Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельная якорная лебедка на катер


Тюнинг лодки пвх. Внедрение кастомной электрической якорной лебедки своими руками

Всем привет, начну с предыстории. Покатавшись с друзьями на корпусах, оснащенных таким полезным девайсом как электролебедка, однажды решил поискать варианты легких и компактных приборов для (лодки пвх) «матраса»! Нашел я несколько вариантов, это всем известный «стронгер», а также «трак» и «сиапро».  Но все они не отличались компактностью и легким весом, к тому же «китайцы» не отличались еще и надежностью( И вот, наткнулся я на кастомные лебедки «Таганай», автор и исполнитель которых Владимир Морозов. На тот момент цена легкой лебедки для пвх была сопоставима с ценой на лебедки сиапро и трак. В общем, выбор пал на Морозовскую лебедку. Списался с Владимиром и оформили сделку.

Итак, лебедка «мечта пвх-шника» у меня в руках. В целом лебедка достаточно компактная, примерно с ладонь взрослого человека. Точные габариты по корпусу с кожухом я отмечу на фото. Теперь характеристики: тяговое усилие 50кг+, при этом ток потребления не более 4 А, скорость намотки 10 метров в минуту, и при всём этом почти абсолютная бесшумность!

Естественно, я не мог просто взять и поставить)) сняв кожух, который крепится на 3 винтах М5, начал осматривать конструктив. Вал шпули посажен на подшипники, в конструкции никаких шестеренок как в китайцах. Вал со шпулей зацепляется зубчатым механизмом, имеющим всего два очень мощных «зуба», вообще без варианта на поломку, вся электрика это два реле и кнопка, просто и надежно. Всё на фото.

Органы управления лебедкой расположены как на корпусе, так и дублированы выносной кнопкой, отвечающей за подъем якоря. Реверс (сброс) включается по средствам механического воздействия на рычаг (на корпусе) для дистанционного включения сброса к рычагу привязан кусок шнура) Весьма символичное решение, но работает надежно. Этот шнур до места моториста я провел по лееродержателям. В перспективе, думаю, поставлю тросиковый механизм, тросик газа от садового бензо- инструмента, уверен, отлично подойдет.

Для установки лебедки на лодку необходимо лишь приклеить четыре лееродержателя. Можно приклеить самому или отдать профессионалам. Кстати, сами лееродержателя производитель кладет в комплект. В моем случае клеили сами с друзьями. О том, как наклеить, есть масса подробных видео, но если в вкратце, то механизм следующий:

  1.  Самое главное правильно отмерить! После того как все отмерено и размечено, по границам наших «пятаков» приклеить малярный скотч.
  2.  Обезжирить поверхности ацетоном.
  3.  Нанести клей на обе склеиваемые поверхности и прогреть феном при T ~ 60 градусов.
  4.  Прикладываем наши «пятаки», прижимаем и придавливаем, выгоняя воздух специальным шпателем.
  5.  Всё, через сутки можно пользоваться.

Крепится лебедка на баллон очень просто и быстро, всего две шпильки с упорными кольцами. Установка занимает считанные секунды, по трудозатратам схоже с установкой весла на уключину)

Еще один архи-необходимый предмет для лебедки, это якорь. Пересмотрев массу вариантов готовых якорей, самые распространенные варианты для лебедок, это, конечно же, всевозможные «грибы». Всем хорош гриб, но есть огромный минус - якорь такого типа очень плохо держит на твердом дне(  Подходящего якоря я не нашел, и было принято решение слепить якорь самостоятельно, из металлолома. Чертеж прилагаю, на фото, листовой металл 8 мм, кругляк 40 мм. 

Согласно расчётам, готовый якорь должен был получиться 5.5 кг, по факту так и вышло, получился он 5,450 кг, плюс пару карабинов и пол-метра 4мм-вого тросика помогли выйти на расчетный вес!

Долго ли коротко длилась моя эпопея с внедрением электролебедки.., и наконец таки подошла к своему логическому завершению. И настал день испытаний!

Восторг! Мега-удобный девайс, во истину- мечта пвх-шника!

Пришлось смазать ось и крепление ролика, уж очень неприятные звуки он издавал на сбросе якоря. На помощь пришел Литол-24)

Затем были рыбалки… Еще и еще… И чем больше я пользовался этой лебедкой, тем больше она мне нравилась! Особенно напарники в восторге)) По скорости подъёма, руками можно справиться с подъемом якоря секунд на 15-20 быстрее. Подъем якоря с глубины 1,5 метра, на обской струе, при стравленных 15 метрах фала осуществляется примерно за 45 секунд.

