Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельная траверса для вывешивания двигателя


Траверса универсальная, самодельная


Тот кто менял сцепление или опоры мотора на автомобиле с передним приводом или подрамником, сталкивался с небольшой проблемой. Такой как вывешивание двигателя. Кто-то подставляет домкрат под поддон, кто-то кладет лом на крылья, обматывая его ветошью дабы не ободрать краску. Я же поехал в магазин авто инструмента(прихватив с собой рулетку). Посмотрел, пощупал замерил основные размеры траверсы.


Хлипковаты показались ноги. И что бы не переделывать после завода решил сделать сам данное приспособление.

Заехал в строительный магазин, купил три с половиной метра профильной трубы 40х20мм и метизы. Всё остальное дома было.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
1) Профильная труба – 20х40мм – 3,7 метра.
2) Профильная труба – 30х15мм – 0,5 метра.
3) Профильная труба – 20х20мм – 0,08 метра.
4) Четыре пятимиллиметровых пластины - 40х60мм.
5) Прут стальной диаметром 10мм – 300мм.
6) Резина(войлок) листовая(чем толще тем лучше, но в разумных
пределах) 120х120мм.

МЕТИЗЫ;
1) Болт М10 L-30мм – 2шт.
2) Гайка М10 – 2шт.
3) Шайба М10 – 2шт.
4) Болт М8 – 4шт.
5) Шайба Гровера Ф 8мм – 4шт.
6) Гайка М8 – 4шт.
7) Болт М12 L-70мм – 2 шт.
8) Гайка М12 – 2шт.
9) Шайба увеличенная внутренним диаметром 12мм – 2шт.
10) Шпилька М16 – 0,5 метра
11) Гайка соединительная М16 - 1шт.
12) Шайба увеличенная внутренним диаметром 16мм – 1шт.
13) Подшипник упорный(маркировка ISO 53203+U203, ГОСТ 18203)


или радиально-упорный(маркировка ISO 7203 B, ГОСТ 66203) - 1 шт.

ИНСТРУМЕНТ;
1) Сварочный полуавтомат МАГ.
2) Угло-шлифовальная машинка.
3) Дрель.
4) Свёрла диаметром – 8, 10, 12, 16 миллиметров.
5) Угольник слесарный.
6) Рулетка.
7) Штангенциркуль.
8) Тисы.
9) Струбцины.
10) Быстрозажимные клещи.
11) Керн.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Начал с рисования картинок


РАМА
Затем зачистил весь необходимый металл до блеска(полуавтомат не любит грязного железа!). От профильной трубы 20х40мм отрезал болгаркой две части по полтора метра, две части по 150 миллиметров(недостающий полуметровый кусок такой же трубы у меня был). Разметил, просверлил, на заготовках стоек закруглил края. От трубы 20х20мм отрезал две части по 40мм.

Зажав в тисах длинную трубу, разметил на ней места для приваривания усилителей(с шагом в 500мм). С помощью угольника выставил два отрезка(20х20мм) и зафиксировал их клещами.

Приварил усилители.

Соблюдая параллельность и выровняв начало, зафиксировал вторую трубу на первой с помощью струбцин. В торцах труб, для выравнивания зазора, положил ножки(выделено красным). Приварил усилители к второй трубе.

В торцы рамы приварил пятимиллиметровые 40х60мм пластины.

Рама готова.
НОЖКИ
Оставшиеся две пластины накернил по центру

И просверлил


На стяжные болты(М12) накрутил соединительные гайки, зажал их в тисах и болгаркой отрезал лишнее.

Вставив болты в отверстия пластин зафиксировал теми же гайками и приварил к пластинам.


Обработал швы. На шов свободно должна одеваться короткая часть ножки(15х30мм).


После подгонки приварил пластины к шарниру.

Основание ножек разметил и просверлил восьмимиллиметровым сверлом насквозь,

И рассверлил на одной стороне шестнадцатимиллиметровым сверлом.

После чего я её разрезал.
У меня в закромах нашлась резиновая подкладка от какого-то промышленного оборудования. Которую я разрезал на четыре части и прикрутил к ножкам.


Получились вот такие ножки.

