Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельная установка для замены масла в акпп


частичная, полная, аппаратная — пошаговая инструкция с фото и видео

Гарантией длительной и надежной работы АКПП является качественное и регулярно меняемое масло, которое выполняет целый ряд важных функций. В первую очередь — это смазка трущихся деталей, нейтрализация продуктов износа, которые образуются во время работы, поддержание нужной температуры через отвод тепла с последующим охлаждением через радиатор.

Частичная замена

Применяется во время регулярных сервисных осмотров транспортного средства. Частичная замена масла АКПП не представляет сложностей и выглядит следующим способом:

  • В зависимости от марки автомобиля откручивается пробка поддона или снимается весь поддон АКПП полностью;
  • Сливается имеющееся масло;
  • Поддон устанавливается на место;
  • Заливается новое масло.

В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление, поскольку около половины все равно остается в механизме и слить остатки не предоставляется возможным. Плюсы и минусы частичной замены

Обязательно посмотрите видео «Полная или частичная замена?»:

Плюсы:

  • Легкость – манипуляция не предоставляет сложностей, поэтому ее под силу провести даже человеку, не обладающему практическими навыками в обслуживании автомобилей;
  • Минимум затрат – при единовременной замене расходуется минимальное количество нового масла;
  • Одновременное промывание фильтра и поддона АКПП, по которому можно определить техническое состояние механизма коробки и предотвратить будущие неисправности;
  • Минимальный риск нарушения целостности механизма.

Минусы:

  • Полной замены смазывающей жидкости не происходит;
  • Повторение аналогичных попыток приводит к дополнительным расходам, однако, не решает проблему, при которой нужно провести полную смену АТФ.

Особенности замены масла в АКПП

В автоматических коробках передач при езде происходит сильный нагрев масла. Поэтому трансмиссия дополнительно комплектуется радиатором охлаждения. При помощи шлангов автомат соединяется с радиатором. Масло постоянно циркулирует, охлаждаясь в радиаторе и забирая тепло от коробки переключения передач.

Замену масла в АКПП необходимо проводить через каждые 50-60 тыс. км пробега. Это связано с тем, что со временем масло теряет некоторые важные свойства. К тому же в процессе эксплуатации в нем появляются мелкие металлические частицы, ведущие к повышенному износу деталей коробки-автомат.

Заливать нужно только качественное трансмиссионное масло, которое рекомендуется автопроизводителем. При этом желательно произвести очистку поддона коробки-автомат и промывку или замену фильтра.

Даже при снятии поддона АКПП сливается далеко не все масло из трансмиссии. Часть его остается в патрубках и радиаторе. В этом и кроется главная сложность замены масла в автомате своими руками.

Частичная замена масла — плюсы и минусы

Если у вас нет технической возможности полностью обновить ATF, производится частичная замена масла в АКПП.

Важно! Такой метод не подходит для проведения планового ТО, или при неисправностях коробки, вызванных проблемной трансмиссионной жидкостью.

Как заменить масло в коробке автомат, с целью «освежить» состав:

  • первое правило — замена масла в АКПП производится в точном соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля: в части соответствия жидкостей. Добавлять ATF другого типа нельзя;
  • поменять масло в коробке автомат можно в несколько этапов, с каждым разом процент обновления растет;
  • Разумеется, полного вытеснения отработки не произойдет, но вашей коробке станет легче работать.

Последовательность действий:

Прогретый автомобиль устанавливается на смотровую яму.

  1. Через сливную пробку (или отверстие щупа) сливается максимально возможное количество отработки, замеряется объем.
  2. Заливается столько же свежей трансмиссионной жидкости.
  3. Процедура повторяется через 300-500 км. (3-5 циклов)

Более качественная процедура – снятие поддона, промывка или замена масляного фильтра. В этом случае процент обновления существенно увеличивается. Несомненный плюс: экономится время, и деньги (на посещение сервиса). К минусам можно отнести перерасход ATF, и невозможность полностью обновить состав жидкости.

