Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельная пространственная рама электровелосипеда


Рама для электровелосипеда Об электровелосипедах

В конструкции электровелосипеда важны все узлы и элементы: мотор-колесо, аккумулятор, контроллер, тормозная система, обода, вилки, велокамеры и, конечно же, рама. К ней крепятся все основные компоненты. От того, какую раму выбрать для электровелосипеда, зависит прочность всей конструкции, точность работы навесного оборудования, срок службы байка, безопасность и комфорт передвижения на нем.

 

Выбор материала рамы

 Велосипедные рамы бывают:

  1. Стальные. Они немного амортизируют толчки и вибрации при езде по неровностям и облегчают управление, изгибаясь на виражах. Главный их недостаток – тяжелый вес. Современные стальные рамы производятся с добавлением в сплавы хрома и молибдена. Они обеспечивают изделиям высокую ремонтопригодность и увеличенный срок службы. При старении рамы на ней появляются трещины и ржавчина. В процессе эксплуатации рамной конструкции нужно обновлять внешнее эмалевое покрытие и обрабатывать антикоррозийным составом внутренние поверхности трубок.
  2. Алюминиевые. Производятся из разных сплавов алюминия, имеющих 4-значную маркировку. К примеру, маркировка 7005 говорит об использовании сплава Al+Zn, а 6061 – Al+Si+Cu+Mg. Срок службы у алюминиевых рамных конструкций – до 15 лет. Их характерная черта – способность накапливать усталость и со временем терять прочностные качества.

По прочности современные алюминиевые рамы не уступают стальным аналогам, т.к. производятся с использованием новейших технологий. Немаловажный плюс алюминиевых рам – легковесность и меньшая подверженность коррозии. Но зимой, когда дороги посыпают солью и реагентами, нужно оберегать алюминиевые конструкции от их воздействия – следить за лакокрасочным покрытием и регулярно мыть байк.

Алюминиевые рамы отличаются высокой жесткостью. Это свойство обеспечивает более легкое управление велосипедом, но и повышает ощущение райдером всех дорожных неровностей. Поэтому для смягчения хода нужно использовать амортизаторы. Зато алюминиевые рамы обеспечивают лучшее ощущение дороги, легкий разгон и въезд на горки.

  1. Из сплавов титана. Их преимущества – легкий вес, амортизирующие свойства, высокая прочность. На другой чаше весов – высокая цена.
  2. Из сплавов магния. Такие рамные конструкции прочны, легковесны, эффективно гасят вибрации. Но они дорогие и подвержены коррозии.
  3. Карбоновые (из углепластика). Кроме цены, у них одни достоинства: легкий вес, эффективное сглаживание вибраций, комфорт при езде, высокая прочность. Но при сильных ударных нагрузках карбон может и раскрошиться.

 

Размеры рамы для электровелосипеда

 Размер велосипедной рамы принято определять по длине подседельной трубы. У рам классической конструкции он измеряется от оси каретки до оси верхней трубы, в остальных случаях – от оси каретки до верхней границы подседельной трубы. Подходящий размер зависит от роста райдера и подбирается индивидуально.

Рост райдера, см

152–157

157–162

162–167

167–172

172–177

177–182

182–187

187–192

˃192

Рекомендуемый размер МТВ рамы

14”

XS

15”

XS

16”

S

17”

S

18”

M

19”

M

20”

L

21”

L

22”

XL

Для велосипедов, предназначенных для скоростного спуска, трюкового катания и других видов экстремальной езды, актуальны рамы меньших габаритов. Их использование обеспечивает байкам лучшую маневренность при прыжках и выполнении трюков. Геометрия рамы ощутимо сказывается на поведении байка, причем имеют значение многие параметры. Это необходимо учесть и при выполнении чертежей рамы для электровелосипеда, и при выборе подходящей модели.

Параметр в геометрии рамы

На что он влияет

Эффективная длина верхней трубы (обозначение А на рисунке) – замеряется от центра рулевой колонки до центра подседельного штыря.