Они должны быть шарнирными, так как отбортовки крыльев автомобиля(водосток, крепёжная планка) идут не параллельно земле а с наклоном. Крюк же должен быть расположен перпендикулярно поверхности, чтобы его не выгибало весом двигателя.

Крюк сделал из шпильки М16. Просто приварив к торцу десятимиллиметровый, согнутый прут. Второй из крюка талрепа заменив сорванную резьбу.

Гайка с ручками опирается на радиально-упорный подшипник для облегчения натяжки цепи.

Готовая универсальная траверса

Строительной шпильки М16 достаточно для любого мотора(не тяжелее 500кг). Так как она только поддерживает двигатель пока на автомобиле проводятся работы по снятию КПП, замене опор ДВС, замене или вытяжки лонжеронов и тому подобное. Для выемки двигателя используется другое приспособление. Например кран, тельфер или лебёдка.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Главная страница · TerraformersMC / Traverse Wiki · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.Вышел

Common Test 1!

Основные изменения

Стальной охотник

  • В Steel Hunter появится новая атмосферная карта под названием Arzagir 4.04. При этом карта Dreamland останется в игре.
  • Будет упрощена система развития и исправлено дерево исследований для всех машин. Каждый из пяти доступных танков можно улучшить с уровня I до уровня VII.
  • Вместо 25 рангов есть 15 уровней, и вы не потеряете уровни из-за плохой боевой эффективности.
  • Количество взводов за бой будет увеличено до 10 (взводы сражаются только против других взводов).
  • очков добычи, которые можно найти на карте, будут содержать заряд (вместо определенного боевого резерва), который генерируется случайным образом для одной из четырех Способностей, в зависимости от типа добычи (цвет дыма).
  • Унифицирована система прицеливания способностей. Различные типы прицеливания, использованные в предыдущем событии, были заменены единой универсальной механикой прицеливания, которая используется для всех требующих этого способностей.
  • Боевые резервы заменены 4 разными способностями:
    • Способности 1 и 2 общие для всех транспортных средств (это набор для восстановления и ремонта)
    • Способности 3 и 4 уникальны для каждой машины
Новые функции:
  • Ремонтная зона: временная зона, в которой можно восстановить работоспособность техники и отремонтировать модули.
  • Corrosive Mist: временная зона, в которой все машины постепенно получают урон.Он не сбрасывает таймер для сбора добычи, но увеличивает скрытность транспортных средств внутри области.
  • Минное поле: временная область, покрытая минами, которые наносят урон врагам при контакте.
  • Берсерк: при использовании значительно увеличивает пробитие брони и другие параметры оружия на определенное время, но взамен постепенно наносит урон транспортному средству игрока в период действия.
  • Огненный шар: самоходная мина, которая преследует врага и наносит урон при контакте.

Будет доступно пять специальных автомобилей. Каждый из них принадлежит определенной стране: Франции, Великобритании, США, Германии и СССР.Тактическое назначение каждой машины разное и определяется особенностями их конструкции и возможными улучшениями модулей. Эти машины условно разделены на три роли:

  1. Советская и немецкая техника будут обладать высочайшей прочностью и лучшей броней. Одна из их способностей - Восстановление.
  2. Британские и американские машины будут иметь повышенную проницаемость по сравнению с другими машинами.Одна из их способностей - Берсерк.
  3. Французская машина будет иметь лучшие параметры мобильности и разведки (Vision Cone и Radio Detection). Одна из его способностей - Огненный шар.

Изменения баланса колесных транспортных средств

Внесены изменения в механику нанесения повреждений колесам. Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность транспортного средства, а повреждение ведущего колеса повлияет на его скорость. Учитывая, что почти вся колесная техника в игре имеет полный привод, повреждение любого колеса вызовет снижение динамики.