Когда необходимо менять масло в АКПП

Нередко цвет машинного масла выдает острую необходимость его скорейшей замены. Оно может быть как темноватым, так и мутным. Если с вашей автоматической коробкой не происходит ничего необычного, а проверяя уровень масла вы не видите помутнений в нем, то с машиной все в порядке. Не спешите проводить его замену, даже если оно стало немного темноватым.

Если оно стало очевидно мутным и имеет в себе примеси инородных тел, то это явный повод слить старую отработку. Для этого следует снять поддон и тщательно осмотреть внутреннее пространство автомобиля. Не лишним также будет проверить состояние самого поддона и выявить присутствие металлических фрагментов в магнитах.

Также заменить трансмиссионное масло требуется, если оно уже явно попахивает чем-то горелым.

В идеале нужно слить отработанный материал без остатка. Если такая возможность отсутствует, то можно ограничиться неполной заменой.

Признаки неисправности АКПП

Нужно обращать внимание на несколько признаков, указывающих на явную поломку АКПП, из-за чего может понадобиться менять масло:

Где менять?

Если же говорить о том, где лучше проводить замену трансмиссионной жидкости, то здесь нужно сначала определиться какая именно будет это замена, частичная или полная.

  • Если замена частичная, то можно обойтись и собственными силами, выполнив всю работу самостоятельно. Для этого понадобиться гараж, желательно с ямой.
  • В случае полной замены лучше всего обратиться в специализированный центр обслуживания автомобилей вашей марки.

Полная замена

Данная процедура пользуется меньшей популярностью и применяется только в некоторых случаях:

  • Покупка б/у автомобиля с невозможностью определить качество имеющейся жидкости;
  • При показателе пробега авто свыше 100 тысяч км;
  • При обнаружении постоянного перегрева двигателя и механизма коробки;
  • Различные поломки и неисправности коробки передач, при которых предусмотрена полная замена масла АКПП.

установка для замены масла

Для данной манипуляции требуется специальное оборудование в виде промывочной установки, поэтому работы в большинстве случаев проводятся в сервисных центрах. Этапы работ выглядят следующим образом:

  1. К радиаторам охлаждения подсоединяются шланги промывочной установки;
  2. Запускается двигатель автомобиля;
  3. Происходит слив масла под давлением;
  4. Осуществляется контроль слитой жидкости;
  5. Отсоединяются элементы установки и коробка приводится в первоначальное техническое состояние;
  6. Заливается новое масло именно в том объеме, который был извлечен в принудительном порядке.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Отсутствие мошенничества со стороны сервиса и его сотрудников, потому что вся процедура происходит на глазах у автовладельца, включая объемы слитого и потраченного масла;
  2. Улучшение технических характеристик автомобиля, в частности в работе самой АКПП и в расходе бензина – его потребление на 100 км значительно сокращается;
  3. Отсутствие самостоятельного вмешательства, когда ответственность лежит только на плечах сотрудников автосервиса.

Минусы:

  1. При любой последующей поломке АКПП нет никакой уверенности, что сотрудники сервиса возьмут на себя за это ответственность, поскольку гарантия предоставляется только на работу, на не на последующую эксплуатацию автомобиля. Однако, проблемы из-за полной смены жидкости автоматической коробки могут возникать только у автомобилей с достаточным количеством пробега. Новые транспортные средства, как правило, не страдают такой «болезнью»;
  2. Не каждый автосервис способен предложить подобную манипуляцию в связи с отсутствием дорогостоящего оборудования;
  3. Стоимость полной замены масла с применением специальных продувных установок сильно завышена и не каждому автолюбителю по карману.

Частичная замена масла в коробке-автомат своими руками

Самым простым и доступным способом замены масла в коробке-автомат является его поэтапное освежение. Для работы потребуется смотровая яма или подъемник.