Про шум от лебедки. Его нет, как в привычных нам стронгерах или китайцах. Шум от работы лебедки, пожалуй, сравним с шумом работы стеклоподъемника. Кстати, моторчик визуально очень похож на моторчик стеклоподъемника)

На шпулю лебедки вошло ровно 35 метров полиамидного каната с сердечником, диаметром 5 мм. Тот канат, что шел в комплекте 4 мм, я смотал про запас. Качество и профиль намотки видно на фото.

На всякий случай сделал страховку от самопроизвольного сбрасывания, просто и надежно - привязанный карабин) Хотя, судя по конструкции, самопроизвольное сбрасывание исключено. Но, как говорится: «Береженого Бог бережет». 

В целом, данной доработкой остался очень доволен, всем рекомендую. Комфорт лишним не бывает! 

Если у кого-то есть вопросы, с удовольствием отвечу в комментариях.

Ручная якорная лебедка для лодки - Купить ручную якорную лебедку для лодки, якорную лебедку, якорную лебедку для лодки Продукт на Alibaba.com

ручная якорная лебедка для лодки

Якорная конструкция лебедки / якорь Ручная якорная лебедка для лодки - это профессиональная лебедка, устанавливаемая на палубе лодки / корабля для постановки на якорь. Конструкция якорной лебедки необходима для всех судов и лодок. Источником питания может быть рабочая сила, электродвигатель, дизельный двигатель, гидроагрегат и т. Д.Dia. якорной цепи: φ 12 - φ 120 мм; Тип привода: ручной, электрический, гидравлический или дизельный; рабочая скорость: около 10 м / мин.

Когда вы отправляете нам запрос, нам нужно, чтобы вы подтвердили информацию ниже:

[Примечание: сообщите мне свой адрес электронной почты и WhatsApp или Skype]

1. Требуемое количество? (Установить)

2. цена FOB или цена CIF? (Если вам нужна цена CIF, сообщите нам ваш ближайший морской порт)

3.Тип привода? (Электрический, гидравлический или дизельный)

4. Номинальное тяговое усилие? (КН)

5. Рабочая скорость? (М / мин)

6. Количество цыганских колес?

7. Диаметр якорной цепи и вес якоря? (Мм Тонна)

8. Рабочее напряжение? (Напряжение --- 50 Гц / 60 Гц --- 3 фазы)

9. Есть ли другие особые требования?

80

JU-150

Технические параметры

Модель

Номинальная

тяга

Номинальная

скорость

Тормозная мощность

Емкость барабана

усилие

Двигатель

мощность

(кН)

(м / мин)

(мм x м)

(кН)

( КВт)

JU-20

20

12

15 x 200

60

11

JU-30

900

30

12

16 x 200

90

15

JU-50

50

12

22 x 220

150

22

JU-80

25

12

28 x 220

240

37

JU-100

100

12

30 x 220

300

45

JU-125

125

12

32 x 220

375

55

42

150

12

36 x 220

450 9 0005

75

JU-200

200

10

39.5 x 350

600

75

JU-250

250

10

43 x 450

750

90

JU-320

320

8

47 x 550

960

90

JU-400

400

8

52 x 600

1000

110

JU-500

500

9

56 x 600

750

180



9 0002 ChongQing Juvi Marine Equipment Co., Ltd, может поставлять широкий спектр морского оборудования для судостроения, судоремонта, океанотехники, морских проектов и т. Д.
Наша основная продукция включает:
1, Морское спасательное и противопожарное оборудование: спасательные шлюпки и шлюпбалки, спасательные плоты, спасательные жилеты и т. Д. спасательный круг и т. д.
2, Морское палубное оборудование: якорная ручная якорная лебедка, швартовная лебедка, шпиль, рулевой механизм и т. д.
3, Морское швартовное оборудование палубы: якорь, якорная цепь, противооткатный упор, роликовый фаркоп, боллард, стопор цепи и т. д.
4, Судовое силовое и двигательное оборудование: система руля, система вала, пропеллер, винт руля, носовое подруливающее устройство, аварийный генератор и т. Д.
5, Оборудование морской кабины: судовой насос, вентилятор, котел, мусоросжигатель, сепаратор нефтесодержащей воды, бак гидрофона, установка для очистки сточных вод, камбуз, оборудование для стирки и т. Д.
6, судовое оборудование: морская дверь, окно, бортовой люк, небольшой люк крышка, крышка люка, лестница для жилых помещений, трап для трапа, трап на причале, морской жертвенный анод, трубы и фитинги и т. д.
6, Резиновые изделия: резиновое крыло, пневматическое (Yokohama) крыло, резиновое уплотнение / резиновое уплотнение для крышки люка, воздушная подушка для корабля сортировка, резиновый воздушный понтон
7, Лодка и яхта жестко: якорь из нержавеющей стали, якорная цепь, столбик, противооткатный упор, лебедка, колесо, лестница, скоба, наперсток, крюк и т. д.
8, Другой промышленный продукт: цепь компенсации баланса лифта, воздушный фильтр, панельный фильтр, мешок / карманный фильтр, воздушный фильтр HEPA / ULPA и т. Д.

