Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельная самоходная тележка с двигателем


Изготовление садовой тележки с мотором (чертежи, схемы)


Увидел я как-то в районной газете объявление, что в рамках межрегиональной сельскохозяйственной Бело-бычковской ярмарки будет проводиться конкурс на лучшую садовую тележку. Я люблю что-нибудь мастерить своими руками, так почему бы не принять участие? Причем сделать не просто тележку, а самодвижущуюся, с мотором! Тачка в хозяйстве у меня была - осталась с тех пор, когда занимался строительством гаража, вот ее и возьмем за основу конструкции. В общем, когда до конкурса оставалось два дня, работа закипела!
Начал с «раскопок» в гараже и извлек из «закромов» моторчик - китайский, конечно, от бензокосы или чего-то аналогичного, наверное. С центробежным сцеплением и мощностью 6,5 л.с., как значилось на этикетке. Уже не вспомнить сейчас, для какой техники он приобретался и где успел потрудиться -столько всяких «аппаратов» прошло через мои руки! Тем не менее, «движок» оказался рабочим и порадовал своей компактностью - то, что надо для садовой тележки. Колеса подходящие тоже нашлись, размером 3.00-4 (260x85). Дело оставалось за малым - соединить все это в единое целое, и я стал прикидывать компоновку.
Положил двигатель на пол, наметил, на каком расстоянии надо делать колеса, чтобы и стоять было удобно, и не слишком широкой получилась тележка. Прикинул на бумаге эскиз будущей конструкции с основными размерами. А затем сел за компьютер и сделал чертежи, с которыми и отправился к себе в мастерскую. В заготовках нашел стальной профиль 20x20 мм, нарезал куски нужной длины и сварил основную рамку. Теперь нужно прикрепить к ней ось колес. В качестве таковой использовал самую обычную водопроводную трубу диаметром 27 мм. Какие поставить подшипники? Выбирать было не из чего, и я решил использовать подшипники скольжения, выточив их из полипропиленовой трубы. Внутренний диаметр втулок соответствует толщине оси колес, а наружный равен 42 мм - внутреннему диаметру отрезков стальной трубы, которые я приварил снизу по краям рамки. Длина этих обойм по 50 мм, а полипропиленовых втулок - 80 мм.

Отверстие под подшипники в диске колеса равно 30 мм, то есть на трубе диаметром 27 мм они бы болтались, поэтому пришлось изготовить втулки, компенсирующие разницу в диаметрах. Для этого я взял отрезки трубы внутренним диаметром около 28 мм, разрезал их вдоль, насадил на ось, обжал, проварил и обточил до нужного диаметра. Диски закрепил двумя болтиками Мб, просверлив их с внешней стороны по диаметру вместе с втулками и осью.


Привод колес - цепной. На моторе установлена звездочка на 13 зубьев, на оси - 34 зуба (она разрезная - такие используются на картах, диаметр ее посадочного отверстия также 30 мм - про свою технологию изготовления проставки я уже рассказал). На спортивных болидах звезда обычно фиксируется на оси шпонкой, у меня же гладкая труба, поэтому я просто просверлил в ней два отверстия под болтики Мб, вкрутил их и чуть сточил головки, чтобы они вошли в шпоночный паз на звездочке. Цепь с нужным количеством звеньев отрезал по месту и поставил замок.

Конструкция получилась рабочей, но небезопасной: если нога ненароком попадет под цепь, то травма обеспечена. Дабы избежать неприятностей, приварил к рамке вертикальную защиту из того же профиля 20x20 мм, а к нему приклепал вырезанный по размеру лист рифленого «профнастила» толщиной 2 мм. Такой же материал пошел на площадки под ноги.


Основная часть «тачанки», как я мысленно окрестил то, что воплотил в металле, была готова - на это ушло полдня. Теперь нужно соединить моторную часть с тачкой. Взял уже знакомую полюбившуюся трубу диаметром 27 мм и, приварив к раме снизу пару ушек (одно разрезное, под болт, проходящий через отверстие в трубе; второе цельное, охватывающее трубу снаружи), прикрепил дышло длиной около метра. Его можно легко снять, чтобы использовать колеса с мотором в какой-нибудь другой самоделке (я пока не решил, в какой именно, но что-нибудь обязательно придумаю).

На противоположном конце дышла приварено ухо шарнирной головки ШС 14. Палец шарнира (диаметром 14 мм) закреплен на П-образной рамке, сваренной по месту из того же квадратного профиля 20x20 мм и прикрученной на штатные болты крепления кузова тачки.


Таким образом, никаких изменений в ее конструкцию я не внес, за исключением одного дополнения: на правой ручке приварил ушко под рычаг газа и упор под оболочку тросика его привода. Рычаг, недолго думая, согнул из гладкого прутка диаметром 8 мм - как на зло на момент создания «тачанки» в моем гаражном хозяйстве не оказалось ни одного такого свободного механизма от вело- или мототехники.

Первый выезд! Необычные и в целом приятные ощущения! Правда, управляется тачка хорошо только тогда, когда есть ощутимый груз в ее кузовке - колеса-то сидят на неразрезной оси, поэтому конструкция стремится двигаться все время прямо. Стоит подумать, пожалуй, над тем, чтобы найти оптимальную точку крепления шарнира, при которой груз будет уравновешиваться, а не давить на руки. Впрочем, чем больший вес находится в кузове, тем легче тормозить, ведь для этого нужно просто прижать ножки тачки к земле. Максимальную скорость я не измерял, но по ощущениям она составляет около 30 км/ч. Неплохо для тачки! И, как не забавно звучит, но для «гонок» на ней нужна мотоциклетная экипировка, так как, повторюсь, управляемость оставляет желать лучшего.