  1. Сначала следует проверить уровень отработанной жидкости с помощью щупа.
  2. Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора «отработки». В поддоне откручивается сливная пробка.
  3. Когда масло полностью сольется, следует снять поддон и фильтр.
  4. При очистке внутренней полости поддона, важно не потерять магниты. Они также отмываются и протираются насухо. Фильтр меняется или тщательно промывается.
  5. Установив новую прокладку, поддон вместе с фильтром монтируются на место.
  6. Используя воронку, заливается новое масло. Его объем должен быть таким же, как и у «отработки». Проверка производится по щупу.

Так как часть старого масла в результате частичной замены осталась в радиаторе, то после запуска двигателя произойдет смешивание старой и новой трансмиссионной жидкости. Через 300-500 км пробега процедуру следует повторить.

Из положительных моментов поэтапной замены можно отметить:

  • экономия на обслуживании в автосервисе,
  • небольшой расход масла при разовой замене,
  • возможность оценить состояние деталей АКПП по состоянию магнитов.

К существенным недостаткам нужно отнести:

  • невозможность полной замены масла,
  • большой суммарный расход масла при 3-4 этапной замене.

Что из себя представляет замена масла?

Полное или частичное обновление трансмиссионной жидкости в коробке. Замена масла в автомате может производиться без разборки корпуса, или со снятием поддона и сменой фильтра.

Универсальной методики, как правильно менять масло, не существует. Каждая АКПП имеет особенности конструкции. В некоторых коробках есть сливное и заливное отверстия, в большинство моделей трансмиссионка заливается через канал щупа уровня.

Вне зависимости от конструкции, порядок замены масла АКПП должен обеспечить максимальное замещение старой жидкости на новую, и очистку поддона от мусора и продуктов износа:

  • слив отработки через пробку в картере, или откачка жидкости из отверстия для щупа;
  • демонтаж поддона, очистка полостей, замена фильтра;
  • заливка нового масла.

Что надо помнить водителям

В связи с тем, что производители пытаются лишь увеличить собственную прибыль, не стоит ждать доступности ремкомплектов или новых коробок передач для полной смены по истечению «гарантийного» срока. К тому времени уже будут выпущены абсолютно другие модели транспортных средств с обновленными механизмами, часто несовместимыми со старыми по реальным причинам вроде технических требований в странах продажи или из-за надуманных причин, склоняя к покупке нового транспорта.

Износ АКПП проходит в первую очередь не в гидравлике или механике, а именно в самом материале, из которого она изготовлена – усталость металла плюс порой экстремальные перепады температур приводят к появлению стружки в разных количествах. Отработанное масло нельзя ни в коем случае сливать в землю или воду – оно является опасным веществом, поэтому потребуется проводить полноценную утилизацию. Бортовые системы диагностики позволят установить точную неисправность в коробке передач, поэтому нет необходимости сразу же залезать под капот для проведения указанных манипуляций.

Не стоит вестись на рекламу типа «пожизненной» гарантии на комплектующие, а менять масло при появлении указанных признаков сразу. Покупку лучше осуществлять на месте, а приобретение через интернет расходных материалов может закончиться провалом из-за того, что можно запросто получить несовместимую жидкость или запчасти, не подходящие по основным параметрам.

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость? | Новости

По всему автомобилю течет множество жидкостей, но одна из самых важных, за которой нужно следить - трансмиссионная жидкость.Стоит ли вам меняться или нет, это не предмет споров: да, вы должны. Но то, как часто следует выполнять эту услугу, зависит от производителя и автомобиля, и это вопрос спорный.

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий не требует свежей жидкости до 100 000 миль или, для некоторых трансмиссий Ford, даже до 150 000 миль. Многие механики говорят, что это слишком долго, и что это нужно делать не реже, чем каждые 50 000 миль. Для механических трансмиссий требуется больше обычного трансмиссионного масла, чем для жидкости для автоматических трансмиссий, и, как правило, они требуют другого графика технического обслуживания, поэтому лучше всего сверяться с интервалами обслуживания в руководстве пользователя.