Обновленная механика бонда

Облигации теперь можно заработать другим способом. Наша цель - сделать всю систему более прозрачной, понятной и предсказуемой. Одновременно:

  • Игроки смогут зарабатывать облигации не только в одноуровневых боях, но и во всех случайных или грандиозных боях на танках X уровня, если они входят в топ-10 своей команды по заработанному базовому опыту. Другими словами, играя на технике X уровня, вы будете зарабатывать бонусы даже в боях с техникой VIII и IX уровня.
  • Чем выше ваша позиция в результатах боя по заработанному опыту, тем больше бонусов вы получите:
    • Если вы выиграете, вы получите 7 облигаций, если вы попадете в тройку лучших, и 5 облигаций, если вы попадете в десятку лучших.
    • Если вы проиграете или получите ничью, вы получите 5 облигаций, если вы попадете в тройку лучших, и 3 облигации, если вы попадете в десятку лучших.
  • То же правило применяется к грандиозным и ранговым боям.
  • На каждую технику X уровня будет действовать недельный лимит (аналогично системе в боевом пропуске):
    • После того, как лимит для определенного транспортного средства будет достигнут, облигации не будут начислены, пока лимит не будет сброшен.
    • Лимит распространяется на все режимы (случайные, ранговые, грандиозные).
    • Лимит сбрасывается в начале каждой недели.
    • У каждой техники X уровня будет свой лимит (как только вы достигнете его для машины, вы сможете начать зарабатывать бонды на другой машине).
    • Согласно новой системе, эпические медали и достижения Battle Heroes больше не будут приносить бонусы.

Карты

  • Карта Жемчужной реки вернется в игру со значительным обновлением.
  • Балансовые изменения внесены на карты Утес, Прохоровка, Берлин и Руинберг.

Боевая связь 2.0

Пересмотрена система связи для случайных боёв, чтобы расширить и улучшить взаимодействие между игроками:

  • Добавлено решение с одной кнопкой («T») для выделения целевых локаций, танков и целей или установки существующих пингов в качестве активных целей.
  • Активные цели покажут количество игроков, участвующих в этом.
  • Добавлена ​​новая комбинация клавиш «F2» для установки объекта или маркера в качестве активной цели.
  • Игроки с одной и той же активной целью будут видеть друг друга в списке игроков. Он также показывает, когда игроки напрямую поддерживают.
  • Добавлены маркеры, которые выделяют пинговые позиции в 3D-мире.
  • Для обычных пингов «Внимание к» нажатие ALT покажет, какой игрок установил пинг.
  • Добавлены новые контекстно-зависимые объекты и новые типы сообщений и сообщений.Улучшен дизайн и поведение колеса управления.
  • Маркеры танков и баз теперь могут быть выделены на местности без прямой видимости.
  • Добавлены маркеры для баз в случайных боях.
  • Пинги на миникарте теперь могут быть размещены в точном месте, как и в других режимах игры.
  • Игроки, не использующие САУ, теперь могут указывать путевые точки на миникарте, щелкая правой кнопкой мыши.
  • В начале битвы игроки могут выбрать одну из нескольких названных путевых точек, отмечающих важные позиции на карте.
  • Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются и вызывают «вызов». Нажав клавишу «Z» (колесо управления), игроки могут мгновенно подтвердить сообщение, пока оно отображается на экране.
  • Улучшена звуковая система, чтобы давать информацию о типе и направлении пингов.
  • Модифицированная защита от флуда, обеспечивающая более умный способ избежать рассылки спама с помощью ping.
  • Включено несколько вариантов настройки связи в «общих настройках» и «настройках элементов управления».
  • Изменены некоторые быстрые команды (клавиши F2-F8).

Изменения технических характеристик следующих автомобилей

Франция

Панара EBR 90

  • Мощность двигателя Panhard 12H 6000 mle.63 изменена с 580 до 560 л.с.
  • Максимальная скорость в ускоренном режиме изменена с 85 до 83 км / ч.
  • Скорость движения назад в ускоренном режиме изменена с 85 до 83 км / ч.