Если у вас есть вопросы по любому из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами !

Адрес : NO.30-8, Xinke International Building, Qibo Center, Liangjiang New Area, Chongqing, China

Тел. / Whatspp / Wechat : 008618623128311

-20004: + 86 -68521827

Skype : juvi.админ

.

Якорная лебедка для рыболовной лодки - Покупайте якорную лебедку для лодки, Лодочную лебедку на 12 В, Ручную лебедку для лодки Продукт на Alibaba.com

якорная лебедка для рыболовных лодок

При отправке запроса нам нужно, чтобы вы подтвердили информацию, указанную ниже:

[Примечания: сообщите мне свой адрес электронной почты и WhatsApp или Skype]

1. Ваше необходимое количество? (Комплект)

2. Цена FOB или цена CIF? (Если вам нужна цена CIF, сообщите нам ваш ближайший морской порт)

3.Тип привода? (Электрический, гидравлический или дизельный)

4. Номинальное тяговое усилие? (КН)

5. Рабочая скорость? (М / мин)

6. Количество цыганских колес?

7. Диаметр якорной цепи и вес якоря? (Мм Тонна)

8. Электропитание? (Напряжение --- 50 Гц / 60 Гц --- 3 фазы)

9. Есть ли другие особые требования?

Больше видов якорной лебедки на ваш выбор

Подробная информация о гидравлической якорной лебедке Свяжитесь с нами

  • Тип привода: Гидравлический
  • Тяговое усилие: 2T ~ 60T
  • Рабочая скорость: 9 м / мин
  • No.цыгана: одинарная или двойная
  • Диаметр якорной цепи: ø9 мм ~ ø128 мм
  • Вес якоря: 500 ~ 8000 кг

Подробная информация об электрической якорной лебедке Свяжитесь с нами

  • Тип привода: Электрический
  • Тяговое усилие : 2T ~ 60T
  • Рабочая скорость: 9 м / мин
  • Количество цыган: одинарное или двойное
  • Диаметр якорной цепи: ø9 мм ~ ø128 мм
  • Вес якоря: 500 кг ~ 8000 кг
  • Источник питания: 220 В / 380 В / 400 В / 440 В, 50 Гц / 60 Гц, 3 фазы

Детали дизельной якорной лебедки Свяжитесь с нами

  • Тип привода: Дизель
  • Тяговое усилие: 2 ~ 60 зуб.
  • Рабочая скорость: 9 м / мин
  • Нет.цыганский: одинарный или двойной
  • Диаметр якорной цепи: ø9 мм ~ ø128 мм
  • Вес якоря: 500 кг ~ 8000 кг

Краткое введение Свяжитесь с нами

Якорная лебедка профессиональная лебедка, установленная на палубе лодки / корабля для постановки на якорь. Якорная лебедка - необходимость для всех кораблей и лодок.Источником питания может быть рабочая сила, электродвигатель, дизельный двигатель, гидроагрегат и т. Д. Диаметр. якорной цепи: φ 12 - φ 120 мм; Тип привода: ручной, электрический, гидравлический или дизельный; рабочая скорость: около 10 м / мин.

Технические параметры Свяжитесь с нами

Модель Диаметр цепи. Рабочая нагрузка Опорная нагрузка Рабочая скорость Деформационная нагрузка Скорость деформации Мощность двигателя Вес
мм мм кН КН м / мин КН м / мин кВт Тонна
El-24 24 25-27 149-214 9 20 8.5 8,5 / 3,5 3,3
El-26 26 29-32 175-250 9 20 8,5 8,5 / 3,5 3,3
Эл-28 28 33-37 202-289 9 20 8,5 11/11 / 7,5 3,8
Эл-30 30 38-42 231-331 9 30 8.5 11/11 / 7,5 3,8
El-32 32 44-49 262-375 9 30 8,5 16/16/11 4,6
Эл-34 34 49-55 295-422 9 30 8,5 16/16/11 4,6
Эл-36 36 55-62 329-473 9 30 8.5 16/16/11 4,6
El-38 38 61-69 365-522 9 50 8,5 22/22/16 5,2
El-40 40 68-76 403-576 9 50 8,5 22/22/16 5.2
El-42 42 75-84 442-630 9 50 8.5 22/22/16 5.2

Рабочее место якорной лебедки Свяжитесь с нами

Другие виды морской лебедки на ваш выбор, вы можете нажать на картинку ниже, чтобы узнать больше

Zhengzhou Ellsen Machinery Equipment Co., Ltd. является профессиональным производством кранового оборудования и

судового оборудования.В настоящее время наша компания владеет шестью дочерними заводами. Мы можем разработать дизайн

и произвести мостовой кран, козловой кран, портовый кран, стреловой кран, подъемник, лебедку и т. Д.