С ее увеличением повышается стабильность, но ухудшается маневренность байка.

Рулевой угол (М) – измеряется между рулевой колонкой и условной горизонталью.

Чем он больше (ближе к вертикали), тем маневреннее транспортное средство.

Подседельный угол (L) – измеряется между подседельной трубой и условной горизонталью.

Если он мал (труба сильно наклонена назад) вес райдера переносится назад, и улучшается сцепление колеса с дорожной поверхностью. С увеличением подседельного угла улучшается посадка велосипедиста для помощи педалями.

Колесная база – измеряется по горизонтали между осями колес.

Чем она больше, тем велосипед стабильнее, но его маневренность хуже.

Длина задних перьев – замеряется по горизонтали между кареткой и осью задней втулки.

С ее уменьшением улучшается сцепление заднего колеса с дорогой, и повышается маневренность. Для получения жесткой и прочной рамной конструкции данный параметр стараются минимизировать.

Дорожный просвет (высота каретки) – измеряется от каретки до земли.

Чем он больше, тем ниже стабильность байка, но лучше проходимость.

Длина выноса – замеряется по горизонтали от руля до центра рулевой колонки.

Влияет на посадку райдера и маневренность байка.

 

Лучшие рамы для электровелосипеда

 Прочность конструкции обычных велосипедов рассчитана на мускульную силу человека и допускает установку только маломощных моторов – на 250–350 Вт. Если же планируется сборка мощного электровелосипеда с мотором на 1000–2000 Вт или выше, обычная велосипедная база не подойдет. Ее нужно усилить, чтобы обезопасить поездки при высоких нагрузках на металлическую базу.

К тому же, при использовании обычной рамы ограничена возможность установки в нее емких аккумуляторных батарей. Для создания мощного персонального транспорта желательно купить или сделать своими руками пространственную раму для электровелосипеда. С ее помощью можно собрать e-bike, не уступающий по характеристикам легкому мотоциклу, скутеру или мопеду.

 

Особенности пространственных рам

 Пространственная рама – прочная, с крепким несущим корпусом, специальными усилителями в местах максимальных нагрузок и крепления силовых компонентов. Кроме упрочненной конструкции она имеет вместительный батарейный отсек. В нее можно установить литиевую АКБ большой емкости, обеспечивающую большой пробег без необходимости подзарядки.

Производители постоянно модернизируют ее конструкцию с целью ее упрочнения и улучшения эргономики. Создать такую раму для электровелосипеда своими руками практически невозможно, ведь нужно:

  • выполнить компьютерное моделирование, создать чертежи;
  • изготовить образцы;
  • провести ходовые испытания;
  • оптимизировать угол установки рулевой колонки, форму отсека для АКБ, место крепления заднего амортизатора и другие значимые параметры;
  • после каждой модернизации – на специальных стендах и в процессе ходовых проверок выполнить очередные испытания на прочность и ресурс.

Что предпочесть – заводскую или самодельную раму электровелосипеда – решать вам. Мы считаем, что проще и безопаснее купить надежную модель с нужными характеристиками и гарантией производителя. Это позволит избежать сложностей с построением чертежей и кустарным изготовлением сложной конструкции. Особенно не стоит рисковать с вилками для мощных электро велосипедов, ведь они должны быть максимально прочными и надежными.

Читайте в нашей предыдущей статье об отличиях электрического фэтбайка от электровелосипеда.

Инженер по электронным велосипедам из Instagram и его рама для электрического велосипеда, сделанная своими руками

Электровелосипеды

сейчас довольно популярны в Instagram. Instagram - хороший инструмент для связи с инженерами, дизайнерами и производителями электромобилей. Обычно мы получаем дюжину сообщений в день о конверсиях людей, а иногда и о проектах DIY, подобных этому.