Связано: Больше новостей службы

Как и другие жизненно важные автомобильные жидкости, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Жесткое использование - например, частые остановки в движении по городу, транспортировка тяжелых грузов и буксировка прицепа - ускорит износ. Такой способ вождения повышает рабочую температуру трансмиссии, а нагрев увеличивает нагрузку на трансмиссию и жидкость. В отличие от моторного масла, которое в первую очередь является смазкой, трансмиссионная жидкость служит одновременно маслом и гидравлической жидкостью, которая помогает переключать передачи, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся части.

Если вы много ездите в условиях высоких нагрузок, вам следует чаще проверять уровень трансмиссионной жидкости и обращаться в ремонтную мастерскую для проверки состояния жидкости. Трансмиссионная жидкость часто бывает красного цвета, но может быть и других цветов, и по мере ее ухудшения она имеет тенденцию становиться темнее. Также может появиться запах гари, который может указывать на необходимость замены или на то, что в коробке передач возникают механические проблемы.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, и вместо этого автопроизводители рекомендуют сервисный центр проверять уровень жидкости, потому что это часто делается из-под автомобиля.Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли в трансмиссии легкодоступный масляный щуп; если это так, вот несколько советов при проверке жидкости:

1. Используйте руководство пользователя, чтобы найти рекомендуемую процедуру проверки трансмиссионной жидкости.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности для наиболее точных показаний.

3. Будьте осторожны с вентиляторами охлаждения двигателя, которые могут продолжать работать после выключения двигателя, а также с горячими деталями двигателя; многие автомобили рекомендуют при проверке трансмиссионной жидкости прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры.

4. Определите, проверяется ли жидкость при работающем двигателе. Это может варьироваться от машины к машине и повлияет на точность.

5. Некоторые автомобили рекомендуют переводить селектор передач на каждую передачу на несколько секунд перед проверкой жидкости; всегда возвращайтесь в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включайте стояночный тормоз, прежде чем выходить из автомобиля.

6. Найдите ручку масляного щупа коробки передач, которая обычно ярко окрашена; опять же, руководство пользователя поможет вам найти его.

7. Выньте масляный щуп, соблюдая осторожность, чтобы не пролить жидкость на горячий двигатель или детали выхлопной системы, и протрите щуп чистой тряпкой.

8. Снова вставьте щуп, затем извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости, который должен находиться между отметками «Низкий» и «Полный».

9. Если у вас есть утечка и вам необходимо долить, убедитесь, что вы используете рекомендованную трансмиссионную жидкость, залейте ее до подходящего уровня и устраните утечку как можно скорее.

10.Когда закончите, установите щуп на место.

Еще одним признаком того, что трансмиссионная жидкость нуждается в замене, является наличие в ней частиц или другого мусора. Когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла или другое плановое обслуживание, ремонтный центр может потребовать от вас оплатить замену или промывку трансмиссионной жидкости. Даже если они покажут вам, что жидкость темнее оригинала, это не значит, что вам нужна свежая жидкость прямо сейчас. Вернитесь назад, проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя и посмотрите, что рекомендует производитель транспортного средства, прежде чем принимать решение.Это также даст вам время сделать покупки по лучшей цене.

Многие ремонтные мастерские используют системы промывки, которые вытесняют старую жидкость и закачивают новую, вместо того, чтобы просто слить старую жидкость. Хотя это звучит неплохо, некоторые производители говорят, что вам не следует этого делать (Honda - одна из них; есть и другие), поэтому вам нужно знать это, прежде чем соглашаться на промывку. Загляните в руководство по эксплуатации. Некоторые производители, такие как Honda, также призывают использовать свой собственный тип жидкости для автоматической коробки передач и предупреждают, что использование других типов может привести к повреждению.Более того, в некоторых автоматических трансмиссиях есть фильтры, которые следует чистить или заменять при замене жидкости. Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая жидкость и процедуры для вашего автомобиля.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость в своем автомобиле, а на одометре более 100 000 миль, следует ли вам заменить ее сейчас ? Мы видели смешанные мнения по этому поводу, при этом некоторые механики предлагали вам просто оставить все в покое, если у вас нет проблем с переключением передач.Масла в эту теорию добавляют истории о старых трансмиссиях, выходящих из строя вскоре после того, как они наконец получили свежую жидкость.