Zhengzhou Ellsen Machinery Equipment Co., Ltd.
Телефон
.Лебедка якоря электрической лодки

с профессиональной командой инженеров

Якорная лебедка для электрических лодок

Описание продукта

Якорная лебедка для электрических лодок

1. Технические характеристики якорной лебедки для электрических лодок

нормальная скорость нагрузки на барабан 100 мН / мин удерживающая нагрузка 300 кН, диаметр каната 28 мм, емкость каната 150 м

2.О нас

Мы поставляем различное палубное оборудование высокого качества по конкурентоспособной цене. Наше палубное оборудование обрабатывается согласно чертежам и требованиям заказчика. Мы сертифицированы по системе ISO 9001: 2000 и можем обрабатывать нашу продукцию в соответствии с международными стандартами. Мы можем предоставить различные сертификаты классификационного общества, такие как: RMRS DNV, ABS, GL, LR, CCS, BV, RINA, NK и т. Д. ….

мы специализируемся на разработке и производстве палубного оборудования, лебедок, якорных лебедок, лебедок, шпилей, оборудования и т. Д.

3.Наши преимущества Якорной лебедки для электрических лодок

1. Короткие сроки доставки, если клиентам срочно требуется
Сертификат: RMRS, ABS, GL, LR, BV, NK, DNV, CCS,

Мы специализируемся на проектировании и производстве палубного оборудования, лебедок, лебедок, шпилей, якорных лебедок, кранов, оборудования и т.д. цены

3.Большой опыт в производстве и экспорте всех видов лебедок
4. Специальная конструкция для различных клиентов.

FAQ

другой вид лебедки: якорные и швартовные лебедки

якорная лебедка для электрических лодок в основном привод от двигателя, способствует повышению эффективности трансмиссии перейти к главной оси. Через электрический блок управления для управления двигателями положительного и обратного вращения, увеличения и уменьшения скорости, выполнения работы по опусканию и взвешиванию якоря.Его одна сторона оборудована барабаном брашпиля, который используется для перекатывания швартовного троса при швартовке корабля через муфту для совмещения с главной осью, обеспечения работы барабана брашпиля, выполнения поворота швартовных тросов и тягового действия. Якорная лебедка для электрических лодок может либо самостоятельно опускать и поднимать якорь, либо самостоятельно поворачивать и тянуть швартовный трос. Его одна сторона оснащена поворотным стволом, что повышает удобство швартовки и стыковки корабля. И он также оснащен электрическим блоком управления, которым можно управлять.

Его основание состоит из сваренных вместе высокопрочных стальных пластин, в поворотных частях подшипника используется медь высокого качества. Способ установки корпуса корабля - соединение болтом, удобство установки. Он имеет прочную конструкцию, высокое качество изготовления, низкую цену, простое управление, подходит для всех видов малых и средних судов для швартовки и стыковки

, если вам нужна якорная лебедка для электрических лодок, Пожалуйста, дайте мне знать следующую информацию:

1.какие лебедки?

2.мощность?

3. высота подъема?

4.скорость?

Выберите нас для якорной лебедки для электрических лодок, ваш лучший выбор !!!

.

Морская электрическая якорная лебедка для лодок

Описание продукта

Якорная лебедка для электрических лодок

Артикул № NW Источник питания Мотор (Вт) Поглотитель нагрузки Макс.нагрузка Макс. Потяните Скорость линии Размер троса / цепи
SSW-010 11 кг 12 В / 24 В 400 Вт 30A 120 кг 320 кг 30 м / мин 6 мм
SSW-011 16 кг 12 В / 24 В 600 Вт 50A 190 кг 600 кг 30 м / мин 6-8 мм
SSW-012 24 кг 12 В / 24 В 1000 Вт 90A 350 кг 750 кг 25 м / мин 8-10 мм
SSW-013

34.5 кг

12 В / 24 В 1400 Вт 120A 480 кг 900 кг 20 м / мин 10-14 мм
SSW-014 45 кг 12 В / 24 В 1600 Вт 1350A 680 кг 1200 кг 20 м / мин 10-14 мм
SSW-015 115 кг 12 В / 24 В 2500 Вт 105A 980 кг 1800 кг 20 м / мин
.

Смотрите также