бренды, такие как Davis Instruments, Tuggy Products, Lewmar Marine и другие, представлены здесь, чтобы предложить вам самое лучшее.

Выбор нужной якорной линии

Якорные стержни, линия цепи и / или веревки, которая соединяет якорь с вашим судном, бывают разных материалов, длины и конструкции. Нейлон - хороший выбор для якорных строп благодаря его эластичности, гибкости и легкости. Экономичным выбором является якорная линия Aamstrand. Он изготовлен из 3-прядного скрученного нейлона, обладает способностью поглощать внезапные удары и противостоять росту плесени, плесени, истирания, химических и водных организмов, а также веревок из других материалов.Если у вас есть электрическая якорная лебедка, обратите внимание на якорный трос TRAC, сделанный из плетеной полипропиленовой смеси с прочностью на разрыв 700 фунтов и якорной скобой из нержавеющей стали. Для небольших лодок у нас есть несколько вариантов, например, Davis Dock Shockle, оснащенный двумя специальными захватами mini-Line Grabbers для легкого и быстрого крепления. Защитный кожух Davis Secure Chafe Guard - отличный компаньон для любой анкерной стропы, предотвращающий натирание в тех местах, которые быстро изнашиваются.

Есть ли у вас проблемы с выбором этих якорных тросов? Компания Wholesale Marine - друг всех энтузиастов лодочного спорта, здесь, чтобы помочь вам в вашем

.

Высококачественная нейлоновая якорная веревка с двойной оплеткой / якорная линия / катушка для морского швартовного каната

высококачественный трос с двойной оплеткой из полиэстера / морской трос из полиэстера / доковый трос

Описание продукта

Продукт доковый трос и анкерный трос
Материал полиэстер, нейлон и полипропилен
Конструкция двойная плетеная
Цвет в ассортименте


Характеристики:

  • Невращающийся
  • Высокая прочность и сопротивление
  • Контролируемое удлинение
  • Легкое отслаивание или намотка
  • Chenical Resistant

Швартовный трос

  • 100% нейлон
  • 16-прядный двойной плетеный
  • Невращающийся
  • Прошел заводской аудит Home Depot

Преимущество:

9000 3

  • Высокая стабильность, прочность на разрыв и сопротивление,
  • Отличная стойкость к истиранию по отношению к маслам и кислотам.щелочные и другие химические вещества
  • Он очень компактный, легко сращивается и не скользкий
  • Не сгибается во влажном состоянии
  • Гибкий в воде

Упаковка и транспортировка

Упаковка: рулон, моток, катушка также делают это по запросу клиентов.

Дата доставки: 30 дней

Условия оплаты и время выполнения:

Оплата

T / T: 30% предоплата до производства, 70% остаток до отгрузки

Срок выполнения:

В течение 25 дней после получения предоплаты

Наши услуги

Об образце

Стоимость образца

Чтобы помочь клиентам подтвердить качество продукции, мы можем предложить образцы бесплатно, если количество не слишком велико, если количество немного больше, мы можем обсудить и заключить сделку

Почтовые расходы

Согласно обычной практике, клиенты предоставят нам свой международный экспресс-счет (например, как DHL, FedEx, TNT, UPS и т. д.), Чтобы взимать плату за фрахт, если они этого не сделали, они могут заплатить нам деньги заранее через банковский перевод или Western Union, тогда мы сделаем для них отгрузку

Примерное время выполнения заказа

Обычно подготовка их занимает 3 дня , если на какие-то особенные, то до 7 дней.

Другие расходы, например, банковские сборы, лучше, если вы оплачиваете их самостоятельно, просто поделите стоимость разработки.

Информация о компании

HONGDA ROPE & TWINE CO., ООО была основана в 1978 году, занимала около 10 000 квадратных метров с более чем 200 квалифицированными специалистами и рабочими.

HONGDA FACTORY является одним из профессиональных производителей, занимающихся разработкой, производством и продажей канатов и шпагатов из химического волокна в провинции Гуандун.

Сейчас у нас около 2800 комплектов машин для производства веревок и шпагатов, наша годовая производственная мощность может составлять около 1200 тонн. Наша фабрика стала одной из самых мощных компаний по производству веревок и шпагатов из химического волокна на юге Китая.

FAQ

Наш продукт:

Мы специализируемся на различных веревках / шпагатах / шнурах из полипропилена, изготовленных из различных материалов

, Полиэстер, полиэтилен, нейлон, хлопок, сизаль, джут, манила и так далее. Структура веревки и шпагата

может быть двойной плетеной, алмазной, сплошной, плетеной, трехрядной, мононитью

.Мы можем сделать диаметр (0,2-40,0 мм) и длину каната / шпагата в соответствии с вашими требованиями

.

Наши объекты:

У нас есть современные ткацкие станки с чернилами и их комплектное оборудование, которое включает 1800 комплектов малогабаритных машин

(может производить веревку с 0,2 мм ---- 6,0 мм , Около 40 тонн урожайности в месяц), 500 комплектов средних станков (могут производить веревку с 4,0 мм ---- 8,0 мм, выход около 40 тонн в месяц), 20 больших станков (могут производить веревку с 10.0MM ---- 40.0MM, чтобы выпускать около 20 тонн ежемесячно).

О нашем производстве:

1). Имея более чем 30-летний опыт производства веревок / шпагатов

2). Высокое качество и умеренная цена

3). Оперативная доставка и отличный сервис

4). OEM / ODM-бизнес приветствуется для нас, и мы приемлемы для небольших пробных заказов на

проектируем новые продукты в соответствии с клиентами

.

Смотрите также