Панара EBR 105

  • Увеличен разброс от движения на 33%
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%.
  • .
  • Разброс при повороте башни увеличен на 33%.
  • .
  • Время сведения изменено с 1.От 2 до 1,4 с
  • Дальность обзора увеличена с 350 до 340 м.
  • .
  • Вероятность возгорания двигателя увеличена с 0,1 до 0,15.
  • .
  • Мощность двигателя изменена с 750 до 720 л.с.
  • Максимальная скорость в ускоренном режиме изменена с 95 до 91 км / ч.
  • Изменена скорость движения назад в ускоренном режиме с 70 до 65 км / ч.
Германия

Изменения технических характеристик следующих автомобилей:

Тигр I

  • Заменен на 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 с орудием 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 обр. Vlt, который имеет следующие параметры:
  • Время перезарядки Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E составляет 7,8 с
  • Время сведения орудия Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E башня 2,5 с
  • Урон, наносимый снарядом 8,8 cm Kw.K. Орудие 43 L / 71 обр. Vlt уменьшено с 240/240/295 до 280/280/370 л.с.
  • .

VK 36.01 (В)

  • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L / 56 в танке Pz.Kpfw. VI H Ausf. h3 изменён с 0,38 до 0,36 м
  • .
  • Уменьшен разброс орудия 8,8 cm Kw.K. при повороте башни. 36 L / 56 в танке Pz.Kpfw. VI H Ausf. h3 увеличен на 25%
  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 12 до 14 км / ч.
  • .
  • Прочность с танком Pz.Kpfw. VI H Ausf. h3 изменена с 1060 до 1200 единиц
  • Прочность с башней VK 36.01 (H) увеличена с 1000 до 1100 единиц.
  • .

Тигр II

  • Заменен на 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 с орудием 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 обр. Vlt (урон снарядом 280/280/370 л.с.)
  • Заменен на 10,5 cm Kw.K. L / 52 с орудием 10,5 cm KwsPz.K. L / 52 (урон снарядом 360/360/440 л.с.)
  • Заменен на 10,5 cm Kw.K. L / 68 с орудием 10,5 cm KwsPz.K. L / 68 (урон снарядом 360/360/440 л.с.)
  • Улучшенное бронирование корпуса и верхней башни

E 75

  • Заменен на 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 с орудием 8,8 cm Kw.K. 43 L / 71 обр. Vlt (урон снарядом 280/280/370 л.с.)
  • Заменен на 10,5 cm Kw.K. L / 52 с орудием 10,5 cm KwsPz.K. L / 52 (урон снарядом 360/360/440 л.с.)
  • Заменен на 10,5 cm Kw.K. L / 68 с орудием 10,5 cm KwsPz.K. L / 68 (урон снарядом 360/360/440 л.с.)
  • Заменен орудие 12,8 cm Kw.K. 44 L / 55 с орудием 12,8 cm Kw.K. Ausf. E (урон снарядом 530/530/670 л.с.)
  • Улучшено бронирование обеих башен
  • Прочность машины с E 75 Ausf увеличена.Башня изменена с 1820 до 1850 единиц
  • Прочность машины с E 75 Ausf увеличена. B изменена с 1920 до 1950 л.с.

E 100

  • Заменен на 12,8 cm Kw.K. 44 L / 55 с орудием 12,8 cm Kw.K. Ausf. E (урон снарядом 530/530/670 л.с.)
  • Время прицеливания орудия 15 cm Kw.K. L / 38 в башне E 100 уменьшено с 2,9 до 2,7 с.
  • .
  • Улучшено бронирование башни
Италия
Орудия

нельзя устанавливать на средние танки VIII – Х уровней.

Изменения технических характеристик следующих автомобилей:

Progetto M40 мод. 65

  • Разброс орудия уменьшен с 0,33 до 0,35 м.
  • .
  • Разброс орудия после выстрела увеличен на 33%.
  • .
  • Время сведения изменено с 2,1 до 2,5 с.
  • .
  • Скорость поворота башни изменена с 36 до 34 град / с.
  • .

Prototipo Standard B

  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) изменен с 0.От 35 м до 0,37 м
  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) уменьшен с 0,35 до 0,37 м.
  • .
  • Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) уменьшен с 0,32 до 0,33 м.
  • .
  • Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) после выстрела увеличен на 17%.
  • .
  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) после выстрела увеличен на 33%.
  • .
  • Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) после выстрела увеличен на 17%.
  • .
  • Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в Prototipo Standard B (R 1) после выстрела увеличен на 33%.
  • .
  • Время прицеливания орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2 до 2.1 с
  • Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2,4 до 2,6 с.
  • .
  • Время прицеливания орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2 до 2,1 с.
  • .
  • Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2,3 до 2,5 с.
  • .
  • Скорость поворота башни Prototipo Standard A (W 2) изменена с 32 до 30 град / с.
  • .
  • Скорость поворота башни Prototipo Standard B (R 1) изменена с 34 до 32 град / с.
  • .
  • Мощность двигателя MB 837 Ea изменена с 750 до 690 л. С.п.
Польша

Для тестирования супертестами добавлена ​​следующая машина: CS-52.