Этот электровелосипед представляет собой полностью подвесную конструкцию ручной работы, сделанную своими руками. Мы публикуем это от имени создателя: Amirhosein Asilian

Имя - NAB E-BIKE

Передняя часть корпуса сделана своими руками, с пластиковыми крышками слева и справа (вероятно, 3D-печать).Задний маятник выглядит так, как будто взят из существующего МТБ.

название: NAB e-bike

мощность: 350 Вт (48 В)

Вес: 33 кг

Батарея: 48в-20ач

Максимальная скорость: 34 км / ч

Дизайнер: Amirhosein Asilian

Вы можете связаться с ним в его аккаунте в Instagram здесь

.

Diy Рама электрического велосипеда Enduroebike Детали электрического велосипеда Eeb

1. Технические характеристики: Быстрая деталь для стальной полной подвески 350 Вт-5000 Вт Рама электрического велосипеда эндуро
2. Описание для стали с полной подвеской 350 Вт-5000 Вт Рама электрического велосипеда эндуро:

В комплект входит корпус рамы, поворотный механизм, моментные рычаги, подшипники гарнитуры, верхняя и нижняя пластмассовые крышки, болты и шайбы для сборки, нижний кронштейн и кронштейн подседельного штыря (31,6 мм).
Материал: стальная рама и пластиковая крышка, в которой используется высококачественный прочный глянцевый пластик ABS + PMMA толщиной 4 мм, устойчивый к царапинам.
Задний амортизатор: подходит 190-240 мм.
Рулевая колонка для прямой 1,1 / 8-дюймовой рулевой колонки или конической рулевой колонки 1,1 / 8-1,5, длина 130 мм.


Кронштейн нижний - квадратный, конический (нижний кронштейн с герметичными подшипниками входит в комплект поставки рамы). Ширина дропаута (посадочное место двигателя в качалке) 155х10 мм и 135х10 мм (можно менять самостоятельно)
Стандартное крепление переключателя (подвеска переключателя), входит в комплект поставки.
Размер колеса: 26-дюймовое переднее колесо велосипеда с 26-дюймовым задним моторным колесом, 24-дюймовое переднее колесо и 24-дюймовое заднее моторное колесо, 19-дюймовое переднее колесо мотоцикла с моторным колесом 17 или 18 дюймов.
Стальная электрическая рама для эндуро-велосипеда с полной подвеской 350 Вт-5000 Вт CC
3. Конкурентное преимущество для стальной полной подвески Рама электрического эндуро-велосипеда 350 Вт-5000 Вт: Рама электрического эндуро-велосипеда
отличается от Vector, Qulbix или Stealth, она лучше, прочнее и выглядит симпатичнее.
Vector и Qulbix рамы тоже какая-то копия с электровелосипеда Stealth, но не такие, все уникальны.EEB выглядит похожим на другие только для тех, кто никогда не использовал этот вид велосипедов, но это определенно не то же самое с Vector, Stealth или Qulbix.

В чем разница?


EEB поставляется в надежной и прочной упаковке с пенопластом и плотной картонной коробкой - ваша рама будет доставлена ​​к вам в отличном состоянии даже при дешевой почтовой доставке. Ширина металлической рамы меньше (Vector 125 мм, EEB - 105 мм), но батарейный отсек толще (Vector 125 мм, EEB - 140 мм), что означает:

больший угол поворота для вилок с двойной короной, можно использовать стандартный каркас 100 мм (компоненты VP BC-63 100/145 мм BB в комплекте), совместим со стандартным датчиком PAS, совместим с приводом Schlumpf, совместим с полым BB.Добротность меньше - лучше для коленей гонщика. Другая геометрия, меньший угол наклона рулевой трубы делают сиденье и каретку ниже и удобнее для педалирования. Прямая цепь. Меньший вес (Vector - 11 кг, EEB - 10 кг) с аналогичными материалами и структурой. Качественные пластиковые крышки вакуумного формования выглядят лучше, уже и позволяют разместить две ячейки 18650 в ряд без каких-либо прокладок. Это также улучшает аэродинамику. Задний маятник и дропауты имеют разную конструкцию - цепь не касается болтов при использовании 135мм мотора.Рулевая труба совместима со всеми типами велосипедных вилок (рулевая труба) - 1,1 / 8 без конуса, 1,1 / 8-1,5 конусной, 1,5 без конической. Трубка 56 мм прочнее. Полуинтегрированная высококачественная гарнитура в комплекте с двумя нижними кольцами (компоненты VP J305AC (S) с герметичными подшипниками) - для конических и неконусных рулевых труб. Подседельная труба 31,6 мм совместима с регулируемыми на ходу подседельными штырями (rock shox reverb, dnm ASP). Уникальный дизайн обработанные на станке с ЧПУ анодированные алюминиевые болты с логотипом для боковых крышек (в других используются винты или пластик, дешевый внешний вид, трудно открутить, легко сломать).Электрический велосипед Enduro также поставляется с полированным логотипом на рулевой колонке и сертификатом подлинности для подтверждения права собственности. Наша фабрика может быстро производить большое количество по низкой цене и легкой доставкой во все страны.

.

E Bike Frame - Купить E Bike Frame, Electric Bike Frame, Diy Bike Frame Product на Alibaba.com

Дешевая цена Китайская стандартная рама для электровелосипеда эндуро

(рама электронного велосипеда)

Упаковка и доставка

Детали упаковки: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПАКОВКИ (см)
EBIKE KIT 12 "13" 16 "18" 20 дюймов --55 * 55 * 22
24 дюйма - 55 * 55 * 24
26 дюймов - 60 * 60 * 24
28 дюймов и 700C 65 * 65 * 24
БАТАРЕЯ 40 * 45 * 19
40 * 49 * 21
КОМПЛЕКТ для инвалидных колясок 63 * 62 * 39

Комплект 3000 Вт Описание продукта

---- включая
1 мощный двигатель V2 мощностью 3000 Вт
2 спицы обода из нержавеющей стали (спицы 9g со спицами парковочного инструмента)
3 Поворотный дроссель (три индикатора показывают емкость аккумулятора)
4 Тормоз (для отключения питания с обеих сторон)
5 Контроллер 60A (в нем 24 трубки MOZ) ГЕРМАНИЯ КАЧЕСТВО
6 картонная коробка с пеной, намоточная трубка, нейлоновая стяжка, руководство пользователя

Преимущества нашей велосипедной рамы:

1.Наша рама подходит для двигателя

мощностью 500-8000 Вт. Наша рама похожа на раму велосипеда, которая имеет педали с цепью, велосипедный дисковый тормоз. Таким образом, езде нравится велосипед, а скорости нравится мотоцикл.

3. Размер колеса: 26-дюймовое переднее колесо велосипеда с 26-дюймовым задним моторным колесом, 24-дюймовое переднее колесо и 24-дюймовое заднее моторное колесо, 19-дюймовое переднее колесо мотоцикла с 17-дюймовым или Мотор-колесо мотоцикла 18 дюймов.

4. Конструкция рамы основана на нескольких основных элементах: долговечность; универсальность в выборе компонентов для сборки; максимальное пространство для размещения аккумуляторов.

5.Материал: мы используем высококачественное прочное железо.

6. Верхнее крепление амортизатора имеет несколько положений, что дает возможность использовать амортизаторы разной длины и хода, а также изменять геометрию в зависимости от стиля езды.

7. Головная труба для неинтегрированной рулевой колонки 1,1 / 8 дюйма, длина 130 мм.

Заводская цена наклейка на раму из хромомолибденовой стали с проушиной из стали, сделано в Китае

.

Рама для электронного велосипеда Рама для велосипеда - Купить раму, раму велосипеда, раму для электронного велосипеда Продукт на Alibaba.com

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца, а
- стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
, независимо от того, откуда они.

.

Смотрите также