Нам трудно признать, что свежая жидкость вызывает отказ трансмиссии, поэтому мы склонны к этому, если вы планируете оставить автомобиль на несколько лет или дольше. Однако свежая жидкость не является лекарством от пробуксовки передач, грубого переключения или других механических проблем, поэтому не ожидайте, что смена жидкости станет волшебным эликсиром.

Примечание редактора: Пока мы надеемся вам помочь, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения описанных выше действий.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу извлеките щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, держите руки подальше от горячего масла, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

Как слить / заправить автоматическую коробку передач

Я знаю, что многие люди заинтересованы в том, чтобы сэкономить несколько долларов на этой услуге (слив и заполнение), но опасаются выполнять ее сами. Это руководство также может быть полезно для тех, кто по ошибке опорожнил поддон АКПП вместо поддона основания при замене масла. За последние несколько недель мне выдали ПМ от людей, которые по ошибке истощили АТ в поисках помощи, чтобы исправить свое несчастье. Следующее будет служить официальным «Как сделать» и, надеюсь, поможет некоторым людям, которым нужна такая информация.

DIY'er, однако, будьте осторожны, так как я не несу ответственности, если вы облажались, что стоило вам буксировки дилеру (или того хуже). Я настоятельно рекомендую всем, кто пробует это сделать, проконсультироваться с заводским сервисным руководством Toyota для дальнейших разъяснений и стать компетентным в том, чтобы заставить грузовик войти в режим проверки температуры перед попыткой слива / наполнения, но, честно говоря, это лишь немного сложнее, чем обычно замена масла для любого с умеренными механическими способностями.

Процедура слива и заправки на 5-ступенчатой ​​АКПП Toyota (в сочетании с 4.0L V6) отличается от традиционных трансмиссий. Так как эта трансмиссия не имеет щупа для проверки уровня жидкости, правильный уровень должен быть подтвержден переливной пробкой на дне поддона. Температура жидкости ДОЛЖНА БЫТЬ от 46 ° C (115 ° F) до 56 ° C (130 ° F) для точной проверки уровня жидкости. Специалисты Toyota используют компьютеризированный диагностический прибор Toyota для точной проверки температуры ATF. Поскольку у большинства из нас нет доступа к инструменту Toyota, мы должны использовать метод «B» и использовать бортовую диагностическую систему (OBD) грузовиков.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Головка или гаечный ключ на 24 мм
Головка или гаечный ключ на 14 мм
Торцевая головка на 5 мм или шестигранный ключ
4–5 кварт Toyota ATF WS (единственная совместимая жидкость - сертификация WS).
Небольшой кусок медной проволоки (используется для подключения к разъему OBD)
Новые шайбы Crush от дилера (не обязательно, но неплохая идея)
Насос для бутылок и шланг или воронка и шланг (оба доступны в Wal Mart за несколько долларов США)
Дренажный поддон

Размер изображения был изменен.Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

ПРОЦЕДУРА:

Снимите пробку заливного отверстия (24 мм), которая находится на стороне пассажира автоматической коробки передач (AT). Важно сначала убедиться, что вы можете удалить пробку заливного отверстия. Если пробка заливного отверстия не может быть удалена по неизвестной причине или головка снята, автомобиль все еще подвижен, поскольку вы ЕЩЕ НЕ слили жидкость.Если вы сначала сливаете жидкость, а потом не можете удалить пробку заливного отверстия - буксировка дилеру неизбежна. Независимо от того, какое обслуживание вы выполняете, всегда сначала снимайте пробку заливного отверстия!

Ослабьте пробку перелива (шестигранник 5 мм), расположенную на дне поддона для жидкости АКПП, чтобы обеспечить возможность ее снятия при необходимости. Если вам нужно сейчас снять пробку перелива, приготовьте поддон, так как жидкость выльется.