СССР

Изменения технических характеристик следующих автомобилей:

СУ-122А, СУ-76М, СУ-85Б, Т-70, Т-80

  • Уровень двигателя М-80 изменен с IV на III
  • .

Объект 430

  • Разброс орудия от движения ходовой Объекта 430 увеличен на 14%.
  • .
  • Разброс орудия от движения ходовой Объекта 430 улучшен на 14%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 430 увеличен на 14%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой Объекта 430 улучшен на 14%.
  • .
  • Разброс орудия 122 мм Д-25ТСУ в башне Объект 430 при повороте башни увеличен на 20%.
  • .

Объект 430У

  • Сниженное бронирование башни
  • Увеличен разброс от движения на 33%
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%.
  • .
  • Разброс при повороте башни увеличен на 20%.
  • .

КВ-3

  • Улучшено бронирование башни
  • Разброс орудия 122 мм Д-25Т в башне КВ-3 изменен с 0 на 1 м.От 46 до 0,44 м
  • Время прицеливания орудия 122 мм Д-25Т в башне КВ-3 изменено с 3,4 до 3,1 с.
  • .

СТ-И

  • Заменено орудие 122 мм Д-25Т (типы снарядов: ББ, БП, ОФ; бронепробиваемость: 175/217/61 мм) на орудие 122 мм Д-25ТС со следующими параметрами:
    • Типы снарядов: APCR, HEAT, HE
    • Пенетрация: 217/270/61 мм
    • Разброс в обеих башнях 0,44 м
    • Время сведения в обе башни 3 с
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой ST-I уменьшен на 7%.
  • .
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой ST-IM уменьшен на 12%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой ST-I уменьшен на 7%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой ST-IM уменьшен на 12%.
  • .
  • Разброс орудия 122 мм М62-Т2 в башне СТ-I уменьшен с 0 до 100 м на 100 м.От 38 до 0,4 м
  • Время перезарядки орудия 122 мм М62-Т2 в башне СТ-I изменено с 13,3 до 12,7 с.
  • .

КВ-4

  • Заменено орудие 122 мм Д-25Т (типы снарядов: ББ, БП, ОФ; бронепробиваемость: 175/217/61 мм) на орудие 122 мм Д-25ТС со следующими параметрами:
    • Типы снарядов: APCR, HEAT, HE
    • Пенетрация: 217/270/61 мм
    • Разброс в башне КВ-4-5 составляет 0,44 м
    • .
    • Время сведения в башне КВ-4-5 - 3 с
    • Время перезарядки в башне КВ-4-5 - 12 с
    • Угол склонения орудия в обеих башнях -8 град.
  • Разброс орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 изменен с 0 на 1 м.От 38 до 0,36 м
  • Разброс орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 при повороте башни уменьшен на 38%.
  • .
  • Время перезарядки орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 изменено с 10,3 до 9 с.
  • .
  • Время прицеливания орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 изменено с 2,9 до 2,3 с.
  • .
  • Улучшенное бронирование башни КВ-4-5

ИС-4

  • Заменено орудие 122 мм Д-25Т (типы снарядов: ББ, БП, ОФ; бронепробиваемость: 175/217/61 мм) на орудие 122 мм Д-25ТС со следующими параметрами:
    • Типы снарядов: APCR, HEAT, HE
    • Пенетрация: 217/270/61 мм
    • Разброс орудия равен 0.44 кв.м.
  • Разброс от движения ходовой уменьшен на 28%
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 28%.
  • .
  • Скорость поворота корпуса изменена с 26 до 30 град / с.
  • .
  • Разброс орудия 122 мм М62-Т2 уменьшен с 0,38 до 0,42 м.
  • .
  • Разброс орудия 122 мм М62-Т2 в башне ИС-4М при повороте башни уменьшен на 25%.
  • .
  • Время перезарядки орудия 122 мм М62-Т2 изменено с 12 до 11.5 с
  • Время прицеливания орудия 122 мм М62-Т2 изменено с 2,9 до 2,5 с.
  • .
  • Скорость поворота башни изменена с 22 до 25 град / с.
  • .
  • Улучшенное бронирование корпуса и башни
США