Итак, наступил день конкурса. Лихо подкатив к сцене, я понял, что сделал... что-то совсем не то. Тележки других участников были богато украшены различными плодами: кабачками, тыквами и всем тем, что выращивают хозяйки на своих огородах. А сами хозяйки нарядились в старинные национальные одежды. Поставил я свое «произведение» в ряд с другими экспонатами и отошел в сторонку, присев на лавочку в ожидании позора. Хотя заметил, что народ с любопытством рассматривал мою технику, внимание она явно привлекала. Подошло время оглашения победителей. Называют одного, второго, третьего... Я уже расстроился, конечно, засобирался домой. Вдруг слышу: меня приглашают на сцену, чтобы присудить... первое место! Вручили диплом I степени конкурса-парада садовых и огородных тележек «Веселая тачка» и всякие маленькие приятные призы.

Остается добавить, что свою «тачанку» я делал исключительно ради участия в шоу и для каких-либо серьезных хозяйственных работ ее не рассматривал. Последующая же эксплуатация показала, что если такая задача становится основной, то правильнее закрепить двигатель на самой тачке. И передаточное число цепного привода для рабочей самоходной тележки нужно больше, чтобы возросла тяга, а скорость тут не столь важна.

Максим ЧИНЁНОВ, фото автора, г. Венёв, Тульская обл.

Высококачественная самоходная воздушная рабочая платформа

Gtjz

* Особые места
Низкий уровень шума идеально подходит для шумоопасных сред, таких как офисные здания, торговые центры, гостиницы, школы и т. Д.
* Компактный и универсальный
Большинство моделей оснащены системой поворота с нулевым радиусом, могут легко и гибко работать в тесноте, например, в тесных зданиях, лифте, узком коридоре и т. Д. Вверх-вниз, влево-вправо, вперед-назад, повороты, движениями может легко управлять один человек.
* Простота обслуживания
Система диагностики случайных неисправностей может немедленно обнаруживать неисправности, аккумуляторные лотки с возможностью возврата позволяют легко ремонтировать генератор.
* Полностью гидравлический привод
CVT обладает способностью усиливать высокий коэффициент использования мощности.
* Контроль минимального зазора шасси
При опускании платформы минимальный зазор шасси от земли может достигать 100 мм, чтобы платформа в целом имела прочный проход, при подъеме платформы земля шасси уменьшается до 19 мм минимальный зазор автоматически благодаря интеллектуальному управлению, чтобы гарантировать безопасность шасси при стабильности работы.
* Система аварийного спуска
Высококачественный и высокоточный цилиндр предохранительного клапана в чрезвычайных ситуациях (например, при электричестве) может легко заставить платформу устойчиво падать, чтобы обеспечить безопасность жизни персонала.
* Доля интеллектуального управления
Уменьшите жгут проводов, уменьшите потери энергии, сделайте плавное управление точностью.
* Система защиты от уклонов
Интеллектуальная конструкция машины, платформа в выбоинах, наклон или неровная поверхность в условиях интеллектуальной защиты обеспечивают безопасность жизни оператора.
* Простое оборудование для управления платформой
Человеческая природа простой в использовании панели управления обеспечивает эффективный и чувствительный опыт работы.

Связаться с поставщиком Уточнить цену

.

Самоходная шарнирно-сочлененная подъемная рабочая платформа 18 м

1. Сколько времени займет доставка продукта после того, как я заплачу за него?

Срок действия указанной выше цены - 25 дней.

2. Каков срок оплаты?

Наши платежи: T / T, L / C и т. Д.

3. Как долго длится гарантийный срок любого вилочного погрузчика, тележки для поддонов, штабелера, ножничного подъемника и т. Д. ?

Гарантия качества на наше оборудование составляет 1 год или 2000 часов, в первую очередь.

4. Какой у вас двигатель и какие гарантии?

Двигатель китайский, японский ISUZU, Mitsubishi, YANMAR, Nissan K21, двигатель Nissan K25 по вашему запросу. Абсолютно качественно.

5. Сколько цветов вилочных погрузчиков вы можете поставить?

Щепка, оранжевый, желтый, красный. Согласно вашему запросу.

6.Какая у погрузчика стандартная комплектация и запчасти ?

Мачта с широким обзором, стандартная вилка, стандартное сиденье, переключатель направления, спинка, фонари заднего хода, зуммер заднего хода, зеркало заднего вида, выключатель света, стойка для легкой брони, клаксон, два многоходовых клапана, электрическое управление, задний комбинированный фонарь, защитный кожух, дождевик, шина Urable, лассо-стояночный тормоз, джойстик подъема и наклона, клапан ограничения скорости подъема, штифт тяги, освещение, регулируемое рулевое колесо, клапан самоблокировки линии наклона, полный гидроусилитель руля, ручка, ящик для инструментов, комбинированный прибор, возвратный фильтр гидросистемы, всасывающий фильтр гидравлического масла, гидравлический нониус, переключатель, тормоз, указатель поворота.

.

Продажа самоходной автовышки

Количество:

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
15 день (дней) после получения оплаты
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1 комплект)

Образцы
: $ 9 900,00 / комплект, 1 комплект (минимальный заказ): купить образцы ,

planelles20 / самоходные спутники: Система состоит из самоходных спутников, находящихся под воздействием Солнца, цель которых не покидать область, сохраняя максимально возможную скорость.

перейти к содержанию Зарегистрироваться