Установите сливной поддон под поддон трансмиссионной жидкости и снимите сливную пробку 14 мм.Вы можете собрать «использованную» ATF, чтобы вы могли точно измерить, что было слито - в моем случае это оказалось 2,9 литра (3,0 кварты). Купил у дилера 5 литров на всякий случай, так как не был уверен в необходимом объеме.

Установите на место сливную пробку (и сливную пробку, если она снята) и продолжайте заполнять AT примерно на 1/3 литра больше, чем было слито. Важно немного переполнить АКПП, так как вы захотите, чтобы излишняя жидкость вылилась, когда вы будете снимать заглушку для перелива позже во время процедуры.После закачки необходимого количества в АКПП с помощью бутылочного насоса (или воронки и шланга) установите на место пробку заливного отверстия и запустите двигатель. Пока грузовик работает на холостом ходу, переместите рычаг переключения передач через ВСЕ положения передачи для циркуляции жидкости. Верните селектор передач в положение «Парковка».

После циркуляции жидкости АКПП пора перевести напольное подъемно-транспортное средство в «Режим проверки температуры» для проверки правильности уровня. Чтобы кратко описать режим проверки температуры, в круге тахометра есть индикатор (AT TEMP).После серии переключений для входа в режим проверки индикатор AT TEMP загорится, когда температура ATF будет в пределах [FONT = & quot] 46 [/ FONT] [FONT = & quot] ° C (115 ° F) и 56 ° C. (130 ° F) диапазон, необходимый для точной проверки уровня жидкости. Когда температура ATF превышает [/ FONT] [FONT = & quot] 56 ° C (130 ° F) [/ FONT], индикатор AT TEMP начинает мигать, указывая на то, что система слишком горячая для проверки.

Вы можете оставить грузовик на холостом ходу или выключить двигатель перед следующим шагом - на ваш выбор.

Подсоедините штыри №4 и №13 к белому разъему бортовой диагностики (OBD), расположенному рядом с панелью водителя, с помощью короткого провода и запустите двигатель (если он еще не запущен). На белом разъеме OBD 16 контактов (8 вверху и 8 внизу). Номер 1 - это верхний левый угол, а номер 8 - в верхнем правом углу. Номер 9 находится в левом нижнем углу, номер 16 в правом нижнем углу. Начните с соединителя номер 1 и продолжайте считать соединители в том же порядке, в каком вы читали бы книгу.

Это изображение было изменено. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Несколько контрольных ламп на приборной панели начнут мигать (нормальное состояние). Затем переход от «P» к «N» (кратковременная пауза в «N») начал серию (шесть смен) циклов от «N» до «D» и «N» с переключателем. После завершения 6 смен красный индикатор AT TEMP должен загореться на 2 секунды (важно отметить).Установите АКПП обратно в положение «P» (индикатор снова загорится на 2 секунды) и дайте погрузчику поработать на холостом ходу, чтобы нагреть жидкость. Важно отметить, что свет загорелся на две секунды, поскольку это подтверждает, что грузовик вошел в «режим проверки температуры». Без этой проверки вы можете целый день ждать, пока не загорится свет, а грузовик фактически не находится в режиме.

Когда индикатор AT TEMP горит постоянно, это означает, что температура жидкости правильная для проверки. Если индикатор AT TEMP должен начать мигать, это означает, что температура жидкости превысила допустимый диапазон, и вы должны выключить погрузчик и дать системе остыть.Повторите попытку через полчаса перерыва.

Вот связанное видео на Youtube, которое я загрузил, чтобы прояснить процедуру. Извините за плохое качество, но все, что мне пришлось использовать, это моя камера P&S с видеорежимом.