Добавлена ​​следующая техника для тестирования супертестами: T77

Изменения технических характеристик следующих автомобилей:

T32

  • Заменено орудие 105 mm Gun T5E1 (значения бронепробиваемости: 198/245/53 мм) на 105 mm Gun T5E1 / 45, имеющее следующие параметры:
    • Величина пенетрации: 208/245/53 мм
    • Разброс орудия в башне Т119 равен 0.4 м
    • Время перезарядки в башне Т119 - 9,4 с
    • Время сведения в башне Т119 - 2,1 с

M103

  • Заменено орудие 105 mm Gun T5E1 (значения бронепробиваемости: 198/245/53 мм) на 105 mm Gun T5E1 / 45, имеющее следующие параметры:
    • Величина пенетрации: 208/245/53 мм
    • Разброс орудия в башне Т140 - 0,39 м
    • .
    • Время перезарядки в башне M89 - 9.4 с
    • Время перезарядки в башне Т140 9,3 с
    • Время сведения в обе башни 2,1 с
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой T97E1 уменьшен на 9%.
  • .
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой T97E2 уменьшен на 10%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой T97E1 уменьшен на 9%.
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой T97E2 уменьшен на 10%.
  • .
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun T122 в башне T140 изменено с 11.От 4 до 11 с
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun M58 в башне T140 изменено с 11,2 до 10 с.
  • .
  • Время прицеливания орудия 120 mm Gun T122 в башне T140 изменено с 2,6 до 2,5 с.
  • .
  • Улучшенное бронирование башни Т140
  • Улучшенное бронирование корпуса

T110E5

  • Улучшенное бронирование корпуса
  • Разброс от движения ходовой уменьшен на 22%
  • .
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 22%.
  • .
  • Разброс при повороте башни уменьшен на 25%.
  • .
  • Время перезарядки изменено с 10 до 8.8 с
.

json - ошибка Mongo при обновлении: невозможно использовать деталь для обхода элемента

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Euro Truck Simulator 2 Общие обсуждения

Ух, спасибо, нашел с помощью WinRAR.
Единственное значение с точки зрения производительности двигателя - это крутящий момент. AFAIK, вы не можете изменить диапазон мощности, вы можете изменить только , количество крутящего момента. Начиная с версии 1.17 вы можете добавить параметр под названием "engine_rpm_limit" (или это может быть просто "rpm_limit") в файл двигателя и ограничить число оборотов до любого желаемого значения. Я считаю, что по умолчанию это 2200 об / мин.
Сказав это, я не видел подтверждения этого параметра - но и не смотрел последнее время.

Любая строка в файле engine .sii, которая начинается с info [], предназначена только для отображения и не имеет никакого отношения к игре с точки зрения поведения грузовика.

Звук, издаваемый двигателем, поступает из трех других папок:

"def \ vehicle \ truck \ truck-name \ sound", который содержит internal.sii и external.sii (возможно, другие в зависимости от марки грузовика)

"sound \ truck \ truck-name \ int "
" sound \ truck \ truck-name \ ext "
- это папки по умолчанию, которые содержат звуковые файлы.Два упомянутых выше звуковых файла .sii указывают на эти две папки.

В случае с Kenworth они могут содержать:
"sound \ truck \ truck-name \ cat \ int"
"sound \ truck \ truck-name \ cat \ ext" вместо
. Они будут отражать папки, указанные в файлах internal.sii и external.sii

Файлы определения звука могут быть довольно сложными, поэтому рекомендуется изучить, как они написаны, прежде чем разбивать их на части скальпелем :)

Между прочим Почему вы хотите, чтобы 9-тонный грузовик с двигателем Cummins / Cat звучал как 2-тактный?

.

Смотрите также