Примерно после 14 минут работы на холостом ходу (моя жидкость изначально была при комнатной температуре 13 * C или 56 * F) наконец загорелся индикатор AT Temp, указывая на то, что жидкость AT имела правильную температуру для проверки уровня жидкости (иногда мигают несколько секунд, затем светятся постоянно).Пока погрузчик работает на холостом ходу и находится в положении "P", снимите пробку перелива, чтобы проверить уровень жидкости (ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАРАБАТЫВАТЬ, КОГДА ВЫКЛЮЧЕНА ПРОБКА ПЕРЕЛИВА). Помните, что в руководстве по техническому обслуживанию Toyota описывается, что жидкость находится на правильном уровне, когда "маленькая струйка" выходит из переливного отверстия. Если обнаружен устойчивый поток, его необходимо оставить для стекания, пока все, что останется, не превратится в «небольшую струйку».

Если после снятия пробки перелива жидкость не вытекает, необходимо выключить двигатель и вернуться к закачке жидкости, затем снова перейти в режим проверки температуры.

ПРИМЕЧАНИЯ:

- Крутящий момент переливной пробки = 15 футов / фунт
- Крутящий момент заливной пробки = 29 фут / фунт
- Крутящий момент сливной пробки = 15-20 футов / фунт

- Придерживайтесь здравого смысла. Включите тормоз E и заблокируйте колеса, прежде чем залезть под грузовик. Осторожно с выхлопом, так как он сильно нагревается.

- Эта услуга рекомендуется на расстоянии 60 000 миль * в США. * Обновлено Toyota, ноябрь 2009 г.

- Эта услуга рекомендуется на скорости 96 000 км в Канаде.

- Попрактикуйтесь в входе в «режим проверки температуры», прежде чем пытаться выполнить эту процедуру.

- При выполнении процедуры грузовик должен стоять ровно.

- Я слышал о людях, использующих инфракрасный термометр для измерения температуры жидкостного поддона АКПП вместо того, чтобы переводить грузовик в «режим проверки температуры». Между жидкостью АКПП и стальным поддоном существует разница в температуре. Некоторые сообщения на других форумах (некоторые от технических специалистов дилерских центров) указывают на то, что разница может составлять до 25 градусов.Тепло требуется время, чтобы перейти от жидкости к поверхности сковороды. Когда внешняя поверхность сковороды достигает подходящей температуры, жидкость, вероятно, уже превзошла ее. Помните об этом, если хотите использовать ИК-термометр.

.

Как слить / заправить автоматическую коробку передач | Стр. 2

2006 Tacoma V6 с 108 000 миль 2WD Prerunner

Грузовик простоял всю ночь, так что для начала это было довольно круто. Я хочу сказать, что температура воздуха в это AM была около 42 градусов по Фаренгейту, так что немного круто.

Я проверил все фитинги и убедился, что ничего не прилипло и не снято.

Слил жидкость AT, из AT вышло около 2 литров, неприятный темный цвет, я должен добавить. Затем я добавил около 2,7 кварты, полагая, что для начала это могло быть немного мало.

Когда все детали были на месте и затянуты в соответствии со спецификациями, я завел грузовик, переместил переключение между передачами на несколько минут и выключил его, чтобы перейти на 4 и 13.

4 и 13 подпрыгнули, затем я загорелся грузовик и переведите его в РЕЖИМ AT TEMP.

1. Потребовалось всего три смены между P и N, чтобы загорелся индикатор AT TEMP LIGHT. Не ожидаемые 6 смен.

2. Я дал грузовику прогреться в течение 15 минут, но по-прежнему ничего не загорается индикатор AT TEMP LIGHT.Я пощупал поддон трансмиссии просто из любопытства для любого изменения температуры, он все еще был довольно холодным, но линии начинали нагреваться. ТЕРПЕНИЕ !!!

После 30 минут прогрева ИНДИКАТОР AT TEMP LIGHT постоянно мигал. Я проверил уровень, и из него вышла струя жидкости, но она быстро уменьшилась до тонкой струйки. Я потерял только полстакана жидкости. Так что все эти мили действительно было немного низко.

Я только что вернулся домой, проехав несколько миль по автостраде, и, похоже, все в порядке.

Определенно думаю, что эту услугу нужно делать чуть чаще, чем 100 000. Возможно, хорошей идеей было бы омоложение жидкости на 25 000 миль.

С уважением,

Джеймс

.

Смотрите также